Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=общение детей<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-32 
1.


    Степанов, Сергей (психолог).
    Как победить гены застенчивости / Сергей Степанов // Здоровье. - 2005. - N 6. - С. . 68-70. - Ил.: 2 фот.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
застенчивость (психология) -- воспитание детей -- общение детей

Найти похожие

2.


    Степанов, Сергей (психолог).
    Как победить гены застенчивости / Сергей Степанов // Здоровье. - 2005. - N 6. - С. . 68-70. - Ил.: 2 фот.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
застенчивость (психология) -- воспитание детей -- общение детей

Найти похожие

3.


    Смирнова, Елена (д-р психол. наук).
    Делайте, как я [Текст] / Елена Смирнова, Людмила Галигузова, Софья Мещерякова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 6. - С. 30-32 : Фот.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игры -- программы -- дошкольное воспитание -- ранний возраст -- развитие детей -- игровая деятельность -- дошкольники -- общение детей -- ясельные группы
Аннотация: Работа по программе "Первые шаги", которая создана с опорой на возрастные особенности детей раннего возраста.


Доп.точки доступа:
Галигузова, Людмила (канд. пед. наук); Мещерякова, Софья (канд. пед. наук)
Найти похожие

4.


    Блек, Галина (зам. зав. по учебно-воспит. работе).
    Мирись, мирись, мирись... [Текст] / Галина Блек, Галина Михайлова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 3. - С. 45 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игры -- дошкольное воспитание -- детские сады -- нравственное воспитание -- методические пособия -- наглядные пособия -- педагогический опыт -- дошкольники -- игрушки -- общение детей -- коммуникационные навыки -- контакты детей
Аннотация: Цель методического пособия "Мирилка" для детей 3-6 лет, которое придумали и изготовили педагоги города Тихвина Ленинградской области, - формирование у дошкольников умения устанавливать и поддерживать контакты с ровесниками и взрослыми на основе уважения и сотрудничества.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Галина (зав.)
Найти похожие

5.


    Кильмяшкина, Т.
    Азбука скороговорок [Текст] / Т. Кильмяшкина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 5. - С. 30-32 : рис.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игры -- скороговорки -- рисунки -- дошкольное воспитание -- детские сады -- подготовка к школе -- окружающий мир -- развитие речи -- детское творчество -- игровые упражнения -- детские рисунки -- инсценировки -- словесные игры -- дошкольники -- навыки общения -- общение детей -- мышление детей -- внимание детей -- самодельные книги -- пропевки скороговорок -- инсценировки скороговорок
Аннотация: Словесные игры со скороговорками в детском саду.

Найти похожие

6.


    Барложецкая, Наталья (дет. психолог).
    Протяни младенцу палец [Текст] / Наталья Барложецкая // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 4. - С. 14-16 : фот., рис.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
игры -- традиции -- правила поведения -- этология -- зоопсихология -- инстинкты -- коммуникативные навыки -- воровство -- собирательство -- табу -- дошкольники -- поведение детей -- общение детей -- поведенческие проблемы -- врожденные инстинкты -- контакты детей -- инстинкт собственности -- замещающее поведение
Аннотация: Если ребенок-часть природы, значит, его поведение во многом определяется естественными причинами. Советы ученых-этологов позволяют посмотреть на проблемы воспитания с иной точки зрения.

Найти похожие

7.


    Курицына, Е.
    Общий круг [Текст] / Е. Курицына // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 5. - С. 32-33 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игры -- дошкольное воспитание -- совместная деятельность -- дошкольники -- игровые занятия -- общение детей
Аннотация: Представлены игровые занятия, которые научат дошкольников умению объединяться, договариваться друг с другом.

Найти похожие

8.


    Гришаева, Наталья.
    Вырваться на свободу [Текст] / Наталья Гришаева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 2. - С. 28-31 : фот., табл.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
программы -- дошкольное воспитание -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- педагогические ситуации -- общение детей -- гуманизация воспитания -- разновозрастное общение
Аннотация: Представлена программа "Гуманизация жизни детей и взрослых в дошкольном учреждении", главной идеей которой является развитие у ребенка саморегуляции поведения.

Найти похожие

9.


