Поисковый запрос: <.>K=акмеологический подход<.> |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Татаркина, Н. (канд. пед. наук, доц.). Методологические основания концепции формирования духовно-нравственной культуры студенчества : (на примере вузов МВД России) / Н. Татаркина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 2. - С. . 44-48
ББК 74.58 + 71.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Культура--Прикладная культурология Россия Кл.слова (ненормированные): студенты -- духовно-нравственная культура -- нравственная культура -- концепции -- методы -- методологические подходы -- философско-антропологический подход -- системный подход -- комплексный подход -- синергетический подход -- сущностный подход -- уровневый подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- акмеологический подход -- аксиологический подход -- рефлексивный подход
Найти похожие
|
>2.
|
Сластенин, В. А. Профессионализм учителя как явление педагогической культры / В. А. Сластенин> // Педагогическое образование и наука. - 2004. - N 5. - С. . 4-15. - Библиогр.: с. 15
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая культура -- профессионализм учителя -- профессиональная культура -- профессионально-личностное развитие -- педагогическая деятельность -- акмеология -- акмеологический подход -- акмеологические инварианты профессионализма
Найти похожие
|
>3.
|
Зобнина, Татьяна Венеровна. Некоторые аспекты применения акмеологического подхода к психологической подготовке студентов педагогического университета [Текст] / Т. В. Зобнина> // Психология в вузе. - 2008. - N 2. - С. 17-28. - Библиогр.: с. 28 (8 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогические университеты -- психологическая подготовка -- студенты-педагоги -- акмеологический подход -- профессиональная самореализация -- психологическое мышление -- модель психолого-акмеологической подготовки Аннотация: Рассматриваются принципы и структура психолого-акмеологической подготовки студентов педагогического университета.
Найти похожие
|
>4.
|
Деминский, В. А. Гендерный подход к психологическому исследованию профессионализации педагога [Текст] / В. А. Деминский> // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 74-78
ББК 74.204 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагоги -- профессиональное развитие -- психологические исследования -- деятельностный подход -- личностный подход -- социально-психологический подход -- профессионализация педагога -- синергетический подход -- акмеологический подход -- компетентностный подход -- гендерный подход -- женщины-педагоги -- феминизация школы -- эффективность труда -- повышение эффективности труда Аннотация: О подходах в исследовании процесса профессионализации учителя.
Найти похожие
|
>5.
|
Зобнина, Т. В. Акмеологический подход к подготовке будущих педагогов [Текст] / Т. В. Зобнина> // Профессиональное образование. - 2008. - N 10. - С. 35-37
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- педагогическая психология -- акмеологический подход -- акмеология -- педагогическая практика -- педагогическая деятельность -- профессиональная подготовка Аннотация: Предложена концепция формирования субъектных предпосылок достижения "акме" в процессе психологической подготовки студентов педагогического университета. Раскрыта сущность акмеологического подхода. Дано научно-методическое обоснование его применения в подготовке будущих педагогов.
Найти похожие
|
>6.
|
Хайруллина, Э. Р. Интеграция личностно-ориентированного и акмеологического подходов с ориентацией студентов на саморазвитие конкурентоспособности [Текст] / Э. Р. Хайруллина> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 13-18
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное обучение -- конкурентоспособная личность -- индивидуализация обучения -- дифференциация -- личностно-ориентированный подход -- акмеологический подход -- интеграция образования -- саморазвитие Аннотация: Одной из актуальных проблем образования становится организация такого педагогического процесса, который стал бы основой не только для расширения системы профессиональных знаний, но и способствовал саморазвитию высокого профессионализма и конкурентоспособности молодого специалиста. Индивидуально-личностный и акмеологический подходы наиболее эффективны в подготовке специалистов разного профессионального профиля.
