Поисковый запрос: <.>K=высшие психические функции<.> |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Гордеев, С. А. Применение метода эндогенных связанных с событиями потенциалов мозга P300 для исследования когнитивных функций в норме и клинической практике / С. А. Гордеев> // Физиология человека. - 2007. - Т. 33, N 2. - С. . 121-133. - Библиогр.: с. 130-133 (113 назв. )
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): P300 -- высшие психические функции -- когнитивные нарушения -- когнитивные функции -- потенциалы мозга -- психоневрологические заболевания
Найти похожие
|
>2.
|
Полонская, Н. Н. Нейропсихологический анализ состояния высших психических функций у детей с некоторыми неврологическими заболеваниями / Н. Н. Полонская> // Дефектология. - 2003. - N 3. - С. . 25-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Здравоохранение. Медицинские науки--Невропатология Кл.слова (ненормированные): высшие психические функции -- гиперкинез -- дети -- коррекционная педагогика -- методики исследования -- нейропсихологические методы -- обследование детей -- синдром Туретта -- школьники -- эпилепсия
Найти похожие
|
>3.
|
Кривощапова, М. Н. Возрастные особенности уровней активации лобной и височно-теменной коры у детей 3-7 лет / М. Н. Кривощапова, В. А. Илюхина> // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 1. - С. . 56-67. - Библиогр.: с. 66-67 (37 назв. )
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): биопотенциалы -- височно-теменная кора -- высшие психические функции -- дети -- лобная кора -- развитие высших психических функций -- развитие речи -- речь -- сверхмедленные биопотенциалы -- уровни активации
Доп.точки доступа: Илюхина, В. А. Найти похожие
|
>4.
| П 31
Петухов, В. В. Развитие музыкально-исполнительского мастерства как формирование высшей психической функции / В. В. Петухов, Т. В. Зеленкова> // Вопросы психологии. - 2002. - N 3. - С. . 20-32. - Библиогр.: 30 назв.
ББК 88 Рубрики: Психология--Прикладная психология Кл.слова (ненормированные): высшие психические функции -- исполнительский образ -- когнитивная сложность сказки -- музыкальное исполнительское творчество -- образ-смысл -- параллелограмм развития -- сочиняемая волшебная сказка -- творческое воображение
Доп.точки доступа: Зеленкова, Т. В. Найти похожие
|
>5.
| К 73
Котик-Фридгут, Б. С. Системно-динамическая концепция А. Р. Лурия и нейропсихология сегодня / Б. С. Котик-Фридгут> // Вопросы психологии. - 2002. - N 4. - С. . 68-76. - Библиогр.: 33 назв.
ББК 88 Рубрики: Психология--История психологии--Развитие психики Кл.слова (ненормированные): афазия -- биологическое и социальное -- высшие психические функции -- двуязычие -- нейропсихологический анализ
Найти похожие
|
>6.
|
Степанова, М. А. Интеллектуальная собственность на "интеллектуальную одаренность" / М. А. Степанова> // Вопросы психологии. - 2003. - N 6. - С. . 106-111. - Библиогр.: С. 111 (12 назв.)
ББК 88 Рубрики: Психология--Психология личности--Психология творчества Россия Кл.слова (ненормированные): архивные материалы -- высшие психические функции -- интеллектуальная одаренность -- культурно-историческая психология -- культурно-историческая теория -- культурное развитие ребенка
Найти похожие
|
>7.
|
Захирина, Л. А. Особенности развития старших дошкольников при перинатальной патологии ЦНС / Л. А. Захирина, Н. Ф. Бережная> // Вопросы психологии. - 2004. - N 5. - С. . 20-25. - Библиогр.: с. 24-25 (8 назв.)
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): внутрисемейные отношения -- высшие психические функции -- задержка психического развития -- семейные отношения
Доп.точки доступа: Бережная, Н. Ф. Найти похожие
|
>8.
|
Вересов, Николай. Культурно-историческая психология Л. С. Выготского : трудная работа понимания (заметки читателя) / Николай Вересов> // Новое литературное обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 40-66. - 0; Культурно-историческая психология Выготского : трудная работа понимания
ББК 88.1 Рубрики: Психология--История психологии Кл.слова (ненормированные): высшие психические функции -- культурно-историческая психология -- марксизм -- наука и идеология -- научные влияния -- научные идеи -- научные традиции -- научные школы -- преемственность -- психологи -- психология деятельности -- рецепция научных идей -- теория деятельности -- ученые -- философско-методологические вопросы психологии
Найти похожие
|
>9.
