Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=курсы обучения<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Эволюция предмета деятельности учителя / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 45-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
куррикулумы -- педагогические куррикулумы -- Curriculum -- курсы обучения -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- учителя -- компетентность педагога -- профессиональная компетентность -- компетенции -- профессиональные компетенции -- педагогические компетенции -- деятельность учителя -- преподавание-учение -- педагогические задачи -- педагогический процесс -- процесс обучения

Найти похожие

2.


    Исайчева, И. П.
    Предпрофильный курс "Информационные технологии в управлении и экономике" / И. П. Исайчева // Информатика и образование. - 2006. - N 2. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в экономике -- информационные технологии в управлении -- управление -- предпрофильные курсы -- 9 класс -- курсы обучения -- уроки информатики -- информатика в школе -- лабораторные работы

Найти похожие

3.


    Мисливец, Н. А.
    Как приобрести опыт диалогичности / Н. А. Мисливец // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 67-74. - Библиогр.: с. 74 (8 назв.).
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Школоведение
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
активность в обучении -- гуманитарная модель -- диалогичность -- курсы обучения -- подготовка учителя -- программы -- уроки -- учебные курсы -- ученики -- учителя

Найти похожие

4.


    Зимина, А.
    "Хранитель культуры и добра" : (профессия - библиотекарь) / А. Зимина // Воспитание школьников. - 2006. - N 9. - С. . 40-45
ББК 74.267.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание библиотечно-библиографических знаний -- библиотеки -- библиотекари -- профессиональная ориентация -- профориентация -- библиотечно-библиографические знания -- школьные библиотеки -- ББЗ -- курсы обучения -- профессии

Найти похожие

5.


    Ермаков, Д. С.
    Профилизация и модернизация образования : опыт профилизации в России и за рубежом / Д. С. Ермаков // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 3-10. - Библиогр.: с. 10 (9 назв. ) .
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профилизация обучения -- обучение -- виды обучения -- система профильного обучения -- профили -- курсы обучения -- базовые курсы -- профильные курсы -- элективные курсы -- педагоги -- зачетные единицы -- предпрофильная подготовка -- 9 класс -- школы -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы

Найти похожие

6.


    Перевозный, А. В.
    Дифференциация школьного образования: сущностные характеристики и структура / А. В. Перевозный // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 48-53. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дифференциация обучения -- школы -- обучение -- содержание обучения -- требования к обучению -- результаты образования -- образовательные достижения -- достижения образования -- сроки обучения -- профилизация школ -- внутришкольная дифференциация -- факультативы -- элективные курсы -- классы предпрофильной подготовки -- предпрофильная подготовка -- спецкурсы -- спецсеминары -- семинары -- учебные курсы -- курсы обучения

Найти похожие

7.


    Мосунова, Людмила Александровна.
    Подготовка студентов-филологов к структурно-функциональному проектированию сочинения по литературе / Л. А. Мосунова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 1. - С. . 84-116. - Библиогр.: с. 115-116. - 0; Программа спецкурса "Теория и практика сочинения по литературе". - Прил.: с. 109-115
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- филологи -- сочинения по литературе -- подготовка студентов -- спецкурсы -- проектирование сочинения -- обучение сочинению -- школьные сочинения -- курсы обучения -- программы курсов -- интеллектуально-речевая деятельность

Найти похожие

8.


    Даболина, М. Е. (директор).
    Технологический профиль в ресурсном центре / М. Е. Даболина // Школа и производство. - 2007. - N 5. - С. 5-8 : 3 фото. - Библиогр. в сносках. - 1; Индустриально-технологический профиль. - 1; Информационно-технологический профиль . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- технологический профиль -- ресурсные центры -- школьники -- курсы обучения -- стендтренажеры

Найти похожие

9.


