Поисковый запрос: <.>K=педагогическая рефлексия<.> |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Лаврентьева, Е. (ст. преподаватель). Антропоориентированная система педагогического образования / Е. Лаврентьева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 126-129
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): непрерывное педагогическое образование -- профильная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка старшеклассников -- старшеклассники -- учащиеся -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- личность педагога -- педагоги -- педагогическая антропология -- антропоориентированная система -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- управленческая культура -- прогностическая культура -- нравственный потенциал -- творческий потенциал
Найти похожие
|
>2.
|
Левина, И. И. Педагогическая рефлексия - начальный этап преодоления затруднений в педагогической деятельности / И. И. Левина, Ф. Б. Сушкова> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 109-118. - Библиогр.: С. 118 (3 назв. ) .
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая рефлексия -- педагогическая деятельность -- познавательная деятельность -- гуманизация педагогики -- школьники -- анкетирование -- тестирование -- педагогический консилиум -- старшеклассники -- школьные преподаватели -- педагогическое мастерство
Доп.точки доступа: Сушкова, Ф. Б. Найти похожие
|
>3.
|
Рыбакова, Т. (канд. психол. наук). Психологический потенциал интерактивных методов / Т. Рыбакова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 12. - С. . 41-44
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Хабаровск Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы образования -- образование -- будущие учителя -- учителя -- педагогическая рефлексия -- креативная рефлексия -- творчество -- рефлексивный образовательный процесс -- образовательный процесс
Найти похожие
|
>4.
|
Базай, Е. (канд. пед. наук). Управление процессом адаптации учителя к научно-методической работе / Е. Базай> // Учитель. - 2006. - N 4. - С. . 21-25. - 0; Анкета для субъективной оценки уровня готовности учителя к проведению педагогического исследования (ПИ). - Табл.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): адаптация -- адаптация учителя -- анкеты -- аттестация -- исследования -- личность учителя -- научно-методическая деятельность -- педагогическая деятельность -- педагогическая рефлексия -- педагогические исследования -- педагогические процессы -- профессиональная адаптация
Найти похожие
|
>5.
|
Каминская, М. В. Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения : дайджест / М. В. Каминская> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2006.- N3.- С. 54-64.
ББК 88.4 + 74.202 + 88.8 Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- развивающее обучение -- учебное действие -- педагогическое действие -- учебная задача -- педагогическая рефлексия -- школьные учителя -- ученики школ
Найти похожие
|
>6.
|
Гуревич, Л. И. Обновление дидактических процессов на основе анализа собственной интегративной деятельности педагога / Л. И. Гуревич, М. С. Можаров> // Педагогическое образование и наука. - 2004. - N 2. - С. . 28-33. - Библиогр.: с. 32-33
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- моделирование -- научные исследования -- образовательные процессы -- педагогическая рефлексия -- проектирование -- ранжирование -- рефлексия
Доп.точки доступа: Можаров, М. С. Найти похожие
|
>7.
|
Кашлев, С. С. Технология развития субъектности педагога в профессиональном образовании / С. С. Кашлев> // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 4. - С. . 21-26. - Библиогр.: с. 26
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): профессиональная педагогическая деятельность -- субъектность педагога -- педагогические технологии -- педагогическое взаимодействие -- интерактивное педагогическое взаимодействие -- интерактивное взаимодействие -- смыслотворчество -- рефлексивная деятельность -- педагогическая рефлексия -- рефлексия
Найти похожие
|
>8.
|
Хоффман-Кипп, П. Сверхрефлексия: обучение учителей как практика : дайджест / П. Хоффман-Кипп, А. Дж. Артлес, Л. Лопес-Торрес> // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 54-55. - Полностью ст. опубл.: Theory Into Practice. Summer, 2003 (www. Looksmant. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): рефлексия -- педагогическая деятельность -- рефлексия преподавателя -- педагогическая рефлексия -- педагогическое мастерство
Доп.точки доступа: Артлес, А. Дж.; Лопес-Торрес Л. Найти похожие
|
>9.
|
Юрова, Т. В. Модель рефлексивного саморазвития на основе интонационно-смыслового восприятия музыки [Текст] / Т. В. Юрова> // Искусство и образование. - 2007. - N 6 (50). - С. 37-47. - Библиогр.: с. 46-47 (22 назв. )
ББК 74.26 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): восприятие музыки -- интонационно-смысловое восприятие -- музыкальная педагогика -- музыкальная семантика -- музыкальное воспитание -- музыкальное восприятие -- музыкальное мышление -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- музыкальные тексты -- педагогическая деятельность -- педагогическая рефлексия -- психические процессы -- психология обучения -- рефлексивное саморазвитие -- учителя музыки -- школьники Аннотация: Рассматриваются стадии развития способности к восприятию музыки. Представлена модель организации педагогической деятельности учителя музыки, позволившая сосредоточить внимание учителя на развитии музыкального восприятия и музыкального мышления школьника, активизируя его рефлексивные механизмы.