    Силаева, Анастасия.
    Путь к мудрости [Текст] / Анастасия Силаева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 3. - С. 20-22 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
сказки -- игры -- дошкольное воспитание -- 6 лет -- 5 лет -- психодрама -- игровые упражнения -- сказкотерапия -- творческие игры -- ролевое поведение -- дошкольники -- недоразвитие речи -- общение детей
Аннотация: Игровые упражнения для детей с общим недоразвитием речи.

Найти похожие

10.


    Фопель, Клаус.
    Под аккомпанемент газеты [Текст] / Клаус Фопель // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 3. - С. 30-32 : фот. - Библиогр.: с. 32
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игры -- дошкольное воспитание -- 6 лет -- подвижные игры -- игровые упражнения -- межличностная коммуникация -- 4 года -- дошкольники -- развитие слуха -- общение детей
Аннотация: Представлены игровые упражнения для развития слуха у детей дошкольного возраста.

Найти похожие

11.


    Королева, Т. В.
    Почему дети ругаются? [Текст] / Т. В. Королева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 1. - С. 118-119 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
поведение -- общение детей -- общение родителей -- ругательства
Аннотация: Воспитания культуры речи у детей.

Найти похожие

12.


    Конончук, О. Ю.
    Искусство общения [Текст] / О. Ю. Конончук // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 8. - С. 80-85 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
развитие межличностных отношений -- общение детей -- взаимодействие с окружающими -- социально-личностная компетенция -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- программы -- образовательные программы
Аннотация: Развитие межличностных отношений в дошкольном возрасте представляет собой сложное переплетение двух начал в отношении ребенка к себе и другому. В связи с этим, возникла необходимость разработать в условиях ДОУ программу, направленную на развитие социально-личностной сферы детей дошкольного возраста 4-6 лет.

Найти похожие

13.


    Дмитриева, Нина Михайловна.
    Философия общения [Текст] / Н. М. Дмитриева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 10. - С. 117-119 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обучение дошкольников общению -- общение детей -- дошкольное воспитание -- философия общения
Аннотация: Самое трудное в работе воспитателя - обучение дошкольников общению.

Найти похожие

14.


    Николаева, Елена.
    Диалог с миром [Текст] / Елена Николаева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 1. - С. 14 : фот.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
финские национальные игры -- время -- игры -- программы -- эмоции -- когнитивное развитие -- познавательное развитие -- национальные игры -- педагогический опыт -- дошкольники -- общение детей -- чувства -- песочные часы -- куклы -- представления о времени
Аннотация: Когнитивное развитие дошкольников.

Найти похожие

15.


    Портнова, Елена Михайловна.
    Дидактический уголок "Речевой дворик" [Текст] / Е. М. Портнова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 66-67 : 2 фот. . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- общение детей -- падежные окончания -- игровые ситуации -- устная речь -- нормы речи -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- дидактический уголок -- дошкольники -- предметно-развивающая среда -- дошкольное воспитание
Аннотация: Включение в предметно-развивающую среду группы таких дидактических уголков, как "Речевой дворик", позволяет ненавязчиво вовлекать детей в образовательный процесс, используя занятия как занимательное дело ребенка.

Найти похожие

16.


    Пахомова, Надежда Алексеевна.
    Формирование навыков общения у дошкольников [Текст] / Н. А. Пахомова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 2. - С. 64-66 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
общение детей -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения
Аннотация: Развитие общения дошкольников в игровой деятельности.

Найти похожие

17.


    Попов, В. А.
    Воспитательное пространство профильного лагеря [Текст] / В. А. Попов, И. В. Волкова // Воспитание школьников. - 2012. - № 7. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв.) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
летние лагеря -- оздоровительные лагеря -- летние оздоровительные лагеря -- воспитательное пространство -- профильные лагеря -- социализация детей -- коллективная деятельность -- детские коллективы -- коллективы детей -- летний отдых -- отдых детей -- детский отдых -- коммуникативная культура -- общение детей -- детское общение -- коммуникабельность -- подростки
Аннотация: Влияние воспитательного пространства летнего оздоровительного лагеря на социализацию и коммуникабельность подростков.


Доп.точки доступа:
Волкова, И. В.
Найти похожие

18.


