Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессионально-личностное развитие<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 30
1.


    Сороковых, Г. В. (канд. пед. наук).
    Субъектно-деятельностный подход к личностно-профессиональному развитию студентов / Г. В. Сороковых // Педагогика. - 2004. - N 1. - С. . 62-68
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- иностранные языки в вузе -- культура личности -- лингвистическая подготовка -- личность студента -- метод проектов -- неязыковые вузы -- профессионально-личностное развитие -- саморазвитие личности -- студенты -- субъектно-деятельностный подход

Найти похожие

2.


    Сластенин, В. А.
    Профессионализм учителя как явление педагогической культры / В. А. Сластенин // Педагогическое образование и наука. - 2004. - N 5. - С. . 4-15. - Библиогр.: с. 15
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая культура -- профессионализм учителя -- профессиональная культура -- профессионально-личностное развитие -- педагогическая деятельность -- акмеология -- акмеологический подход -- акмеологические инварианты профессионализма

Найти похожие

3.


    Плугина, М.
    Служба психологического сопровождения : дайджест / М. Плугина // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 33-34. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России.- 2005.- N6.- С. 124-126.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
служба психологического сопровождения -- психологическое сопровождение -- психологический коучинг -- непрерывное образование -- профессиональная деятельность -- профессионально-личностное развитие -- психологическая служба -- преподаватели вуза

Найти похожие

4.


    Факторович, А. А. (канд. пед. наук).
    Субъектно-педагогический менеджмент качества образовательного процесса в вузе [Текст] / А. А. Факторович // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 54-61 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество в образовании -- управление качеством -- менеджмент качества -- система менеджмента качества -- внутривузовские системы менеджмента -- вузы -- субъектно-педагогический подход -- качество образования -- партисипативный менеджмент -- сотрудничество -- профессионально-личностное развитие -- развитие педагогов -- педагоги -- ценностные ориентации -- лидерство -- прозрачность контроля -- рейтинг преподавателя -- критерии
Аннотация: О субъектно-педагогическом подходе к организации внутривузовских систем управления качества образования.

Найти похожие

5.


    Бондаренко, Елена Николаевна (канд. пед. наук; доцент; проректор по учебной и воспитательной работе).
    Воззрения на профессиональные компетенции современного учителя в различных странах мира [Текст] / Е. Н. Бондаренко // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 42-44 : фот. - Библиогр.: с. 44 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--США--ФРГ--Франция; Великобритания, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- профессиональная подготовка учителей -- учителя -- будущие учителя -- профессиональные компетенции -- педагогические компетенции -- компетенции -- компетентность учителя -- интегративная компетентность -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное развитие -- личностное развитие -- зарубежные страны
Аннотация: Подходы к развитию педагогических компетенций учителей в процессе их профессиональной подготовки в некоторых зарубежных странах.

Найти похожие

6.


    Масалова, О. Ю.
    Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности [Текст] : дайджест / О. Ю. Масалова // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 124-126 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское обучение -- студенты вузов -- самопознание -- личностное развитие -- личность студента -- физкультурно-спортивная деятельность -- профессионально-личностное развитие -- обзоры
Аннотация: Формирование готовности студентов к самопознанию в процессе физического воспитания с помощью личностно-деятельностного подхода, признающего студента активным субъектом воспитательного процесса.

Найти похожие

7.


    Колодкина, Любовь Сергеевна (канд. пед. наук; доцент).
    Текст как средство профессионально-личностного развития будущего педагога [Текст] / Л. С. Колодкина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогическое образование -- будущие учителя -- учителя -- будущие педагоги -- педагоги -- студенты -- профессиональная педагогика -- профессиональная подготовка -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное развитие -- личностное развитие -- средства обучения -- тексты -- работа с текстами -- текстовая деятельность -- художественные тексты -- рассказы
Аннотация: Работа с текстом в профессиональной педагогике, в частности, в процессе подготовки будущих учителей. Этапы текстовой деятельности студентов. Описание работы с текстом на примере рассказа И. Меттера "Первый урок".


Доп.точки доступа:
Меттер, И.
Найти похожие

8.


    Сластенин, В. А. (д-р пед. наук).
    Профессионализм учителя как явление педагогической культуры [Текст] / Сластенин В. А. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 6. - С. 79-94 . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- акмеологические инварианты -- профессиональная деятельность -- педагогическая культура -- профессионально-личностное развитие -- профессионализм учителя -- педагогический профессионализм -- профессионально-педагогическая деятельность -- модель профессионализма
Аннотация: В динамике современных образовательных процессов все более осознается фундаментальное значение профессионально-педагогической культуры, которая выступает мерой и способом творческой самореализации личности учителя в различных видах педагогической деятельности и общения, направленных на освоение и создание педагогических ценностей и технологий.

