Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=контрольно-оценочная деятельность<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 28
1.


    Каминский, В. Ю.
    Использование образовательных технологий в учебном процессе / В. Ю. Каминский // Завуч. - 2005. - N 3. - С. . 4-14
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- образовательные технологии -- информационные технологии -- учебный процесс -- начальная школа -- образовательные учреждения -- школы -- контрольно-оценочная деятельность

Найти похожие

2.


    Татьянченко, Д.
    Развитие общеучебных умений школьников / Д. Татьянченко, С. Воровщиков // Народное образование. - 2003. - N 8. - С. . 115-126
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2001 г.
   Россия
    Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
дидактические регламенты -- контрольно-оценочная деятельность -- образовательные программы -- обучение -- общеучебные умения -- развитие умений -- умения -- умения школьников -- управленческая деятельность -- управленческие циклы -- учебно-информационные умения -- учебно-логические умения -- учебно-управленческие умения -- школы -- школьники


Доп.точки доступа:
Воровщиков, С.
Найти похожие

3.


    Мотуренко, Н. В.
    План работы над методической темой школы / Мотуренко Н. В. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 2. - С. . 121-128. - 0; Технология составления плана работы методического объединения школы. - Прил.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
методическая работа -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- планирование -- планы работы -- методическая тема -- организационно-педагогическая деятельность -- учебно-методическая работа -- учителя -- контрольно-оценочная деятельность -- методические объединения

Найти похожие

4.


    Мотуренко, Н. В.
    План работы над методической темой школы / Мотуренко Н. В. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 2. - С. . 121-128. - 0; Технология составления плана работы методического объединения школы. - Прил.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
методическая работа -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- планирование -- планы работы -- методическая тема -- организационно-педагогическая деятельность -- учебно-методическая работа -- учителя -- контрольно-оценочная деятельность -- методические объединения

Найти похожие

5.


    Татьянченко, Д. В.
    Путь к очевидности: совершенствование организационно-методических условий формирования и развития общеучебных умений школьников / Д. В. Татьянченко, С. Г. Воровщиков // Образование в современной школе. - 2003. - N 7. - С. . 7-12. - Библиогр.: 12 назв.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактический регламент -- контрольно-оценочная деятельность -- культура познания -- нормы оценки -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- общеучебные умения -- организационно-методические условия -- познавательная деятельность -- познавательная культура -- программа общеучебных навыков -- программно-методические нормы -- развитие умений -- самообразование -- спецкурсы -- сформированность умений -- учащиеся -- формирование умений -- школьники -- эффективный ученик


Доп.точки доступа:
Воровщиков, С. Г.
Найти похожие

6.


    Михайлычев, Е. А.
    Методики дидактической диагностики / Е. А. Михайлычев // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 97-101
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- дидактическая диагностика -- контроль знаний -- контрольно-оценочная деятельность -- методики диагностики -- образование -- оценка знаний -- педагогическая диагностика

Найти похожие

7.


    Ефремова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.).
    Региональная система оценки качества образования / Н. Ф. Ефремова, И. Г. Маркарова, Е. В. Стребкова // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 10-16
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- качество образования -- контроль качества образования -- система контроля -- ОСОКО -- общенациональная система оценки качества образования -- управление качеством образования -- РСОКО -- региональные системы оценки качества образования -- эвалюация -- независимый контроль -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- контрольно-оценочная деятельность -- тестовый контроль -- тестирование -- тестовые методы


Доп.точки доступа:
Маркарова, И. Г.; Стребкова, Е. В.
Найти похожие

8.


    Ширванова, С. Р.
    Интегральная система оценивания на уроке физической культуры в младших классах [Текст] / С. Р. Ширванова // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 1. - С. 88-90 : 2 табл. - Библиогр.: с. 90 (3 назв. ) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- физическая культура -- учащиеся -- младшие школьники -- общеобразовательная школа -- уроки физкультуры -- система оценивания -- двигательные действия -- интегральная система -- контрольно-оценочная деятельность -- преподавание физической культуры -- обучение физической культуре
Аннотация: О системе интегрального оценивания двигательных действий в младших классах на уроках физкультуры.

Найти похожие

9.


    Чипышева, Л. Н.
    Формирование общеучебной компетентности младших школьников в условиях безотметочного обучения [Текст] / Л. Н. Чипышева // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 4. - С. 21-26 : 2 табл. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. ) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учащиеся -- младшие школьники -- общеобразовательная школа -- безотметочное обучение -- педагогические приемы -- рефлексивная деятельность -- контрольно-оценочная деятельность -- общеучебная компетентность
Аннотация: Приемы формирования способности к осуществлению контрольно-оценочной деятельности учащимися начальной школы.

Найти похожие

10.


