Поисковый запрос: <.>K=чтение художественной литературы<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Карпова, Н. Л. Чтение как увлекательный труд [Текст] / Н. Л. Карпова> // Вопросы психологии. - 2008. - N 1. - С. 167-170
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): рецензии -- русская литература -- детское чтение -- дети -- детская литература -- художественная литература -- чтение художественной литературы -- книги для чтения
Доп.точки доступа: Граник \г. Г.\; Концевая \л. А.\ Найти похожие
|
>2.
|
Воронкевич, Ольга Александровна. Перспективный план работы по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе на ноябрь. Конспект занятия "Наши друзья - птицы" [Текст] / О. А. Воронкевич> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 14-17. - 1; Гадкий утенок / Г. Х. Андерсен
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- подготовительные к школе группы -- экологическое воспитание в детском саду -- совместная деятельность -- беседы -- экологические игры -- чтение художественной литературы -- самостоятельная деятельность детей -- творческая деятельность детей -- физкультминутки Аннотация: Блок занятий на третью неделю ноября в подготовительной к школе группе. Закрепить представления детей о птицах, полученные во время наблюдений и в ходе чтения сказки Г. Х. Андерсена "Гадкий утенок". Развивать умение сравнивать водоплавающих птиц: утку и лебедя, особенности их внешнего вида и поведения.
Доп.точки доступа: Андерсен, Ганс Христиан (1805-1875) \г. Х.\ Найти похожие
|
>3.
|
Бим-Бад, А. Сегодняшний грамотей: что ему нужно знать и уметь [Текст] / Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2009. - N 7. - С. 8-9
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): грамотность -- образование -- чтение -- чтение художественной литературы -- образованность -- просвещенность -- знание -- умение в работе -- квалифицированные навыки Аннотация: Три источника и три составные части современной грамотности.
Найти похожие
|
>4.
|
Чиндилова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук). Чтение художественной литературы как вид деятельности старших дошкольников [Текст] / О. В. Чиндилова> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 5. - С. 74-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- старшие дошкольники -- чтение дошкольников -- чтение художественной литературы -- художественная литература -- художественно-эстетическое воспитание -- организация чтения -- развитие творческого воображения Аннотация: Рассматриваются подходы к пониманию чтения художественной литературы старшими дошкольниками.
Найти похожие
|
>5.
|
Чиндилова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук). Восприятие художественного текста читателями на разных этапах детства как педагогическая проблема [Текст] / О. В. Чиндилова> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 7. - С. 76-79. - Лит.: с. 79 (5 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 + 74.26 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- старшие дошкольники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- восприятие художественного текста -- чтение художественной литературы -- этапы детства -- уроки чтения -- методы творческого чтения Аннотация: Рассматриваются проблема восприятия текста художественного произведения старшими дошкольниками и младшими школьниками.
Найти похожие
|
>6.
|
Чиндилова, О. Чтение художественной литературы дошкольниками [Текст] : подходы к пониманию и формы реализации / О. Чиндилова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 1. - С. 59-61
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 83.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Литературоведение Детская литература Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- чтение дошкольников -- обучение чтению -- технологии обучения -- читательское развитие -- воспитание читателя -- чтение художественной литературы -- медленное чтение -- совместное чтение Аннотация: В статье приводятся существующие подходы к пониманию чтения художественной литературы дошкольниками. Автор говорит о том, что сегодня важно, чтобы в школу приходил ребенок, не только владеющий техникой чтения, но и обладающий качествами читателя (читательским восприятием текста на слух, его пониманием), и предлагает использовать технологию совместного медленного чтения для читательского развития детей 3-7 лет.
Найти похожие
|
>7.
|
Хайлова, Е. Реализация образовательной области [Текст] / Е. Хайлова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 7. - С. 39-41
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- образовательные области -- программы дошкольного образования -- чтение художественной литературы -- чтение дошкольников -- литературное чтение -- детское чтение -- подбор произведений Аннотация: Статья посвящена ключевому вопросу в реализации образовательной области "Чтение художественной литературы" - формированию педагогом круга детского чтения. Приводятся критерии и этапы подбора литературы для работы с детьми.
