Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=графические обозначения<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Селеменев, С. В.
    Развивающая наглядность / С. В. Селеменев // Образование в современной школе. - 2003. - N 12. - С. . 27-36
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
графические интерпретации -- графические обозначения -- древнегреческая цивилизация -- зрительное мышление -- история -- методика обучения -- наглядность -- наглядные конструкции -- образовательные учреждения -- опорные конспекты -- опорные конструкции -- опорный сигнал -- развивающие наглядные конструкции -- уроки -- формулы -- школы

Найти похожие

2.


    Рывлина, А. А.
    Схемотехническая грамотность школьников [Текст] / А. А. Рывлина // Физика в школе. - 2008. - N 8. - С. 56-59 : 2 рис. - Библиогр.: с. 59 (8 назв. ) . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебная литература -- схемотехника -- электрические схемы -- общеобразовательная школа -- 10-11 классы -- 8-9 классы -- преподавание физики -- обучение физике -- графические обозначения -- учебники по физике -- схемотехническая графика -- физическая символика
Аннотация: Результаты исследования учебной литературы по физике для 8-11 классов по выявлению причин низкого уровня знаний схемотехники.

Найти похожие

3.


    Шестакова, Наталья Алексеевна (кандидат филологических наук).
    Три вопроса по словообразованию [Текст] / Н. А. Шестакова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
УДК
ББК 81.02
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
словообразование -- суффиксы -- формообразующие суффиксы -- словообразующие суффиксы -- однокоренные слова -- производящие слова -- мотивирующие слова -- графические обозначения -- словообразовательный анализ
Аннотация: Может ли производное слово образоваться одновременно с помощью двух суффиксов, как найти ближайшее однокоренное слово, которое является производящим для данного слова и как графически обозначить способ образования слова?

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)