Поисковый запрос: <.>K=технологический подход<.> |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Гликман, И. З. Модные педагогические увлечения: не впадая в крайности / И. З. Гликман> // Химия в школе. - 2003. - N 1. - С. . 2-5
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические увлечения -- теория управления -- педагогические явления -- системный подход -- антропологический подход -- субъект-субъектный подход -- гуманный подход -- личностный подход -- технологический подход
Найти похожие
|
>2.
|
Кларин, М. В. Технологический подход к обучению / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 3-22
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- обучение -- технологизация обучения -- технологический подход -- учебные цели -- цели обучения
Найти похожие
|
>3.
|
Муравьева, Г. Е. Закономерности и принципы проектирования образовательного процесса / Г. Е. Муравьева> // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 29-33
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): закономерности проектирования -- образование -- образовательный процесс -- принципы проектирования -- проектирование -- технологизация -- технологическая структура -- технологический подход
Найти похожие
|
>4.
|
Селевко, Г. К. Технологический подход в образовании / Г. К. Селевко> // Школьные технологии. - 2004. - N 4. - С. . 23-34. - Библиогр.: с. 34 (39 назв.).
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): методика преподавания предметов -- модели обучения -- образование -- образовательные технологии -- обучение -- педагогическая техника -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- технологии образования -- технологии обучения -- технологический подход -- технология преподавания
Найти похожие
|
>5.
|
Гликман, И. Прагматические раздумья : Стереотипизация перспективных научных идей и модные педагогические увлечения / И. Гликман> // Учитель. - 2003. - N 2. - С. . 2-7
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): антропологический подход -- воспитание детей -- личностный подход -- модернизация образования -- перспективные научные идеи -- процессы воспитания -- процессы обучения -- системный подход -- стандартизация -- технологический подход -- школьное воспитание
Найти похожие
|
>6.
|
Горбушина, С. Общие подходы к содержанию образовательной области "Безопасность жизнедеятельности" / Светлана Горбушина> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 7. - С. . 32-36
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- общеобразовательные учреждения -- системный подход -- антропологический подход -- культурологический подход -- личностно ориентированный подход -- деятельностный подход -- интегративный подход -- синергетический подход -- технологический подход -- аксиологический подход -- концепции курса ОБЖ -- методологические подходы
Найти похожие
|
>7.
|
Ногтева, Е. Ю. (канд. пед. наук). Педагогические технологии развития экологической культуры / Е. Ю. Ногтева> // География и экология в школе XXI века. - 2007. - N 9. - С. 34-39 : 2 табл. - 1; Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- экологическая культура -- развитие экологической культуры -- экологические ценности -- ценностные ориентации -- педагогические технологии -- педагогическая деятельность -- познавательная деятельность -- процесс обучения -- технология обучения -- технологический подход
Найти похожие
|
>8.
|
Селевко, Г. К. (канд. пед. наук). Технологический подход в образовании [Текст] / Селевко Г. К., Соловьева О. Ю.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 2. - С. 4-15
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): учебные дисциплины -- содержание образования -- педагогические технологии -- профильное обучение -- технологический подход -- образовательные технологии -- предметное преподавание Аннотация: Приводятся необходимые определения и алгоритмы, позволяющие осознанно и с необходимыми научными обоснованиями использовать в своей работе технологический подход в образовании.
Доп.точки доступа: Соловьева, О. Ю. Найти похожие
|
>9.
|
Казиахмедов, Т. Б. Модель многоуровневого адаптивного обучения информатике в общеобразовательной средней школе [Текст] / Т. Б. Казиахмедов> // Педагогическая информатика. - 2008. - N 2. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 10-11
ББК 74.2 Рубрики: Информатика Теория и методология информатики История информатики и информационной деятельности Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): алгоритмический подход -- знаниевый подход -- технологический подход -- фундаментальный подход -- комплексный подход -- критическое мышление Аннотация: В статье рассматриваются проблемы формирования содержания школьной информатики с точки зрения разных подходов (алгоритмический, знаниевый, технологический, фундаментальный, комплексный) и предлагается многоуровневая адаптивная система обучения информатике.