Найти похожие
|
>8.
|
Курбатова, Светлана Игоревна (воспитатель). Опыт гендерного воспитания детей через приобщение к художественной литературе [Текст] / С. И. Курбатова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 39-41. - 1; Журавль и цапля
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- средний дошкольный возраст -- гендерные подходы -- гендерное воспитание -- полоролевые подходы -- чтение художественной литературы -- познавательные интересы дошкольников -- динамические упражнения -- дидактические игры Аннотация: Самая главная задача гендерного воспитания - это улучшения взаимоотношений между мальчиками и девочками, формирование у них адекватной оценки представителей противоположного пола, вовлечение детей разного пола в совместную деятельность. Конспект занятия по ознакомлению с русской народной сказкой "Журавль и цапля" для решения задач гендерного воспитания в средней группе.
Найти похожие
|
>9.
|
Федосова, Т. Витамины радости от Юнны Мориц [Текст] / Т. Федосова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 66-70 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 83.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Литературоведение Детская литература Кл.слова (ненормированные): чтение дошкольников -- чтение художественной литературы -- занятия по литературе -- детские писатели -- детские книги -- досуговые занятия -- занятия в детском саду -- детские поэты -- творчество поэтов -- чтение стихов Аннотация: О творчестве поэтессы Ю. Мориц.
Найти похожие
|
>10.
|
Кузнецова, Алена Анатольевна. Чтение художественной литературы в коррекционно-развивающей работе ДОУ [Текст] : интеграция образовательных областей в соответствии с ФГТ / А. А. Кузнецова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 48-53 : фото. - Библиогр.: с. 53. (4 назв.)
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): чтение художественной литературы -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- коррекционно-развивающая работа -- психопатологические симптомы -- системные нарушения развития -- нарушения развития -- неречевые расстройства -- речевые расстройства -- алалия -- дети с нарушением зрения -- дизартрия -- общее недоразвитие речи -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья Аннотация: Важнейшее условие качественного освоения детьми с ОВЗ программного содержания по разделу "Чтение художественной литературы" - интеграция чтения и других образовательных областей программы.
Найти похожие
|
>11.
|
Курбатова, С. Книга - для мальчика, книга - для девочки [Текст] : опыт гендерного воспитания / С. Курбатова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 30-33
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): гендерное воспитание -- чтение дошкольников -- полоролевое воспитание -- гендерное обучение -- сценарии занятий -- средняя группа -- социализация дошкольников -- чтение художественной литературы Аннотация: В статье рассказывается, как можно строить работу по гендерному воспитанию через чтение художественной литературы в средней группе.
Найти похожие
|
>12.
|
Алехина, Е. И. Я. Билибин - первый профессионал книжной графики [Текст] / Е. Алехина> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 51-63 : рис. - Библиогр.: с. 62-64 (20 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 83.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Литературоведение Детская литература Кл.слова (ненормированные): русские художники -- иллюстраторы -- книжные иллюстрации -- иллюстрации -- иллюстрации к сказкам -- биографии художников -- художественное воспитание -- чтение дошкольников -- чтение художественной литературы -- книжная графика Аннотация: О русском художнике, профессиональном иллюстраторе Иване Яковлевиче Билибине.
Найти похожие
|
>13.
|
Миленко, В. Мы дружны с печатным словом [Текст] : читаем детям / В. Миленко, О. Фирсова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 44-51 : фото. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 83.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Литературоведение Детская литература Кл.слова (ненормированные): проекты -- проекты дошкольников -- чтение дошкольников -- чтение художественной литературы -- чтение детей -- занятия в детском саду -- занятия по литературе -- проектная деятельность -- познавательная деятельность -- потешки -- познавательно-развлекательные занятия -- опыт работы Аннотация: Авторы статьи делятся опытом реализации проекта "Мы дружны с печатным словом", задача которого вызвать у детей желание читать художественную литературу.