Найти похожие
|
>7.
|
Логвинова, И. М. (канд. пед. наук). Акмеологический аспект апробации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения (начальная школа) [Текст] / И. М. Логвинова, Г. Л. Копотева> // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 76-82
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- стандарт второго поколения -- апробация стандартов -- акмеологическая среда -- акмеологическая модель -- профессионально-педагогическая компетентность -- методологическая основа -- системно-деятельностный подход -- компоненты акмеологической модели -- акмеологический подход -- СКИВ -- сетевой комплекс информационного взаимодействия -- информационное взаимодействие -- функциональные компоненты -- критериальные компоненты Аннотация: Авторами статьи разработана акмеологическая модель развития профессионально-педагогической компетентности работников образования в условиях проведения апробации Федерального государственного образовательного стандарта.
Доп.точки доступа: Копотева, Г. Л. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>8.
|
Леушкина, Наталья Александровна. Теоретико-методологические основы изучения аутопсихологической компетентности подростков [Текст] / Н. А. Леушкина> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 182-190. - Библиогр.: с. 190 ( 9 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): социально-образовательные явления -- аутопсихологическая компетентность -- подростки -- методологический подход -- компетентностный подход -- исторический подход -- акмеологический подход -- гуманистический подход -- прогностический подход -- системный подход -- субъектоно-деятельностный подход -- личностно-ориентированный подход -- принцип природосообразности -- принцип детерминизма Аннотация: Анализируются основные теоретические подходы к изучению аутопсихологической компетентности личности. На основе этого анализа представляется понимание данного понятия, раскрываются особенности аутопсихологической компетентности подростков.
Найти похожие
|
>9.
|
Ермакова, Людмила Ивановна. Акмеологическая позиция будущего учителя как педагогический феномен [Текст] / Л. И. Ермакова> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка будущих учителей -- профессиональная педагогическая подготовка -- профессионализм педагогов -- педагогическое мастерство учителя -- продуктивность педагогической деятельности -- акмеологический подход -- акмеологическая позиция Аннотация: Рассматривается профессионализм учителя с точки зрения акмеологического подхода, дается определение акмеологической позиции как педагогического феномена, раскрывается сущность развития акмеологической позиции будущего учителя.
Найти похожие
|
>10.
|
Ярулов, А. А. Управление образовательными системами: методологические подходы [Текст] / А. А. Ярулов> // Школьные технологии. - 2009. - N 4. - С. 12-23. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): управление системами -- образовательные системы -- подходы в управлении -- методы управления -- среда образования -- образовательная среда -- управление образованием -- аксиологический подход -- системный подход -- синергетический подход -- акмеологический подход Аннотация: Рассмотрена методология управления образованием.
Найти похожие
|
>11.
|
Носс, И. Н. (доктор психологических наук). Акмеологический подход к разработке ассессмент-технологий [Текст] / И. Н. Носс> // Инновации в образовании. - 2009. - N 4. - С. 110-127. - Библиогр.: с. 125-126 (17 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 60.823.3 + 88.492 Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): акмеологическая диагностика -- акмеологические механизмы -- акмеологический подход -- ассессмент-технологии -- диагностика персонала -- персонал -- профессиональная диагностика -- профессиональная психодиагностика -- психологическая диагностика Аннотация: Статья посвящена комплексному видению системы диагностики и оценки персонала. Определены закономерности, лежащие в основе ассессмент-технологий персонала. Представлены группы психолого-акмеологических механизмов психодиагностического взаимодействия в процессе оптимизации траектории профессионального личностного развития.
Найти похожие
|
>12.
|
Сластенин, В. А. Профессионализм учителя как явление педагогической культуры [Текст] / В. А. Сластенин> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 12. - С. 4-15
. - ISSN 2072-2524ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессионализм деятельности -- личностно-профессиональное развитие -- модель профессионала -- самосознание -- развитие профессиональной деятельности учителя -- самооценка -- педагогическое творчество -- личностное образование -- акмеологический подход Аннотация: Профессионально-педагогическая культура выступает мерой и способом творческой самореализации личности учителя в различных видах педагогической деятельности и общения, направленных на освоение и создание педагогических ценностей и технологий. Основными критериями профессионально-личностного развития выступают уровни сформированного методологического, рефлексивного, проектного и коммуникативного компонентов профессионально-педагогической культуры учителя.
