Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (6)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психология дошкольников<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-31 
1.


    Лисина, Е. В.
    Психотравма в контексте субьективного опыта ребенка / Е. В. Лисина // Дефектология. - 2002. - N 1. - С. . 75-80. - Библиогр.: с. 80 (9 назв.)
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дошкольников психология -- дошкольное воспитание -- психическое здоровье ребенка -- психология дошкольников -- психотравма -- развитие личности ребенка

Найти похожие

2.


    Хайртдинова, Л. Ф.
    Формирование первоначальных представлений о себе у дошкольников с нарушениями интеллекта / Л. Ф. Хайртдинова // Дефектология. - 2002. - N 1. - С. . 81-89. - Библиогр.: с. 89 (5 назв.)
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дошкольников психология -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- нарушение интеллекта у ребенка -- психология дошкольников -- развитие личности ребенка -- формирование представления о себе

Найти похожие

3.


   
    Телевизор и компьютер вытесняют из жизни детей в США книги и игрушки // Наука и религия. - 2004. - N 2. - С. . 56
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- использование компьютеров дошкольниками -- психология дошкольников -- чтение дошкольников

Найти похожие

4.


    Карпова, Наталия Валерьевна.
    Эмоциональное и познавательное развитие детей раннего возраста / Н. В. Карпова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 52-54. - Возрастная периодизация. - 0; Основные задачи работы с детьми раннего возраста. - 0; Конспект занятия по лепке "Карандаши" (для детей раннего возраста)
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
психология дошкольников -- познавательное развитие -- познавательные процессы -- эмоциональное развитие -- эмоциональные процессы -- сенсорные игры -- игры с водой -- развитие мелкой моторики -- рисование по сыпучим материалам -- лепка

Найти похожие

5.


    Клепцова, Е.
    Где начинается "дедовщина"? [Текст] / Е. Клепцова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 22-25 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- пятилетние дети -- психология дошкольников -- дедовщина -- агрессивность -- агрессивные дети -- детская агрессивность -- насилие -- травля -- взаимоотношения детей -- возрастные кризисы
Аннотация: Не секрет, что истоки так называемой дедовщины, или издевательства над другими людьми, восходят к дошкольному детству. Примерно к старшему дошкольному возрасту, т. е. к 5 годам, дети, посещающие дошкольные учреждения, почас проходят настоящую школу выживания, включающую агрессивное поведение отдельных детей, драки, обзывательства, угрозы и т. п.

Найти похожие

6.


    Беневольская, Т.
    Режиссерская игра на песке [Текст] / Т. Беневолшьская // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 26-31 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- психология дошкольников -- агрессивность -- агрессия -- агрессивные дети -- коррекция агрессивности -- психокоррекция -- психологическая коррекция -- сюжетно-ролевые игры -- режиссерские игры -- игры на песке -- игры-занятия -- совместные игры
Аннотация: Коррекция агрессивных проявлений старших дошкольников.

Найти похожие

7.


    Довгая, Н.
    Об особенностях развития эмоциональной сферы [Текст] / Н. Довгая, О. Перелыгина // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 12. - С. 12-17 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- развитие дошкольников -- эмоции -- эмоциональная сфера -- эмоциональное развитие -- психология дошкольников -- психическое развитие -- эмоциональная саморегуляция
Аннотация: Дошкольный возраст - период наиболее интенсивного развития. Именно на этом этапе онтогенеза речь должна идти об усложнении у детей знаний об эмоциях, о развитии эмоциональной саморегуляции и умения понимать эмоции окружающих людей по выражению лица.


Доп.точки доступа:
Перелыгина, О.
Найти похожие

8.


    Понеделко, Ю. Ф.
    Организация развивающего взаимодействия "родитель-ребенок" в процессе развития и воспитания дошкольников [Текст] / Ю. Ф. Понеделко // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 1. - С. 88-90. - Библиогр.: с. 90 (10 назв. ) . - ISSN 1812-1852
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- дошкольная педагогика -- дошкольное воспитание -- личность (психология) -- психология дошкольников -- психология родителей
Аннотация: В дошкольной педагогике в пространстве развивающего взаимодействия особая роль отводится общности "ребенок-взрослый".

Найти похожие

9.


    Муратова, М. А.
    Способность к решению логических задач детей дошкольного возраста [Текст] / М. А. Муратова // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 1. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв. ) . - ISSN 1812-1852
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- дошкольная педагогика -- дошкольное воспитание -- личность (психология) -- мышление ребенка -- психология дошкольников -- психология ребенка
Аннотация: В статье рассматривается проблема развития мышления в дошкольном возрасте, которая является традиционной для психологии.

Найти похожие

10.


