Поисковый запрос: <.>K=эмоциональное состояние<.> |
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Еременко, Елена Викторовна. Музыкотерапия в повседневной жизни / Е. В. Еременко> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 12-14
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): музыкальная педагогика -- музыка детям -- музыкальное воспитание -- музыкотерапия -- дошкольники -- музыка в детском саду -- восприятие в обучении -- восприятие музыки -- танцетерапия -- эмоциональная сфера ребенка -- эмоциональное состояние
Найти похожие
|
>2.
|
Званцугова, Анжела Александровна. Развитие эмоциональной сферы дошкольников в театрализованной деятельности : конспект занятия "Путешествие на Острова Разных Настроений" / А. А. Званцугова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 20-23. - 0; Основные цели таких занятий. - 0; Конспект занятия "Путешествие на Острова Разных Настроений"
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- театрализованныя деятельность -- эмоциональное развитие -- эмоциональное состояние -- эмоциональное общение -- организация занятий -- жесты -- эмоции
Найти похожие
|
>3.
|
Званцугова, Анжела Александровна. Развитие эмоциональной сферы дошкольников в театрализованной деятельности : конспект занятия "Путешествие на Острова Разных Настроений" / А. А. Званцугова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 20-23. - 0; Основные цели таких занятий. - 0; Конспект занятия "Путешествие на Острова Разных Настроений"
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- театрализованныя деятельность -- эмоциональное развитие -- эмоциональное состояние -- эмоциональное общение -- организация занятий -- жесты -- эмоции
Найти похожие
|
>4.
|
Гройсман, А. Оптимизация "качества жизни" и психосоматического здоровья учителя средствами психической саморегуляции : дайджест / А. Гройсман, А. Иконникова> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 102-104
ББК 88.48 Рубрики: Психология--Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): качество жизни -- психосоматическое здоровье -- здоровье учителей -- школьные учителя -- психическая саморегуляция -- ишемическая болезнь -- болезни сердца -- индивидуализирующие болезни -- суггестивная саморегуляция -- аутогенная тренировка -- метальная тренировка -- эмоциональное состояние -- саногенное мышление -- культура мышления -- нравственный облик -- патогенное мышление -- мышление -- свобода воображения -- психокоррекция -- методы психокоррекции
Доп.точки доступа: Иконникова, А. Найти похожие
|
>5.
|
Брагина, Е. А. Первые итоги психолого-педагогического мониторинга как средства анализа психологического самочувствия первоклассников : дайджест / Е. А. Брагина, Н. Г. Морозова> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 14-16
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогический мониторинг -- мониторинг знаний -- педагоги-психологи -- учителя начальных классов -- адаптационные возможности -- личностное развитие -- педагогические измерения -- психологические измерения -- личность учащегося -- эмоциональное неблагополучие -- психологическое благополучие -- первоклассники -- эмоциональное состояние -- социометрический статус -- отношения с учителем
Доп.точки доступа: Морозова, Н. Г. Найти похожие
|
>6.
|
Дубов, Л. Скрытая энергия нашей одежды / Лев Дубов> // Чудеса и приключения. - 2004. - N 8. - С. . 34-35
ББК 37.24 Рубрики: Производства легкой промышленности--Швейное производство Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): здоровье -- лен (ткань) -- одежда -- организм человека -- хлопок (ткань) -- шелк (ткань) -- шерстяные ткани -- эмоциональное состояние -- энергетика (биол.)
Найти похожие
|
>7.
| З-41
Збарская, О. Умейте мыслью управлять / О. Збарская, Б. Збарский> // Природа и человек (Свет). - 2002. - N 9. - С. . 62-65
ББК 88.53 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): стресс -- психическое здоровье -- самореализация -- упражнения -- эмоциональное состояние
Доп.точки доступа: Збарский, Б. Найти похожие
|
>8.
|
Лекант, П. А. Рациональный и эмоциональный аспекты русского предложения / П. А. Лекант> // Русский язык в школе. - 2004. - N 4. - С. . 75-78. - Библиогр. в сносках
ББК 81.2Рус Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Русский язык Кл.слова (ненормированные): грамматика предложений -- предложения русского языка -- преподавание русского языка -- уроки русского языка -- речь -- эмоциональность речи -- язык -- лингвистика -- эмоциональная семантика -- эмциональное отношение -- эмоциональное состояние
Найти похожие
|
>9.