Найти похожие
|
>10.
|
Краснов, Ю. Э. Образование как гуманитарная технология [Текст] / Ю. Э. Краснов> // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 18-24.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- технологии образования -- гуманитарные технологии -- педагогические технологии -- технологии педагогики -- учебная деятельность -- подходы в образовании -- технологический подход -- педагогическая деятельность -- обучение -- инструктивный подход -- образовательная реальность -- социальные технологии -- антропология -- образовательные стандарты -- стандарты в образовании -- педагогические методы -- деятельность -- методы в педагогике Аннотация: Рассмотрены проблемы "педагогической технологии", педагогическая деятельность как ососбый тип технологии, понятия "технология" и "деятельность", а также образовательная педагогическая технология как метод.
Найти похожие
|
>11.
|
Аркусова, Ирина Владимировна (канд. психол. наук; доцент; чл. -кор. Академии педагогических и социальных наук; докторант). О перспективных подходах к интенсификации обучения иностранному языку в военных вузах [Текст] / И. В. Аркусова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- интенсификация обучения -- научно-педагогические подходы -- комплексность -- системный подход -- методологические подходы -- коммуникативно-когнитивный подход -- коммуникативный подход -- когнитивный подход -- гуманно-личностно-ориентированный подход -- личностно-ориентированный подход -- адаптивно-социально-деятельностно-компетентностный подход -- деятельностный подход -- компетентностный подход -- технологический подход -- синергетический подход -- исследования Аннотация: Обоснование наиболее значимых для обучения иностранному языку студентов научно-педагогических подходов, интенсифицирующих образовательный процесс.
Найти похожие
|
>12.
|
Мухин, Алексей Николаевич (аспирант кафедры эстетики Московского государственного университета). О традиционных и инновационных подходах к изучению фотографии [Текст] / А. Н. Мухин> // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2009. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 129-135. - Библиогр.: с. 135 (16 назв. )
. - ISSN 2072-3156ББК 85.16 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Художественная фотография в целом Кл.слова (ненормированные): фотография -- феномен фотографии -- исследования фотографии -- эстетика фотографии -- история фотографии -- функции фотографии -- технологический подход -- психология фотографии -- гештальтпсихология -- семиотика -- семиотика фотографии Аннотация: Рассматриваются возможные подходы к исследованию феномена фотографии с позиций истории, психологии, эстетики и семиотики. Автор раскрывает специфику каждого из подходов, степень их разработанности и актуальность применения в дальнейших исследованиях фотографии.
Найти похожие
|
>13.
|
Уман, А. И. (д-р пед. наук, проф.). Теория обучения: от традиционной к антропологической дидактике [Текст] / А. И. Уман> // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 30 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическая наука -- дидактика -- теория обучения -- развитие теории обучения -- педагогическая теория -- педагогическая практика -- инновационное содержание -- структура дидактики -- дидактические категории -- категории дидактики -- цели обучения -- педагогические технологии -- программированное обучение -- конструирование учебного процесса -- категориальный аппарат дидактики -- учебное задание -- учебная задача -- элементы обучения -- технологические характеристики -- технологии обучения -- технологический подход -- результаты обучения -- образовательные результаты -- дидактика средств обучения -- средовая дидактика -- дидактика учащихся -- дидактика деятельности учителя -- классическая парадигма -- тенденции развития дидактики Аннотация: В статье исследован процесс развития отечественной дидактики как науки и основных дидактических категорий. Обоснован ряд ведущих тенденций развития современной дидактики.
Найти похожие
|
>14.
|
Волкова, Елена Евгеньевна (канд. пед. наук; доцент). Методологические основы проектирования технологии формирования допрофессиональной компетентности [Текст] / Е. Е. Волкова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (12 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.5 + 74.05 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Профессиональное образование Непрерывное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): непрерывное профессиональное образование -- профильная школа -- профильное обучение -- учащиеся -- школьники -- учебная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- допрофессиональная компетентность -- компетентностный подход -- деятельностный подход -- технологический подход -- методические системы -- проектирование (образование) -- методологические основы -- обучение математике -- математика Аннотация: Методологические основы (теоретические концепции и принципы) проектирования технологии и соответствующей ей методической системы формирования допрофессиональной компетентности учащихся в процессе профильного обучения математике.