    Герасимова, Н.
    Философ, психолог, педагог [Текст] / Н. Герасимова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 6-7 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
история дошкольного образования -- философы -- педагоги -- психологи -- биографии -- дошкольники -- воспитание дошкольников -- психология дошкольников -- философия воспитания
Аннотация: Моисей Матвеевич Рубинштейн (1878-1953) - "первый среди равных". Так говорили о нем современники. Ученый по праву занял достойное место среди великих представителей русской философской и психолого-педагогической мысли.


Доп.точки доступа:
Рубинштейн, Моисей Матвеевич (1878-1953) \м. М.\
Найти похожие

11.


    Маслова, Татьяна Михайловна.
    Развитие эмоциональной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи [Текст] / Т. М. Маслова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 39-42 : Цв. вкладка в сер. журн. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- психолог в детском саду -- психологическая служба -- детская психология -- психология дошкольников -- эмоции -- развитие эмоций -- живопись -- шедевры мировой живописи
Аннотация: Знакомство детей с известными работами художников. В основном дети рассуждают правильно, не только угадывая, кого изобразил художник, но и чувствуя истинные эмоции героев картин. Они руководствуются не отдельными признаками проявления какой-либо эмоции, а охватывают все, что видят, целиком, в контексте окружающего предметного мира. Даже четырехлетние дети обращают внимание не только на мимику героев картин, но и на их позы, одежду, общий колорит картины. Этот цикл бесед начинать надо с занятий, на которых говорится о страхе, грусти или злости, как представлено в конспекте, а завершать цикл бесед нужно на занятии, посвященном радостной эмоции.


Доп.точки доступа:
Репин, Илья Ефимович (1844-1930 гг.) \и. Е.\
Найти похожие

12.


    Алексеева, Елена Евгеньевна (канд. психол. наук).
    Развод родителей - это очень серьезно! [Текст] / Е. Е. Алексеева // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 6. - С. 50-53 . - ISSN 1726-0973
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психология дошкольников -- психическое здоровье ребенка -- развод родителей -- тревожность -- детские страхи
Аннотация: Дети дошкольного возраста часто реагирую на развод родителей страхом одиночества: один из родителей оказался выключенным из жизни малыша, его нет рядом каждый день, как это было раньше. А где гарантия, что и второй родитель не пропадет? Развод является сильнейшим потрясением для малыша, и не случайно развод по шкале стресса стоит на втором месте, означая смерть семьи.

Найти похожие

13.


    Севастьянова, Т.
    Избавляемся от агрессии с помощью игры [Текст] / Т. Севастьянова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 12. - С. 77-80 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- психология агрессии -- психология дошкольников -- агрессивные дети -- агрессивность -- коррекция агрессивности -- психологическая коррекция -- игротерапия -- игровая терапия
Аннотация: Обычно ребенку сложно понять, что раздражение и гнев - чувства нормальные и вполне допустимые, но их вовсе не обязательно проявлять в агрессии. Важной задачей является обучение ребенка адекватным способам выражения собственных чувств, чему и посвящено предлагаемое занятие.

Найти похожие

14.


    Герасимова, Н.
    Психология - это призвание [Текст] / Н. Герасимова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 12. - С. 4-5 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.03 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   История образования--СССР, 20 в.

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
история дошкольного образования -- психологи -- биографии психологов -- дошкольники -- психология дошкольников
Аннотация: В рубрике "Золотой фонд" - статья о крупнейшем советском ученом-психологе Алексее Николаевиче Леонтьеве.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, Алексей Николаевич (1903-1973) \а. Н.\
Найти похожие

15.


    Герасимова, Н.
    Психология - это призвание [Текст] / Н. Герасимова // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 1. - С. 10 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.03 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   История образования--СССР, 20 в.

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
история дошкольного образования -- ученые -- психологи -- биографии психологов -- дошкольники -- психология дошкольников
Аннотация: В рубрике "Золотой фонд" - статья о крупнейшем советском ученом-психологе Алексее Николаевиче Леонтьеве.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, Алексей Николаевич (1903-1973) \а. Н.\
Найти похожие

16.


    Герасимова, Н.
    Беззаветно преданный науке [Текст] / Н. Герасимова // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 3. - С. 16 : 1 фот. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- ученые -- биографии психологов -- дошкольники -- психология дошкольников
Аннотация: Статья о жизни и научной деятельности психолога Александра Васильевича Запорожца.


Доп.точки доступа:
Запорожец, Александр Владимирович (1905-1981) \а. В.\
Найти похожие

17.


    Запорожец, А.
    Глубокое знание ребенка - необходимое условие его правильного воспитания [Текст] / А. Запорожец // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 3. - С. 17-20 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- воспитание дошкольников -- психология дошкольников -- психология воспитания -- психическое развитие дошкольников -- сенсорное воспитание
Аннотация: Вниманию читателей предлагается статья Александра Владимировича Запорожца, опубликованная в журнале "Дошкольное воспитание" в 1965 году.

