Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогическая рефлексия<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-39 
1.


    Лаврентьева, Е. (ст. преподаватель).
    Антропоориентированная система педагогического образования / Е. Лаврентьева // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 126-129
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- профильная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка старшеклассников -- старшеклассники -- учащиеся -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- личность педагога -- педагоги -- педагогическая антропология -- антропоориентированная система -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- управленческая культура -- прогностическая культура -- нравственный потенциал -- творческий потенциал

Найти похожие

2.


    Левина, И. И.
    Педагогическая рефлексия - начальный этап преодоления затруднений в педагогической деятельности / И. И. Левина, Ф. Б. Сушкова // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 109-118. - Библиогр.: С. 118 (3 назв. ) .
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая рефлексия -- педагогическая деятельность -- познавательная деятельность -- гуманизация педагогики -- школьники -- анкетирование -- тестирование -- педагогический консилиум -- старшеклассники -- школьные преподаватели -- педагогическое мастерство


Доп.точки доступа:
Сушкова, Ф. Б.
Найти похожие

3.


    Рыбакова, Т. (канд. психол. наук).
    Психологический потенциал интерактивных методов / Т. Рыбакова // Высшее образование в России. - 2004. - N 12. - С. . 41-44
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Хабаровск

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы образования -- образование -- будущие учителя -- учителя -- педагогическая рефлексия -- креативная рефлексия -- творчество -- рефлексивный образовательный процесс -- образовательный процесс

Найти похожие

4.


    Базай, Е. (канд. пед. наук).
    Управление процессом адаптации учителя к научно-методической работе / Е. Базай // Учитель. - 2006. - N 4. - С. . 21-25. - 0; Анкета для субъективной оценки уровня готовности учителя к проведению педагогического исследования (ПИ). - Табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- адаптация учителя -- анкеты -- аттестация -- исследования -- личность учителя -- научно-методическая деятельность -- педагогическая деятельность -- педагогическая рефлексия -- педагогические исследования -- педагогические процессы -- профессиональная адаптация

Найти похожие

5.


    Каминская, М. В.
    Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения : дайджест / М. В. Каминская // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2006.- N3.- С. 54-64.
ББК 88.4 + 74.202 + 88.8
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- развивающее обучение -- учебное действие -- педагогическое действие -- учебная задача -- педагогическая рефлексия -- школьные учителя -- ученики школ

Найти похожие

6.


    Гуревич, Л. И.
    Обновление дидактических процессов на основе анализа собственной интегративной деятельности педагога / Л. И. Гуревич, М. С. Можаров // Педагогическое образование и наука. - 2004. - N 2. - С. . 28-33. - Библиогр.: с. 32-33
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- моделирование -- научные исследования -- образовательные процессы -- педагогическая рефлексия -- проектирование -- ранжирование -- рефлексия


Доп.точки доступа:
Можаров, М. С.
Найти похожие

7.


    Кашлев, С. С.
    Технология развития субъектности педагога в профессиональном образовании / С. С. Кашлев // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 4. - С. . 21-26. - Библиогр.: с. 26
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная педагогическая деятельность -- субъектность педагога -- педагогические технологии -- педагогическое взаимодействие -- интерактивное педагогическое взаимодействие -- интерактивное взаимодействие -- смыслотворчество -- рефлексивная деятельность -- педагогическая рефлексия -- рефлексия

Найти похожие

8.


    Хоффман-Кипп, П.
    Сверхрефлексия: обучение учителей как практика : дайджест / П. Хоффман-Кипп, А. Дж. Артлес, Л. Лопес-Торрес // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 54-55. - Полностью ст. опубл.: Theory Into Practice. Summer, 2003 (www. Looksmant. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- педагогическая деятельность -- рефлексия преподавателя -- педагогическая рефлексия -- педагогическое мастерство


Доп.точки доступа:
Артлес, А. Дж.; Лопес-Торрес Л.
Найти похожие

9.