    Автайкина, Татьяна Осиповна.
    Контроль и оценивание в условиях личностно ориентированного обучения [Текст] / Т. О. Автайкина // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 8. - С. 79-85. - Библиогр.: с. 85 (3 назв. ) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учащиеся -- оценивание -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- контроль знаний -- учебные достижения -- нормы оценок -- контрольно-оценочная деятельность -- ориентированное обучение -- нормы отметок
Аннотация: Дана характеристика цифровой отметки, модели контроля и оценивания учебных достижений младших школьников в личностно ориентированном обучении.

Найти похожие

11.


    Сергеева, Елена Владимировна.
    Рабочая тетрадь как средство формирования оценочной самостоятельности младших школьников [Текст] / Е. В. Сергеева // Начальная школа плюс До и После. - 2007. - N 10. - С. 57-60 : 4 табл. - Библиогр.: с. 60 (2 назв. ) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- дидактические материалы -- младший школьный возраст -- рабочие тетради -- контрольно-оценочная деятельность -- оценивание знаний -- индивидуализированные задания
Аннотация: Материалы из рабочей тетради с индивидуализированными заданиями, способствующими формированию оценочной самостоятельности учащимися.

Найти похожие

12.


    Соколова, Г.
    Контрольная оценочная деятельность учащихся [Текст] / Г. Соколова, А. Подкорытников // Директор школы. - 2009. - N 4. - С. 64-68 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Самара, город, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- учащиеся -- самостоятельность учащихся -- самостоятельная деятельность учащихся -- мотивации учебной деятельности -- оценки (образование) -- оценочная деятельность -- контроль (образование) -- контрольно-оценочная деятельность -- система оценки знаний -- критерии оценки знаний
Аннотация: Специальная система работы по формированию учебной и личностной самостоятельности учащихся в школе N 114 г. Самары.


Доп.точки доступа:
Подкорытников, А.
Найти похожие

13.


    Ефремова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.).
    Независимое оценивание учебных достижений как инструмент формирования компетенций обучающихся [Текст] / Н. Ф. Ефремова, Е. Ф. Корсунова // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 57-62 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетентностное образование -- компетенции -- контрольно-оценочная деятельность -- качество образование -- оценка качества образования -- система оценки качества образования -- ОСОКО -- структура ОСОКО -- независимая экспертиза -- учебные достижения -- тестирование -- независимая оценка -- оценка качества обучения
Аннотация: Рассматриваются методы и формы оценивания учебных достижений в контексте общероссийской системы оценки качества образования. Тестирование и независимая оценка учебных достижений представлены как инструмент формирования компетенций обучающихся.


Доп.точки доступа:
Корсунова, Е. Ф.
Найти похожие

14.


    Минкова, О. Ю.
    Контрольно-оценочная деятельность педагогов в профильном образовательном учреждении [Текст] / О. Ю. Минкова // Биология в школе. - 2009. - N 6. - С. 29-32 . - ISSN 0320-9660
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
контрольно-оценочная деятельность -- профильное обучение -- биологическое образование -- медицинское образование -- системы контроля -- контроль знаний -- методисты -- письменный контроль -- устный контроль
Аннотация: Описывается технология контрольно-оценочной деятельности педагогов, которая позволяет постепенно поднимать навыки, знания и мышление учащегося на более высокий уровень, а также опыт ее использования в профильном образовании.

Найти похожие

15.


    Вареев, И. М. (преподаватель).
    Изучение сформированности мотивации у курсантов, обучающихся в условиях военного обучения [Текст] = Studying of Formation of Motivation among the Cadets Training in the Conditions of Military Training / И. М. Вареев // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 6 (84). - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. ) . - ISSN 1609-624X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военное обучение -- готовность к военному обучению -- мотивации к обучению -- проектный метод -- контрольно-оценочная деятельность
Аннотация: Проблема формирования мотивации к обучению у курсантов военного вуза.

Найти похожие

16.


    Енжевская, М. В. (учитель начальных классов НОУ "Ломоносовская школа", г. Москва, соискатель кафедры педагогики и психологии начального образования ТГУ).
    Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях безотметочного оценивания [Текст] : (система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова) / М. В. Енжевская // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
система Эльконина-Давыдова -- Эльконина-Давыдова система -- образовательные системы -- контрольно-оценочная деятельность -- контрольно-оценочная самостоятельность -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- начальная школа -- безотметочное оценивание -- безотметочное обучение -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- контроль (образование) -- школьные оценки -- оценивание знаний -- контроль знаний -- самостоятельность школьников -- учебная самостоятельность -- рефлексия школьников -- принципы безотметочного оценивания -- самооценивание школьников -- самооценивание учащихся -- оценочные шкалы -- системы оценки знаний -- критерии оценки знаний -- уровни достижений -- динамика учебной успешности -- накопительная система оценок -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- формы организации учебного процесса
Аннотация: О формирования у младших школьников собственного "инструмента" для контроля и оценки своих знаний и умений, оценивания результатов своей учебной деятельности, что является одним из условий успешности реализации образовательной системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова.


