Поисковый запрос: <.>K=анализ медиатекстов<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
|
Федоров, А. В. Контент-анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2008. - N 10. - С. 26-40. - Библиогр.: с. 38-40 (28 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ медиатекстов -- контент-анализ -- медиа -- медиатексты -- насилие -- творческие занятия -- студенты Аннотация: Приводится анализ современных средств медиа. Подчеркивается, что большинство из них содержат сцены насилия и несут негативную информацию. Предлагаются творческие занятия для студентов по контент-анализу медиатекстов.
Найти похожие
|
>2.
|
Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России). Идеологический и философский анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2008. - N 12. - С. 117-141. - Библиогр.: с. 140-141 (28 назв. )
. - ISSN 1609-4646 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): анализ медиатекстов -- антиманипулятивные качества -- аудитория -- идеологическая теория медиаобразования -- идеологический анализ -- качества личности -- культурологическая теория медиаобразования -- манипулятивное воздействие -- манипулятивные качества личности -- манипулятивные приемы -- манипуляция -- медиа -- медиаобразование -- медиатексты -- приемы манипуляции -- развитие критического мышления -- репрезентация -- творческие задания -- теории медиаобразования -- философский анализ Аннотация: В статье приведен анализ различных аспектов восприятия медиатекстов, особенностей манипулятивного воздействия современных медиа на население. Представлен авторский вариант последовательности развития "антиманипулятивного" критического мышления аудитории на медиаматериале, а также цикл заданий для идеологического и философского анализа медиатекстов в студенческой аудитории.
Найти похожие
|
>3.
|
Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России). Автобиографический (личностный) анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2009. - N 1. - С. 118-128. - Библиогр.: с. 128 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): автобиографический анализ -- анализ медиатекстов -- медиаобразование -- творческие задания -- студенты Аннотация: В статье представлен опыт применения творческих заданий для автобиографического анализа медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории.
Найти похожие
|
>4.
|
Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России). Эстетический анализ медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2009. - N 7. - С. 42-73. - Библиогр.: с. 71-72 (29 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 87.80 Рубрики: Эстетика Теория эстетики Кл.слова (ненормированные): анализ медиатекстов -- медиаобразование -- медитексты -- творческие задания -- эстетический анализ Аннотация: Представлены теоретические основы эстетического анализа, способы и формы его применения на занятиях как основы полноценного восприятия студентами произведений медиакультуры.
Доп.точки доступа: Усов \ю. Н.\ Найти похожие
|
>5.
|
Новикова, А. А. (кандидат педагогических наук, доцент). Анализ медиатекстов - основа американской медиаобразовательной стратегии [Текст] / А. А. Новикова> // Инновации в образовании. - 2009. - N 4. - С. 72-96. - Библиогр.: с. 95-96 (17 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.03 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--США История образования Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ медиатекстов -- медиакультура -- медиаобразование -- медиаобразовательные модели -- медиапедагогика -- медиатексты -- методы обучения -- модели медиаобразования -- образование за рубежом -- теории медиаобразования Аннотация: Представлены основные исторические этапы развития медиаобразования в США, описаны методические подходы к анализу медиатекстов для учащихся разных ступеней обучения.
Найти похожие
|
>6.
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России). Сюжетный/повествовательный анализ медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2009. - N 6. - С. 77-90. - Библиогр.: с. 89-90 (18 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анализ медиатекстов -- анализ сюжетов -- медиаобразование -- медиатексты -- повествовательный анализ -- студенты -- сюжетный анализ -- творческие задания Аннотация: Автором предлагаются различные циклы творческих заданий (литературных, имитационных и др. ) для развития навыков сюжетного анализа медиатекстов.
Найти похожие
|
>7.
|
Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России). Умберто Эко и семиотическая теория медиаобразования [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2010. - N 5. - С. 56-61
. - ISSN 1609-4646ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): анализ медиатекстов -- медиа -- медиаобразование -- медиатексты -- семиотика -- семиотическая теория медиа -- семиотическая теория медиаобразования -- семиотический анализ -- теории медиа -- теории медиаобразования Аннотация: В статье рассматриваются теоретические взгляды Умберто Эко на медиа и медиаобразование. На основе семиотического анализа медиаобразования, автор делает вывод о том, что селекция и анализ медиатекстов представляет собой основу медиакомпетентности личности.
