Поисковый запрос: <.>K=игровые методы обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Калинина, Вера Михайловна. Как помочь ребенку-билингву / В. М. Калинина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 51-55
ББК 88.492 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- дети-мигранты -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- игровые занятия -- игровые методы обучения -- коррекционно-воспитательная работа -- мигранты -- ребенок-билингв -- этнопедагогика
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Павлова, И. М. (учитель информатики). Турнир по информатике / И. М. Павлова> // Информатика и образование. - 2002. - N 12. - С. . 83-87
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Москва Кл.слова (ненормированные): игровые методы обучения -- информатика -- начальная школа -- преподавание информатики -- сценарии -- турниры в школе
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Овчинникова, С. А. Игра на уроках информатики / С. А. Овчинникова> // Информатика и образование. - 2003. - N 11. - С. . 89-93
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игровые методы обучения -- информатика в начальной школе -- информатика в школе -- начальная школа
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Польщикова, О. Н. (учитель информатики). Деловая игра как метод обучения на уроках информатики / О. Н. Польщикова> // Информатика и образование. - 2004. - N 5. - С. . 49-55. - Библиогр: 4 назв.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Москва Россия Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- деловые игры -- игровые методы обучения -- информатика в школе -- урок-деловая игра
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук). Компьютерные игры как элемент школьного курса информатики / Р. Р. Камалов> // Информатика и образование. - 2004. - N 5. - С. . 76-78
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Москва Россия Кл.слова (ненормированные): аркадные игры -- головоломкм (игры) -- игра -- игровые методы обучения -- имитаторы (игры) -- информатика в школе -- компьютерные игры -- приключение (игры) -- стратегии (игры) -- стрелялки (игры) -- традиционные игры
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кабанова, Е. В. Игра-экскурсия "В начале жизни помню я..." по литографии В. П. Стасова "Актовый зал Лицея" : (Описание интерьера) / Е. В. Кабанова> // Русский язык в школе. - 2004. - N 2. - С. . 22-28
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игра-экскурсия -- игровые методы обучения -- интегрированные уроки -- интерьер -- литература в школе -- литографии
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Борщева, Лидия Вячеславовна. Игры и загадки по теме "Хлеб - всему голова" / Л. В. Борщева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 66-68. - 0; Хлеб - всему голова. - 0; Игры. - 0; Загадки
ББК 82.3(2) Рубрики: Фольклор--Фольклор России Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- загадки о хлебе -- игровые методы обучения -- игры -- хлеб
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Мандель, Б. Р. (канд. пед. наук). Интеллектуальные игры: развитие профессионально значимых качеств у будущих специалистов гуманитарной сферы / Б. Р. Мандель> // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 36-55
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Новиков, Алексей Валерьевич (канд. юр. наук; профессор). Деловые игры в составе профессионально-ориентированной технологии обучения кадров в сфере экономической безопасности [Текст] / А. В. Новиков> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 72-75
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- юридические вузы -- студенты -- подготовка кадров -- экономическая безопасность -- гражданское право -- учебные дисциплины -- технологии обучения -- профессионально-ориентированная технология обучения -- методы обучения -- игровые методы обучения -- деловые игры -- учебные игры -- дидактический информационный комплекс -- исследования Аннотация: Исследование возможности реализации игровых методов обучения в составе профессионально-ориентированной технологии обучения студентов дисциплине "Гражданское право".
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Исакова, Е. Изучили пожарную азбуку [Текст] / Е. Исакова> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2008. - N 11. - С. 34
ББК 68.92 + 74.202 Рубрики: Военное дело--Россия--Марий Эл Службы гражданской защиты--Россия--Марий Эл Образование. Педагогика--Россия--Марий Эл Теория и методика обучения--Россия--Марий Эл Кл.слова (ненормированные): противопожарная безопасность -- игры -- игровые методы обучения -- дидактические игры -- дошкольные образовательные учреждения Аннотация: О проведении в дошкольных образовательных учреждениях дидактических игр, посвященных противопожарной безопасности.
Доп.точки доступа: "Спички - не игрушка, огонь - не забава", дидактическая игра; Пожарные учения, дидактическая игра Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Якунин, В. (преподаватель-организатор ОБЖ). Найдите нужные слова [Текст] / В. Якунин> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2007. - N 11. - С. 27-28
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): чайнворды -- файндворды -- игровые методы обучения -- авторские методики -- методические разработки -- безопасность жизнедеятельности Аннотация: Файндворды и чайнворды как игровые методы обучения культуре безопасности жизнедеятельности.
Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Радина, Е. Г. Шоу-игра "Поле чудес" по теме "Идиоматические выражения в английском языке" [Текст] / Е. Г. Радина> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 1. - С. 30-32
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- игровые методы обучения -- игры -- идиоматические выражения -- иностранные языки -- фразеологические обороты -- шоу-игры Аннотация: Данная шоу-игра предназначена для работы с учащимися старших классов и является дополнением к основной программе изучения английского языка.
Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Федоров, А. В. (д-р пед. наук). Этический анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2007. - N 12. - С. 73-90. - Библиогр.: с. 88-90 (21 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ медиатекста -- групповые занятия -- игровые методы обучения -- изобразительно-имитационные творческие задания -- литературно-имитационные творческие задания -- медиа -- медиаобразование -- методы обучения -- студенты -- творческие задания -- теории медиа -- этическая теория медиа -- этическое медиаобразование Аннотация: Предполагается, что медиа способны формировать определенные этические/моральные принципы аудитории. Из этого вытекает главная цель этического медиаобразования: приобщить аудиторию к той или иной этической модели поведения. Для этого автор предлагает различные творческие занятия для студентов.
Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лысикова, И. В. Взаимосвязанное обучение письму, чтению и говорению [Текст] / И. В. Лысикова> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 7. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- алфавит -- английский алфавит -- английский язык -- игровые методы обучения -- игры -- иностранные языки -- методы обучения -- мотивация обучения -- обучение алфавиту -- обучение английскому алфавиту -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- уроки английского языка Аннотация: Приведены упражнения, нацеленные на то, чтобы дети в первом классе прочно усвоили буквы английского алфавита и звуки, которые могут ими обозначаться, поняли их практическую значимость, а также овладели навыками чтения и письма.
Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Никифорова, В. Из опыта внеклассной работы в сельской школе [Текст] / В. Никифорова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 4 ; Золотые страницы. - 2010. - Вып. 1. - С. 95-99
. - ISSN 0130-6073. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- игра в лото -- игровые методы обучения -- игры -- иностранные языки -- кружки -- лото -- методы обучения -- немецкий язык -- обучение иностранному языку -- обучение немецкому языку -- подвижные игры -- сельские школы -- уроки немецкого языка Аннотация: В статье даны некоторые формы организации внеклассной работы по немецкому языку в сельской школе с использованием игровых методов обучения.
Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Майкова, Элеонора Юрьевна (канд. социол. наук, доцент). Проблемы активного обучения социологии [Текст] / Э. Ю. Майкова, М. В. Блохина, Л. Г. Григорьев> // Социологические исследования. - 2009. - N 10. - С. 136-143. - Библиогр.: с. 143 (10 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.500 + 74.58 Рубрики: Социология Социология как наука Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): социологическое образование -- лекции -- семинары -- игровые методы обучения -- активное обучение -- высшее социологическое образование -- преподавание социологии Аннотация: Рассмотрены современные формы и методы активного обучения социологии, раскрыты методологические особенности проведения нетрадиционных видов лекций и семинарских занятий.
Доп.точки доступа: Блохина, Марина Валерьевна (канд. социол. наук, доцент); Григорьев, Леонид Геннадьевич (канд. философ. наук, доцент) Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гусева, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук ; преподаватель методики физического воспитания). Использование дидактических игр о спорте в работе с дошкольниками [Текст] / Т. А. Гусева, Т. О. Иванова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 2. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- физическая культура -- игровые методы обучения -- дидактические игры -- настольно-печатные игры -- игры-путешествия -- игры-предположения -- игры-загадки -- спортивные игры Аннотация: Источником знаний о спорте и физической культуре являются дидактические игры, которые по сравнению с другими видами игр имеют характерную особенность: способствуют формированию знаний, развитию познавательных способностей, активности и самостоятельности личности. Информация, заложенная в содержании таких игр, должна быть адаптирована к восприятию детей.
Доп.точки доступа: Иванова, Татьяна Олеговна (кандидат педагогических наук ; преподаватель методики физического воспитания) Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Акимова, Л. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры медицины и безопасности). Подготовка учащихся к действиям в условиях ЧС на радиационно опасных объектах [Текст] / Л. Акимова, Г. Кириков> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2010. - N 10. - С. 40-42
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Оренбургская область Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): радиационно опасные объекты -- чрезвычайные ситуации -- культура безопасности жизнедеятельности -- межпредметные связи -- игровые методы обучения Аннотация: О формировании навыков самозащиты и помощи окружающим людям в условиях чрезвычайных ситуаций на радиационно-опасных объектах Оренбургской области.