    Юрова, Т. В.
    Модель рефлексивного саморазвития на основе интонационно-смыслового восприятия музыки [Текст] / Т. В. Юрова // Искусство и образование. - 2007. - N 6 (50). - С. 37-47. - Библиогр.: с. 46-47 (22 назв. )
ББК 74.26 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие музыки -- интонационно-смысловое восприятие -- музыкальная педагогика -- музыкальная семантика -- музыкальное воспитание -- музыкальное восприятие -- музыкальное мышление -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- музыкальные тексты -- педагогическая деятельность -- педагогическая рефлексия -- психические процессы -- психология обучения -- рефлексивное саморазвитие -- учителя музыки -- школьники
Аннотация: Рассматриваются стадии развития способности к восприятию музыки. Представлена модель организации педагогической деятельности учителя музыки, позволившая сосредоточить внимание учителя на развитии музыкального восприятия и музыкального мышления школьника, активизируя его рефлексивные механизмы.

Найти похожие

10.


    Ивашнева, Л. А.
    Характеристика структур интегральной индивидуальности педагогов в зависимости от этапов их профессиональной деятельности [Текст] / Л. А. Ивашнева // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 95-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая индивидуальность -- профессиональная деятельность -- профессиональные умения -- психологические знания -- педагогические знания -- профессиональные особенности -- личностные особенности -- педагогический такт -- педагогическая рефлексия -- педагогическое мышление -- сензитивность -- индивидуальные стили деятельности -- психофизические показатели -- психологические характеристики -- психологические особенности -- профессиональная компетентность
Аннотация: Объективные характеристики педагога - профессиональные умения, психологические, педагогические знания; субъективные характеристики - профессиональные, личностные особенности, психологические особенности, профессиональная компетентность учителя. Комплексные психофизические показатели в качестве основы психологических характеристик субъективной деятельност педагога.

Найти похожие

11.


    Корнющенко, Д. И.
    Диалог: формирующие возможности в педагогическом пространстве [Текст] / Д. И. Корнющенко // Образование и общество. - 2004. - N 5. - С. 61-74. - Библиогр.: с. 74
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- диалог в психологии -- антидиалог -- педагогический диалог -- урок-диалог -- диалогическое обучение -- плюролог -- функции диалога -- диалогизм в гуманистическом мышление -- методика диагностирования массового педагогического опыта -- педагогическая рефлексия
Аннотация: Статья достаточно серьёзно освещает проблему возникновения и становления диалога как метода обучения и в то же время определяет, что принципиально значимо, что и как нужно делать, чтобы диалог стал действительно методом целенаправленного обучения и формирования ученика как познающего субъекта. При этом автор уделяет особое внимание роли учителя в решении проблемы и отсюда - необходимости той работы, которую надо проводить по отношению к самому учителю, без чего невозможно решать задачу реального повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.

Найти похожие

12.


    Ведерникова, Л. В.
    Развитие рефлексивного потенциала личности будущего учителя [Текст] / Л. В. Ведерникова, И. Г. Бессонова // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 62-64
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая рефлексия -- подготовка учителей -- познание -- установки -- диагностика -- самодиагностика -- самопознание -- самоопределение
Аннотация: С точки зрения позиционного подхода, содержание профессиональной педагогической рефлексии может быть представлено как единство трех сфер: познания, действия и переживания. В сфере познания профессиональные знания выступают в качестве предмета профессиональной рефлексии педагога. В сфере действия предметом рефлексии выступают его планирующие, организаторские и аналитические действия. В сфере переживания предметом рефлексии педагога выступают собственные чувства и отношения, а также чувства и переживания учащихся.


Доп.точки доступа:
Бессонова, И. Г.
Найти похожие

13.


    Ноженкина, О. С.
    Профессиональная деформация учителя и педагогическая рефлексия [Текст] / О. С. Ноженкина // Вопросы психологии. - 2009. - N 2. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 62 (12 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Россия
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деформация -- педагогическая рефлексия -- рефлексивность -- ценностно-смысловое развитие -- самоактуализация -- творчество в педагогической деятельности
Аннотация: Исследуется педагогическая рефлексия как феномен, включающий в себя рефлексивность (личностное качество, проявляющееся в склонности к обдумыванию происходящего в жизни, к размышлению над своими действиями и поступками других людей) и ценностно-смысловые аспекты личности педагога (осмысление жизни, самоактуализация, важность творчества в педагогической профессии). Представлены результаты исследования взаимосвязи профессиональной деформации педагогов и педагогической рефлексии. Показано опосредствующее влияние уровня развития ценностно-смысловой сферы педагога на характер зависимости между рефлексивностью и профессиональной деформацией педагога.

