Поисковый запрос: <.>K=личность ученика<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
|
Петричук, И. И. Эмоционально-деятельностный комфорт личности как основа оптимизации процесса обучения английскому языку / И. И. Петричук> // Образование в современной школе. - 2007. - N 3. - С. . 34-40. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение английскому языку -- учебный процесс -- развитие личности -- личность ученика -- эмоционально-деятельностный комфорт -- обучающий материал -- педагогические приемы -- игры -- игровые упражнения
Найти похожие
|
>2.
|
Толкачева, Н. Р. Программа изучения личности ученика / Н. Р. Толкачева, Е. В. Коновалова, Л. А. Попова> // Классный руководитель. - 2005. - N 5. - С. . 20-24
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): характеристика школьника -- личность ученика -- анкетирование (педагогика) -- познавательные потребности -- дружеские связи
Доп.точки доступа: Коновалова, Е. В.; Попова, Л. А. Найти похожие
|
>3.
|
Мосунова, Людмила Александровна (канд. пед. наук). Условия саморазвития личности на уроке литературы / Л. А. Мосунова> // Русская словесность. - 2004. - N 3. - С. . 17-26. - Библиогр.: с. 26 (10 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): личностно ориетированное обучение -- личность ученика -- мотивационные ресурсы -- обучение литературе -- проблемные ситуации -- проектирование чтения -- самовоспитание -- самопознание -- саморазвитие -- структура чтения -- творческое воображение -- творческое чтение -- уроки литературы -- учащиеся -- художественная литература -- чтение -- 9 класс -- творческая деятельность
Найти похожие
|
>4.
|
Бершадский, М. Е. Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 23-31
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная деятельность -- когнитивная сфера личности -- когнитивные процессы -- личность ученика -- логика -- модели обучения -- мониторинг -- обучение -- прогнозирование успешности -- проектирование модели обучения -- процесс обучения -- тесты -- успешность обучения -- школьники
Найти похожие
|
>5.
|
Владимирова, В. (канд. пед. наук). Учитель и ученик: личностные свойства / В. Владимирова> // Учитель. - 2007. - N 2. - С. . 70-72
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): культура педагога -- культура учащегося -- личностно-ориентированное обучение -- личностные качества -- личность ученика -- личность учителя -- межличностное общение -- обучение иностранному языку -- профессиональные качества -- ученики -- учитель и ученик -- учителя
Найти похожие
|
>6.
|
Мещерякова, И. А. Неуспевающий ученик глазами одноклассников, учителей и родителей : дайджест / И. А. Мещерякова, Л. Н. Федорова> // Психология обучения. - 2005. - N 11. - С. . 43-46. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N3.- С. 12-29.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- педагогическая деятельность -- самосознание школьника -- неуспевающие дети -- успевающие дети -- личность ученика -- поведение неуспевающего
Доп.точки доступа: Федорова, Л. Н. Найти похожие
|
>7.
|
Якиманская, И. С. Психологические проблемы развития личности ученика в трудах Н. А. Менчинской : дайджест / И. С. Якиманская> // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 76-79. - Полностью ст. опубл.: Психологический журнал.- 2005.- N1.- С. 95-103.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): личность школьника -- психологическое знание -- личность ученика -- интеллектуальные умения -- научное мировоззрение -- умственное развитие ребенка
Найти похожие
|
>8.
|
Шулепова, Т. Диагностические приемы оценивания качества усвоения учебного материала на примере биологии [Текст] / Т. Шулепова> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 124-128
ББК 74.26 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): КИМы -- контрольно-измерительные материалы -- качество усвоения учебного материала -- учебный материал -- усвоение учебного материала -- биология -- диагностика учебной деятельности -- учебная деятельность -- системы оценивания -- общеучебные навыки -- мотивационно-потребностная сфера -- индивидуальные качества личности -- личность ученика Аннотация: О системе оценивания с помощью контрольно-измерительных материалов (КИМов).
Найти похожие
|
>9.
|
Аргунова, М. В. Личностно-ориентированные подходы на примере технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления" [Текст] / М. В. Аргунова> // География в школе. - 2009. - N 5. - С. 42-43
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- гуманистическое образование -- развитие мышления -- критическое мышление -- самореализация -- самоанализ -- личностно ориентированное образование -- личность ученика -- личность педагога -- открытые технологии Аннотация: О личностно ориентированной технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления", которая представляет собой совокупность приемов, направленных на то, чтобы заинтересовать ученика, побудить его к деятельности, создать условия для обобщения информации, способствовать развитию критического мышления, навыков самоанализа, рефлексии. Данная технология относится к открытым и может быть реализована на любых уроках.
Найти похожие
|
>10.
|
Аргунова, М. В. (канд. биолог. наук). Личностно-ориентированные подходы на примере технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления" [Текст] / М. В. Аргунова> // География в школе. - 2009. - N 6. - С. 42-45
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- гуманистическое образование -- рефлексия -- уроки географии -- школьный курс -- биоразнообразие -- дискуссии -- личность ученика -- личность педагога -- открытые технологии -- развитие мышления -- критическое мышление Аннотация: Характеристика понятия "рефлексия". В качестве примера применения технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления" приводится разработка урока по теме "Биоразнообразие".
