Поисковый запрос: <.>K=контрольно-оценочная деятельность<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 28 |
>1.
|
Каминский, В. Ю. Использование образовательных технологий в учебном процессе / В. Ю. Каминский> // Завуч. - 2005. - N 3. - С. . 4-14
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- образовательные технологии -- информационные технологии -- учебный процесс -- начальная школа -- образовательные учреждения -- школы -- контрольно-оценочная деятельность
Найти похожие
|
>2.
|
Татьянченко, Д. Развитие общеучебных умений школьников / Д. Татьянченко, С. Воровщиков> // Народное образование. - 2003. - N 8. - С. . 115-126
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2001 г. Россия Челябинская область Кл.слова (ненормированные): дидактические регламенты -- контрольно-оценочная деятельность -- образовательные программы -- обучение -- общеучебные умения -- развитие умений -- умения -- умения школьников -- управленческая деятельность -- управленческие циклы -- учебно-информационные умения -- учебно-логические умения -- учебно-управленческие умения -- школы -- школьники
Доп.точки доступа: Воровщиков, С. Найти похожие
|
>3.
|
Мотуренко, Н. В. План работы над методической темой школы / Мотуренко Н. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 2. - С. . 121-128. - 0; Технология составления плана работы методического объединения школы. - Прил.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): методическая работа -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- планирование -- планы работы -- методическая тема -- организационно-педагогическая деятельность -- учебно-методическая работа -- учителя -- контрольно-оценочная деятельность -- методические объединения
Найти похожие
|
>4.
|
Мотуренко, Н. В. План работы над методической темой школы / Мотуренко Н. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 2. - С. . 121-128. - 0; Технология составления плана работы методического объединения школы. - Прил.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): методическая работа -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- планирование -- планы работы -- методическая тема -- организационно-педагогическая деятельность -- учебно-методическая работа -- учителя -- контрольно-оценочная деятельность -- методические объединения
Найти похожие
|
>5.
|
Татьянченко, Д. В. Путь к очевидности: совершенствование организационно-методических условий формирования и развития общеучебных умений школьников / Д. В. Татьянченко, С. Г. Воровщиков> // Образование в современной школе. - 2003. - N 7. - С. . 7-12. - Библиогр.: 12 назв.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактический регламент -- контрольно-оценочная деятельность -- культура познания -- нормы оценки -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- общеучебные умения -- организационно-методические условия -- познавательная деятельность -- познавательная культура -- программа общеучебных навыков -- программно-методические нормы -- развитие умений -- самообразование -- спецкурсы -- сформированность умений -- учащиеся -- формирование умений -- школьники -- эффективный ученик
Доп.точки доступа: Воровщиков, С. Г. Найти похожие
|
>6.
|
Михайлычев, Е. А. Методики дидактической диагностики / Е. А. Михайлычев> // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 97-101
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика -- дидактическая диагностика -- контроль знаний -- контрольно-оценочная деятельность -- методики диагностики -- образование -- оценка знаний -- педагогическая диагностика
Найти похожие
|
>7.
|
Ефремова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.). Региональная система оценки качества образования / Н. Ф. Ефремова, И. Г. Маркарова, Е. В. Стребкова> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 10-16
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): система образования -- качество образования -- контроль качества образования -- система контроля -- ОСОКО -- общенациональная система оценки качества образования -- управление качеством образования -- РСОКО -- региональные системы оценки качества образования -- эвалюация -- независимый контроль -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- контрольно-оценочная деятельность -- тестовый контроль -- тестирование -- тестовые методы
Доп.точки доступа: Маркарова, И. Г.; Стребкова, Е. В. Найти похожие
|
>8.
|
Ширванова, С. Р. Интегральная система оценивания на уроке физической культуры в младших классах [Текст] / С. Р. Ширванова> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 1. - С. 88-90 : 2 табл. - Библиогр.: с. 90 (3 назв. )
. - ISSN 978-5-859ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- физическая культура -- учащиеся -- младшие школьники -- общеобразовательная школа -- уроки физкультуры -- система оценивания -- двигательные действия -- интегральная система -- контрольно-оценочная деятельность -- преподавание физической культуры -- обучение физической культуре Аннотация: О системе интегрального оценивания двигательных действий в младших классах на уроках физкультуры.
Найти похожие
|
>9.
|
Чипышева, Л. Н. Формирование общеучебной компетентности младших школьников в условиях безотметочного обучения [Текст] / Л. Н. Чипышева> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 4. - С. 21-26 : 2 табл. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. )
. - ISSN 978-5-859ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- учащиеся -- младшие школьники -- общеобразовательная школа -- безотметочное обучение -- педагогические приемы -- рефлексивная деятельность -- контрольно-оценочная деятельность -- общеучебная компетентность Аннотация: Приемы формирования способности к осуществлению контрольно-оценочной деятельности учащимися начальной школы.