Доп.точки доступа: Фирсова, О. Найти похожие
|
>14.
|
Красильников, Николай. Петушиный мостик [Текст] / Н. Красильников ; рис. Л. Двининой> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 52-56 : рис. - 1; Как луна стала месяцем. - 1; Сосна. - 1; Почему у гусака лапы красные?. - 1; Репейник-отшельник. - 1; Приходили гости к лужице. - 1; По Снегурочкиным следам. - 1; Как Ослик полетел. - 1; Волшебный попугай. - Продолжение. Начало № 5, 2012
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 84(2Рос=Рус)6 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Художественная литература Современная русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детская литература -- приобщение к чтению -- детские писатели -- чтение художественной литературы -- чтение дошкольников -- чтение детей -- рассказы для детей -- детские рассказы Аннотация: Вниманию читателей представлены произведения детского писателя Н. Красильникова. Николай Красильников - поэт, прозаик, эссеист, переводчик, критик. Автор более чем 60 книг стихов, рассказов, повестей для детей и взрослых.
Доп.точки доступа: Двинина, Л. Найти похожие
|
>15.
|
Федосова, Т. Сказке "Мороз Иванович" - 170 лет [Текст] / Т. Федосова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 10. - С. 31-37 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 83.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Литературоведение Детская литература Кл.слова (ненормированные): писатели -- русские писатели -- детские писатели -- биографии писателей -- творчество писателей -- дошкольники -- литературное чтение -- чтение художественной литературы -- чтение дошкольников -- литература в детском саду -- литературные досуги -- конспекты досугов -- сказки Аннотация: Статья посвящена жизни и литературному творчеству Владимира Федоровича Одоевского. Приводится конспект досуга по сказке "Мороз Иванович".
Доп.точки доступа: Одоевский, В. Ф. Найти похожие
|
>16.
|
Зиман, Л. Сказочное и игровое начала [Текст] : к 75-летию Леонида Мезинова / Л. Зиман> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 12. - С. 48-55
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 83.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Литературоведение Детская литература Кл.слова (ненормированные): поэты -- детские поэты -- биографии поэтов -- биографии -- творчество поэтов -- игры для дошкольников -- чтение художественной литературы -- чтение стихов -- театральные игры -- театрализованные занятия -- игры -- сценарии игр -- сценарии Аннотация: Автор статьи представляет творчество Л. Мезинова и предлагает сценарий игры-ипровизации по его произведениям.
Доп.точки доступа: Мезинов, Л. А. Найти похожие
|
>17.
|
Красильников, Н. Фасолинки [Текст] : рассказы-малютки / Красильников, Н.> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 1. - С. 63-67. - Содержание: Волшебный тополь ; Кто землю в огороде рыл ; Из жизни Тузика ; Удивительно ; Осенняя яблонька ; Шаровая гостья ; Кепка с орехами ; Девочка и петух ; Петушки на палочках ; Леденцы для щеглов
. - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Художественная литература Современная русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): детская литература -- рассказы для детей -- мини-рассказы -- чтение дошкольников -- чтение художественной литературы -- детские писатели -- детские рассказы -- рассказы о животных -- рассказы-малютки Аннотация: Представлена подборка рассказов Николая Красильникова.
Найти похожие
|
>18.
|
Михеев, А. (кандидат филологических наук ; 1953-). Информация к размышлению [Текст] : non-fiction с Алексеем Михеевым / Михеев, А.> // Иностранная литература. - 2013. - № 1. - С. 278-280
. - ISSN 0130-6545 Рубрики: Литературоведение Анализ литературного произведения. Литературная критика Кл.слова (ненормированные): рецензии -- чтение -- писатели -- читатели -- чтение художественной литературы -- художественная литература -- социология чтения Аннотация: Рецензия на книги о современных проблемах чтения художественной литературы, о специфике социологического аспекта чтения.