Найти похожие
|
>13.
|
Шунайлова, Светлана Александровна (ст. преподаватель). Модель формирования экономико-математической компетенции будущих менеджеров [Текст] / С. А. Шунайлова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 26-28 : фот. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие менеджеры -- менеджеры -- компетенции -- экономико-математическая компетенция -- математическая подготовка -- экономическая подготовка -- профессиональная подготовка -- профессиональная деятельность -- системный подход -- деятельностный подход -- акмеологический подход -- педагогические условия Аннотация: Сущность и структура экономико-математической компетенции будущих менеджеров. Основы построения модели формирования этой компетенции в процессе профессиональной подготовки в вузе и педагогические условия ее реализации.
Найти похожие
|
>14.
|
Зобнина, Т. В. (кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ШГПУ). Из опыта развития акмеологических идей в процессе преподавания социальной психологии студентам-педагогам [Текст] / Т. В. Зобнина> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74р + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): акмеологические идеи -- акмеологический подход -- акме -- социальная психология -- психология -- студенты-педагоги -- педагоги -- будущие педагоги -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- психологическая подготовка студентов -- профессиональная среда -- профессиональная общность -- социализация личности -- индивидуализация личности -- профессионализация личности -- социальные установки -- преподавание социальной психологии -- подкрепление поведения -- система подкреплений -- профессиональные роли -- профессиональные деформации личности -- стереотипизация -- социальные группы -- взаимодействие личности и группы -- личность и группа -- самореализация -- личностная самореализация -- творческая деятельность человека -- лидерство -- психология управления -- межличностные отношения -- конфликтные отношения -- социально-психологическое взаимодействие -- общение -- функции общения -- педагогическое общение -- эффективность педагогического общения -- социальная педагогическая психология -- речевая культура педагогов -- вербальное взаимодействие -- децентрация -- способность к децентрации -- самопознание -- способность к самопознанию -- профессиональные качества -- социальная перцепция Аннотация: Преподавание социальной психологии студентам-педагогам заключается в углубленном рассмотрении вопроса о факторах самореализации личности, связанных с особенностями социальной и профессиональной среды. Основной целью включения акмеологической тематики в курс социальной психологии является формирование у студентов расширенного представления о социальном взаимодействии людей в процессе профессиональной деятельности.
Найти похожие
|
>15.
|
Шмелева, Елена Александровна (канд. пед. наук; доцент; проректор по научной работе). Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям [Текст] / Е. А. Шмелева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 37-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- научно-образовательные центры -- преподаватели вузов -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- профессиональная подготовка -- личность учителя -- инновационная личность -- педагогические инновации -- инновации -- развитие (понятие) -- развивающее обучение -- педагогическая акмеология -- акмеология -- акмеологический подход -- акмеологические технологии -- образовательные технологии -- развивающие образовательные технологии -- педагогическая деятельность -- продуктивная педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- творческая готовность -- опыт работы Аннотация: Акмеологический подход к профессиональной подготовке будущих учителей.
Доп.точки доступа: Шуйский государственный педагогический университет \научно-образовательный центр\; Научно-образовательный центр Шуйского государственного педагогического университета Найти похожие
|
>16.
|
Ломоносова, Татьяна Геннадьевна (соискатель). Развитие управленческого потенциала молодых специалистов [Текст] : теоретико-методологические основания / Т. Г. Ломоносова> // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - N 344 (март). - С. 174-176. - Библиогр.: с. 176 (20 назв. )
. - ISSN 1561-7793ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): управленческий потенциал -- молодые специалисты -- оборонные предприятия -- акмеология -- акмеологический подход -- управленческая деятельность -- подготовка специалистов -- управленческие кадры -- развитие потенциала Аннотация: Теоретико-методологические основания проблемы развития управленческого потенциала молодых специалистов оборонных предприятий.