Доп.точки доступа: Кириков, Г. (учитель) Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Хайрутдинова, Регина Рафаиловна (старший преподаватель). О формировании профессиональных умений юриста [Текст] / Р. Р. Хайрутдинова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- юридические факультеты -- юридическое образование -- будущие юристы -- юристы -- профессиональные умения -- профессиональная компетентность -- средства обучения -- методы обучения -- игровые методы обучения -- учебно-деловые игры -- учебные игры -- деловые игры -- игры -- студенты -- преподаватели вузов -- методические рекомендации Аннотация: Рассмотрен вопрос использования деловых игр в процессе профессиональной подготовки будущих юристов. Определены задачи, предмет и специфические особенности деловой игры как средства обучения. Даны методические рекомендации по разработке и проведению учебных деловых игр.
Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Савенкова, Л. Г. Интегрированное обучение и полихудожественное воспитание в практике ДОУ [Текст] / Савенкова Л. Г.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 7. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв. )
ББК 74.102.11; 74.100.55 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- интегрированное обучение -- межпредметные связи в обучении -- полихудожественное воспитание -- эстетическое воспитание -- обучающие игры -- игровые методы обучения Аннотация: Интеграция в образовательном процессе ДОУ. Полихудожественный подход в обучении дошкольников. Использование игровой методики в процессе обучения.
Найти похожие
|
>21. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Груздова, И. В. Музыкальные игры в педагогическом процессе ДОУ [Текст] / Груздова И. В.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 7. - С. 86-97. - Библиогр.: с. 97 (11 назв. )
ББК 74.100.575.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- педагогический процесс в ДОУ -- творческие игры -- музыкальные игры -- игровые методы обучения -- классификация музыкальных игр -- дошкольники -- музыкально-эстетическое воспитание -- младший дошкольный возраст Аннотация: Роль игры в музыкально-эстетическом воспитании дошкольников. Классификации музыкальных игр. Примеры музыкальных игр для младших дошкольников.
Найти похожие
|
>22. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Суханов, Михаил Борисович (кандидат технических наук). Обучение студентов решению задач оптимизации в деловой игре с математическим моделированием [Текст] = Training students to solution of problems of optimization in business game with mathematical modelling / М. Б. Суханов> // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- студенты -- деловые игры -- математическое моделирование -- информатика -- обучение информатике -- игровые методы обучения -- метод имитации -- табличные процессоры -- управленческие игры -- экономические игры -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- MS Excel -- вузы Аннотация: Предложена деловая игра и методика ее применения на занятиях по информатике при изучении студентами темы "Оптимизация в табличном процессоре".
Найти похожие
|
>23. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Токарь, Ирина (кандидат педагогических наук; доцент адаптивного образования). Игровые методы и приемы на занятиях в начальной школе [Текст] / И. Токарь> // Сельская школа. - 2012. - № 1. - С. 112-121
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- игровые занятия -- игровые методы обучения -- дидактические игры -- звуковой состав слов -- фонематические процессы -- тестовые испытания -- слоговый анализ слов -- звукобуквенный анализ -- развитие монологической речи -- описательные рассказы Аннотация: Значение игровых методов и приемов в период школьного обучения вряд ли кто решится оспаривать. Почти любой учебный материал можно оформить в виде игры, так что самые сложные с точки зрения дидактики темы будут усваиваться детьми достаточно легко и прочно. Предлагается ознакомиться с сюжетами игр, которые можно использовать в педагогической практике.
Найти похожие
|
>24. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Панова, Е. В. (учитель математики). Активизация деятельности учащихся при обучении математике [Текст] : (из опыта работы педагога) / Е. В. Панова> // Завуч начальной школы. - 2012. - № 3. - С. 95-109
. - ISSN 1996-1804ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- школьники -- 5 класс -- обучение математике -- математика -- игровые методы обучения -- игры -- математические эстафеты -- кроссворды -- анаграммы -- конкурсы -- соревнования -- уроки математики -- внеурочная деятельность -- опыт работы Аннотация: Автор делится опытом использования игровых методов на различных этапах урока математики и во внеурочной деятельности.
