Поисковый запрос: <.>K=составление задач<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Чиркова, Т. Г. Некоторые формы и виды самостоятельной работы учащихся / Т. Г. Чиркова> // Физика в школе. - 2002. - N 6. - С. . 42-45
ББК 22.3 Рубрики: Физика--Общие вопросы физики Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): конспекты -- литературно-физические задания -- озвучивание -- поисковая работа -- рецензирование -- самостоятельная работа учащихся -- составление задач -- составление конспектов -- физические диктанты
Найти похожие
|
>2.
|
Богаев, Д. П. Составление и решение укрупненных и "обратных" задач / Д. П. Богаев> // Физика в школе. - 2003. - N 8. - С. . 48
ББК 22.31 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теоретическая физика Кл.слова (ненормированные): задачи по физике -- обратные задачи -- решение задач -- составление задач -- укрупненные задачи -- физические задачи
Найти похожие
|
>3.
|
Саранцев, Г. И. Рисунок в школьном курсе геометрии [Текст] / Г. И. Саранцев> // Математика в школе. - 2010. - N 5. - С. 46-53 : 15 рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): рисунки -- школьный курс -- учебники геометрии -- чертижи -- уроки геометрии -- составление задач -- решение геометрических задач -- обучение геометрии -- поиск способа решения задач -- геометрические задачи Аннотация: Рассматривается рисунок как одно из важных средств обучения геометрии, а именно как средство описания происхождения геометрического понятия, формирования действий, нахождения способа решения задачи, а также составления задач.
Найти похожие
|
>4.
|
Коротова, В. Н. Как сделать стандартную задачу привлекательной для ученика? [Текст] / В. Н. Коротова> // Математика в школе. - 2010. - N 10. - С. 18-22
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): тригонометрия -- решение задач -- условия задач -- составление задач -- ошибки в решении -- решение по заданной схеме -- тригонометрические уравнения -- задачи с пропусками в условии -- тригонометрические выражения Аннотация: В статье на примере темы "Тригонометрические выражения и уравнения" рассматриваются некоторые виды задач, отличающихся нетрадиционной постановкой требования (форулировкой условия). Их решение поможет разнообразить содержание урока и окажет положительное влияние на интеллектуальное развитие учащихся.
Найти похожие
|
>5.
|
Дворянинов, С. В. Задачи с... пропусками в условии, но с ответом [Текст] / С. В. Дворянинов, С. Н. Федин> // Математика в школе. - 2012. - № 7. - С. 18-22
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика -- условия задач -- составление задач -- составление уравнений Аннотация: В статье предлагается подборка задач с пропусками в условии, но с ответами.
Доп.точки доступа: Федин, С. Н. Найти похожие
|
>6.
|
Паклина, Е. П. Открытая задача как инструмент в деятельности учителя-предметника [Текст] / Паклина, Е. П.> // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 100-108. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ-педагогика -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- открытые задачи -- учителя-предметники -- творческие задачи -- составление задач -- алгоритмы составления задач -- примеры открытых задач -- изобретательские задачи -- решение открытых задач -- мозговой штурм -- метод мозгового штурма -- УМШ -- учебный мозговой штурм Аннотация: В статье описаны особенности ТРИЗ-педагогики и использования открытых задач как одного из вариантов ее реализации в учебном процессе учителем-предметником.
Найти похожие
|
>7.
|
Демьянков, Е. Н. (кандидат педагогических наук; профессор). Приемы составления учебных познавательных задач [Текст] / Е. Н. Демьянков> // Биология в школе. - 2013. - № 7. - С. 34-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологические задачи -- биологические знания -- изучение биологии -- познавательная деятельность -- составление задач -- творческое мышление -- уроки биологии -- учебные познавательные задачи Аннотация: Автор на конкретных примерах знакомит с различными приемами составления учебных познавательных задач.
Найти похожие
|
>8.
|
Старшов, Михаил Александрович (доцент). Вот она! Держи! [Текст] / М. А. Старшов> // Образование в современной школе. - 2011. - № 2. - С. 55-58. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи по математике -- задачи по физике -- задачи по химии -- методические советы -- правила публикаций -- составление задач Аннотация: Приведены примеры некорректного использования ранее напечатанных задач по физике, химии и математике при составлении новых сборников без указания первоисточника.
Найти похожие
|
>9.
|
Демьянков, Е. Н. (кандидат педагогических наук; профессор). Решение учебных познавательных задач по биологии [Текст] / Е. Н. Демьянков> // Биология в школе. - 2013. - № 8. - С. 34-40
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологические задачи -- задачный подход -- обучение биологии -- преподавание биологии -- составление задач -- учебные познавательные задачи -- школьный курс биологии Аннотация: Статья продолжает серию публикаций автора по проблеме разработки и решения познавательных задач на уроках биологии.
Найти похожие
|
>10.
|
Мазурова, Ирина (учитель). Решаем задачи [Текст] : 1 класс : математика / И. Мазурова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 22-23
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- математика -- младшие школьники -- мозговые штурмы -- практические работы -- презентации уроков -- решение задач -- составление задач -- уроки математики -- устный счет Аннотация: Предложен урок математики по теме "Решаем задачи" для 1-го класса. Урок разработан в форме презентации. Отгадав ребус, учащиеся определяют тему урока, проводят устный счет самостоятельно по индивидуальным карточкам, составляют и решают задачи на сравнение. Полная презентация к уроку представлена на CD-диске.
Найти похожие
|
>11.
|
Алексеева, Е. Е. Учим школьников составлять геометрические задачи [Текст] / Е. Е. Алексеева> // Математика в школе. - 2014. - № 5. - С. 27-31
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрические задачи -- геометрия -- приемы составления задач -- составление задач -- трапеции -- условия задач Аннотация: Автор статьи рассматривает различные приемы составления задач на примере темы "Трапеция".
Найти похожие
|
|