Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=формирование компетентности<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 26
1.


    Шумилова, Г. Н.
    Развитие одаренности детей на уроках географии посредством формирования предметной компетентности [Текст] / Г. Н. Шумилова // Одаренный ребенок. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 136-138. - Библиогр.: с. 138
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки географии -- преподавание географии -- география -- развитие одаренности -- формирование компетентности -- школы
Аннотация: Методика преподавания предмета географии.

Найти похожие

2.


    Наролина, Валентина Илларионовна.
    Развивающий эффект процесса формирования межкультурной коммуникативной компетентности специалиста [Текст] / В. И. Наролина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 23-25 : 2 фот. - Библиогр.: с. 25 . - ISSN 1726-667X
ББК 88.37 + 74.202
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- личность -- специалисты -- развивающее обучение -- развитие личности -- коммуникативная компетентность -- обучение -- компетентность специалиста -- формирование компетентности -- межкультурная коммуникативная компетентность -- развивающий эффект
Аннотация: Модель формирования межкультурной коммуникативной компетентности специалиста, являющейся компонентом единой социально-профессиональной компетенции, базируется на продуктивном познавательном процессе как психологической основе.

Найти похожие

3.


    Меткальф, Ж.
    Метакогнитивная деятельность [Текст] : дайджест / Ж. Меткальф, М. Дж. Грин // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 130-131 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35 + 88.40
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
метакогнитивная деятельность -- учебная деятельность -- меткогнитивный контроль -- субъект деятельности -- метакогниции -- управление суждениями -- субъектность -- формирование компетентности -- студенты вузов -- ограничение ресурсов -- агент учебной деятельности
Аннотация: Контроль учебных действий. Влияние ощущения субъекта деятельности на выполнения сложных действий.


Доп.точки доступа:
Грин, М. Дж.
Найти похожие

4.


    Смит, Дж. Л.
    Процесс становления стереотипизации отношения к задаче: роль интереса и мотивации достижения [Текст] : дайджест / Дж. Л. Смит, К. Сансоне, П. Х. Вайт // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 139-140 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
мотивация достижений -- компетентность -- цели достижения -- познавательные интересы -- формирование компетентности -- научные достижения -- угроза стереотипа -- стереотипы компетентности -- когнитивные способности -- обучение математике
Аннотация: Гендерный аспект социальных различий в обучении. Исследование угроз стереотипа относительно познавательных интересов.


Доп.точки доступа:
Сансоне, К.; Вайт, П. Х.
Найти похожие

5.


    Балабанова, О. А.
    Научно-исследовательский проект как форма повышения качества образования [Текст] / О. А. Балабанова // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 10. - С. 54-57
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
физика в школе -- экология в школе -- проектная деятельность (образование) -- научно-исследовательские проекты -- методические задачи -- межпредметные связи -- компьютерные программы -- формирование компетентности -- 7 классы -- 8 классы -- 9 классы -- 10 классы -- 11 классы -- качество образования
Аннотация: В проектной работе целью обучения становится прежде всего развитие самообразовательной активности учащихся, направленной на освоение нового опыта. Работая в учебных проектах, они учатся проводить исследования, действуя за компьютером, вынуждены систематически и четко излагать свои мысли в письменной виде, отсылать и получать большое количество тестовой, цифровой и графической информации, анализировать поступающую информацию и представлять новые идеи.

Найти похожие

6.


    Поспелов, Алексей Сергеевич (д-р физ. -мат. наук, профессор).
    Оценка качества вузовской подготовки специалистов в области информационных технологий на основе компетентностного подхода [Текст] : (опыт Московского государственного института электронной техники) / А. С. Поспелов, Л. Г. Гагарина, С. Г. Кальней // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 191-208 : Ил.: 6 табл. - Библиогр.: с. 207-208 (15 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- качество образования -- компетентностно-ориентированное образование -- компетентностный подход (образование) -- компетентность -- контрольно-измерительные материалы (образование) -- методики -- методические рекомендации -- номенклатура компетенций -- образовательные результаты -- образовательный процесс -- профессиональная подготовка студентов -- учебные процессы -- федеральные целевые программы -- формирование компетентности -- целевые программы
Аннотация: Рассмотрены методика внедрения компетентностного подхода в образовательную практику, согласованная с существующим опытом ведения учебного процесса, а также выбор определения понятия компетенции и номенклатуры компетенций, даны конкретные примеры. Описана процедура оценки уровня сформированности отдельных компетенций и даны рекомендации по ее применению.


