Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=программированные упражнения<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Степанова, Н.
    Современные развивающие технологии для дошкольников [Текст] : программированное упражнение / Н. Степанова // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 6. - С. 56-59 : ил. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- познавательная деятельность -- развивающее обучение -- развивающие технологии -- программированные упражнения -- естественнонаучные понятия
Аннотация: В статье раскрываются значение, сущность, принципы построения программированного упражнения для дошкольников, его особенности в русле современных развивающих технологий. Представлены содержание этапов программированного упражнения с учетом специфики детского мышления, особенности его использования для дошкольников.

Найти похожие

2.


    Ращикулина, Елена Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Дополнительность познания и самопознания в развитии профессионально-педагогического мышления студентов [Текст] / Е. Н. Ращикулина // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 57-58 : фот. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка -- педагогическая подготовка -- будущие педагоги -- педагоги -- будущие учителя -- учителя -- преемственность обучения -- дошкольное образование -- начальное образование -- начальная школа -- начальные классы -- дошкольники -- младшие школьники -- познавательные способности -- профессионально-педагогическое мышление -- профессиональное мышление -- педагогическое мышление -- мышление -- познание -- самопознание -- принцип дополнительности -- дополнительность -- профессионально-педагогическая рефлексия -- профессиональная рефлексия -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- программированное обучение -- программированные упражнения -- опыт работы
Аннотация: Опыт повышения уровня профессионально-педагогического мышления будущих педагогов в процессе подготовки к реализации преемственности в развитии познавательных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста. Развитие профессионально-педагогической рефлексии студентов как связующего звена процессов познания и самопознания. Алгоритм разработки развивающих программированных упражнений.

Найти похожие

3.


    Кондрашова, Е. Н. (кандидат педагогических наук, доцент).
    С чего начинается Родина... [Текст] / Е. Н. Кондрашова // Начальная школа. - 2015. - № 6. - С. 23-26 : рис. - Библиогр.: с. 26 (3 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
историко-краеведческие понятия -- малая родина -- младшие школьники -- начальная школа -- понятия -- программированные упражнения
Аннотация: В статье предложена методика развития понятий у младших школьников. На примере программированного упражнения по понятию "малая родина" демонстрируется формирование у младших школьников историко-краеведческих понятий. Даны рекомендации для педагогов по разработке подобных программированных упражнений.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)