Найти похожие
|
>11.
|
Котькова, Г. Е. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и истории социальной педагогики и социальной работы ГОУ ВПО "Орловский государственный университет"). Формирование личностных компетенций сельских школьников [Текст] / Г. Е. Котькова> // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 53-58 : табл. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Орловская область Теория и методика обучения--Орловская область Кл.слова (ненормированные): общее образование -- общеобразовательные школы -- среднее образование -- личностно ориентированное образование -- личность ребенка -- компетентностный подход -- школьники -- сельские школы -- сельские школьники -- личность ученика -- учителя -- педагоги -- педагогическое мастерство -- профессионализм педагога -- взаимодействие семьи и школы -- сотрудничество семьи и школы Аннотация: Статья написана на основе исследования проведенного в сельских школах Орловской области. Результаты исследования показали, что при использовании разработанной университетом адаптивной модели комплексного социального и психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса повышается уровень сформированности компонентов социально значимой компетенции учащихся, наиболее оптимально развивается личность ребенка.
Найти похожие
|
>12.
|
Медведская, Е. И. Имплицитные модели, опосредующие понимание учителями личности учащихся [Текст] / Е. И. Медведская, Н. В. Былинская> // Психология обучения. - 2009. - N 8. - С. 78-93. - Библиогр.: с. 92 (14 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): педагогическое сознание -- личность ученика -- семантический дифференциал -- факторный анализ -- модели личности Аннотация: Модели личности, опосредующие понимание учителями начальных классов следующих типов школьников: нормального, трудного и одаренного.
Доп.точки доступа: Былинская, Н. В. Найти похожие
|
>13.
|
Солдатова, Н. Психологическое сопровождение школьника [Текст] / Н. Солдатова> // Учитель. - 2010. - N 2. - С. 31-32 : фото. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети группы риска -- личность ученика -- практическая психология -- психологическое здоровье -- психологическое сопровождение -- развивающие занятия Аннотация: Психология в работе учителя.
Найти похожие
|
>14.
|
Заварзина, Л. Э. (кандидат педагогических наук). П. Ф. Каптерев о сущности средней общеобразовательной школы [Текст] / Л. Э. Заварзина> // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 88-98. - Библиогр.: с. 98 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): средние школы -- средние общеобразовательные школы -- педагоги -- цель средней школы -- воспитание -- автономность педагогического процесса -- автономия школ -- управление школой -- учителя -- родители -- нравственное воспитание -- патриотическое воспитание -- гражданское воспитание -- гражданское образование -- школьные классы -- школьное самоуправление -- производительный труд -- совместный труд -- личность ученика -- личностный подход Аннотация: В статье проанализированы идеи П. Ф. Каптерева о построении системы образования в средней школе, о проблемах нравственного, патриотического и гражданского воспитания.
Доп.точки доступа: Каптерев, П. Ф. (педагог ; 1849-1922) Найти похожие
|
>15.
|
Мурашова, Е. А. (социальный педагог). Что есть будущее и почему его недооценивают люди [Текст] / Е. А. Мурашова> // Образование в современной школе. - 2012. - № 9. - С. 58-60
. - ISSN 1609-7432ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): классные часы -- личность ученика -- профессиональная ориентация -- профессиональная пригодность -- профориентация -- профпригодность -- психодиагностика -- психологические исследования Аннотация: Разработка сценария классного часа по профориентации. Психодиагностика как метод исследования личности учащихся.
Найти похожие
|
>16.
|
Грачев, О. Б. (учитель математики). Роль личности учителя в современном образовании [Текст] / О. Б. Грачев> // Образование в современной школе. - 2012. - № 10. - С. 6-8
. - ISSN 1609-7432ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): личность ученика -- личность учителя -- мастерство педагогов -- современное образование -- современные школы -- школьная адаптация Аннотация: О роли учителя в формировании и развитии личности учащихся.
Найти похожие
|
>17.
|
Коротаева, Евгения Владиславовна (доктор педагогических наук). Предисловие к статьям по теме номера [Текст] / Е. В. Коротаева> // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 13 : 1 рис.
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 20 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): адресат воздействий субъекта -- взаимодействие субъектов -- воспитание -- личностно ориентированный подход -- личность ученика -- обучение -- предисловия -- статьи -- традиционная педагогика Аннотация: На рубеже XX-XXI веков понятия "воспитание", "обучение" стали определяться через взаимодействие субъектов, а не воздействие. Это привело к ряду кардинальных изменений в системе образования.
Доп.точки доступа: Роджерс, К. Найти похожие
|
>18.
|
Щербаков, Р. Н. (доктор педагогических наук). От знаний личности - к ее мировоззрению [Текст] / Р. Н. Щербаков> // Педагогика. - 2014. - № 4. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): личность ученика -- мировоззрение учащихся -- научная картина мира -- научное мировоззрение -- учащиеся -- учебные предметы -- физика (образование) -- формирование мировоззрения Аннотация: В статье речь идет о формировании научного мировоззрения, которое предполагает обобщение содержания учебного курса, его философское осмысление на уровне представлений, взглядов, убеждений. Подчеркивается взаимосвязь мировоззрения с идеологией личности.
Найти похожие
|
|