Поисковый запрос: <.>K=культурологический компонент<.> |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Левина, М. М. Ценностно-целевые функции личностно-ориентированного профессионального педагогического образования : дайджест / М. М. Левина> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 38-41
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): ценностно-целевые функции -- педагогическое образование -- личностно-ориентрованное обучение -- развитие личности -- профессиональное самоопределение -- образовательный процесс -- мотивационно-личностные позиции -- личная направленность -- профессиональная направленность -- гуманистические ценности -- личностно-смысловой компонент -- коммуникативный компонент -- культурологический компонент -- гражданская направленность -- ценностно-целевые функции
Найти похожие
|
>2.
|
Романина, Е. В. Обучение игре в шахматы как средство интеллектуального развития младших школьников : дайджест / Е. В. Романина, А. Я. Габбазова> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 49-52
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Физическая культура и спорт--Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): шахматы -- младшие школьники -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальные игры -- шахматные позиции -- наглядно-образные схемы -- память -- детская память -- наглядно-образное мышление -- обучение шахматам -- личностно-смысловой компонент -- коммуникативный компонент -- культурологический компонент -- гражданская направленность -- ценностно-целевые функции
Доп.точки доступа: Габбазова, А. Я. Найти похожие
|
>3.
|
Левина, М. М. Ценностно-целевые функции личностно-ориентированного профессионального педагогического образования : дайджест / М. М. Левина> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 38-41. - Полностью ст. опубл.: Педагогическое образование и наука.- 2006.- N 1.- С. 35-38.
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): ценностно-целевые функции -- педагогическое образование -- личностно-ориентрованное обучение -- развитие личности -- профессиональное самоопределение -- образовательный процесс -- мотивационно-личностные позиции -- личная направленность -- профессиональная направленность -- гуманистические ценности -- личностно-смысловой компонент -- коммуникативный компонент -- культурологический компонент -- гражданская направленность -- ценностно-целевые функции
Найти похожие
|
>4.
|
Романина, Е. В. Обучение игре в шахматы как средство интеллектуального развития младших школьников : дайджест / Е. В. Романина, А. Я. Габбазова> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 49-52. - Полностью ст. опубл.: Психологический журнал.- 2004.- N 6.- С. 77-81.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Физическая культура и спорт--Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): шахматы -- младшие школьники -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальные игры -- шахматные позиции -- наглядно-образные схемы -- память -- детская память -- наглядно-образное мышление -- обучение шахматам -- личностно-смысловой компонент -- коммуникативный компонент -- культурологический компонент -- гражданская направленность -- ценностно-целевые функции
Доп.точки доступа: Габбазова, А. Я. Найти похожие
|
>5.
|
Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник). ФРГ: содержание школьного образования и его культурологическая составляющая [Текст] / Л. И. Писарева> // Школьные технологии. - 2014. - № 4. - С. 80-87. - Библиогр. в сносках
ББК 74.1 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--ФРГ Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дошкольное обучение -- информационная культура -- культурация -- культурологический компонент -- культурологическое образование -- начальная школа -- нравственный компонент -- образовательные стандарты -- общее культурологическое образование -- политическая культура -- система образования -- содержание образования -- средняя школа -- стандарты образования -- учебные предметы -- школьное образование -- экологическая культура Аннотация: Статья посвящена вопросам культуры, ее влиянию на развитие немецкого общего среднего образования, на его цели и содержание.
Найти похожие
|
>6.
|
Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Культурологические основы развития общего образования в Германии [Текст] / Л. И. Писарева> // Педагогика. - 2015. - № 7. - С. 109-116. - Библиогр.: с. 116 (15 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Германия Кл.слова (ненормированные): гуманистический компонент -- информационная культура -- культурологический компонент -- образовательно-теоретическая дидактика -- образовательные стандарты -- общее образование -- общеобразовательные школы -- содержание образования -- средние школы -- стандарты образования -- учебные планы -- учебные предметы -- цели образования Аннотация: Статья посвящена развитию немецкого общего образования, трансформации его целей и задач, духовно-нравственной роли культурологического (гуманистического) компонента в его содержании на рубеже XX-XXI вв.
Найти похожие
|
|