Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=фреймы<.>
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60  
1.


    Гурина, Р. В.
    Структурирование знаний как составная часть методики обучения / Р. В. Гурина // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 93-99. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
структурирование знаний -- знания -- обучение -- учебный материал -- фреймы -- физика в школе

Найти похожие

2.


    Трегубова, Ю. (ст. преподаватель).
    Концептуализация сферы образования в американской и британской лингвокультуре / Ю. Трегубова, В. Шаховский // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 163-166. - Библиогр.: с. 166 (5 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
американская лингвокультура -- британская лингвокультура -- лингвокультура -- английский язык -- преподавание английского языка -- фреймы -- суперфреймы -- фрейм "Education"


Доп.точки доступа:
Шаховский, В. (проф.)
Найти похожие

3.


    Новоселова, Е. Н.
    Создание web-страниц с помощью HTML / Е. Н. Новоселова, И. Р. Кадыров // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 68-80. - Продолж. Начало: N 12, 2004; N 1-3, 2005
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
создание web-страниц -- методика преподавания информатики -- преподавание информатики -- web-страницы -- HTML -- таблицы в Html -- гиперссылки -- фреймы -- создание фреймов


Доп.точки доступа:
Кадыров, И. Р.
Найти похожие

4.


    Мирошниченко, А. А. (д-р пед. наук).
    Информационный ресурс профильного обучения / А. А. Мирошниченко, Р. Р. Камалов, Н. Л. Югова // Информатика и образование. - 2006. - N 5. - С. . 99-103
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- информационные ресурсы -- фреймы -- модели профильного обучения -- учебные элементы


Доп.точки доступа:
Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук); Югова, Н. Л.
Найти похожие

5.


    Тарасова, И. А.
    Фреймовый анализ в исследовании идиостилей / И. А. Тарасова // Филологические науки. - 2004. - N 4. - С. . 42 - 49
ББК 83
Рубрики: Литературоведение--Теория литературы
Кл.слова (ненормированные):
идиостьили -- когнитивные категории -- стили -- фреймы

Найти похожие

6.


    Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук).
    Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста / Игорь Юрасов // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 19-20. - Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- брэндинг -- кодирование -- потребители -- психология покупателей -- семантика слова -- теория архетипов -- товарные знаки -- торговые знаки -- торговые марки -- фреймы -- эмблемы -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные факторы

Найти похожие

7.


    Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук).
    Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста / Игорь Юрасов // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 19-20. - Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- брэндинг -- кодирование -- потребители -- психология покупателей -- семантика слова -- теория архетипов -- товарные знаки -- торговые знаки -- торговые марки -- фреймы -- эмблемы -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные факторы

Найти похожие

8.


    Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук).
    Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста / Игорь Юрасов // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 19-20. - Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- брэндинг -- кодирование -- потребители -- психология покупателей -- семантика слова -- теория архетипов -- товарные знаки -- торговые знаки -- торговые марки -- фреймы -- эмблемы -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные факторы

Найти похожие

9.


    Канеман, Д.
    Рациональный выбор, ценности и фреймы / Д. Канеман, А. Тверски // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 4. - С. . 31-42. - Библиогр.: с. 41-42 (27 назв.)
ББК 88.49
Рубрики: Психология--Другие виды отраслевой психологии
Кл.слова (ненормированные):
Нобелевские лауреаты -- Нобелевские премии -- экономическая психология -- экономическая теория -- экономическая наука -- рациональный выбор -- ценности -- фреймы


Доп.точки доступа:
Тверски, А.
Найти похожие

10.


    Колодочка, Т. Н.
    Дидактические возможности фреймовой технологии / Т. Н. Колодочка // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 27-30. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- фреймовая технология -- фреймы

Найти похожие

11.


    Колодочка, Т. Н.
    Фреймовая технология в среднем профессиональном образовании / Т. Н. Колодочка // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 26-30
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
концентрированное обучение -- машиностроение -- модели обучения -- педагогическая фреймовая технология -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессиональная педагогика -- специальные дисциплины -- теория фреймов -- технология машиностроения -- фреймовая технология -- фреймы

Найти похожие

12.


    Гурина, Р. В.
    Фреймовые схемы-опоры как средство интенсификации учебного процесса / Р. В. Гурина // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 184-195. - Библиогр.: с. 195 (24 назв.).
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интенсификация учебного процесса -- обучение физике -- технологии обучения -- учебный процесс -- физика -- фреймовая технология -- фреймовые схемы-опоры -- фреймовый подход -- фреймы

Найти похожие

13.


