Поисковый запрос: <.>K=фреймы<.> |
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Гурина, Р. В. Структурирование знаний как составная часть методики обучения / Р. В. Гурина> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 93-99. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): структурирование знаний -- знания -- обучение -- учебный материал -- фреймы -- физика в школе
Найти похожие
|
>2.
|
Трегубова, Ю. (ст. преподаватель). Концептуализация сферы образования в американской и британской лингвокультуре / Ю. Трегубова, В. Шаховский> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 163-166. - Библиогр.: с. 166 (5 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения США Соединенные Штаты Америки Великобритания Кл.слова (ненормированные): американская лингвокультура -- британская лингвокультура -- лингвокультура -- английский язык -- преподавание английского языка -- фреймы -- суперфреймы -- фрейм "Education"
Доп.точки доступа: Шаховский, В. (проф.) Найти похожие
|
>3.
|
Новоселова, Е. Н. Создание web-страниц с помощью HTML / Е. Н. Новоселова, И. Р. Кадыров> // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 68-80. - Продолж. Начало: N 12, 2004; N 1-3, 2005
ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): создание web-страниц -- методика преподавания информатики -- преподавание информатики -- web-страницы -- HTML -- таблицы в Html -- гиперссылки -- фреймы -- создание фреймов
Доп.точки доступа: Кадыров, И. Р. Найти похожие
|
>4.
|
Мирошниченко, А. А. (д-р пед. наук). Информационный ресурс профильного обучения / А. А. Мирошниченко, Р. Р. Камалов, Н. Л. Югова> // Информатика и образование. - 2006. - N 5. - С. . 99-103
ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- информационные ресурсы -- фреймы -- модели профильного обучения -- учебные элементы
Доп.точки доступа: Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук); Югова, Н. Л. Найти похожие
|
>5.
|
Тарасова, И. А. Фреймовый анализ в исследовании идиостилей / И. А. Тарасова> // Филологические науки. - 2004. - N 4. - С. . 42 - 49
ББК 83 Рубрики: Литературоведение--Теория литературы Кл.слова (ненормированные): идиостьили -- когнитивные категории -- стили -- фреймы
Найти похожие
|
>6.
|
Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук). Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста / Игорь Юрасов> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 19-20. - Подстроч. сноска
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): архетипы -- брэндинг -- кодирование -- потребители -- психология покупателей -- семантика слова -- теория архетипов -- товарные знаки -- торговые знаки -- торговые марки -- фреймы -- эмблемы -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные факторы
Найти похожие
|
>7.
|
Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук). Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста / Игорь Юрасов> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 19-20. - Подстроч. сноска
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): архетипы -- брэндинг -- кодирование -- потребители -- психология покупателей -- семантика слова -- теория архетипов -- товарные знаки -- торговые знаки -- торговые марки -- фреймы -- эмблемы -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные факторы
Найти похожие
|
>8.
|
Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук). Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста / Игорь Юрасов> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 19-20. - Подстроч. сноска
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): архетипы -- брэндинг -- кодирование -- потребители -- психология покупателей -- семантика слова -- теория архетипов -- товарные знаки -- торговые знаки -- торговые марки -- фреймы -- эмблемы -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные факторы
Найти похожие
|
>9.
|
Канеман, Д. Рациональный выбор, ценности и фреймы / Д. Канеман, А. Тверски> // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 4. - С. . 31-42. - Библиогр.: с. 41-42 (27 назв.)
ББК 88.49 Рубрики: Психология--Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): Нобелевские лауреаты -- Нобелевские премии -- экономическая психология -- экономическая теория -- экономическая наука -- рациональный выбор -- ценности -- фреймы
Доп.точки доступа: Тверски, А. Найти похожие
|
>10.
|
Колодочка, Т. Н. Дидактические возможности фреймовой технологии / Т. Н. Колодочка> // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 27-30. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- фреймовая технология -- фреймы
Найти похожие
|
>11.
|
Колодочка, Т. Н. Фреймовая технология в среднем профессиональном образовании / Т. Н. Колодочка> // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 26-30
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): концентрированное обучение -- машиностроение -- модели обучения -- педагогическая фреймовая технология -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессиональная педагогика -- специальные дисциплины -- теория фреймов -- технология машиностроения -- фреймовая технология -- фреймы
Найти похожие
|
>12.
|
Гурина, Р. В. Фреймовые схемы-опоры как средство интенсификации учебного процесса / Р. В. Гурина> // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 184-195. - Библиогр.: с. 195 (24 назв.).
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): интенсификация учебного процесса -- обучение физике -- технологии обучения -- учебный процесс -- физика -- фреймовая технология -- фреймовые схемы-опоры -- фреймовый подход -- фреймы
Найти похожие
|
>13.
|
Лернер, П. С. Инноватика практической работы научного сотрудника в школе / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 76-82. - Библиогр.: с. 82 (21 наза. ) .
