Поисковый запрос: <.>K=формирование компетентности<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 26 |
>1.
|
Шумилова, Г. Н. Развитие одаренности детей на уроках географии посредством формирования предметной компетентности [Текст] / Г. Н. Шумилова> // Одаренный ребенок. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 136-138. - Библиогр.: с. 138
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки географии -- преподавание географии -- география -- развитие одаренности -- формирование компетентности -- школы Аннотация: Методика преподавания предмета географии.
Найти похожие
|
>2.
|
Наролина, Валентина Илларионовна. Развивающий эффект процесса формирования межкультурной коммуникативной компетентности специалиста [Текст] / В. И. Наролина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 23-25 : 2 фот. - Библиогр.: с. 25
. - ISSN 1726-667XББК 88.37 + 74.202 Рубрики: Психология Психология личности Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- личность -- специалисты -- развивающее обучение -- развитие личности -- коммуникативная компетентность -- обучение -- компетентность специалиста -- формирование компетентности -- межкультурная коммуникативная компетентность -- развивающий эффект Аннотация: Модель формирования межкультурной коммуникативной компетентности специалиста, являющейся компонентом единой социально-профессиональной компетенции, базируется на продуктивном познавательном процессе как психологической основе.
Найти похожие
|
>3.
|
Меткальф, Ж. Метакогнитивная деятельность [Текст] : дайджест / Ж. Меткальф, М. Дж. Грин> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 130-131
. - ISSN 1561-2457ББК 88.35 + 88.40 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): метакогнитивная деятельность -- учебная деятельность -- меткогнитивный контроль -- субъект деятельности -- метакогниции -- управление суждениями -- субъектность -- формирование компетентности -- студенты вузов -- ограничение ресурсов -- агент учебной деятельности Аннотация: Контроль учебных действий. Влияние ощущения субъекта деятельности на выполнения сложных действий.
Доп.точки доступа: Грин, М. Дж. Найти похожие
|
>4.
|
Смит, Дж. Л. Процесс становления стереотипизации отношения к задаче: роль интереса и мотивации достижения [Текст] : дайджест / Дж. Л. Смит, К. Сансоне, П. Х. Вайт> // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 139-140
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): мотивация достижений -- компетентность -- цели достижения -- познавательные интересы -- формирование компетентности -- научные достижения -- угроза стереотипа -- стереотипы компетентности -- когнитивные способности -- обучение математике Аннотация: Гендерный аспект социальных различий в обучении. Исследование угроз стереотипа относительно познавательных интересов.
Доп.точки доступа: Сансоне, К.; Вайт, П. Х. Найти похожие
|
>5.
|
Балабанова, О. А. Научно-исследовательский проект как форма повышения качества образования [Текст] / О. А. Балабанова> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 10. - С. 54-57
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): физика в школе -- экология в школе -- проектная деятельность (образование) -- научно-исследовательские проекты -- методические задачи -- межпредметные связи -- компьютерные программы -- формирование компетентности -- 7 классы -- 8 классы -- 9 классы -- 10 классы -- 11 классы -- качество образования Аннотация: В проектной работе целью обучения становится прежде всего развитие самообразовательной активности учащихся, направленной на освоение нового опыта. Работая в учебных проектах, они учатся проводить исследования, действуя за компьютером, вынуждены систематически и четко излагать свои мысли в письменной виде, отсылать и получать большое количество тестовой, цифровой и графической информации, анализировать поступающую информацию и представлять новые идеи.
Найти похожие
|
>6.
|
Поспелов, Алексей Сергеевич (д-р физ. -мат. наук, профессор). Оценка качества вузовской подготовки специалистов в области информационных технологий на основе компетентностного подхода [Текст] : (опыт Московского государственного института электронной техники) / А. С. Поспелов, Л. Г. Гагарина, С. Г. Кальней> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 191-208 : Ил.: 6 табл. - Библиогр.: с. 207-208 (15 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- качество образования -- компетентностно-ориентированное образование -- компетентностный подход (образование) -- компетентность -- контрольно-измерительные материалы (образование) -- методики -- методические рекомендации -- номенклатура компетенций -- образовательные результаты -- образовательный процесс -- профессиональная подготовка студентов -- учебные процессы -- федеральные целевые программы -- формирование компетентности -- целевые программы Аннотация: Рассмотрены методика внедрения компетентностного подхода в образовательную практику, согласованная с существующим опытом ведения учебного процесса, а также выбор определения понятия компетенции и номенклатуры компетенций, даны конкретные примеры. Описана процедура оценки уровня сформированности отдельных компетенций и даны рекомендации по ее применению.