Найти похожие

9.


    Чернышев, В. П.
    Профессионально-личностное развитие педагога физической культуры [Текст] / В. П. Чернышев, Л. Г. Чернышева // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 92-95. - Библиогр.: с. 95 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74р + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- профессионально-личностное развитие -- системная методология -- антропологический подход -- культурологический подход -- личностно-ориентированный подход -- деятельностный подход -- субъектный подход -- инновационный подход
Аннотация: Авторы статьи рассматривают целесообразность создания концепции профессионально-личностного развития педагога физической культуры, операющейся на закономерности формирования личности и специфики профессиональной деятельности в процессе психолого-педагогического сопровождения в условиях вуза.


Доп.точки доступа:
Чернышева, Л. Г.
Найти похожие

10.


    Жалагина, Т. А.
    Формирование личностной компетентности преподавателя вуза в целях преодоления профессиональных деформаций [Текст] : дайджест / Т. А. Жалагина // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 135-136 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- личностная компетентность -- преподаватели вузов -- профессиональные деформации -- личность преподавателя -- профессионально-личностное развитие -- дайджесты -- социальные отношения -- профессиональная деятельность
Аннотация: Личностная компетентность преподавателя вуза как профилактика профессиональных деформаций личности. Проблема профессиональной компетентности преподавателей.

Найти похожие

11.


    Сабитова, Л. Б.
    Формирование способности к профессионально-личностной рефлексии как методологический аспект подготовки будущего учителя физической культуры к педагогической деятельности [Текст] / Л. Б. Сабитова // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 5. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 74.58 + 88.4 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское обучение -- физкультурное образование -- физическая культура -- будущие учителя -- учителя физкультуры -- профессионально-личностная рефлексия -- студенты вузов -- профессиональная подготовка -- педагогическая деятельность -- образовательный процесс -- педагогическая подготовленность -- профессионально-личностное развитие -- профессиональная рефлексиия
Аннотация: Необходимость изучения профессионально-личностной рефлексии будущих учителей с целью достижения педагогической подготовленности к будущей профессии. Сущностные стороны, движущая сила и необходимость профессиональной рефлексии учителя.

Найти похожие

12.


    Жуков, Олег Федорович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Разработка технологии формирования мотивационного компонента профессиональной готовности учителя к здоровьесберегающей деятельности на основе синергетического подхода [Текст] / О. Ф. Жуков, С. В. Данилов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 2. - С. 19-25 : 1 фот. - Библиогр.: с. 25 (21 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающая педагогическая деятельность -- здоровьесберегающие технологии -- исследования -- личность -- мотивационные компоненты -- мотивация педагогов к здоровьесбережению -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая синергетика -- педагогические коллективы -- педагогические технологии -- повышение квалификации педагогов -- профессиональная готовность учителя -- профессионально-личностное развитие -- развитие личности -- синергетика -- синергетический подход -- учителя
Аннотация: Разработанная технология формирования мотивационного компонента профессиональной готовности учителя к здоровьесберегающей деятельности представляет собой трехкомпонентный конструкт (информационно-мотивирующая, аффективная стадии, стадия действия). Первые две стадии приходятся на период обучения педагогов на курсах повышения квалификации. На третьей стадии (приходится на послекурсовой период) необходимо включение педагогов в данный вид деятельности в образовательном учреждении, создание условий эмоциональной и материальной привлекательности этой деятельности, что может быть оформлено в виде программы мотивации педагогов к здоровьесбережению.


Доп.точки доступа:
Данилов, Сергей Вячеславович (кандидат психологических наук; доцент)
Найти похожие

13.


    Федотенко, Инна Леонидовна.
    Профессионально-личностное развитие будущих учителей для педагогической деятельности в инклюзивной среде [Текст] / И. Л. Федотенко, И. А. Югфельд // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 31-35 . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- студенты-педагоги -- профессиональная подготовка -- модели поведения -- дети -- особые образовательные потребности -- профессионально-личностное развитие -- психологические дисциплины
Аннотация: Рассматриваются проблемы подготовки студентов к педагогической деятельности в инклюзивной среде.


Доп.точки доступа:
Югфельд, Ирина Александровна
Найти похожие

14.


