Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=высшие психические функции<.>
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-47 
1.


    Гордеев, С. А.
    Применение метода эндогенных связанных с событиями потенциалов мозга P300 для исследования когнитивных функций в норме и клинической практике / С. А. Гордеев // Физиология человека. - 2007. - Т. 33, N 2. - С. . 121-133. - Библиогр.: с. 130-133 (113 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
P300 -- высшие психические функции -- когнитивные нарушения -- когнитивные функции -- потенциалы мозга -- психоневрологические заболевания

Найти похожие

2.


    Полонская, Н. Н.
    Нейропсихологический анализ состояния высших психических функций у детей с некоторыми неврологическими заболеваниями / Н. Н. Полонская // Дефектология. - 2003. - N 3. - С. . 25-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Здравоохранение. Медицинские науки--Невропатология

Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- гиперкинез -- дети -- коррекционная педагогика -- методики исследования -- нейропсихологические методы -- обследование детей -- синдром Туретта -- школьники -- эпилепсия

Найти похожие

3.


    Кривощапова, М. Н.
    Возрастные особенности уровней активации лобной и височно-теменной коры у детей 3-7 лет / М. Н. Кривощапова, В. А. Илюхина // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 1. - С. . 56-67. - Библиогр.: с. 66-67 (37 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
биопотенциалы -- височно-теменная кора -- высшие психические функции -- дети -- лобная кора -- развитие высших психических функций -- развитие речи -- речь -- сверхмедленные биопотенциалы -- уровни активации


Доп.точки доступа:
Илюхина, В. А.
Найти похожие

4.

П 31


    Петухов, В. В.
    Развитие музыкально-исполнительского мастерства как формирование высшей психической функции / В. В. Петухов, Т. В. Зеленкова // Вопросы психологии. - 2002. - N 3. - С. . 20-32. - Библиогр.: 30 назв.
ББК 88
Рубрики: Психология--Прикладная психология
Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- исполнительский образ -- когнитивная сложность сказки -- музыкальное исполнительское творчество -- образ-смысл -- параллелограмм развития -- сочиняемая волшебная сказка -- творческое воображение


Доп.точки доступа:
Зеленкова, Т. В.
Найти похожие

5.

К 73


    Котик-Фридгут, Б. С.
    Системно-динамическая концепция А. Р. Лурия и нейропсихология сегодня / Б. С. Котик-Фридгут // Вопросы психологии. - 2002. - N 4. - С. . 68-76. - Библиогр.: 33 назв.
ББК 88
Рубрики: Психология--История психологии--Развитие психики
Кл.слова (ненормированные):
афазия -- биологическое и социальное -- высшие психические функции -- двуязычие -- нейропсихологический анализ

Найти похожие

6.


    Степанова, М. А.
    Интеллектуальная собственность на "интеллектуальную одаренность" / М. А. Степанова // Вопросы психологии. - 2003. - N 6. - С. . 106-111. - Библиогр.: С. 111 (12 назв.)
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности--Психология творчества
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
архивные материалы -- высшие психические функции -- интеллектуальная одаренность -- культурно-историческая психология -- культурно-историческая теория -- культурное развитие ребенка

Найти похожие

7.


    Захирина, Л. А.
    Особенности развития старших дошкольников при перинатальной патологии ЦНС / Л. А. Захирина, Н. Ф. Бережная // Вопросы психологии. - 2004. - N 5. - С. . 20-25. - Библиогр.: с. 24-25 (8 назв.)
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
внутрисемейные отношения -- высшие психические функции -- задержка психического развития -- семейные отношения


Доп.точки доступа:
Бережная, Н. Ф.
Найти похожие

8.


    Вересов, Николай.
    Культурно-историческая психология Л. С. Выготского : трудная работа понимания (заметки читателя) / Николай Вересов // Новое литературное обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 40-66. - 0; Культурно-историческая психология Выготского : трудная работа понимания
ББК 88.1
Рубрики: Психология--История психологии
Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- культурно-историческая психология -- марксизм -- наука и идеология -- научные влияния -- научные идеи -- научные традиции -- научные школы -- преемственность -- психологи -- психология деятельности -- рецепция научных идей -- теория деятельности -- ученые -- философско-методологические вопросы психологии

Найти похожие

9.