Найти похожие
|
>10.
|
Автайкина, Татьяна Осиповна. Контроль и оценивание в условиях личностно ориентированного обучения [Текст] / Т. О. Автайкина> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 8. - С. 79-85. - Библиогр.: с. 85 (3 назв. )
. - ISSN 978-5-859ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- учащиеся -- оценивание -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- контроль знаний -- учебные достижения -- нормы оценок -- контрольно-оценочная деятельность -- ориентированное обучение -- нормы отметок Аннотация: Дана характеристика цифровой отметки, модели контроля и оценивания учебных достижений младших школьников в личностно ориентированном обучении.
Найти похожие
|
>11.
|
Сергеева, Елена Владимировна. Рабочая тетрадь как средство формирования оценочной самостоятельности младших школьников [Текст] / Е. В. Сергеева> // Начальная школа плюс До и После. - 2007. - N 10. - С. 57-60 : 4 табл. - Библиогр.: с. 60 (2 назв. )
. - ISSN 978-5-859ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- дидактические материалы -- младший школьный возраст -- рабочие тетради -- контрольно-оценочная деятельность -- оценивание знаний -- индивидуализированные задания Аннотация: Материалы из рабочей тетради с индивидуализированными заданиями, способствующими формированию оценочной самостоятельности учащимися.
Найти похожие
|
>12.
|
Соколова, Г. Контрольная оценочная деятельность учащихся [Текст] / Г. Соколова, А. Подкорытников> // Директор школы. - 2009. - N 4. - С. 64-68
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Самара, город, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- учащиеся -- самостоятельность учащихся -- самостоятельная деятельность учащихся -- мотивации учебной деятельности -- оценки (образование) -- оценочная деятельность -- контроль (образование) -- контрольно-оценочная деятельность -- система оценки знаний -- критерии оценки знаний Аннотация: Специальная система работы по формированию учебной и личностной самостоятельности учащихся в школе N 114 г. Самары.
Доп.точки доступа: Подкорытников, А. Найти похожие
|
>13.
|
Ефремова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.). Независимое оценивание учебных достижений как инструмент формирования компетенций обучающихся [Текст] / Н. Ф. Ефремова, Е. Ф. Корсунова> // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 57-62
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- компетентностное образование -- компетенции -- контрольно-оценочная деятельность -- качество образование -- оценка качества образования -- система оценки качества образования -- ОСОКО -- структура ОСОКО -- независимая экспертиза -- учебные достижения -- тестирование -- независимая оценка -- оценка качества обучения Аннотация: Рассматриваются методы и формы оценивания учебных достижений в контексте общероссийской системы оценки качества образования. Тестирование и независимая оценка учебных достижений представлены как инструмент формирования компетенций обучающихся.
Доп.точки доступа: Корсунова, Е. Ф. Найти похожие
|
>14.
|
Минкова, О. Ю. Контрольно-оценочная деятельность педагогов в профильном образовательном учреждении [Текст] / О. Ю. Минкова> // Биология в школе. - 2009. - N 6. - С. 29-32
. - ISSN 0320-9660ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): контрольно-оценочная деятельность -- профильное обучение -- биологическое образование -- медицинское образование -- системы контроля -- контроль знаний -- методисты -- письменный контроль -- устный контроль Аннотация: Описывается технология контрольно-оценочной деятельности педагогов, которая позволяет постепенно поднимать навыки, знания и мышление учащегося на более высокий уровень, а также опыт ее использования в профильном образовании.
Найти похожие
|
>15.
|
Вареев, И. М. (преподаватель). Изучение сформированности мотивации у курсантов, обучающихся в условиях военного обучения [Текст] = Studying of Formation of Motivation among the Cadets Training in the Conditions of Military Training / И. М. Вареев> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 6 (84). - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
. - ISSN 1609-624XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): военное обучение -- готовность к военному обучению -- мотивации к обучению -- проектный метод -- контрольно-оценочная деятельность Аннотация: Проблема формирования мотивации к обучению у курсантов военного вуза.
Найти похожие
|
>16.
|
Енжевская, М. В. (учитель начальных классов НОУ "Ломоносовская школа", г. Москва, соискатель кафедры педагогики и психологии начального образования ТГУ). Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях безотметочного оценивания [Текст] : (система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова) / М. В. Енжевская> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): система Эльконина-Давыдова -- Эльконина-Давыдова система -- образовательные системы -- контрольно-оценочная деятельность -- контрольно-оценочная самостоятельность -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- начальная школа -- безотметочное оценивание -- безотметочное обучение -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- контроль (образование) -- школьные оценки -- оценивание знаний -- контроль знаний -- самостоятельность школьников -- учебная самостоятельность -- рефлексия школьников -- принципы безотметочного оценивания -- самооценивание школьников -- самооценивание учащихся -- оценочные шкалы -- системы оценки знаний -- критерии оценки знаний -- уровни достижений -- динамика учебной успешности -- накопительная система оценок -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- формы организации учебного процесса Аннотация: О формирования у младших школьников собственного "инструмента" для контроля и оценки своих знаний и умений, оценивания результатов своей учебной деятельности, что является одним из условий успешности реализации образовательной системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова.
