Поисковый запрос: <.>K=педагогические модели<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Дахин, А. Н. Образовательная компетентность: от существующего знания к возникающей инновационной культуре / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 35-44
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная компетентность -- инновации -- инновационная культура -- результат образования -- образовательный результат -- информационные технологии -- компьютеризация -- парадигма образования -- технологии образования -- образовательные технологии -- знания -- учебная деятельность -- обучение -- моделирование результатов образования -- модели в педагогике -- педагогические модели -- моделирование компетентности -- культуросообразность -- технологии обучения -- образовательная компетентность
Найти похожие
|
>2.
|
Хусаинов, Ш. Г. (канд. пед. наук). Личностно ориентированное образование в национальной школе / Ш. Г. Хусаинов> // Педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 52-58
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Республика Татарстан Татарстан Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное образование -- развивающее образование -- развивающее обучение -- общеобразовательные школы -- билингвистика -- изучение родного языка -- изучение неродного языка -- национальные школы -- культура учащихся -- двуязычная культура учащихся -- языковая личность -- педагогические модели -- образовательные системы -- система развивающего обучения -- двуязычные школы -- педагогические эксперименты
Найти похожие
|
>3.
|
Бондаренко, Г. И. Я-концепция человека с инвалидностью / Г. И. Бондаренко> // Дефектология. - 2006. - N 5. - С. . 36-40. - Библиогр.: с. 40 (12 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- авторские программы -- педагогические модели -- модель Я-концепции -- Я-концепция -- инвалиды -- социальная адаптация -- социализация ребенка-инвалида -- специальная психология -- социальная психология -- формирование личности -- человечность
Найти похожие
|
>4.
|
Булкин, А. (доцент). "Новые модели и "старый" принцип / А. Булкин> // Высшее образование в России. - 2003. - N 4. - С. . 123-125. - Библиогр.: 6 назв.
ББК 71.0 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Культура--Теоретическая культурология Россия Кл.слова (ненормированные): культура -- культуросообразность -- педагогические модели -- типы культуры -- человек
Найти похожие
|
>5.
|
Петунин, Олег (доцент кафедры естественно-научных дисциплин). Основа экологического воспитания - ответственное отношение к природе / Олег Петунин, Анна Мжельская ; Кузбасский ИПК и ПРО> // Народное образование. - 2005. - N 8. - С. . 121-127
ББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Кемеровская область Кемерово Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- образование -- воспитание -- экологическое воспитание -- экологическая ответственность -- педагогические модели -- старшеклассники -- школьники
Доп.точки доступа: Мжельская, Анна (ст. препод. кафедры) Найти похожие
|
>6.
|
Азарова, Р. Н. (канд. пед. наук). Педагогическая модель организации досуга обучающейся молодежи / Р. Н. Азарова> // Педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 27-32
ББК 77.04 Рубрики: Досуг--Организация досуга Россия Кл.слова (ненормированные): досуг -- свободное время -- организация досуга -- педагогические модели -- модель организации досуга -- теоретические модели досуга -- молодежь -- обучающаяся молодежь
Найти похожие
|
>7.
|
Панфилов, М. А. (канд. пед. наук). Знаково-символическое моделирование учебной информации в вузе / М. А. Панфилов> // Педагогика. - 2005. - N 9. - С. . 51-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- образовательные системы -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогическое моделирование -- учебная информация -- моделирование учебной информации -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- модули -- модульные единицы -- блок-модули -- знаково-символические модели -- схемы-конспекты
Найти похожие
|
>8.
|
Галаган, А. И. Образовательные реформы последнего десятиления XX века в странах Центральной и Восточной Европы / А. И. Галаган> // Социально-гуманитарные знания. - 2002. - N 2. - С. . 208-223
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): зарубежная педагогика -- педагогические модели -- система образования
Найти похожие
|
>9.
