Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогические модели<.>
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-58 
1.


    Дахин, А. Н.
    Образовательная компетентность: от существующего знания к возникающей инновационной культуре / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 35-44
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательная компетентность -- инновации -- инновационная культура -- результат образования -- образовательный результат -- информационные технологии -- компьютеризация -- парадигма образования -- технологии образования -- образовательные технологии -- знания -- учебная деятельность -- обучение -- моделирование результатов образования -- модели в педагогике -- педагогические модели -- моделирование компетентности -- культуросообразность -- технологии обучения -- образовательная компетентность

Найти похожие

2.


    Хусаинов, Ш. Г. (канд. пед. наук).
    Личностно ориентированное образование в национальной школе / Ш. Г. Хусаинов // Педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 52-58
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Республика Татарстан

    Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное образование -- развивающее образование -- развивающее обучение -- общеобразовательные школы -- билингвистика -- изучение родного языка -- изучение неродного языка -- национальные школы -- культура учащихся -- двуязычная культура учащихся -- языковая личность -- педагогические модели -- образовательные системы -- система развивающего обучения -- двуязычные школы -- педагогические эксперименты

Найти похожие

3.


    Бондаренко, Г. И.
    Я-концепция человека с инвалидностью / Г. И. Бондаренко // Дефектология. - 2006. - N 5. - С. . 36-40. - Библиогр.: с. 40 (12 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- авторские программы -- педагогические модели -- модель Я-концепции -- Я-концепция -- инвалиды -- социальная адаптация -- социализация ребенка-инвалида -- специальная психология -- социальная психология -- формирование личности -- человечность

Найти похожие

4.


    Булкин, А. (доцент).
    "Новые модели и "старый" принцип / А. Булкин // Высшее образование в России. - 2003. - N 4. - С. . 123-125. - Библиогр.: 6 назв.
ББК 71.0
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Культура--Теоретическая культурология

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
культура -- культуросообразность -- педагогические модели -- типы культуры -- человек

Найти похожие

5.


    Петунин, Олег (доцент кафедры естественно-научных дисциплин).
    Основа экологического воспитания - ответственное отношение к природе / Олег Петунин, Анна Мжельская ; Кузбасский ИПК и ПРО // Народное образование. - 2005. - N 8. - С. . 121-127
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    Кемеровская область

    Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- образование -- воспитание -- экологическое воспитание -- экологическая ответственность -- педагогические модели -- старшеклассники -- школьники


Доп.точки доступа:
Мжельская, Анна (ст. препод. кафедры)
Найти похожие

6.


    Азарова, Р. Н. (канд. пед. наук).
    Педагогическая модель организации досуга обучающейся молодежи / Р. Н. Азарова // Педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 27-32
ББК 77.04
Рубрики: Досуг--Организация досуга
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
досуг -- свободное время -- организация досуга -- педагогические модели -- модель организации досуга -- теоретические модели досуга -- молодежь -- обучающаяся молодежь

Найти похожие

7.


    Панфилов, М. А. (канд. пед. наук).
    Знаково-символическое моделирование учебной информации в вузе / М. А. Панфилов // Педагогика. - 2005. - N 9. - С. . 51-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- образовательные системы -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогическое моделирование -- учебная информация -- моделирование учебной информации -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- модули -- модульные единицы -- блок-модули -- знаково-символические модели -- схемы-конспекты

Найти похожие

8.


    Галаган, А. И.
    Образовательные реформы последнего десятиления XX века в странах Центральной и Восточной Европы / А. И. Галаган // Социально-гуманитарные знания. - 2002. - N 2. - С. . 208-223
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
зарубежная педагогика -- педагогические модели -- система образования

Найти похожие

9.


    Адакин, Е. Е. (канд. историч. наук).
    Прогностическая модель формирования творческого потенциала студентов в системе заочного обучения / Е. Е. Адакин // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 4. - С. . 239-245
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
заочное образование -- модели образования -- педагогические модели -- педагогические прогнозы -- прогнозирование -- студенты -- творческий потенциал студента -- учебно-познавательная деятельность

Найти похожие

10.


