Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психолого-педагогические технологии<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Караковский, Владимир (профессор).
    Школа практического гуманизма как институт мировоззренческого самоопределения нового поколения / Владимир Караковский // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 207-216
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
практический гуманизм -- центры образования -- воспитательные системы -- детское самоуправление -- педагогические музеи -- педагогические клубы -- психолого-педагогические технологии -- развитие личности ребенка


Доп.точки доступа:
Григорьев, Дмитрий (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

2.


    Шаповалова, О. Е. (канд. пед. наук).
    Технологии коррекционно-развивающего воздействия на эмоциональную сферу умственно-отсталых школьников / О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 5-12
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
умственно-отсталые дети -- умственно-отсталые школьники -- коррекционно-развивающее воздействие -- коррекционно-развивающие технологии -- психолого-педагогические технологии -- педагогические технологии -- эмоциональная сфера -- средства коррекции -- игры -- упражнения -- тренинги -- исследования

Найти похожие

3.


    Жигорева, М. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Психолого-педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями развития / М. В. Жигорева // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 2. - С. . 334-337
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- коррекционная педагогика -- нарушения развития (психология) -- психолого-педагогические технологии -- психолого-педагогические исследования -- комплексные нарушения развития (психология)

Найти похожие

4.


    Шаповалова, О. Е. (канд. пед. наук).
    Технологии коррекционно-развивающего воздействия на эмоциональную сферу умственно-отсталых школьников / О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 5-12
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
умственно-отсталые дети -- дети -- умственно-отсталые школьники -- коррекционно-развивающее воздействие -- коррекционно-развивающие технологии -- психолого-педагогические технологии -- педагогические технологии -- эмоциональная сфера -- средства коррекции -- игры -- упражнения -- тренинги -- исследования

Найти похожие

5.


    Дониченко, О. Г.
    Психолого-педагогическиетехнологии сопровождения предпрофильного и профильного обучения [Текст] / О. Г. Дониченко // Психология и школа. - 2007. - N 2. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. )
ББК 88.41 + 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- игры-семинары -- конкурентноспособность личности -- личность (психология) -- предпрофильное обучение -- программы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональное самосознание -- профильное обучение -- профориентация -- психолого-педагогические технологии -- работа с педагогами -- работа с родителями -- рынок труда -- старшеклассники -- успешность личности -- школьное образование
Аннотация: Целью профильного обучения является индивидуальный подход к учащимся, позволяющий более полно учитывать их интересы, склонности и способности, содействовать подготовке школьников к профессиональному самоопределению, обоснованному и самостоятельному выбору профиля будущей профессиональной деятельности.

Найти похожие

6.


    Кургинян, С. С. (аспирант кафедры педагогики высшей школы МПГУ).
    Психолого-педагогическое содействие формированию адекватного отношения к себе в подростковом возрасте [Текст] / С. С. Кургинян // Наука и школа. - 2008. - N 3. - С. 74-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 88.37 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
подростковый возраст -- воспитание -- психолого-педагогические технологии
Аннотация: Анализ современной образовательной практики показывает, что широкое распространение получают альтернативные модели воспитания, ориентированные на развитие "самости" человека.

Найти похожие

7.


    Ланина, Татьяна (канд. пед. наук).
    "Дельфины" смеются [Текст] / Татьяна Ланина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 2. - С. 12-16 : фот., табл.
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
физические упражнения -- программы -- дошкольное образование -- авторские программы -- коррекционные упражнения -- психолого-педагогические технологии -- пальчиковая гимнастика -- разминки -- артикуляционные упражнения -- логопедические воздействия -- нейропсихологические воздействия -- растяжки рук -- глазодвигательные упражнения -- механическая гимнастика -- пассивный массаж
Аннотация: Авторская программа логопеда Татьяны Ланиной удачно интегрирует все необходимые виды нейропсихологических и логопедических воздействий на детей.

Найти похожие

8.


    Данилков, А. А.
    Командообразование в детском коллективе [Текст] / А. А. Данилков, Н. С. Данилкова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 95 (7 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школьная педагогика -- детские коллективы -- индивидуальные особенности детей -- психологический климат -- ценностные ориентации -- психолого-педагогические технологии -- коммуникативные игры
Аннотация: В статье идет речь о командообразовании как одном из инструментов формирования благоприятного психологического климата детских коллективов. Даны определения командообразования, психологического климата, коммуникативные игры. Авторы приходят к выводу, что для диагностики развития детского коллектива и отдельного ребенка необходимы надежные, валидные методики, направленные как на диагностику развития всего детского коллектива, так и личности отдельного ребенка (отдельных его личностных качеств и свойств).


Доп.точки доступа:
Данилкова, Н. С.
Найти похожие

9.


    Марков, Алексей Сергеевич.
    Психолого-педагогические технологии личностного и профессионального развития курсанта как будущего офицера-воспитателя [Текст] / А. С. Марков, Л. Н. Филатова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 72-76 . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- курсанты -- личностно-профессиональное развитие -- психолого-педагогические технологии -- профессиональная подготовка -- технологические модели -- психология профессионального развития -- офицеры-воспитатели
Аннотация: Рассматривается комплекс психолого-педагогических технологий, разработанных для личностно-профессионального развития курсантов как будущих офицеров-воспитателей.


Доп.точки доступа:
Филатова, Людмила Николаевна
Найти похожие

10.


