Поисковый запрос: <.>K=личностные результаты<.> |
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Лебедев, О. Е. Оценка результатов школьного образования при переходе к ЕГЭ [Текст] / О. Е. Лебедев> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 3. - С. 54-68
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): оценка результатов школьного образования -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- экзамены -- качество образования -- качество образовательного процесса -- результаты школьного образования -- образовательные результаты -- цели школьного образования -- школьное образование -- предметные результаты -- промежуточная аттестация -- метапредметные результаты -- личностные результаты Аннотация: Введение ЕГЭ дало возможность оценивать результаты школьного образования отдельно взятой школы. Более подробно рассмотрена организация процесса оценки результатов школьного образования.
Найти похожие
|
>2.
|
Лебедев, О. Е. Оценка результатов школьного образования при переходе к ЕГЭ [Текст] / О. Е. Лебедев> // Школьные технологии. - 2009. - N 2. - С. 45-51.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): результаты образованиянии -- школы -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- оценка результатов -- цели образования -- предметные результаты -- промежуточная аттестация -- межпредметные результаты -- личностные результаты -- достижение результатов Аннотация: О ситуации оценки результатов школьного образования, измененной в связи с введением ЕГЭ.
Найти похожие
|
>3.
|
Биболетова, М. З. (канд. пед. наук). Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе [Текст] / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 5. - С. 6-11
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- итоговые оценки -- итоговые работы -- контроль знаний -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- начальная школа -- обучение иностранному языку -- оценки -- предметные результаты Аннотация: В статье рассмотрен комплект документов для итоговой оценки достижений в овладении английским языком в начальных классах. Перечислены цели обучения иностранному языку в начальной школе, планируемые результаты обучения.
Доп.точки доступа: Трубанева, Н. Н. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>4.
|
Репринцева, Ю. С. (аспирант). Формирование ценностных ориентаций старших школьников при изучении содержания регионального компонента географического образования [Текст] / Ю. С. Репринцева> // География в школе. - 2011. - N 3. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- образовательные стандарты второго поколения -- географическое образование -- регионализация образования -- курс географии -- учебные предметы -- школьные курсы -- региональные курсы -- старшие школьники -- ценностные ориентации -- личностные результаты -- методические приемы -- тематическое планирование Аннотация: Предлагаются направления формирования ценностных ориентаций старших школьников при изучении географии.
Найти похожие
|
>5.
|
Вахрушев, Александр Александрович (кандидат педагогических наук). Роль предмета "Окружающий мир" в формировании личностных и метапредметных результатов в Образовательной системе "Школа 2100" [Текст] / А. А. Вахрушев> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 3. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.26 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- окружающий мир -- личностные результаты -- метапредметные результаты Аннотация: Формирование познавательных универсальных учебных действий у учащихся на уроках окружающего мира.
Найти похожие
|
>6.
|
Вахрушев, Александр Александрович (кандидат педагогических наук). Как готовить учителей к введению ФГОС [Текст] / А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 5. - С. 3-16 : табл.
. - ISSN 2071-9515ББК 74р + 74.202 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- образовательные стандарты -- планирование уроков -- метапредметные результаты -- личностные результаты -- дневники школьников -- образовательные технологии -- внедрение технологий -- презентации технологий -- образовательных результатов -- 1 класс Аннотация: Подготовка учителей к деятельности в рамках нового образовательного стандарта.
Доп.точки доступа: Данилов, Дмитрий Даимович (кандидат исторических наук) Найти похожие
|
>7.
|
Зайцева, Светлана Анатольевна (кандидат педагогических наук). Организация самостоятельной деятельности будущих учителей начальных классов по освоению ИКТ [Текст] / С. А. Зайцева> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 5. - С. 22-24
. - ISSN 2071-9515ББК 74р + 74.202 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- ИКТ -- уровни самостоятельной деятельности -- личностные результаты -- самостоятельная деятельность учителей -- образовательные технологии Аннотация: Информационно-комуникативные технологии в школе.
