Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=эмоционально-личностные особенности<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Зотова, Н. Н.
    Исследование профессионального становления студентов-психологов : дайджест / Н. Н. Зотова, О. Н. Родина // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 11-12
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- студенты-психологи -- эмоционально-личностные особенности -- мотивация -- субъктивный контроль -- эмоциональная устойчивость -- интеллектуальное развитие -- психологические характеристики -- нейротизм -- эмпатия -- учебная деятельность -- интеллект -- личностные особенности -- успеваемость


Доп.точки доступа:
Родина, О. Н.
Найти похожие

2.


    Халидов, М. М. (канд. психол. наук, доц. кафедры психологии).
    Эмоционально-личностные особенности младших школьников в условиях гуманистической модели педагогического общения [Текст] / М. М. Халидов, А. Ш. Мансурова // Начальная школа. - 2008. - N 10. - С. 70-72 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.2 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Дагестан--Махачкала, город

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- 3 классы -- 4 классы -- эмоционально-личностные особенности -- педагогическое общение -- общение педагогическое -- модели педагогического общения -- исследования (образование) -- эмоциональные состояния -- самооценка -- гуманистическое общение -- традиционное общение
Аннотация: Об эмпирическом исследовании, проведенном среди учащихся III-IV классов г. Махачкалы, обучающихся в классах гуманистической и традиционной моделей педагогического общения. В ходе исследования предполагалось ответить на вопрос: какое влияние оказывает та или иная модель педагогического общения на эмоциональное состояние младших школьников и их самооценку. На основе материалов исследования сформулированы рекомендации для учителей.


Доп.точки доступа:
Мансурова, А. Ш. (ассистент кафедры психологии)
Найти похожие

3.


    Белова, Е. С.
    Особенности общения и эмоционально-личностного развития дошкольников с высоким творческим потенциалом [Текст] / Е. С. Белова, Е. И. Щебланова // Вопросы психологии. - 2010. - N 6. - С. 14-23. - Библиогр.: с. 23 (24 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
общение -- общение дошкольников -- дети -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- творческий потенциал -- эмоционально-личностные особенности -- дошкольный возраст -- эмоциональное развитие дошкольников
Аннотация: Представлены результаты исследования общения и эмоционально-личностных особенностей детей дошкольного возраста, обладающих высоким творческим потенциалом (креативностью). Обнаружены значимые различия между группами творческих дошкольников и их менее творческих ровесников в эмоциональных проявлениях, и в частности радости при познании нового, а также в проявлениях эмоциональной отзывчивости (у дошкольников пяти-шести лет). Индивидуальные различия в проявлении общительности у дошкольников перекрывают различия, связанные с их уровнем творческого потенциала. Представлены данные анализа соотношения показателей социального, творческого и эмоционально-личностного развития дошкольников. Выявлены типологические особенности общения неординарных дошкольников со взрослыми и сверстниками.


Доп.точки доступа:
Щебланова, Е. И.
Найти похожие

4.


    Райская, Наталья Владимировна (педагог-психолог).
    Арттерапия как способ решения проблем детской агрессии [Текст] / Н. В. Райская // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 3. - С. 67-71. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
арттерапия -- детская агрессивность -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие занятия -- развитие речи -- сказкотерапия -- социально-психологическая адаптация -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- эмоционально-личностные особенности
Аннотация: Цикл коррекционных занятий с использованием арттерапевтических техник, разработанный педагогом-психологом для решения проблемы агрессивности детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)