Доп.точки доступа: Эльконин, Д. Б. (доктор психологических наук ; 1904-1984); Давыдов, В. В. (психолог ; 1930-1998); Цукерман, Г. А. (доктор психологических наук) Найти похожие
|
>17.
|
Нестерова, З. Ю. (учитель начальных классов). Развитие оценочной самостоятельности младших школьников [Текст] / З. Ю. Нестерова> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 9. - С. 61-66
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьники -- младшие школьники -- оценивание знаний -- самооценка -- самооценивание учащихся -- методы оценивания -- контрольно-оценочная деятельность -- самостоятельность -- методики Аннотация: Даны приемы и методы самостоятельной контрольно-оценочная деятельность младших школьников.
Найти похожие
|
>18.
|
Платонова, А. С. Информационное обеспечение педагогической инновации при усвоении курса физики [Текст] / А. С. Платонова> // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 48-64. - Библиогр.: с. 63-64 (17 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- школьники -- достижения учащихся -- информационная среда -- интегральная характеристика -- контрольно-оценочная деятельность -- физика Аннотация: В статье рассматриваются параметры оценивания образовательных достижений учащихся в современной школе.
Найти похожие
|
>19.
|
Пешков, Николай Иванович (кандидат психологических наук; доцент). Методы психологической оценки учебно-физкультурной и спортивной деятельности школьников [Текст] / Н. И. Пешков> // Сибирский учитель. - 2011. - N 5. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (7 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): учебно-физкультурная деятельность -- спортивная деятельность -- контрольно-оценочная деятельность -- психологическое оценивание -- психологическое состояние -- поведенческие проявления -- самооценка школьников -- педагогика здоровья Аннотация: Учебно-физкультурная и спортивная деятельность предполагает изучение личности школьника, что может иметь важные последствия для эмоционального самочувствия и успешной деятельности ребенка, его адаптации к условиям учебно-физкультурной деятельности. Следует описывать не фактические достижения школьника занимающегося физической культурой, а объяснять их внутреннюю психологическую сущность.
Найти похожие
|
>20.
|
Калкаев, А. А. Положение о безотметочном обучении на первом этапе начального образования для детей и подростков, имеющих высокие интеллектуальные способности [Текст] : (система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова) / А. А. Калкаев, Н. М. Галец> // Завуч начальной школы. - 2011. - N 3. - С. 21-29
. - ISSN 1996-1804ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): положения (документы) -- развивающее обучение -- контроль знаний -- безотметочное обучение -- начальное образование -- дети -- подростки -- высокие интеллектуальные способности -- принципы обучения -- самооценка -- самоконтроль -- оценка знаний -- умения -- аттестация учащихся -- самостоятельная работа -- классные журналы -- контрольно-оценочная деятельность -- система Эльконина - Давыдова -- Эльконина - Давыдова система Аннотация: Положение о безотметочном обучении разработано на основе системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова и способствует становлению учебной самостоятельности младших школьников.
Доп.точки доступа: Галец, Н. М.; Эльконин, Д. Б. (психолог ; 1904-1984); Давыдов, В. В. (психолог ; 1930-1998) Найти похожие
|
>21.
|
Перевощикова, Е. Н. Задачи на формирование действий контроля и оценки у учащихся 5-6 классов [Текст] / Е. Н. Перевощикова, Н. И. Трояновская> // Математика в школе. - 2012. - № 6. - С. 30-36 : 2 табл., 1 рис.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): математика -- средняя школа -- 5 класс -- 6 класс -- контрольно-оценочная деятельность -- действия контроля и оценки -- самоконтроль -- самооценка Аннотация: В статье рассмотрены принципы отбора и конструирования заданий, направленных на формирование у школьников действий контроля и оценки. Даны рекомендации по использованию таких заданий на уроках математики в 5-6 классах.
Доп.точки доступа: Трояновская, Н. И. Найти похожие
|
>22.
|
Малютина, Л. Г. Педагогический совет "Сущность содержательно-оценочной основы обучения. Отбор содержания и построение учебных программ как средство личностно ориентированного подхода к обучающимся и повышения качества обучения" [Текст] / Малютина Л. Г.> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 5. - С. 12-14
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педсоветы -- педагогические советы -- сценарии педсоветов -- общеобразовательная школа -- конспекты -- личностно ориентированное обучение -- качество обучения -- повышение качества обучения -- качество образования -- оценивание -- контрольно-оценочная деятельность -- гимназии -- педагогический опыт Аннотация: Задачи педсовета: выявить особенности содержательно-оценочной основы обучения в гимназии и наметить пути достижения нового качества образования.