Найти похожие
|
>15.
|
Факторный анализ управленческих процессов [Текст] / Дорофеев А. Ю. [и др. ]> // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 4. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 (3 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): управленческие технологии -- технологический подход -- факторный анализ -- бизнес-процессы -- анализ управления Аннотация: Авторы предлагают технологический подход к факторному анализу, применяемому в практике управления для анализа ситуации в компаниях или их подразделениях в рамках анализа бизнес-процессов.
Доп.точки доступа: Дорофеев, А. Ю. (канд. экон. наук); Филатов, В. В. (канд. техн. наук, доц.); Диаров, А. А. (канд. техн. наук, доц.); Пшава, Т. С. (ст. преп-ль) Найти похожие
|
>16.
|
Пеняева, Светлана Алексеевна (канд. пед. наук; преподаватель). Концептуальные основы построения рефлексивных образовательных технологий [Текст] / С. А. Пеняева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 45-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- рефлексия -- рефлексивное мышление -- рефлексивные умения -- рефлексивные образовательные технологии -- рефлексивные технологии -- образовательные технологии -- технологии обучения -- технологический подход -- компетентность -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- концепции Аннотация: Общая структура компетентности и роль рефлексии в процессе формирования ее компонентов у студентов вуза. Основные положения концепции построения рефлексивной технологии обучения, направленной на формирование у студентов профессиональной компетентности.
Найти похожие
|
>17.
|
Коробкова, В. В. Современные подходы к развитию воспитательного потенциала семьи в условиях информационного пространства школы [Текст] / В. В. Коробкова, Л. А. Метлякова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 9. - С. 84-86. - Библиогр.: с. 86 (2 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): семейное воспитание -- открытые образовательные системы -- информационные ресурсы -- синергетический подход -- аксиологический подход -- экзистенциалистский подход -- развивающий подход -- деятельностный подход -- компетентностный подход -- технологический подход Аннотация: Статья посвящена проблеме развития воспитательного потенциала современной семьи. Авторы выделили основные подходы к развитию воспитательного потенциала семьи в условиях информационного пространства общеобразовательного учреждения: развивающий, синергетический, аксиологический, экзистенциалистский, системный, деятельностный, компетентностный, технологический.
Доп.точки доступа: Метлякова, Л. А. Найти похожие
|
>18.
|
Темина, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук; доцент). Подготовка педагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов [Текст] / С. Ю. Темина> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (10 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- учителя -- подготовка учителя -- профессиональная подготовка -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- педагогическая деятельность -- принятие решений -- принятие профессиональных решений -- профессиональные решения -- научные подходы -- когнитивный подход -- междисциплинарный подход -- деятельностный подход -- личностный подход -- системный подход -- ситуационный подход -- технологический подход -- эвристический подход -- системная интеграция -- интеграция Аннотация: Рассмотрен вопрос подготовки будущего учителя к принятию грамотных, обоснованных, эффективных решений в педагогической деятельности. Обоснована необходимость использования в подготовке учителя к принятию профессиональных решений когнитивного, междисциплинарного, деятельностного, личностного, системного, ситуационного, технологического и эвристического подходов и осуществления их системной интеграции.
Найти похожие
|
>19.
|
Мусаелян, Алла Георгиевна (старший преподаватель). Информационно-технологический подход к созданию учебного портрета группы [Текст] / А. Г. Мусаелян> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 84-87 : рис. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- информационно-технологический подход -- информационный подход -- технологический подход -- педагогические технологии -- технологии обучения -- учебный процесс -- модели учебного процесса -- информационная модель -- компетентностный подход -- компетенции -- социальные компетенции -- учебные компетенции -- дидактические компетенции -- преподавание математики -- математическая подготовка -- математика -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- первокурсники -- 1 курс -- успеваемость студентов -- учебные группы -- портрет учебной группы -- учебный портрет группы -- методические системы Аннотация: Проведен обзор основных положений педагогической технологии В. М. Монахова. Предложена методическая система по оценке качества математической подготовки будущих инженеров в условиях реализации компетентностного подхода, основанная на педагогической технологии В. М. Монахова. Построена схема формирования учебного портрета группы с учетом социальных, учебных, дидактических компетенций и факторов, влияющих на успеваемость студентов по математике.