Доп.точки доступа:
Гагарина, Лариса Геннадьевна (д-р техн. наук, профессор); Кальней, Сергей Григорьевич (канд. физ. -мат. наук, профессор); Московский государственный институт электронной техники; МИЭТ
Найти похожие

7.


    Артеменко, Ольга Александровна (ассистент кафедры).
    Формирование профессиональной переводческой компетентности с использованием новых информационных технологий [Текст] / О. А. Артеменко // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 54-55 : фот. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентности -- профессиональные компетентности -- профессиональная переводческая компетентность -- переводческая компетентность -- формирование компетентности -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты вузов -- переводчики -- переводческая деятельность -- новые информационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- электронные ресурсы -- методы работы -- методы обучения
Аннотация: Использование новых информационных технологий для формирования переводческой компетентности студентов вузов в профессиональной сфере.

Найти похожие

8.


    Кирикова, Зинаида Захаровна (канд. пед. наук; доцент; проректор по учебной работе).
    Профессиограмма как инструмент формирования и уточнения компетенций работника [Текст] / З. З. Кирикова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональная подготовка -- выпускники вузов -- формирование компетентности -- профессиональная компетентность студентов -- бакалавры -- образовательные стандарты -- компетенция -- профессиограммы -- профессиография
Аннотация: В статье обсуждаются вопросы формирования компетенций специалистов в свете внедрения государственных образовательных стандартов. Рассматриваются свойства компетенций. Предлагается профессиограмма специалиста, дается ее характеристика и возможности использования в учебном заведении.

Держатели документа:
ГПНТБ России
Найти похожие

9.


    Маньшин, Максим Евгеньевич (канд. пед. наук; доцент).
    Компетентность педагога как результат профессиональной подготовки [Текст] / М. Е. Маньшин, авт. Н. В. Демина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональная подготовка -- выпускники вузов -- интеллектуальная компетентность -- педагогическая компетентность -- формирование компетентности -- профессиональная компетентность студентов -- понятия -- компетентность -- компетенции
Аннотация: В статье приводится анализ существующих подходов к определению понятий "компетенция" и "компетентность". Рассматриваются структуры профессиональной компетентности, уровни ее сформированности.

Держатели документа:
ГПНТБ России

Доп.точки доступа:
Демина, Наталья Викторовна (канд. пед. наук; доцент)
Найти похожие

10.


    Уварова, Наталья Львовна (д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой).
    Педагогические условия формирования лингво-информационной компетентности студентов специальности "Прикладная информатика и экономика" [Текст] : из опыта Волго-Вятской академии государственной службы / Н. Л. Уварова, авт. Т. Г. Рыбалко // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (19 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональная подготовка -- лингвистическое образование -- профессиональное лингвообразование -- специальности -- прикладная информатика и экономика -- лингво-информационная компетентность -- педагогические условия -- формирование компетентности -- профессиональная компетентность студентов -- компетентностный подход -- иностранные языки -- информатики-экономисты
Аннотация: Представлен анализ и соотношение понятий "условие", "фактор" и "причина". Рассмотрен компетентностный подход в лингвистической подготовке информатика-экономиста в Волго-Вятской академии государственной службы.

Держатели документа:
ГПНТБ России

Доп.точки доступа:
Рыбалко, Татьяна Григорьевна (ст. преподаватель)
Найти похожие

11.


