Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=поражения центральной нервной системы<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Бгажнокова, И. М. (проф.).
    Об изучении, воспитании и обучении детей с тяжелыми формами физического и психического недоразвития / И. М. Бгажнокова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 5-11
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционное воспитание -- коррекционное обучение -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- поражения центральной нервной системы -- генетические заболевания -- социализация -- психическое развитие

Найти похожие

2.


    Соколова, Н. В.
    Формирование графо-моторных навыков у детей с церебральным параличом / Н. В. Соколова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 42-49. - Библиогр.: С. 48-49 (17 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
графо-моторные навыки -- поражения центральной нервной системы -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- лечебно-педагогическая работа -- коррекционная работа -- обучение письму -- дошкольники -- нормализация мышечного тонуса -- развитие двигательных навыков -- формирование пространственных представлений -- формирование графических навыков

Найти похожие

3.


    Бгажнокова, И. М. (проф.).
    Об изучении, воспитании и обучении детей с тяжелыми формами физического и психического недоразвития / И. М. Бгажнокова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 5-11
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционное воспитание -- коррекционное обучение -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- поражения центральной нервной системы -- генетические заболевания -- социализация -- психическое развитие

Найти похожие

4.


    Соколова, Н. В.
    Формирование графо-моторных навыков у детей с церебральным параличом / Н. В. Соколова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 42-49. - Библиогр.: С. 48-49 (17 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
графо-моторные навыки -- поражения центральной нервной системы -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- лечебно-педагогическая работа -- коррекционная работа -- обучение письму -- дошкольники -- нормализация мышечного тонуса -- развитие двигательных навыков -- формирование пространственных представлений -- формирование графических навыков

Найти похожие

5.


    Фильчикова, Л. И.
    Влияние перинатального поражения центральной нервной системы на функциональное состояние зрительной и слуховой систем детей первого года жизни [Текст] / Л. И. Фильчикова, З. С. Алиева // Дефектология. - 2009. - N 4. - С. 45-50 : 1 диагр. - Библиогр.: с. 49-50 (15 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
младенцы -- перинатальный период -- ранний возраст -- новорожденные -- задержка развития -- нарушения развития -- коррекционная работа -- комплексная диагностика -- отклоняющееся развитие -- поражения центральной нервной системы
Аннотация: Описаны результаты исследования зрительного и слухового анализаторов детей первого года жизни с перинатальным поражением центральной нервной системы с помощью электрофизиологических методов зрительных и слуховых вызванных потенциалов. Показано значение этих методов для оценки функционального состояния сенсорных систем и раннего выявления нарушений зрения и слуха.


Доп.точки доступа:
Алиева, З. С.
Найти похожие

6.


    Мельникова, Е. Г.
    Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими органические поражения центральной нервной системы [Текст] = Сorrectional and developing musical employments (lessons) with children having organic disorders of the central nervous system / Мельникова Е. Г. // Психотерапия. - 2010. - N 9. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. ) . - ISSN 2074-0166
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающие музыкальные занятия -- музыкальные занятия -- коррекционно-развивающие занятия -- поражения центральной нервной системы -- поражения ЦНС -- ЦНС -- центральная нервная система -- речевое подражание -- дошкольники -- музыкально-коррекционные занятия -- вызывание речи -- речь -- микроцефалия -- нормализация речевого дыхания -- речевое дыхание -- пассивный словарный запас -- активный словарный запас -- словарный запас -- вокально-голосовые стимуляции -- восприятие звучания -- эмоциональное сопереживание -- музыкальная терапия
Аннотация: Cтатья посвящена осмыслению коррекционно-развивающих возможностей практических (исполнительских) видов детской музыкальной деятельности применительно к детям дошкольного возраста, имеющим органические поражения центральной нервной системы (ЦНС). Предложена методика проведения музыкально-коррекционных занятий, направленных на вызывание речи у детей, имеющих диагноз "микроцефалия". Выявлены особенности песенного репертуара, стимулирующего речевую инициативу и речевое подражание в процессе подпевания междометий и эмоционально значимых слов.

Найти похожие

7.
0+


    Лазуренко, С. Б.
    Современные задачи и содержание медико-психолого-педагогической помощи детям раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях амбулаторно-поликлинического участка [Текст] / С. Б. Лазуренко // Дефектология. - 2013. - № 3. - С. 35-46 : 1 табл. - Библиогр.: с. 46 (11 назв.)
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
абилитация -- амбулаторно-поликлиническая помощь -- дети раннего возраста -- дети с поражением ЦНС -- коррекционно-педагогическое воздействие -- педагогическая помощь -- поражения центральной нервной системы -- профилактическая педиатрия -- психическое развитие -- психологическая помощь -- раннее вмешательство -- реабилитация
Аннотация: Представлены результаты комплексной оценки психического развития детей с ограниченными возможностями первых трех лет жизни на амбулаторно-поликлиническом участке. Показана необходимость включения современных педагогических технологий в систему восстановительного лечения; описаны негативные последствия отсутствия своевременной педагогической помощи для социального развития детей с перинатальным поражением ЦНС. Сформулированы рекомендации по организации медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в условиях первичного звена здравоохранения.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)