Найти похожие
|
>8.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 г., N 1897, зарегистрирован в Минюсте РФ 1 февраля 2011 г., N 19644 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2011. - N 15. - С. 39-65
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- общее образование -- образовательные стандарты -- государственные стандарты -- федеральные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- стандарты общего образования -- освоение программ -- результаты освоения программ -- требования к результатам -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- предметные результаты освоения -- школьные предметы -- филология в школе -- русский язык в школе -- литература в школе -- иностранный язык в школе -- история в школе -- обществознание в школе -- география в школе -- математика в школе -- информатика в школе -- физика в школе -- биология в школе -- химия в школе -- искусство в школе -- музыка в школе -- технология в школе -- физкультура в школе -- ОБЖ в школе
Найти похожие
|
>9.
|
Любимова, Г. В. (учитель физики). Личностно-ориентированный учебник физики [Текст] / Г. В. Любимова> // Физика в школе. - 2011. - N 1. - С. 47-54 : 3 рис., 5 диагр., 1 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика, 2003 г. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): тесты -- 9 класс -- методы обучения -- 8 класс -- 7 класс -- личностно-ориентированное обучение -- общеобразовательная школа -- учебники физики -- международные исследования -- TIMSS -- преподавание физики -- обучение физике -- экспериментальные классы -- личностно ориентированное обучение -- PISA -- личностные результаты Аннотация: Результаты апробации нового учебника физики для основной школы.
Доп.точки доступа: Кабардин, О. Ф. Найти похожие
|
>10.
|
Милехин, А. В. Актуальные проблемы социализации старшеклассников в образовательном учреждении [Текст] / А. В. Милехин> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 122-128. - Библиогр.: с. 127 (16 назв. )
. - ISSN 1814-2052ББК 74.2 + 74.3 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Дефектология. Специальные школы Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): социализация -- личностные результаты -- старшеклассники -- психологическая грамотность -- психологическое здоровье Аннотация: Раскрывается актуальность проблемы социализации, противоречия в подходах к решению их проблем и готовность современных обрзовательных учреждений выступить в качестве институтов и агентов социализации.
Найти похожие
|
>11.
|
Беловолова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Деятельностное содержание географического образования в требованиях стандартов нового поколения [Текст] / Е. А. Беловолова> // География в школе. - 2011. - N 6. - С. 25-31 : 1 рис., 1 схема., 1 табл. - Библиогр.: с. 31 (7 назв. ). - Примеч. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): федеральные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные стандарты нового поколения -- деятельностная составляющая содержания -- учебные умения -- учебные действия -- универсальные учебные действия -- организация деятельности учащихся -- общеучебные умения -- географические знания -- современные уроки географии -- школьное географическое образование -- качество географического образования -- обучение географии -- личностные результаты -- метапредметные результаты Аннотация: Раскрывается деятельностное содержание географического образования с позиции нормативных документов нового поколения. Закрепление методологии деятельностного подхода в концепции ФГОС создает ряд важнейших позиций в методике обучения и в системе работы учителя географии. С этой позиции автор проектирует некоторые методические пути, направленные на реализацию новых требований.
Найти похожие
|
>12.
|
Родыгина, Ольга Александровна (автор учебников и учебных пособий по географии). Формирование универсальных учебных действий в школьном курсе "География России" [Текст] / О. А. Родыгина> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 7. - С. 48-53 : табл. - Библиогр.: с. 53 (6 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): универсальные учебные действия -- учебные курсы -- регулятивные учебные действия -- познавательные учебные действия -- коммуникативные учебные действия -- 8 классы -- личностные универсальные действия -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- линии развития -- личностные результаты Аннотация: Рассмотрена сущность и виды универсальных учебных действий (регулятивные, познавательные, коммуникативные). Определены средства формирования УУД в учебнике "География России" для 8-го класса.