    Яценко, А. П.
    Речь в процессе формирования коммуникативной компетенции личности [Текст] / А. П. Яценко // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 43-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональная подготовка -- формирование компетентности -- профессиональная компетентность студентов -- компетентностный подход -- коммуникативная компетенция -- языковая компетенция -- речь -- иностранный язык -- преподавание иностранных языков -- сознательность
Аннотация: Рассмотрен сознательно-коммуникативный метод в преподавании иностранных языков.

Держатели документа:
ГПНТБ России
Найти похожие

12.


    Волова, Софья Михайловна (канд. пед. наук; доцент).
    Использование учебных физических задач для формирования информационной компетентности будущего учителя физики [Текст] / С. М. Волова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональная подготовка -- физическое образование -- будущие учителя физики -- студенты -- задачи по физике -- профессиональные задачи по физике -- готовность к решению задач -- формирование компетентности -- профессиональная компетентность студентов -- информационная компетентность -- компетентностный подход
Аннотация: В статье показаны возможности учебной физической задачи для формирования информационной компетентности учителя физики. Приведены примеры заданий, сформулированы предложения по их составлению.

Держатели документа:
ГПНТБ России
Найти похожие

13.


    Можаров, М. С.
    Формирование профессиональной мобильности будущего учителя математики [Текст] / М. С. Можаров // Педагогическая информатика. - 2009. - N 3. - С. 31-37
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- формирование компетентности -- информационные системы -- компетентность педагогов
Аннотация: В статье дана классификация компетенций педагога в области информационных систем.

Найти похожие

14.


    Кучменко, Н. А. (доцент).
    Формирование компетентности студентов в реализации здоровьесберегающей функции начальной школы [Текст] / Н. А. Кучменко // Начальная школа. - 2011. - N 2 ; Библиотечка учителя. - 2011. - N 2. - С. 30-32 . - ISSN 0027-7371. - журнал в журнале
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- школьники -- дети -- студенты -- учителя начальной школы -- подготовка учителей -- опыт работы -- вузы -- педагогические институты -- здоровьесбережение -- здоровье школьников -- технологии здоровьесбережения -- компетентность студентов -- формирование компетентности -- учебные курсы
Аннотация: О системной подготовке студентов в рамках курса по выбору "Технологии здоровьесбережения младшего школьника". (Из опыта работы Борисоглебского государственного педагогического института).


Доп.точки доступа:
Борисоглебский государственный педагогический институт
Найти похожие

15.


    Зайцева, Светлана Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методические основы формирования ИКТ-компетентности будущего учителя начальных классов [Текст] / С. А. Зайцева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 42-44 : ил., рис., фот. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ). - Иркутский государственный педагогический университет. - code, vose. - year, 2011. - no, 4. - ss, 42. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vose11_no4_ss42_ad1 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие учителя -- учителя начальных классов -- начальные классы -- начальная школа -- компетентность -- ИКТ-компетентность -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационная компетентность -- коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерная грамотность -- информационная подготовка -- профессиональная подготовка -- учебные курсы -- учебные дисциплины -- дисциплины профессиональной подготовки -- профессиональные дисциплины -- дисциплины информационной подготовки -- информационные дисциплины -- формирование компетентности -- модели формирования компетентности -- междисциплинарная интеграция
Аннотация: Описана модель формирования информационно-коммуникационной компетентности будущего учителя начальных классов через междисциплинарную интеграцию специальных дисциплин информационной подготовки и профессиональных дисциплин.

Найти похожие

16.


    Георге, Сергей Владимирович (старший преподаватель кафедры гуманитарно-экономических дисциплин).
    Теоретические концепции и подходы как основа модели формирования компетентности в здоровьесбережении специалистов нефтегазовой отрасли [Текст] / С. В. Георге // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 23-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- будущие специалисты нефтегазовой отрасли -- специалисты нефтегазовой отрасли -- нефтегазовая отрасль -- здоровье -- здоровьесбережение -- компетентность в здоровьесбережении -- формирование компетентности -- модели формирования компетентности -- моделирование -- концепция валеологического образования -- валеологическое образование -- гуманизация образования -- гуманистический подход -- личностно-деятельностный подход -- ценностный подход -- системный подход -- контекстно-компетентностный подход -- этнопедагогический подход -- регионализация образования
Аннотация: Рассмотрены концепции и подходы, на основе которых была разработана модель формирования компетентности в здоровьесбережении будущих специалистов нефтегазовой отрасли.