Найти похожие
|
>23.
|
Лобашев, В. Д. (кандидат педагогических наук ; доцент). Роли участников процесса оценивания [Текст] / Лобашев, В. Д.> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 12. - С. 43-48
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ролевая ассиметрия -- мотивация -- оценивание -- контрольно-оценочная деятельность -- учебная деятельность -- учебная информация -- процессы оценивания -- обучение -- процессы обучения -- качество образовательной системы -- образовательная система Аннотация: Оценивание элементов, процессов их внутренней трансформации и уровней изменения состояния всех составляющих процесса обучения составляет задачу определения характеристик качества образовательной системы.
Доп.точки доступа: Лобашев, И. В. (проект-менеджер в области обслуживания социальных сетей); Игорь Валерьевич; Карельская государственная педагогическая академия; Валерий Данилович; Карельская государственная педагогическая академия Найти похожие
|
>24.
|
Гуськова, Марина Владимировна (кандидат технических наук; доцент). Оценочно-аналитические методы в управлении качеством образования [Текст] / М. В. Гуськова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 34-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): системы образования -- образовательные системы -- качество образования -- управление качеством образования -- модернизация образования -- модернизация высшего образования -- высшее образование -- программы модернизации образования -- проекты модернизации образования -- эвалюация -- функции эвалюации -- контрольно-оценочная деятельность -- оценочно-аналитическая деятельность -- оценочно-аналитические методы -- управленческие решения -- педагогические измерения Аннотация: Представлена современная трактовка эвалюации в образовании. Обоснована необходимость проведения эвалюации в процессе модернизации высшего профессионального образования. Рассмотрены функции эвалюации и их приложение в управлении качеством образования.
Найти похожие
|
>25.
|
Кузнецова, М. И. Система оценки качества начального образования в соответствии с ФГОС [Текст] / М. И. Кузнецова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 7/8. - С. 4-9 : 1 табл.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- контрольно-измерительные материалы -- контрольно-оценочная деятельность -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- образовательные достижения -- образовательные стандарты -- оценка качества образования -- русский язык -- системы мониторинга -- системы оценки качества -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Одной из особенностей современного образования является усиление внимания к вопросам качества образования и способам его контроля и оценки. Приведены наиболее актуальные проблемы существующей системы контроля и оценки образовательных достижений младших школьников с появлением Федерального государственного стандарта начального общего образования (ФГОС). Предложены концептуальные основы построения системы мониторинга по русскому языку и принципы создания контрольно-измерительных материалов. Презентация к лекции находится в Личном кабинете журнала.
Найти похожие
|
>26.
|
Моргунова, Елена. Система "Плюс" [Текст] : оцени себя сам : [самооценка двигательных действий на уроках физкультуры в 10-11 классах] / Е. Моргунова> // Спорт в школе - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 25-27
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- адекватная самооценка -- двигательные действия -- контрольно-оценочная деятельность -- оценивание учебных достижений -- оценочные таблицы -- оценочные шкалы -- самооценка двигательных действий -- самооценка достижений -- старшие классы -- уроки физической культуры -- уроки физкультуры -- учебные достижения -- физическая культура -- физкультура Аннотация: Обучение адекватной самооценке учебных достижений.
Найти похожие
|
>27.
|
Лобашев, В. Д. Элементы модели процесса оценивания результатов обучения [Текст] = Elements of Model of Evaluating the Education Results / В. Д. Лобашев> // Наука и школа. - 2014. - № 2. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.)
. - ISSN 1819-463XББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): анализ структуры упорядоченных множеств -- количественная модель оценивания -- контрольно-оценочная деятельность -- мажоранта -- маршруты обучения -- множества -- модели оценивания -- обучение -- оценивание результатов обучения -- оценки -- педагогика -- результаты обучения -- структура упорядоченных множеств -- школьные оценки Аннотация: Рассматривается вариант построения количественной модели оценивания результатов обучения, в качестве практического аппарата предлагается начальный анализ структуры упорядоченных множеств.
Найти похожие
|
>28.
|
Тишук, Я. В. Семинар-практикум "Методический инструментарий активной оценки" [Текст] : типы вопросов и техника их постановки / Я. В. Тишук> // Народная асвета. - 2016. - № 2. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): оценка знаний -- активная оценка -- инновационные проекты -- методическая работа -- семинары-практикумы -- вопросы -- педагогическая деятельность -- вопросная деятельность -- типы вопросов -- контрольно-оценочная деятельность Аннотация: В статье предлагается ход ведения обучающего семинара-практикума для педагогов, цель которого - совершенствование контрольно-оценочной деятельности учителя.
Найти похожие
|
|