Доп.точки доступа: Алексей Найти похожие
|
>19.
|
З. Гриценко "Не лебедь и не рак, а Лебедев и Маршак" [Текст] / З. Гриценко> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 32-39 : фото ; : рис. - Библиогр.: с. 39 (8 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 83.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Литературоведение Детская литература Кл.слова (ненормированные): художники-иллюстраторы -- чтение дошкольников -- чтение художественной литературы -- иллюстрации -- книжные иллюстрации -- детская литература -- художники -- биографии иллюстраторов -- биографии художников -- биографии -- детские книги Аннотация: О творчестве художника-иллюстратора В. В. Лебедева.
Доп.точки доступа: Лебедев, В. В.; Маршак, С. Я.; Штейнер, Е. Найти похожие
|
>20.
|
Миронова, Н. Докапывайтесь до родника живой воды, что таится на дне детской души [Текст] / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 40-45 : рис. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 83.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Литературоведение Детская литература Кл.слова (ненормированные): детские писатели -- дошкольники -- образ дошкольника в литературе -- русская литература -- чтение дошкольников -- чтение художественной литературы -- мышление дошкольников -- занятия по литературе -- занятия в детском саду -- занятия -- развитие мышления дошкольников Аннотация: В статье речь идет об организации занятий с дошкольниками при знакомстве с художественными произведениями таким образом, чтобы ребенок учился осмысливать не только свои желания и поступки, но и понимать сверстников.
Доп.точки доступа: Толстой, Л. Н.; Михалков, С.; Аким, Я.; Голявкин, В.; Лебедев, А. М. Найти похожие
|
>21.
|
Жернакова, Д. Знакомимся с элементами национально-регионального компонента [Текст] / Д. Жернакова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 77-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): народные сказки -- сказки народов Севера -- занятия в детском саду -- ранний возраст -- чтение дошкольников -- чтение художественной литературы -- игровые занятия -- пальчиковые игры -- фольклор в детском саду -- региональный компонент -- национально-региональный компонент Аннотация: Автор представляет материал занятия по знакомству детей с ненецкой народной сказкой "Мышонок и Олененок".
Доп.точки доступа: Истомин, И. Найти похожие
|
>22.
|
Зурабова, К. Человек искусства [Текст] / К. Зурабова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 3. - С. 40-46 : фото ; : рис.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 83.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Литературоведение Детская литература Кл.слова (ненормированные): детские книги -- художники-иллюстраторы -- иллюстраторы -- биографии -- биографии художников -- иллюстрации -- иллюстрации к сказкам -- книжные иллюстрации -- чтение дошкольников -- чтение художественной литературы Аннотация: О творчестве художника-иллюстратора Е. Г. Монина.
Доп.точки доступа: Монин, Е. Г. (художник-иллюстратор); Монина, О. Е. Найти похожие
|
>23.
|
Иванова, Г. "Путешествие в страну Читалию" [Текст] : воспитание будущего читателя / Г. Иванова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 3. - С. 47-48
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): чтение дошкольников -- чтение художественной литературы -- библиотеки и ДОУ -- библиотеки -- взаимодействие библиотеки и ДОУ -- читательское становление личности -- дошкольники Аннотация: О сотрудничестве детского сада и библиотеки в приобщении детей к книге, в формировании вдумчивого и грамотного читателя.
Найти похожие
|
>24.
|
Зубарева, Н. Детская литература - искусство [Текст] / Н. Зубарева> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 4. - С. 44-49
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 83.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Литературоведение Детская литература Кл.слова (ненормированные): чтение дошкольников -- чтение художественной литературы -- детские книги -- детские писатели -- архивные материалы -- публикации -- эстетическое воспитание -- детские стихи Аннотация: Автор статьи, которая была написана 45 лет назад, подводит читателя к мысли о том, что детская литература - это искусство, чтение любого художественного произведения детям должно быть подчинено целям эстетического воспитания.
Доп.точки доступа: Маршак, С. Я. Найти похожие
|
>25.
|
Зиман, Л. "У меня почти все или чужое или по поводу чужого - и все, однако, мое" [Текст] : о сказке В.А. Жуковского "Спящая царевна" / Л. Зиман> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 4. - С. 78-81
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 83.3(2Рос=Рус)5 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): русские писатели -- литературные сказки -- сказки -- творчество писателей -- анализ литературных произведений -- чтение дошкольников -- чтение художественной литературы Аннотация: О стихотворных сказках В. А. Жуковского.