Доп.точки доступа: Гагарина, Лариса Геннадьевна (д-р техн. наук, профессор); Кальней, Сергей Григорьевич (канд. физ. -мат. наук, профессор); Московский государственный институт электронной техники; МИЭТ Найти похожие
|
>7.
|
Артеменко, Ольга Александровна (ассистент кафедры). Формирование профессиональной переводческой компетентности с использованием новых информационных технологий [Текст] / О. А. Артеменко> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 54-55 : фот. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентности -- профессиональные компетентности -- профессиональная переводческая компетентность -- переводческая компетентность -- формирование компетентности -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты вузов -- переводчики -- переводческая деятельность -- новые информационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- электронные ресурсы -- методы работы -- методы обучения Аннотация: Использование новых информационных технологий для формирования переводческой компетентности студентов вузов в профессиональной сфере.
Найти похожие
|
>8.
|
Кирикова, Зинаида Захаровна (канд. пед. наук; доцент; проректор по учебной работе). Профессиограмма как инструмент формирования и уточнения компетенций работника [Текст] / З. З. Кирикова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональная подготовка -- выпускники вузов -- формирование компетентности -- профессиональная компетентность студентов -- бакалавры -- образовательные стандарты -- компетенция -- профессиограммы -- профессиография Аннотация: В статье обсуждаются вопросы формирования компетенций специалистов в свете внедрения государственных образовательных стандартов. Рассматриваются свойства компетенций. Предлагается профессиограмма специалиста, дается ее характеристика и возможности использования в учебном заведении.
Держатели документа: ГПНТБ России Найти похожие
|
>9.
|
Маньшин, Максим Евгеньевич (канд. пед. наук; доцент). Компетентность педагога как результат профессиональной подготовки [Текст] / М. Е. Маньшин, авт. Н. В. Демина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональная подготовка -- выпускники вузов -- интеллектуальная компетентность -- педагогическая компетентность -- формирование компетентности -- профессиональная компетентность студентов -- понятия -- компетентность -- компетенции Аннотация: В статье приводится анализ существующих подходов к определению понятий "компетенция" и "компетентность". Рассматриваются структуры профессиональной компетентности, уровни ее сформированности.
Держатели документа: ГПНТБ России Доп.точки доступа: Демина, Наталья Викторовна (канд. пед. наук; доцент) Найти похожие
|
>10.
|
Уварова, Наталья Львовна (д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой). Педагогические условия формирования лингво-информационной компетентности студентов специальности "Прикладная информатика и экономика" [Текст] : из опыта Волго-Вятской академии государственной службы / Н. Л. Уварова, авт. Т. Г. Рыбалко> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (19 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональная подготовка -- лингвистическое образование -- профессиональное лингвообразование -- специальности -- прикладная информатика и экономика -- лингво-информационная компетентность -- педагогические условия -- формирование компетентности -- профессиональная компетентность студентов -- компетентностный подход -- иностранные языки -- информатики-экономисты Аннотация: Представлен анализ и соотношение понятий "условие", "фактор" и "причина". Рассмотрен компетентностный подход в лингвистической подготовке информатика-экономиста в Волго-Вятской академии государственной службы.
Держатели документа: ГПНТБ России Доп.точки доступа: Рыбалко, Татьяна Григорьевна (ст. преподаватель) Найти похожие
|
>11.
|
Яценко, А. П. Речь в процессе формирования коммуникативной компетенции личности [Текст] / А. П. Яценко> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 43-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональная подготовка -- формирование компетентности -- профессиональная компетентность студентов -- компетентностный подход -- коммуникативная компетенция -- языковая компетенция -- речь -- иностранный язык -- преподавание иностранных языков -- сознательность Аннотация: Рассмотрен сознательно-коммуникативный метод в преподавании иностранных языков.
