Поисковый запрос: <.>K=психолого-педагогические технологии<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1.
|
Караковский, Владимир (профессор). Школа практического гуманизма как институт мировоззренческого самоопределения нового поколения / Владимир Караковский> // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 207-216
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация РФ Москва Кл.слова (ненормированные): практический гуманизм -- центры образования -- воспитательные системы -- детское самоуправление -- педагогические музеи -- педагогические клубы -- психолого-педагогические технологии -- развитие личности ребенка
Доп.точки доступа: Григорьев, Дмитрий (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>2.
|
Шаповалова, О. Е. (канд. пед. наук). Технологии коррекционно-развивающего воздействия на эмоциональную сферу умственно-отсталых школьников / О. Е. Шаповалова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 5-12
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): умственно-отсталые дети -- умственно-отсталые школьники -- коррекционно-развивающее воздействие -- коррекционно-развивающие технологии -- психолого-педагогические технологии -- педагогические технологии -- эмоциональная сфера -- средства коррекции -- игры -- упражнения -- тренинги -- исследования
Найти похожие
|
>3.
|
Жигорева, М. В. (канд. пед. наук, доцент). Психолого-педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями развития / М. В. Жигорева> // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 2. - С. . 334-337
ББК 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- коррекционная педагогика -- нарушения развития (психология) -- психолого-педагогические технологии -- психолого-педагогические исследования -- комплексные нарушения развития (психология)
Найти похожие
|
>4.
|
Шаповалова, О. Е. (канд. пед. наук). Технологии коррекционно-развивающего воздействия на эмоциональную сферу умственно-отсталых школьников / О. Е. Шаповалова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 5-12
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): умственно-отсталые дети -- дети -- умственно-отсталые школьники -- коррекционно-развивающее воздействие -- коррекционно-развивающие технологии -- психолого-педагогические технологии -- педагогические технологии -- эмоциональная сфера -- средства коррекции -- игры -- упражнения -- тренинги -- исследования
Найти похожие
|
>5.
|
Дониченко, О. Г. Психолого-педагогическиетехнологии сопровождения предпрофильного и профильного обучения [Текст] / О. Г. Дониченко> // Психология и школа. - 2007. - N 2. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. )
ББК 88.41 + 88.41 Рубрики: Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- игры-семинары -- конкурентноспособность личности -- личность (психология) -- предпрофильное обучение -- программы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональное самосознание -- профильное обучение -- профориентация -- психолого-педагогические технологии -- работа с педагогами -- работа с родителями -- рынок труда -- старшеклассники -- успешность личности -- школьное образование Аннотация: Целью профильного обучения является индивидуальный подход к учащимся, позволяющий более полно учитывать их интересы, склонности и способности, содействовать подготовке школьников к профессиональному самоопределению, обоснованному и самостоятельному выбору профиля будущей профессиональной деятельности.
Найти похожие
|
>6.
|
Кургинян, С. С. (аспирант кафедры педагогики высшей школы МПГУ). Психолого-педагогическое содействие формированию адекватного отношения к себе в подростковом возрасте [Текст] / С. С. Кургинян> // Наука и школа. - 2008. - N 3. - С. 74-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 88.37 + 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): подростковый возраст -- воспитание -- психолого-педагогические технологии Аннотация: Анализ современной образовательной практики показывает, что широкое распространение получают альтернативные модели воспитания, ориентированные на развитие "самости" человека.
Найти похожие
|
>7.
|
Ланина, Татьяна (канд. пед. наук). "Дельфины" смеются [Текст] / Татьяна Ланина> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 2. - С. 12-16 : фот., табл.
ББК 88.8 + 74.3 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): физические упражнения -- программы -- дошкольное образование -- авторские программы -- коррекционные упражнения -- психолого-педагогические технологии -- пальчиковая гимнастика -- разминки -- артикуляционные упражнения -- логопедические воздействия -- нейропсихологические воздействия -- растяжки рук -- глазодвигательные упражнения -- механическая гимнастика -- пассивный массаж Аннотация: Авторская программа логопеда Татьяны Ланиной удачно интегрирует все необходимые виды нейропсихологических и логопедических воздействий на детей.
Найти похожие
|
>8.
|
Данилков, А. А. Командообразование в детском коллективе [Текст] / А. А. Данилков, Н. С. Данилкова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 95 (7 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьная педагогика -- детские коллективы -- индивидуальные особенности детей -- психологический климат -- ценностные ориентации -- психолого-педагогические технологии -- коммуникативные игры Аннотация: В статье идет речь о командообразовании как одном из инструментов формирования благоприятного психологического климата детских коллективов. Даны определения командообразования, психологического климата, коммуникативные игры. Авторы приходят к выводу, что для диагностики развития детского коллектива и отдельного ребенка необходимы надежные, валидные методики, направленные как на диагностику развития всего детского коллектива, так и личности отдельного ребенка (отдельных его личностных качеств и свойств).
Доп.точки доступа: Данилкова, Н. С. Найти похожие
|
>9.
|
Марков, Алексей Сергеевич. Психолого-педагогические технологии личностного и профессионального развития курсанта как будущего офицера-воспитателя [Текст] / А. С. Марков, Л. Н. Филатова> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 72-76
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): военное образование -- курсанты -- личностно-профессиональное развитие -- психолого-педагогические технологии -- профессиональная подготовка -- технологические модели -- психология профессионального развития -- офицеры-воспитатели Аннотация: Рассматривается комплекс психолого-педагогических технологий, разработанных для личностно-профессионального развития курсантов как будущих офицеров-воспитателей.