Найти похожие
|
>13.
|
Буданова, О. В. (доцент). Путеводитель в области перехода начальной школы к новому стандарту [Текст] / О. В. Буданова> // Завуч начальной школы. - 2011. - N 4. - С. 3-25 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1996-1804ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общее образование -- начальное общее образование -- начальное образование -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- нормативные документы -- универсальные учебные действия -- планируемые результаты -- основные результаты -- предметные результаты -- метапредметные результаты -- личностные результаты -- оценка результатов -- школьное образование -- выпускники -- портрет выпускника Аннотация: Даны методические рекомендации и разъяснения для специалистов, занимающихся организацией и осуществлением образовательного процесса в начальной школе при переходе к новому Федеральному государственному образовательному стандарту.
Доп.точки доступа: Никандров, Н. Д. (президент; академик); Козлов, В. В. (академик); Кондаков, А. М. (член-корреспондент); Абрамов, А. М. (член-корреспондент); Дронов, В. П. (член-корреспондент) Найти похожие
|
>14.
|
Семакин, Игорь Геннадьевич (доктор педагогических наук). Личностные и метапредметные результаты обучения информатике на профильном уровне [Текст] = Personal and metadisciplinary results of the profile level training in informatics / И. Г. Семакин, И. Н. Мартынова> // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 34-39 : 5 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- учебный процесс -- производственная деятельность -- образовательные стандарты -- образовательная деятельность -- профильное обучение -- обучение информатике -- школьный курс информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- предметные результаты -- метапредметные результаты -- личностные результаты Аннотация: Анализируются личностные и метапредметные результаты обучения в полной средней школе и вклад в их достижение изучения информатики на профильном уровне.
Доп.точки доступа: Мартынова, И. Н. Найти похожие
|
>15.
|
Лаптева, М. Д. Воспитание у школьников ответственности и самостоятельности [Текст] / М. Д. Лаптева, И. А. Зимняя> // Воспитание школьников. - 2012. - № 1. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34-35 (33 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ответственность -- школьники -- ученики -- учащиеся -- воспитание ответственности -- самостоятельность -- воспитание самостоятельности -- учебная самостоятельность -- учебная ответственность -- личностные результаты -- социальные компетентности -- система образования -- образовательный процесс -- средние школы -- общеобразовательные школы Аннотация: В статье подробно рассмотрены личностные качества школьников - самостоятельность и ответственность, как выступающие в качестве результата образовательного процесса в школе.
Доп.точки доступа: Зимняя, И. А. Найти похожие
|
>16.
|
Казанцева, Ж. Л. Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования [Текст] / Ж. Л. Казанцева> // Завуч начальной школы. - 2012. - № 4. - С. 55-62
. - ISSN 1996-1804ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учебные заведения -- начальные школы -- образовательные программы -- начальное общее образование -- оценка достижений -- оценочная деятельность -- личностные результаты -- предметные результаты -- метапредметные результаты -- письменные работы -- памятки -- листы индивидуальных достижений -- индивидуальные достижения -- система оценивания -- система оценки Аннотация: Приведена система оценивания в начальной школе.
Найти похожие
|
>17.
|
Душина, И. В. Творческое восприятие учителем программы и учебника [Текст] / И. В. Душина> // География в школе. - 2012. - № 7. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (3 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение географии -- школьная география -- интегрированные курсы -- творческий подход -- компоненты содержания -- деятельность учащихся -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- программы -- учебники географии -- учебные действия Аннотация: Автор рассказывает об основных направлениях творческой деятельности учителя.
Найти похожие
|
>18.
|
Федоров, Г. М. Организация урочной и внеурочной деятельности в агрошколах в условиях реализации нового образовательного стандарта [Текст] / Г. М. Федоров> // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): урочная деятельность -- север -- внеурочная деятельность -- агрошколы -- образовательные стандарты -- новые образовательные стандарты -- традиционные знания -- хозяйственная деятельность -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- предметные результаты -- школьники -- ученики -- учащиеся -- народы -- северные народы -- инновации -- инновационные технологии воспитания -- инновационные технологии обучения Аннотация: Инновационные технологии воспитания и обучения школьников при изучении традиционных видов хозяйственной деятельности народов Севера.
