Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=личностные результаты<.>
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-71 
1.


    Лебедев, О. Е.
    Оценка результатов школьного образования при переходе к ЕГЭ [Текст] / О. Е. Лебедев // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 3. - С. 54-68
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
оценка результатов школьного образования -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- экзамены -- качество образования -- качество образовательного процесса -- результаты школьного образования -- образовательные результаты -- цели школьного образования -- школьное образование -- предметные результаты -- промежуточная аттестация -- метапредметные результаты -- личностные результаты
Аннотация: Введение ЕГЭ дало возможность оценивать результаты школьного образования отдельно взятой школы. Более подробно рассмотрена организация процесса оценки результатов школьного образования.

Найти похожие

2.


    Лебедев, О. Е.
    Оценка результатов школьного образования при переходе к ЕГЭ [Текст] / О. Е. Лебедев // Школьные технологии. - 2009. - N 2. - С. 45-51.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
результаты образованиянии -- школы -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- оценка результатов -- цели образования -- предметные результаты -- промежуточная аттестация -- межпредметные результаты -- личностные результаты -- достижение результатов
Аннотация: О ситуации оценки результатов школьного образования, измененной в связи с введением ЕГЭ.

Найти похожие

3.


    Биболетова, М. З. (канд. пед. наук).
    Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе [Текст] / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 5. - С. 6-11 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- итоговые оценки -- итоговые работы -- контроль знаний -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- начальная школа -- обучение иностранному языку -- оценки -- предметные результаты
Аннотация: В статье рассмотрен комплект документов для итоговой оценки достижений в овладении английским языком в начальных классах. Перечислены цели обучения иностранному языку в начальной школе, планируемые результаты обучения.


Доп.точки доступа:
Трубанева, Н. Н. (канд. пед. наук)
Найти похожие

4.


    Репринцева, Ю. С. (аспирант).
    Формирование ценностных ориентаций старших школьников при изучении содержания регионального компонента географического образования [Текст] / Ю. С. Репринцева // География в школе. - 2011. - N 3. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- образовательные стандарты второго поколения -- географическое образование -- регионализация образования -- курс географии -- учебные предметы -- школьные курсы -- региональные курсы -- старшие школьники -- ценностные ориентации -- личностные результаты -- методические приемы -- тематическое планирование
Аннотация: Предлагаются направления формирования ценностных ориентаций старших школьников при изучении географии.

Найти похожие

5.


    Вахрушев, Александр Александрович (кандидат педагогических наук).
    Роль предмета "Окружающий мир" в формировании личностных и метапредметных результатов в Образовательной системе "Школа 2100" [Текст] / А. А. Вахрушев // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 3. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.26 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- окружающий мир -- личностные результаты -- метапредметные результаты
Аннотация: Формирование познавательных универсальных учебных действий у учащихся на уроках окружающего мира.

Найти похожие

6.


    Вахрушев, Александр Александрович (кандидат педагогических наук).
    Как готовить учителей к введению ФГОС [Текст] / А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 5. - С. 3-16 : табл. . - ISSN 2071-9515
ББК 74р + 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- образовательные стандарты -- планирование уроков -- метапредметные результаты -- личностные результаты -- дневники школьников -- образовательные технологии -- внедрение технологий -- презентации технологий -- образовательных результатов -- 1 класс
Аннотация: Подготовка учителей к деятельности в рамках нового образовательного стандарта.


Доп.точки доступа:
Данилов, Дмитрий Даимович (кандидат исторических наук)
Найти похожие

7.


    Зайцева, Светлана Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Организация самостоятельной деятельности будущих учителей начальных классов по освоению ИКТ [Текст] / С. А. Зайцева // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 5. - С. 22-24 . - ISSN 2071-9515
ББК 74р + 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- ИКТ -- уровни самостоятельной деятельности -- личностные результаты -- самостоятельная деятельность учителей -- образовательные технологии
Аннотация: Информационно-комуникативные технологии в школе.

