Поисковый запрос: <.>K=общение детей<.> |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Степанов, Сергей (психолог). Как победить гены застенчивости / Сергей Степанов> // Здоровье. - 2005. - N 6. - С. . 68-70. - Ил.: 2 фот.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): застенчивость (психология) -- воспитание детей -- общение детей
Найти похожие
|
>2.
|
Степанов, Сергей (психолог). Как победить гены застенчивости / Сергей Степанов> // Здоровье. - 2005. - N 6. - С. . 68-70. - Ил.: 2 фот.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): застенчивость (психология) -- воспитание детей -- общение детей
Найти похожие
|
>3.
|
Смирнова, Елена (д-р психол. наук). Делайте, как я [Текст] / Елена Смирнова, Людмила Галигузова, Софья Мещерякова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 6. - С. 30-32 : Фот.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): игры -- программы -- дошкольное воспитание -- ранний возраст -- развитие детей -- игровая деятельность -- дошкольники -- общение детей -- ясельные группы Аннотация: Работа по программе "Первые шаги", которая создана с опорой на возрастные особенности детей раннего возраста.
Доп.точки доступа: Галигузова, Людмила (канд. пед. наук); Мещерякова, Софья (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>4.
|
Блек, Галина (зам. зав. по учебно-воспит. работе). Мирись, мирись, мирись... [Текст] / Галина Блек, Галина Михайлова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 3. - С. 45 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): игры -- дошкольное воспитание -- детские сады -- нравственное воспитание -- методические пособия -- наглядные пособия -- педагогический опыт -- дошкольники -- игрушки -- общение детей -- коммуникационные навыки -- контакты детей Аннотация: Цель методического пособия "Мирилка" для детей 3-6 лет, которое придумали и изготовили педагоги города Тихвина Ленинградской области, - формирование у дошкольников умения устанавливать и поддерживать контакты с ровесниками и взрослыми на основе уважения и сотрудничества.
Доп.точки доступа: Михайлова, Галина (зав.) Найти похожие
|
>5.
|
Кильмяшкина, Т. Азбука скороговорок [Текст] / Т. Кильмяшкина> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 5. - С. 30-32 : рис.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): игры -- скороговорки -- рисунки -- дошкольное воспитание -- детские сады -- подготовка к школе -- окружающий мир -- развитие речи -- детское творчество -- игровые упражнения -- детские рисунки -- инсценировки -- словесные игры -- дошкольники -- навыки общения -- общение детей -- мышление детей -- внимание детей -- самодельные книги -- пропевки скороговорок -- инсценировки скороговорок Аннотация: Словесные игры со скороговорками в детском саду.
Найти похожие
|
>6.
|
Барложецкая, Наталья (дет. психолог). Протяни младенцу палец [Текст] / Наталья Барложецкая> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 4. - С. 14-16 : фот., рис.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): игры -- традиции -- правила поведения -- этология -- зоопсихология -- инстинкты -- коммуникативные навыки -- воровство -- собирательство -- табу -- дошкольники -- поведение детей -- общение детей -- поведенческие проблемы -- врожденные инстинкты -- контакты детей -- инстинкт собственности -- замещающее поведение Аннотация: Если ребенок-часть природы, значит, его поведение во многом определяется естественными причинами. Советы ученых-этологов позволяют посмотреть на проблемы воспитания с иной точки зрения.
Найти похожие
|
>7.
|
Курицына, Е. Общий круг [Текст] / Е. Курицына> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 5. - С. 32-33 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): игры -- дошкольное воспитание -- совместная деятельность -- дошкольники -- игровые занятия -- общение детей Аннотация: Представлены игровые занятия, которые научат дошкольников умению объединяться, договариваться друг с другом.
Найти похожие
|
>8.
|
Гришаева, Наталья. Вырваться на свободу [Текст] / Наталья Гришаева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 2. - С. 28-31 : фот., табл.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): программы -- дошкольное воспитание -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- педагогические ситуации -- общение детей -- гуманизация воспитания -- разновозрастное общение Аннотация: Представлена программа "Гуманизация жизни детей и взрослых в дошкольном учреждении", главной идеей которой является развитие у ребенка саморегуляции поведения.