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): инноватика -- инновации -- научный сотрудник в школе -- школы -- личностно ориентированное образование -- содержание образования -- фреймы -- учебники -- эвристические знания -- игры в обучении -- дидактические игры -- когнитивность -- технические средства -- учебные видеофильмы -- видеофильмы -- экскурсии в обучении -- результативность обучения -- цели образования -- цели воспитания -- интелллектуальная подготовленность
Найти похожие
|
>14.
|
Колодочка, Т. Н. Фреймовая педагогическая технология в дисциплине "география" / Т. Н. Колодочка> // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 203-207. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): фреймы -- обучение -- модели обучения -- фреймовая технология -- педагогическая фреймовая технология -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- география в колледже -- колледжи
Найти похожие
|
>15.
|
Гурина, Р. В. Структурирование знаний как составная часть методики обучения / Р. В. Гурина> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 93-99. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): структурирование знаний -- знания -- обучение -- учебный материал -- фреймы -- физика в школе
Найти похожие
|
>16.
|
Романовский, Н. В. Мультипарадигмальная социология - auf Wiedersehen? / Н. В. Романовский> // Социологические исследования. - 2005. - N 12. - С. . 23-32. - Библиогр.: с. 31-32 (16 назв. )
ББК 60.5 Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): теория рационального выбора (ТРВ) -- фреймы -- социологические течения
Найти похожие
|
>17.
|
Колетвинова, Н. Д. Использование тест-фреймов как важного показателя уровня профессиональной подготовленности студентов педагогических вузов / Колетвинова Н. Д.> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 3. - С. . 68-74
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): тест-фреймы -- моделирование речевой деятельности -- речевая деятельность -- профессиональные качества -- профессиональная подготовленность -- коммуникативные качества -- профессиональная коммуникативность -- студенты -- педагоги
Найти похожие
|
>18.
|
Колетвинова, Н. Д. Использование тест-фреймов как важного показателя уровня профессиональной подготовленности студентов педагогических вузов : дайджест / Н. Д. Колетвинова> // Психология обучения. - 2005. - N 10. - С. . 33-36. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N3.- С. 68-74.
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): тест-фрейм -- психологические тесты -- тестирование -- фреймы -- речевая деятельность -- профессиональные качества -- вузовское обучение
Найти похожие
|
>19.
|
Соколова, Е. Е. (канд. филол. наук). Фреймы при обучении выбору языковых средств на уроках иностранного языка / Е. Е. Соколова> // Образование в современной школе. - 2007. - N 9. - С. . 12-15. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- уроки -- английский язык -- изучение английского языка -- обучение английскому языку -- термины -- понятия -- фреймы -- условия фрейма -- фреймовый подход -- исследования -- эксперименты -- схемы-фреймы -- экспериментальные группы -- контрольные группы
Найти похожие
|
>20.
|
Гафурова, А. (ст. преподаватель). Структурирование содержания электронного учебника / А. Гафурова, В. Иванов, О. Хацринова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 125-127. - Библиогр.: с. 127 (1 назв. )
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): учебные дисциплины -- учебно-методическое обеспечение -- информационные технологии -- электронные учебники -- учебники -- структурирование содержания -- содержание учебников -- фреймы -- научные понятия -- внутридисциплинарные связи
Доп.точки доступа: Иванов, В. (проф., проректор); Хацринова, О. (доц.) Найти похожие
|
>21.
|
Липина, Е. А. Реализация концепта "Kriegszeit" (Военное время) в идиолекте Э.-М. Ремарка [Текст] : на материале романа "Zeit zu leben und Zeit zu sterben" / Е. А. Липина> // Научное обозрение. - 2008. - N 1. - С. 145-151. - Библиогр.: с. 150-151 (19 назв. )
. - ISSN 1815-4972ББК 83.3(4) Рубрики: Литературоведение Литература Европы Кл.слова (ненормированные): Kriegszeit (концепт) -- военное время -- идиолекты -- когнитивная лингвистика -- когнитивный подход -- концептуальные метафоры -- концепты -- культурологический подход -- литература Германии -- метафоры -- немецкая литература -- писатели -- полевой подход -- слоты -- фреймовая структура -- фреймо-слотовая структура -- фреймы
Найти похожие
|
>22.
|
Рогозин, Олег Васильевич (канд. техн. наук ; доц.). Применение фреймовой модели представления знаний на примере решения задачи Эйнштейна [Текст] = Application of Frame Model of Representation of Knowledge on an Example of the Decision of a Problem of Einstein / О. В. Рогозин> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 4. - С. 8-14 : 4 рис.
. - ISSN хххх-ххххББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): фреймы -- фреймовые модели -- программные модули -- объектно-ориентированное программирование -- обучение -- методы обучения -- задача Эйнштейна -- Эйнштейна задача Аннотация: Автор рассматривает применение фреймовой модели на примере разработки программного модуля решения задачи Эйнштейна.