Доп.точки доступа: Эко, У. Найти похожие
|
>8.
|
Сальный, Р. В. (аспирант Таганрогского государственного педагогического института). Процесс восприятия кинематографического медиатекста и методы развития перцептивных умений [Текст] / Р. В. Сальный> // Инновации в образовании. - 2010. - N 6. - С. 77-94. - Библиогр.: с. 94 (21 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 88.35 + 88.45 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Психология творчества Кл.слова (ненормированные): анализ медиатекстов -- восприятие -- восприятие кинообраза -- кино -- медиавосприятие -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиатексты -- перцептивные умения -- рефлексивная деятельность -- рефлексия -- фильмы -- художественное восприятие -- художественные медиатексты -- художественные фильмы -- художественный образ -- ценностно-ориентационная деятельность Аннотация: Рассматривается процесс художественного восприятия произведений искусства на примере кино. Анализируются этапы восприятия художественных медиатекстов. Описана роль художественного образа в понимании смысла фильма, определено значение рефлексии в ценностно-ориентационной деятельности учащихся.
Найти похожие
|
>9.
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; профессор). Анализ выполнения студентами творческих заданий медиаобразовательного характера [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2011. - N 7. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 57-58 (2 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- студенты -- анализ медиатекстов -- творческие работы студентов Аннотация: В статье дается анализ выполнения студентами творческих заданий медиаобразовательного характера с обоснованием выявленных уровней медиакомпетентности аудитории.
Найти похожие
|
>10.
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; профессор). Идеологический и философский анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на школьных занятиях [Текст] / А. В. Федоров> // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 122-136. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- идеологические концепции -- идеологические теории -- теории медиаобразования -- медиатексты -- аудитория -- школьная аудитория -- репрезентация -- учащиеся -- аналитическое мышление -- медийные воздействия -- медийные эффекты -- медийные влияния -- типология медийных эффектов -- агентства -- ключевые понятия медиаобразования -- манипулятивное воздействие -- приемы манипулятивного воздействия -- качества личности -- антиманипулятивные качества личности -- анализ медиатекстов -- идеологический анализ медиатекстов -- философский анализ медиатекстов -- творческие задания -- литературно-аналитические задания -- театрализованно-ролевые задания -- изобразительно-имитационные задания -- коллективные обсуждения -- рецензирование медиатекстов -- тестирование Аннотация: В статье проанализированы ключевые понятия теории медиаобразования, представлена последовательность развития "антиманипулятивного" аналитического мышления аудитории на медиаматериале и циклы творческих заданий для идеологического и философского анализа медиатекстов в школьной аудитории.
Найти похожие
|
>11.
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук). Анализ элитарных медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2012. - № 8. - С. 82-103. - Библиогр.: с. 99-101 (37 назв. ). - Прил.
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): режиссеры -- французские режиссеры -- кинематографическое наследие -- медиатексты -- анализ медиатекстов -- анализ элитарных медиатекстов -- медиакультура -- медиаобразование -- медиакомпетентность -- студенты -- фильмы Аннотация: В статье представлен анализ элитарных медиатекстов на примере кинематографического наследия французского режиссера Алена Роб-Грийе.
Найти похожие
|
>12.
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; профессор). Насколько в России необходимо медиаобразование школьников? [Текст] / А. В. Федоров> // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 14-17. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ медиатекстов -- аналитическое мышление -- антиманипулятивное аналитическое мышление -- интегрированное медиобразование -- манипулятивные приемы -- манипуляционное воздействие медиа -- медиа -- медиаобразование -- медиатексты -- методические приемы анализа -- приемы манипуляционного воздействия -- школьники Аннотация: В статье автор рассуждает о необходимости введения медиаобразования в российскую систему образования.
Найти похожие
|
|