Доп.точки доступа:
Эльконин, Д. Б. (доктор психологических наук ; 1904-1984); Давыдов, В. В. (психолог ; 1930-1998); Цукерман, Г. А. (доктор психологических наук)
Найти похожие

17.


    Нестерова, З. Ю. (учитель начальных классов).
    Развитие оценочной самостоятельности младших школьников [Текст] / З. Ю. Нестерова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 9. - С. 61-66 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- младшие школьники -- оценивание знаний -- самооценка -- самооценивание учащихся -- методы оценивания -- контрольно-оценочная деятельность -- самостоятельность -- методики
Аннотация: Даны приемы и методы самостоятельной контрольно-оценочная деятельность младших школьников.

Найти похожие

18.


    Платонова, А. С.
    Информационное обеспечение педагогической инновации при усвоении курса физики [Текст] / А. С. Платонова // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 48-64. - Библиогр.: с. 63-64 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- школьники -- достижения учащихся -- информационная среда -- интегральная характеристика -- контрольно-оценочная деятельность -- физика
Аннотация: В статье рассматриваются параметры оценивания образовательных достижений учащихся в современной школе.

Найти похожие

19.


    Пешков, Николай Иванович (кандидат психологических наук; доцент).
    Методы психологической оценки учебно-физкультурной и спортивной деятельности школьников [Текст] / Н. И. Пешков // Сибирский учитель. - 2011. - N 5. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (7 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
учебно-физкультурная деятельность -- спортивная деятельность -- контрольно-оценочная деятельность -- психологическое оценивание -- психологическое состояние -- поведенческие проявления -- самооценка школьников -- педагогика здоровья
Аннотация: Учебно-физкультурная и спортивная деятельность предполагает изучение личности школьника, что может иметь важные последствия для эмоционального самочувствия и успешной деятельности ребенка, его адаптации к условиям учебно-физкультурной деятельности. Следует описывать не фактические достижения школьника занимающегося физической культурой, а объяснять их внутреннюю психологическую сущность.

Найти похожие

20.


    Калкаев, А. А.
    Положение о безотметочном обучении на первом этапе начального образования для детей и подростков, имеющих высокие интеллектуальные способности [Текст] : (система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова) / А. А. Калкаев, Н. М. Галец // Завуч начальной школы. - 2011. - N 3. - С. 21-29 . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
положения (документы) -- развивающее обучение -- контроль знаний -- безотметочное обучение -- начальное образование -- дети -- подростки -- высокие интеллектуальные способности -- принципы обучения -- самооценка -- самоконтроль -- оценка знаний -- умения -- аттестация учащихся -- самостоятельная работа -- классные журналы -- контрольно-оценочная деятельность -- система Эльконина - Давыдова -- Эльконина - Давыдова система
Аннотация: Положение о безотметочном обучении разработано на основе системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова и способствует становлению учебной самостоятельности младших школьников.


Доп.точки доступа:
Галец, Н. М.; Эльконин, Д. Б. (психолог ; 1904-1984); Давыдов, В. В. (психолог ; 1930-1998)
Найти похожие

21.


    Перевощикова, Е. Н.
    Задачи на формирование действий контроля и оценки у учащихся 5-6 классов [Текст] / Е. Н. Перевощикова, Н. И. Трояновская // Математика в школе. - 2012. - № 6. - С. 30-36 : 2 табл., 1 рис.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
математика -- средняя школа -- 5 класс -- 6 класс -- контрольно-оценочная деятельность -- действия контроля и оценки -- самоконтроль -- самооценка
Аннотация: В статье рассмотрены принципы отбора и конструирования заданий, направленных на формирование у школьников действий контроля и оценки. Даны рекомендации по использованию таких заданий на уроках математики в 5-6 классах.


Доп.точки доступа:
Трояновская, Н. И.
Найти похожие

22.


    Малютина, Л. Г.
    Педагогический совет "Сущность содержательно-оценочной основы обучения. Отбор содержания и построение учебных программ как средство личностно ориентированного подхода к обучающимся и повышения качества обучения" [Текст] / Малютина Л. Г. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 5. - С. 12-14 . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педсоветы -- педагогические советы -- сценарии педсоветов -- общеобразовательная школа -- конспекты -- личностно ориентированное обучение -- качество обучения -- повышение качества обучения -- качество образования -- оценивание -- контрольно-оценочная деятельность -- гимназии -- педагогический опыт
Аннотация: Задачи педсовета: выявить особенности содержательно-оценочной основы обучения в гимназии и наметить пути достижения нового качества образования.

