Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=школы 3 вида<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Денискина, В. З. (канд. пед. наук).
    Как будут сдавать ЕГЭ и экзамены в форме тестов учащиеся с нарушением зрения [Текст] / В. З. Денискина, И. Н. Зарубина, И. Б. Антонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- школьники -- тестирование -- незрячие -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- слепые дети -- коррекционные школы -- нарушения зрения -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- школы 3 вида -- школы 4 виды -- тифлопедия
Аннотация: О сдаче ЕГЭ выпускниками с нарушением зрения и о проблемах, связанных с восприятием и заполнением формы контрольно-измерительных материалов.


Доп.точки доступа:
Зарубина, И. Н. (канд. пед. наук); Антонова, И. Б.
Найти похожие

2.


    Демидова, И. Е.
    Создание "образа территории" на уроках географии в школе III-IV вида [Текст] / И. Е. Демидова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Центральный регион

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- географические карты -- инвалиды по зрению -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- коррекционное обучение -- уроки географии -- незрячие дети -- обучение географии -- школы 4 вида -- школы 3 вида -- образ территории
Аннотация: Комплексное изучение территории через создание ее образа является одним из средств развития географической культуры. На особую коррекционную и компенсаторную значимость этого предмета необходимо обратить особое внимание при обучении инвалидов по зрению. Пример изучения взаимного расположения областей Центрального региона России.


Доп.точки доступа:
Хоменко, Н. П.
Найти похожие

3.


    Зальцман, Л. М.
    К вопросу о возможности интегрированного обучения незрячего ребенка в современной ситуации [Текст] / Л. М. Зальцман // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- школы-интернаты -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- слепые дети -- коррекционные школы -- незрячие дети -- школы 4 вида -- школы 3 вида -- интегрированные дети
Аннотация: О том, что у каждого незрячего ребенка должен быть альтернативный выбор где получить образование: в массовой школе или школе-интернате для слепых.


Доп.точки доступа:
Школа-интернат III-IV вида N 1
Найти похожие

4.


    Уфимцева, Л. П. (доктор психологических наук, профессор).
    Преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Брайля, у незрячих младших школьников [Текст] / Л. П. Уфимцева, Г. А. Проглядова // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 5 (35). - С. 35-45. - Библиогр.: с. 40 (8 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- незрячие дети -- нарушения зрения -- нарушения письма -- логопедия -- зеркальность письма -- оптическая дисграфия -- Брайля система -- система Брайля -- логопедические занятия -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- осязание -- ориентировка на плоскости -- мелкая моторика -- диагностики -- задания
Аннотация: В статье описывается специальная программа логопедических занятий, цель которой - преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Л. Брайля у незрячих или теряющих зрение учащихся начальной школы.


Доп.точки доступа:
Проглядова, Г. А.
Найти похожие

5.


    Алексеева, Т. В.
    Психологическая поддержка выпускников школ III и IV вида и их родителей при подготовке к сдаче ЕГЭ [Текст] / Т. В. Алексеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 1. - С. 41-51. - Библиогр.: с. 51 . - ISSN 2074-4986
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
родители -- экзамены -- анкетирование -- ролевая игра -- выпускники -- психологическая подготовка -- психологическая поддержка -- итоговая аттестация -- нарушения зрения -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- выпускные классы -- 11 классы -- 12 классы -- школы 4 вида -- школы 3 вида -- ограниченные возможности зрения
Аннотация: Несмотря на дискуссии в педагогической среде о целесообразности ЕГЭ, необходимо создать в общеобразовательных учреждениях условия, способствующие успешной подготовке и сдаче ЕГЭ.

Найти похожие

6.


    Лукьянова, В. Е.
    Особенности проведения уроков биологии со слепыми и слабовидящими детьми [Текст] : на примере урока "Витамины. 9 класс" / В. Е. Лукьянова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 1. - С. 46-52 : табл. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- витамины -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- слепые дети -- нарушения зрения -- уроки биологии -- школы 4 вида -- школы 3 вида
Аннотация: Представлена методика работы на уроке биологии со слепыми и слабовидящими детьми.

Найти похожие

7.


    Алиева, Д. С.
    Моделирование математических понятий и действий при обучении детей с нарушениями зрения [Текст] / Д. С. Алиева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 1. - С. 19-23 : ил. - Библиогр.: с. 23 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- специальное образование -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- математические понятия -- слепые дети -- нарушения зрения -- обучение математике -- коррекционные технологии -- математические действия -- незрячие дети -- моделирование понятий -- школы 4 вида -- школы 3 вида
Аннотация: Описание специальных приемов моделирования математических понятий, используемых в работе со слепыми и слабовидящими детьми.