Доп.точки доступа: Монахов, В. М. Найти похожие
|
>20.
|
Неудахина, Н. А. (кандидат педагогических наук). Использование средств когнитивной визуализации в подготовке будущих педагогов [Текст] / Н. А. Неудахина> // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 101-107. - Библиогр. в сносках
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- визуализация -- технологический подход -- ЛСМ -- логико-смысловые модели -- восприятие информации -- конструирование моделей -- проектирование моделей -- педагогические технологии -- студенты -- профессиональное обучение -- визуализация учебной информации Аннотация: В статье представлены двухкомпонентные логико-смысловые модели (ЛСМ) представления знаний на естественном языке. ЛСМ - это образно-понятийная дидактическая конструкция, в которой смысловой компонент представлен семантически связанной системой понятий, а логический компонент выполнен из графических элементов, предназначенных для размещения понятий и смысловых связей между ними.
Доп.точки доступа: Штейнберг, В. Э. (доктор педагогических наук; профессор) Найти похожие
|
>21.
|
Темина, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и истории педагогики). Возможности и пределы реализации различных научных подходов в педагогическом образовании [Текст] / С. Ю. Темина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 9. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- научные подходы -- деятельностный подход -- личностный подход -- технологический подход -- эвристический подход -- когнитивный подход -- междисциплинарный подход -- системный подход -- ситуационный подход -- системная интеграция Аннотация: Обоснована необходимость использования системной интеграции научных подходов в педагогическом образовании. Рассмотрены возможности, преимущества и ограничения реализации деятельностного, личностного, технологического, эвристического, когнитивного, междисциплинарного, системного и ситуационного подходов в профессиональной подготовке учителя.
Найти похожие
|
>22.
|
Бершадский, М. Е. (кандидат педагогических наук). Иллюзии и реальность технологического подхода в образовании [Текст] / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 59-65. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- технологии образования -- технологический подход -- учителя -- повышение квалификации -- подростки -- ученики -- читательская грамотность -- технологизация образования -- технологизация педагогики -- социальное проектирование Аннотация: Автор статьи пытается проанализировать причины полной дискредитации технологического подхода в российском образовании.
Найти похожие
|
>23.
|
Хлусова, Анна Александровна (соискатель кафедры общей педагогики; преподаватель). Технологический подход к формированию рефлексивной компетентности студентов педагогических вузов [Текст] / А. А. Хлусова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 13-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- педагоги -- педагогическая рефлексия -- рефлексивная компетентность -- технологический подход -- педагогические технологии -- авторские технологии -- занятия -- уровни усвоения знаний -- усвоение знаний Аннотация: Представлена авторская технология формирования рефлексивной компетентности будущих педагогов, рассмотрены ее концептуальный, технологический и процедурный уровень. Особое внимание уделено содержанию и процедуре проведения занятий в рамках данной педагогической технологии.
Найти похожие
|
>24.
|
Завьялова, Т. Б. Технологический подход как условие успешного обучения курсантов морского технического колледжа [Текст] / Т. Б. Завьялова, А. А. Мицкевич> // Педагогические технологии. - 2012. - № 1. - С. 21-27. - Библиогр. в примеч.: [24 назв. ]. - Примеч. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): технологический подход -- технические колледжи -- педагогические технологии -- технологии обучения -- образовательные технологии -- успешность обучения -- классификации педагогических технологий Аннотация: Дан обзор наиболее часто применяемых и эффективных педагогических технологий, использование которых может стать залогом успешного обучения курсантов. Приведены различные определения понятия "педагогическая технология", классификации педагогических технологий.