Найти похожие
|
>19.
|
Пурышева, Н. С. (доктор педагогических наук). Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики [Текст] / Пурышева, Н. С.> // Физика в школе. - 2012. - № 4. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.). - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- общеобразовательная школа -- обучение физике -- уроки физики -- дидактические средства -- образовательные результаты -- преподавание физики -- модели уроков -- системно-деятельностный подход -- личностные результаты Аннотация: Об учебно-познавательной деятельности учащихся с учетом изменения традиционных этапов урока.
Доп.точки доступа: Крысанова, О. А. (кандидат педагогических наук); Ромашкина, Н. В. (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>20.
|
Иванов, А. (заместитель директора). Система портфолио вводилась вопреки, а не благодаря нормативной базе российского образования [Текст] / Иванов, А.> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 15-17
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): виды портфолио -- достижения -- личностные результаты -- портфолио -- управление образованием -- управление школой Аннотация: Появившись в пореформенной России, портфолио сразу наделал много шума: начиная с того, в каком роде употреблять это странное на тот момент слово, и заканчивая тем, где разместить в школе громоздкое хранилище материалов.
Доп.точки доступа: Андрей; Центр образования № 548 "Царицыно", г. Москва Найти похожие
|
>21.
|
Логинова, О. Б. Достижение планируемых результатов [Текст]. Лекция 4. Формирование личностных и метапредметных результатов / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 4-13 : 3 табл., 2 схем. - Продолжение. Начало: № 8, 2012
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- мотивация учащихся -- планируемые результаты -- личностные результаты -- формирование результатов -- метапредметные результаты -- личностный смысл учения -- начальные формы рефлексии -- учебные задания -- оценка учебных заданий -- саморегуляция Аннотация: Приведены особенности учебных заданий, направленных на формирование личностного смысла учения и начальных форм рефлексии. Предложены схемы по принятию решений: начальные формы рефлексии и саморегуляция. Даны советы "Сочини сказку" и лист продвижения к заданию. Используя алгоритм оценки качества учебного задания можно оценить приведенные задания.
Доп.точки доступа: Яковлева, С. Г. Найти похожие
|
>22.
|
Солодкова, Татьяна Ильинична (педагог-психолог). Практика оценивания достижения планируемых личностных результатов в начальной школе [Текст] / Т. И. Солодкова> // Сибирский учитель. - 2012. - № 5. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностные результаты -- отношение к школе -- оценка достижений учащихся -- позиция ученика -- психологическая диагностика -- требования ФГОС -- школьная мотивация -- начальная школа Аннотация: В статье описан опыт психологической службы гимназии № 16 "Французская" города Новосибирска по оценке достижения планируемых личностных результатов учащихся первых классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Найти похожие
|
>23.
|
Душинина, Т. В. Методический анализ урока с точки зрения требований ФГОС для начальной школы [Текст] / Т. В. Душинина> // Завуч начальной школы. - 2013. - № 3. - С. 36-43 : табл.
. - ISSN 1996-1804ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- начальная школа -- уроки -- методический анализ -- учебный процесс -- образовательный процесс -- учащиеся -- школьники -- личностные результаты -- педагогические технологии Аннотация: Дан методический анализ урока для начальной школы.
Найти похожие
|
>24.
|
Швецова, В. П. Проекты как технология достижения метапредметных и личностных результатов в экологическом образовании [Текст] / В. П. Швецова> // Биология в школе. - 2013. - № 4. - С. 56-60 : 3 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 60 (5 назв.)
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- проектная деятельность -- метапредметные результаты -- личностные результаты -- образование для устойчивого развития -- экологические проекты -- детские экологические центры Аннотация: Об осмыслении технологии проектной деятельности как средства достижения метапредметных и личностных образовательных результатов. Представлены базовые идеи и опыт реализации проектной деятельности Детского экологического центра ГУП "Водоканал С. -Петербурга".
Доп.точки доступа: ГУП "Водоканал С. -Петербурга", детский экологический центр; Детский экологический центр ГУП "Водоканал С. -Петербурга" Найти похожие
|
>25.
|
Миронов, А. В. (кандидат педагогических наук; доктор педагогических наук; профессор). Экологическая составляющая географического образования [Текст] / А. В. Миронов> // География в школе. - 2013. - № 3. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- экологическое образование -- географическое образование -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- экологическая культура Аннотация: Автор показывает роль географического образования в формировании экологической культуры личности в соответствии с требованиями ФГОС.