    Завершнева, Е.
    "Путь к свободе" : (к публикации материалов из семейного архива Л. С. Выготского) / Е. Завершнева // Новое литературное обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 67-90. - Библиогр.: с. 85 (32 назв. ). - Примеч.: с. 86-90
ББК 88.1
Рубрики: Психология--История психологии--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- картезианство -- культурно-историческая психология -- марксизм -- психика и сознание -- психологи -- психофизическая проблема -- свобода воли -- сознание -- философская антропология -- философско-методологические вопросы психологии -- человек

Найти похожие

10.


    Выготский, Лев Семенович (1896-1934).
    Записная книжка. Октябрь 1932 г. / Л. С. Выготский ; подгот. текста и коммент. Е. Завершневой, публ. Г. Л. Выгодской // Новое литературное обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 91-99. - 0; Октябрь 1932 г. - Примеч.: с. 95-99
ББК 88.1
Рубрики: Психология--История психологии--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- картезианство -- культурно-историческая психология -- психика и сознание -- психофизическая проблема -- сознание -- философско-методологические вопросы психологии


Доп.точки доступа:
Завершнева, Е. \, .\; Выгодская, Гита Львовна \.\
Найти похожие

11.


    Жизнева, Н.
    Диагностическая карта уровня развития ВПФ у школьников / Н. Жизнева // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 3. - С. . 119-127. - Табл.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- восприятие -- ВПФ -- высшие психические функции -- деятельность -- диагностика развития школьников -- диагностические карты -- интеллектуальное развитие -- мнестическая деятельность -- мыслительная деятельность -- работоспособность -- развитие высших психических функций -- регуляция деятельности -- целенаправленность деятельности -- школьники

Найти похожие

12.


    Микадзе, Ю. В.
    Понятие "фактор" в теории системно-динамической локализации высших психических функций / Ю. В. Микадзе, А. А. Скворцов // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. . 80-89. - Библиогр.: с. 88-89 (18 назв. )
ББК 88.3 + 88
Рубрики: Психология--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
фактор -- задачи нейропсихологии -- психические процессы -- структура психических процессов -- физиологические механизмы -- локализация -- зона мозга -- высшие психические функции


Доп.точки доступа:
Скворцов, А. А.
Найти похожие

13.


    Дубровина Т. И. (старший преподаватель кафедры логопедии).
    К проблеме изучения мнестических процессов у дошкольников с недостатками речевого развития / Дубровина Т. И. // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 3 (21). - С. 36-43. - С. 2007. - Библиогр.: с. 43 (22 назв. ) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- нарушения развития -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- дети -- ВПФ -- высшие психические функции -- диагностические обследования -- память

Найти похожие

14.


    Павлов, Александр Евгеньевич.
    Музыкальная деятельность и ее мозговая организация [Текст] / А. Е. Павлов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 4. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 98 (20 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 88.35 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- младший школьный возраст -- формирование высших психических функций -- музыкальная деятельность -- психическая деятельность -- речевые функции -- мнестические функции -- формирование речевых функций -- формирование мнестических функций -- музыка и психика -- исследования мозга -- мозг -- мозговые структуры -- музыка и мозг -- музыкальные занятия -- морфогенез
Аннотация: Анализируются факторы, влияющие на формирование высших психических функций в младшем школьном возрасте. Показана роль музыкальной деятельности в активизации психической деятельности человека, формировании его речевых и мнестических функций.

Найти похожие

15.


    Калашникова, М. Б.
    Сочетанная коррекция как способ психолого-педагогического сопровождения подростков с задержкой психического развития [Текст] / М. Б. Калашникова // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 84-93. - Библиогр.: с. 92-93 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психическое развитие -- задержка психического развития -- возрастная сензитивность -- подростки -- сочетанная коррекция -- высшие психические функции -- ортогональные способности
Аннотация: Методологический подход к коррекции психического развития. основанный на учете особенностей возрастной сензитивности подростков. Авторский метод коррекции "сочетанная коррекция": принципы и технологии.

Найти похожие

16.