Найти похожие
|
>10.
|
Ивашнева, Л. А. Характеристика структур интегральной индивидуальности педагогов в зависимости от этапов их профессиональной деятельности [Текст] / Л. А. Ивашнева> // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 95-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая индивидуальность -- профессиональная деятельность -- профессиональные умения -- психологические знания -- педагогические знания -- профессиональные особенности -- личностные особенности -- педагогический такт -- педагогическая рефлексия -- педагогическое мышление -- сензитивность -- индивидуальные стили деятельности -- психофизические показатели -- психологические характеристики -- психологические особенности -- профессиональная компетентность Аннотация: Объективные характеристики педагога - профессиональные умения, психологические, педагогические знания; субъективные характеристики - профессиональные, личностные особенности, психологические особенности, профессиональная компетентность учителя. Комплексные психофизические показатели в качестве основы психологических характеристик субъективной деятельност педагога.
Найти похожие
|
>11.
|
Корнющенко, Д. И. Диалог: формирующие возможности в педагогическом пространстве [Текст] / Д. И. Корнющенко> // Образование и общество. - 2004. - N 5. - С. 61-74. - Библиогр.: с. 74
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диалог -- диалог в психологии -- антидиалог -- педагогический диалог -- урок-диалог -- диалогическое обучение -- плюролог -- функции диалога -- диалогизм в гуманистическом мышление -- методика диагностирования массового педагогического опыта -- педагогическая рефлексия Аннотация: Статья достаточно серьёзно освещает проблему возникновения и становления диалога как метода обучения и в то же время определяет, что принципиально значимо, что и как нужно делать, чтобы диалог стал действительно методом целенаправленного обучения и формирования ученика как познающего субъекта. При этом автор уделяет особое внимание роли учителя в решении проблемы и отсюда - необходимости той работы, которую надо проводить по отношению к самому учителю, без чего невозможно решать задачу реального повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.
Найти похожие
|
>12.
|
Ведерникова, Л. В. Развитие рефлексивного потенциала личности будущего учителя [Текст] / Л. В. Ведерникова, И. Г. Бессонова> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 62-64
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая рефлексия -- подготовка учителей -- познание -- установки -- диагностика -- самодиагностика -- самопознание -- самоопределение Аннотация: С точки зрения позиционного подхода, содержание профессиональной педагогической рефлексии может быть представлено как единство трех сфер: познания, действия и переживания. В сфере познания профессиональные знания выступают в качестве предмета профессиональной рефлексии педагога. В сфере действия предметом рефлексии выступают его планирующие, организаторские и аналитические действия. В сфере переживания предметом рефлексии педагога выступают собственные чувства и отношения, а также чувства и переживания учащихся.
Доп.точки доступа: Бессонова, И. Г. Найти похожие
|
>13.
|
Ноженкина, О. С. Профессиональная деформация учителя и педагогическая рефлексия [Текст] / О. С. Ноженкина> // Вопросы психологии. - 2009. - N 2. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 62 (12 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.4 Рубрики: Психология--Россия Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональная деформация -- педагогическая рефлексия -- рефлексивность -- ценностно-смысловое развитие -- самоактуализация -- творчество в педагогической деятельности Аннотация: Исследуется педагогическая рефлексия как феномен, включающий в себя рефлексивность (личностное качество, проявляющееся в склонности к обдумыванию происходящего в жизни, к размышлению над своими действиями и поступками других людей) и ценностно-смысловые аспекты личности педагога (осмысление жизни, самоактуализация, важность творчества в педагогической профессии). Представлены результаты исследования взаимосвязи профессиональной деформации педагогов и педагогической рефлексии. Показано опосредствующее влияние уровня развития ценностно-смысловой сферы педагога на характер зависимости между рефлексивностью и профессиональной деформацией педагога.