|
Завершнева, Е. "Путь к свободе" : (к публикации материалов из семейного архива Л. С. Выготского) / Е. Завершнева> // Новое литературное обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 67-90. - Библиогр.: с. 85 (32 назв. ). - Примеч.: с. 86-90
ББК 88.1 Рубрики: Психология--История психологии--Общая психология Кл.слова (ненормированные): высшие психические функции -- картезианство -- культурно-историческая психология -- марксизм -- психика и сознание -- психологи -- психофизическая проблема -- свобода воли -- сознание -- философская антропология -- философско-методологические вопросы психологии -- человек
Найти похожие
|
>10.
|
Выготский, Лев Семенович (1896-1934). Записная книжка. Октябрь 1932 г. / Л. С. Выготский ; подгот. текста и коммент. Е. Завершневой, публ. Г. Л. Выгодской> // Новое литературное обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 91-99. - 0; Октябрь 1932 г. - Примеч.: с. 95-99
ББК 88.1 Рубрики: Психология--История психологии--Общая психология Кл.слова (ненормированные): высшие психические функции -- картезианство -- культурно-историческая психология -- психика и сознание -- психофизическая проблема -- сознание -- философско-методологические вопросы психологии
Доп.точки доступа: Завершнева, Е. \, .\; Выгодская, Гита Львовна \.\ Найти похожие
|
>11.
|
Жизнева, Н. Диагностическая карта уровня развития ВПФ у школьников / Н. Жизнева> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 3. - С. . 119-127. - Табл.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): внимание -- восприятие -- ВПФ -- высшие психические функции -- деятельность -- диагностика развития школьников -- диагностические карты -- интеллектуальное развитие -- мнестическая деятельность -- мыслительная деятельность -- работоспособность -- развитие высших психических функций -- регуляция деятельности -- целенаправленность деятельности -- школьники
Найти похожие
|
>12.
|
Микадзе, Ю. В. Понятие "фактор" в теории системно-динамической локализации высших психических функций / Ю. В. Микадзе, А. А. Скворцов> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. . 80-89. - Библиогр.: с. 88-89 (18 назв. )
ББК 88.3 + 88 Рубрики: Психология--Общая психология Россия Кл.слова (ненормированные): фактор -- задачи нейропсихологии -- психические процессы -- структура психических процессов -- физиологические механизмы -- локализация -- зона мозга -- высшие психические функции
Доп.точки доступа: Скворцов, А. А. Найти похожие
|
>13.
|
Дубровина Т. И. (старший преподаватель кафедры логопедии). К проблеме изучения мнестических процессов у дошкольников с недостатками речевого развития / Дубровина Т. И.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 3 (21). - С. 36-43. - С. 2007. - Библиогр.: с. 43 (22 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дефектология -- нарушения развития -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- дети -- ВПФ -- высшие психические функции -- диагностические обследования -- память
Найти похожие
|
>14.
|
Павлов, Александр Евгеньевич. Музыкальная деятельность и ее мозговая организация [Текст] / А. Е. Павлов> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 4. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 98 (20 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.35 + 88.8 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Детская психология Кл.слова (ненормированные): высшие психические функции -- младший школьный возраст -- формирование высших психических функций -- музыкальная деятельность -- психическая деятельность -- речевые функции -- мнестические функции -- формирование речевых функций -- формирование мнестических функций -- музыка и психика -- исследования мозга -- мозг -- мозговые структуры -- музыка и мозг -- музыкальные занятия -- морфогенез Аннотация: Анализируются факторы, влияющие на формирование высших психических функций в младшем школьном возрасте. Показана роль музыкальной деятельности в активизации психической деятельности человека, формировании его речевых и мнестических функций.
Найти похожие
|
>15.
|
Калашникова, М. Б. Сочетанная коррекция как способ психолого-педагогического сопровождения подростков с задержкой психического развития [Текст] / М. Б. Калашникова> // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 84-93. - Библиогр.: с. 92-93 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психическое развитие -- задержка психического развития -- возрастная сензитивность -- подростки -- сочетанная коррекция -- высшие психические функции -- ортогональные способности Аннотация: Методологический подход к коррекции психического развития. основанный на учете особенностей возрастной сензитивности подростков. Авторский метод коррекции "сочетанная коррекция": принципы и технологии.