|
Адакин, Е. Е. (канд. историч. наук). Прогностическая модель формирования творческого потенциала студентов в системе заочного обучения / Е. Е. Адакин> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 4. - С. . 239-245
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): заочное образование -- модели образования -- педагогические модели -- педагогические прогнозы -- прогнозирование -- студенты -- творческий потенциал студента -- учебно-познавательная деятельность
Найти похожие
|
>10.
|
Дахин, А. Н. Образовательная компетентность: от существующего знания к возникающей инновационной культуре / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 35-44
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная компетентность -- инновации -- инновационная культура -- результат образования -- образовательный результат -- информационные технологии -- компьютеризация -- парадигма образования -- технологии образования -- образовательные технологии -- знания -- учебная деятельность -- обучение -- моделирование результатов образования -- модели в педагогике -- педагогические модели -- моделирование компетентности -- культуросообразность -- технологии обучения -- образовательная компетентность
Найти похожие
|
>11.
|
Вистаева, М. Б. Об изучении пропедевтического курса геометрии в школах Чеченской Республики / М. Б. Вистаева> // Математика в школе. - 2007. - N 5. - С. . 21-26
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Чечня Чеченская Республика Урус-Мартан (город) Грозный (город) Кл.слова (ненормированные): уроки математики -- школьный курс -- уроки геометрии -- педагогические модели -- пропедевтическме курсы -- школьный курс -- курс геометрии -- модель Гусева -- Гусева модель -- педагогические эксперименты
Найти похожие
|
>12.
|
Бородулина, Л. Н. Эстетическая деятельность учителя литературы: основы, потенциал, технологии / Л. Н. Бородулина> // Искусство в школе. - 2007. - N 3. - С. . 68-70. - Библиогр.: с. 70 (7 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- гуманитарное образование -- старшие школьники -- старшеклассники -- образовательные программы -- педагогические модели
Найти похожие
|
>13.
|
Бобрева, Л. В. Программа воспитания школьника [Текст] / Л. В. Бобрева, Е. Р. Айчувакова, А. А. Севрюкова> // Классный руководитель. - 2009. - N 1. - С. 3-10 : табл.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Челябинск, город, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- школьники -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст -- старшеклассники -- воспитание школьников -- учебно-воспитательный процесс -- педагогические модели -- программы -- программы воспитания -- нравственное воспитание -- сайты Аннотация: Содержание программы воспитания школы N 107 г. Челябинска, построенной на принципах модели "Экология и диалектика" с учетом сензитивных особенностей ребенка. Предложен адрес сайта, содержащего материалы о воспитании и развитии ребенка.
Доп.точки доступа: Айчувакова, Е. Р.; Севрюкова, А. А. Найти похожие
|
>14.
|
Данилова, М. В. (канд. пед. наук). Образование детей иммигрантов в США [Текст] / М. В. Данилова> // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 114 (17 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): иммиграция -- национальные проблемы -- нелегальная иммиграция -- ученики -- иммигранты -- федеральные законы -- образование иммигрантов -- консультативная помощь -- программы для новичков -- newcomer programs -- двуязычные образовательные программы -- двуязычное обучение -- билингвальное обучение -- модели обучения -- педагогические модели -- компенсирующие программы -- двустороннее билингвальное обучение -- языковые программы -- академическая поддержка -- проекты Аннотация: О программах и проектах на педагогическую поддержку учеников-иммигрантов.
Найти похожие
|
>15.
|
Космачева, Н. В. Педагогическая модель формирования нравственных ценностных ориентаций дошкольников [Текст] / Н. В. Космачева, О. Б. Широких> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 14-16
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): нравственные категории -- ценностные ориентации -- педагогические условия -- диагностика -- педагогические модели Аннотация: В статье предпринята попытка выявить и охарактеризовать комплекс педагогических условий, обеспечивающих эффективное формирование ценностных ориентаций в дошкольном возрасте и представлена педагогическая модель указанного процесса.
