Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сенсорные процессы<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Удалова, Э. Я.
    Программа курса коррекционных занятий "Развитие психомоторных и сенсорных процессов" для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Э. Я. Удалова, Л. А. Метиева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 3. - С. . 12-36
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
младший школьный возраст -- младшие школьники -- программы -- коррекционная педагогика -- коррекционные занятия -- психомоторные процессы -- сенсорные процессы -- психические процессы -- психическое развитие -- дифференцированное обучение


Доп.точки доступа:
Метиева, Л. А. (канд. пед. наук)
Найти похожие

2.


    Удалова, Э. Я.
    Программа курса коррекционных занятий "Развитие психомоторных и сенсорных процессов" для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Э. Я. Удалова, Л. А. Метиева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 3. - С. . 12-36
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
младший школьный возраст -- младшие школьники -- программы -- коррекционная педагогика -- коррекционные занятия -- психомоторные процессы -- сенсорные процессы -- психические процессы -- психическое развитие -- дифференцированное обучение


Доп.точки доступа:
Метиева, Л. А. (канд. пед. наук)
Найти похожие

3.


    Халдыгероева, Татьяна Зауровна.
    Организация работы кружка для мальчиков "Мастерилка" [Текст] / Т. З. Халдыгероева, Р. Х. Уметбаева // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 2. - С. 14-17 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольники-мальчики -- кружки -- детские кружки -- сенсорные процессы -- изготовление игрушек -- детские поделки -- кружковая работа
Аннотация: Целевое назначение кабинета "Мастерилка" - создание материальной развивающей среды, позволяющей реализовывать кружковую работу с мальчиками старших возрастных групп по трудовому воспитанию. Учить мальчиков элементарным умениям и навыкам работы с бросовым материалом, деревом, используя инструменты. Развивать сенсорные процессы, чувство пропорции, глазомера. Формировать мужественность, воспитывать практичность, бережливость и умение ценить каждую вещь.


Доп.точки доступа:
Уметбаева, Раиса Хажиевна; "Мастерилка", кабинетКабинет "Мастерилка"
Найти похожие

4.


    Запорожец, И. Ф.
    Сотворчество учителя и ученика [Текст] / И. Ф. Запорожец // Завуч начальной школы. - 2011. - N 1. - С. 75-80 . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- младшие школьники -- дошкольники -- речевое развитие -- нарушения речи -- учебная деятельность -- сенсорные процессы -- психические функции -- память -- внимание -- мышление -- педагогическое сотворчество -- игровая деятельность -- игровые приемы -- личность ребенка -- межличностные отношения
Аннотация: Показаны особенности речевого развития, роль сенсорных, познавательных процессов, психических функций (память, внимание, мышление) в учебной деятельности младших школьников, влияния их на формирование личности ребенка. Рассмотрены несколько игровых приемов, которые могут использоваться как учителями-логопедами, так и учителями начальных классов как формы освоения нового, основы межличностных отношений, сотворчества педагога и ученика.

Найти похожие

5.


    Ашарапова, Светлана Фидратовна (психолог).
    Программа коррекционно-развивающих занятий в сенсорной комнате "В мире эмоций" [Текст] / С. Ф. Ашарапова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2013. - № 4. - С. 22-39 : табл. - Библиогр.: с. 37
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
двигательные навыки -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционные занятия -- невротическое состояние -- программы -- психологические методы -- сенсорное воспитание -- сенсорные комнаты -- сенсорные процессы -- социальные педагоги -- эмоционально-волевая сфера -- эмоциональное напряжение
Аннотация: О коррекции и развитии сенсорной и эмоционально-волевой сферы.

Найти похожие

6.


    Субботина, Е. И.
    Изучение сенсорно-перцептивных функций у дошкольников с комплексными нарушениями развития [Текст] / Е. И. Субботина // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- двигательные патологии -- двигательные расстройства -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- комплексная диагностика -- нарушение зрения -- нарушение слуха -- сенсорно-моторная интеграция -- сенсорно-перцептивные функции -- сенсорные процессы -- слуховое восприятие -- тактильное восприятие
Аннотация: В статье предложена методика комплексной диагностики детей дошкольного возраста с ДЦП, направленная на изучение сенсорных процессов и особенностей сенсорно-моторной интеграции.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)