Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=естественно-научные предметы<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Песоцкий, Ю. С.
    Оборудование кабинетов и технология обучения / Ю. С. Песоцкий [и др. ] // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 192-207. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
естественно-научные предметы -- кабинеты -- оборудование кабинетов -- обучение -- технологии обучения -- базисный учебный план -- учебные планы -- профильное обучение -- физика


Доп.точки доступа:
Желтухина, Н. Н.; Поваляев, О. А.; Никифоров, Г. Г.; Лаврова, В. Н.
Найти похожие

2.


    Вдовина, Т. О.
    Четыре стихии: цикл интегрированных уроков для VIII класса / Т. О. Вдовина // Химия в школе. - 2003. - N 5. - С. . 34-40
ББК 24.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общая химия. Теоретическая химия
Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- воздух -- гуманитарные предметы -- естественно-научные предметы -- земля -- интегрированные уроки -- огонь

Найти похожие

3.


    Жилин, В. И.
    О подготовке к межпредметному семинару "Особенности научного способа познания мира" / В. И. Жилин // Физика в школе. - 2005. - N 3. - С. . 55. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Пдстроч. примеч.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание физики -- обучение физике -- естественно-научные предметы -- формирование мировоззрения -- межпредметные связи -- методические семинары -- методическая работа -- учителя

Найти похожие

4.


    Фомичев, А. В.
    Учащиеся из стран СНГ в учебном процессе / А. В. Фомичев // Школа. - 2004. - N 3. - С. . 69-71
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные предметы -- естественно-научные предметы -- заграншколы -- образование за рубежом -- образовательная среда -- образовательные программы -- образовательные процессы -- учащиеся -- учебный процесс -- школы -- школы при посольствах

Найти похожие

5.


    Песоцкий, Ю. С.
    Оборудование кабинетов и технология обучения / Ю. С. Песоцкий [и др. ] // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 192-207. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
естественно-научные предметы -- кабинеты -- оборудование кабинетов -- обучение -- технологии обучения -- базичный учебный план -- учебные планы -- профильное обучение -- физика


Доп.точки доступа:
Желтухина, Н. Н.; Поваляев, О. А.; Никифоров, Г. Г.; Лаврова, В. Н.
Найти похожие

6.


    Демидова, Марина (кандидат педагогических наук, заведующая, председатель).
    Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании [Текст] / Марина Демидова // Народное образование. - 2008. - N 4. - С. 220-223
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естетсвенно-научная грамотность -- компетентностно-ориентированные задания -- естественно-научные предметы -- компетентностный подход в преподавании -- преподавание физики -- физика -- учебные предметы
Аннотация: На примере естественно-научных предметов (в частности физики) проанализировано на какие способы оценки результатов можно опираться в рамках компетентностного подхода. Даны типы заданий наиболее полезных для адаптации в наших условиях в методике преподавания физики.

Найти похожие

7.


    Демидова, М. Ю.
    Подходы к диагностике читательских умений в предметах естественно-научного цикла [Текст] / М. Ю. Демидова // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 3. - С. 30-42 : Примеч. в сносках. - Библиогр. в примеч.: 1 назв.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диагностика читательских умений -- читательские умения -- предметы естественно-научного цикла -- естественно-научные предметы -- тексты -- естественно-научные тексты -- читательская грамотность -- грамотность чтения -- анализ информации -- работа с информацией -- информация -- графическая информация -- текстовая информация -- критическое восприятие информации -- восприятие информации -- оценка достоверности информации -- достоверность информации
Аннотация: Приведены примеры заданий, в ходе выполнения которых учащиеся овладевают умениями работы с текстовой и графической информацией, умениями критического восприятия и оценки достоверности информации. Перечисленные умения являются составляющими читательской грамотности.

Найти похожие

8.


    Зайцева, С. (учитель биологии; ГОУ СОШ № 1350, г. Москва).
    Интегративные технологии [Текст] : как провести урок-практикум с применением элементов исследования "Как дышат растения?" / Зайцева, С. // Учитель. - 2012. - № 3. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (6 назв. ). - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биофизика -- естественно-научные предметы -- интегративные уроки -- планы уроков -- уроки биологии -- уроки химии -- уроки-практикумы -- физиология растений -- фотосинтез
Аннотация: Интегративный подход в образовании способствует гармоничному развитию личности школьника.

Найти похожие

9.


    Мартемьянова, Т. Ю. (кандидат педагогических наук; учитель физики).
    Функциональность предметности обучения в процессе овладения образовательными стандартами [Текст] / Т. Ю. Мартемьянова // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 60-66. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- естественно-научные предметы -- модальности предметности обучения -- научные знания -- образовательные стандарты -- обучение физике -- предметность обучения -- предметные области -- содержание образования -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- физика (образование) -- функции научного знания -- школьное обучение -- экспериментальная дидактика
Аннотация: В статье представлено исследование функциональных возможностей экспериментальной дидактики как инструментария для анализа, конструирования и реализации образовательного стандарта в процессе обучения физике в средней и старшей школе с позиций обучения.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)