Найти похожие
|
>17.
|
Седельникова, Елена Валерьевна (аспирант). Реализация акмеологического подхода в системе школьного образования [Текст] / Е. В. Седельникова> // Сибирский учитель. - 2011. - N 2. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (8 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- старшеклассники -- акмеологический подход -- компетентностный подход -- информационно-технологическая компетентность -- профессиональное самоопределение -- ключевые способности Аннотация: С позиции акмеологического подхода, выделяются ключевые компетентности, которые должны приобретать старшеклассники в процессе формирования профессионального самоопределения в школьном обучении.
Найти похожие
|
>18.
|
Педагогические инновации в оптимизации образовательного процесса основных субъектов учебной деятельности вуза [Текст] / Б. П. Яковлев [и др. ]> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 5. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (13 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- педагогические инновации -- образовательный процесс -- учебная деятельность -- психические нагрузки -- педагогическая поддержка -- акмеологический подход Аннотация: Обучение в сотрудничестве. Воспитание и обучение студентов по принципу педагогической поддержки. Оптимизация процесса обучения с точки зрения акмеологического подхода. Оптимизация влияния величины психической нагрузки.
Доп.точки доступа: Яковлев, Б. П.; Пасишников, А. А.; Сальков, А. В.; Булгакова, О. В. Найти похожие
|
>19.
|
Степанов, А. В. Начальное профессиональное образование... музыканта [Текст] / А. В. Степанов, Т. М. Степанова> // Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 9. - С. 19-20. - Библиогр.: с. 20 (3 назв. )
. - ISSN 1999-2262ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- профориентация -- профессиональное становление -- непрерывное образование -- акмеологический подход Аннотация: Предложен акмеологический подход к рассмотрению понятия "начальное профессиональное образование" как первой ступени, обусловливающей формирование высококомпетентного специалиста в системе непрерывного образования. Речь идет о ранней профессиональной ориентации ребенка (4-5 лет) в разных отраслях подобно тому, как это реализуется в сфере искусства.
Доп.точки доступа: Степанова, Т. М. Найти похожие
|
>20.
|
Пионова, Ревмира Сергеевна. Акмеологические основы профессионального и личностного развития студентов университета [Текст] / Р. С. Пионова> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 65-69
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университетское образование -- учебный процесс -- студенты-педагоги -- профессиональное развитие -- личностное развитие -- профессиональные качества -- акмеологический подход -- методы обучения Аннотация: Формирование потребности в профессиональном и личностном развитии в процессе обучения в вузе.
Найти похожие
|
>21.
|
Чернега, Александр Владимирович (соискатель кафедры психологии и педагогики). Рефлексивно-компетентностный подход в процессе подготовки будущего менеджера [Текст] / А. В. Чернега> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 53-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка менеджеров -- будущие менеджеры -- менеджеры -- акмеологический подход -- деятельностный подход -- рефлексивный подход -- компетентностный подход -- рефлексивно-компетентностный подход -- компетенции -- компетентности -- образовательный процесс Аннотация: Рассмотрена суть акмеологического, деятельностного, рефлексивного и компетентностного подходов к образованию. Обоснована необходимость включения рефлексивно-компетентностного подхода в образовательный процесс.
Найти похожие
|
>22.
|
Смирнов, А. В. (кандидат филологических наук). Акмеологический подход к непрерывному лингвистическому образованию взрослых в университете [Текст] / А. В. Смирнов> // Инновации в образовании. - 2012. - № 8. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 66-67 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): акмеологический подход -- акмеологическая культура -- непрерывное лингвистическое образование -- лингвистическое образование -- образование взрослых -- формирование языковой личности -- языковая личность Аннотация: Статья посвящена проблеме применения акмеологического подхода к университетскому непрерывному лингвистическому образованию, повышению его качества, формированию языковой личности.