Найти похожие
|
>25. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бадмаева, Е. Н. (кандидат биологических наук). Урок-экспедиция "Тайны Байкала" [Текст] / Е. Н. Бадмаева> // Биология в школе. - 2012. - № 4. - С. 50-59
ББК 74.26 + 26.890 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов География Страноведение--Байкал, озеро--Россия Кл.слова (ненормированные): обучении биологии -- биологические знания -- уроки биологии -- уроки-экспедиции -- экосистемы -- озера -- биологическая информация -- географическая информация -- игровые методы обучения -- подводные исследования -- глубоководные аппараты Аннотация: Урок «Тайны Байкала» проводится в игровой форме — школьники совершают «виртуальное» погружение на глубоководных аппаратах «Мир-1» и «Мир-2» на дно оз. Байкал. Данная методическая разработка может быть использована при изучении тем раздела «Биогеоценотический уровень жизни» или в курсе «География России» в 9 кл. Наиболее интересно и эффективно можно раскрыть эту тему в форме педагогической мастерской.
Найти похожие
|
>26. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Карпов, Владимир Юрьевич (доктор педагогических наук; профессор). Эффективность игрового метода при формировании двигательно-координационных и психомоторных способностей у юных теннисистов 5-6 лет [Текст] / В. Ю. Карпов, Е. П. Гаспарян> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 4. - С. 5
. - ISSN 1817-4779ББК 75.5 + 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): 5-6 лет -- двигательно-координационные способности -- дети 5-6 лет -- детско-юношеские спортивные школы -- ДЮСШ -- игровые методы обучения -- исследования -- педагогические эксперименты -- психомоторные способности -- теннис -- теннисные двигательные действия -- учебно-тренировочный процесс -- юные теннисисты Аннотация: Цель исследования - выявить эффективность применения игрового метода в учебно-тренировочном процессе юных теннисистов 5-6 лет при формировании двигательных и психомоторных способностей. Педагогический эксперимент проходил на базе детско-юношеских спортивных школ г. Сочи.
Доп.точки доступа: Гаспарян, Е. П. (аспирант) Найти похожие
|
>27. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Николаев, Виталий Алексеевич (кандидат экономических наук; доцент кафедры экономической теории). Реализация компетентностного подхода в учебном процессе вуза [Текст] / В. А. Николаев> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 4-9 : фот. - Библиогр.: с. 9 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- стратегии вузов -- преподаватели вузов -- студенты -- компетентностный подход -- учебный процесс -- преподавание экономики -- экономика -- активное обучение -- активные методы обучения -- методы обучения -- активные формы обучения -- групповые формы обучения -- формы обучения -- дискуссии -- игровые методы обучения -- игры -- ролевые игры -- сценарии игр -- семинарские занятия -- опыт работы Аннотация: Представлен опыт проведения семинарских занятий по экономическим дисциплинам с использованием активных форм и методов обучения.
Найти похожие
|
>28. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Буянина, И. Учение с увлечением [Текст] / И. Буянина, Е. Михайлова> // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 1: Математическая игротека. - С. 16-18 : фот. - К материалу есть приложение на CD-диске
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки математики -- методика преподавания математики -- игровые методы обучения -- интерес к предмету -- осевая симметрия -- межпредметные связи -- уроки-игры -- игровые уроки -- познавательный интерес -- опыт работы Аннотация: Описан опыт работы учителя математики по развитию познавательного интереса к изучаемому предмету.
Доп.точки доступа: Михайлова, Е. Найти похожие
|
>29. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Харина, Е. М. (учитель истории). Роль дидактических игр в обучении учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории [Текст] / Е. М. Харина> // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- учащиеся с нарушением интеллекта -- изучение истории в школе -- преподавание истории в школе -- школы VIII вида -- коррекционное обучение -- коррекционно-игровые занятия -- игровая деятельность -- учебные игры -- историческое домино -- исторические игры -- историко-краеведческие игры -- интерес к обучению -- интерес к предмету -- история (дисциплина) -- 8 класс -- игровые методы обучения Аннотация: Описываются функции игры как метода обучения, рассматривается коррекционное воздействие учебной игры на познавательную деятельность учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории и приводится пример использования дидактической игры при обобщении и закреплении учебного материала по теме "Отечественная война 1812 г. " в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Найти похожие
|
>30. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Уманская, Н. В. Познавательный потенциал детской игры [Текст] / Н. В. Уманская, А. И. Иванова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 9. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 58 (11 назв. )
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание самостоятельности -- дошкольники -- игровые методы обучения -- контроль знаний -- наблюдения -- познавательно-исследовательская деятельность -- познавательный интерес -- познавательный потенциал игр Аннотация: Игровые методы обучения несут в себе большой познавательный потенциал, который реализуется при условии, что детям интересно, они работают самостоятельно и контроль за знаниями ведется методом наблюдения, а не тестирования.
Доп.точки доступа: Иванова, А. И. Найти похожие
|
|
|