Найти похожие

17.


    Кузнецова, Эльмира Наилевна (старший преподаватель).
    Особенности методики формирования профессиональной компетентности юриста-международника [Текст] / Э. Н. Кузнецова, С. К. Савицкий // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 29-30 : ил. - Библиогр.: с. 30 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- юридическое образование -- подготовка юристов -- будущие юристы -- юристы-международники -- правовое образование -- преподавание права -- методика преподавания -- профессиональная компетентность -- формирование компетентности -- международное частное право -- международное право -- частное право -- учебные дисциплины
Аннотация: Преподавание дисциплины "Международное частное право" как неотъемлемый элемент формирования профессиональной компетентности будущего юриста-международника.


Доп.точки доступа:
Савицкий, Сергей Константинович (кандидат педагогических наук; доцент кафедры автоматизации и информационных технологий)
Найти похожие

18.


    Скворцова, Светлана Оганесовна (кандидат педагогических наук).
    Формирование компетентности студенток в профилактике компьютерного синдрома на основе консультационного сопровождения в процессе занятий физической культурой [Текст] / С. О. Скворцова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 6. - С. 62-67 : 1 фот., 1 схема. - Библиогр.: с. 67 (16 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 75.0 + 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика--Новосибирск--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Новосибирск--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовские кафедры -- вузы -- высшие учебные заведения -- занятия физической культурой -- исследования -- компетентность -- компьютерный синдром -- консультационное сопровождение -- образовательная компетентность -- педагогические исследования -- профилактика компьютерного синдрома -- студентки -- университеты -- уроки физической культуры -- физкультурно-образовательная компетентность -- физкультурно-профилактические мероприятия -- формирование компетентности
Аннотация: На кафедре физического воспитания и спорта Новосибирского государственного университета экономики и управления была разработа модель формирования компетентности студенток в профилактике компьютерного синдрома в процессе занятий физической культурой на основе консультационного сопровождения.

Найти похожие

19.


    Горбунова, И.
    Эффективность метода проектов при формировании ключевых компетентностей [Текст] : подготовительная к школе группа / И. Горбунова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 3. - С. 24-28. - Библиог.: с. 27 (3 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
проекты -- проектная деятельность -- компетентность дошкольника -- познавательное развитие -- формирование компетентности -- подготовительная группа -- педагогические технологии -- типы проектов -- познавательно-исследовательская деятельность
Аннотация: В статье рассмотрены, как решаются задачи формирования ключевых компетентностей на каждом этапе проектной деятельности на примере проекта "Волшебная вода".

Найти похожие

20.


    Дубова, Марина Вениаминовна (кандидат педагогических наук).
    Учебная ситуация в компетентностно-ориентированном обучении младших школьников [Текст] / М. В. Дубова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 2. - С. 38-48. - Библиогр.: с. 48 (12 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
К-подход -- компетентностный подход -- учебные ситуации -- примеры ситуаций -- начальное обучение -- компетентностное обучение -- компетентностно-ориентированное обучение -- ориентированное обучение -- формирование компетентности -- младшие школьники -- образовательная компетентность
Аннотация: Уточняется термин "учебная ситуация", на примерах рассмотрены пути получения опыта деятельности учащимися в рамках формирования образовательной компетентности.

Найти похожие

21.


    Хиленко, Татьяна Петровна (старший преподаватель).
    Педагогические условия формирования информационной компетентности младших школьников [Текст] / Т. П. Хиленко // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- младшие школьники -- компетентностные подходы -- образовательные подходы -- компетентность -- информационная компетентность -- формирование компетентности -- компоненты компетентности -- критерии компетентности -- дифференцированные подходы
Аннотация: Рассматривается процесс эффективного формирования информационной компетентности младших школьников, который обеспечивается следующим комплексом педагогических условий: информатизацией учебного процесса, установлением гуманных отношений между участниками образовательного процесса, учетом индивидуальных особенностей в учебно-познавательной деятельности, обеспечением субъект-субъектного взаимодействия, дифференцированным подходом в обучении.