Найти похожие

14.


    Каминская, М. В.
    Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения [Текст] / М. В. Каминская // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 3. - С. 54-64 . - ISSN 1814-2052
ББК 88.8 + 88.5 + 88.40
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социальная психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая рефлексия -- педагогическое действие -- социальная ориентация -- зона ближайшего развития -- развивающее обучение
Аннотация: Роль социальной ориентации учебного действия ученика на действие взрослого.

Найти похожие

15.


    Модулина, Ольга Модулина (заместитель директора).
    Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность [Текст] / Ольга Модулина // Народное образование. - 2008. - N 4. - С. 160-166
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогическая рефлексия -- рефлексивный выход
Аннотация: О педагогической рефлексии, выявлении потребности в изменении, разработке способа решения проблем, об апробировании и экспертизе новшеств. Показана схема "рефлексивного выхода".

Найти похожие

16.


    Жмакина, Н. Л.
    Педагогическая рефлексия в структуре педагогической компетентности студентов на уроках художественно-эстетического цикла [Текст] / Жмакина Н. Л., Комолова Е. Г. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 43-52. - Библиогр: с. 52 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 88.4 + 88.40
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Отраслевая психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая рефлексия -- педагогическая компетентность -- педагогическая рефлексия -- художественно-эстетическая деятельность -- начальная школа -- образовательный процесс -- вузовское обучение -- профессиональная компетентность
Аннотация: Рефлексия как структурный компонент педагогической компетентности. Возможности реализации рефлексии студентов в образовательном процессе вуза. Рефлексивный компонент структуры профессиональной компетентности применительно к предметам художественно-эстетического цикла в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Комолова, Е. Г.
Найти похожие

17.


    Жмакина, Н. Л.
    Рефлексия в художественно-эстетической деятельности будущих учителей начальных классов [Текст] / Н. Л. Жмакина, Е. Г. Комолова // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 87-95. - Библиогр.: с. 95 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- начальные классы -- художественно-эстетическая деятельность -- будущие педагоги -- педагогическая рефлексия -- студенты вузов -- эстетическая деятельность -- художественная деятельность
Аннотация: Особенности художественно-эстетической деятельности. Анализ позиций будущего учителя (зритель, автор, критик художественных произведений). Особенности рефлексии в творческом процессе. Этапы педагогической рефлексии в ходе выполнения студентами творческих работ.


Доп.точки доступа:
Комолова, Е. Г.
Найти похожие

18.


    Ноженкина, Ольга Сергеевна (ст. преподаватель).
    Динамика изменения профессиональной рефлексии педагогов в ходе развивающего тренинга [Текст] / О. С. Ноженкина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 59-61 : фот., рис. - Библиогр.: с. 61 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 88.37 + 88.4 + 74.204
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
психология профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- педагогическая деятельность -- педагоги -- профессиональная рефлексия педагога -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- личностные качества педагога -- рефлексивность -- личностное развитие педагога -- психологические исследования -- развивающие эксперименты -- развивающие тренинги -- психологические тренинги -- профессиональные тренинги -- программы тренингов -- тренинги -- опыт работы
Аннотация: Педагогическая рефлексия. Психологический тренинг как эффективное средство развития профессиональной рефлексии педагогов.

Найти похожие

19.


    Голубева, Ольга Владиславовна (ст. преподаватель).
    Профессиональное самоопределение будущего учителя в процессе педагогической практики [Текст] / О. В. Голубева // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 70-73 : рис. - Библиогр.: с. 73 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- технолого-экономические факультеты -- студенты вузов -- будущие педагоги -- педагоги -- будущие учителя -- учителя технологии и предпринимательства -- педагогическая практика -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- профессиональное самосознание -- самосознание -- профессия учителя -- педагогическая рефлексия -- рефлексивность -- исследования
Аннотация: Сущность и содержание процесса профессионального самоопределения. Исследование проблемы профессионального самоопределения будущего учителя в процессе педагогической практики.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный педагогический университет
Найти похожие

20.


