Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сверстники<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-32 
1.


    Гребенникова, О. В.
    Формирование произвольного поведения детей в условиях дошкольного образовательного учреждения / О. В. Гребенникова // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 38-50. - Библиогр: С. 50 (10 назв. ) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- произвольное поведение -- дошкольные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- воля -- произвольность -- генезис общения -- сверстники -- детское самосознание -- самосознание -- произвольное поведение -- взаимное подражание -- детское общение -- индивидуальная деятельность -- конкурентное отношение -- коррекционные программы

Найти похожие

2.


    Точилина, Т. В.
    Особенности отношения "ученик-учитель" у 10-12-летних школьников / Т. В. Точилина // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 44-55. - Библиогр.: С. 55 (5 назв. ) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические отношения -- школьники -- экстремальные ситуации -- школьные отношения -- средняя школа -- сверстники -- значимость учителя -- значимые отношения -- подростки -- подростковый возраст -- эмоциональная связь -- выбор учителя -- гендерные различия -- одноклассники -- одноклассницы

Найти похожие

3.


    Зайцев, Дмитрий Викторович (доктор социологических наук, профессор).
    Развитие навыков общения у детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в семье / Зайцев Д. В. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - N 1. - С. . 62-68. - Библиогр.: с. 67-68 (3 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными интеллектуальными возможностями -- родители -- межличностное общение -- контакты -- сверстники

Найти похожие

4.


    Кузахмедова, Галина Владимировна.
    Становление межличностных отношений старшеклассников со сверстниками и взрослыми: уроки самопознания и сотрудничества / Кузахмедова Г. В. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - N 2. - С. . 53-56. - Библиогр.: с. 56 (8 назв. )
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
межличностные отношения -- общение -- старшеклассники -- сверстники -- развивающие занятия -- программы

Найти похожие

5.


    Козлов, Э.
    Азбука нравственности. Раздел VI. Школьный этикет / Э. Козлов, В. Петрова, И. Хомякова // Воспитание школьников. - 2005. - N 9. - С. . 45-49. - Окончание. Начало: N 6-10, 2004; N 1-4, 6-8 2005
ББК 74.200.51
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- нравственное воспитание -- нравственность -- культура поведения -- правила поведения -- школьный этикет -- школы -- дидактические материалы -- учащиеся -- начальная школа -- этикет -- правила знакомства -- правила приветствия -- знакомства -- приветствия -- взрослые -- сверстники -- экзамены -- вежливость


Доп.точки доступа:
Петрова, В.; Хомякова, И.
Найти похожие

6.


    Хомяков, А.
    Беседы с юными спортсменами / А. Хомяков // Воспитание школьников. - 2006. - N 3. - С. . 44-49. - Библиогр.: с. 49 (11 назв. ). - Продолж. Начало: N 5-6, 2005; N 1, 2006
ББК 74.200.51
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- беседы -- спортсмены -- юные спортсмены -- поступки -- действия -- нравственное воспитание -- взаимоотношения -- сверстники -- влияние на детей -- давление на детей -- конфликты -- родители -- почитание старших -- уважение -- дети -- ровесники -- подростки -- воспитание детей -- воспитание спортсменов

Найти похожие

7.


    Головина, Светлана Александровна.
    Формирование адекватных способов реагирования подростков на мнение сверстников / С. А. Головина // Прикладная психология и психоанализ. - 2007. - N 1. - С. . 3-7. - Библиогр.: с. 7 (4 назв. )
ББК 88.5 + 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
подростки -- сверстники -- мнение сверстников -- межличностное общение -- способы реагирования -- психологи

Найти похожие

8.


    Горькова, О. В.
    Опыт построения программы личностного развития для детей детского сада / О. В. Горькова, М. С. Милаева // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Библиогр.: С. 71 ( 10 назв. ) .
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- познавательная мотивация -- познавательная деятельность -- поведенческие стереотипы -- межличностные отношения -- детское взаимодействие -- сверстники


Доп.точки доступа:
Милаева, М. С.
Найти похожие

9.


    Шварц, Д.
    Виктимизация в группе сверстников и успеваемость : дайджест / Д. Шварц [и др. ] // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 56-58. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N3.- P. 425-435.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
виктимизация -- виктимизация ребенка -- физическая агрессия -- вербальная агрессия -- депрессия -- детская депрессия -- детская агрессия -- низкая успеваемость -- школьная успеваемость -- школьники -- сверстники


Доп.точки доступа:
Горман, А. Х.; Накамото, Дж.; Тоблин, Р. Л.
Найти похожие

10.