Доп.точки доступа: Широких, О. Б. Найти похожие
|
>16.
|
Тартышная, М. А. "Как стать личностью": технология поддержки социального становления школьников [Текст] / М. А. Тартышная> // Классный руководитель. - 2009. - N 4. - С. 3-116 : табл.: Система целей и задач; Критерии оценки развития личности; Технологическая цепочка (система и основное содержание) деятельности педагога на каждом этапе развития; Система и содержание деятельности ребенка на каждом этапе развития. - Библиогр.: с. 116 (24 назв. )
ББК 74.200 + 74.204 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Школоведение Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школьники -- 5 класс -- 6 класс -- педагоги -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- внеклассная работа -- педагогический опыт -- педагогические технологии -- педагогические модели -- методические рекомендации -- программы -- социальное становление -- формирование личности -- тренинги -- педагогические игры -- упражнения -- дневники развития -- групповая работа Аннотация: Модель организации воспитательного процесса в школе на основе дневников развития. Технология поддержки социального становления школьников 5-9-х классов. Краткое содержание программы. Основные содержательные элементы технологии. В номере подробно изложены методические рекомендации к работе по программе в 5-6-х классах "Шаги к познанию мира и себя". Представлен дневник развития учащихся 5-6-х классов.
Найти похожие
|
>17.
|
Ясвин, В. Полет на "воздушном змее", или Анализ педагогических и управленческих моделей школы [Текст] / В. Ясвин> // Директор школы. - 2009. - N 5. - С. 12-20 : схемы. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- руководство школой -- управление школой -- развитие школы -- школьные организации -- системный анализ -- аналитическая деятельность -- управленческие технологии -- организационно-образовательные системы -- организационно-образовательные структуры -- организационные модели -- образовательные модели -- педагогические модели Аннотация: Содержание экспертно-аналитической технологии управления развитием школы.
Найти похожие
|
>18.
|
Тартышная, М. А. "Как стать личностью": технология поддержки социального становления школьников [Текст] / М. А. Тартышная> // Классный руководитель. - 2009. - N 5. - С. 109-142 : табл., схема. - Библиогр.: с. 142 (24 назв. )
ББК 74.200 + 74.204 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Школоведение Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школьники -- 7 класс -- 8 класс -- педагоги -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- внеклассная работа -- педагогический опыт -- педагогические технологии -- педагогические модели -- методические рекомендации -- программы -- социальное становление -- личность учащегося -- формирование личности -- воспитание характера -- групповая работа -- дискуссии -- беседы Аннотация: Продолжение описания технологии поддержки социального становления школьников. Материалы для работы в 7-8-х классах по воспитанию характера учащихся.
Найти похожие
|
>19.
|
Старостенкова, М. Старшая школа: ведущая цель - создание условий для самоопределения и приобретения ключевых умений для жизни [Текст] / М. Старостенкова> // Директор школы. - 2009. - N 6. - С. 46-50
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 + 74.204 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Школоведение Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- инновационные школы -- педагогические инновации -- педагогические модели -- педагогический опыт -- образовательное пространство -- учебный процесс -- формы обучения -- старшая школа -- старшие классы -- самоопределение -- самореализация -- индивидуальность учащихся Аннотация: Организация учебного процесса и общего образовательного поля с целью создания условий для самореализации и самоопределения каждого старшеклассника в Центре образования N 734 "Школа самоопределения" г. Москвы.
Доп.точки доступа: Центр образования N 734 "Школа самоопределения"; "Школа самоопределения", Центр образования N 734 Найти похожие
|
>20.
|
Тыртышная, М. А. "Как стать личностью": технология поддержки социального становления школьников [Текст] / М. А. Тыртышная> // Классный руководитель. - 2009. - N 7. - С. 121-141 : табл.
ББК 74.200 + 74.204 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Школоведение Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- 7 класс -- 8 класс -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- педагогическая поддержка -- педагогические технологии -- педагогические модели -- методические рекомендации -- социальное становление -- личность учащегося -- формирование личности -- темперамент -- типы темперамента -- поведение -- характер человека -- групповая работа -- тренинги Аннотация: Типы темпераментов. Качества и черты характера. тренировка уверенного поведения.