    Хащенко, Татьяна Геннадьевна.
    Профессионально-правомерная направленность субъектов образовательного пространства вуза: структурно-содержательный аспект [Текст] / Т. Г. Хащенко, М. М. Шпак // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 109-112 . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-педагоги -- правовая подготовка -- профессиональная деятельность -- правомерное поведение -- личностная детерминация -- направленность личности -- профессионально-личностное развитие -- профессионально-правомерная направленность -- субъекты образовательного пространства
Аннотация: Рассматривается малоизученный аспект профессионализации личности - профессионально-правомерная направленность.


Доп.точки доступа:
Шпак, Марина Михайловна
Найти похожие

15.


    Шевель, Петр Петрович (научный сотрудник Научно-исследовательского центра (социологического) Вооруженных Сил Российской Федерации).
    Социологические подходы к анализу профессионально-личностного развития государственных гражданских служащих [Текст] / П. П. Шевель // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 2. - С. 330-335. - Библиогр. в сносках (7 назв.)
ББК 60.53 + 60.54
Рубрики: Социология
   Социология личности

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
бихевиоризм -- феноменология -- позитивизм -- профессионально-личностное развитие -- государственные гражданские служащие
Аннотация: В статье рассматривается проблема развития личности в рамках таких парадигм социологии, как позитивизм, феноменология и бихевиоризм. При этом выделяются как достоинства каждого из подходов, так и их недостатки. В заключение делается вывод о возможности использования идей феноменологии для описания процесса профессионально-личностного развития государственных гражданских служащих.

Найти похожие

16.


    Масалова, Ольга Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технологическое обеспечение формирования мотивационно-ценностного компонента физической культуры у студента в высшей школе [Текст] / О. Ю. Масалова, М. Я. Виленский // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 5. - С. 7-12 : 1 фот., 3 таб. - Библиогр.: с. 12 (3 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- здоровый стиль жизни -- исследования -- мотивационно-ценностные компоненты -- мотивация студентов -- образовательная сфера -- образовательно-воспитательный процесс -- педагогические эксперименты -- преподавание физической культуры -- преподаватели физкультуры -- профессионально-личностное развитие -- психолого-педагогические условия -- самовоспитание -- самообразование -- саморазвитие личности -- социальная мотивация здоровья -- студенты -- физическое воспитание -- физкультурно-спортивная деятельность -- ценностные ориентации
Аннотация: Педагогические стратегии формирования мотивационно-ценностностного компонента физической культуры у студентов в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Виленский, Михаил Яковлевич (доктор педагогических наук; профессор)
Найти похожие

17.


    Филатов, С. В.
    Применение педагогической эвристики в практике повышения квалификации преподавателей в условиях модернизации высшей школы [Текст] / С. В. Филатов // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 5. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессорско-преподавательский состав -- инновационная компетентность -- образовательный процесс -- управление образовательным процессом -- эвристический подход -- профессиональная подготовка -- профессионально-личностное развитие
Аннотация: Автор статьи считает, что с совершенствование профессиональных возможностей профессорско-преподавательского состава в условиях модернизации образования актуализирует проблему формирования инновационной компетентности педагогических кадров высшей школы в условиях глубинных изменений образовательного процесса и придания ему инновационного характера. Необходимость применения эвристического подхода постулируется потребностью исследования теоретических источников для выработки дидактически обоснованных рекомендаций по организации управления учебным процессом средствами проектирования образовательного продукта и организации мониторинга индивидуальных траекторий студентов на образовательном пространстве, формирования готовности всех субъектов профессиональной подготовки к управлению качеством этой деятельности, самоменеджменту и саморегулированию своего профессионально-личностного развития.

Найти похожие

18.


    Данилов, С. В.
    Проектро-исследовательская деятельность как приоритет в системе повышения квалификации: региональный опыт [Текст] / Данилов С. В. // Методист. - 2012. - № 9. - С. 3-6
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- повышение квалификации -- педагогика -- образовательные учреждения -- образовательные реформы -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- начальная школа -- начальное образование -- форсайт-проект -- федеральные образовательные стандарты -- региональное образование -- дошкольное образование -- стажировочные площадки -- диссертационные исследования -- теоретические исследования -- дополнительное образование -- творческие лаборатории -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное самооопределение -- одаренные дети -- среднепрофессиональное образование
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации проектно-исследовательской деятельности в учреждениях постдипломного педагогического образования.

Найти похожие

19.


