Поисковый запрос: <.>K=естественно-научные предметы<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Песоцкий, Ю. С. Оборудование кабинетов и технология обучения / Ю. С. Песоцкий [и др. ]> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 192-207. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): естественно-научные предметы -- кабинеты -- оборудование кабинетов -- обучение -- технологии обучения -- базисный учебный план -- учебные планы -- профильное обучение -- физика
Доп.точки доступа: Желтухина, Н. Н.; Поваляев, О. А.; Никифоров, Г. Г.; Лаврова, В. Н. Найти похожие
|
>2.
|
Вдовина, Т. О. Четыре стихии: цикл интегрированных уроков для VIII класса / Т. О. Вдовина> // Химия в школе. - 2003. - N 5. - С. . 34-40
ББК 24.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общая химия. Теоретическая химия Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- воздух -- гуманитарные предметы -- естественно-научные предметы -- земля -- интегрированные уроки -- огонь
Найти похожие
|
>3.
|
Жилин, В. И. О подготовке к межпредметному семинару "Особенности научного способа познания мира" / В. И. Жилин> // Физика в школе. - 2005. - N 3. - С. . 55. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Пдстроч. примеч.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- обучение физике -- естественно-научные предметы -- формирование мировоззрения -- межпредметные связи -- методические семинары -- методическая работа -- учителя
Найти похожие
|
>4.
|
Фомичев, А. В. Учащиеся из стран СНГ в учебном процессе / А. В. Фомичев> // Школа. - 2004. - N 3. - С. . 69-71
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): гуманитарные предметы -- естественно-научные предметы -- заграншколы -- образование за рубежом -- образовательная среда -- образовательные программы -- образовательные процессы -- учащиеся -- учебный процесс -- школы -- школы при посольствах
Найти похожие
|
>5.
|
Песоцкий, Ю. С. Оборудование кабинетов и технология обучения / Ю. С. Песоцкий [и др. ]> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 192-207. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): естественно-научные предметы -- кабинеты -- оборудование кабинетов -- обучение -- технологии обучения -- базичный учебный план -- учебные планы -- профильное обучение -- физика
Доп.точки доступа: Желтухина, Н. Н.; Поваляев, О. А.; Никифоров, Г. Г.; Лаврова, В. Н. Найти похожие
|
>6.
|
Демидова, Марина (кандидат педагогических наук, заведующая, председатель). Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании [Текст] / Марина Демидова> // Народное образование. - 2008. - N 4. - С. 220-223
ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): естетсвенно-научная грамотность -- компетентностно-ориентированные задания -- естественно-научные предметы -- компетентностный подход в преподавании -- преподавание физики -- физика -- учебные предметы Аннотация: На примере естественно-научных предметов (в частности физики) проанализировано на какие способы оценки результатов можно опираться в рамках компетентностного подхода. Даны типы заданий наиболее полезных для адаптации в наших условиях в методике преподавания физики.
Найти похожие
|
>7.
|
Демидова, М. Ю. Подходы к диагностике читательских умений в предметах естественно-научного цикла [Текст] / М. Ю. Демидова> // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 3. - С. 30-42 : Примеч. в сносках. - Библиогр. в примеч.: 1 назв.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диагностика читательских умений -- читательские умения -- предметы естественно-научного цикла -- естественно-научные предметы -- тексты -- естественно-научные тексты -- читательская грамотность -- грамотность чтения -- анализ информации -- работа с информацией -- информация -- графическая информация -- текстовая информация -- критическое восприятие информации -- восприятие информации -- оценка достоверности информации -- достоверность информации Аннотация: Приведены примеры заданий, в ходе выполнения которых учащиеся овладевают умениями работы с текстовой и графической информацией, умениями критического восприятия и оценки достоверности информации. Перечисленные умения являются составляющими читательской грамотности.
Найти похожие
|
>8.
|
Зайцева, С. (учитель биологии; ГОУ СОШ № 1350, г. Москва). Интегративные технологии [Текст] : как провести урок-практикум с применением элементов исследования "Как дышат растения?" / Зайцева, С.> // Учитель. - 2012. - № 3. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (6 назв. ). - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биофизика -- естественно-научные предметы -- интегративные уроки -- планы уроков -- уроки биологии -- уроки химии -- уроки-практикумы -- физиология растений -- фотосинтез Аннотация: Интегративный подход в образовании способствует гармоничному развитию личности школьника.
Найти похожие
|
>9.
|
Мартемьянова, Т. Ю. (кандидат педагогических наук; учитель физики). Функциональность предметности обучения в процессе овладения образовательными стандартами [Текст] / Т. Ю. Мартемьянова> // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 60-66. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- естественно-научные предметы -- модальности предметности обучения -- научные знания -- образовательные стандарты -- обучение физике -- предметность обучения -- предметные области -- содержание образования -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- физика (образование) -- функции научного знания -- школьное обучение -- экспериментальная дидактика Аннотация: В статье представлено исследование функциональных возможностей экспериментальной дидактики как инструментария для анализа, конструирования и реализации образовательного стандарта в процессе обучения физике в средней и старшей школе с позиций обучения.
Найти похожие
|
|