    Дахин, А. Н.
    Образовательная компетентность: от существующего знания к возникающей инновационной культуре / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 35-44
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательная компетентность -- инновации -- инновационная культура -- результат образования -- образовательный результат -- информационные технологии -- компьютеризация -- парадигма образования -- технологии образования -- образовательные технологии -- знания -- учебная деятельность -- обучение -- моделирование результатов образования -- модели в педагогике -- педагогические модели -- моделирование компетентности -- культуросообразность -- технологии обучения -- образовательная компетентность

Найти похожие

11.


    Вистаева, М. Б.
    Об изучении пропедевтического курса геометрии в школах Чеченской Республики / М. Б. Вистаева // Математика в школе. - 2007. - N 5. - С. . 21-26
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Чечня

    Чеченская Республика

    Урус-Мартан (город)

    Грозный (город)

Кл.слова (ненормированные):
уроки математики -- школьный курс -- уроки геометрии -- педагогические модели -- пропедевтическме курсы -- школьный курс -- курс геометрии -- модель Гусева -- Гусева модель -- педагогические эксперименты

Найти похожие

12.


    Бородулина, Л. Н.
    Эстетическая деятельность учителя литературы: основы, потенциал, технологии / Л. Н. Бородулина // Искусство в школе. - 2007. - N 3. - С. . 68-70. - Библиогр.: с. 70 (7 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- гуманитарное образование -- старшие школьники -- старшеклассники -- образовательные программы -- педагогические модели

Найти похожие

13.


    Бобрева, Л. В.
    Программа воспитания школьника [Текст] / Л. В. Бобрева, Е. Р. Айчувакова, А. А. Севрюкова // Классный руководитель. - 2009. - N 1. - С. 3-10 : табл.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Челябинск, город, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- школьники -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст -- старшеклассники -- воспитание школьников -- учебно-воспитательный процесс -- педагогические модели -- программы -- программы воспитания -- нравственное воспитание -- сайты
Аннотация: Содержание программы воспитания школы N 107 г. Челябинска, построенной на принципах модели "Экология и диалектика" с учетом сензитивных особенностей ребенка. Предложен адрес сайта, содержащего материалы о воспитании и развитии ребенка.


Доп.точки доступа:
Айчувакова, Е. Р.; Севрюкова, А. А.
Найти похожие

14.


    Данилова, М. В. (канд. пед. наук).
    Образование детей иммигрантов в США [Текст] / М. В. Данилова // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 114 (17 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--США
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
иммиграция -- национальные проблемы -- нелегальная иммиграция -- ученики -- иммигранты -- федеральные законы -- образование иммигрантов -- консультативная помощь -- программы для новичков -- newcomer programs -- двуязычные образовательные программы -- двуязычное обучение -- билингвальное обучение -- модели обучения -- педагогические модели -- компенсирующие программы -- двустороннее билингвальное обучение -- языковые программы -- академическая поддержка -- проекты
Аннотация: О программах и проектах на педагогическую поддержку учеников-иммигрантов.

Найти похожие

15.


    Космачева, Н. В.
    Педагогическая модель формирования нравственных ценностных ориентаций дошкольников [Текст] / Н. В. Космачева, О. Б. Широких // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 14-16
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
нравственные категории -- ценностные ориентации -- педагогические условия -- диагностика -- педагогические модели
Аннотация: В статье предпринята попытка выявить и охарактеризовать комплекс педагогических условий, обеспечивающих эффективное формирование ценностных ориентаций в дошкольном возрасте и представлена педагогическая модель указанного процесса.


Доп.точки доступа:
Широких, О. Б.
Найти похожие

16.