    Шустова, И. Ю.
    Процесс самоопределения старшеклассников : дайджест / И. Ю. Шустова // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 58-60. - Полностью ст. опубл.: Педагогика.- 2005.- N5.- С. 45-49.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
самоопределение старшеклассников -- старшеклассники -- самосознание -- развитие самосознания -- внутриличностное самосознание -- социальное самоопределение -- педагогическая поддержка -- индивидуализация человека -- самоанализ -- самоанализ старшеклассников -- сверстники -- юношеский возраст -- возрастная психология -- ранняя юность

Найти похожие

11.


    Буш, Э. С.
    Неприятие и виктимизация со стороны сверстников: процессы, опосредствующие связь между отторжением группой сверстников и учебной деятельностью : дайджест / Э. С. Буш, Г. У. Лэдд, С. Л. Херальд // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 14-16. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- N1.- P. 1-13.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
принятие -- отторжение -- учебный процесс -- школьная успеваемость -- школьники -- школьная адаптация -- учебная деятельность -- сверстники -- ученики школ


Доп.точки доступа:
Лэдд, Г. У.; Херальд, С. Л.
Найти похожие

12.


    Коленкова, И. С.
    "Наши погибшие сверстники не должны лежать там, где из застигла смерть" [Текст] / И. С. Коленкова // Военно-исторический журнал. - 2008. - N 3. - С. 4 : Ил., 8 фот., миниатюры . - ISSN 0321-0626
ББК 68.4(2)
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы СССР и России

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- батальоны -- спецбатальоны -- специальные батальоны -- поисковые батальоны -- увековечение памяти погибших


Доп.точки доступа:
Ковалев \с. Н.\; Мусин \м. М.\; Рупасов \а. И.\
Найти похожие

13.


    Маленкова, Людмила (д-р пед. наук).
    Как воспитать в себе личность? [Текст] / Людмила Маленкова // Сельская школа. - 2008. - N 3. - С. 51-59
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
развитие личности -- направленность личности -- задатки учеников -- способности учеников -- черты характера -- выработка воли -- формирование характера -- воспитательный процесс
Аннотация: Школьников - особенно подростков и старшеклассников - очень интересуют вопросы самопознания, самооценки. Каким человек хочет видеть себя, как должен формировать свой характер, как определить свои способности, темперамент и использовать их, чтобы стать личностью. Классный руководитель может помочь в этом ребятам, организовав с ними занятия, помогающие познать себя. Предлагаются несколько аспектов этой темы, рекомендации к ней.

Найти похожие

14.


    Степанов, С.
    Кто воспитывает наших детей? [Текст] / С. Степанов // Семья и школа. - 2008. - N 11. - С. 14-15
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
родительское влияние -- личность ребенка -- детское развитие -- психология развития -- сверстники -- среда общения -- агрессивное поведение -- воспитательные стратегии
Аннотация: Смелая гипотеза о роли родителей в воспитании детей.

Найти похожие

15.
88.8+74.1
Г 15


    Галигузова, Л.
    Как общаться с ребенком.(особенности психики ребенка второго года жизни: предметная деятельность, любознательность, самостоятельность, общение). [Текст] / Л. Галигузова // Дошкольное воспитание. - 2006. - №1. - С. 111-120.
ББК 88.8+74.1

Кл.слова (ненормированные):
психология, педагогика, ДОУ, общение, родители, сверстники

Найти похожие

16.


    Екимов, Борис.
    Житейские истории [Текст] / Борис Екимов // Новый мир. - 2009. - N 12. - С. 77-94. - 0; "Сколько много всего!. ". - 0; Соседи. - 0; Про счастье. - 0; Игрушки. - 0; "По особо важным делам... ". - 0; Чай по-калачевски. - 0; "Старых додержи... ". - 0; Слова. - 0; Сверстники . - ISSN 0130-7673
ББК 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: Художественная литература
   Современная русская литература (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
проза -- истории

Найти похожие

17.


    Богомолова, Л. В.
    Как научиться не бояться своих детей [Текст] / Л. В. Богомолова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2010. - N 3. - С. 33-43
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
понимание -- родители -- ответственность -- манипуляции -- сверстники -- взаимоотношения -- ребенок -- взаимодействие со сверстниками -- контракты -- состояния -- психиатрические состояния -- психосоматические состояния -- психоневрофизиологические состояния -- психотерапевты -- семейные психотерапевты -- рекомендации
Аннотация: Рекомендации семейного психотерапевта для успешного взаимоотношения родителей и детей.

Найти похожие

18.