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 г., N 1897, зарегистрирован в Минюсте РФ 1 февраля 2011 г., N 19644 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2011. - N 15. - С. 39-65
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- общее образование -- образовательные стандарты -- государственные стандарты -- федеральные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- стандарты общего образования -- освоение программ -- результаты освоения программ -- требования к результатам -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- предметные результаты освоения -- школьные предметы -- филология в школе -- русский язык в школе -- литература в школе -- иностранный язык в школе -- история в школе -- обществознание в школе -- география в школе -- математика в школе -- информатика в школе -- физика в школе -- биология в школе -- химия в школе -- искусство в школе -- музыка в школе -- технология в школе -- физкультура в школе -- ОБЖ в школе

Найти похожие

9.


    Любимова, Г. В. (учитель физики).
    Личностно-ориентированный учебник физики [Текст] / Г. В. Любимова // Физика в школе. - 2011. - N 1. - С. 47-54 : 3 рис., 5 диагр., 1 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика, 2003 г.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- 9 класс -- методы обучения -- 8 класс -- 7 класс -- личностно-ориентированное обучение -- общеобразовательная школа -- учебники физики -- международные исследования -- TIMSS -- преподавание физики -- обучение физике -- экспериментальные классы -- личностно ориентированное обучение -- PISA -- личностные результаты
Аннотация: Результаты апробации нового учебника физики для основной школы.


Доп.точки доступа:
Кабардин, О. Ф.
Найти похожие

10.


    Милехин, А. В.
    Актуальные проблемы социализации старшеклассников в образовательном учреждении [Текст] / А. В. Милехин // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 122-128. - Библиогр.: с. 127 (16 назв. ) . - ISSN 1814-2052
ББК 74.2 + 74.3 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
социализация -- личностные результаты -- старшеклассники -- психологическая грамотность -- психологическое здоровье
Аннотация: Раскрывается актуальность проблемы социализации, противоречия в подходах к решению их проблем и готовность современных обрзовательных учреждений выступить в качестве институтов и агентов социализации.

Найти похожие

11.


    Беловолова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Деятельностное содержание географического образования в требованиях стандартов нового поколения [Текст] / Е. А. Беловолова // География в школе. - 2011. - N 6. - С. 25-31 : 1 рис., 1 схема., 1 табл. - Библиогр.: с. 31 (7 назв. ). - Примеч. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
федеральные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные стандарты нового поколения -- деятельностная составляющая содержания -- учебные умения -- учебные действия -- универсальные учебные действия -- организация деятельности учащихся -- общеучебные умения -- географические знания -- современные уроки географии -- школьное географическое образование -- качество географического образования -- обучение географии -- личностные результаты -- метапредметные результаты
Аннотация: Раскрывается деятельностное содержание географического образования с позиции нормативных документов нового поколения. Закрепление методологии деятельностного подхода в концепции ФГОС создает ряд важнейших позиций в методике обучения и в системе работы учителя географии. С этой позиции автор проектирует некоторые методические пути, направленные на реализацию новых требований.

Найти похожие

12.


    Родыгина, Ольга Александровна (автор учебников и учебных пособий по географии).
    Формирование универсальных учебных действий в школьном курсе "География России" [Текст] / О. А. Родыгина // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 7. - С. 48-53 : табл. - Библиогр.: с. 53 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
универсальные учебные действия -- учебные курсы -- регулятивные учебные действия -- познавательные учебные действия -- коммуникативные учебные действия -- 8 классы -- личностные универсальные действия -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- линии развития -- личностные результаты
Аннотация: Рассмотрена сущность и виды универсальных учебных действий (регулятивные, познавательные, коммуникативные). Определены средства формирования УУД в учебнике "География России" для 8-го класса.

Найти похожие

13.