    Катасонова, А. В.
    Развитие высших психических функций у часто болеющих детей младшего школьного возраста [Текст] / А. В. Катасонова, Н. А. Кравцова, Ю. Г. Потребич // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 28. - С. 81-84. - Библиогр.: с. 84 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- психические функции -- психическое развитие -- нейропсихологические исследования -- нейропсихологические обследования -- нейропсихологическая диагностика -- младшие школьники -- часто болеющие дети
Аннотация: Исследовано состояние высших психических функций у часто болеющих младших школьников. По результатам нейропсихологического обследования выявлены особенности развития высших психических функций.


Доп.точки доступа:
Кравцова, Н. А.; Потребич, Ю. Г.
Найти похожие

17.


   
    Влияние индивидуально-типологических функций младших школьников на формирование навыка письма [Текст] / Т. В. Ахутин [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 3. - С. 63-79. - Библиогр.: с. 78-79 (34 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 88.8 + 88.35
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- младшие школьники -- навыки письма -- формирование навыков письма -- индивидуально-типологические особенности -- особенности психики -- психические функции -- развитие психических функций -- неравномерность развития психики -- нейропсихологический анализ -- письмо -- трудности письма -- ошибки при письме -- специфические ошибки -- компенсаторные перестройки -- типы ошибок письма
Аннотация: Рассматривается формирование навыка письма у трех групп школьников с разными вариантами развития психических функций, выделенными на основе нейропсихологических характеристик. На основе данных исследований сделан вывод о том, что каждой группе детей соответствует свой специфический паттерн показателей времени, качества письма и ошибок, объясняемый первично отстающим звеном функциональной системы письма у данного ребенка, а также компенсаторными перестройками.


Доп.точки доступа:
Ахутин, Т. В.; Бабаева, Ю. Д.; Корнеев, А. А.; Кричевец, А. Н.; Воронова, М. Н.; Егорова, О. И.
Найти похожие

18.


    Гогберашвили, Т. Ю.
    Нарушения высших психических функций у детей с парциальными формами эпилепсии [Текст] / Т. Ю. Гогберашвили, Ю. В. Микадзе // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 3. - С. 80-90. - Библиогр.: с. 89-90 (26 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 88.35 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- эпилепсия -- парциальные формы эпилепсии -- возрастные особенности нарушений -- слухоречевая память -- зрительная память -- нейропсихологическое обследование -- нарушения психических функций -- дети -- очаги поражения
Аннотация: Описаны нарушения высших психических функций у детей при разной локализации эпилептического очага. Рассмотрены возрастные особенности нарушения психических функций, влияние латерализации очага на общую картину нарушений. Подробно исследуются расстройства слухоречевой и зрительной памяти у детей с парциальными формами эпилепсии.


Доп.точки доступа:
Микадзе, Ю. В.
Найти похожие

19.


    Цветкова, Л. С.
    Системное формирование мнестических процессов у детей в специально организованной деятельности [Текст] / Цветкова Л. С., Сергиенко А. А. // Мир психологии. - 2009. - N 2. - С. 123-130. - Библиогр.: с. 130 (14 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
мнестические процессы -- деятельность -- продуктивная деятельность -- репродуктивная деятельность -- смысловые структуры -- пространственно-временные схемы -- высшие психические функции -- ВПФ -- младшие школьники -- слухоречевая память
Аннотация: Рассматривается проблема формирования мнестических процессов у детей в системе с ВПФ, входящими в психологическое содержание памяти на различных возрастных этапах развития. Предложен ряд методов для системного формирования слухоречевой памяти у детей младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Сергиенко, А. А.
Найти похожие

20.


    Ткачева, В. В. (профессор, доктор психологических наук).
    Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза [Текст]. сообщение первое / В. В. Ткачева, А. Е. Соболева // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 5 (35). - С. 13-25 : ил. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. )
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- ЗПР -- задержка психического развития -- высшие психические функции -- ВПФ -- исследования -- диагностика -- ПМПК -- психолого-медико-педагогические комиссии -- игры -- игровая деятельность -- праксис -- память -- речь -- мышление -- эмоциональные нарушения
Аннотация: О результатах исследования, целью которого было теоретически обосновать и разработать диагностический инструментарий для обследования детей с ЗПР неорганического генеза, испытывающими трудности обучения в школе.


Доп.точки доступа:
Соболева, А. Е.
Найти похожие

21.