   
    Обзор российских и зарубежных изданий [Текст] // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 110-124 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4 + 88.8
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
перераспределение когнитивного ресурса -- психология билингвизма -- психологическое сопровождение -- образовательное пространство -- педагогическая рефлексия -- педагогические технологии
Аннотация: Обзор статей по детской психологии и психологии образовательной деятельности, опубликованных в периодических изданиях.


Доп.точки доступа:
Андреева, О.М.; Есшанский, С.П.; Федоров, И.В.; Абдулаева, В.М.; Ковалева, Е.В.; Молоствова, И.Е.; Плигин, А.А.
Найти похожие

21.


    Горохов, В. И. (проф.; декан фак.).
    Рефлексивное обучение в повышении квалификации преподавателей [Текст] = Reflexive education as pedagogical technology / В. И. Горохов, Н. А. Русина // Высшее образование в России. - 2010. - N 2. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 95 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ярославль, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- повышение квалификации преподавателей -- преподаватели вузов -- педагогическая рефлексия -- рефлексивное обучение
Аннотация: Определяются стратегические и тактические задачи повышения квалификации преподавателей; предлагаются методы, стимулирующие рефлексивное мышление преподавателей.


Доп.точки доступа:
Русина, Н. А. (доц.; зам. декана); Ярославская государственная медицинская академия \факультет последипломного образования\ЯГМА; Факультет последипломного образования ЯГМА
Найти похожие

22.


    Джига, Надежда Дмитриевна (канд. психол. наук; доцент).
    Рефлексия и образование [Текст] / Н. Д. Джига // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 38-43 : фот., табл. - Библиогр.: с. 43 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- педагогическое образование -- рефлексия -- педагогическая рефлексия -- личностная рефлексия -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- преподаватели -- педагоги -- педагогическое мастерство -- педагогическая деятельность -- эмоционально-чувственное состояние -- эмоциональное состояние -- чувственное состояние -- рефлексивные технологии -- нетрадиционные методики
Аннотация: Современное понимание рефлексии и ее основные типы. Рефлексия как средство развития педагогического мастерства. Примеры применения нетрадиционных методик В. Мюллера и С. Витмана для выявления эмоционально-чувственного состояния студентов.


Доп.точки доступа:
Витман, С.; Мюллер, В.
Найти похожие

23.
74.104
С 29


    Селезнева, Ю.
    Педагогические стереотипы в контексте рассмотрения профессиональной деформации [Текст] / Ю. Селезнева // Детский сад от А до Я. - 2010. - № 1. - С. 80 - 85
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ

Найти похожие

24.


    Павлова, О. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры гуманитарных дисциплин, проректор по научной работе Белгородского регионального института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов).
    Организационно-педагогические условия эффективности деятельности по развитию инновационных процессов в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / О. А. Павлова, Н. М. Савина // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- инновационные процессы -- инновационные преобразования -- инновационная деятельность педагогической системы -- направления инновационного преобразования -- технологические инновации -- дидактические инновации -- организационные инновации -- управленческие инновации -- экономические инновации -- дополнительное профессиональное образование -- ДПО -- система дополнительного образования -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- андрогоги -- дидактические системы -- дидактика повышения квалификации -- дидактическая система повышения квалификации -- повышение квалификации -- праксиология -- организационная интеракция -- participative management -- партисипативное управление -- партисипативный стиль управления
Аннотация: Выделены направления инновационного преобразования в системе дополнительного профессионального образования, рассмотрена совокупность организационно-педагогических условий эффективности инновационных процессов данной системы.


Доп.точки доступа:
Савина, Н. М. (старший преподаватель кафедры управления образовательными системами Белгородского регионального института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов)
Найти похожие

25.


    Ануфриева, Д. Ю.
    Герменевтический подход к развитию личного опыта учителя в профессиональной деятельности [Текст] / Д. Ю. Ануфриева // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 100 (10 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
герменевтический круг -- самоорганизация учителя -- педагогическая рефлексия -- личностный смысл -- круговое развитие -- интерпретация -- смыслообразование
Аннотация: В статье раскрываются вопросы развития личного опыта учителя на основе герменевтической теории: объясняется специфика кругового развития, определяется механизм развития личного опыта учителя в профессиональной деятельности, который описывается как процессы формирования нового знания, рефлексии, интерпретации, смыслообразования.

