Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (46)Труды преподавателей (5)IPRbooks книги (3)Межвузовская электронная библиотека (23)ФЭРУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=образовательные технологии<.>
Общее количество найденных документов : 854
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
1.


    Зиганов, М. А.
    О применении цифровых диктофонов на уроках физики / М. А. Зиганов, А. Р. Шавкунов // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 29-33
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
физика -- преподавание физики -- обучение физике -- инновационные методы -- образовательные технологии -- аудиотехника -- цифровые диктофоны -- звукозаписывающая техника -- общеобразовательная школа -- технические средства -- уроки физики -- диктофоны


Доп.точки доступа:
Шавкунов, А. Р.
Найти похожие

2.


    Степанова, Людмила Григорьевна.
    Проблемная группа как новая образовательная технология в структуре профессиональной подготовки студентов-психологов / Л. Г. Степанова // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 80-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- профподготовка -- студенты-психологи -- проблемные группы -- образовательные технологии -- психология гендерных отношений -- гендерные отношения -- учебная программа -- программы -- гендерные исследования

Найти похожие

3.


    Рыжаков, М. В. (профессор : д. п. н.).
    Модульно-рейтинговая система в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений / Рыжаков М. В. // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 3-12. - 0; Подходы к определению модульно-рейтинговой системы обучения. - 0; Переспективы модульно-рейтинговой системы. - 0; Принципы разработки модулей и критерии оценки их качества. - 0; Уровни усвоения учебного материала при изучении модуля
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактические свойства -- зачетно-модульная система -- качество обучения -- методы обучения -- модули обучения -- модули учебного материала -- модульно-рейтинговая система -- образовательные технологии -- принцип модульности -- технологии обучения -- учебные материалы -- формы обучения

Найти похожие

4.


    Иголкин, М. В.
    Знания и нравственность - тема для размышления / М. В. Иголкин // Стандарты и качество. - 2006. - N 12. - С. . 72-74. - Библиогр.: с. 74 (2 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- качество -- образование -- нравственность -- знания -- профессиональные требования -- социальный заказ -- образовательные технологии -- общество -- бизнес

Найти похожие

5.


    Рыжаков, М. В. (канд. пед. наук ; академик РАО ; профессор).
    Модульно-рейтинговая система в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений / М. В. Рыжаков // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 5-13. - 0; Вопросы для оценки компетентности экспертов. - 0; Контроль результатов обучения. - 0; Плюсы и минусы модульно-рейтинговой системы. - 0; Модульно-рейтинговая система и государственный образовательный стандарт
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- средства обучения -- содержание обучения -- системы обучения -- модульно-рейтинговые системы -- результаты обучения -- критериально-ориентированные подходы -- качество обучения -- учебные достижения -- образовательные кредиты -- профильное обучение -- образовательные стандарты

Найти похожие

6.


    Паперт, С.
    Зачем идти на уроки? / С. Паперт // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 4-8
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- средства обучения -- модернизация образования -- технологии в образовании -- образовательные технологии

Найти похожие

7.


    Бершадский, М. Е.
    Структура когнитивной образовательной технологии / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 78-86
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
технологии в образовании -- модульное обучение -- модели обучения -- образование -- обучение -- образовательные технологии -- когнитивные технологии -- учебный процесс

Найти похожие

8.


    Зязюн, И. А.
    Совершенствование профессионального развития личности на основе технологизации образования / И. А. Зязюн // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 41-45
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
школа -- учителя -- профессиональное образовательное пространство -- образовательное пространство -- образовательные технологии -- технологизация образования -- непрерывное профессиональное образование -- повышение квалификации -- информационые технологии

Найти похожие

9.


    Гузеев, В. В.
    Освоение образовательных технологий педагогическим коллективом / В. В. Гузеев // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 54-57. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- технологии в образовании -- педагогический коллектив -- учителя -- педагоги -- конфликты -- взаимоотношения -- обучение -- дети -- ученики -- образовательный процесс -- повышение квалификации -- освоение образовательных технологий -- условия освоения

Найти похожие

10.


    Лебедев, В. В.
    Управление формированием умений / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 96-97. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
умения -- формирование умений -- образовательные задачи -- задачи образования -- образовательные объекты -- объекты образования -- обучение -- деятельность -- мотивация обучения -- учебная мотивация -- технологии обучения -- образовательные технологии

Найти похожие

11.


    Гин, С.
    Учить по-тризовски. Как? / С. Гин // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 110-112
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
творчество -- инновации в образовании -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- творческое воображение -- развивающее обучение -- обучение -- подходы в обучении -- деятельностный подход -- ученики -- учителя -- проблемные задачи -- задачи -- изобретательские задачи -- общение -- проблемное обучение -- проблемные ситуации

Найти похожие

12.