Найти похожие
|
>16.
|
Катасонова, А. В. Развитие высших психических функций у часто болеющих детей младшего школьного возраста [Текст] / А. В. Катасонова, Н. А. Кравцова, Ю. Г. Потребич> // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 28. - С. 81-84. - Библиогр.: с. 84
. - ISSN 1726-7080ББК 88.8 + 88.48 Рубрики: Психология Детская психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): высшие психические функции -- психические функции -- психическое развитие -- нейропсихологические исследования -- нейропсихологические обследования -- нейропсихологическая диагностика -- младшие школьники -- часто болеющие дети Аннотация: Исследовано состояние высших психических функций у часто болеющих младших школьников. По результатам нейропсихологического обследования выявлены особенности развития высших психических функций.
Доп.точки доступа: Кравцова, Н. А.; Потребич, Ю. Г. Найти похожие
|
>17.
|
Влияние индивидуально-типологических функций младших школьников на формирование навыка письма [Текст] / Т. В. Ахутин [и др. ]> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 3. - С. 63-79. - Библиогр.: с. 78-79 (34 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.8 + 88.35 Рубрики: Психология Детская психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): высшие психические функции -- младшие школьники -- навыки письма -- формирование навыков письма -- индивидуально-типологические особенности -- особенности психики -- психические функции -- развитие психических функций -- неравномерность развития психики -- нейропсихологический анализ -- письмо -- трудности письма -- ошибки при письме -- специфические ошибки -- компенсаторные перестройки -- типы ошибок письма Аннотация: Рассматривается формирование навыка письма у трех групп школьников с разными вариантами развития психических функций, выделенными на основе нейропсихологических характеристик. На основе данных исследований сделан вывод о том, что каждой группе детей соответствует свой специфический паттерн показателей времени, качества письма и ошибок, объясняемый первично отстающим звеном функциональной системы письма у данного ребенка, а также компенсаторными перестройками.
Доп.точки доступа: Ахутин, Т. В.; Бабаева, Ю. Д.; Корнеев, А. А.; Кричевец, А. Н.; Воронова, М. Н.; Егорова, О. И. Найти похожие
|
>18.
|
Гогберашвили, Т. Ю. Нарушения высших психических функций у детей с парциальными формами эпилепсии [Текст] / Т. Ю. Гогберашвили, Ю. В. Микадзе> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 3. - С. 80-90. - Библиогр.: с. 89-90 (26 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.35 + 88.8 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Детская психология Кл.слова (ненормированные): высшие психические функции -- эпилепсия -- парциальные формы эпилепсии -- возрастные особенности нарушений -- слухоречевая память -- зрительная память -- нейропсихологическое обследование -- нарушения психических функций -- дети -- очаги поражения Аннотация: Описаны нарушения высших психических функций у детей при разной локализации эпилептического очага. Рассмотрены возрастные особенности нарушения психических функций, влияние латерализации очага на общую картину нарушений. Подробно исследуются расстройства слухоречевой и зрительной памяти у детей с парциальными формами эпилепсии.
Доп.точки доступа: Микадзе, Ю. В. Найти похожие
|
>19.
|
Цветкова, Л. С. Системное формирование мнестических процессов у детей в специально организованной деятельности [Текст] / Цветкова Л. С., Сергиенко А. А.> // Мир психологии. - 2009. - N 2. - С. 123-130. - Библиогр.: с. 130 (14 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): мнестические процессы -- деятельность -- продуктивная деятельность -- репродуктивная деятельность -- смысловые структуры -- пространственно-временные схемы -- высшие психические функции -- ВПФ -- младшие школьники -- слухоречевая память Аннотация: Рассматривается проблема формирования мнестических процессов у детей в системе с ВПФ, входящими в психологическое содержание памяти на различных возрастных этапах развития. Предложен ряд методов для системного формирования слухоречевой памяти у детей младшего школьного возраста.
Доп.точки доступа: Сергиенко, А. А. Найти похожие
|
>20.
|
Ткачева, В. В. (профессор, доктор психологических наук). Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза [Текст]. сообщение первое / В. В. Ткачева, А. Е. Соболева> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 5 (35). - С. 13-25 : ил. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. )
ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- ЗПР -- задержка психического развития -- высшие психические функции -- ВПФ -- исследования -- диагностика -- ПМПК -- психолого-медико-педагогические комиссии -- игры -- игровая деятельность -- праксис -- память -- речь -- мышление -- эмоциональные нарушения Аннотация: О результатах исследования, целью которого было теоретически обосновать и разработать диагностический инструментарий для обследования детей с ЗПР неорганического генеза, испытывающими трудности обучения в школе.