Найти похожие

8.


    Бисьмак, В. Д.
    Технология работы с историческим документом на уроке истории в специальной (коррекционной) школе III и IV вида [Текст] / В. Д. Бисьмак // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 5. - С. 26-33. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- исторические документы -- уроки истории -- исторические источники -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- слепые дети -- коррекционные школы -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- работа с источниками -- школы 4 вида -- школы 3 вида
Аннотация: Использование исторических источников в специальных школах III и IV вида.

Найти похожие

9.


   
    О едином орфографическом режиме на уроках русского языка и математики в школе III-IV вида [Текст] / Н. Ю. Кузина [и др. ] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 6. - С. 13-22 : табл. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
единый орфографический режим -- учебные планы -- дети-инвалиды -- образовательные программы -- коррекционная педагогика -- нарушения зрения -- уроки русского языка -- уроки математики -- школьные учебники -- незрячие дети -- школы 4 вида -- школы 3 вида -- слепые учащиеся
Аннотация: Публикуемый материал является началом разработки и внедрения единого орфографического режима для школ 3-4 вида.


Доп.точки доступа:
Чеботова, О. А.; Севостьянова, В. М.; Никитина, С. А.; Кузина, Н. Ю.
Найти похожие

10.


    Полякова, Н. П.
    Развитие речи на уроках русского языка в школах III-IV вида [Текст] / Н. П. Полякова, К. П. Гаврилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 6. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 31-32 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ротацизм -- ламбдацизм -- методы обучения -- развитие речи -- письменная речь -- устная речь -- тифлопедагогика -- слепые дети -- дислалия -- нарушения зрения -- уроки русского языка -- фонематический слух -- школы III вида -- школы IV вида -- школы 4 вида -- школы 3 вида
Аннотация: Рассматриваются особенности развития речи детей с нарушением зрения на уроках русского языка в школах III-IV вида. Обсуждаются различные словесные и наглядные методы обучения, приводятся задания и упражнения с опорой на сохранную чувствительность, направленные на развитие устной и письменной речи.


Доп.точки доступа:
Гаврилова, К. П.
Найти похожие

11.


    Антонов, Н. К.
    Незрячий специалист в школе-интернате III-IV видов [Текст] / Антонов, Н. К. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 41-47 . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
школы-интернаты -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- незрячие специалисты -- незрячие учителя -- инвалиды по зрению -- слепые дети -- слабовидящие дети -- совместное обучение -- тифлотехника -- социально-трудовая реабилитация -- незрячие выпускники -- школы III вида -- школы IV вида
Аннотация: Обосновывается необходимость работы незрячего педагога в школе для слепых и слабовидящих детей. Показаны специфика и преимущества работы такого специалиста с тотально слепыми учениками - в частности, при обучении ориентировке в пространстве, системном освоении брайлевского шрифта и компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук) \оричная ответственность.\; Николай Кузьмич
Найти похожие

12.
0+


    Тупоногов, Б. К.
    Контроль процессов функционирования специальных школ III и IV видов [Текст] / Б. К. Тупоногов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 15-22 : схема. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольный контроль -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- коррекционные школы -- периодичность контроля -- слабовидящие дети -- слепые дети -- тематический контроль -- формы контроля -- фронтальный контроль -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- школы III вида -- школы IV вида -- этапный контроль
Аннотация: Апробированная на практике система контроля функционирования специальных (коррекционных) общеобразовательных школ 3 и 4 видов. Представлены содержание, формы и сроки проведения контрольных мероприятий.

Найти похожие

13.
0+


    Любимов, А. А.
    Обучение предметно-практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения [Текст] / А. А. Любимов, М. П. Любимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 36-44 : фот. - Библиогр.: с. 44. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 1; Формирование навыка использования пипетки / Т. В. Ткаченко. - 1; Формирование навыка забивания гвоздя (в учебной мастерской) / Н. Д. Луговкин. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глубокие нарушения зрения -- знания -- коррекционные школы -- навыки -- нарушение зрения -- предметно-практическая деятельность -- предметно-практические действия -- слабовидящие дети -- слепые дети -- формирование навыков -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- школы III вида -- школы IV вида -- школы-интернаты
Аннотация: Описывается алгоритм формирования навыка предметно-практических действий у слепых и слабовидящих детей, позволяющий педагогам, воспитателям и родителям максимально полно формировать различные навыки у детей с нарушением зрения, обеспечивая высокий уровень безопасности и контроля.


Доп.точки доступа:
Любимова, М. П.; Ткаченко, Т. В. \.\; Луговкин, Н. Д. \.\
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)