    Ермаков, Д. С.
    Обучение школьников решению экологических проблем: психологический аспект : дайджест / Д. С. Ермаков, Г. Д. Петрова // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 23-26
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экологические проблемы -- обучение школьников -- экологическое образование -- экологическая культура -- технологическая стратегия -- гуманитарная стратегия -- ресурсосберегающие технологии -- школьники -- экологические ориентации -- образовательные технологии -- мировоззрение школьника


Доп.точки доступа:
Петрова, Г. Д.
Найти похожие

13.


    Ильченко, О. (доц.).
    Оценка качества в распределенных системах обучения : технологический подход / О. Ильченко, Ю. Лобанов // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 97-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
системы обучения -- распределенные системы обучения -- оценка качества -- качество учебного процесса -- учебный процесс -- индекс качества -- образовательные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- технологии обучения -- сетевые технологии обучения -- сетевые образовательные технологии -- e-Learning -- дидактические инструменты -- дидактические технологии процессов -- профессиональная компетенция учащихся -- оценка компетентности учащихся -- компетентность учащихся -- учащиеся


Доп.точки доступа:
Лобанов, Ю. (доц.)
Найти похожие

14.


   
    Электронное обучение и управление знаниями / сост.: Стокхем Т. [и др. ] // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 113-116
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- e-learning -- управление знаниями -- знаниевая экономика -- образовательные технологии -- информационные образовательные технологии -- информационная культура -- конференции


Доп.точки доступа:
Стокхем, Т. \.\; Тихомиров, Владимир Павлович \.\; Береснева, Д. \.\; Тельнов, Ю. \.\; Печенкин, А. \.\; Пронин, С. \.\; Исаева, С. \.\; Тихомирова, Е. \.\; Скальский, И. \.\; Бовт, В. \.\
Найти похожие

15.


    Сапронов, И. (аспирант).
    Сущностная характеристика современных образовательных технологий / И. Сапронов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 62-63
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- технологии образовательные -- здоровьесберегающие технологии -- технология проблемного обучения -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- дидактика -- дидактические процессы -- алгоритмы функционирования -- правила познавательной деятельности -- потребности -- познавательная потребность -- школьники -- школы

Найти похожие

16.


    Вербицкий, А. А.
    Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 41-45
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- обучение -- качество образования -- инновации -- инновационные технологии -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- типы обучения -- содержание обучения -- принципы обучения -- модели обучения -- обучающие модели -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- школы -- школьники

Найти похожие

17.


    Юсупова, Г. Р.
    Организационные формы повышения квалификации педагогов / Г. Р. Юсупова // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 58-60. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
формы повышения квалификации -- повышение квалификации -- педагоги -- учителя -- школы -- деятельностно-ценностное обучение -- обучение -- семинары-практикумы -- практикумы -- занятия -- образовательные технологии -- технологии в образовании -- конференции-практикумы -- лекции -- учебная деятельность

Найти похожие

18.


    Прокофьева, Л. Б.
    Открытые образовательные технологии: исследовательская деятельность школьников / Л. Б. Прокофьева // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 108-114. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
открытые образовательные технологии -- образовательные технологии -- технологии в образовании -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- методы познания -- познание -- научное познание -- школьники -- учителя -- поисковая деятельность -- дидактические цели -- учебный материал -- обучение -- уроки -- надпредметные технологии -- игровые технологии -- игры -- дебаты

Найти похожие

19.


    Сергеев, С. Ф.
    Обучающая среда: концептуальный анализ / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 29-34. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
обучающая среда -- среда обучения -- образовательная среда -- обучение -- образовательные технологии -- технологии образования -- процесс обучения -- ученики -- учителя -- школы -- релятивизм -- аутопоэтическая концепция -- познание -- когнитивность -- концепция когнитивной логики -- когнитивная логика -- сознательное -- бессознательное -- концепции познания -- экологическая концепция

Найти похожие

20.


    Дахин, А. Н.
    Образовательная компетентность: от существующего знания к возникающей инновационной культуре / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 35-44
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательная компетентность -- инновации -- инновационная культура -- результат образования -- образовательный результат -- информационные технологии -- компьютеризация -- парадигма образования -- технологии образования -- образовательные технологии -- знания -- учебная деятельность -- обучение -- моделирование результатов образования -- модели в педагогике -- педагогические модели -- моделирование компетентности -- культуросообразность -- технологии обучения -- образовательная компетентность

Найти похожие

21.