    Буданова, О. В. (доцент).
    Путеводитель в области перехода начальной школы к новому стандарту [Текст] / О. В. Буданова // Завуч начальной школы. - 2011. - N 4. - С. 3-25 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- начальное общее образование -- начальное образование -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- нормативные документы -- универсальные учебные действия -- планируемые результаты -- основные результаты -- предметные результаты -- метапредметные результаты -- личностные результаты -- оценка результатов -- школьное образование -- выпускники -- портрет выпускника
Аннотация: Даны методические рекомендации и разъяснения для специалистов, занимающихся организацией и осуществлением образовательного процесса в начальной школе при переходе к новому Федеральному государственному образовательному стандарту.


Доп.точки доступа:
Никандров, Н. Д. (президент; академик); Козлов, В. В. (академик); Кондаков, А. М. (член-корреспондент); Абрамов, А. М. (член-корреспондент); Дронов, В. П. (член-корреспондент)
Найти похожие

14.


    Семакин, Игорь Геннадьевич (доктор педагогических наук).
    Личностные и метапредметные результаты обучения информатике на профильном уровне [Текст] = Personal and metadisciplinary results of the profile level training in informatics / И. Г. Семакин, И. Н. Мартынова // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 34-39 : 5 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- учебный процесс -- производственная деятельность -- образовательные стандарты -- образовательная деятельность -- профильное обучение -- обучение информатике -- школьный курс информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- предметные результаты -- метапредметные результаты -- личностные результаты
Аннотация: Анализируются личностные и метапредметные результаты обучения в полной средней школе и вклад в их достижение изучения информатики на профильном уровне.


Доп.точки доступа:
Мартынова, И. Н.
Найти похожие

15.


    Лаптева, М. Д.
    Воспитание у школьников ответственности и самостоятельности [Текст] / М. Д. Лаптева, И. А. Зимняя // Воспитание школьников. - 2012. - № 1. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34-35 (33 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ответственность -- школьники -- ученики -- учащиеся -- воспитание ответственности -- самостоятельность -- воспитание самостоятельности -- учебная самостоятельность -- учебная ответственность -- личностные результаты -- социальные компетентности -- система образования -- образовательный процесс -- средние школы -- общеобразовательные школы
Аннотация: В статье подробно рассмотрены личностные качества школьников - самостоятельность и ответственность, как выступающие в качестве результата образовательного процесса в школе.


Доп.точки доступа:
Зимняя, И. А.
Найти похожие

16.


    Казанцева, Ж. Л.
    Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования [Текст] / Ж. Л. Казанцева // Завуч начальной школы. - 2012. - № 4. - С. 55-62 . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учебные заведения -- начальные школы -- образовательные программы -- начальное общее образование -- оценка достижений -- оценочная деятельность -- личностные результаты -- предметные результаты -- метапредметные результаты -- письменные работы -- памятки -- листы индивидуальных достижений -- индивидуальные достижения -- система оценивания -- система оценки
Аннотация: Приведена система оценивания в начальной школе.

Найти похожие

17.


    Душина, И. В.
    Творческое восприятие учителем программы и учебника [Текст] / И. В. Душина // География в школе. - 2012. - № 7. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (3 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение географии -- школьная география -- интегрированные курсы -- творческий подход -- компоненты содержания -- деятельность учащихся -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- программы -- учебники географии -- учебные действия
Аннотация: Автор рассказывает об основных направлениях творческой деятельности учителя.

Найти похожие

18.


    Федоров, Г. М.
    Организация урочной и внеурочной деятельности в агрошколах в условиях реализации нового образовательного стандарта [Текст] / Г. М. Федоров // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
урочная деятельность -- север -- внеурочная деятельность -- агрошколы -- образовательные стандарты -- новые образовательные стандарты -- традиционные знания -- хозяйственная деятельность -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- предметные результаты -- школьники -- ученики -- учащиеся -- народы -- северные народы -- инновации -- инновационные технологии воспитания -- инновационные технологии обучения
Аннотация: Инновационные технологии воспитания и обучения школьников при изучении традиционных видов хозяйственной деятельности народов Севера.

Найти похожие

19.