Найти похожие

22.


    Львов, Л. В.
    Темп формирования компетентности как результат индивидуализации процесса обучения [Текст] / Л. В. Львов // Психология обучения. - 2013. - № 5. - С. 95-104 : ил. - Библиогр.: с. 103-104 (16 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- эффективность обучения -- формирование компетентности -- индивидулаизация обучения -- компетентностно-контекстная система -- психологические закономерности -- темпы формирования компетентности -- обучаемость
Аннотация: Зависимость уровня способности и готовности к деятельности от индивидуального темпа усвоения компетенций.

Найти похожие

23.


    Александрова, Зоя Алексеевна (старший преподаватель).
    Модель формирования компетентности будущего учителя математики по планиметрии [Текст] / З. А. Александрова // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 85-88. - Библиогр.: с. 88 (3 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.58 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
базисная компетенция -- компетентностный подход -- компетентность будущего учителя -- учителя по планиметрии -- формирование компетентности
Аннотация: В статье обоснована необходимость формирования компетентности будущего учителя математики по планиметрии, дано ее определение и описана модель формирования компетентности будущего учителя математики по планиметрии в процессе обучения курсу "Элементарная математика". Для построения модели формирования компетентности был составлен банк данных по следующим компетенциям: общекультурным, общепрофессиональным, профессии учителя и базисным по планиметрии.

Найти похожие

24.


    Жафяров, Акрям Жафярович (доктор физико-математических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой).
    Алгоритм и принципы изучения темы "Делимость целых чисел" на компетентностной основе [Текст] / А. Ж. Жафяров // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 134-143 : рис. - Библиогр.: с. 142 (7 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 22.14
Рубрики: Математика
   Алгебра

Кл.слова (ненормированные):
делимость чисел -- компетентностный подход -- математика -- формирование компетентности -- целые числа -- школьная система образования
Аннотация: Автором разработаны два типа моделей: первый – формирования компетентности по теории делимости целых чисел, второй – повышения компетентности, а так же алгоритм и принципы изучения базисных компетенций по названной теме, критерии для проверки компетентности по компетенциям общечеловеческим, общепрофессиональным и предметным.

Найти похожие

25.


    Отришко, Валентина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Работа с научно-методическим журналом как средством формирования профессиональной компетентности будущего учителя [Текст] / В. А. Отришко, Н. В. Попова // Русский язык в школе. - 2014. - № 6. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- лингвометодическая подготовка -- методические комментарии -- научно-методические журналы -- обучение русскому языку -- педагогическое образование -- преподавание русского языка -- профессиональная компетентность -- работа студентов -- русский язык -- учитель русского языка -- формирование компетентности
Аннотация: Виды учебной деятельности с использованием научно-методических статей для профессиональной подготовки будущих учителей-словесников.


Доп.точки доступа:
Попова, Наталья Витальевна (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

26.


    Коротаева, Е. (заведующая кафедрой).
    Неделя педагогической науки и практики [Текст] : внеучебные формы работы в подготовке будущих педагогов / Е. Коротаева, А. Андрюнина // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 3. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 101 (3 назв.). - 1; "Морской бой" на педагогическом поле. - 1; Педагогический биатлон. - 1; Кладезь знаний. - 1; Тренинг педагогической коммуникации "Как слово наше отзовется... ". - 1; Педкроссворд. - 1; Педагогическая карусель . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.58 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
внеучебные формы работы -- образовательные процессы -- педагогические технологии -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- профессиональные ценности -- тренинги для педагогов -- учебные занятия -- формирование компетентности
Аннотация: В статье авторы приводят описания мероприятий для проведения недели педагогической науки и практики.


Доп.точки доступа:
Андрюнина, А. (старший преподаватель)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)