Поисковый запрос: <.>K=школы 3 вида<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Денискина, В. З. (канд. пед. наук). Как будут сдавать ЕГЭ и экзамены в форме тестов учащиеся с нарушением зрения [Текст] / В. З. Денискина, И. Н. Зарубина, И. Б. Антонова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): тесты -- школьники -- тестирование -- незрячие -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- слепые дети -- коррекционные школы -- нарушения зрения -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- школы 3 вида -- школы 4 виды -- тифлопедия Аннотация: О сдаче ЕГЭ выпускниками с нарушением зрения и о проблемах, связанных с восприятием и заполнением формы контрольно-измерительных материалов.
Доп.точки доступа: Зарубина, И. Н. (канд. пед. наук); Антонова, И. Б. Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Демидова, И. Е. Создание "образа территории" на уроках географии в школе III-IV вида [Текст] / И. Е. Демидова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Центральный регион Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- географические карты -- инвалиды по зрению -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- коррекционное обучение -- уроки географии -- незрячие дети -- обучение географии -- школы 4 вида -- школы 3 вида -- образ территории Аннотация: Комплексное изучение территории через создание ее образа является одним из средств развития географической культуры. На особую коррекционную и компенсаторную значимость этого предмета необходимо обратить особое внимание при обучении инвалидов по зрению. Пример изучения взаимного расположения областей Центрального региона России.
Доп.точки доступа: Хоменко, Н. П. Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Зальцман, Л. М. К вопросу о возможности интегрированного обучения незрячего ребенка в современной ситуации [Текст] / Л. М. Зальцман> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- школы-интернаты -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- слепые дети -- коррекционные школы -- незрячие дети -- школы 4 вида -- школы 3 вида -- интегрированные дети Аннотация: О том, что у каждого незрячего ребенка должен быть альтернативный выбор где получить образование: в массовой школе или школе-интернате для слепых.
Доп.точки доступа: Школа-интернат III-IV вида N 1 Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Уфимцева, Л. П. (доктор психологических наук, профессор). Преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Брайля, у незрячих младших школьников [Текст] / Л. П. Уфимцева, Г. А. Проглядова> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 5 (35). - С. 35-45. - Библиогр.: с. 40 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- незрячие дети -- нарушения зрения -- нарушения письма -- логопедия -- зеркальность письма -- оптическая дисграфия -- Брайля система -- система Брайля -- логопедические занятия -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- осязание -- ориентировка на плоскости -- мелкая моторика -- диагностики -- задания Аннотация: В статье описывается специальная программа логопедических занятий, цель которой - преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Л. Брайля у незрячих или теряющих зрение учащихся начальной школы.
Доп.точки доступа: Проглядова, Г. А. Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Алексеева, Т. В. Психологическая поддержка выпускников школ III и IV вида и их родителей при подготовке к сдаче ЕГЭ [Текст] / Т. В. Алексеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 1. - С. 41-51. - Библиогр.: с. 51
. - ISSN 2074-4986ББК 88.8 + 74.3 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): родители -- экзамены -- анкетирование -- ролевая игра -- выпускники -- психологическая подготовка -- психологическая поддержка -- итоговая аттестация -- нарушения зрения -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- выпускные классы -- 11 классы -- 12 классы -- школы 4 вида -- школы 3 вида -- ограниченные возможности зрения Аннотация: Несмотря на дискуссии в педагогической среде о целесообразности ЕГЭ, необходимо создать в общеобразовательных учреждениях условия, способствующие успешной подготовке и сдаче ЕГЭ.
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лукьянова, В. Е. Особенности проведения уроков биологии со слепыми и слабовидящими детьми [Текст] : на примере урока "Витамины. 9 класс" / В. Е. Лукьянова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 1. - С. 46-52 : табл.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- витамины -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- слепые дети -- нарушения зрения -- уроки биологии -- школы 4 вида -- школы 3 вида Аннотация: Представлена методика работы на уроке биологии со слепыми и слабовидящими детьми.
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Алиева, Д. С. Моделирование математических понятий и действий при обучении детей с нарушениями зрения [Текст] / Д. С. Алиева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 1. - С. 19-23 : ил. - Библиогр.: с. 23
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- специальное образование -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- математические понятия -- слепые дети -- нарушения зрения -- обучение математике -- коррекционные технологии -- математические действия -- незрячие дети -- моделирование понятий -- школы 4 вида -- школы 3 вида Аннотация: Описание специальных приемов моделирования математических понятий, используемых в работе со слепыми и слабовидящими детьми.