    Цветаева, М.
    Социальная реабилитация несовершеннолетних [Текст] / М. Цветаева // Беспризорник. - 2011. - № 6. - С. 7-10 : фот.
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия--Липецкая область--Задонск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
социальная реабилитация -- психолого-педагогическое сопровождение -- социально-реабилитационные программы -- психологическая помощь -- коррекционная помощь -- психолого-педагогические технологии
Аннотация: Центр ОГУ СРЦН "Надежда" г. Задонска Липецкой области проводит реабилитацию детей с помощью индивидуальных реабилитационных программ. Медицинская, психолого-педагогическая и психологическая помощь осуществляется в процессе неприрывного взаимодействия специалистов.

Найти похожие

11.


    Прохорова, О. А. (педагог-психолог).
    Психолого-педагогические технологии здоровьесбережения в работе с одаренными учащимися [Текст] / О. А. Прохорова, В. В. Викторенко // Одаренный ребенок. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (10 назв.)
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- одаренные учащиеся -- здоровьесбережение -- психолого-педагогические технологии -- здоровьесберегающие технологии -- психодиагностические обследования -- нервно-эмоциональное напряжение -- игровые технологии -- релаксация
Аннотация: Авторы описывают здоровьесберегающие технологии, которые обеспечивают наиболее комфортные условия каждому ученику, учитывая его индивидуальные особенности и минимизируя негативные факторы, наносящие вред здоровью.


Доп.точки доступа:
Викторенко, В. В. (педагог-психолог)
Найти похожие

12.


    Федосеенко, Э. (заместитель директора по УВР ; учитель начальных классов).
    Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе [Текст] / Э. Федосеенко, И. Охлопкова // Учитель. - 2013. - № 2. - С. 22-25 . - ISSN 1997-7735
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гигиена школьников -- здоровый образ жизни учащихся -- здоровьесберегающие технологии -- начальная школа -- организация учебного процесса -- психолого-педагогические технологии -- технологии обучения -- физическая активность школьников -- формирование здорового образа жизни
Аннотация: Опыт применения в начальной школе здоровьесберегающих технологий.


Доп.точки доступа:
Охлопкова, И. (учитель начальных классов)
Найти похожие

13.


    Белоусова, Наталья Сагидулловна (кандидат психологических наук).
    Психолого-педагогические технологии коррекции детско-родительских отношений [Текст] = Psyhological-pedagogical correction of parent-child relationship / Н. С. Белоусова // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 5. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (20 назв.) . - ISSN 2079-8717
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
бихевиористический подход -- гуманистический подход -- детско-родительские отношения -- психоаналитический подход -- психокоррекционные программы -- психологическая помощь -- психолого-педагогические технологии -- работа с подростками -- работа с родителями -- социально-педагогическая запущенность -- трудные подростки
Аннотация: В статье анализируются психолого-педагогические технологии коррекции детско-родительских отношений. Психолого-педагогические технологии представлены в рамках различных подходов: психоаналитического, гуманистического, бихевиористического.

Найти похожие

14.


    Карпова, О. А.
    Современные психолого-педагогические технологии развития креативности [Текст] / О. А. Карпова // Психология обучения. - 2014. - № 4. - С. 22-29. - Библиогр.: с. 29 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 88.8
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- креативность -- молодое поколение -- образовательные форматы -- образовательный процесс -- подготовка учителей -- подростки -- подростковый возраст -- познавательная мотивация -- психолого-педагогические технологии -- учителя
Аннотация: Психолого-педагогический компонент подготовки учителей. Эффективные механизмы развития креативности в образовательном процессе. Формирование познавательной мотивации детей и подростков, перехода от урочных форм к более результативным образовательным форматам, формированию успешного молодого поколения как национальной задачи.

Найти похожие

15.


    Лоскутова, Л. И.
    Особенности использования психологического сопровождения в детском и юношеском спорте [Текст] / Л. И. Лоскутова // Психология обучения. - 2014. - № 5. - С. 128-141. - Библиогр.: с. 141 (19 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
двигательные качества -- детский спорт -- психические свойства -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогические технологии -- спорт -- учебно-тренировочная деятельность -- юношеский спорт
Аннотация: Использование в детском и юношеском спорте современных психолого-педагогических технологий для оптимизации учебно-тренировочной деятельности.

Найти похожие

16.


    Изотова, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук; заведующий кафедрой возрастной психологии факультета дошкольной педагогики и психологии).
    Психолого-педагогическое сопровождение эмоционального развития детей: ориентиры ФГОС ДО [Текст] / Е. И. Изотова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 90-97 : фот. - Библиогр.: с. 97 (14 назв.) . - ISSN 2220-1459
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дошкольное образование -- методы работы -- образовательные стандарты -- психолого-педагогические технологии -- работа с детьми -- развитие детей -- способы работы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- эмоциональная сфера
Аннотация: На современном этапе расширения психолого-педагогических технологий актуален вопрос направленности и способов развития эмоциональной сферы ребенка, ее амплификации согласно требованиям ФГОС ДО.

Найти похожие

17.


    Фризен, Марина Александровна.
    Рефлексивная активность учащихся как основа их саморазвития: сущность и психолого-педагогические технологии формирования [Текст] / М. А. Фризен // Психология и школа. - 2014. - № 2. - С. 96-108. - Библиогр.: с. 107-108 (7 назв.) . - ISSN 1993-4483
ГРНТИ
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические технологии -- рефлексивная активность -- саморазвитие -- формирование рефлексивности учащихся
Аннотация: В статье рассматривается сущность рефлексивной активности личности как основы ее саморазвития.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)