Доп.точки доступа: Соболева, А. Е. Найти похожие
|
>21.
|
Цветкова, Л. С. Нейропсихологические синдромы несформированности высших психических функций у младших школьников с отклонениями в развитии психики [Текст] / Л. С. Цветкова, А. В. Цветков> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 2. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. )
. - ISSN 0137-0936ББК 88.8 + 88.2 Рубрики: Психология Детская психология Развитие психики Кл.слова (ненормированные): нейропсихология детей -- детский возраст -- детская нейропсихология -- нейропсихологические синдромы -- младшие школьники -- отклоняющееся поведение -- отклоняющееся развитие -- отклонения в развитии психики -- высшие психические функции Аннотация: Анализируются данные нейропсихологического обследования детей 7-10 лет с трудностями в обучении и поведении. Выделен ряд нейропсихологических синдромов отклоняющегося развития.
Доп.точки доступа: Цветков, А. В. Найти похожие
|
>22.
|
Фотекова, Т. А. Динамика речевых функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития [Текст] / Т. А. Фотекова> // Сибирский психологический журнал. - 2009. - N 33. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72
. - ISSN 1726-7080ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): высшие психические функции -- речевые функции -- динамика речевых функций -- коррекционная психология -- речь -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- ЗПР -- задержка психического развития -- школьники -- коррекционная работа Аннотация: Представлены результаты сопоставительного исследования речевых функций детей школьного возраста с ОНР и ЗПР церебрально-органического генеза.
Найти похожие
|
>23.
|
Сухова, О. В. Нейропсихологический подход к предупреждению нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией [Текст] / О. В. Сухова> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 79-89. - Библиогр.: с. 89 (13 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- стертая дизартрия -- ВПФ -- высшие психические функции -- речевые нарушения -- письменная речь -- нейропсихологическая диагностика -- исследования -- зрительный гнозис -- оптико-пространственные представления -- мелкая моторика -- зрительная память -- слуховая память -- межполушарные связи -- фонематический слух -- артикуляция -- звукопроизношение -- обучение грамоте -- звукобуквенный анализ -- звукобуквенный синтез -- активный словарь -- задания -- эксперименты Аннотация: О нейропсихологическом подходе к решению вопросов диагностики стертой дизартрии, который дает возможность на ранних этапах выявить нарушения речевых и неречевых функций, влияющих на развитие письменной речи.
Найти похожие
|
>24.
|
Велтистов, М. Е. (кандидат педагогических наук, научный сотрудник Центра непрерывного художественного образования). Педагогическая ценность наследия Л. С. Выготского для развития творческого воображения [Текст] / М. Е. Велтистов> // Одаренный ребенок. - 2010. - N 4 (июль-август). - С. 6-17
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): психическое развитие ребенка -- гештальтпсихология -- интеллектуальные эмоции -- высшие психические функции -- эмоциональный интеллект -- творческое мышление -- конвергентное мышление -- личность ребенка -- социализация ребенка -- интериоризация ребенка -- преподавание искусства -- преподавание литературы -- детская одаренность Аннотация: Анализируя такие труды Л. С. Выготского, как "Проблемы речи и мышления в учении Ж. Пиаже" о проблемах психического развития и социализации детей, и "Психология искусства" - о сущности и функциях искусства. Автор статьи делает вывод об их научной актуальности. Опыт, идеи и направления учения Выготского, включенные в теоретический арсенал учителя, составляют базу для развития творческого воображения учащихся, утверждают социальную роль искусства, а выбор метода для анализа художественного произведения - главная задача, поставленная автором.
Доп.точки доступа: Выготский, Л. С. (педагог, психолог ; 1854-1932); Пиаже, Ж. (психолог, философ ; 1896-1980); Гилфорд, Д. П. (американский психолог ; 1897-1976); Бычков, В. В. (историк эстетики, доктор философских наук ; 1942-) Найти похожие
|
>25.
|
Билле, А. Б. Состояние высших психических функций у людей с гипертонической болезнью [Текст] / А. Б. Билле> // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 37. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29
. - ISSN 1726-7080ББК 88.48 + 54.10 Рубрики: Психология Медицинская психология Здравоохранение. Медицинские науки Болезни системы кровообращения и лимфообращения Кл.слова (ненормированные): гипертоническая болезнь -- гипертоническая энцефалопатия -- высшие психические функции -- передние функции -- задние функции -- нейропсихологическая диагностика -- головной мозг Аннотация: Приведены результаты нейропсихологической диагностики высших психических функций у людей с гипертонической болезнью продолжительностью белее 10 лет.