Найти похожие
|
>14.
|
Каминская, М. В. Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения [Текст] / М. В. Каминская> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 3. - С. 54-64
. - ISSN 1814-2052ББК 88.8 + 88.5 + 88.40 Рубрики: Психология Детская психология Социальная психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): педагогическая рефлексия -- педагогическое действие -- социальная ориентация -- зона ближайшего развития -- развивающее обучение Аннотация: Роль социальной ориентации учебного действия ученика на действие взрослого.
Найти похожие
|
>15.
|
Модулина, Ольга Модулина (заместитель директора). Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность [Текст] / Ольга Модулина> // Народное образование. - 2008. - N 4. - С. 160-166
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогическая рефлексия -- рефлексивный выход Аннотация: О педагогической рефлексии, выявлении потребности в изменении, разработке способа решения проблем, об апробировании и экспертизе новшеств. Показана схема "рефлексивного выхода".
Найти похожие
|
>16.
|
Жмакина, Н. Л. Педагогическая рефлексия в структуре педагогической компетентности студентов на уроках художественно-эстетического цикла [Текст] / Жмакина Н. Л., Комолова Е. Г.> // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 43-52. - Библиогр: с. 52 (8 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 88.4 + 88.40 Рубрики: Психология Детская психология Отраслевая психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): педагогическая рефлексия -- педагогическая компетентность -- педагогическая рефлексия -- художественно-эстетическая деятельность -- начальная школа -- образовательный процесс -- вузовское обучение -- профессиональная компетентность Аннотация: Рефлексия как структурный компонент педагогической компетентности. Возможности реализации рефлексии студентов в образовательном процессе вуза. Рефлексивный компонент структуры профессиональной компетентности применительно к предметам художественно-эстетического цикла в начальной школе.
Доп.точки доступа: Комолова, Е. Г. Найти похожие
|
>17.
|
Жмакина, Н. Л. Рефлексия в художественно-эстетической деятельности будущих учителей начальных классов [Текст] / Н. Л. Жмакина, Е. Г. Комолова> // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 87-95. - Библиогр.: с. 95 (7 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): школьные учителя -- начальные классы -- художественно-эстетическая деятельность -- будущие педагоги -- педагогическая рефлексия -- студенты вузов -- эстетическая деятельность -- художественная деятельность Аннотация: Особенности художественно-эстетической деятельности. Анализ позиций будущего учителя (зритель, автор, критик художественных произведений). Особенности рефлексии в творческом процессе. Этапы педагогической рефлексии в ходе выполнения студентами творческих работ.
Доп.точки доступа: Комолова, Е. Г. Найти похожие
|
>18.
|
Ноженкина, Ольга Сергеевна (ст. преподаватель). Динамика изменения профессиональной рефлексии педагогов в ходе развивающего тренинга [Текст] / О. С. Ноженкина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 59-61 : фот., рис. - Библиогр.: с. 61 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 88.37 + 88.4 + 74.204 Рубрики: Психология Психология личности Отраслевая психология Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): психология профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- педагогическая деятельность -- педагоги -- профессиональная рефлексия педагога -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- личностные качества педагога -- рефлексивность -- личностное развитие педагога -- психологические исследования -- развивающие эксперименты -- развивающие тренинги -- психологические тренинги -- профессиональные тренинги -- программы тренингов -- тренинги -- опыт работы Аннотация: Педагогическая рефлексия. Психологический тренинг как эффективное средство развития профессиональной рефлексии педагогов.
Найти похожие
|
>19.
|
Голубева, Ольга Владиславовна (ст. преподаватель). Профессиональное самоопределение будущего учителя в процессе педагогической практики [Текст] / О. В. Голубева> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 70-73 : рис. - Библиогр.: с. 73 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- технолого-экономические факультеты -- студенты вузов -- будущие педагоги -- педагоги -- будущие учителя -- учителя технологии и предпринимательства -- педагогическая практика -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- профессиональное самосознание -- самосознание -- профессия учителя -- педагогическая рефлексия -- рефлексивность -- исследования Аннотация: Сущность и содержание процесса профессионального самоопределения. Исследование проблемы профессионального самоопределения будущего учителя в процессе педагогической практики.