    Салтыкова, Наталья Сергеевна.
    Предпосылки формирования аддиктивного поведения подростков [Текст] / Н. С. Салтыкова // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 4. - С. 20-38. - Библиогр. в сносках
ББК 74.200 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аддиктивное поведение -- подростки -- девиантное поведение -- наркотическая зависимость -- этапы наркотической зависимости -- наркозависимость -- мода и наркомания -- асоциальные дети -- уличные дети -- наркомания и мода -- группы риска -- токсикомания -- микросреда -- социализация -- сверстники -- компания сверстников -- дворовые компании -- школьная микросреда -- молодежные субкультуры -- субкультуры -- тусовки -- подростковые компании -- семья и наркомания -- наркомания и семья
Аннотация: Фрагмент выпускной квалификационной работы "Дворовая компания сверстников как микросреда формирования аддиктивного поведения подростков". Затронута тема девиантного поведения подростков, раскрыто понятие аддиктивного поведения, описаны его виды, условия формирования, перечислены этапы развития наркотической зависимости, способы привлечения подростков к наркотическим веществам. Подчеркнуто особое значение влияния семьи, школы, компании сверстников на формирование личности подростка.

Найти похожие

19.


    Бим-Бад, Борис.
    Тусуемся? Кто с кем, для чего и как [Текст] / Б. Бим-Бад // Семья и школа. - 2007. - N 7. - С. 22-23
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
раздражение -- агрессивность -- сверстники -- авторитеты -- детское общение -- детская среда -- сотрудничество -- антагонизм -- лидерство -- дети-лидеры -- подростки -- тусовки -- детские коллективы -- детское соперничество
Аннотация: Влияние окружающей среды на формирование личности подростка. Необходимость знать и контролировать круг общения ребенка.

Найти похожие

20.


    Мавлевич, Наталья.
    Другими глазами [Текст] / Н. Мавлевич // Семья и школа. - 2007. - N 9. - С. 22-23
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
элитные школы -- книжные фестивали -- читатели -- сверстники -- агрессивныеподростки -- гимназии -- специальные школы -- привилегированные классы -- коррекционные классы
Аннотация: Элитные школы: главная проблема глазами родителей и глазами детей.

Найти похожие

21.


    Дидье, Пле.
    Счастливый ребенок [Текст] : отрывки из книги / П. Дидье ; пер. с фр. И. Дмоховской // Семья и школа. - 2012. - № 2. - С. 18-19
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- подростки -- сверстники -- трудности -- разочарования -- ограничения -- несправедливости -- обиды -- отрицательные эмоции
Аннотация: Советы французского психолога: как говорить с детьми о жестокости сверстников, чтобы нейтрализовать горечь обиды и унижения.


Доп.точки доступа:
Дмоховская, И. \.\
Найти похожие

22.


    Терещенко, В. В.
    Современный подросток в системе взаимодействия "ребенок-взрослый" [Текст] / В. В. Терещенко // Психология обучения. - 2013. - № 2. - С. 95-105. - Библиогр. : с. 103-105 (21 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростковый возраст -- подростки -- развитие личности -- асоциальность -- отношения со сверстниками -- отношения со взрослыми -- психолого-педагогическое сопровождение -- сверстники -- взрослые
Аннотация: Расширение и конкретизация представлений о закономерности становления личности в онтогенезе. Дополнение структурно-содержательных характеристик подросткового возраста новыми данными о средовом влиянии на личность ребенка в условиях гармоничных и нарушенных отношений со сверстниками и взрослыми.

Найти похожие

23.


    Романникова, М. В.
    Проблема табакокурения в подростковой среде: возможные пути решения [Текст] / М. В. Романникова // Воспитание школьников. - 2013. - № 3. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200 + 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Санитарное просвещение

Кл.слова (ненормированные):
табакокурение -- дети -- табак -- вредные привычки -- профилактика курения -- курение -- последствия курения -- сверстники -- общество -- влияние сверстников -- влияние общества -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- подростки -- подростковая среда -- школьники -- ученики -- учащиеся -- профилактические программы -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- причины курения
Аннотация: Психологические причины табакокурения подростков, факторы, осложняющие его профилактику, а также наиболее важные условия, обеспечивающие роль школы как площадки формирования у подрастающего поколения знаний, установок и навыков, необходимых для сознательного отказа от табакокурения, в том числе - работа со школьниками в специально организованной профилактической программе.

Найти похожие

24.


    Трофимова, Н. Н. (учитель русского языка и литературы).
    Быть одаренным не просто... [Текст] / Н. Н. Трофимова // Одаренный ребенок. - 2013. - № 2 (март-апрель). - С. 150-154. - Библиогр.: с. 154 (5 назв.)
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- проблемы одаренных детей -- социальные коммуникации -- общество -- сверстники
Аннотация: Затрагивается проблема отношений одаренного ребенка с коллективом одноклассников на конкретном примере ученика обычной общеобразовательной школы.

