Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=специальные дисциплины<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 21
1.


    Тельманова, Е. В.
    Подготовка студентов к документированию системы менеджмента качества в процессе изучения специальных дисциплин / Е. В. Тельманова // Стандарты и качество. - 2007. - N 2. - С. . 90-93
ББК 30ц
Рубрики: Техника--Стандартизация. Контроль качества
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- качество -- документирование системы менеджмента качества -- специальные дисциплины -- учебные планы -- учебные пособия -- экспериментальные учебные программы дисциплин -- методические указания -- нормативно-правовые базы

Найти похожие

2.


    Фролкова, А. (д-р техн. наук).
    Специальные дисциплины в многоуровневой системе / А. Фролкова, Л. Серафимов // Высшее образование в России. - 2002. - N 1. - С. . 91-95. - Библиогр.: с. 95 (7 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дисциплины -- многоуровневая система -- модель комплексов -- московская государственная академия тонкой химической технологии -- образовательная система -- обучение -- подготовка кадров -- специальные дисциплины -- технологии -- химическая технология


Доп.точки доступа:
Серафимов, Л. (д-р техн. наук)
Найти похожие

3.


    Пульбере, А. (доцент).
    Интегрированные технологии / А. Пульбере, О. Гукаленко, С. Устименко // Высшее образование в России. - 2004. - N 1. - С. . 123-124
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г.
   Молдавия
    Молдова

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеграционная система образования -- интеграция -- интеграция образования -- межпредметная интеграция -- образование -- региональное образование -- система образования -- специальные дисциплины


Доп.точки доступа:
Гукаленко, О. (проф.); Устименко, С.
Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Перечень программ кандидатских экзаменов по истории и философии науки, иностранному языку и специальным дисциплинам : Прил. к приказу от 17. 02. 2004, N 697 / Российская Федерация, Министерство образования // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 16. - С. . 99-103
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация науки
   Наука. Науковедение

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- история -- кандидатские экзамены -- официальные материалы -- перечни -- приказы -- программы -- специальные дисциплины -- ученые звания -- ученые степени -- философия науки

Найти похожие

5.


    Колодочка, Т. Н.
    Фреймовая технология в среднем профессиональном образовании / Т. Н. Колодочка // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 26-30
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
концентрированное обучение -- машиностроение -- модели обучения -- педагогическая фреймовая технология -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессиональная педагогика -- специальные дисциплины -- теория фреймов -- технология машиностроения -- фреймовая технология -- фреймы

Найти похожие

6.


    Ахмеднабиев, М. К.
    Особенности формирования экологической культуры у студентов педагогических вузов / М. К. Ахмеднабиев // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 61-64
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- экологическое воспитание -- экологическая культура -- школьники -- учителя -- высшее образование -- университеты -- педагогические университеты -- будущие учителя -- экологическая культура -- характеристики экологической культуры -- подготовка студентов -- экологическая подготовка -- общекультурная экологическая подготовка -- специальные дисциплины -- экологизация специальных дисциплин -- самостоятельная работа -- научные исследования -- исследования студентов -- исследовательская деятельность

Найти похожие

7.


    Кожевников, Н. М.
    "Комплементарность" физики и математики в учебных программах общенаучных дисциплин [Текст] / Н. М. Кожевников // Физическое образование в вузах. - 2008. - Т. 14, N 1. - С. 3-10 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 10 (6 назв. ) . - ISSN 1609-3143
ББК 74.58 + 22.3 + 22.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физика

   Общие вопросы физики

   Математика

   Общие вопросы математики

Кл.слова (ненормированные):
общая физика -- высшая математика -- дисциплины -- общенаучные дисциплины -- общепрофессиональные дисциплины -- специальные дисциплины -- учебные программы -- программы -- формула Ньютона-Лейбница -- Ньютона-Лейбница формула -- комплементарность -- взаимовлияние дисциплин
Аннотация: Проанализирован уровень взаимовлияния общей физики и высшей математики в учебных программах современной высшей школы.


Доп.точки доступа:
Лем, Станислав (писатель ; 1921-2006) \с.\; Шварц, Джекобс (математик) \д.\
Найти похожие

8.


    Наумов, О. Н.
    Специальные исторические дисциплины в современной России [Текст] / О. Н. Наумов // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 5. - С. 38-45. - Библиогр.: с. 44-45 (16 назв. ) . - ISSN 0132-0696
ББК 63.2
Рубрики: История
   Вспомогательные исторические дисциплины в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
специальные дисциплины -- исторические дисциплины -- историческая наука -- терминология -- классификация наук
Аннотация: Современное состояние специальных дисциплин в России: эволюция исторических наук, уточнение термина, проблемы состава и классификации исторических дисциплин. Список специальных исторических дисциплин.