    Ахмедова, Г. У. (аспирант).
    Дифференциация обучения иностранному языку [Текст] / Ахмедова Г. У. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 75-76 . - ISSN 1608-9014
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- иностранный язык -- курсы обучения -- обучение иностранному языку -- преподавание иностранных языков
Аннотация: При разработке курса дифференцированного обучения иностранному языку автор приходит к выводу, что содержание такого курса должно соответствовать уровню знаний студентами основного предмета и отвечать целям, содержанию и методам обучения иностранному язуку в вузе.

Найти похожие

10.


    Кинг, А. Р. (младший).
    Об опыте разработки учебных предметов для школы информационного века в США [Текст] / А. Р. Кинг, Д. Б. Янг, Ф. М. Потенжер // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 83-92.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--США
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
разработка учебных предметов -- учебные предметы -- школы -- УМК -- учебно-методические комплексы -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- образовательные ресурсы -- исследовательские центры -- педагогические идеи -- идеи в педагогике -- цели образования -- обучение -- учебные планы -- учебные курсы -- школы-лаборатории -- курсы обучения -- образовательные программы -- программы образования -- исследовательские проекты
Аннотация: Описан опыт создания и распространения учебных материалов для современной школы США.


Доп.точки доступа:
Янг, Д. Б.; Потенжер, Ф. М.
Найти похожие

11.


    Музенитов, Ш. А.
    Какая математика нужна школьникам [Текст] / Ш. А. Музенитов // Школьные технологии. - 2009. - N 3. - С. 122-133.
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика в школе -- изучение математики -- уроки математики -- спецкурсы -- учебные курсы -- курсы обучения -- математика и экономика -- экономика и математика -- экономика в школе
Аннотация: Об отрыве методики преподавания математики от познания реальных экономико-практических ситуаций. Представлено изучение математики на примерах экономической деятельности.

Найти похожие

12.


   
    Лечебная физическая культура как форма реализации учебного процесса по физическому воспитанию студентов [Текст] / Е. Ю. Дьякова [и др. ] // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 10. - С. 62-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
лечебная физическая культура -- физическое воспитание -- студенты -- физическое развитие -- оздоровление студентов -- курсы обучения -- двигательная активность
Аннотация: Внедрение в практику физического воспитания студентов форм лечебной физкультуры позволит повысить уровень двигательной активности студентов, освобожденных от занятий физической культурой по состоянию здоровья, будет способствовать улучшению здоровья, адаптации к учебной деятельности и как следствие - качества подготовки специалистов.


Доп.точки доступа:
Дьякова, Е. Ю.; Болтаева, О. Х.; Лалаева, Г. С.; Захарова, А. Н.
Найти похожие

13.


    Брынцева, Г. (корреспондент "Российской газеты").
    Дети возврату не подлежат [Текст] : кандидатов в приемные родители обяжут учиться / Брынцева, Г. // Учитель. - 2012. - № 5. - С. 94
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- курсы обучения -- опекунство -- приемные родители -- сироты -- собеседования -- усыновление
Аннотация: Новые требования для тех, кто хочет стать усыновителем, опекуном или приемным родителем.

Найти похожие

14.
0+


   
    Студентов обучают проектированию домов меняющейся конфигурации [Текст] // Информатика в школе. - 2014. - № 2 (95). - С. 53. - По материалам международного компьютерного еженедельника "Computerworld Россия" . - ISSN 2221-1993
УДК
ББК 74.58 + 38.711
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Строительство

   Жилищное строительство

Кл.слова (ненормированные):
архитекторы -- архитектурные специальности -- бакалавриат -- высшие учебные заведения -- изменение конфигураций -- курсы обучения -- проектирование зданий -- роботизированные здания -- студенты -- умные дома -- университеты
Аннотация: Сообщается, что Калифорнийский университет Лос-Анджелеса предлагает закончившим бакалавриат по архитектурным специальностям пройти курс обучения проектированию "умных" роботизированных зданий, способных менять свою конфигурацию и адаптироваться к потребностям жильцов.


Доп.точки доступа:
Калифорнийский университет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)