Найти похожие
|
>26.
|
Шабетник, О. И. (логопед). Особенности субдоминантных синдромов у больных с очаговыми поражениями мозга [Текст] / О. И. Шабетник, Т. Г. Визель> // Дефектология. - 2010. - N 3. - С. 79-87. - Библиогр.: с. 86 (19 назв. )
ББК 56.12 + 56.13 + 56.14 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Невропатология Нейрохирургия Психиатрия Кл.слова (ненормированные): высшие психические функции -- ВПФ -- субдоминантные синдромы -- поражения мозга -- инсульты -- правое полушарие -- правополушарные очаги -- нейропсихология -- речевые нарушения -- афазии -- реабилитационные мероприятия -- восстановление речевых функций -- исследования Аннотация: Представлены результаты исследования по изучению больных с правополушарными очагами поражения мозга. Описаны и выявлены симптомы. Показана эффективность проведенных реабилитационных мероприятий.
Доп.точки доступа: Визель, Т. Г. (доктор психологических наук; ведущий научный сотрудник) Найти похожие
|
>27.
|
Особенности слуховых когнитивных вызванных потенциалов у участников ликвидации последствий чернобыльской аварии [Текст] / Л. А. Жаворонкова [и др. ]> // Физиология человека. - 2010. - Т. 36, N 4. - С. 22-33. - Библиогр.: с. 31-33 (50 назв. )
. - ISSN 0131-1646ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): чернобыльская авария -- радиация -- психические функции -- ликвидаторы -- когнитивные слуховые вызванные потенциалы -- высшие психические функции -- слуховые когнитивные вызванные потенциалы Аннотация: У 10 участников ликвидация последствий аварии на ЧАЭС проведено комплексное нейропсихологическое исследование и регистрация слуховых когнитивных вызванных потенциалов.
Доп.точки доступа: Жаворонкова, Л. А.; Белостоцкий, А. П.; Куликов, М. А.; Кунцова, С. В.; Холодова, Н. Б.; Окнина, Л. Б. Найти похожие
|
>28.
|
Кичеева, Анастасия Олеговна (аспирант). Состояние функций приема, переработки и хранения информации у людей юношеского, взрослого и зрелого возраста [Текст] / А. О. Кичеева> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 339 (октябрь). - С. 147-150 : ил., рис. - Библиогр.: с. 150 (9 назв. )
. - ISSN 1561-7793ББК 74р Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): нейропсихология -- высшие психические функции -- ВПФ -- II блок мозга -- прием информации -- переработка информации -- хранение информации -- юношеский возраст -- взрослый возраст -- зрелый возраст -- кинестетические функции -- слухоречевые функции -- зрительно-пространственные функции -- психологические исследования Аннотация: Анализ особенностей функций II блока мозга, отвечающего за прием, переработку и хранение информации. Сравниваются показатели кинестетических, слухоречевых, зрительно-пространственных, зрительных функций у людей юношеского, взрослого, зрелого возраста.
Найти похожие
|
>29.
|
Сулейманова, Н. И. Психологические условия формирования ценностных понятий в совместно-разделенной деятельности детей и педагогов [Текст] / Н. И. Сулейманова> // Мир психологии. - 2011. - N 2. - С. 244-249. - Библиогр.: с. 249 (9 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): аффективно-смысловые структуры сознания -- ценностные понятия -- высшие психические функции -- совместно-разделенная деятельность -- диалог -- противоречие -- конфликт смысловых позиций -- дети -- педагоги Аннотация: В статье ставится проблема эффективности используемых в педагогической практике методов формирования ценностно-смысловых понятий. Для того чтобы процесс формирования ценностно-смысловых понятий был организован в соответствии с основным генетическим законом культурного развития Л. С. Выготского, в совместно-разделенной деятельности детей и педагога необходим диалог, построенный как драматическое столкновение внутренних позиций участников. Представлена авторская методика диалога.
Доп.точки доступа: Выготский, Л. С. (педагог) Найти похожие
|
>30.
|
Велтистов, М. Е. (научный сотрудник). Эффективность применения синтетического метода для развития творческого воображения учащихся в педагогической деятельности учителей изобразительного искусства [Текст] / М. Е. Велтистов> // Одаренный ребенок. - 2011. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 34-45 : схема
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): творческое воображение учащихся -- развитие творческого воображения -- синтетический метод -- психогеометрический портрет -- креативность -- исследование креативности -- высшие психические функции -- профессиональная подготовка учителя -- курсы повышения квалификации Аннотация: Методика профессиональной подготовки учителя к развитию творческого воображения учащихся на курсах повышения квалификации.
Доп.точки доступа: Мелик-Пашаев, А. А. (доктор психологических наук ; 1940-) Найти похожие
|
|
|