Найти похожие
|
>23.
|
Шишова, Татьяна Валерьевна (директор). Формирование качеств субъекта здоровой жизнедеятельности в непрерывном образовании как условие повышения его качества жизни [Текст] / Т. В. Шишова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 43-47 : фот., табл. - Библиогр.: с. 47 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.05 + 51.1(2) Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Здравоохранение. Медицинские науки Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР Кл.слова (ненормированные): качество жизни -- повышение качества жизни -- качества человека -- качества личности -- личные качества -- субъекты здоровой жизнедеятельности -- здоровая жизнедеятельность -- здоровый образ жизни -- продолжительность жизни -- здоровье человека -- телесное здоровье -- душевное здоровье -- духовное здоровье -- непрерывное валеологическое образование -- валеологическое образование -- непрерывное психологическое образование -- психологическое образование -- непрерывное педагогическое образование -- педагогическое образование -- разновозрастные группы населения -- разновозрастное население -- акмеологический подход -- субъектно-деятельностный подход -- социокультурный подход -- центры здоровья -- исследования Аннотация: Исследована проблема поиска путей улучшения здоровья разновозрастного населения с целью повышения его качества жизни. Предложена концепция формирования здоровой жизнедеятельности разновозрастных групп населения в процессе непрерывного валеолого-психолого-педагогического образования. Представлена модель непрерывного валеолого-психолого-педагогического образования лиц разного возраста.
Найти похожие
|
>24.
|
Гусева, С. И. (доктор филологических наук, профессор). Магистратура по лингвистике "бесконечность горизонтов", регламентируемая стандартом [Текст] / С. И. Гусева> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 8. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 81 Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в. нач. Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): акмеологический подход -- индивидуализация образования -- компетентностная модель -- лингвистика -- магистратура -- моделирование результата обучения -- образовательный стандарт -- проективная парадигма Аннотация: Представлено описание педагогической технологии развития музыкальной одаренности студентов. Определены основные условия и предполагаемые результаты внедрения данной технологии. Особое внимание уделено содержанию спецкурса профессиональной подготовки. Показаны результаты внедрения технологии развития музыкальной одаренности у студентов.
Найти похожие
|
>25.
|
Маджуга, Анатолий Геннадьевич (доктор психологических наук; доцент; заведующий кафедрой психологии). Акмеовалеологический подход в формировании индивидуальной стратегии здорового образа жизни субъектов образовательного процесса [Текст] / А. Г. Маджуга, И. А. Синицина, Р. А. Хамидуллина> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 59-63 : фот. - Библиогр.: с. 63 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.200 + 51.204 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Здравоохранение. Медицинские науки Личная гигиена Кл.слова (ненормированные): акмеовалеологические пространства -- акмеовалеологический подход -- акмеологический подход -- акмеология здоровья -- валеологический подход -- здоровый образ жизни -- здоровье личности -- здоровьесберегающая образовательная среда -- здоровьесозидающая деятельность -- здоровьесозидающая образовательная среда -- здоровьесозидающее образование -- здоровьесозидающие стратегии -- интегративная субъективность -- интеллектуальная сфера -- коммуникативная сфера -- мотивация к здоровьесозидающей деятельности -- образовательная среда -- образовательный процесс -- саморазвитие личности -- самосовершенствование личности -- субъекты образовательного процесса -- ценностно-ориентированная сфера -- ценностно-смысловые ориентации Аннотация: Рассмотрен акмеовалеологический подход к развитию здоровья субъектов образовательного процесса и к созданию здоровьесозидающей образовательной среды. Приведены принципы формирования мотивации к здоровьесозидающей деятельности.
Доп.точки доступа: Синицина, Ирина Анатольевна (соискатель ученой степени кандидата психологических наук; ассистент кафедры психологии); Хамидуллина, Рима Абдуловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры психологии) Найти похожие
|
>26.
|
Залевский, Генрих Владиславович. Теоретические подходы и попытки построения интегративных моделей здоровья в контексте антропологической психологии [Текст] / Г. В. Залевский, Ю. В. Кузьмина, В. Г. Залевский> // Сибирский психологический журнал. - 2013. - № 50. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 44-45
. - ISSN 1726-7080ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): акмеологический подход -- аксиологический подход -- аналитические обзоры -- антропологическая психология -- гуманистический подход -- дискурсивный подход -- здоровье -- интегративные модели здоровья -- когнитивистский подход -- комплексный подход -- модели здоровья -- нормоцентрический подход -- феноменологический подход -- холистический подход -- целостно-ценностный подход, -- эволюционистский подход Аннотация: Представлен аналитический обзор существующих в литературе подходов к здоровью и тенденций к построению интегративных моделей здоровья. Предлагается целостно-ценностный подход, включающий в себя гуманистический, холистический, аксиологический и другие подходы.