Найти похожие
|
>23.
|
Каменец, А. В. Эвристический потенциал ситуационного анализа социокультурных проблем [Текст] / А. В. Каменец> // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2007. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 18-27 : табл. - Библиогр.: с. 27 (11 назв. )
ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): социокультурные проблемы -- социальное взаимодействие -- социальное поведение -- фреймы -- художественная литература Аннотация: Рассматриваются различные подходы к изучению социокультурных процессов и проблем. Предлагается стратегия изучения процессов социального взаимодействия, а также исследуется художественная литература как источник социально-научного знания о поведении индивидов.
Найти похожие
|
>24.
|
Трушкина, И. Ю. Гештальтпсихология и моделирование интеллекта [Текст] / И. Ю. Трушкина> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2008. - N 3. - С. 41-50. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): гештальтпсихология -- интеллект (философия) -- искусственный интеллект -- теория фреймов -- фреймы Аннотация: О модели интеллекта в гештальтпсихологии, оказавшей определенное влияние на ряд проектов, реализация которых направлена на решение задач построения искусственного интеллекта.
Найти похожие
|
>25.
|
Соколова, Е. Е. Фреймовый подход как метод логико-лингвистического моделирования при обучении [Текст] / Е. Е. Соколова> // Образование в современной школе. - 2008. - N 10. - С. 26-28 : Фот. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- общеобразовательная школа -- иностранные языки -- фреймы -- педагогический опыт -- обучение английскому языку -- фреймовый подход -- преподавание иностранного языка -- фреймовые модели -- логико-лингвистическое моделирование Аннотация: Использование фреймового подхода в обучении английскому языку. Демонстрируется пример конкретного фрейма.
Найти похожие
|
>26.
|
Остапенко, А. А. Работа по технологии концентрированного обучения [Текст] / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 137-138. - Библиогр. в сносках
ББК 74.262.22 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- концентрированное обучение -- обучение -- фреймы -- фреймовые опоры -- опоры -- физика в школе -- закон сохранения энергии -- полная механическая энергия -- механическая энергия -- графическое представление материала -- учебные материалы -- метод погружения -- погружения метод Аннотация: Представлена фреймовая опора по теме "Закон сохранения полной механической энергии".
Найти похожие
|
>27.
|
Соколова, Е. Е. Фреймовая организация знаний при обучении английскому языку [Текст] / Е. Е. Соколова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 96-104
. - ISSN 1814-2052ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): фреймы -- концептуальная организация знаний -- представление знаний -- обучение английскому языку -- скрипты Аннотация: О проблеме использования фреймового подхода в обучении английскому языку.
Найти похожие
|
>28.
|
Гилязова, Ольга Сергеевна. Проблема времени и причинности в контексте коммуникации автора и читателя / зрителя [Текст] / О. С. Гилязова> // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2009. - N 4 (июль-август). - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (18 назв. )
. - ISSN 2072-3156ББК 71.0 Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): время -- обращенное время -- текстуальное время -- проблемы времени -- причинность -- каузальная причинность -- телеологическая причинность -- антимир -- дискурсы -- фреймы -- тексты -- свойства текста -- открытые тексты -- закрытые тексты -- действительность Аннотация: В рамках анализа темпоральной специфики текстов внимание в статье акцентируется на проблеме причинности. Показано, что особенности текстуального времени и причинности напрямую зависят от разделения ролей автора и читателя, активного сотворчества адресата, функционирования дискурса, а также от онтологических и семиотических свойств самого текста, благодаря которым он превращается в некий "антимир", предоставляющий возможности "путешествия во времени" и его "обращения".
Найти похожие
|
>29.
|
Гурина, Р. В. Концепция фрейма в обучении [Текст] / Р. В. Гурина, Е. Е. Соколова> // Школьные технологии. - 2009. - N 3. - С. 77-84. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): подходы в обучении -- фреймы -- фреймовый подход -- обучение Аннотация: Представлены подходы и принципы метода фреймов.
Доп.точки доступа: Соколова, Е. Е. Найти похожие
|
>30.
|
Савкатова, Акбике Мураталиевна (аспирант). Словообразовательное гнездо как репрезентант концепта [Текст] : на материале словообразовательного гнезда с вершиной "женщина" / А. М. Савкатова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 90-92. - Библиогр.: с. 92 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 81.2Рус + 81.03 Рубрики: Языкознание Русский язык Лексикология Кл.слова (ненормированные): словообразование -- репрезентанты концепта -- концепты -- концепт женщина -- словообразовательные гнезда -- фреймы -- фреймовый анализ -- дискурсы -- дискурсивный анализ Аннотация: Фреймовый и дискурсивный анализ словообразовательного гнезда с вершиной "женщина".
Найти похожие
|
|
|