Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=междисциплинарные программы<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Шаронова, С. (д-р социол. наук).
    Болонский процесс : взгляд из Европы / С. Шаронова // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 142-146. - Библиогр.: с. 146 (2 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- Болонское соглашение -- единое европейское образовательное пространство -- европейское образовательное пространство -- образовательное пространство -- трансформация высшего образования -- высшее образование -- непрерывное образование -- единая кредитная система -- междисциплинарные программы -- финансирование -- интегрирующие дисциплины -- технологизация знаний -- знания

Найти похожие

2.


    Данилова, И.
    Междисциплинарная программа "Обучение здоровью" - в действии [Текст] / И. Данилова, М. Лукьянова // Учитель. - 2007. - N 6. - С. 54-57
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновск
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- здоровье детей -- здоровьесберегающие программы -- междисциплинарные программы -- национальные проекты -- образовательные программы -- укрепление здоровья -- учебные процессы
Аннотация: В 2000 году группой авторов была разработана и утверждена Минобразованием России междисциплинарная программа "Здоровье", направленная на укрепление здоровья школьников и целенаправленное обучение их здоровому образу жизни.


Доп.точки доступа:
Лукьянова, М. (доктор пед. наук); МОУ СОШ N 24 г. Ульяновска
Найти похожие

3.


    Таборская, Е.
    "Экономика в сказках", или Как воспитывают наследников [Текст] / Е. Таборская // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 19-20 : 1 фотогр. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0859-4956
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование -- школьники -- художественная педагогика -- школы -- междисциплинарные программы -- обучающие программы -- педагоги -- элективные курсы -- экономическое воспитание -- методы обучения -- принципы обучения -- дидактические сказки -- финансовая грамотность
Аннотация: Задача, как сделать обучение экономике увлекательным для всех детей, была решена в школе "Наследник" с помощью междисциплинарной программы "Школа бизнеса", в рамках которой разработаны авторские элективные курсы, охватывающие все ступени обучения и основные области экономического знания.


Доп.точки доступа:
Школа "Наследник"; Наследник, школа
Найти похожие

4.


    Починок, О. В.
    Способны ли одаренные дети справиться с тестами PISA? [Текст] / О. В. Починок, Т. В. Макарова // Одаренный ребенок. - 2009. - N 3 (май-июнь). - С. 136-140 : схема. - Библиогр.: с. 140 (6 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- образовательные достижения -- оценка образовательных достижений -- тестирование учащихся -- международное тестирование -- естественно-научная грамотность -- уровни компетентности -- анализ результатов тестирования -- междисциплинарное обучение -- междисциплинарные программы
Аннотация: Авторы статьи работают в Академическом лицее г. Томска, концепция образования которого ориентирована на реализацию областной программы "Одаренные дети", а приоритетным направлением является физико-математическое и информационное. Познакомившись с результатами и анализом исследований PISA Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения РАО авторы решили проверить, как учащиеся лицея справятся с тестами Международной программы по оценке образовательных достижений.


Доп.точки доступа:
Макарова, Т. В.; МОУ "Академический лицей"Академический лицей, МОУ; Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР); Центр оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования; Институт содержания и методов обучения Российской академии образования; Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; Центр оценки качества образования ИСМО РАО
Найти похожие

5.


   
    Основные исследовательские направления университетов Альянса [Текст] / ред. журн. "Родина" // Родина. - 2009. - N 11. - С. 41-43 . - ISSN 0235-7089
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия--Россия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- исследовательские направления -- исследовательские проекты -- научная деятельность -- научная деятельность университетов -- междисциплинарные программы
Аннотация: О научной, образовательной, исследовательской деятельности Рурского, Технического и Дуйсбург-Эссенского университетов Германии.

Найти похожие

6.


    Петров, В. Ю. (профессор; ректор).
    Влияние межвузовской кооперации на образовательную среду подготовки научных кадров [Текст] = Inter-institutional cooperation and its effect on the educational environment for scientific personnel training / В. Ю. Петров, Т. А. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2010. - N 10. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- подготовка научных кадров -- научные кадры -- межвузовская кооперация -- междисциплинарные программы -- кооперирование вузов -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Дано основные характеристики образовательной среды как ключевого элемента системы управления качеством подготовки научных кадров, показано влияние межвузовской кооперации на свойства образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Т. А. (доцент)
Найти похожие

7.


   
    Почему необходимо художественное творчество [Текст] / О. Левковская [и др.] // Искусство в школе. - 2014. - № 5. - С. 44-50. - 1; Психологический дистресс и творческое самовыражение / О. Левковская. - 1; Для чего человеку художественный опыт / А. Гусева. - 1; Заявить Вселенной о своей любви / А. Лацис. - 1; Творчество в нашей жизни / Н. Алехичева. - 1; Что может дать нам искусство / Я. Вологдина. - 1; Куда уходят наши мечты / Ю. Сабурова . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.200 + 88.45
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Москва, 21 в. нач.

   Психология

   Психология творчества--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
артпедагогика -- артпрофилактика -- арттерапия -- междисциплинарные программы -- психология творчества -- творческое самовыражение -- художественное творчество -- эссе -- эстетическое воспитание
Аннотация: В статье представлены эссе студентов Московского городского психолого-педагогического университета, прослушавших курс лекций по психологии художественного творчества. Эти работы раскрывают основные аспекты применения артерапии в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Левковская, О. \.\; Гусева, А. \.\; Лацис, А. \.\; Алехичева, Н. \.\; Вологдина, Я. \.\; Сабурова, Ю. \.\
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)