Держатели документа: ГПНТБ России Найти похожие
|
>12.
|
Волова, Софья Михайловна (канд. пед. наук; доцент). Использование учебных физических задач для формирования информационной компетентности будущего учителя физики [Текст] / С. М. Волова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональная подготовка -- физическое образование -- будущие учителя физики -- студенты -- задачи по физике -- профессиональные задачи по физике -- готовность к решению задач -- формирование компетентности -- профессиональная компетентность студентов -- информационная компетентность -- компетентностный подход Аннотация: В статье показаны возможности учебной физической задачи для формирования информационной компетентности учителя физики. Приведены примеры заданий, сформулированы предложения по их составлению.
Держатели документа: ГПНТБ России Найти похожие
|
>13.
|
Можаров, М. С. Формирование профессиональной мобильности будущего учителя математики [Текст] / М. С. Можаров> // Педагогическая информатика. - 2009. - N 3. - С. 31-37
ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- формирование компетентности -- информационные системы -- компетентность педагогов Аннотация: В статье дана классификация компетенций педагога в области информационных систем.
Найти похожие
|
>14.
|
Кучменко, Н. А. (доцент). Формирование компетентности студентов в реализации здоровьесберегающей функции начальной школы [Текст] / Н. А. Кучменко> // Начальная школа. - 2011. - N 2 ; Библиотечка учителя. - 2011. - N 2. - С. 30-32
. - ISSN 0027-7371. - журнал в журналеББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- школьники -- дети -- студенты -- учителя начальной школы -- подготовка учителей -- опыт работы -- вузы -- педагогические институты -- здоровьесбережение -- здоровье школьников -- технологии здоровьесбережения -- компетентность студентов -- формирование компетентности -- учебные курсы Аннотация: О системной подготовке студентов в рамках курса по выбору "Технологии здоровьесбережения младшего школьника". (Из опыта работы Борисоглебского государственного педагогического института).
Доп.точки доступа: Борисоглебский государственный педагогический институт Найти похожие
|
>15.
|
Зайцева, Светлана Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент). Методические основы формирования ИКТ-компетентности будущего учителя начальных классов [Текст] / С. А. Зайцева> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 42-44 : ил., рис., фот. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ). - Иркутский государственный педагогический университет. - code, vose. - year, 2011. - no, 4. - ss, 42. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vose11_no4_ss42_ad1
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие учителя -- учителя начальных классов -- начальные классы -- начальная школа -- компетентность -- ИКТ-компетентность -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационная компетентность -- коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерная грамотность -- информационная подготовка -- профессиональная подготовка -- учебные курсы -- учебные дисциплины -- дисциплины профессиональной подготовки -- профессиональные дисциплины -- дисциплины информационной подготовки -- информационные дисциплины -- формирование компетентности -- модели формирования компетентности -- междисциплинарная интеграция Аннотация: Описана модель формирования информационно-коммуникационной компетентности будущего учителя начальных классов через междисциплинарную интеграцию специальных дисциплин информационной подготовки и профессиональных дисциплин.
Найти похожие
|
>16.
|
Георге, Сергей Владимирович (старший преподаватель кафедры гуманитарно-экономических дисциплин). Теоретические концепции и подходы как основа модели формирования компетентности в здоровьесбережении специалистов нефтегазовой отрасли [Текст] / С. В. Георге> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 23-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- будущие специалисты нефтегазовой отрасли -- специалисты нефтегазовой отрасли -- нефтегазовая отрасль -- здоровье -- здоровьесбережение -- компетентность в здоровьесбережении -- формирование компетентности -- модели формирования компетентности -- моделирование -- концепция валеологического образования -- валеологическое образование -- гуманизация образования -- гуманистический подход -- личностно-деятельностный подход -- ценностный подход -- системный подход -- контекстно-компетентностный подход -- этнопедагогический подход -- регионализация образования Аннотация: Рассмотрены концепции и подходы, на основе которых была разработана модель формирования компетентности в здоровьесбережении будущих специалистов нефтегазовой отрасли.