Найти похожие
|
>9.
|
Силаева, Анастасия. Путь к мудрости [Текст] / Анастасия Силаева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 3. - С. 20-22 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): сказки -- игры -- дошкольное воспитание -- 6 лет -- 5 лет -- психодрама -- игровые упражнения -- сказкотерапия -- творческие игры -- ролевое поведение -- дошкольники -- недоразвитие речи -- общение детей Аннотация: Игровые упражнения для детей с общим недоразвитием речи.
Найти похожие
|
>10.
|
Фопель, Клаус. Под аккомпанемент газеты [Текст] / Клаус Фопель> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 3. - С. 30-32 : фот. - Библиогр.: с. 32
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): игры -- дошкольное воспитание -- 6 лет -- подвижные игры -- игровые упражнения -- межличностная коммуникация -- 4 года -- дошкольники -- развитие слуха -- общение детей Аннотация: Представлены игровые упражнения для развития слуха у детей дошкольного возраста.
Найти похожие
|
>11.
|
Королева, Т. В. Почему дети ругаются? [Текст] / Т. В. Королева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 1. - С. 118-119
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): поведение -- общение детей -- общение родителей -- ругательства Аннотация: Воспитания культуры речи у детей.
Найти похожие
|
>12.
|
Конончук, О. Ю. Искусство общения [Текст] / О. Ю. Конончук> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 8. - С. 80-85
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): развитие межличностных отношений -- общение детей -- взаимодействие с окружающими -- социально-личностная компетенция -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- программы -- образовательные программы Аннотация: Развитие межличностных отношений в дошкольном возрасте представляет собой сложное переплетение двух начал в отношении ребенка к себе и другому. В связи с этим, возникла необходимость разработать в условиях ДОУ программу, направленную на развитие социально-личностной сферы детей дошкольного возраста 4-6 лет.
Найти похожие
|
>13.
|
Дмитриева, Нина Михайловна. Философия общения [Текст] / Н. М. Дмитриева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 10. - С. 117-119
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): обучение дошкольников общению -- общение детей -- дошкольное воспитание -- философия общения Аннотация: Самое трудное в работе воспитателя - обучение дошкольников общению.
Найти похожие
|
>14.
|
Николаева, Елена. Диалог с миром [Текст] / Елена Николаева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 1. - С. 14 : фот.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): финские национальные игры -- время -- игры -- программы -- эмоции -- когнитивное развитие -- познавательное развитие -- национальные игры -- педагогический опыт -- дошкольники -- общение детей -- чувства -- песочные часы -- куклы -- представления о времени Аннотация: Когнитивное развитие дошкольников.
Найти похожие
|
>15.
|
Портнова, Елена Михайловна. Дидактический уголок "Речевой дворик" [Текст] / Е. М. Портнова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 66-67 : 2 фот.
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- общение детей -- падежные окончания -- игровые ситуации -- устная речь -- нормы речи -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- дидактический уголок -- дошкольники -- предметно-развивающая среда -- дошкольное воспитание Аннотация: Включение в предметно-развивающую среду группы таких дидактических уголков, как "Речевой дворик", позволяет ненавязчиво вовлекать детей в образовательный процесс, используя занятия как занимательное дело ребенка.
Найти похожие
|
>16.
|
Пахомова, Надежда Алексеевна. Формирование навыков общения у дошкольников [Текст] / Н. А. Пахомова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 2. - С. 64-66
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): общение детей -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения Аннотация: Развитие общения дошкольников в игровой деятельности.
Найти похожие
|
>17.
|
Попов, В. А. Воспитательное пространство профильного лагеря [Текст] / В. А. Попов, И. В. Волкова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 7. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): летние лагеря -- оздоровительные лагеря -- летние оздоровительные лагеря -- воспитательное пространство -- профильные лагеря -- социализация детей -- коллективная деятельность -- детские коллективы -- коллективы детей -- летний отдых -- отдых детей -- детский отдых -- коммуникативная культура -- общение детей -- детское общение -- коммуникабельность -- подростки Аннотация: Влияние воспитательного пространства летнего оздоровительного лагеря на социализацию и коммуникабельность подростков.
