Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ассоциативные связи<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Грэхэм, С.
    Приобретенная эквиалентность и различимость в обучаемости человека дифференциации и различиям : дайджест / С. Грэхэм, И. Лэвис // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. . 124-125. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2006, Vol. 32.- N 4.- P. 733-749.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
обучаемость -- обучаемость дифференциациям -- дифференциации -- различия -- обучаемость различиям -- ассоциативные связи -- приобретенная экивалентность -- эквивалентность -- приобретенная отчетливость -- эффект трансфера -- эффект переноса -- трансфер


Доп.точки доступа:
Лэвис, И.
Найти похожие

2.


    Зароб, Ф. М.
    Темпоральные ассоциации и предварительные инструкции в свободном отзыве : дайджест / Ф. М. Зароб [и др. ] // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. . 127-129. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2006, Vol. 32.- N 4.- P. 792-804.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
память -- ложная память -- эпизодическая память -- латентный семантический анализ -- скрытый семантический анализ -- ассоциативные связи -- темпоральные ассоциации


Доп.точки доступа:
Ховард, М. В.; Долан, Э. Д.; Сиротин, Е. Б.; Тулли, М.; Кахана Брандайс М. Дж.; Вайнгфельд, А.
Найти похожие

3.


    Арсидьяно, Ф.
    Конкуренция между предшествующими и последующими стимулами в причинных рассуждениях : дайджест / Ф. Арсидьяно [и др. ] // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 5-8. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2005, Vol. 31.- N2.- P. 228-237.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные связи -- категориальное мышление -- конкуренция стимулов -- предварительное обучение -- направленность обучения -- направленность тестирования -- тестирование -- причинные рассуждения -- каузальные рассуждения


Доп.точки доступа:
Матуте, Х.; Эскобар, М.; Миллер, Р. Р.
Найти похожие

4.


    Анашина, Н. Ю.
    Практика использования интеллектуальных игр и заданий для развития ассоциативного мышления детей [Текст] / Н. Ю. Анашина // Детское творчество. - 2009. - N 4. - С. 4-10 : 9 табл.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Москва--Мотино, район

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- интеллектуальные игры -- ассоциативное мышление -- ассоциативные связи -- тренировки способностей -- тренинги детских способностей
Аннотация: Тренировка способности к созданию ассоциаций, ассоциативных связей обязательно входит в программу работы с детьми, которые посещают занятия во Дворце творчества детей и молодежи. Научить детей осознанно, вплоть до автоматизма, использовать ассоциативные связи, которые им помогут и запомнить, и вспомнить, и расширить словарный запас, и развить речь.


Доп.точки доступа:
Дворец творчества детей и молодежи "Неоткрытые острова"; Неоткрытые острова, Дворец творчества детей и молодежи
Найти похожие

5.


    Бычкова, А. Ю.
    Ретроспективы и перспективы гоголевской ринологии [Текст] / А. Ю. Бычкова // Вестник Томского государственного университета. - 2009. - N 324 (июль). - С. 16-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 83.3(2Рос=Рус)5 + 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

   Литература Европы, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
проза -- ринологические мотивы -- тема носа -- ассоциативные связи -- поэтика телесности -- тема еды -- повести -- романы -- литературные связи -- сравнительный анализ -- литературный анализ -- немецкая литература -- писатели
Аннотация: Общая характеристика контактно-типологических связей ринологических мотивов Н. В. Гоголя.


Доп.точки доступа:
Гоголь, Н. В.; Зюскинд, П.
Найти похожие

6.


    Серкин, В. П.
    Решение задачи о случайности/неслучайности ассоциаций: критерий оценки и валидный набор ассоциаций [Текст] / В. П. Серкин // Психологическая диагностика. - 2009. - N 4. - С. 22-31 : ил., 1 табл. - Библиогр.: с. 31 . - ISSN 1991-3230
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные связи -- ассоциативный эксперимент -- групповые ассоциативные эксперименты -- валидный набор ассоциаций
Аннотация: Рассматриваются вопросы случайности/неслучайности актуализации определенных ассоциаций в разных типах асоциативного эксперимента. Приводятся расчеты критерия достоверности частоты встречаемости ассоциации в группе из n испытуемых.

Найти похожие

7.


    Крачковский, С. М.
    Смысловые и визуальные сходства и различия некоторых математических задач [Текст] / С. М. Крачковский // Математика в школе. - 2012. - № 5. - С. 23-34 : 7 рис. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки математики -- школьный курс -- условия задач -- нестандартные задачи -- ассоциативные связи
Аннотация: В статье рассматриваются математические задачи двух типов: сходные по виду, но различные по своей сущности, требующие для решения разных подходов и не имеющие внешнего сходства, но на деле близкие идейно и решаемые единым образом.