Найти похожие
|
>17.
|
Кузнецова, Эльмира Наилевна (старший преподаватель). Особенности методики формирования профессиональной компетентности юриста-международника [Текст] / Э. Н. Кузнецова, С. К. Савицкий> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 29-30 : ил. - Библиогр.: с. 30 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- юридическое образование -- подготовка юристов -- будущие юристы -- юристы-международники -- правовое образование -- преподавание права -- методика преподавания -- профессиональная компетентность -- формирование компетентности -- международное частное право -- международное право -- частное право -- учебные дисциплины Аннотация: Преподавание дисциплины "Международное частное право" как неотъемлемый элемент формирования профессиональной компетентности будущего юриста-международника.
Доп.точки доступа: Савицкий, Сергей Константинович (кандидат педагогических наук; доцент кафедры автоматизации и информационных технологий) Найти похожие
|
>18.
|
Скворцова, Светлана Оганесовна (кандидат педагогических наук). Формирование компетентности студенток в профилактике компьютерного синдрома на основе консультационного сопровождения в процессе занятий физической культурой [Текст] / С. О. Скворцова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 6. - С. 62-67 : 1 фот., 1 схема. - Библиогр.: с. 67 (16 назв. )
. - ISSN 1817-4779ББК 75.0 + 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика--Новосибирск--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Новосибирск--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузовские кафедры -- вузы -- высшие учебные заведения -- занятия физической культурой -- исследования -- компетентность -- компьютерный синдром -- консультационное сопровождение -- образовательная компетентность -- педагогические исследования -- профилактика компьютерного синдрома -- студентки -- университеты -- уроки физической культуры -- физкультурно-образовательная компетентность -- физкультурно-профилактические мероприятия -- формирование компетентности Аннотация: На кафедре физического воспитания и спорта Новосибирского государственного университета экономики и управления была разработа модель формирования компетентности студенток в профилактике компьютерного синдрома в процессе занятий физической культурой на основе консультационного сопровождения.
Найти похожие
|
>19.
|
Горбунова, И. Эффективность метода проектов при формировании ключевых компетентностей [Текст] : подготовительная к школе группа / И. Горбунова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 3. - С. 24-28. - Библиог.: с. 27 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): проекты -- проектная деятельность -- компетентность дошкольника -- познавательное развитие -- формирование компетентности -- подготовительная группа -- педагогические технологии -- типы проектов -- познавательно-исследовательская деятельность Аннотация: В статье рассмотрены, как решаются задачи формирования ключевых компетентностей на каждом этапе проектной деятельности на примере проекта "Волшебная вода".
Найти похожие
|
>20.
|
Дубова, Марина Вениаминовна (кандидат педагогических наук). Учебная ситуация в компетентностно-ориентированном обучении младших школьников [Текст] / М. В. Дубова> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 2. - С. 38-48. - Библиогр.: с. 48 (12 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): К-подход -- компетентностный подход -- учебные ситуации -- примеры ситуаций -- начальное обучение -- компетентностное обучение -- компетентностно-ориентированное обучение -- ориентированное обучение -- формирование компетентности -- младшие школьники -- образовательная компетентность Аннотация: Уточняется термин "учебная ситуация", на примерах рассмотрены пути получения опыта деятельности учащимися в рамках формирования образовательной компетентности.
Найти похожие
|
>21.
|
Хиленко, Татьяна Петровна (старший преподаватель). Педагогические условия формирования информационной компетентности младших школьников [Текст] / Т. П. Хиленко> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- младшие школьники -- компетентностные подходы -- образовательные подходы -- компетентность -- информационная компетентность -- формирование компетентности -- компоненты компетентности -- критерии компетентности -- дифференцированные подходы Аннотация: Рассматривается процесс эффективного формирования информационной компетентности младших школьников, который обеспечивается следующим комплексом педагогических условий: информатизацией учебного процесса, установлением гуманных отношений между участниками образовательного процесса, учетом индивидуальных особенностей в учебно-познавательной деятельности, обеспечением субъект-субъектного взаимодействия, дифференцированным подходом в обучении.
