Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=составление задач<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Чиркова, Т. Г.
    Некоторые формы и виды самостоятельной работы учащихся / Т. Г. Чиркова // Физика в школе. - 2002. - N 6. - С. . 42-45
ББК 22.3
Рубрики: Физика--Общие вопросы физики
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
конспекты -- литературно-физические задания -- озвучивание -- поисковая работа -- рецензирование -- самостоятельная работа учащихся -- составление задач -- составление конспектов -- физические диктанты

Найти похожие

2.


    Богаев, Д. П.
    Составление и решение укрупненных и "обратных" задач / Д. П. Богаев // Физика в школе. - 2003. - N 8. - С. . 48
ББК 22.31
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теоретическая физика
Кл.слова (ненормированные):
задачи по физике -- обратные задачи -- решение задач -- составление задач -- укрупненные задачи -- физические задачи

Найти похожие

3.


    Саранцев, Г. И.
    Рисунок в школьном курсе геометрии [Текст] / Г. И. Саранцев // Математика в школе. - 2010. - N 5. - С. 46-53 : 15 рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
рисунки -- школьный курс -- учебники геометрии -- чертижи -- уроки геометрии -- составление задач -- решение геометрических задач -- обучение геометрии -- поиск способа решения задач -- геометрические задачи
Аннотация: Рассматривается рисунок как одно из важных средств обучения геометрии, а именно как средство описания происхождения геометрического понятия, формирования действий, нахождения способа решения задачи, а также составления задач.

Найти похожие

4.


    Коротова, В. Н.
    Как сделать стандартную задачу привлекательной для ученика? [Текст] / В. Н. Коротова // Математика в школе. - 2010. - N 10. - С. 18-22
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
тригонометрия -- решение задач -- условия задач -- составление задач -- ошибки в решении -- решение по заданной схеме -- тригонометрические уравнения -- задачи с пропусками в условии -- тригонометрические выражения
Аннотация: В статье на примере темы "Тригонометрические выражения и уравнения" рассматриваются некоторые виды задач, отличающихся нетрадиционной постановкой требования (форулировкой условия). Их решение поможет разнообразить содержание урока и окажет положительное влияние на интеллектуальное развитие учащихся.

Найти похожие

5.


    Дворянинов, С. В.
    Задачи с... пропусками в условии, но с ответом [Текст] / С. В. Дворянинов, С. Н. Федин // Математика в школе. - 2012. - № 7. - С. 18-22
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика -- условия задач -- составление задач -- составление уравнений
Аннотация: В статье предлагается подборка задач с пропусками в условии, но с ответами.


Доп.точки доступа:
Федин, С. Н.
Найти похожие

6.


    Паклина, Е. П.
    Открытая задача как инструмент в деятельности учителя-предметника [Текст] / Паклина, Е. П. // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 100-108. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ-педагогика -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- открытые задачи -- учителя-предметники -- творческие задачи -- составление задач -- алгоритмы составления задач -- примеры открытых задач -- изобретательские задачи -- решение открытых задач -- мозговой штурм -- метод мозгового штурма -- УМШ -- учебный мозговой штурм
Аннотация: В статье описаны особенности ТРИЗ-педагогики и использования открытых задач как одного из вариантов ее реализации в учебном процессе учителем-предметником.

Найти похожие

7.


    Демьянков, Е. Н. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Приемы составления учебных познавательных задач [Текст] / Е. Н. Демьянков // Биология в школе. - 2013. - № 7. - С. 34-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические задачи -- биологические знания -- изучение биологии -- познавательная деятельность -- составление задач -- творческое мышление -- уроки биологии -- учебные познавательные задачи
Аннотация: Автор на конкретных примерах знакомит с различными приемами составления учебных познавательных задач.

Найти похожие

8.


    Старшов, Михаил Александрович (доцент).
    Вот она! Держи! [Текст] / М. А. Старшов // Образование в современной школе. - 2011. - № 2. - С. 55-58. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1609-7432
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по математике -- задачи по физике -- задачи по химии -- методические советы -- правила публикаций -- составление задач
Аннотация: Приведены примеры некорректного использования ранее напечатанных задач по физике, химии и математике при составлении новых сборников без указания первоисточника.

Найти похожие

9.
0+


    Демьянков, Е. Н. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Решение учебных познавательных задач по биологии [Текст] / Е. Н. Демьянков // Биология в школе. - 2013. - № 8. - С. 34-40
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические задачи -- задачный подход -- обучение биологии -- преподавание биологии -- составление задач -- учебные познавательные задачи -- школьный курс биологии
Аннотация: Статья продолжает серию публикаций автора по проблеме разработки и решения познавательных задач на уроках биологии.

Найти похожие

10.


    Мазурова, Ирина (учитель).
    Решаем задачи [Текст] : 1 класс : математика / И. Мазурова // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 22-23
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- математика -- младшие школьники -- мозговые штурмы -- практические работы -- презентации уроков -- решение задач -- составление задач -- уроки математики -- устный счет
Аннотация: Предложен урок математики по теме "Решаем задачи" для 1-го класса. Урок разработан в форме презентации. Отгадав ребус, учащиеся определяют тему урока, проводят устный счет самостоятельно по индивидуальным карточкам, составляют и решают задачи на сравнение. Полная презентация к уроку представлена на CD-диске.

Найти похожие

11.
0+


    Алексеева, Е. Е.
    Учим школьников составлять геометрические задачи [Текст] / Е. Е. Алексеева // Математика в школе. - 2014. - № 5. - С. 27-31
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрические задачи -- геометрия -- приемы составления задач -- составление задач -- трапеции -- условия задач
Аннотация: Автор статьи рассматривает различные приемы составления задач на примере темы "Трапеция".

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)