|
Родина, Н. Грамматика языка и речи: коммуникативные модели : грамматическое и стилистическое оформление высказываний и фраз при передаче различных эмоциональных состояний коммуникантов / Н. Родина> // Учитель. - 2005. - N 6. - С. . 68-69
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- высказывания (языкознание) -- грамматика языка -- коммуниканты -- коммуникативные модели (языкознание) -- речевая ситуация -- речь -- стилистика -- фразы (английский язык) -- эмоциональное состояние
Найти похожие
|
>10.
|
Хакимова, Нурия Равильевна. Особенности интернальности эмоционального состояния студентов в ситуации экзамена [Текст] / Н. Р. Хакимова> // Психология в вузе. - 2007. - N 1. - С. . 83-91. - Библиогр.: с. 91 (8 назв. )
ББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): вузы -- учебный процесс -- психологические ситуации -- трудные ситуации -- экзамены -- студенты -- поведение -- стресс -- эмоциональное состояние -- эмоциональные стрессы -- интернальность -- экстернальность
Найти похожие
|
>11.
|
Подольный, Н. А. (канд. юрид. наук). Понятие "аффект" в уголовном праве / Н. А. Подольный> // Государство и право. - 2003. - N 4. - С. . 62-67
ББК 67.408 Рубрики: Право--Уголовное право Психология--Юридическая психология Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): Уголовный кодекс -- аффект -- кодексы -- психологическое состояние -- терминология -- эмоции -- эмоциональное состояние -- юридическая психология
Найти похожие
|
>12.
|
Бодалев, А. А. О человеке в экстремальной ситуации : (эмоциональная и интеллектуальная составляющая отношения в выборе поведения / А. А. Бодалев> // Мир психологии. - 2002. - N 4. - С. . 127-134. - Библиогр.: С. 134
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): поведение -- экстремальные ситуации -- эмоциональная выносливость -- эмоциональное состояние
Найти похожие
|
>13.
|
Лекант П. А. Эмоциональный аспект русского предложения / П. А. Лекант> // Педагогическое образование и наука. - 2004. - N 4. - С. . 18-22. - Библиогр.: с. 22
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): предложение -- русское предложение -- семантика -- эмоциональная окраска -- эмоциональная оценка -- эмоциональная семантика -- эмоциональное отношение -- эмоциональное состояние
Найти похожие
|
>14.
|
Королева, С. А. Психологические особенности образа себя и образа родителей у детей старшего дошкольного возраста после развода родителей / С. А. Королева> // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 4. - С. . 40-46. - Библиогр.: с. 46 (9 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- дети -- родители -- разводы -- полные семьи -- неполные семьи -- психологический климат -- психологическая травма -- эмоциональное состояние -- образ себя -- образ родителей
Найти похожие
|
>15.
|
Бортникова, Ю. А. Особенности взаимодействия ребенка с матерью и тип контролирующего поведения матери и ребенка / Ю. А. Бортникова> // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 4. - С. . 47-55. - Библиогр.: с. 55 (8 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- дети -- матери -- психологическое взаимодействие -- процесс социализации -- социализация -- западная модель воспитания -- модели воспитания -- восточная модель воспитания -- психологический климат -- первичный контроль -- вторичный контроль -- эмоциональное состояние
Найти похожие
|
>16.
|
Эверелл, Р. Д. Я устал быть собой: развитие темы юношеского суицида : дайджест / Р. Д. Эверелл, К. Э. Бостик, Б. Л. Паулсон> // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 73-76. - Полностью ст. опубл.: Adolescence.- 2005.- Winter (www. Looksmart. full text. / Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): суицид -- самоубийство -- подростковый суицид -- юношеский суицид -- суицидальное поведение -- личностная идентичность -- психологическое состояние -- эмоциональное состояние -- подростковый эгоцентризм -- психосоциальное регулирование
Доп.точки доступа: Бостик, К. Э.; Паулсон, Б. Л. Найти похожие
|
>17.
|
Баенская, Е. Р. (канд. психол. наук). Признаки эмоциональных нарушений в раннем возрасте / Е. Р. Баенская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 64-70
ББК 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): ранний возраст -- дети -- младенцы -- эмоциональные нарушения -- эмоциональное неблагополучие -- эмоциональное развитие -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- поведение -- адаптация -- эмоциональное состояние -- исследовательская активность
Найти похожие
|
>18.