    Обухов, А. С.
    Эффективность применения проектной и исследовательской деятельности в обучении / А. С. Обухов // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 86-90. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- проекты -- исследовательская деятельность -- исследования -- технологии обучения -- обучение -- инновации -- образовательные технологии -- технологии образования -- учебно-исследовательская работа -- учебные исследования -- образовательный процесс -- критерии оценки -- методы оценки -- оценка эффективности -- эффективность методов обучения -- методы обучения -- учебный процесс

Найти похожие

22.


    Поляков, С.
    Психопедагогический тренинг-практикум / С. Поляков // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 137-142
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
психопедагогические тренинги -- психологические тренинги -- педагогические тренинги -- тренинги-практикумы -- практикумы -- психологи -- педагоги -- школьные психологи -- педагогическая психология -- учителя -- организационные формы -- педагогические формы -- образовательные технологии -- технологии образования -- интеллектуальный урок -- уроки -- мышление -- мотивирование -- мотивация -- образовательные ситуации

Найти похожие

23.


    Роберт, И. В.
    Экспертиза и сертификация педагогической продукции / И. В. Роберт // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 157-159
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
экспертиза -- сертификация -- педагогическая продукция -- информационные технологии -- технологии образования -- образовательные технологии -- электронная продукция -- электронные издания -- электронные учебники -- учебники -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные ресурсы -- компьютеры -- образовательный процесс -- электронные учебные средства -- учебные средства -- информационные ресурсы -- испытания учебных средств -- информатизация образования

Найти похожие

24.


    Жильцова, О. А.
    Вопрос не в том, "что", вопрос в том, "как" / О. А. Жильцова, Ю. А. Самоненко // Вопросы психологии. - 2007. - N 1. - С. . 145-147
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
теория деятельности -- образовательные технологии -- учебные предметы -- школьные учебные предметы


Доп.точки доступа:
Самоненко, Ю. А.
Найти похожие

25.


    Ермакова, О. Б.
    Как научить "лириков" логике : (некоторые технологии формирования понятийного аппарата гуманитарных дисциплин) / О. Б. Ермакова // Образование в современной школе. - 2007. - N 1. - С. . 44-47
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные дисциплины -- понятийный аппарат -- понятия -- память -- алгоритмы -- наглядность -- технологии -- образовательные технологии -- этапы образовательной технологии -- игровая технология -- понятийное обогащение -- блиц-проекты

Найти похожие

26.


    Афанасьева, О. Ю. (канд. филолог наук; доцент; зав. кафедрой).
    Стратегия и тактика управления коммуникативным образованием студентов вузов на основе современных образовательных технологий / О. Ю. Афанасьева // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 12-15. - Библиогр.: с. 14-15 (7 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное образование -- образовательные технологии -- педагогические исследования -- педагогическое образование -- стратегия управления образованием -- студенты вузов -- технические технологии -- технологии обучения -- управление образованием

Найти похожие

27.


    Хроменков, П. А. (канд. пед. наук; доцент).
    Международная интеграция в педагогике высшей школы: состояние и перспективы / П. А. Хроменков // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 15-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
межнаучные интеграции -- межнаучные связи -- моделирование технологий -- образовательные технологии -- педагогические исследования -- педагогическое образование -- технологии обучения

Найти похожие

28.


    Карпенко, М. П. (д-р техн. наук, профессор).
    Дистанционное образование : опыт становления и развития / М. П. Карпенко // Социологические исследования. - 2007. - N 3. - С. . 63-68. - Библиогр.: с. 68 (4 назв. )
ББК 74 + 60.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Социология--Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- ДО -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- высшая школа -- образовательные услуги -- профессиональное образование

Найти похожие

29.


    Евстифеева, Н. В.
    Образовательные технологии как способ преодоления трудностей социально-психологической адаптации женщин с лидерскими качествами / Н. В. Евстифеева // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 81-91. - Библиогр: С. 91 (10 назв. ) .
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- социальная адаптация -- психологическая адаптация -- лидерство -- женщины-лидеры -- лидерские качества -- копинговые стратегии -- переквалификация -- психологические трудности -- адаптация -- активное обучение -- психологические тренинги

Найти похожие

30.


    Соловова, Е. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    [Представляем школу] / Е. Н. Соловова // Образование в современной школе. - 2007. - N 2. - С. . 6-8
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
    Российская Федерация

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школы -- общеобразовательная школа -- иностранные языки -- образовательные технологии -- научно-исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- экспериментальная работа -- международное сотрудничество -- партнерские связи -- учащиеся

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)