Поисковый запрос: <.>K=индивидуально-ориентированное обучение<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Кроль, В. (проф.). ИТ: психологическое сопровождение / В. Кроль, В. Мордвинов, А. Сигов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 87-90. - Библиогр.: с. 90 (3 назв. )
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): индивидуально-ориентированное обучение -- индивидуально-ориентированное компьютерное обучение -- индивидуальное компьютерное обучение -- компьютерное обучение -- автоматизированное обучение -- программированное обучение -- обучение -- информационное обеспечение образовательного процесса -- образовательный процесс -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- индивидуальный характер энтимем -- энтимемы
Доп.точки доступа: Мордвинов, В. (проф.); Сигов, А. (проф.) Найти похожие
|
>2.
|
Данюшенков, В. С. Эмоциональные ситуации как средство реализации индивидуально-ориентированного обучения физике / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова> // Физика в школе. - 2003. - N 7. - С. . 24-28. - Библиогр.: 8 назв.
ББК 22.31 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теоретическая физика Кл.слова (ненормированные): занимательная физика -- индивидуально-ориентированное обучение -- обучение физике -- стихотворные загадки -- физические вопросы к сказкам -- эмоциональные ситуации
Доп.точки доступа: Коршунова, О. В. Найти похожие
|
>3.
|
Самсонова, Ю. В. Индивидуально ориентированное обучение на уроках информатики [Текст] / Ю. В. Самсонова> // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 22-44. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. )
. - ISSN N 7. - С.ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- ИКТ в образовании -- индивидуально-ориентированное обучение -- календарно-тематические планы -- личностно-ориентированное обучение -- план-табель -- уроки информатики Аннотация: В статье представлен опыт работы автора по применению технологии индивидуально ориентированного обучения: описан процесс организации уроков по данной технологии, приведены принципы индивидуально ориентированного обучения и примеры их реализации на уроках информатики.
Найти похожие
|
>4.
|
Самсонова, Ю. В. Педагогический инструментарий индивидуально-ориентированного способа обучения на уроках информатики [Текст] / Ю. В. Самсонова> // Образование в современной школе. - 2009. - N 5. - С. 33-38 : табл. - Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методические материалы -- педагогический опыт -- преподавание информатики -- личностно-ориентированное образование -- уроки информатики -- индивидуально-ориентированное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- педагогический инструментарий -- обучение информатики -- профилирующие задания Аннотация: При использовании индивидуально-ориентированного способа обучения на уроках необходимо дифференцированное представление учебного материала. О выстраивании индивидуальных образовательных траекторий на уроках информатики.
Найти похожие
|
>5.
|
Самсонова, Ю. В. Приемы мотивации и целеполагания на уроках информатики при индивидуально-ориентированном способе обучения [Текст] / Ю. В. Самсонова> // Образование в современной школе. - 2009. - N 9. - С. 8-10 : табл.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика -- личностно-ориентированное обучение -- целеполагание -- мотивации -- педагогический опыт -- обучение информатике -- преподавание информатики -- личностно-ориентированное образование -- уроки информатики -- индивидуально-ориентированное обучение -- личностно-ориентированные уроки -- приемы мотивации Аннотация: Мотивации и целеполагание личностно-ориентированных уроков информатики.
Найти похожие
|
>6.
|
Оданович, М. В. (учитель биологии). Организация самостоятельной учебно-познавательной деятельности на уроке биологии с применением учебных ориентиров [Текст] / М. В. Оданович> // Биология в школе. - 2011. - N 3. - С. 28-32 : 5 табл. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки биологии -- школьный курс -- учебно-познавательная деятельность -- индивидуально-ориентированное обучение -- учебные ориентиры -- самостоятельная работа -- профильные классы -- усвоение знаний -- школьный курс -- преподавание биологии -- 10 класс Аннотация: Статья посвящена особенностям построения и использования учебных ориентиров в процессе преподавания биологии. В качестве примера автор приводит фрагмент разработки урока по темам "Биологические полимеры - нуклеиновые кислоты" и "Фотосинтез" для профильных X классов.
Найти похожие
|
>7.
|
Елькина, А. Г. Об организации индивидуально-ориентированного образовательного процесса [Текст] / А. Г. Елькина> // Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 9. - С. 21-22. - Библиогр.: с. 22 (1 назв. )
. - ISSN 1999-2262ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуально-ориентированное обучение -- система зачетных единиц -- тьютор -- индивидуальный учебный план -- образовательный процесс вуза Аннотация: Рассматривается система зачетных единиц как способ организации личностно-ориентированного подхода в образовании, когда обучающийся должен быть субъектом образовательного процесса. Определены функции тьюторов, приведена примерная схема организации тьюторской помощи.
Найти похожие
|
|