|
Морозова Н. Л. Психокоррекционная работа по развитию самовосприятия детей с нарушением интеллекта / Морозова Н. Л.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 3 (21). - С. 60-66. - С. 2007. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.388.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): дефектология -- специальная психология -- дети -- нарушение интеллекта -- Я-концепция -- умственно отсталые дети -- самооценка -- самосознание -- коррекционные программы -- интеллектуальная недостаточность -- средства описание -- самоописание -- эмоциональное состояние -- эмоциональная лексика -- описательная лексика -- младшие школьники
Найти похожие
|
>19.
|
Шмырева, О. И. Психологические особенности эмоционального реагирования в подростковом возрасте / О. И. Шмырева> // Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 124-130 : табл. - Библиогр.: с. 130 (4 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): подростки -- эмоции -- эмоциональное реагирование -- тревожность -- агрессия -- агрессивная реакция -- эмоциональное состояние
Найти похожие
|
>20.
|
Степурко, О. М. Психология в джазе [Текст] / О. М. Степурко> // Музыка в школе. - 2007. - N 6. - С. 34-39
ББК 88.45 Рубрики: Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): вдохновение -- восприятие музыки -- джаз -- импровизация -- музыка -- музыкальное воздействие -- музыкальное творчество -- музыкальные произведения -- психология искусства -- психология личности -- развитие личности -- счастье -- эмоциональное состояние Аннотация: Психология творческой индивидуальности джазмена. О психологических особенностях импровизации при исполнении джазовых произведений.
Найти похожие
|
>21.
|
Есин, И. Б. (кандидат психологических наук). К вопросу о возможности идентификации эмоций человека через голос [Текст] / И. Б. Есин> // Юридическая психология. - 2008. - N 1. - С. 20-24
ББК 88 + 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): эмоции -- эмоциональное состояние -- голос -- речь -- невербальная коммуникация Аннотация: Проблема определения эмоционального состояния человека по звучанию его голоса.
Доп.точки доступа: Морозов \в. П.\ Найти похожие
|
>22.
|
Шеховцова, Л. Ф. Оптимальное состояние как интегральный критерий развития индивида [Текст] / Л. Ф. Шеховцова> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 26-36. - Библиогр.: с. 35-36 ( 8 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 88.37 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Психология личности Кл.слова (ненормированные): оптимальное состояние -- критерии развития индивида -- развитие индивида -- индивид -- интеллектуальное напряжение -- эмоциональное напряжение -- эмоциональное состояние -- студенты вузов -- экзаменационный стресс -- субъективные показатели состояния -- интеллектуально-эмоциональное напряжение -- память -- показатели памяти Аннотация: Понятие "оптимального состояния" и критерии развития человека как индивида: на основе теоретических представлений и анализа экспериментальных результатов.
Найти похожие
|
>23.
|
Минюрова, С. А. Особенности перспективной идентичности при жизненном самоопределении выпускников вуза [Текст] : дайджест / С. А. Минюрова, Л. Л. Плеханова> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 131-132
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): проспективная идентичность -- жизненное самоопределение -- студенты вузов -- выпускники вузов -- активационные параметры -- эмоциональное состояние -- психическое состояние -- самообразование -- социальная идентичность Аннотация: Гипотеза существования особенностей формирования проспективной идентичности в группах выпускников, которые различаются по активационным и эмоциональным параметрам психического состояния, переживаемого при окончании вуза.
Доп.точки доступа: Плеханова, Л. Л. Найти похожие
|
>24.
|
Иванова, А. В. Ситуационный подход в психологии взаимодействия семьи и школы [Текст] / А. В. Иванова> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 108-115. - Библиогр.: с. 115 (14 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младший школьный возраст -- ситуационный подход -- семья и школа -- личностный фактор действительности -- ситуационный фактор действительности -- учебная деятельность -- школьное обучение -- актуальное восприятие -- эмоциональное состояние Аннотация: Соотношение личностного и ситуационного факторов действительности с точки зрения интеграции взглядов родителей и детей на учебную деятельность. Связь между уровнем различий в восприятии ситуации детьми и их родителями и эмоциональным состоянием ребенка младшего школьного возраста.
Найти похожие
|
>25.
|
Попова, Т. В. Путь от "Я" сегодня к "Я" в будущем [Текст] / Т. В. Попова> // Директор школы. - 2008. - N 8. - С. 79-81 : ил.: Схема: Бланк методики "Путеводная звезда"
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Воронежская область--Борисоглебск, город, 21 в. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школьники -- эмоциональное состояние -- диагностические методики -- игровая диагностика -- педагогическая диагностика -- диагностика Аннотация: Предложена игровая диагностическая методика "Путеводная звезда", которая позволяет школьникам понять свое эмоциональное состояние, выявить некоторые скрытые ранее личностные проблемы и, главное, наметить возможные способы их решения.