Найти похожие

18.


    Бурыкина, М. Ю. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и социального образования ГОУ ВПО "Брянский государственный университет им. И. Г. Петровского").
    Взаимосвязь самосознания детей старшего дошкольного возраста и родительского отношения к ним в семьях матерей-педагогов [Текст] / М. Ю. Бурыкина // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 71-75 : табл. - Библиогр.: с. 75 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психология детей -- психология дошкольников -- дошкольники -- самосознание -- самосознание детей -- семьи -- семейные отношения -- семейное воспитание -- детско-родительские отношения -- матери-педагоги -- неполные семьи -- коэффициент корреляции Пирсона -- Пирсона коэффициент корреляции -- материнское отношение -- самооценка -- моральное поведение -- желания -- дети старшего дошкольного возраста
Аннотация: В статье предпринята попытка осмысления нового взгляда на проблему родительского отношения матерей-педагогов к своим детям дошкольного возраста. В логике аналитического подхода к феномену "самосознание" описываются его особенности у детей 5-7 лет, воспитывающихся матерями-педагогами. Излагается взгляд на риски как меру отклонений от заданных параметров норм отношения близкого взрослого и возрастных критериев потребностной сферы старших дошкольников. Анализируя эмпирические результаты исследования материнского отношения и особенностей самосознания дошкольников, аргументированно доказана чрезмерная ответственность матерей за воспитание собственных детей, что вызывает в отношении с собственными детьми состояние дискомфорта и напряжения.

Найти похожие

19.


    Салмин, Н. Г.
    Формирование обобщенного способа сборки составных картинок [Текст] / Н. Г. Салмин, В. А. Алексо // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 117-131. - Библиогр.: с. 130-131 (17 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
составные картинки -- экспериментальные исследования -- психология дошкольников -- дошкольники -- сборка составных картинок -- способы сборки картинок -- зрительное восприятие -- разрезные картинки -- пазлы -- головоломки
Аннотация: Описывается экспериментальное исследование по проблеме формирования у детей дошкольного возраста обобщенного способа сборки изображения (пазлов), разрезных картинок (РК), геометрических головоломок (Г). Показано, что на формирование способа сборки влияют различные условия.


Доп.точки доступа:
Алексо, В. А.
Найти похожие

20.


    Миронова, В.
    "Как Бурый ходил в гости в детский сад" [Текст] : адаптация детей средней группы / В. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 16-23 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное детство -- социализация дошкольников -- средняя группа -- адаптация к детскому саду -- адаптация дошкольников -- детские сады -- психология дошкольников -- сценарии занятий -- досуговые занятия -- взаимодействие с родителями
Аннотация: Адаптация детей среднего дошкольного возраста имеет специфику, связанную с их возрастными особенностями. Автор предлагает сценарий досуга, настраивающий детей на спокойное посещение группы.

Найти похожие

21.


    Томилина, А. Д.
    Роль и место эстетических эмоций в воспитании дошкольника [Текст] / А. Д. Томилина // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 1. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
эмоции -- эстетические эмоции -- эмоциональное воспитание -- эстетическое воспитание -- изобразительное искусство -- музыкальное искусство -- психология дошкольников
Аннотация: В статье рассмотрены различные классификации эмоций, прослеживаются особенности формирования эмоционально-эстетических эмоций в дошкольном возрасте.

Найти похожие

22.


    Якина, Людмила Александровна.
    Такие разные мотивы поступков детей [Текст] / Л. А. Якина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 6. - С. 115-116 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- педагоги-психологи -- психологическое здоровье детей -- психология дошкольников -- формирование личности ребенка
Аннотация: Как правильно реагировать воспитателю на поступки детей в различных ситуация. Советы педагога-психолога.

Найти похожие

23.


    Тимофеева, Л. (кандидат педагогических наук).
    Формирование культуры безопасности у дошкольников [Текст] / Л. Тимофеева // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (13 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
безопасность детей -- безопасность дошкольников -- безопасность жизнедеятельности -- безопасность на транспорте -- виды деятельности -- культура безопасности -- психология дошкольников -- формирование ответственности -- формы дошкольного образования
Аннотация: Важным направлением работы дошкольных образовательных организаций является поиск оптимальных путей формирования у детей ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих.

Найти похожие

24.


    Франтасова, О. (педагог-психолог).
    Готовность детей к школьному обучению [Текст] / О. Франтасова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 48-50. - Библиогр. : с. 50 (5 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие ДОУ и семьи -- готовность детей к школе -- готовность к школе -- подготовительная группа -- поступление в школу -- психология дошкольников -- старший дошкольный возраст -- школьная зрелость
Аннотация: В статье автор поднимает тему готовности детей к школьному обучению. Готовность к обучению в школе - это уровень морфологического, функционального и психического развития ребенка, при котором требования систематического обучения не будут чрезмерными, не приведут к нарушению здоровья ребенка и социально-психологической адаптации.