    Лернер, П. С.
    Инноватика практической работы научного сотрудника в школе / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 76-82. - Библиогр.: с. 82 (21 наза. ) .
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инноватика -- инновации -- научный сотрудник в школе -- школы -- личностно ориентированное образование -- содержание образования -- фреймы -- учебники -- эвристические знания -- игры в обучении -- дидактические игры -- когнитивность -- технические средства -- учебные видеофильмы -- видеофильмы -- экскурсии в обучении -- результативность обучения -- цели образования -- цели воспитания -- интелллектуальная подготовленность

Найти похожие

14.


    Колодочка, Т. Н.
    Фреймовая педагогическая технология в дисциплине "география" / Т. Н. Колодочка // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 203-207. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
фреймы -- обучение -- модели обучения -- фреймовая технология -- педагогическая фреймовая технология -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- география в колледже -- колледжи

Найти похожие

15.


    Гурина, Р. В.
    Структурирование знаний как составная часть методики обучения / Р. В. Гурина // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 93-99. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
структурирование знаний -- знания -- обучение -- учебный материал -- фреймы -- физика в школе

Найти похожие

16.


    Романовский, Н. В.
    Мультипарадигмальная социология - auf Wiedersehen? / Н. В. Романовский // Социологические исследования. - 2005. - N 12. - С. . 23-32. - Библиогр.: с. 31-32 (16 назв. )
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
Кл.слова (ненормированные):
теория рационального выбора (ТРВ) -- фреймы -- социологические течения

Найти похожие

17.


    Колетвинова, Н. Д.
    Использование тест-фреймов как важного показателя уровня профессиональной подготовленности студентов педагогических вузов / Колетвинова Н. Д. // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 3. - С. . 68-74
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
тест-фреймы -- моделирование речевой деятельности -- речевая деятельность -- профессиональные качества -- профессиональная подготовленность -- коммуникативные качества -- профессиональная коммуникативность -- студенты -- педагоги

Найти похожие

18.


    Колетвинова, Н. Д.
    Использование тест-фреймов как важного показателя уровня профессиональной подготовленности студентов педагогических вузов : дайджест / Н. Д. Колетвинова // Психология обучения. - 2005. - N 10. - С. . 33-36. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N3.- С. 68-74.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
тест-фрейм -- психологические тесты -- тестирование -- фреймы -- речевая деятельность -- профессиональные качества -- вузовское обучение

Найти похожие

19.


    Соколова, Е. Е. (канд. филол. наук).
    Фреймы при обучении выбору языковых средств на уроках иностранного языка / Е. Е. Соколова // Образование в современной школе. - 2007. - N 9. - С. . 12-15. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- уроки -- английский язык -- изучение английского языка -- обучение английскому языку -- термины -- понятия -- фреймы -- условия фрейма -- фреймовый подход -- исследования -- эксперименты -- схемы-фреймы -- экспериментальные группы -- контрольные группы

Найти похожие

20.


    Гафурова, А. (ст. преподаватель).
    Структурирование содержания электронного учебника / А. Гафурова, В. Иванов, О. Хацринова // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 125-127. - Библиогр.: с. 127 (1 назв. )
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебные дисциплины -- учебно-методическое обеспечение -- информационные технологии -- электронные учебники -- учебники -- структурирование содержания -- содержание учебников -- фреймы -- научные понятия -- внутридисциплинарные связи


Доп.точки доступа:
Иванов, В. (проф., проректор); Хацринова, О. (доц.)
Найти похожие

21.


    Липина, Е. А.
    Реализация концепта "Kriegszeit" (Военное время) в идиолекте Э.-М. Ремарка [Текст] : на материале романа "Zeit zu leben und Zeit zu sterben" / Е. А. Липина // Научное обозрение. - 2008. - N 1. - С. 145-151. - Библиогр.: с. 150-151 (19 назв. ) . - ISSN 1815-4972
ББК 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Европы

Кл.слова (ненормированные):
Kriegszeit (концепт) -- военное время -- идиолекты -- когнитивная лингвистика -- когнитивный подход -- концептуальные метафоры -- концепты -- культурологический подход -- литература Германии -- метафоры -- немецкая литература -- писатели -- полевой подход -- слоты -- фреймовая структура -- фреймо-слотовая структура -- фреймы

Найти похожие

22.


    Рогозин, Олег Васильевич (канд. техн. наук ; доц.).
    Применение фреймовой модели представления знаний на примере решения задачи Эйнштейна [Текст] = Application of Frame Model of Representation of Knowledge on an Example of the Decision of a Problem of Einstein / О. В. Рогозин // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 4. - С. 8-14 : 4 рис. . - ISSN хххх-хххх
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
фреймы -- фреймовые модели -- программные модули -- объектно-ориентированное программирование -- обучение -- методы обучения -- задача Эйнштейна -- Эйнштейна задача
Аннотация: Автор рассматривает применение фреймовой модели на примере разработки программного модуля решения задачи Эйнштейна.