Доп.точки доступа: Нижегородский государственный педагогический университет Найти похожие
|
>20.
|
Обзор российских и зарубежных изданий [Текст]> // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 110-124
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 + 88.8 Рубрики: Психология Отраслевая психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): перераспределение когнитивного ресурса -- психология билингвизма -- психологическое сопровождение -- образовательное пространство -- педагогическая рефлексия -- педагогические технологии Аннотация: Обзор статей по детской психологии и психологии образовательной деятельности, опубликованных в периодических изданиях.
Доп.точки доступа: Андреева, О.М.; Есшанский, С.П.; Федоров, И.В.; Абдулаева, В.М.; Ковалева, Е.В.; Молоствова, И.Е.; Плигин, А.А. Найти похожие
|
>21.
|
Горохов, В. И. (проф.; декан фак.). Рефлексивное обучение в повышении квалификации преподавателей [Текст] = Reflexive education as pedagogical technology / В. И. Горохов, Н. А. Русина> // Высшее образование в России. - 2010. - N 2. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 95 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Ярославль, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- повышение квалификации преподавателей -- преподаватели вузов -- педагогическая рефлексия -- рефлексивное обучение Аннотация: Определяются стратегические и тактические задачи повышения квалификации преподавателей; предлагаются методы, стимулирующие рефлексивное мышление преподавателей.
Доп.точки доступа: Русина, Н. А. (доц.; зам. декана); Ярославская государственная медицинская академия \факультет последипломного образования\ЯГМА; Факультет последипломного образования ЯГМА Найти похожие
|
>22.
|
Джига, Надежда Дмитриевна (канд. психол. наук; доцент). Рефлексия и образование [Текст] / Н. Д. Джига> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 38-43 : фот., табл. - Библиогр.: с. 43 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- педагогическое образование -- рефлексия -- педагогическая рефлексия -- личностная рефлексия -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- преподаватели -- педагоги -- педагогическое мастерство -- педагогическая деятельность -- эмоционально-чувственное состояние -- эмоциональное состояние -- чувственное состояние -- рефлексивные технологии -- нетрадиционные методики Аннотация: Современное понимание рефлексии и ее основные типы. Рефлексия как средство развития педагогического мастерства. Примеры применения нетрадиционных методик В. Мюллера и С. Витмана для выявления эмоционально-чувственного состояния студентов.
Доп.точки доступа: Витман, С.; Мюллер, В. Найти похожие
|
>23.
| 74.104 С 29
Селезнева, Ю. Педагогические стереотипы в контексте рассмотрения профессиональной деформации [Текст] / Ю. Селезнева> // Детский сад от А до Я. - 2010. - № 1. - С. 80 - 85
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
Найти похожие
|
>24.
|
Павлова, О. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры гуманитарных дисциплин, проректор по научной работе Белгородского регионального института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов). Организационно-педагогические условия эффективности деятельности по развитию инновационных процессов в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / О. А. Павлова, Н. М. Савина> // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- инновационные процессы -- инновационные преобразования -- инновационная деятельность педагогической системы -- направления инновационного преобразования -- технологические инновации -- дидактические инновации -- организационные инновации -- управленческие инновации -- экономические инновации -- дополнительное профессиональное образование -- ДПО -- система дополнительного образования -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- андрогоги -- дидактические системы -- дидактика повышения квалификации -- дидактическая система повышения квалификации -- повышение квалификации -- праксиология -- организационная интеракция -- participative management -- партисипативное управление -- партисипативный стиль управления Аннотация: Выделены направления инновационного преобразования в системе дополнительного профессионального образования, рассмотрена совокупность организационно-педагогических условий эффективности инновационных процессов данной системы.
Доп.точки доступа: Савина, Н. М. (старший преподаватель кафедры управления образовательными системами Белгородского регионального института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов) Найти похожие
|
>25.
|
Ануфриева, Д. Ю. Герменевтический подход к развитию личного опыта учителя в профессиональной деятельности [Текст] / Д. Ю. Ануфриева> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 100 (10 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): герменевтический круг -- самоорганизация учителя -- педагогическая рефлексия -- личностный смысл -- круговое развитие -- интерпретация -- смыслообразование Аннотация: В статье раскрываются вопросы развития личного опыта учителя на основе герменевтической теории: объясняется специфика кругового развития, определяется механизм развития личного опыта учителя в профессиональной деятельности, который описывается как процессы формирования нового знания, рефлексии, интерпретации, смыслообразования.