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бисьмак, В. Д. Технология работы с историческим документом на уроке истории в специальной (коррекционной) школе III и IV вида [Текст] / В. Д. Бисьмак> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 5. - С. 26-33. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- исторические документы -- уроки истории -- исторические источники -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- слепые дети -- коррекционные школы -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- работа с источниками -- школы 4 вида -- школы 3 вида Аннотация: Использование исторических источников в специальных школах III и IV вида.
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
О едином орфографическом режиме на уроках русского языка и математики в школе III-IV вида [Текст] / Н. Ю. Кузина [и др. ]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 6. - С. 13-22 : табл. - Библиогр.: с. 22
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): единый орфографический режим -- учебные планы -- дети-инвалиды -- образовательные программы -- коррекционная педагогика -- нарушения зрения -- уроки русского языка -- уроки математики -- школьные учебники -- незрячие дети -- школы 4 вида -- школы 3 вида -- слепые учащиеся Аннотация: Публикуемый материал является началом разработки и внедрения единого орфографического режима для школ 3-4 вида.
Доп.точки доступа: Чеботова, О. А.; Севостьянова, В. М.; Никитина, С. А.; Кузина, Н. Ю. Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Полякова, Н. П. Развитие речи на уроках русского языка в школах III-IV вида [Текст] / Н. П. Полякова, К. П. Гаврилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 6. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 31-32
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ротацизм -- ламбдацизм -- методы обучения -- развитие речи -- письменная речь -- устная речь -- тифлопедагогика -- слепые дети -- дислалия -- нарушения зрения -- уроки русского языка -- фонематический слух -- школы III вида -- школы IV вида -- школы 4 вида -- школы 3 вида Аннотация: Рассматриваются особенности развития речи детей с нарушением зрения на уроках русского языка в школах III-IV вида. Обсуждаются различные словесные и наглядные методы обучения, приводятся задания и упражнения с опорой на сохранную чувствительность, направленные на развитие устной и письменной речи.
Доп.точки доступа: Гаврилова, К. П. Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Антонов, Н. К. Незрячий специалист в школе-интернате III-IV видов [Текст] / Антонов, Н. К.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 41-47
. - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): школы-интернаты -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- незрячие специалисты -- незрячие учителя -- инвалиды по зрению -- слепые дети -- слабовидящие дети -- совместное обучение -- тифлотехника -- социально-трудовая реабилитация -- незрячие выпускники -- школы III вида -- школы IV вида Аннотация: Обосновывается необходимость работы незрячего педагога в школе для слепых и слабовидящих детей. Показаны специфика и преимущества работы такого специалиста с тотально слепыми учениками - в частности, при обучении ориентировке в пространстве, системном освоении брайлевского шрифта и компьютерных технологий.
Доп.точки доступа: Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук) \оричная ответственность.\; Николай Кузьмич Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Тупоногов, Б. К. Контроль процессов функционирования специальных школ III и IV видов [Текст] / Б. К. Тупоногов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 15-22 : схема. - Библиогр.: с. 22
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): внутришкольный контроль -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- коррекционные школы -- периодичность контроля -- слабовидящие дети -- слепые дети -- тематический контроль -- формы контроля -- фронтальный контроль -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- школы III вида -- школы IV вида -- этапный контроль Аннотация: Апробированная на практике система контроля функционирования специальных (коррекционных) общеобразовательных школ 3 и 4 видов. Представлены содержание, формы и сроки проведения контрольных мероприятий.
Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Любимов, А. А. Обучение предметно-практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения [Текст] / А. А. Любимов, М. П. Любимова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 36-44 : фот. - Библиогр.: с. 44. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 1; Формирование навыка использования пипетки / Т. В. Ткаченко. - 1; Формирование навыка забивания гвоздя (в учебной мастерской) / Н. Д. Луговкин. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глубокие нарушения зрения -- знания -- коррекционные школы -- навыки -- нарушение зрения -- предметно-практическая деятельность -- предметно-практические действия -- слабовидящие дети -- слепые дети -- формирование навыков -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- школы III вида -- школы IV вида -- школы-интернаты Аннотация: Описывается алгоритм формирования навыка предметно-практических действий у слепых и слабовидящих детей, позволяющий педагогам, воспитателям и родителям максимально полно формировать различные навыки у детей с нарушением зрения, обеспечивая высокий уровень безопасности и контроля.
Доп.точки доступа: Любимова, М. П.; Ткаченко, Т. В. \.\; Луговкин, Н. Д. \.\ Найти похожие
|
|