Найти похожие

23.


    Каменец, А. В.
    Эвристический потенциал ситуационного анализа социокультурных проблем [Текст] / А. В. Каменец // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2007. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 18-27 : табл. - Библиогр.: с. 27 (11 назв. )
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
социокультурные проблемы -- социальное взаимодействие -- социальное поведение -- фреймы -- художественная литература
Аннотация: Рассматриваются различные подходы к изучению социокультурных процессов и проблем. Предлагается стратегия изучения процессов социального взаимодействия, а также исследуется художественная литература как источник социально-научного знания о поведении индивидов.

Найти похожие

24.


    Трушкина, И. Ю.
    Гештальтпсихология и моделирование интеллекта [Текст] / И. Ю. Трушкина // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2008. - N 3. - С. 41-50. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0201-7385
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
гештальтпсихология -- интеллект (философия) -- искусственный интеллект -- теория фреймов -- фреймы
Аннотация: О модели интеллекта в гештальтпсихологии, оказавшей определенное влияние на ряд проектов, реализация которых направлена на решение задач построения искусственного интеллекта.

Найти похожие

25.


    Соколова, Е. Е.
    Фреймовый подход как метод логико-лингвистического моделирования при обучении [Текст] / Е. Е. Соколова // Образование в современной школе. - 2008. - N 10. - С. 26-28 : Фот. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- общеобразовательная школа -- иностранные языки -- фреймы -- педагогический опыт -- обучение английскому языку -- фреймовый подход -- преподавание иностранного языка -- фреймовые модели -- логико-лингвистическое моделирование
Аннотация: Использование фреймового подхода в обучении английскому языку. Демонстрируется пример конкретного фрейма.

Найти похожие

26.


    Остапенко, А. А.
    Работа по технологии концентрированного обучения [Текст] / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 137-138. - Библиогр. в сносках
ББК 74.262.22
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- концентрированное обучение -- обучение -- фреймы -- фреймовые опоры -- опоры -- физика в школе -- закон сохранения энергии -- полная механическая энергия -- механическая энергия -- графическое представление материала -- учебные материалы -- метод погружения -- погружения метод
Аннотация: Представлена фреймовая опора по теме "Закон сохранения полной механической энергии".

Найти похожие

27.


    Соколова, Е. Е.
    Фреймовая организация знаний при обучении английскому языку [Текст] / Е. Е. Соколова // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 96-104 . - ISSN 1814-2052
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
фреймы -- концептуальная организация знаний -- представление знаний -- обучение английскому языку -- скрипты
Аннотация: О проблеме использования фреймового подхода в обучении английскому языку.

Найти похожие

28.


    Гилязова, Ольга Сергеевна.
    Проблема времени и причинности в контексте коммуникации автора и читателя / зрителя [Текст] / О. С. Гилязова // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2009. - N 4 (июль-август). - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (18 назв. ) . - ISSN 2072-3156
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
время -- обращенное время -- текстуальное время -- проблемы времени -- причинность -- каузальная причинность -- телеологическая причинность -- антимир -- дискурсы -- фреймы -- тексты -- свойства текста -- открытые тексты -- закрытые тексты -- действительность
Аннотация: В рамках анализа темпоральной специфики текстов внимание в статье акцентируется на проблеме причинности. Показано, что особенности текстуального времени и причинности напрямую зависят от разделения ролей автора и читателя, активного сотворчества адресата, функционирования дискурса, а также от онтологических и семиотических свойств самого текста, благодаря которым он превращается в некий "антимир", предоставляющий возможности "путешествия во времени" и его "обращения".

Найти похожие

29.


    Гурина, Р. В.
    Концепция фрейма в обучении [Текст] / Р. В. Гурина, Е. Е. Соколова // Школьные технологии. - 2009. - N 3. - С. 77-84. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
подходы в обучении -- фреймы -- фреймовый подход -- обучение
Аннотация: Представлены подходы и принципы метода фреймов.


Доп.точки доступа:
Соколова, Е. Е.
Найти похожие

30.


    Савкатова, Акбике Мураталиевна (аспирант).
    Словообразовательное гнездо как репрезентант концепта [Текст] : на материале словообразовательного гнезда с вершиной "женщина" / А. М. Савкатова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 90-92. - Библиогр.: с. 92 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 81.2Рус + 81.03
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
словообразование -- репрезентанты концепта -- концепты -- концепт женщина -- словообразовательные гнезда -- фреймы -- фреймовый анализ -- дискурсы -- дискурсивный анализ
Аннотация: Фреймовый и дискурсивный анализ словообразовательного гнезда с вершиной "женщина".

Найти похожие

 1-30    31-60  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)