Найти похожие
|
>26.
|
Попова, В. В. Теоретические и практические аспекты подготовки будущих педагогов к реализации гуманистической концепции [Текст] / В. В. Попова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (3 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- педагогические технологии -- системное образование -- ценностные ориентации -- эмпатийность -- мотивация -- педагогическая рефлексия Аннотация: Статья посвящена проблемам и особенностям подготовки студентов к реализации гуманистической концепции. Рассматривается вопрос о профессиональной готовности как комплексе проявлений личности, который является основой успешной профессиональной деятельности, представлены критерии профессиональной готовности педагогов (эмпатийность, мотивация, педагогическая рефлексия).
Найти похожие
|
>27.
|
Лобашев, В. Д. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания факультета технологии и предпринимательства КГПА). Образовательные аспекты формирования профессионального достоинства преподавателя [Текст] / В. Д. Лобашев, А. М. Федоров, Ю. М. Балагурова> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 24-28 : рис. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное достоинство преподавателя -- формирование профессионального достоинства -- достоинство -- студенты-выпускники -- выпускники педагогических вузов -- будущие педагоги -- начинающие педагоги -- педагоги -- профессиональная адаптация -- адаптация педагогов -- курсы -- учебные курсы -- обучение обучающего -- педагогическое достоинство -- воспитание достоинства -- осознания себя в профессиональной деятельности -- профессиональное осознание -- качество образовательных услуг -- преподавательская деятельность -- социально-профессиональная роль -- рефлексия -- педагогическая рефлексия -- культурное развитие педагога -- модель профессионального педагогического достоинства -- профессионализм -- формирование профессионализма Аннотация: Становление личности учителя представляется сложной комплексной проблемой. Выпускники высшей школы с трудом адаптируются в преподавательском сообществе. Это затруднение в некоторой степени преодолевается при изучении выпускниками педагогических вузов дисциплины "педагогика высшей школы".
Доп.точки доступа: Федоров, А. М. (кандидат педагогических наук, доцент, проректор КГПА); Балагурова, Ю. М. (аспирантка КГПА) Найти похожие
|
>28.
|
Верин-Галицкий, Дмитрий Вячеславович (учитель; руководитель). Педагогическая рефлексия в детском туристском коллективе [Текст] / Дмитрий Вячеславович Верин-Галицкий> // Народное образование. - 2011. - N 3. - С. 221-227. - Библиогр. в сносках
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детские туристские коллективы -- педагогическая рефлексия -- рефлексивное пространство -- школа взросления Аннотация: О туристических походах и создании рефлексивного пространства в детском туристическом объединении "Арго" Хабаровского края.
Доп.точки доступа: "Арго", детское туристическое объединение; Детское туристическое объединение "Арго" Найти похожие
|
>29.
|
Некрасова, Татьяна Валерьевна (старший преподаватель кафедры Менеджмента в образовании ГОУ ВПО "Шадринский государственный педагогический институт"). Включение студентов в проектную деятельность как условие формирования управленческой компетенции [Текст] / Т. В. Некрасова> // Наука и школа. - 2010. - N 5. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая рефлексия -- проектная деятельность -- студенты -- управленческие компетенции Аннотация: В статье рассматривается влияние проектной деятельности студентов на отдельные компоненты их управленческой компетенции. Это влияние проявляется в педагогической рефлексии студентов по отношению к своей деятельности.
Найти похожие
|
>30.
|
Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук). Теоретические основания педагогической рефлексии [Текст] / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский> // Педагогика. - 2011. - N 6. - С. 64-71
. - ISSN 0869-561ХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- педагогические проекты -- рефлексия -- педагогическая рефлексия -- смысл образования -- субъекты образовательной деятельности -- инновации в образовании -- типы инноваций -- педагогические мастерские -- мастерские школы Аннотация: Проблема организации инновационной деятельности в образовании связана с недостаточным развитием и рефлексивно-проектных способностей педагогов. Смысл образования обнаруживается в культурных традициях и рефлексии педагогическими сообществами оснований собственной профессиональной деятельности. Формой, запускающей осмысление и развитие собственной профессиональной педагогической деятельности, является рефлексивно-проектная мастерская.
Доп.точки доступа: Каменский, Р. Г. (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
|
|