Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дидактика образования<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Дахин, А. Н.
    Образовательные технологии: сущность, классификация. эффективность / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 18-21. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.03 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- технологии образования -- классификация технологий -- эффективность технологий -- дидактика образования -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- обучение -- воспитание -- образовательная деятельность -- методика обучения -- матрицы -- теория обучения -- модели обучения -- учителя -- концепции образовательных технологий

Найти похожие

2.


    Беспвлько, В. П.
    "Единый" - не значит "одинаковый" [Текст] / В. П. Беспвлько // Школьные технологии. - 2009. - N 3. - С. 3-13. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школы -- природосообразное образование -- подходы в образовании -- профессиональная ориентация -- образовательные стандарты -- стандарты в образовании -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- дидактика образования -- образовательные подходы
Аннотация: Рассмотрены дидактические особенности природосообразного профессионально ориентированного образования.

Найти похожие

3.


    Смирнов, И. П.
    Педагогика: возвращение фундаментальной теории [Текст] / И. П. Смирнов // Профессиональное образование. Столица. - 2013. - № 5. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (7 назв. ). - Рец. на кн.: Иванова С. В. Проблемы развития дидактических систем: философско-методологический контекст: монография/ С. В. Иванова. - Москва: ФГНУ ИТИП РАО, Издательский центр ИЭТ, 2012. - 176 с. . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
научные исследования -- фундаментальные исследования -- теоретическая педагогика -- дидактика образования -- рецензии
Аннотация: Опубликована рецензия на монографию доктора философских наук С. И. Ивановой "Проблемы развития дидактических систем: философско-методологический контекст".


Доп.точки доступа:
Иванова, С. В. (доктор философских наук)
Найти похожие

4.


    Петерсон, Л. Г. (доктор педагогических наук; профессор; директор).
    Дидактические принципы деятельностного метода в системе непрерывного образования (детский сад-школа-вуз) [Текст] / Л. Г. Петерсон, М. А. Кубышева // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 2. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (9 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Петерсон метод -- детский сад-школа-вуз -- деятельностное обучение -- дидактика образования -- инновационная деятельность -- метод Петерсон -- методы обучения -- непрерывное образование -- образовательные системы -- образовательные технологии -- подготовка педагогов -- технологии деятельностного метода обучения
Аннотация: В статье описана система дидактических принципов деятельностного метода Л. Г. Петерсон. Раскрыт системный подход к ее формированию, содержание каждого принципа. Показана их необходимость и достаточность для организации единого учебно-воспитательного и здоровьесберегающего процесса в новой парадигме образования.


Доп.точки доступа:
Кубышева, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора по НМР)
Найти похожие

5.


    Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор; директор).
    Внедрение стандартов общего образования: не решенные и не решаемые проблемы [Текст] / В. С. Лазарев // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 5. - С. 6-13. - Библиогр.: с 13 (4 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.2 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
дидактика образования -- инновации в образовании -- образовательные технологии -- общее образование -- содержание общего среднего образования -- стандарты общего образования -- управление школами -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматривается ситуация, возникшая в системе общего образования в результате внедрения новых ФГОС. Показывается, что не созданы условия, необходимые для того, чтобы школы могли в полной мере реализовать требования государственного стандарта - не разработаны адекватные дидактические средства и образовательные технологии, не проведена глубокая подготовка учителей, не решается проблема низкой эффективности управления развитием школ.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)