    Милянчикова, О. В. (преподаватель Института информационных технологий).
    Повышение профессионализма менеджера образования [Текст] / О. В. Милянчикова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
менеджеры образования -- руководители -- повышение квалификации -- компетентностный подход -- профессионально-личностное развитие -- компетентные руководители -- организационно-педагогические условия -- коллективный педагогический субъект -- непрерывное образование
Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические основы повышения профессиональной квалификации менеджера образования на основе компетентностного подхода. Обосновывается актуальность профессионально-личностного развития специалиста. Раскрываются организационно-педагогические условия, обеспечивающие этот процесс.

Найти похожие

20.


    Шмелева, Н. Б. (доктор педагогических наук).
    Виды и содержание технологий в профессиональной подготовке бакалавров социальной работы [Текст] / Н. Б. Шмелева // Право и образование. - 2011. - N 12. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- бакалавры -- высшие учебные заведения -- профессиональная подготовка бакалавров -- социальная работа -- педагогические технологии -- профессионально-ознакомительные технологии -- интегративно-модульные технологии -- подготовка социальных работников -- рефлексивно-управленческие технологии -- профессионально-личностное развитие -- обучение студентов
Аннотация: Внедрение и применение различных педагогических технологий в профессиональной подготовке бакалавров социальной работы.

Найти похожие

21.


    Магомедов, М. И.
    Развивающая образовательная среда как условие профессиональной подготовки будущих менеджеров туризма [Текст] / М. И. Магомедов, Д. М. Маллаев , З. Н. Исаева // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 1. - С. 149-155 . - ISSN 2072-2574
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
менеджер туризма -- профессиональная подготовка -- профессионально-личностное развитие -- образовательная среда -- профессионализм
Аннотация: В статье актуализирована необходимость преобразования профессиональной подготовки будущего менеджера туризма. В качестве одного из эффективных условий предложена развивающая образовательная среда, поскольку она обеспечивает формирование профессионально значимых знаний, умений и личностных качеств будущего менеджера туризма. Проведен анализ категорий «среда», «образовательная среда», «развивающая образовательная среда», «образовательное простраство». Выявлены типологические признаки образовательной среды. Развивающая образовательная среда обоснована как фактор эффективности процесса формирования готовности будущего менеджера туризма к профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Маллаев, Д. М.; Исаева, З. Н.
Найти похожие

22.


    Луговцова, Е. И.
    Подготовка статьи для зарубежного рецензируемого журнала: вызов профессионально-личностному развитию преподавателя? [Текст] / Е. И. Луговцова, Т. И. Краснова // Психология в вузе. - 2013. - № 6. - С. 102-114. - Библиогр.: с. 113-114 (16 назв.) . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- вузы -- зарубежные журналы -- научные статьи -- подготовка статей -- преподаватели -- профессионально-личностное развитие -- профессиональные компетенции -- психологические барьеры -- публикационная активность -- рецензируемые журналы
Аннотация: Рассматриваются психологические барьеры и внешние обстоятельства, затрудняющие активизацию публикационной активности преподавателей вузов.


Доп.точки доступа:
Краснова, Т. И. (кандидат психологических наук)
Найти похожие

23.


    Фишман, Б. Е. (доктор педагогических наук; профессор).
    Концептуальные подходы к построению модели развития профессиональной культуры педагога [Текст] / Б. Е. Фишман, О. А. Трухина // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 3. - С. 138-142. - Библиогр.: с. 142 (10 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
культура поведения -- преподаватели -- профессиональная культура педагога -- профессионально-личностное развитие
Аннотация: Охарактеризован процесс развития профессиональной культуры педагога, содержащий две взаимосвязанные составляющие - готовность к развитию своей профессиональной культуры и процесс профессионально-личностного самосовершенствования. В модели развития профессиональной культуры педагога представлены необходимые макрокомпоненты. Отмечена необходимость включения в состав субъектов исследования реальных участников изучаемых процессов.


Доп.точки доступа:
Трухина, О. А. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель)
Найти похожие

24.


    Буховцева, О. В. (старший преподаватель).
    Антропопрактика кураторства как необходимое условие формирования профессиональной культуры будущего педагога [Текст] / О. В. Буховцева // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 3. - С. 142-145. - Библиогр.: с. 145 (10 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
культура поведения -- кураторство -- кураторы -- преподаватели -- профессиональная культура педагога -- профессионально-личностное развитие -- профессиональные компетенции
Аннотация: Описаны особенности профессиональной педагогической культуры, связанные с профессиональными компетенциями, которыми должен обладать будущий педагог. Обоснована необходимость поиска новых подходов, методов и средств, способствующих успешному формированию профессиональной культуры будущего педагога. Представлена сущность антропной деятельности куратора, ориентированной на формирование профессиональной культуры будущего педагога.