    Тартышная, М. А.
    "Как стать личностью": технология поддержки социального становления школьников [Текст] / М. А. Тартышная // Классный руководитель. - 2009. - N 4. - С. 3-116 : табл.: Система целей и задач; Критерии оценки развития личности; Технологическая цепочка (система и основное содержание) деятельности педагога на каждом этапе развития; Система и содержание деятельности ребенка на каждом этапе развития. - Библиогр.: с. 116 (24 назв. )
ББК 74.200 + 74.204 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Школоведение

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школьники -- 5 класс -- 6 класс -- педагоги -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- внеклассная работа -- педагогический опыт -- педагогические технологии -- педагогические модели -- методические рекомендации -- программы -- социальное становление -- формирование личности -- тренинги -- педагогические игры -- упражнения -- дневники развития -- групповая работа
Аннотация: Модель организации воспитательного процесса в школе на основе дневников развития. Технология поддержки социального становления школьников 5-9-х классов. Краткое содержание программы. Основные содержательные элементы технологии. В номере подробно изложены методические рекомендации к работе по программе в 5-6-х классах "Шаги к познанию мира и себя". Представлен дневник развития учащихся 5-6-х классов.

Найти похожие

17.


    Ясвин, В.
    Полет на "воздушном змее", или Анализ педагогических и управленческих моделей школы [Текст] / В. Ясвин // Директор школы. - 2009. - N 5. - С. 12-20 : схемы. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- руководство школой -- управление школой -- развитие школы -- школьные организации -- системный анализ -- аналитическая деятельность -- управленческие технологии -- организационно-образовательные системы -- организационно-образовательные структуры -- организационные модели -- образовательные модели -- педагогические модели
Аннотация: Содержание экспертно-аналитической технологии управления развитием школы.

Найти похожие

18.


    Тартышная, М. А.
    "Как стать личностью": технология поддержки социального становления школьников [Текст] / М. А. Тартышная // Классный руководитель. - 2009. - N 5. - С. 109-142 : табл., схема. - Библиогр.: с. 142 (24 назв. )
ББК 74.200 + 74.204 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Школоведение

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школьники -- 7 класс -- 8 класс -- педагоги -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- внеклассная работа -- педагогический опыт -- педагогические технологии -- педагогические модели -- методические рекомендации -- программы -- социальное становление -- личность учащегося -- формирование личности -- воспитание характера -- групповая работа -- дискуссии -- беседы
Аннотация: Продолжение описания технологии поддержки социального становления школьников. Материалы для работы в 7-8-х классах по воспитанию характера учащихся.

Найти похожие

19.


    Старостенкова, М.
    Старшая школа: ведущая цель - создание условий для самоопределения и приобретения ключевых умений для жизни [Текст] / М. Старостенкова // Директор школы. - 2009. - N 6. - С. 46-50 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.2 + 74.204 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Школоведение

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школы -- инновационные школы -- педагогические инновации -- педагогические модели -- педагогический опыт -- образовательное пространство -- учебный процесс -- формы обучения -- старшая школа -- старшие классы -- самоопределение -- самореализация -- индивидуальность учащихся
Аннотация: Организация учебного процесса и общего образовательного поля с целью создания условий для самореализации и самоопределения каждого старшеклассника в Центре образования N 734 "Школа самоопределения" г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Центр образования N 734 "Школа самоопределения"; "Школа самоопределения", Центр образования N 734
Найти похожие

20.


    Тыртышная, М. А.
    "Как стать личностью": технология поддержки социального становления школьников [Текст] / М. А. Тыртышная // Классный руководитель. - 2009. - N 7. - С. 121-141 : табл.
ББК 74.200 + 74.204 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Школоведение

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- 7 класс -- 8 класс -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- педагогическая поддержка -- педагогические технологии -- педагогические модели -- методические рекомендации -- социальное становление -- личность учащегося -- формирование личности -- темперамент -- типы темперамента -- поведение -- характер человека -- групповая работа -- тренинги
Аннотация: Типы темпераментов. Качества и черты характера. тренировка уверенного поведения.

