Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Левина, М. М.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Левина, М. М.
    Ценностно-целевые функции личностно-ориентированного профессионального педагогического образования : дайджест / М. М. Левина // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 38-41
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
ценностно-целевые функции -- педагогическое образование -- личностно-ориентрованное обучение -- развитие личности -- профессиональное самоопределение -- образовательный процесс -- мотивационно-личностные позиции -- личная направленность -- профессиональная направленность -- гуманистические ценности -- личностно-смысловой компонент -- коммуникативный компонент -- культурологический компонент -- гражданская направленность -- ценностно-целевые функции

Найти похожие

2.


    Левина, М. М.
    Ценностно-целевые функции личностно-ориентированного профессионального педагогического образования / М. М. Левина // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 1. - С. . 35-38
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- личностно-ориентированное обучение -- компетентность педагога -- учебный процесс -- профессиональное обучение -- профессионально-социальный компонент -- когнетивно-креативный компонент -- личностно-деятельностный компонент -- личностно-мотивационный компонент


Доп.точки доступа:
Перевалов, С. Г.
Найти похожие

3.


    Левина, М. М.
    Ценностно-целевые функции личностно-ориентированного профессионального педагогического образования : дайджест / М. М. Левина // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 38-41. - Полностью ст. опубл.: Педагогическое образование и наука.- 2006.- N 1.- С. 35-38.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
ценностно-целевые функции -- педагогическое образование -- личностно-ориентрованное обучение -- развитие личности -- профессиональное самоопределение -- образовательный процесс -- мотивационно-личностные позиции -- личная направленность -- профессиональная направленность -- гуманистические ценности -- личностно-смысловой компонент -- коммуникативный компонент -- культурологический компонент -- гражданская направленность -- ценностно-целевые функции

Найти похожие

4.


    Левина, М. М.
    Деятельностный подход как методологический принцип управления образовательным процессом студентов [Текст] / М. М. Левина // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 4-13 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- технологии обучения -- профессиональная подготовка -- дидактика -- управление учебным процессом -- педагогические функции -- методики обучения
Аннотация: В статье рассматривается деятельностный подход в процессе профессионального обучения, являющийся методологическим принципом, определяющим технологии обучения, структуру и функциональные отношения между субъектами образовательного процесса, коммуникативные деятельностные связи между преподавателем и студентами, синергетическую систему обучения, обладающей тенденцией саморазвития.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)