Найти похожие

23.


    Лобашев, В. Д. (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Роли участников процесса оценивания [Текст] / Лобашев, В. Д. // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 12. - С. 43-48
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ролевая ассиметрия -- мотивация -- оценивание -- контрольно-оценочная деятельность -- учебная деятельность -- учебная информация -- процессы оценивания -- обучение -- процессы обучения -- качество образовательной системы -- образовательная система
Аннотация: Оценивание элементов, процессов их внутренней трансформации и уровней изменения состояния всех составляющих процесса обучения составляет задачу определения характеристик качества образовательной системы.


Доп.точки доступа:
Лобашев, И. В. (проект-менеджер в области обслуживания социальных сетей); Игорь Валерьевич; Карельская государственная педагогическая академия; Валерий Данилович; Карельская государственная педагогическая академия
Найти похожие

24.


    Гуськова, Марина Владимировна (кандидат технических наук; доцент).
    Оценочно-аналитические методы в управлении качеством образования [Текст] / М. В. Гуськова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 34-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- образовательные системы -- качество образования -- управление качеством образования -- модернизация образования -- модернизация высшего образования -- высшее образование -- программы модернизации образования -- проекты модернизации образования -- эвалюация -- функции эвалюации -- контрольно-оценочная деятельность -- оценочно-аналитическая деятельность -- оценочно-аналитические методы -- управленческие решения -- педагогические измерения
Аннотация: Представлена современная трактовка эвалюации в образовании. Обоснована необходимость проведения эвалюации в процессе модернизации высшего профессионального образования. Рассмотрены функции эвалюации и их приложение в управлении качеством образования.

Найти похожие

25.


    Кузнецова, М. И.
    Система оценки качества начального образования в соответствии с ФГОС [Текст] / М. И. Кузнецова // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 7/8. - С. 4-9 : 1 табл.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- контрольно-измерительные материалы -- контрольно-оценочная деятельность -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- образовательные достижения -- образовательные стандарты -- оценка качества образования -- русский язык -- системы мониторинга -- системы оценки качества -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Одной из особенностей современного образования является усиление внимания к вопросам качества образования и способам его контроля и оценки. Приведены наиболее актуальные проблемы существующей системы контроля и оценки образовательных достижений младших школьников с появлением Федерального государственного стандарта начального общего образования (ФГОС). Предложены концептуальные основы построения системы мониторинга по русскому языку и принципы создания контрольно-измерительных материалов. Презентация к лекции находится в Личном кабинете журнала.

Найти похожие

26.


    Моргунова, Елена.
    Система "Плюс" [Текст] : оцени себя сам : [самооценка двигательных действий на уроках физкультуры в 10-11 классах] / Е. Моргунова // Спорт в школе - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 25-27
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- адекватная самооценка -- двигательные действия -- контрольно-оценочная деятельность -- оценивание учебных достижений -- оценочные таблицы -- оценочные шкалы -- самооценка двигательных действий -- самооценка достижений -- старшие классы -- уроки физической культуры -- уроки физкультуры -- учебные достижения -- физическая культура -- физкультура
Аннотация: Обучение адекватной самооценке учебных достижений.

Найти похожие

27.


    Лобашев, В. Д.
    Элементы модели процесса оценивания результатов обучения [Текст] = Elements of Model of Evaluating the Education Results / В. Д. Лобашев // Наука и школа. - 2014. - № 2. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.) . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
анализ структуры упорядоченных множеств -- количественная модель оценивания -- контрольно-оценочная деятельность -- мажоранта -- маршруты обучения -- множества -- модели оценивания -- обучение -- оценивание результатов обучения -- оценки -- педагогика -- результаты обучения -- структура упорядоченных множеств -- школьные оценки
Аннотация: Рассматривается вариант построения количественной модели оценивания результатов обучения, в качестве практического аппарата предлагается начальный анализ структуры упорядоченных множеств.

Найти похожие

28.


    Тишук, Я. В.
    Семинар-практикум "Методический инструментарий активной оценки" [Текст] : типы вопросов и техника их постановки / Я. В. Тишук // Народная асвета. - 2016. - № 2. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- активная оценка -- инновационные проекты -- методическая работа -- семинары-практикумы -- вопросы -- педагогическая деятельность -- вопросная деятельность -- типы вопросов -- контрольно-оценочная деятельность
Аннотация: В статье предлагается ход ведения обучающего семинара-практикума для педагогов, цель которого - совершенствование контрольно-оценочной деятельности учителя.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)