Доп.точки доступа: Волкова, И. В. Найти похожие
|
>18.
|
Проняева, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук). Интеграция задач образовательной области "Коммуникация" с другими видами детской активности [Текст] / С. В. Проняева> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 6. - С. 18-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 (7 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): коммуникативные умения -- общение детей -- дошкольники -- коммуникативная деятельность -- коммуникация -- детская активность -- образовательные процессы -- театрализованная деятельность -- игровая деятельность -- литературно-художественная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- трудовая деятельность -- продуктивная деятельность -- бытовая деятельность Аннотация: Автор рассматривает вопрос о необходимости развития коммуникативных умений дошкольников, предлагает варианты интеграции коммуникативной деятельности с другими видами детской активности.
Найти похожие
|
>19.
|
Богданова, Светлана Алексеевна (кандидат педагогических наук). Формирование готовности студентов к развитию культуры межнационального общения у дошкольников [Текст] / С. А. Богданова> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 9. - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78 (2 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-педагогическая деятельность -- подготовка педагогов -- дошкольное образование -- профессиональная готовность педагогов -- развитие культуры -- педагоги дошкольного образования -- общение детей -- межнациональное общение детей Аннотация: Описывается модель формирования профессиональной готовности будущих педагогов дошкольного образования.
Найти похожие
|
>20.
|
Ельцова, Ольга Михайловна (преподаватель). ФГТ как инновационная парадигма организации российского дошкольного образования [Текст] / О. М. Ельцова> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 10. - С. 58-63 : табл. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги-практики -- индивидуальность ребенка -- дошкольники -- образовательные задачи -- деятельность детей -- дидактические игры -- дидактические упражнения -- интегрированные занятия -- федеральные государственные требования -- образовательные стандарты -- методические рекомендации -- взаимодействие детей -- дошкольные учреждения -- диалогическое общение -- инновационная парадигма -- общение детей -- парадигма образования -- инновации в образовании -- дошкольное образование Аннотация: Новые формы работы с детьми, позволяющие педагогам-практикам создать атмосферу, ориентированную на индивидуальность ребенка.
Найти похожие
|
>21.
|
Давидович, Вера (кандидат педагогических наук). Позиция партнера и формирование ее в совместной деятельности [Текст] / В. Давидович> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - N 16. - С. 36-43 : 11 ил.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): сюжетно-ролевые игры -- игры детей дошкольного возраста -- игровая терапия -- игровые методики -- роль сюжетно-ролевых игр -- развитие дошкольников -- дети дошкольного возраста -- работа психолога с дошкольниками -- игровая деятельность дошкольников -- методика работы с дошкольниками -- позиция партнера в игре -- формирование позиции партнера -- группы детей -- общение детей -- взаимовлияние детей в группе -- дошкольники Аннотация: Статья раскрывает важность сюжетно-ролевых игр в развитии детей дошкольного возраста.
Найти похожие
|
>22.
|
Арушанова, А. (кандидат педагогических наук). Мышка-норушка наколдовала хлопушку [Текст] / Арушанова, А.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 41-42
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): сценарии -- активизирующее общение -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- общение детей -- игры Аннотация: Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста.
Доп.точки доступа: Рычагова, Е.; Елена Сергеевна; НИИ дошкольного образования им. А. В. Запорожца; Иванкова, Р.; Римма Абессаломовна; НИИ дошкольного образования им. А. В. Запорожца; Алла Генриховна; НИИ дошкольного образования им. А. В. Запорожца Найти похожие
|
>23.
|
Арушанова, А. Наши игры и игрушки [Текст] / Арушанова, А.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 43-44
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): сценарии -- активизирующее общение -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- общение детей Аннотация: Сценарий активизирующего общения для детей старшего дошкольного возраста.
Доп.точки доступа: Рычагова, Е.; Елена; Иванкова, Р.; Римма; Алла Найти похожие
|
>24.
| 81'1 В 55
Вишнякова, Н. Машка, Петька и Рыжий [Текст] / Вишнякова, Н.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 63
Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): развитие речи -- имена -- речевой этикет -- клички -- прозвища -- общение детей -- обращения Аннотация: Как важно называть человека по имени, а не по фамилии. Каждому человеку при рождении дают имя. Но в детском коллективе могут присвоить кличку или прозвище. Статья о бережном отношении к именам.