Найти похожие
|
>22.
|
Львов, Л. В. Темп формирования компетентности как результат индивидуализации процесса обучения [Текст] / Л. В. Львов> // Психология обучения. - 2013. - № 5. - С. 95-104 : ил. - Библиогр.: с. 103-104 (16 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка -- эффективность обучения -- формирование компетентности -- индивидулаизация обучения -- компетентностно-контекстная система -- психологические закономерности -- темпы формирования компетентности -- обучаемость Аннотация: Зависимость уровня способности и готовности к деятельности от индивидуального темпа усвоения компетенций.
Найти похожие
|
>23.
|
Александрова, Зоя Алексеевна (старший преподаватель). Модель формирования компетентности будущего учителя математики по планиметрии [Текст] / З. А. Александрова> // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 85-88. - Библиогр.: с. 88 (3 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.58 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): базисная компетенция -- компетентностный подход -- компетентность будущего учителя -- учителя по планиметрии -- формирование компетентности Аннотация: В статье обоснована необходимость формирования компетентности будущего учителя математики по планиметрии, дано ее определение и описана модель формирования компетентности будущего учителя математики по планиметрии в процессе обучения курсу "Элементарная математика". Для построения модели формирования компетентности был составлен банк данных по следующим компетенциям: общекультурным, общепрофессиональным, профессии учителя и базисным по планиметрии.
Найти похожие
|
>24.
|
Жафяров, Акрям Жафярович (доктор физико-математических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой). Алгоритм и принципы изучения темы "Делимость целых чисел" на компетентностной основе [Текст] / А. Ж. Жафяров> // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 134-143 : рис. - Библиогр.: с. 142 (7 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 22.14 Рубрики: Математика Алгебра Кл.слова (ненормированные): делимость чисел -- компетентностный подход -- математика -- формирование компетентности -- целые числа -- школьная система образования Аннотация: Автором разработаны два типа моделей: первый – формирования компетентности по теории делимости целых чисел, второй – повышения компетентности, а так же алгоритм и принципы изучения базисных компетенций по названной теме, критерии для проверки компетентности по компетенциям общечеловеческим, общепрофессиональным и предметным.
Найти похожие
|
>25.
|
Отришко, Валентина Александровна (кандидат педагогических наук). Работа с научно-методическим журналом как средством формирования профессиональной компетентности будущего учителя [Текст] / В. А. Отришко, Н. В. Попова> // Русский язык в школе. - 2014. - № 6. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98
. - ISSN 0131-6141ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- лингвометодическая подготовка -- методические комментарии -- научно-методические журналы -- обучение русскому языку -- педагогическое образование -- преподавание русского языка -- профессиональная компетентность -- работа студентов -- русский язык -- учитель русского языка -- формирование компетентности Аннотация: Виды учебной деятельности с использованием научно-методических статей для профессиональной подготовки будущих учителей-словесников.
Доп.точки доступа: Попова, Наталья Витальевна (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>26.
|
Коротаева, Е. (заведующая кафедрой). Неделя педагогической науки и практики [Текст] : внеучебные формы работы в подготовке будущих педагогов / Е. Коротаева, А. Андрюнина> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 3. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 101 (3 назв.). - 1; "Морской бой" на педагогическом поле. - 1; Педагогический биатлон. - 1; Кладезь знаний. - 1; Тренинг педагогической коммуникации "Как слово наше отзовется... ". - 1; Педкроссворд. - 1; Педагогическая карусель
. - ISSN 0012-561XББК 74.58 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): внеучебные формы работы -- образовательные процессы -- педагогические технологии -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- профессиональные ценности -- тренинги для педагогов -- учебные занятия -- формирование компетентности Аннотация: В статье авторы приводят описания мероприятий для проведения недели педагогической науки и практики.
Доп.точки доступа: Андрюнина, А. (старший преподаватель) Найти похожие
|
|