Найти похожие
|
>21.
|
Григорьев, Д. В. Классный руководитель и детское самоуправление [Текст] / Д. В. Григорьев> // Классный руководитель. - 2009. - N 8. - С. 69-77
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школьная жизнь -- общественная жизнь -- педагоги -- классные руководители -- учащиеся -- классное руководство -- педагогическая деятельность -- педагогические модели -- классное самоуправление -- детское самоуправление -- органы самоуправления -- педагогическое самоуправление -- соуправление -- детско-взрослое соуправление -- совместная деятельность -- анкетирование -- анкеты Аннотация: Подробно представлена модель развития детского самоуправления в классе.
Найти похожие
|
>22.
|
Мардахаев, Л. Профилактика бродяжничества и попрошайничества детей и подростков [Текст] / Л. Мардахаев ; рис. Софьи Бестужевой> // Беспризорник. - 2009. - N 6. - С. 2-10 : Ил.
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия--СССР, 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): асоциальное поведение -- асоциальное поведение -- коррекционно-воспитательная деятельностьм -- медико-психолого-педагогическая помощь -- социально-педагогическая ресоциализация -- беспризорность -- профилактика безнадзорности -- педагогические модели -- учебно-воспитательные учреждения -- личностно-ориентированное обучение -- социально-реабилитационная работа -- социально-правовая помощь -- коррекционно-реабилитационная работа -- безнадзорность -- педагоги Аннотация: Рассмотрены организационный и содержательный аспекты профилактики беспризорности для разных групп детей.
Доп.точки доступа: Бестужева, Софья; Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939); Шацкий, С. Т. (педагог ; 1878-1934); Католиков, А. А. (российский педагог ; 1941-1996); Коммуна им. Ф. Э. Дзержинского; Школа-интернат для детей-сирот Найти похожие
|
>23.
|
Перова, Анна Константиновна (ассистент каф. фр. яз.). Педагогическая модель формирования социокультурного компонента в структуре коммуникативной готовности будущего учителя иностранного языка [Текст] / А. К. Перова> // Вестник Томского государственного университета. - 2009. - N 324 (июль). - С. 337-340 : ил., рис. - Библиогр.: с. 340 (3 назв. )
. - ISSN 1561-7793ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- иностранные языки -- учителя -- педагогические модели -- социокультурный подход -- межкультурные коммуникации -- методика преподавания Аннотация: Педагогическая модель обеспечения профессиональной подготовки студентов к участию в межкультурной коммуникации.
Найти похожие
|
>24.
|
Казаков, Я. В. Развивая интерес к физической культуре в начальной школе [Текст] / Я. В. Казаков> // Физическая культура в школе. - 2009. - N 8. - С. 11-14
. - ISSN 0130-5581ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- физическая культура -- личностные качества -- развитие интереса -- двигательная деятельность -- педагогические модели -- репродуктивные методы -- двигательное творчество Аннотация: О новых подходах развития интереса к занятиям физической культурой в начальной школе. Предложена педагогическая модель творческой двигательной деятельности.
Найти похожие
|
>25.
|
Рекичинская, Е. А. Педагогическая модель и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию готовности школьников к межкультурной коммуникации [Текст] / Е. А. Рекичинская> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 5. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): готовность школьников -- коммуникация -- межкультурная коммуникация -- межкультурное общение -- педагогические модели -- педагогические условия -- проектное обучение -- телекоммуникационные проекты -- школьники Аннотация: В статье описана педагогическая модель, которая эффективно формирует готовность школьников к межкультурной коммуникации с использованием проектных методик.