Найти похожие

9.

Р 76


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении программ кандидатских экзаменов [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 8 октября 2007 г., N 274 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2008. - N 1. - С. 20-46 . - ISSN XXXX-XXXX
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2007 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- высшее образование -- высшая школа -- экзамены -- кандидатские экзамены -- программы кандидатских экзамены -- перечни программ -- специальные дисциплины -- официальные материалы -- приказы

Найти похожие

10.


    Гридчина, И. Н.
    Гармонизация математических и специальных дисциплин средствами информационных технологий при подготовке будущих инженеров [Текст] / И. Н. Гридчина // Информатика и образование. - 2009. - N 8. - С. 114-115 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- инженеры -- информатизация высшего образования -- информационные технологии в обучении -- математические дисциплины -- обучение студентов -- подготовка инженеров -- специальные дисциплины
Аннотация: Применение информационных технологий при изучении общеинженерных и математических дисциплин.

Найти похожие

11.


    Нестеров, В. Н.
    Формирование хореографического мышления на современном этапе [Текст] / В. Н. Нестеров // Искусство и образование. - 2009. - N 3. - С. 106-110. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. )
ББК 85.32р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Хореографическое образование

Кл.слова (ненормированные):
балетмейстеры -- педагоги-хореографы -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- специальные дисциплины -- танцы -- хореографические проекты -- хореографическое мышление -- хореографы
Аннотация: Автор рассматривает формирование хареографического мышления в процессе обучения специальных дисциплин будущих хореографов.

Найти похожие

12.


    Козлов, О. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Некоторые аспекты внедрения ИКТ в изучение специальных дисциплин в военных вузах [Текст] / О. А. Козлов, В. И. Сапожникова // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 125-128. - Библиогр.: с. 128 (8 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные вузы -- военные специалисты -- высшее военное образование -- ИКТ в образовании -- подготовка военных специалистов -- специальные дисциплины -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: О необходимости разработки в профессиональной педагогике проблемы модернизации содержания и технологий военного образования на основе информатизации предметных областей знаний с целью формирования профессионально значимых качеств военного специалиста.


Доп.точки доступа:
Сапожникова, В. И. (канд. техн. наук, доц.)
Найти похожие

13.


    Коренева, Анастасия Вячеславовна (канд. пед. наук; доцент; профессор).
    Междисциплинарная интеграция как основа профессионально ориентированного обучения речевой деятельности студентов-нефилологов в курсе "Русский язык и культура речи" [Текст] / А. В. Коренева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 75-77 : рис. - Библиогр.: с. 77 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- нефилологические специальности -- студенты-нефилологи -- междисциплинарная интеграция -- интеграция -- междисциплинарные связи -- профессионально ориентированное обучение -- речевая деятельность -- преподавание русского языка -- русский язык -- культура речи -- учебные курсы -- содержание курса -- общепрофессиональные дисциплины -- специальные дисциплины -- дисциплины -- профессионально-коммуникативные компетенции -- профессиональные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетенции
Аннотация: Профессионально ориентированное обучение на основе интеграции курса "Русский язык и культура речи" с общепрофессиональными и специальными дисциплинами как одно из перспективных направлений развития методики преподавания этой вузовской дисциплины.

Найти похожие

14.


    Михайлова, Л. В.
    Межпредментные связи как проявление итегративных процессов в профессиональной подготовке специалистов в области физической культуры и спорта [Текст] / Л. В. Михайлова // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 5. - С. 64 . - ISSN 0040-3601
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физкультурное образование -- физкультурные вузы -- межпредметные связи -- интегративные процессы -- профессиональная подготовка -- физическая культура -- общепедагогические дисциплины -- специальные дисциплины
Аннотация: Разработка и экспериментральная проверка модели межпредметных связей общепрофессионального и специального курсов дисциплин.

Найти похожие

15.


    Логинова, Ю. В. (старший преподаватель Пензенской государственной технологической академии).
    Установление межпредметных связей физики с общетехническими и профессиональными дисциплинами методом главных компонентов при обучении будущих биотехнологов в технологическом вузе [Текст] / Ю. В. Логинова // Наука и школа. - 2010. - N 2. - С. 85-87 . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
межпредметные связи -- методы компонент -- общепрофессиональные дисциплины -- специальные дисциплины -- физика
Аннотация: В статье изложены возможности установления межпредметных и внутрипредметных связей методом главных компонент, что позволяет осуществить анализ и корректировку программ общепрофессиональных, специальных дисциплин и курса физики с учетом выделения в них профессионального содержания по направлению подготовки будущих специалистов в области биотехнологий.

Найти похожие

16.