Найти похожие

25.


    Бичель, Я. С.
    Выявление "условной группы риска" среди учащихся первых классов [Текст] / Я. С. Бичель // Завуч начальной школы. - 2013. - № 4. - С. 94-99 . - ISSN 1996-1804
ББК 88 + 74
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- 1 класс -- условные группы риска -- дошкольники -- родители -- школьные психологи -- первоклассники -- анкеты -- анкетирование -- диагностика -- коммуникативная готовность -- общение -- педагоги -- сверстники -- школьная адаптация -- школьные трудности
Аннотация: Работа школьного психолога по выявлению группы школьников, испытывающих трудности в общении с педагогами и сверстниками.

Найти похожие

26.


    Терещенко, В. В.
    Теоретико-методологические основы личностного развития взросления современного подростка [Текст] / В. В. Терещенко // Психология обучения. - 2013. - № 11. - С. 55-63. - Библиогр.: с. 62-63 (17 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взросление -- гендерные роли -- подростки -- подростковый возраст -- половая идентичность -- развитие личности -- родители -- самостоятельные динамические процессы -- сверстники -- смысложизненная позиция -- эмоциональная независимость
Аннотация: Анализ представлений о личностном развитии и взрослении подростка в рамках современного детства. Взросление как самостоятельный динамический процесс с позиции культурно-исторического подхода с изучением важнейших характеристик: формирование половой идентичности, принятие гендерных ролей, установление новых отношений со сверстниками, завоевание эмоциональной независимости от родителей, формирование смысложизненной позициии.

Найти похожие

27.


    Гуружапов, В. А.
    Развитие понимания младшими школьниками образа героя-сверстника в процессе анализа произведений детской художественной литературы [Текст] / В. А. Гуружапов, М. А. Шергина // Психологическая наука и образование. - 2013. - № 4. - С. 45-55. - Библиогр. : с. 54 (15 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 83.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Литературоведение

   Детская литература

Кл.слова (ненормированные):
гендерные представления -- герои-сверстники -- детская художественная литература -- литературные образы -- литературные произведения -- младшие школьники -- понимание образов -- рассказы
Аннотация: Приведены результаты исследования понимания младшими школьниками героя-сверстника в эпических произведениях детской художественной литературы и возможности формирования этого понимания в процессе анализа литературных произведений.


Доп.точки доступа:
Шергина, М. А.
Найти похожие

28.


    Тилиндене, И.
    Взаимосвязь самооценки подростков и пережитого ими опыта издевательств со стороны сверстников [Текст] / И. Тилиндене, Г. Растаускене, А. Емельяновас // Психологический журнал. - 2014. - Т. 35, № 4. - С. 26-34 : табл., рис. - Библиогр.: с. 32-33 (53 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязь -- издевательства -- пережитый опыт -- подростки -- психология личности -- результаты исследований -- самокритичность -- самооценка подростков -- сверстники -- спортивная деятельность -- уверенность в себе
Аннотация: Представлены результаты исследования взаимосвязи самооценки (уверенности в себе и самокритичности) подростков и пережитого ими опыта издевательств со стороны сверстников. Опрошены подростки в возрасте 12-17 лет, занимающиеся и не занимающиеся спортом.


Доп.точки доступа:
Растаускене, Г.; Емельяновас, А.
Найти похожие

29.
0+


    Агафонова, Елена Леонидовна.
    Инклюзивный проект в области детской журналистики "Человеческие истории" [Текст] / Е. Л. Агафонова, Е. Н. Тян, А. Б. Никитина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 6. - С. 33-37 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие со сверстниками -- дети с нарушениями развития -- детская журналистика -- журналистские тренинги -- инклюзивные проекты -- интервью -- нарушения развития -- сверстники -- творческие проекты
Аннотация: Инклюзивный проект, направленный на расширение контактов детей со сверстниками, имеющими нарушения здоровья.


Доп.точки доступа:
Тян, Елена Николаевна; Никитина, Александра Борисовна
Найти похожие

30.
0+


   
    "Человеческие истории": инклюзивный проект в области детской журналистики в рамках социально-образовательной акции "Лети, лети, лепесток!" [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 6. - С. 1-16 вкл. : фот., рис. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие со сверстниками -- дети с нарушениями развития -- детская журналистика -- журналистские тренинги -- инклюзивные проекты -- интервью -- нарушения развития -- сверстники -- социально-образовательные акции -- творческие проекты
Аннотация: Инклюзивный проект, направленный на расширение контактов детей со сверстниками, имеющими нарушения здоровья.

Найти похожие

 1-30    31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)