Найти похожие
|
>26.
|
Львов, Л. В. (канд. пед. наук, доцент). Конкретно-научный уровень исследования качества управления подготовкой педагогов профессионального обучения [Текст] / Л. В. Львов, М. В. Чернышева> // Инновации в образовании. - 2010. - N 5. - С. 25-43 : табл. - Библиогр.: с. 42-43 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): качество управления подготовкой педагогов -- квалиметрия образования -- методологический подход -- модели качества управления подготовкой педагогов -- педагогическая квалиметрия -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- подготовка педагогов -- управление подготовкой педагогов Аннотация: Рассмотрены структура и функции компетентностно-квалиметрической модели качества управления подготовкой педагогов профессионального образования, представляющей совокупность целевого, содержательного, процессуально-деятельностного и диагностико-оценочного блоков.
Доп.точки доступа: Чернышева, М. В. (аспирант кафедры педагогики и психологии Челябинской государственной агроинженерной академии) Найти похожие
|
>27.
|
Макаревич, Г. В. (главный специалист научно-педагогической библиотеки им. К. Д. Ушинского). Личное и социальное в книге для чтения [Текст] : анализ педагогических моделей 1980-2000-х годов / Г. В. Макаревич, Н. Б. Баранникова> // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 106-109. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2071-6710ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--СССР--Россия, 1980-2000 гг. Методика преподавания учебных предметов--СССР--Россия, 1980-2000 гг. Кл.слова (ненормированные): учебники по чтению -- книги для чтения -- чтение -- литературное чтение -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- начальная школа -- учащиеся начальных классов -- система образов -- литературные образы -- образы детей -- образы взрослых -- образы Родины -- социальные пространства -- личное пространство -- визуальный ряд -- текстовый ряд -- визуальные образы -- текстовые образы -- семиотика пространства -- педагогические модели Аннотация: Дается анализ педагогических моделей 1980-х-2000-х годов, представленных в учебниках по чтению для 1-3 (4) классов. Наблюдается тенденция к сокращению тематических разделов о Родине, изъятию детских образов из художественных текстов. Моделируемое социальное пространство "Родина" предстает несовременным и стародавним.
Доп.точки доступа: Баранникова, Н. Б. (кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник ИТИП РАО) Найти похожие
|
>28.
|
Лях, Юлия Анатольевна (канд. пед. наук). Проектирование как инновационный подход к воспитательно-образовательной деятельности школы [Текст] = Designing as an innovative approach to the upbginging and educational activity of the school / Ю. А. Лях> // Философия образования. - 2010. - N 1 (30). - С. 35-42. - Библиогр.: с. 41-42 (7 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): российское образование -- инновационное образование -- система образования -- школы -- образовательная деятельность -- проектирование -- моделирование -- модели образования -- педагогические модели -- качество обучения Аннотация: В статье автором проанализированы понятия "проектирование" и "моделирование". Проектирование представлено как инструмент для работы над повышением качества обучения.
Найти похожие
|
>29.
|
Аверьянова, С. Ю. (нач. отд. дополнительного обр.). Педагогическая модель организации пространства дополнительного образования как фактора профессионального самоопределения старшеклассников [Текст] / С. Ю. Аверьянова> // Профильная школа. - 2010. - N 5. - С. 28-37 : 2 рис. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Ростовская область--Новошахтинск, город Кл.слова (ненормированные): школа-вуз -- профессионально ориентированные абитуриенты -- старшеклассники -- дополнительное образование -- педагогические модели -- модели пространства -- профессиональное самоопределение -- компетентность профессионального самоопределения -- аналитико-прогнастические этапы -- проектно-подготовительные этапы -- конструктивные этапы -- результативность подготовки профильных классов -- профильные классы Аннотация: Представлен опыт работы по формированию пространства дополнительного образования, способствующего профессиональному самоопределению старшеклассников.
Доп.точки доступа: Новошахтинский филиал Южного федерального университета Найти похожие
|
>30.
|
Магин, В. А. Модель системы профессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту на основе инновационнных технологий [Текст] / В. А. Магин> // Теория и практика физической культуры. - 2006. - N 4. - С. 13-17
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- подготовка кадров -- модели подготовки специалистов -- качество образования -- профессиональная подготовка -- профессиональная компетентность -- системный подход -- принципы функционирования модели -- педагогические модели
Найти похожие
|
|
|