Найти похожие

21.


    Григорьев, Д. В.
    Классный руководитель и детское самоуправление [Текст] / Д. В. Григорьев // Классный руководитель. - 2009. - N 8. - С. 69-77
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школьная жизнь -- общественная жизнь -- педагоги -- классные руководители -- учащиеся -- классное руководство -- педагогическая деятельность -- педагогические модели -- классное самоуправление -- детское самоуправление -- органы самоуправления -- педагогическое самоуправление -- соуправление -- детско-взрослое соуправление -- совместная деятельность -- анкетирование -- анкеты
Аннотация: Подробно представлена модель развития детского самоуправления в классе.

Найти похожие

22.


    Мардахаев, Л.
    Профилактика бродяжничества и попрошайничества детей и подростков [Текст] / Л. Мардахаев ; рис. Софьи Бестужевой // Беспризорник. - 2009. - N 6. - С. 2-10 : Ил.
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия--СССР, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
асоциальное поведение -- асоциальное поведение -- коррекционно-воспитательная деятельностьм -- медико-психолого-педагогическая помощь -- социально-педагогическая ресоциализация -- беспризорность -- профилактика безнадзорности -- педагогические модели -- учебно-воспитательные учреждения -- личностно-ориентированное обучение -- социально-реабилитационная работа -- социально-правовая помощь -- коррекционно-реабилитационная работа -- безнадзорность -- педагоги
Аннотация: Рассмотрены организационный и содержательный аспекты профилактики беспризорности для разных групп детей.


Доп.точки доступа:
Бестужева, Софья; Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939); Шацкий, С. Т. (педагог ; 1878-1934); Католиков, А. А. (российский педагог ; 1941-1996); Коммуна им. Ф. Э. Дзержинского; Школа-интернат для детей-сирот
Найти похожие

23.


    Перова, Анна Константиновна (ассистент каф. фр. яз.).
    Педагогическая модель формирования социокультурного компонента в структуре коммуникативной готовности будущего учителя иностранного языка [Текст] / А. К. Перова // Вестник Томского государственного университета. - 2009. - N 324 (июль). - С. 337-340 : ил., рис. - Библиогр.: с. 340 (3 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- иностранные языки -- учителя -- педагогические модели -- социокультурный подход -- межкультурные коммуникации -- методика преподавания
Аннотация: Педагогическая модель обеспечения профессиональной подготовки студентов к участию в межкультурной коммуникации.

Найти похожие

24.


    Казаков, Я. В.
    Развивая интерес к физической культуре в начальной школе [Текст] / Я. В. Казаков // Физическая культура в школе. - 2009. - N 8. - С. 11-14 . - ISSN 0130-5581
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- физическая культура -- личностные качества -- развитие интереса -- двигательная деятельность -- педагогические модели -- репродуктивные методы -- двигательное творчество
Аннотация: О новых подходах развития интереса к занятиям физической культурой в начальной школе. Предложена педагогическая модель творческой двигательной деятельности.

Найти похожие

25.


    Рекичинская, Е. А.
    Педагогическая модель и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию готовности школьников к межкультурной коммуникации [Текст] / Е. А. Рекичинская // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 5. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
готовность школьников -- коммуникация -- межкультурная коммуникация -- межкультурное общение -- педагогические модели -- педагогические условия -- проектное обучение -- телекоммуникационные проекты -- школьники
Аннотация: В статье описана педагогическая модель, которая эффективно формирует готовность школьников к межкультурной коммуникации с использованием проектных методик.

Найти похожие

26.