    Пурышева, Н. С. (доктор педагогических наук).
    Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики [Текст] / Пурышева, Н. С. // Физика в школе. - 2012. - № 4. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.). - Подстроч. примеч. . - ISSN 0130-5522
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- общеобразовательная школа -- обучение физике -- уроки физики -- дидактические средства -- образовательные результаты -- преподавание физики -- модели уроков -- системно-деятельностный подход -- личностные результаты
Аннотация: Об учебно-познавательной деятельности учащихся с учетом изменения традиционных этапов урока.


Доп.точки доступа:
Крысанова, О. А. (кандидат педагогических наук); Ромашкина, Н. В. (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

20.


    Иванов, А. (заместитель директора).
    Система портфолио вводилась вопреки, а не благодаря нормативной базе российского образования [Текст] / Иванов, А. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 15-17
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды портфолио -- достижения -- личностные результаты -- портфолио -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: Появившись в пореформенной России, портфолио сразу наделал много шума: начиная с того, в каком роде употреблять это странное на тот момент слово, и заканчивая тем, где разместить в школе громоздкое хранилище материалов.


Доп.точки доступа:
Андрей; Центр образования № 548 "Царицыно", г. Москва
Найти похожие

21.


    Логинова, О. Б.
    Достижение планируемых результатов [Текст]. Лекция 4. Формирование личностных и метапредметных результатов / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 4-13 : 3 табл., 2 схем. - Продолжение. Начало: № 8, 2012
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- мотивация учащихся -- планируемые результаты -- личностные результаты -- формирование результатов -- метапредметные результаты -- личностный смысл учения -- начальные формы рефлексии -- учебные задания -- оценка учебных заданий -- саморегуляция
Аннотация: Приведены особенности учебных заданий, направленных на формирование личностного смысла учения и начальных форм рефлексии. Предложены схемы по принятию решений: начальные формы рефлексии и саморегуляция. Даны советы "Сочини сказку" и лист продвижения к заданию. Используя алгоритм оценки качества учебного задания можно оценить приведенные задания.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Найти похожие

22.


    Солодкова, Татьяна Ильинична (педагог-психолог).
    Практика оценивания достижения планируемых личностных результатов в начальной школе [Текст] / Т. И. Солодкова // Сибирский учитель. - 2012. - № 5. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностные результаты -- отношение к школе -- оценка достижений учащихся -- позиция ученика -- психологическая диагностика -- требования ФГОС -- школьная мотивация -- начальная школа
Аннотация: В статье описан опыт психологической службы гимназии № 16 "Французская" города Новосибирска по оценке достижения планируемых личностных результатов учащихся первых классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Найти похожие

23.


    Душинина, Т. В.
    Методический анализ урока с точки зрения требований ФГОС для начальной школы [Текст] / Т. В. Душинина // Завуч начальной школы. - 2013. - № 3. - С. 36-43 : табл. . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- начальная школа -- уроки -- методический анализ -- учебный процесс -- образовательный процесс -- учащиеся -- школьники -- личностные результаты -- педагогические технологии
Аннотация: Дан методический анализ урока для начальной школы.

Найти похожие

24.


    Швецова, В. П.
    Проекты как технология достижения метапредметных и личностных результатов в экологическом образовании [Текст] / В. П. Швецова // Биология в школе. - 2013. - № 4. - С. 56-60 : 3 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 60 (5 назв.)
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- проектная деятельность -- метапредметные результаты -- личностные результаты -- образование для устойчивого развития -- экологические проекты -- детские экологические центры
Аннотация: Об осмыслении технологии проектной деятельности как средства достижения метапредметных и личностных образовательных результатов. Представлены базовые идеи и опыт реализации проектной деятельности Детского экологического центра ГУП "Водоканал С. -Петербурга".


Доп.точки доступа:
ГУП "Водоканал С. -Петербурга", детский экологический центр; Детский экологический центр ГУП "Водоканал С. -Петербурга"
Найти похожие

25.