    Цветкова, Л. С.
    Нейропсихологические синдромы несформированности высших психических функций у младших школьников с отклонениями в развитии психики [Текст] / Л. С. Цветкова, А. В. Цветков // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 2. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.8 + 88.2
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
нейропсихология детей -- детский возраст -- детская нейропсихология -- нейропсихологические синдромы -- младшие школьники -- отклоняющееся поведение -- отклоняющееся развитие -- отклонения в развитии психики -- высшие психические функции
Аннотация: Анализируются данные нейропсихологического обследования детей 7-10 лет с трудностями в обучении и поведении. Выделен ряд нейропсихологических синдромов отклоняющегося развития.


Доп.точки доступа:
Цветков, А. В.
Найти похожие

22.


    Фотекова, Т. А.
    Динамика речевых функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития [Текст] / Т. А. Фотекова // Сибирский психологический журнал. - 2009. - N 33. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- речевые функции -- динамика речевых функций -- коррекционная психология -- речь -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- ЗПР -- задержка психического развития -- школьники -- коррекционная работа
Аннотация: Представлены результаты сопоставительного исследования речевых функций детей школьного возраста с ОНР и ЗПР церебрально-органического генеза.

Найти похожие

23.


    Сухова, О. В.
    Нейропсихологический подход к предупреждению нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией [Текст] / О. В. Сухова // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 79-89. - Библиогр.: с. 89 (13 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- стертая дизартрия -- ВПФ -- высшие психические функции -- речевые нарушения -- письменная речь -- нейропсихологическая диагностика -- исследования -- зрительный гнозис -- оптико-пространственные представления -- мелкая моторика -- зрительная память -- слуховая память -- межполушарные связи -- фонематический слух -- артикуляция -- звукопроизношение -- обучение грамоте -- звукобуквенный анализ -- звукобуквенный синтез -- активный словарь -- задания -- эксперименты
Аннотация: О нейропсихологическом подходе к решению вопросов диагностики стертой дизартрии, который дает возможность на ранних этапах выявить нарушения речевых и неречевых функций, влияющих на развитие письменной речи.

Найти похожие

24.


    Велтистов, М. Е. (кандидат педагогических наук, научный сотрудник Центра непрерывного художественного образования).
    Педагогическая ценность наследия Л. С. Выготского для развития творческого воображения [Текст] / М. Е. Велтистов // Одаренный ребенок. - 2010. - N 4 (июль-август). - С. 6-17
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
психическое развитие ребенка -- гештальтпсихология -- интеллектуальные эмоции -- высшие психические функции -- эмоциональный интеллект -- творческое мышление -- конвергентное мышление -- личность ребенка -- социализация ребенка -- интериоризация ребенка -- преподавание искусства -- преподавание литературы -- детская одаренность
Аннотация: Анализируя такие труды Л. С. Выготского, как "Проблемы речи и мышления в учении Ж. Пиаже" о проблемах психического развития и социализации детей, и "Психология искусства" - о сущности и функциях искусства. Автор статьи делает вывод об их научной актуальности. Опыт, идеи и направления учения Выготского, включенные в теоретический арсенал учителя, составляют базу для развития творческого воображения учащихся, утверждают социальную роль искусства, а выбор метода для анализа художественного произведения - главная задача, поставленная автором.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (педагог, психолог ; 1854-1932); Пиаже, Ж. (психолог, философ ; 1896-1980); Гилфорд, Д. П. (американский психолог ; 1897-1976); Бычков, В. В. (историк эстетики, доктор философских наук ; 1942-)
Найти похожие

25.


    Билле, А. Б.
    Состояние высших психических функций у людей с гипертонической болезнью [Текст] / А. Б. Билле // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 37. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.48 + 54.10
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Болезни системы кровообращения и лимфообращения

Кл.слова (ненормированные):
гипертоническая болезнь -- гипертоническая энцефалопатия -- высшие психические функции -- передние функции -- задние функции -- нейропсихологическая диагностика -- головной мозг
Аннотация: Приведены результаты нейропсихологической диагностики высших психических функций у людей с гипертонической болезнью продолжительностью белее 10 лет.

Найти похожие

26.