    Проняева, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Интеграция задач образовательной области "Коммуникация" с другими видами детской активности [Текст] / С. В. Проняева // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 6. - С. 18-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные умения -- общение детей -- дошкольники -- коммуникативная деятельность -- коммуникация -- детская активность -- образовательные процессы -- театрализованная деятельность -- игровая деятельность -- литературно-художественная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- трудовая деятельность -- продуктивная деятельность -- бытовая деятельность
Аннотация: Автор рассматривает вопрос о необходимости развития коммуникативных умений дошкольников, предлагает варианты интеграции коммуникативной деятельности с другими видами детской активности.

Найти похожие

19.


    Богданова, Светлана Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Формирование готовности студентов к развитию культуры межнационального общения у дошкольников [Текст] / С. А. Богданова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 9. - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическая деятельность -- подготовка педагогов -- дошкольное образование -- профессиональная готовность педагогов -- развитие культуры -- педагоги дошкольного образования -- общение детей -- межнациональное общение детей
Аннотация: Описывается модель формирования профессиональной готовности будущих педагогов дошкольного образования.

Найти похожие

20.


    Ельцова, Ольга Михайловна (преподаватель).
    ФГТ как инновационная парадигма организации российского дошкольного образования [Текст] / О. М. Ельцова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 10. - С. 58-63 : табл. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги-практики -- индивидуальность ребенка -- дошкольники -- образовательные задачи -- деятельность детей -- дидактические игры -- дидактические упражнения -- интегрированные занятия -- федеральные государственные требования -- образовательные стандарты -- методические рекомендации -- взаимодействие детей -- дошкольные учреждения -- диалогическое общение -- инновационная парадигма -- общение детей -- парадигма образования -- инновации в образовании -- дошкольное образование
Аннотация: Новые формы работы с детьми, позволяющие педагогам-практикам создать атмосферу, ориентированную на индивидуальность ребенка.

Найти похожие

21.


    Давидович, Вера (кандидат педагогических наук).
    Позиция партнера и формирование ее в совместной деятельности [Текст] / В. Давидович // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - N 16. - С. 36-43 : 11 ил.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
сюжетно-ролевые игры -- игры детей дошкольного возраста -- игровая терапия -- игровые методики -- роль сюжетно-ролевых игр -- развитие дошкольников -- дети дошкольного возраста -- работа психолога с дошкольниками -- игровая деятельность дошкольников -- методика работы с дошкольниками -- позиция партнера в игре -- формирование позиции партнера -- группы детей -- общение детей -- взаимовлияние детей в группе -- дошкольники
Аннотация: Статья раскрывает важность сюжетно-ролевых игр в развитии детей дошкольного возраста.

Найти похожие

22.


    Арушанова, А. (кандидат педагогических наук).
    Мышка-норушка наколдовала хлопушку [Текст] / Арушанова, А. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 41-42
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
сценарии -- активизирующее общение -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- общение детей -- игры
Аннотация: Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Рычагова, Е.; Елена Сергеевна; НИИ дошкольного образования им. А. В. Запорожца; Иванкова, Р.; Римма Абессаломовна; НИИ дошкольного образования им. А. В. Запорожца; Алла Генриховна; НИИ дошкольного образования им. А. В. Запорожца
Найти похожие

23.


    Арушанова, А.
    Наши игры и игрушки [Текст] / Арушанова, А. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 43-44
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
сценарии -- активизирующее общение -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- общение детей
Аннотация: Сценарий активизирующего общения для детей старшего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Рычагова, Е.; Елена; Иванкова, Р.; Римма; Алла
Найти похожие

24.
81'1
В 55


    Вишнякова, Н.
    Машка, Петька и Рыжий [Текст] / Вишнякова, Н. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 63
УДК
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
развитие речи -- имена -- речевой этикет -- клички -- прозвища -- общение детей -- обращения
Аннотация: Как важно называть человека по имени, а не по фамилии. Каждому человеку при рождении дают имя. Но в детском коллективе могут присвоить кличку или прозвище. Статья о бережном отношении к именам.


Доп.точки доступа:
Наталья
Найти похожие

25.