    Миронов, А. В. (кандидат педагогических наук; доктор педагогических наук; профессор).
    Экологическая составляющая географического образования [Текст] / А. В. Миронов // География в школе. - 2013. - № 3. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- экологическое образование -- географическое образование -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- экологическая культура
Аннотация: Автор показывает роль географического образования в формировании экологической культуры личности в соответствии с требованиями ФГОС.

Найти похожие

26.


   
    Роль учебника математики в достижении требований стандарта [Текст] : 5-6 классы / Л. Кузнецова [и др.] // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 2: В гармонии с гуманитариями. - С. 27-33 : ил.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебники математики -- 5 класс -- 6 класс -- личностные результаты -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- методические принципы -- рубрики учебников -- математические тексты -- предметные результаты -- коммуникативная компетентность -- метапредметные результаты -- эстетическое сознание -- математические задачи -- логическое мышление
Аннотация: Раскрыты основные тезисы, которые положены в основу переработки учебников по математике под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина для учащихся 5–6-х классов, выполненной с целью приведения содержания и идеологии курса в соответствие с требованиями ФГОС.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Л.; Минаева, С.; Рослова, Л.; Суворова, С.; Дорофеев, Г. В. (редактор учебника математики для 5-6-х классов); Шарыгин, И. Ф. (редактор учебника математики для 5-6-х классов)
Найти похожие

27.


    Логинова, О. Б.
    Достижения планируемых результатов [Текст]. Лекция 6. Формирование личностных, метапредметных результатов (продолжение) / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 4-14 : 3 схем.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- формирование результатов -- планируемые результаты -- достижение результатов -- самостоятельное пополнение знаний -- проблемные ситуации -- разрешение проблемных ситуаций -- оценка учебных заданий -- алгоритмы оценки заданий -- учебные ситуации -- типы учебных ситуаций
Аннотация: Формирование способности к самостоятельному приобретению знаний и к решению проблем часто рассматриваются как одна и та же способность. Однако отрыв знания от умения грамотно действовать остается одной из проблем образования. Приведены особенности учебных заданий, направленных на формирование навыков разрешения проблем и проблемных ситуаций и алгоритм оценки качества учебного задания. Даны схема принятия решения, разрешение проблем и проблемных ситуаций и схема принятия решения, оценка учебного задания, самостоятельное приобретение, пополнение, перенос и интеграция знания. Предложены задания для младших школьников и типы учебных ситуаций. Дополнительные материалы можно посмотреть на CD-диске.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Найти похожие

28.


    Имакаев, В. Р. (доктор философских наук).
    Метапредметные и личностные результаты в общем образовании: от декларации к гарантии качества [Текст] / В. Р. Имакаев // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 10-14. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные парадигмы -- классическая образовательная парадигма -- результаты образования -- метапредметные результаты -- личностные результаты -- ФГОС -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- технологии гарантии качества -- система управления -- интенсивная модель образования
Аннотация: В статье рассматривается начавшийся переход от декларации метапредметных и личностных результатов к гарантии качества, который представляет собой технологическую и концептуальную перестройку образования.

Найти похожие

29.


    Моисеева, Г. Ю. (учитель начальных классов).
    Портфолио ученика - способ оценивания личностных результатов обучения [Текст] / Г. Ю. Моисеева // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 53-55 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- портфолио -- личностные результаты -- оценивание -- опыт работы
Аннотация: Учитель начальных классов предлагает структуру портфолио ученика, которое позволяет оценить его разноплановую деятельность.

Найти похожие

30.


    Мишакова, В. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Система оценки достижения планируемых результатов по биологии при реализации ФГОС [Текст] / В. Н. Мишакова, О. А. Гурина // Биология в школе. - 2013. - № 6. - С. 58-66 : 2 табл. - Примеч. в сносках
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- индивидуальные проекты -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательные достижения -- оценивание -- планируемые результаты
Аннотация: Затрагиваются актуальные проблемы оценивания образовательных достижений учащихся по биологии в связи с переходом на Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения.


Доп.точки доступа:
Гурина, О. А. (учитель биологии)
Найти похожие

 1-30    31-60   61-71 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)