    Львов, Л. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Конкретно-научный уровень исследования качества управления подготовкой педагогов профессионального обучения [Текст] / Л. В. Львов, М. В. Чернышева // Инновации в образовании. - 2010. - N 5. - С. 25-43 : табл. - Библиогр.: с. 42-43 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
качество управления подготовкой педагогов -- квалиметрия образования -- методологический подход -- модели качества управления подготовкой педагогов -- педагогическая квалиметрия -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- подготовка педагогов -- управление подготовкой педагогов
Аннотация: Рассмотрены структура и функции компетентностно-квалиметрической модели качества управления подготовкой педагогов профессионального образования, представляющей совокупность целевого, содержательного, процессуально-деятельностного и диагностико-оценочного блоков.


Доп.точки доступа:
Чернышева, М. В. (аспирант кафедры педагогики и психологии Челябинской государственной агроинженерной академии)
Найти похожие

27.


    Макаревич, Г. В. (главный специалист научно-педагогической библиотеки им. К. Д. Ушинского).
    Личное и социальное в книге для чтения [Текст] : анализ педагогических моделей 1980-2000-х годов / Г. В. Макаревич, Н. Б. Баранникова // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 106-109. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--СССР--Россия, 1980-2000 гг.
   Методика преподавания учебных предметов--СССР--Россия, 1980-2000 гг.

Кл.слова (ненормированные):
учебники по чтению -- книги для чтения -- чтение -- литературное чтение -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- начальная школа -- учащиеся начальных классов -- система образов -- литературные образы -- образы детей -- образы взрослых -- образы Родины -- социальные пространства -- личное пространство -- визуальный ряд -- текстовый ряд -- визуальные образы -- текстовые образы -- семиотика пространства -- педагогические модели
Аннотация: Дается анализ педагогических моделей 1980-х-2000-х годов, представленных в учебниках по чтению для 1-3 (4) классов. Наблюдается тенденция к сокращению тематических разделов о Родине, изъятию детских образов из художественных текстов. Моделируемое социальное пространство "Родина" предстает несовременным и стародавним.


Доп.точки доступа:
Баранникова, Н. Б. (кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник ИТИП РАО)
Найти похожие

28.


    Лях, Юлия Анатольевна (канд. пед. наук).
    Проектирование как инновационный подход к воспитательно-образовательной деятельности школы [Текст] = Designing as an innovative approach to the upbginging and educational activity of the school / Ю. А. Лях // Философия образования. - 2010. - N 1 (30). - С. 35-42. - Библиогр.: с. 41-42 (7 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- инновационное образование -- система образования -- школы -- образовательная деятельность -- проектирование -- моделирование -- модели образования -- педагогические модели -- качество обучения
Аннотация: В статье автором проанализированы понятия "проектирование" и "моделирование". Проектирование представлено как инструмент для работы над повышением качества обучения.

Найти похожие

29.


    Аверьянова, С. Ю. (нач. отд. дополнительного обр.).
    Педагогическая модель организации пространства дополнительного образования как фактора профессионального самоопределения старшеклассников [Текст] / С. Ю. Аверьянова // Профильная школа. - 2010. - N 5. - С. 28-37 : 2 рис. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Ростовская область--Новошахтинск, город

Кл.слова (ненормированные):
школа-вуз -- профессионально ориентированные абитуриенты -- старшеклассники -- дополнительное образование -- педагогические модели -- модели пространства -- профессиональное самоопределение -- компетентность профессионального самоопределения -- аналитико-прогнастические этапы -- проектно-подготовительные этапы -- конструктивные этапы -- результативность подготовки профильных классов -- профильные классы
Аннотация: Представлен опыт работы по формированию пространства дополнительного образования, способствующего профессиональному самоопределению старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Новошахтинский филиал Южного федерального университета
Найти похожие

30.


    Магин, В. А.
    Модель системы профессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту на основе инновационнных технологий [Текст] / В. А. Магин // Теория и практика физической культуры. - 2006. - N 4. - С. 13-17 . - ISSN 0040-3601
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- подготовка кадров -- модели подготовки специалистов -- качество образования -- профессиональная подготовка -- профессиональная компетентность -- системный подход -- принципы функционирования модели -- педагогические модели

Найти похожие

 1-30    31-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)