Доп.точки доступа: Наталья Найти похожие
|
>25.
|
Петухова, Людмила Владимировна (старший преподаватель). Потенциал сближения общего и специального образования в преодолении проблем у детей с особыми нуждами [Текст] / Людмила Владимировна Петухова> // Народное образование. - 2013. - № 2. - С. 265-269
ББК 74.200 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- образовательные потребности -- социальное творчество -- подростки -- специализированные образовательные учреждения -- социальная реабилитация -- общение детей Аннотация: Об общении здоровых детей и детей с особыми образовательными потребностями.
Найти похожие
|
>26.
|
Кочетова, П. Б. (учитель начальных классов). Педагогические неудачи и детское общение [Текст] / П. Б. Кочетова> // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 87-90
. - ISSN 0027-7371ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- летний отдых -- педагогические неудачи -- детское общение -- общение детей -- воспитание Аннотация: Зарисовка из дачной жизни семьи учителя начальных классов. Автор приходит к выводу, что порой в общении дети воспитывают друг друга гораздо лучше, чем их любящие родственники.
Найти похожие
|
>27.
|
Ребенок нашего времени [Текст] : [подборка статей] / Н. Соколов [и др.]> // Вокруг света. - 2013. - № 9. - С. 112-118 : фот. - 1; Мир без прошлого / Никита Соколов. - 1; Взгляд в себя / Александр Снегуров. - 1; Погоня за успехом / Наталья Кириллина. - 1; Личная свобода / Дарья Халтурина. - 1; Слабое здоровье / Игорь Конь. - 1; Первое поколение нового мира / Данила Медведев
. - ISSN 0321-0669ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): Интернет -- взросление детей -- дети -- здоровье детей -- компьютерные технологии -- личность ребенка -- общение детей -- развитие детей -- семейные отношения -- современные дети -- социализация детей -- социальные коммуникации Аннотация: Дети нового поколения отличаются от прежних: они быстрее осваивают компьютерные технологии, предпочитают общаться в Интернете, а не на улице, мало читают и не задают вопросов об окружающем мире. Ученые, психологи, социологи, историки и врачи рассуждают на тему: " Кто такие современные дети".
Доп.точки доступа: Соколов, Никита \.\; Снегуров, Александр \.\; Кириллина, Наталья \.\; Халтурина, Дарья \.\; Конь, Игорь \.\; Медведев, Данила \.\ Найти похожие
|
>28.
|
Шкуричева, Н. А. (кандидат педагогических наук). Прозвища и клички младших школьников [Текст] / Н. А. Шкуричева> // Начальная школа. - 2013. - № 10. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети -- детская субкультура -- клички -- межличностные отношения -- младшие школьники -- начальная школа -- общение детей -- прозвища Аннотация: Представлен анализ феномена прозвищ и кличек в среде современных младших школьников. Дан социально-педагогический анализ кличек во взаимосвязи со складывающимися межличностными отношениями детей.
Найти похожие
|
>29.
|
Калинина, Т. В. (кандидат педагогических наук, доцент). Программа психолого-педагогической коррекции коммуникативной сферы детей [Текст] : (для детей 6-10 лет, воспитывающихся в детских специализированных учреждениях) / Т. В. Калинина, М. В. Маркеева> // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2013. - № 5. - С. 24-49. - Продолж. следует
. - ISSN 2070-9005ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): коммуникативная сфера -- коммуникативные упражнения -- младшие школьники -- общение детей -- психокоррекционные программы -- психолого-педагогическая коррекция -- тренинговые занятия -- трудные жизненные ситуации Аннотация: Данная статья оказывает практическую профессиональную помощь педагогам-психологам и воспитателям, работающим с детьми, воспитывающимися в детских специализированных учреждениях.
Доп.точки доступа: Маркеева, М. В. (заведующая кафедрой) Найти похожие
|
>30.
|
Еркеева, Наталья Владимировна (старший воспитатель). Традиции в группе детского сада [Текст] / Н. В. Еркеева, Ю. В. Климина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 10. - С. 30-32 : фот.
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- адаптация к детскому саду -- группы ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- общение детей -- традиции ДОУ Аннотация: Создание групповых традиций в детском саду и их передача следующему поколению воспитанников - необходимая и нужная работа.
Доп.точки доступа: Климина, Юлия Владимировна (воспитатель); МДОАУ д/с № 5 "Катюша"Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 5 "Катюша"; Детский сад № 5 "Катюша", муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение Найти похожие
|
|
|