    Зубарев, Юрий Михайлович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой; ректор).
    Модернизация машиностроения зависит от уровня подготовки специалистов [Текст] / Ю. М. Зубарев // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 5-9 : фот. - Иркутский государственный педагогический университет. - code, vose. - year, 2011. - no, 5. - ss, 5. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vose11_no5_ss5_ad1 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры -- подготовка инженеров -- подготовка специалистов -- производственная подготовка -- производство -- промышленность -- промышленные предприятия -- машиностроительный комплекс -- машиностроение -- модернизация машиностроения -- модернизация образования -- качество образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты третьего поколения -- учебные планы -- учебные дисциплины -- специальные дисциплины -- общенаучные дисциплины -- общетехнические дисциплины -- содержание дисциплин -- учебные курсы -- математическая подготовка -- обучение математике -- математика -- высшая математика -- методические рекомендации
Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения качества теоретической и практической подготовки специалистов для машиностроительного комплекса. Выявлены проблемы перехода на стандарты третьего поколения и недостатки примерных учебных планов по техническим направлениям подготовки кадров. Обоснована необходимость пересмотра содержания некоторых общенаучных и общетехнических дисциплин, даны рекомендации по переработке их структуры и содержания.

Найти похожие

17.


    Сафаргалиева, Диляра Фатыховна (старший преподаватель).
    Учебно-методическое обеспечение как основа формирования профессионального интереса выпускника гуманитарного вуза [Текст] / Д. Ф. Сафаргалиева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 47-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- гуманитарные вузы -- выпускники вузов -- профессиональный интерес -- учебно-методическое обеспечение -- специальности -- управление качеством -- специальные дисциплины -- управление процессами
Аннотация: Рассмотрены компоненты учебно-методического обеспечения специальной дисциплины "Управление процессами", содержание которых направлено на формирование профессионального интереса выпускника гуманитарного вуза.

Найти похожие

18.


    Миронова, Н.
    Формирование речевой культуры дошкольников в системе непрерывного литературного образования [Текст] : спецкурс для магистрантов / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 10. - С. 101-106. - Библиогр.: с. 106 (6 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- магистранты -- специальные дисциплины -- спецкурсы -- речевая культура -- старшие дошкольники -- непрерывное образование -- литература в детском саду
Аннотация: В данной статье рассмотрены основные направления работы с магистрантами, обучающимися по направлению "Образование детей старшего дошкольного возраста", в ходе изучения специальной дисциплины "Формирование речевой культуры дошкольников в системе непрерывного литературного образования".

Найти похожие

19.


    Жданова, Н. (мастер п/о высшей квалификационной категории).
    Документовед - это специальность [Текст] / Н. Жданова, Л. Соколова // Учитель. - 2012. - № 6. - С. 5-6 . - ISSN 1997-7735
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
делопроизводство -- документоведы -- профессии -- специальности -- специальные дисциплины -- студенты
Аннотация: Специальная дисциплина "Документационное обеспечение управления" готовит специалистов-документоведов, занимающихся изучением и использованием документов в любом делопроизводстве, секретариате, кадровой службе.


Доп.точки доступа:
Соколова, Л. (преподаватель высшей квалификационной категории)
Найти похожие

20.


    Верховский, Борис Владимирович (врач; ларинголог; директор).
    "Пора, наконец, предоставить русской высшей школе жить ее собственным умом". Две записки профессора Б. В. Верховского [Текст] : 1902, 1918 гг. / публ. подгот. А. А. Журавлев // Исторический архив. - 2013. - № 6. - С. 123-138. - Библиогр. в сносках. - Примеч. . - ISSN 0869-6322
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. 1-я пол.; 1902 г.; 1918 г.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
архивные документы -- высшее медицинское образование -- высшее образование -- записки -- медицинские институты -- научная деятельность -- отношение власти к профессуре -- преподаватели -- специальные дисциплины
Аннотация: Взгляды Б. В. Верховского на преподавание в высших медицинских вузах, сложные проблемы, с которыми сталкивались преподаватели. Речь идет, в первую очередь, о Петербургском Женском медицинском институте, где Верховский был директором с 1911 по 1920 годы.


Доп.точки доступа:
Журавлев, Александр Алексеевич (кандидат исторических наук; доцент) \.\
Найти похожие

21.


    Монако, Т. П.
    Бинарные занятия как форма обучения современных экономистов [Текст] / Т. П. Монако // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 11. - С. 121-126. - Библиогр.: с. 126 (10 назв. ) . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бинарные занятия -- общепрофессиональные дисциплины -- подготовка экономистов -- специальные дисциплины -- формы профессионального обучения -- экономическое образование
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные подготовкой современных экономистов средствами всех изучаемых дисциплин независимо от их цикловой принадлежности. Немаловажным фактом является готовность преподавателей всех циклов изучаемых дисциплин к формированию основных компетенций.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)