Найти похожие

25.


    Черданцева, А. (соискатель).
    Влияние авторской сказки в рамках театра кукол на развитие воображения дошкольников [Текст] = Influence of the author s fairy tale on the imagination s development of preschoolers as a part of the puppet theater / А. Черданцева // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (8 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
авторские сказки -- диалоги -- игровые методы -- интерактивные технологии -- кукольные спектакли -- кукольные театры -- психология дошкольников -- развитие воображения -- развитие дошкольников
Аннотация: В статье рассматриваются возможности современного театра кукол как средства развития воображения дошкольников. Проведенное исследование показало, что интерактивные спектакли в театре кукол могут служить эффективным средством развития творческого воображения детей, а также использоваться в качестве основы диалога взрослого и ребенка.

Найти похожие

26.


    Волошина, Л. (заведующая кафедрой).
    Нивелирование рисков внедрения стандарта дошкольного образования [Текст] / Л. Волошина // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (18 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- дошкольники -- дошкольное образование -- образовательные процессы -- психология дошкольников -- стандарты образования -- физическое воспитание дошкольников -- физическое образование дошкольников -- физкультурно-оздоровительная деятельность
Аннотация: Автор пытается в статье ответить на вопрос, что нужно изменить в практике дошкольного образования, чтобы ведущие идеи стандарта стали педагогической реальностью, а не превратились в очередной миф.

Найти похожие

27.


    Черданцева, А. (соискатель).
    Профессиональное совершенствование педагогов и специалистов дошкольных организаций средствами создания авторских сказок в условиях обучающего семинара [Текст] = Professional development of teachers and specialists of preschools means author s fairy tales under training seminar / А. Черданцева // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 116-119. - Библиогр.: с. 119 (23 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
авторские сказки -- воображение -- модернизация образования -- пространственное представление -- профессиональное самосовершенствование -- психология дошкольников -- развитие воображения -- семинары -- сказки в обучении -- сказкотерапия -- специалисты ДОУ -- средства обучения -- творческое мышление
Аннотация: В статье рассматриваются литературные предпочтения детей дошкольного возраста, а также правила, творческие приемы, пространственно-временные формы организации сказочного мира в процессе обучения педагогов и специалистов ДОО созданию сказок.

Найти похожие

28.


    Каширская, А. Н.
    Артем, или Особый ребенок глазами Алисы [Текст] : [впечатления девочки о пребывании в детском саду] / А. Н. Каширская // Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 52-54
УДК
ББК 88.8 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- адаптация к детскому саду -- девочки -- детские сады -- дошкольная психология -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- мальчики -- поддержка инициативы -- психология дошкольников -- развитие самостоятельности
Аннотация: Процесс адаптации к дошкольному образовательному учреждению с позиции дошкольника.

Найти похожие

29.


    Афонина, Н. (аспирант).
    Диагностическое исследование когнитивной сферы ребенка раннего возраста, воспитывающегося в национально-смешанной семье [Текст] = Difgnostic investigation of cognitive sphere of child of early age who is brought up in the ethnically mixed family / Н. Афонина // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 (9 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
двуязычие -- диагностика особенностей развития -- исследования дошкольников -- когнитивная сфера ребенка -- методики -- национально-смешанные семьи -- педагогическая диагностика -- поликультурные семьи -- психологические исследования -- психология дошкольников -- развитие дошкольников -- ранний дошкольный возраст
Аннотация: В статье представлена разработанная автором диагностическая методика, направленная на выявление уровня развития когнитивной сферы ребенка раннего возраста, воспитывающегося в национально-смешанной семье.

Найти похожие

30.


    Моторина, Н. (аспирант).
    Развитие эмоционального интеллекта воспитателей групп раннего возраста дошкольных образовательных организаций [Текст] = Development of emotional intelligence of early childhood teachers of preschool educational institutions / Н. Моторина // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С. 118-122. - Библиогр.: с. 122 (4 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- взаимодействие детей и взрослых -- воспитатели детского сада -- исследования -- психология дошкольников -- ранний дошкольный возраст -- рекомендации -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Статья посвящена проблеме эмоционального взаимодействия воспитателя и детей раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации. Автор делает вывод о влиянии уровня эмоционального интеллекта воспитателя на благополучие процесса адаптации ребенка раннего возраста к условиям ДОО. Приведены результаты исследования эмоционального интеллекта воспитателей групп раннего возраста, представлена программа по его развитию, предложены практические рекомендации.

Найти похожие

 1-30    31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)