Доп.точки доступа: Жуковский, В. А.; Афанасьев, А. Н.; Перро, Ш.; Пушкин, А. С.; Гоголь, Н. В. Найти похожие
|
>26.
|
Федосова, Т. Сказки Людмилы Петрушевской [Текст] / Т. Федосова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 5. - С. 50-57 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Литературоведение Современная русская литература Кл.слова (ненормированные): сказки -- литературные сказки -- чтение дошкольников -- чтение художественной литературы -- литературные досуги -- взаимодействие детей и взрослых -- современные писатели -- современная проза -- творчество писателей -- биографии писателей -- биографии -- чтение детей -- игры для дошкольников -- игровые занятия Аннотация: По мнению автора, особенность произведений Л. Петрушевской - заставлять думать и передумывать, оценивать и переоценивать - представляется важнейшей в ее творчестве. В статье представлен интересный материал по проведению совместных игр детей с родителями по сказкам Л. Петрушевской.
Доп.точки доступа: Петрушевская, Л. С. (1938-) Найти похожие
|
>27.
|
Миронова, Н. Какие они - мои родители? [Текст] : образ семьи в русской литературе ХХ века: слушаем, осмысливаем, рассуждаем / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 5. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 83.8 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Литературоведение Детская литература Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): образ семьи -- семейные ценности -- чтение дошкольников -- чтение детей -- чтение художественной литературы -- обсуждения -- русские писатели -- творчество писателей -- подготовительная группа -- занятия по литературе -- литературные досуги -- образы в литературе -- занятия в детском саду Аннотация: Задача педагога - грамотно организовать знакомство детей с художественными текстами русской литературы, в которых дан яркий образ семьи, показаны взаимоотношения родителей. В статье рассказывается о занятиях с детьми подготовительной к школе группе по творчеству Е. Пермяка и И. Дика, предлагаются вопросы для обсуждения.
Доп.точки доступа: Пермяк, Е. (1902-1982); Дик, И. (1922-1984) Найти похожие
|
>28.
|
Гриценко, З. Комическая графика Николая Воронцова [Текст] / З. Гриценко> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 5. - С. 58-66 : рис. - Библиогр.: с. 66 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 83.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Литературоведение Детская литература Кл.слова (ненормированные): художники-иллюстраторы -- иллюстраторы -- иллюстрации -- чтение художественной литературы -- чтение дошкольников -- детские книги -- художники -- биографии -- биографии художников -- авторские книги -- графика Аннотация: О творчестве художника-иллюстратора Н. П. Воронцова.
Доп.точки доступа: Воронцов, Н. П. (1959-) Найти похожие
|
>29.
|
Федосова, Т. В. Г. Сутеев - художник и автор сказок [Текст] / Т. Федосова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 33-40 : рис.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 83.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Литературоведение Детская литература Кл.слова (ненормированные): художники -- художники-иллюстраторы -- чтение дошкольников -- чтение художественной литературы -- сказки в детском саду -- иллюстрации к сказкам -- иллюстраторы -- книжные иллюстрации -- авторские сказки -- эстетическое воспитание -- художественное воспитание Аннотация: О творческой биографии детского художника и сказочника В. Г. Сутеева. Произведения этого автора - неоценимый воспитательный инструмент, позволяющий научить детей не только обращать внимание на свое состояние, но и распознавать, называть, сравнивать проявления эмоций у окружающих.
Доп.точки доступа: Сутеев, В. Г. Найти похожие
|
>30.
|
Паршенкова, Л. Как хорошо иметь друзей! [Текст] : литературный досуг / Л. Паршенкова, М. Сараева> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 41-44 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): досуги в детском саду -- литературные досуги -- чтение дошкольников -- чтение художественной литературы -- сценарии досугов -- детские писатели Аннотация: Автор представляет сценарий литературного досуга по произведениям Э. Успенского.
Доп.точки доступа: Сараева, М.; Успенский, Э. Найти похожие
|
|
|