    Шабетник, О. И. (логопед).
    Особенности субдоминантных синдромов у больных с очаговыми поражениями мозга [Текст] / О. И. Шабетник, Т. Г. Визель // Дефектология. - 2010. - N 3. - С. 79-87. - Библиогр.: с. 86 (19 назв. )
ББК 56.12 + 56.13 + 56.14
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Невропатология

   Нейрохирургия

   Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- ВПФ -- субдоминантные синдромы -- поражения мозга -- инсульты -- правое полушарие -- правополушарные очаги -- нейропсихология -- речевые нарушения -- афазии -- реабилитационные мероприятия -- восстановление речевых функций -- исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования по изучению больных с правополушарными очагами поражения мозга. Описаны и выявлены симптомы. Показана эффективность проведенных реабилитационных мероприятий.


Доп.точки доступа:
Визель, Т. Г. (доктор психологических наук; ведущий научный сотрудник)
Найти похожие

27.


   
    Особенности слуховых когнитивных вызванных потенциалов у участников ликвидации последствий чернобыльской аварии [Текст] / Л. А. Жаворонкова [и др. ] // Физиология человека. - 2010. - Т. 36, N 4. - С. 22-33. - Библиогр.: с. 31-33 (50 назв. ) . - ISSN 0131-1646
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
чернобыльская авария -- радиация -- психические функции -- ликвидаторы -- когнитивные слуховые вызванные потенциалы -- высшие психические функции -- слуховые когнитивные вызванные потенциалы
Аннотация: У 10 участников ликвидация последствий аварии на ЧАЭС проведено комплексное нейропсихологическое исследование и регистрация слуховых когнитивных вызванных потенциалов.


Доп.точки доступа:
Жаворонкова, Л. А.; Белостоцкий, А. П.; Куликов, М. А.; Кунцова, С. В.; Холодова, Н. Б.; Окнина, Л. Б.
Найти похожие

28.


    Кичеева, Анастасия Олеговна (аспирант).
    Состояние функций приема, переработки и хранения информации у людей юношеского, взрослого и зрелого возраста [Текст] / А. О. Кичеева // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 339 (октябрь). - С. 147-150 : ил., рис. - Библиогр.: с. 150 (9 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 74р
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
нейропсихология -- высшие психические функции -- ВПФ -- II блок мозга -- прием информации -- переработка информации -- хранение информации -- юношеский возраст -- взрослый возраст -- зрелый возраст -- кинестетические функции -- слухоречевые функции -- зрительно-пространственные функции -- психологические исследования
Аннотация: Анализ особенностей функций II блока мозга, отвечающего за прием, переработку и хранение информации. Сравниваются показатели кинестетических, слухоречевых, зрительно-пространственных, зрительных функций у людей юношеского, взрослого, зрелого возраста.

Найти похожие

29.


    Сулейманова, Н. И.
    Психологические условия формирования ценностных понятий в совместно-разделенной деятельности детей и педагогов [Текст] / Н. И. Сулейманова // Мир психологии. - 2011. - N 2. - С. 244-249. - Библиогр.: с. 249 (9 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
аффективно-смысловые структуры сознания -- ценностные понятия -- высшие психические функции -- совместно-разделенная деятельность -- диалог -- противоречие -- конфликт смысловых позиций -- дети -- педагоги
Аннотация: В статье ставится проблема эффективности используемых в педагогической практике методов формирования ценностно-смысловых понятий. Для того чтобы процесс формирования ценностно-смысловых понятий был организован в соответствии с основным генетическим законом культурного развития Л. С. Выготского, в совместно-разделенной деятельности детей и педагога необходим диалог, построенный как драматическое столкновение внутренних позиций участников. Представлена авторская методика диалога.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (педагог)
Найти похожие

30.


    Велтистов, М. Е. (научный сотрудник).
    Эффективность применения синтетического метода для развития творческого воображения учащихся в педагогической деятельности учителей изобразительного искусства [Текст] / М. Е. Велтистов // Одаренный ребенок. - 2011. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 34-45 : схема
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
творческое воображение учащихся -- развитие творческого воображения -- синтетический метод -- психогеометрический портрет -- креативность -- исследование креативности -- высшие психические функции -- профессиональная подготовка учителя -- курсы повышения квалификации
Аннотация: Методика профессиональной подготовки учителя к развитию творческого воображения учащихся на курсах повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Мелик-Пашаев, А. А. (доктор психологических наук ; 1940-)
Найти похожие

 1-30    31-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)