Найти похожие
|
>26.
|
Роль учебника математики в достижении требований стандарта [Текст] : 5-6 классы / Л. Кузнецова [и др.]> // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 2: В гармонии с гуманитариями. - С. 27-33 : ил.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебники математики -- 5 класс -- 6 класс -- личностные результаты -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- методические принципы -- рубрики учебников -- математические тексты -- предметные результаты -- коммуникативная компетентность -- метапредметные результаты -- эстетическое сознание -- математические задачи -- логическое мышление Аннотация: Раскрыты основные тезисы, которые положены в основу переработки учебников по математике под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина для учащихся 5–6-х классов, выполненной с целью приведения содержания и идеологии курса в соответствие с требованиями ФГОС.
Доп.точки доступа: Кузнецова, Л.; Минаева, С.; Рослова, Л.; Суворова, С.; Дорофеев, Г. В. (редактор учебника математики для 5-6-х классов); Шарыгин, И. Ф. (редактор учебника математики для 5-6-х классов) Найти похожие
|
>27.
|
Логинова, О. Б. Достижения планируемых результатов [Текст]. Лекция 6. Формирование личностных, метапредметных результатов (продолжение) / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 4-14 : 3 схем.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- формирование результатов -- планируемые результаты -- достижение результатов -- самостоятельное пополнение знаний -- проблемные ситуации -- разрешение проблемных ситуаций -- оценка учебных заданий -- алгоритмы оценки заданий -- учебные ситуации -- типы учебных ситуаций Аннотация: Формирование способности к самостоятельному приобретению знаний и к решению проблем часто рассматриваются как одна и та же способность. Однако отрыв знания от умения грамотно действовать остается одной из проблем образования. Приведены особенности учебных заданий, направленных на формирование навыков разрешения проблем и проблемных ситуаций и алгоритм оценки качества учебного задания. Даны схема принятия решения, разрешение проблем и проблемных ситуаций и схема принятия решения, оценка учебного задания, самостоятельное приобретение, пополнение, перенос и интеграция знания. Предложены задания для младших школьников и типы учебных ситуаций. Дополнительные материалы можно посмотреть на CD-диске.
Доп.точки доступа: Яковлева, С. Г. Найти похожие
|
>28.
|
Имакаев, В. Р. (доктор философских наук). Метапредметные и личностные результаты в общем образовании: от декларации к гарантии качества [Текст] / В. Р. Имакаев> // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 10-14. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные парадигмы -- классическая образовательная парадигма -- результаты образования -- метапредметные результаты -- личностные результаты -- ФГОС -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- технологии гарантии качества -- система управления -- интенсивная модель образования Аннотация: В статье рассматривается начавшийся переход от декларации метапредметных и личностных результатов к гарантии качества, который представляет собой технологическую и концептуальную перестройку образования.
Найти похожие
|
>29.
|
Моисеева, Г. Ю. (учитель начальных классов). Портфолио ученика - способ оценивания личностных результатов обучения [Текст] / Г. Ю. Моисеева> // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 53-55
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- портфолио -- личностные результаты -- оценивание -- опыт работы Аннотация: Учитель начальных классов предлагает структуру портфолио ученика, которое позволяет оценить его разноплановую деятельность.
Найти похожие
|
>30.
|
Мишакова, В. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Система оценки достижения планируемых результатов по биологии при реализации ФГОС [Текст] / В. Н. Мишакова, О. А. Гурина> // Биология в школе. - 2013. - № 6. - С. 58-66 : 2 табл. - Примеч. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- индивидуальные проекты -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательные достижения -- оценивание -- планируемые результаты Аннотация: Затрагиваются актуальные проблемы оценивания образовательных достижений учащихся по биологии в связи с переходом на Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения.
Доп.точки доступа: Гурина, О. А. (учитель биологии) Найти похожие
|
|
|