Найти похожие
|
>26.
|
Сгибов, В. Н. (акад. РАЕН, д-р мед. наук, проф.). Интегративная психотерапия пограничных психических расстройств у женщин, страдающих бесплодием [Текст] / Сгибов В. Н., Кочерганов П. Н.> // Психотерапия. - 2008. - N 8. - С. 39-42 : табл. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
ББК 56.14 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психиатрия Кл.слова (ненормированные): пограничные психические расстройства -- психические расстройства -- интегративная психотерапия -- бесплодие -- женское бесплодие -- факторы риска -- психологический портрет -- психокоррекция -- исследования -- тревожно-депрессивный тип -- фобический синдром -- истерический синдром -- астенодепрессивный синдром -- неврастенический синдром -- ипохондрический синдром -- эмоциональное состояние -- мотивация к лечению -- адаптация к бесплодию -- лечение бесплодия Аннотация: Проанализированы клинико-психопатологические расстройства у женщин, страдающих бесплодием. Выявлены факторы риска развития у них пограничных психических расстройств. Описан "психологический портрет" таких женщин. Сформулированы основные направления психотерапевтических и психокоррекционных мероприятий.
Доп.точки доступа: Кочерганов, П. Н. (канд. мед. наук) Найти похожие
|
>27.
|
Федин, Д. В. Особенности коррекции негативного эмоционального состояния студентов посредством гимнастических упражнений [Текст] / Д. В. Федин> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 9. - С. 22
. - ISSN 0040-3601ББК 88.43 + 74.58 Рубрики: Психология Психология спорта Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- эмоциональное состояние -- негативные эмоции -- студенты вузов -- гимнастические упражнения -- техническое образование -- эмоциональное состояние -- физическое состояние -- статические упражнения -- силовые упражнения Аннотация: Взаимосвязь между эмоциональным и физическими состоянием студентов. Влияние улучшения физических показателей на улучшение эмоционального состояния занимающихся.
Найти похожие
|
>28.
|
Переживание как реализация (или проявление) субъективности и стресс как неизбежность становления и функционирования человека [Текст]> // Мир психологии. - 2008. - N 4. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (14 назв. )
ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): переживания -- эмоциональное состояние -- эмоции -- стрессы -- психологический стресс -- эмоциональный стресс -- тревожность -- напряженность (психология) Аннотация: В статье дан анализ специфических человеческих характеристик стрессов и переживаний.
Найти похожие
|
>29.
|
Кондратьева, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук). Занятия по развитию речи на основе ознакомления с эмоциями для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [Текст] / С. Ю. Кондратьева, Г. Д. Никандрова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 2. - С. 34-37
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- задержка психического развития -- ЗПР -- эмоциональное состояние -- развитие эмоций -- эмоции гнева -- эмоции радости -- эмоции горя -- эмоции страха -- эмоции удивления -- комплексные занятия -- развитие речи -- изобразительная деятельность Аннотация: Повышенное внимание к эмоциональному развитию дошкольника обусловлено формированием главного психологического новообразования в этом возрасте - начала произвольности психических процессов и психологической готовности к школе. Многие исследователи, изучающие детей с задержкой психического развития, отмечают скудность их эмоциональных состояний и указывают на необходимость проведения специальной коррекционной работы по формированию и развитию эмоций у детей данной категории.
Доп.точки доступа: Никандрова, Галина Дмитриевна Найти похожие
|
>30.
|
Андрунь, Софья Владимировна. Синдром профессионального выгорания у педагогов и его влияние на психологическое здоровье детей [Текст] / С. В. Андрунь> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 2. - С. 50-51
. - ISSN 1726-0973ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагогический коллектив -- психологическое здоровье -- профессиональное выгорание -- синдром профессионального выгорания -- психическая усталость -- педагогический кризис -- эмоциональное состояние -- психологический климат Аннотация: Прежде чем помогать детям стать психологически здоровыми, нужно научить педагогов контролировать свое эмоциональное состояние, обучать их элементарным методам оздоровления, создать благоприятный психологический климат в педагогическом коллективе.
Найти похожие
|
|
|