    Петухова, Людмила Владимировна (старший преподаватель).
    Потенциал сближения общего и специального образования в преодолении проблем у детей с особыми нуждами [Текст] / Людмила Владимировна Петухова // Народное образование. - 2013. - № 2. - С. 265-269
ББК 74.200 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- образовательные потребности -- социальное творчество -- подростки -- специализированные образовательные учреждения -- социальная реабилитация -- общение детей
Аннотация: Об общении здоровых детей и детей с особыми образовательными потребностями.

Найти похожие

26.


    Кочетова, П. Б. (учитель начальных классов).
    Педагогические неудачи и детское общение [Текст] / П. Б. Кочетова // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 87-90 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- летний отдых -- педагогические неудачи -- детское общение -- общение детей -- воспитание
Аннотация: Зарисовка из дачной жизни семьи учителя начальных классов. Автор приходит к выводу, что порой в общении дети воспитывают друг друга гораздо лучше, чем их любящие родственники.

Найти похожие

27.


   
    Ребенок нашего времени [Текст] : [подборка статей] / Н. Соколов [и др.] // Вокруг света. - 2013. - № 9. - С. 112-118 : фот. - 1; Мир без прошлого / Никита Соколов. - 1; Взгляд в себя / Александр Снегуров. - 1; Погоня за успехом / Наталья Кириллина. - 1; Личная свобода / Дарья Халтурина. - 1; Слабое здоровье / Игорь Конь. - 1; Первое поколение нового мира / Данила Медведев . - ISSN 0321-0669
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- взросление детей -- дети -- здоровье детей -- компьютерные технологии -- личность ребенка -- общение детей -- развитие детей -- семейные отношения -- современные дети -- социализация детей -- социальные коммуникации
Аннотация: Дети нового поколения отличаются от прежних: они быстрее осваивают компьютерные технологии, предпочитают общаться в Интернете, а не на улице, мало читают и не задают вопросов об окружающем мире. Ученые, психологи, социологи, историки и врачи рассуждают на тему: " Кто такие современные дети".


Доп.точки доступа:
Соколов, Никита \.\; Снегуров, Александр \.\; Кириллина, Наталья \.\; Халтурина, Дарья \.\; Конь, Игорь \.\; Медведев, Данила \.\
Найти похожие

28.


    Шкуричева, Н. А. (кандидат педагогических наук).
    Прозвища и клички младших школьников [Текст] / Н. А. Шкуричева // Начальная школа. - 2013. - № 10. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская субкультура -- клички -- межличностные отношения -- младшие школьники -- начальная школа -- общение детей -- прозвища
Аннотация: Представлен анализ феномена прозвищ и кличек в среде современных младших школьников. Дан социально-педагогический анализ кличек во взаимосвязи со складывающимися межличностными отношениями детей.

Найти похожие

29.


    Калинина, Т. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Программа психолого-педагогической коррекции коммуникативной сферы детей [Текст] : (для детей 6-10 лет, воспитывающихся в детских специализированных учреждениях) / Т. В. Калинина, М. В. Маркеева // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2013. - № 5. - С. 24-49. - Продолж. следует . - ISSN 2070-9005
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная сфера -- коммуникативные упражнения -- младшие школьники -- общение детей -- психокоррекционные программы -- психолого-педагогическая коррекция -- тренинговые занятия -- трудные жизненные ситуации
Аннотация: Данная статья оказывает практическую профессиональную помощь педагогам-психологам и воспитателям, работающим с детьми, воспитывающимися в детских специализированных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Маркеева, М. В. (заведующая кафедрой)
Найти похожие

30.


    Еркеева, Наталья Владимировна (старший воспитатель).
    Традиции в группе детского сада [Текст] / Н. В. Еркеева, Ю. В. Климина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 10. - С. 30-32 : фот. . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- адаптация к детскому саду -- группы ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- общение детей -- традиции ДОУ
Аннотация: Создание групповых традиций в детском саду и их передача следующему поколению воспитанников - необходимая и нужная работа.


Доп.точки доступа:
Климина, Юлия Владимировна (воспитатель); МДОАУ д/с № 5 "Катюша"Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 5 "Катюша"; Детский сад № 5 "Катюша", муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
Найти похожие

 1-30    31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)