Доп.точки доступа: Филатова, Людмила Николаевна Найти похожие
|
>10.
|
Цветаева, М. Социальная реабилитация несовершеннолетних [Текст] / М. Цветаева> // Беспризорник. - 2011. - № 6. - С. 7-10 : фот.
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия--Липецкая область--Задонск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): социальная реабилитация -- психолого-педагогическое сопровождение -- социально-реабилитационные программы -- психологическая помощь -- коррекционная помощь -- психолого-педагогические технологии Аннотация: Центр ОГУ СРЦН "Надежда" г. Задонска Липецкой области проводит реабилитацию детей с помощью индивидуальных реабилитационных программ. Медицинская, психолого-педагогическая и психологическая помощь осуществляется в процессе неприрывного взаимодействия специалистов.
Найти похожие
|
>11.
|
Прохорова, О. А. (педагог-психолог). Психолого-педагогические технологии здоровьесбережения в работе с одаренными учащимися [Текст] / О. А. Прохорова, В. В. Викторенко> // Одаренный ребенок. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (10 назв.)
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- одаренные учащиеся -- здоровьесбережение -- психолого-педагогические технологии -- здоровьесберегающие технологии -- психодиагностические обследования -- нервно-эмоциональное напряжение -- игровые технологии -- релаксация Аннотация: Авторы описывают здоровьесберегающие технологии, которые обеспечивают наиболее комфортные условия каждому ученику, учитывая его индивидуальные особенности и минимизируя негативные факторы, наносящие вред здоровью.
Доп.точки доступа: Викторенко, В. В. (педагог-психолог) Найти похожие
|
>12.
|
Федосеенко, Э. (заместитель директора по УВР ; учитель начальных классов). Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе [Текст] / Э. Федосеенко, И. Охлопкова> // Учитель. - 2013. - № 2. - С. 22-25
. - ISSN 1997-7735ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гигиена школьников -- здоровый образ жизни учащихся -- здоровьесберегающие технологии -- начальная школа -- организация учебного процесса -- психолого-педагогические технологии -- технологии обучения -- физическая активность школьников -- формирование здорового образа жизни Аннотация: Опыт применения в начальной школе здоровьесберегающих технологий.
Доп.точки доступа: Охлопкова, И. (учитель начальных классов) Найти похожие
|
>13.
|
Белоусова, Наталья Сагидулловна (кандидат психологических наук). Психолого-педагогические технологии коррекции детско-родительских отношений [Текст] = Psyhological-pedagogical correction of parent-child relationship / Н. С. Белоусова> // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 5. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (20 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): бихевиористический подход -- гуманистический подход -- детско-родительские отношения -- психоаналитический подход -- психокоррекционные программы -- психологическая помощь -- психолого-педагогические технологии -- работа с подростками -- работа с родителями -- социально-педагогическая запущенность -- трудные подростки Аннотация: В статье анализируются психолого-педагогические технологии коррекции детско-родительских отношений. Психолого-педагогические технологии представлены в рамках различных подходов: психоаналитического, гуманистического, бихевиористического.
Найти похожие
|
>14.
|
Карпова, О. А. Современные психолого-педагогические технологии развития креативности [Текст] / О. А. Карпова> // Психология обучения. - 2014. - № 4. - С. 22-29. - Библиогр.: с. 29 (8 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 + 88.8 Рубрики: Психология Отраслевая психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): качество образования -- креативность -- молодое поколение -- образовательные форматы -- образовательный процесс -- подготовка учителей -- подростки -- подростковый возраст -- познавательная мотивация -- психолого-педагогические технологии -- учителя Аннотация: Психолого-педагогический компонент подготовки учителей. Эффективные механизмы развития креативности в образовательном процессе. Формирование познавательной мотивации детей и подростков, перехода от урочных форм к более результативным образовательным форматам, формированию успешного молодого поколения как национальной задачи.
Найти похожие
|
>15.
|
Лоскутова, Л. И. Особенности использования психологического сопровождения в детском и юношеском спорте [Текст] / Л. И. Лоскутова> // Психология обучения. - 2014. - № 5. - С. 128-141. - Библиогр.: с. 141 (19 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.43 Рубрики: Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): двигательные качества -- детский спорт -- психические свойства -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогические технологии -- спорт -- учебно-тренировочная деятельность -- юношеский спорт Аннотация: Использование в детском и юношеском спорте современных психолого-педагогических технологий для оптимизации учебно-тренировочной деятельности.
Найти похожие
|
>16.
|
Изотова, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук; заведующий кафедрой возрастной психологии факультета дошкольной педагогики и психологии). Психолого-педагогическое сопровождение эмоционального развития детей: ориентиры ФГОС ДО [Текст] / Е. И. Изотова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 90-97 : фот. - Библиогр.: с. 97 (14 назв.)
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- дошкольное образование -- методы работы -- образовательные стандарты -- психолого-педагогические технологии -- работа с детьми -- развитие детей -- способы работы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- эмоциональная сфера Аннотация: На современном этапе расширения психолого-педагогических технологий актуален вопрос направленности и способов развития эмоциональной сферы ребенка, ее амплификации согласно требованиям ФГОС ДО.
Найти похожие
|
>17.
|
Фризен, Марина Александровна. Рефлексивная активность учащихся как основа их саморазвития: сущность и психолого-педагогические технологии формирования [Текст] / М. А. Фризен> // Психология и школа. - 2014. - № 2. - С. 96-108. - Библиогр.: с. 107-108 (7 назв.)
. - ISSN 1993-4483ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогические технологии -- рефлексивная активность -- саморазвитие -- формирование рефлексивности учащихся Аннотация: В статье рассматривается сущность рефлексивной активности личности как основы ее саморазвития.
Найти похожие
|
|