Найти похожие

8.


    Рудик, Г. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Как мы думаем сегодня, так будем жить через пятнадцать лет [Текст] / Г. А. Рудик // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 47-50. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- типы мышления -- историко-эволюционная картина -- линейное мышление -- системное мышление -- метасистемное мышление -- ассоциативные модели -- ассоциативные связи -- математика (образование)
Аннотация: Автор рассматривает историко-эволюционную картину типов мышления, а также ассоциативные связи между типами мышления и школьным курсом математики.

Найти похожие

9.


    Бондарева, Н.
    Белые фантазии [Текст] : для детей подготовительной к школе группе / Бондарева, Н. // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 1. - С. 68-70 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
подготовительная группа -- занятия в детском саду -- развитие воображения -- развитие восприятия -- ассоциативные связи -- цветовые палитры -- развитие творческих способностей -- художественное воспитание -- сценарии занятий -- сценарии
Аннотация: Авторы делятся опытом проведения занятия для подготовительной группы, целью которого является развитие представления о цветовой палитре, способности детей к построению ассоциативных аналогий между собственными ощущениями и представлением о белом цвете.


Доп.точки доступа:
Петропавловская, Н.
Найти похожие

10.


    Никитина, Элеонора Константиновна (кандидат педагогических наук).
    Достижение метапредметных результатов младшими школьниками в исследовательских ситуациях на уроках [Текст] / Э. К. Никитина, О. А. Коваленко // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 6. - С. 67-73 : 1 схема. - Библиогр.: с. 73 (19 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные связи -- групповое решение задач -- исследовательская деятельность -- исследовательские ситуации -- исследовательские умения -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- начальная школа -- принцип метапредметности -- решение задач -- учебное исследование
Аннотация: О проблеме достижения метапредметных результатов с помощью создания исследовательских ситуаций.


Доп.точки доступа:
Коваленко, Ольга Александровна (учитель начальных классов); Тузлукова, В. И. (доктор филологических наук); Савенков, А. И. (доктор психологических наук)
Найти похожие

11.


    Приходько, Виктория Константиновна (кандидат филологических наук).
    Экспрессивно-эмоциональная диалектная лексика Приамурья [Текст] / В. К. Приходько // Русский язык в школе. - 2013. - № 7. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание--Амурская область--Россия
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные поля -- ассоциативные связи -- диалектная лексика -- народная картина мира -- эмоционально-экспрессивная лексика -- эстетические ценности -- этические ценности
Аннотация: Языковая картина мира жителей Дальнего Востока.

Найти похожие

12.


    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор кафедры управления персоналом; ведущий научный сотрудник).
    Предметность обучения - инновационный элемент дидактического знания [Текст] / Л. М. Перминова // Школьные технологии. - 2013. - № 5. - С. 22-30. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные связи -- деятельность мозга -- культура -- культурологическая теория -- лингвистические характеристики -- модальности предметности обучения -- образовательный процесс -- предметное бытие культуры -- предметность обучения -- психофизиологические основы деятельности -- системный подход -- содержание образования -- формы предметности обучения
Аннотация: В статье представлено исследование методологических оснований предметности обучения с позиций философии, логики, культурологии и культурной антропологии, психологии, психофизиологии, лингвистики и дидактики.

Найти похожие

13.


    Вишнякова, Ольга Дмитриевна (доктор филологических наук).
    Интертекстуальные включения в когнитивно-прагматическом и переводческом аспектах [Текст] = Intertextual Inclusions in Cognitive­Pragmatic and Translation Aspects / О. Д. Вишнякова, Ю. А. Панькина // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 4. - С. 71-80 : табл. - Библиогр.: с. 79-80. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные связи -- гетевские драмы -- интертекстуальность -- интертекстуальные включения -- интертексты -- когнитивно-прагматический аспект -- концепты -- немецкие писатели -- немецкий язык -- переводческий аспект -- переводы -- русские переводы -- семиосфера -- сопоставительный анализ -- трагедии -- художественная литература -- шекспировский интертекст
Аннотация: О проблеме репрезентации шекспировского интертекста в художественной литературе, в частности в трагедии И. В. Гете "Фауст" при ее переводе с немецкого языка на русский. Рассматриваются способы авторского преобразования интертекстуальных включений в оригинале трагедии и в ее переводах. Осуществляется сопоставительный анализ данных транслятов и русских переводов шекспировского прототекста в целях выявления ассоциативных связей у русского адресата.


Доп.точки доступа:
Панькина, Юлия Анатольевна
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)