Найти похожие

26.


    Попова, В. В.
    Теоретические и практические аспекты подготовки будущих педагогов к реализации гуманистической концепции [Текст] / В. В. Попова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- педагогические технологии -- системное образование -- ценностные ориентации -- эмпатийность -- мотивация -- педагогическая рефлексия
Аннотация: Статья посвящена проблемам и особенностям подготовки студентов к реализации гуманистической концепции. Рассматривается вопрос о профессиональной готовности как комплексе проявлений личности, который является основой успешной профессиональной деятельности, представлены критерии профессиональной готовности педагогов (эмпатийность, мотивация, педагогическая рефлексия).

Найти похожие

27.


    Лобашев, В. Д. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания факультета технологии и предпринимательства КГПА).
    Образовательные аспекты формирования профессионального достоинства преподавателя [Текст] / В. Д. Лобашев, А. М. Федоров, Ю. М. Балагурова // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 24-28 : рис. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное достоинство преподавателя -- формирование профессионального достоинства -- достоинство -- студенты-выпускники -- выпускники педагогических вузов -- будущие педагоги -- начинающие педагоги -- педагоги -- профессиональная адаптация -- адаптация педагогов -- курсы -- учебные курсы -- обучение обучающего -- педагогическое достоинство -- воспитание достоинства -- осознания себя в профессиональной деятельности -- профессиональное осознание -- качество образовательных услуг -- преподавательская деятельность -- социально-профессиональная роль -- рефлексия -- педагогическая рефлексия -- культурное развитие педагога -- модель профессионального педагогического достоинства -- профессионализм -- формирование профессионализма
Аннотация: Становление личности учителя представляется сложной комплексной проблемой. Выпускники высшей школы с трудом адаптируются в преподавательском сообществе. Это затруднение в некоторой степени преодолевается при изучении выпускниками педагогических вузов дисциплины "педагогика высшей школы".


Доп.точки доступа:
Федоров, А. М. (кандидат педагогических наук, доцент, проректор КГПА); Балагурова, Ю. М. (аспирантка КГПА)
Найти похожие

28.


    Верин-Галицкий, Дмитрий Вячеславович (учитель; руководитель).
    Педагогическая рефлексия в детском туристском коллективе [Текст] / Дмитрий Вячеславович Верин-Галицкий // Народное образование. - 2011. - N 3. - С. 221-227. - Библиогр. в сносках
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детские туристские коллективы -- педагогическая рефлексия -- рефлексивное пространство -- школа взросления
Аннотация: О туристических походах и создании рефлексивного пространства в детском туристическом объединении "Арго" Хабаровского края.


Доп.точки доступа:
"Арго", детское туристическое объединение; Детское туристическое объединение "Арго"
Найти похожие

29.


    Некрасова, Татьяна Валерьевна (старший преподаватель кафедры Менеджмента в образовании ГОУ ВПО "Шадринский государственный педагогический институт").
    Включение студентов в проектную деятельность как условие формирования управленческой компетенции [Текст] / Т. В. Некрасова // Наука и школа. - 2010. - N 5. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая рефлексия -- проектная деятельность -- студенты -- управленческие компетенции
Аннотация: В статье рассматривается влияние проектной деятельности студентов на отдельные компоненты их управленческой компетенции. Это влияние проявляется в педагогической рефлексии студентов по отношению к своей деятельности.

Найти похожие

30.


    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Теоретические основания педагогической рефлексии [Текст] / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский // Педагогика. - 2011. - N 6. - С. 64-71 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- педагогические проекты -- рефлексия -- педагогическая рефлексия -- смысл образования -- субъекты образовательной деятельности -- инновации в образовании -- типы инноваций -- педагогические мастерские -- мастерские школы
Аннотация: Проблема организации инновационной деятельности в образовании связана с недостаточным развитием и рефлексивно-проектных способностей педагогов. Смысл образования обнаруживается в культурных традициях и рефлексии педагогическими сообществами оснований собственной профессиональной деятельности. Формой, запускающей осмысление и развитие собственной профессиональной педагогической деятельности, является рефлексивно-проектная мастерская.


Доп.точки доступа:
Каменский, Р. Г. (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

 1-30    31-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)