Доп.точки доступа: Кузьмина, Юлия Викторовна; Залевский, Владислав Генрихович Найти похожие
|
>27.
|
Ветрова, Яна Анатольевна. Технология развития акмеологической позиции педагога в процессе повышения квалификации [Текст] / Я. А. Ветрова> // Сибирский психологический журнал. - 2014. - № 52. - С. 42-51. - Библиогр.: с. 50-51
. - ISSN 1726-7080ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): акмеологический подход -- акмеологическое консультирование -- акмеологическое сопровождение -- акмеориентированные технологии -- личностно-профессиональное развитие -- педагоги -- повышение квалификации -- требования Аннотация: Рассматривается акмеологический подход к повышению квалификации педагога, обеспечивающий личностно-профессиональное развитие в соответствии с современными требованиями. Показаны возможности акмеологического сопровождения педагога в процессе повышения квалификации, представлена технология развития его акмеологической позиции.
Найти похожие
|
>28.
|
Рындина, Юлия Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков). Исследовательская компетентность студентов педвуза: становление и развитие [Текст] / Ю. В. Рындина, О. Г. Бырдина, Г. В. Валетова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 53-57 : фот. - Библиогр.: с. 57 (12 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): акмеологический подход -- будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- исследовательская деятельность -- исследовательская компетентность -- педагогические вузы -- подготовка учителей -- студенты -- учителя Аннотация: Приведены результаты исследования процесса становления и развития исследовательской компетентности студентов педагогических вузов.
Доп.точки доступа: Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель кафедры педагогики); Валетова, Галина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики) Найти похожие
|
>29.
|
Сергеева, Линда Борисовна (кандидат педагогических наук). Детерминанты развития управленческой культуры руководителя в вузе [Текст] = Methodological approaches to development of administrative culture of managers at higher education institution / Л. Б. Сергеева> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 6. - С. 190-193. - Библиогр.: с. 193 (6 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): акмеологический подход -- внутрикорпоративная культура -- вузы -- информационные технологии -- культура управления -- модели управления -- профессионально-педагогическая культура -- руководители высших образовательных учреждений -- руководители структурных подразделений -- система детерминант -- управленческая деятельность -- управленческая культура Аннотация: В статье актуализируется значимость управленческой культуры в вузе.
Найти похожие
|
>30.
|
Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой). Проектирование компетентностно-ориентированного образовательного процесса в педвузе [Текст] / А. А. Орлов, Л. А. Орлова> // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 57-67. - Библиогр.: с. 67 (13 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ООД -- ФГОС ВПО -- акмеологический подход -- аксиологический подход -- будущие учителя -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- деятельностный подход -- изучение педагогических дисциплин -- компетентностно-ориентированное образование -- компетенции -- менеджмент образования -- метод перекрестного анкетирования -- образовательные стандарты -- ориентировочная основа действия -- педагогические вузы -- педагогические дисциплины -- педвузы -- перекрестное анкетирование -- подготовка учителей -- проектирование образовательного процесса -- профессиональное самоопределение -- профессиональные компетенции -- системно-деятельностный подход -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- формирование компетенций Аннотация: В статье на основе системно-деятельностного подхода представлена концепция проектирования компетентностно-ориентированного образовательного процесса в педагогическом вузе в контексте требований Профессионального стандарта педагога и ФГОС ВПО.
Доп.точки доступа: Орлова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор) Найти похожие
|
|
|