Найти похожие

25.


   
    Трансформация временной перспективы студента в процессе обучения в вузе [Текст] / Т. Г. Бохан [и др.] // Высшее образование в России. - 2014. - № 10. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 54 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
временная перспектива -- вузы -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- мотивация -- профессионально-личностное развитие -- студенты
Аннотация: Приведены результаты исследования трансформации временной перспективы студентов Сибирского государственного медицинского университета, указывающей на их профессиональное становление в условиях вузовского обучения.


Доп.точки доступа:
Бохан, Т. Г. (профессор); Алексеева, Л. Ф. (профессор); Шабаловская, М. В. (доцент); Морева, С. А. (старший преподаватель)
Найти похожие

26.


    Шарай, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Управление образовательными комплексами в мегаполисе [Текст] / Н. А. Шарай, Т. К. Чекмарева // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 4. - С. 9-15 . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
компоненты моделей развития -- мегаполисы -- модели развития образовательных организаций -- образовательные комплексы -- образовательные организации -- профессионально-личностное развитие -- управление образованием
Аннотация: Представлена модель развития образовательного комплекса, реализация которой позволит создать организационно-педагогические условия для развития всех структурных подразделений, входящих в образовательный комплекс, а также всех субъектов образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Чекмарева, Т. К. (кандидат педагогических наук; профессор)
Найти похожие

27.


    Ходякова, Н. В. (доктор педагогических наук; доцент).
    Ситуационно-средовой подход в педагогическом проектировании [Текст] / Н. В. Ходякова // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 47-48 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- курсанты -- образовательные проекты -- педагогическая поддержка -- педагогическое проектирование -- подготовка сотрудников полиции -- проектирование образовательной среды -- профессиональная подготовка -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное образование -- ситуационно-средовой подход -- сотрудники полиции -- средопреобразующая деятельность -- цели образовательных систем
Аннотация: На основе результатов теоретического и экспериментального исследований и с учетом актуальных требований к профессиональной подготовке сотрудников полиции представлен авторский - ситуационно-средовой - подход в педагогическом проектировании.

Найти похожие

28.


    Ведерникова, Людмила Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; заместитель директора по научной работе).
    Развитие профессионально-личностного потенциала будущего педагога в условиях модернизации педагогического образования [Текст] / Л. В. Ведерникова // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 5. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- модернизация педагогического образования -- профессионально-личностное развитие -- профессионально-личностный потенциал -- способы профессионально-личностного развития -- средства профессионально-личностного развития
Аннотация: В данной статье автор раскрывает основные средства, способы и условия профессионально-личностного развития педагога и его профессионально-личностного потенциала в рамках разрабатываемой программы модернизации университетского педагогического образования, предполагающей существенные системные изменения в профессиональной подготовке педагогов, идеологии, целях, содержании подготовки; организации образовательного процесса; оценке результатов деятельности как студентов, так и преподавателей и повышении квалификации преподавателей вуза.

Найти похожие

29.


    Быстрицкая, Елена Витальевна.
    Предметно организованное образовательное пространство личности и деятельности [Текст] / Е. В. Быстрицкая, С. В. Дмитриев, И. Ю. Бурханова // Мир психологии. - 2015. - № 4. - С. 200-211. - Библиогр.: с. 210-211 (15 назв.)
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- студенты -- тезаурус личности -- тезаурус деятельности -- знание -- концепт знание -- профессиональная деятельность -- развитие личности -- самореализация личности -- индивидуально-профессиональное развитие -- профессионально-личностное развитие -- творческая активность -- процесс обучения -- предметное образовательное пространство -- личностное образовательное пространство
Аннотация: В данной статье сделана попытка установить гармонизующее начало в освоении студентами предметного и личностного образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Дмитриев, Станислав Владимирович; Бурханова, Ирина Юрьевна
Найти похожие

30.


    Демьянчук, Роман Викторович (кандидат психологических наук).
    Методологические ориентиры совершенствования психологической подготовки будущих педагогов к дальнейшему профессионально-личностному развитию [Текст] / Р. В. Демьянчук // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 2. - С. 52-54 : 3 фот. - Библиогр.: с. 54 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессиональная деформация -- профессиональная подготовка -- профессионально-личностное развитие -- психологическая подготовка
Аннотация: Особенности личности и деятельности современного педагога и динамика его становления в профессии в контекстах профессионально-личностного развития и профессиональной деформации. Необходимость совершенствования психологической подготовки будущих педагогов.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)