Доп.точки доступа: Мицкевич, А. А. Найти похожие
|
>25.
|
Мамакина, Ирина Александровна (старший преподаватель кафедры физической культуры). Потенциал современных образовательных технологий в формировании когнитивного компонента здоровьесберегающей компетентности студентов [Текст] / И. А. Мамакина> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 22-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (10 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- подготовка специалистов -- специалисты по физической культуре -- физическая культура -- компетентностный подход -- компетентности -- здоровьесберегающая компетентность -- когнитивный компонент -- технологический подход -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- когнитивная технология -- теория решения изобретательских задач -- ТРИЗ -- технология полного усвоения -- полное усвоение знаний -- усвоение знаний -- технология развития критического мышления -- критическое мышление -- авторские технологии -- игровые технологии -- дидактические игры -- исследования Аннотация: Рассмотрена проблема формирования когнитивного компонента здоровьесберегающей компетентности специалистов по физической культуре и спорту в вузе. Дан анализ современных образовательных технологий, отвечающих задачам формирования здоровьесберегающей компетентности и ее когнитивного компонента.
Доп.точки доступа: Бершадский, М. Е.; Альтшуллер, Г. С.; Кэрролл, Дж.; Блум, Б.; Кларин, М. В.; Трофимов, В. Н.; Околелова, В. А.; Лобачев, В. В.; Хазова, С. А. Найти похожие
|
>26.
|
Тихомирова, Т. С. (кандидат педагогических наук). Технологический подход к созданию образовательной среды в школе [Текст] / Т. С. Тихомирова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 2. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (7 назв.)
. - ISSN 1998-1740ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): технологический подход -- здоровая среда -- стрессоустойчивость школьника -- образовательная среда -- школьники -- педагоги -- образовательный процесс -- стрессы Аннотация: В статье рассмотрен технологический подход к созданию образовательной среды в школе в контексте общей среды развития, обосновано понятие "здоровая среда развития", определены концептуальные положения, ориентиры и организационно-методические условия ее создания.
Найти похожие
|
>27.
|
Гуляев, Владимир Николаевич. Оптимизация технологических подходов к обучению курсантов военных вузов [Текст] / В. Н. Гуляев, Д. В. Воронин> // Юридическая психология. - 2013. - № 2. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (7 назв.)
. - ISSN 2071-1204ББК 88.42 Рубрики: Психология Военная психология Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- высшие военные учебные заведения -- технологический подход -- педагогические технологии -- обучение -- оптимизация обучения -- курсанты Аннотация: Определена концептуальная основа оптимизации технологических подходов к обучению военных специалистов и выделены этапы обучения курсантов на протяжении пятилетнего курса учебы в военном вузе.
Доп.точки доступа: Воронин, Дмитрий Витальевич Найти похожие
|
>28.
|
Савотина, Н. А. (доктор педагогических наук). Стратегии развития технологий воспитания [Текст] / Н. А. Савотина> // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 12-23. - Библиогр.: с. 23 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- технологический подход -- воспитание -- технологизация воспитания -- технологии воспитания -- воспитательные технологии -- методика воспитания -- классификации технологий -- критерии технологичности -- структура воспитательной технологии -- развитие технологий воспитания -- педагогические требования -- педагогические исследования Аннотация: В статье прослеживается трансформация понятия "технология" в педагогических исследованиях, рассматриваются теоретико-методологические основы современных технологий воспитания, обосновываются прогнозный сценарий и стратегия развития современных технологий воспитания.
Найти похожие
|
>29.
|
Ермакова, Ольга Борисовна. Учебный предмет и язык терминов [Текст] / О. Б. Ермакова> // Педагогические технологии. - 2013. - № 4. - С. 10-14
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- информация -- образовательные стандарты -- работа с текстом -- текст -- термины -- технологический подход -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- федеральные образовательные государственные стандарты -- язык терминов Аннотация: В статье речь идет о взаимосвязи понятий "текст" и "информация" в контексте изучения конкретной учебной дисциплины "Литература".
Найти похожие
|
>30.
|
Роботова, А. С. (научный сотрудник). Неоднозначные процессы в педагогике высшего образования [Текст] / А. С. Роботова> // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 53 (6 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- кейс-технологии -- компетентностный подход -- научно-педагогические тексты -- педагогика высшей школы -- портфолио -- технологический подход Аннотация: Размышления о высшем образовании и о противоречивых явлениях в педагогике высшей школы.
Найти похожие
|
|
|