Поисковый запрос: <.>K=учебные компетенции<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Ефремова, Н. Ф. Мониторинг учебных достижений как объект стандартизации [Текст] / Н. Ф. Ефремова, Т. Г. Михалева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 19 (10 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- учебные достижения -- стандартизация -- критерии оценивания -- учебные компетенции -- процесс обучения -- педагогический мониторинг Аннотация: В статье дается обоснование необходимости совершенствования и стандартизации мониторинговой деятельности, которая становятся составной частью образовательного процесса и востребованной услугой по оцениванию учебных достижений, обеспечивающей участникам образовательного процесса получение динамической информации о качестве обучения.
Доп.точки доступа: Михалева, Т. Г. Найти похожие
|
>2.
|
Коршунова, О. В. (доцент кафедры дидактики физики Вятского государственного гуманитарного университета). Приемы формирования методологических знаний [Текст] / О. В. Коршунова> // Физика в школе. - 2009. - N 8. - С. 23-27 : 4 рис.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): научное познание -- общеобразовательная школа -- методы познания -- преподавание физики -- обучение физике -- формирование знаний -- методологические знания -- специальные пособия -- учебные компетенции -- методологическая компетентность Аннотация: Предлагается использовать специальное пособие для систематизации знаний и специальные задания, формирующие умения определять категории знания.
Найти похожие
|
>3.
|
Скоринова, Юлия Александровна (кандидат педагогических наук). От текста к компетенциям учащихся [Текст] / Ю. А. Скоринова> // Русский язык в школе. - 2011. - N 1. - С. 10-15
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- работа с текстом -- коммуникативная компетенция -- методические приемы -- языковая компетенция -- педагогический опыт -- лингвистическая компетенция -- учебные компетенции -- культуроведческая компетенция Аннотация: Особенности организации работы с текстом в урочной и внеурочной деятельности.
Найти похожие
|
>4.
|
Скоринова, Юлия Александровна (кандидат педагогических наук). От текста к компетенциям учащихся [Текст] / Ю. А. Скоринова> // Русский язык в школе. - 2011. - N 3. - С. 15-18
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- работа с текстом -- коммуникативная компетенция -- составление заданий -- методические приемы -- языковая компетенция -- педагогический опыт -- лингвистическая компетенция -- учебные компетенции -- культуроведческая компетенция Аннотация: Возможности разнообразных заданий в организации систематического повторения в старших классах.
Найти похожие
|
>5.
|
Мусаелян, Алла Георгиевна (старший преподаватель). Информационно-технологический подход к созданию учебного портрета группы [Текст] / А. Г. Мусаелян> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 84-87 : рис. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- информационно-технологический подход -- информационный подход -- технологический подход -- педагогические технологии -- технологии обучения -- учебный процесс -- модели учебного процесса -- информационная модель -- компетентностный подход -- компетенции -- социальные компетенции -- учебные компетенции -- дидактические компетенции -- преподавание математики -- математическая подготовка -- математика -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- первокурсники -- 1 курс -- успеваемость студентов -- учебные группы -- портрет учебной группы -- учебный портрет группы -- методические системы Аннотация: Проведен обзор основных положений педагогической технологии В. М. Монахова. Предложена методическая система по оценке качества математической подготовки будущих инженеров в условиях реализации компетентностного подхода, основанная на педагогической технологии В. М. Монахова. Построена схема формирования учебного портрета группы с учетом социальных, учебных, дидактических компетенций и факторов, влияющих на успеваемость студентов по математике.
Доп.точки доступа: Монахов, В. М. Найти похожие
|
>6.
|
Скоринова, Юлия Александровна (кандидат педагогических наук). От текста к компетенциям учащихся [Текст] / Ю. А. Скоринова> // Русский язык в школе. - 2011. - N 4. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- работа с текстом -- методические приемы -- языковая компетенция -- учебные компетенции Аннотация: Организация работы с текстом на уроках, варианты задания по разделам школьного курса русского языка.
Найти похожие
|
>7.
|
Красильникова, Ю. Д. Проектный модуль креативного развития детей [Текст] : [опыт работы д/с N 2394, г. Москва] / Красильникова, Ю. Д.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 10. - С. 82-85
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): проектов метод -- метод проектов -- подготовка к школе -- проектные технологии -- дошкольное обучение -- проектная деятельность -- дошкольники -- креативное развитие -- дети дошкольного возраста -- развитие креативности -- проектные модули -- учебные компетенции -- подготовка к школе -- опыт работы Аннотация: Развитие креативности детей дошкольного возраста в системе непрерывного образования от детского сада до вуза. Структура проектного модуля. Детские мини-проекты как оценка уровня креативных способностей дошкольника. Формирование учебной компетенции ребенка.
Доп.точки доступа: Соловьева, Е. В. Найти похожие
|
>8.
|
Сидоренко, Владимир Алексеевич (доктор педагогических наук). Вариативное обучение русскому языку как инновационная образовательная технология [Текст] / В. А. Сидоренко> // Русский язык в школе. - 2013. - № 6. - С. 8-12 : 3 табл., схема. - Библиогр.: с. 12
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): антропоцентричность обучения -- вариативное обучение -- обобщенные умения -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- текстовосприятие -- текстообразование -- учебная мотивация -- учебные компетенции -- языковая личность Аннотация: Лингвометодические основы вариативного обучения русскому (родному) языку и образовательный эффект этой инновационной технологии.
Найти похожие
|
>9.
|
Величкина, М. А. (заместитель директора по профильной школе). Моделирование как инновационный метод формирования ключевых компетенций в учебном процессе [Текст] / М. А. Величкина> // Образование в современной школе. - 2014. - № 1. - С. 13-14. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- инновационная деятельность школ -- моделизм -- моделирование -- учебные компетенции -- учебный процесс Аннотация: Развитие учебных компетенций у учащихся на уроках и во внеурочной деятельности посредством моделирования.
Найти похожие
|
|