Поисковый запрос: <.>K=образовательные ситуации<.> |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Поляков, С. Психопедагогический тренинг-практикум / С. Поляков> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 137-142
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): психопедагогические тренинги -- психологические тренинги -- педагогические тренинги -- тренинги-практикумы -- практикумы -- психологи -- педагоги -- школьные психологи -- педагогическая психология -- учителя -- организационные формы -- педагогические формы -- образовательные технологии -- технологии образования -- интеллектуальный урок -- уроки -- мышление -- мотивирование -- мотивация -- образовательные ситуации
Найти похожие
|
>2.
|
Иванова, Е. О. (канд. пед. наук). Допредметное содержание образования как объект конструирования / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская, И. В. Шалыгина> // Педагогика. - 2006. - N 7. - С. . 17-22
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- допредметное содержание образования -- компетенции -- ключевые компетенции -- образовательные ситуации -- компетентностный подход -- ценности -- система ценностей -- компоненты содержания образования -- личностный опыт -- социальный опыт -- культурологический подход
Доп.точки доступа: Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук); Шалыгина, И. В. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>3.
|
Поляков, С. Психопедагогический тренинг-практикум / С. Поляков> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 137-142
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): психопедагогические тренинги -- психологические тренинги -- педагогические тренинги -- тренинги-практикумы -- практикумы -- психологи -- педагоги -- школьные психологи -- педагогическая психология -- учителя -- организационные формы -- педагогические формы -- образовательные технологии -- технологии образования -- интеллектуальный урок -- уроки -- мышление -- мотивирование -- мотивация -- образовательные ситуации
Найти похожие
|
>4.
|
Бикмурзин, К. Ш. Речевая образовательная ситуация в развитии языковой личности / К. Ш. Бикмурзин> // Научное обозрение. - 2007. - N 4. - С. . 200-205
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательные ситуации -- речевая деятельность -- речевые образовательные ситуации -- речевые ситуации
Найти похожие
|
>5.
|
Белова, С. В. (д-р пед. наук). Текстуально-диалогическая педагогическая технология в системе гуманитарного образования / С. В. Белова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 4-15. - Библиогр.: с. 15 (6 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): антропологический подход -- гуманитарное образование -- диалог -- диалогические отношения -- диалогические ситуации -- диалогичность -- личностный подход -- образовательная деятельность -- образовательные ситуации -- педагогические технологии -- текст -- учебный гуманитарный текст
Найти похожие
|
>6.
|
Фроловская, М. Н. Профессиональный образ мира как основание деятельности педагога [Текст] : дайджест / М. Н. Фроловская, О. Ю. Соловьева> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 138-140
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 + 88.40 Рубрики: Психология Отраслевая психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- будущие педагоги -- студенты вузов -- педагогический процесс -- педагогическое образование -- педагогическая компетентность -- социокультурный опыт -- педагогика смысла -- образовательные ситуации Аннотация: Профессиональная педагогическая компетентность как интегральная характеристика учителя, отражающая уровень развития его способностей и готовности к проектированию и реализации профессионального замысла, отвечающего запросам учащихся и его собственным.
Доп.точки доступа: Соловьева, О. Ю. Найти похожие
|
>7.
|
Куницкая, Ю. И. (канд. пед. наук). Педагогическая позиция учителя как гарант нового содержания образования [Текст] / Ю. И. Куницкая> // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учителя -- образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- учебный материал -- содержание образования -- субпозиции учителя -- учителя-предметники -- педагогическая позиция -- становление педагогической позиции -- технологии становления -- образовательные ситуации Аннотация: О составляющих целостной педагогической позиции учителя-предметника.
Найти похожие
|
>8.
|
Крылова, Н. Б. Контексты как совокупность условий образования [Текст] / Н. Б. Крылова> // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 3-10. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): контексты образования -- условия образования -- администрирование -- школы -- развитие школы -- концепции развития -- системное мышление -- мышление -- международные исследования -- исследования -- педагогические исследования -- качество образования -- тип учебной работы -- учебная работа -- ученики -- образовательная деятельность -- педагогическая деятельность -- образовательные ситуации -- воспитательные ситуации -- ситуации в образовании Аннотация: Рассмотрены условия развития и самоорганизации школы.
Найти похожие
|
>9.
|
Козлова, Н. В. Личностно-профессиональное становление студентов как форма проявления самоорганизации человека [Текст] / Н. В. Козлова> // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 28-40. - Библиогр.: с. 39-40 (14 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): самоорганизация человека -- профессиональное становление -- студенты вузов -- вузовское образование -- личностно-профессиональное становление -- профессиональный образ мира -- образовательные ситуации -- инновационное развитие -- теория психологических систем Аннотация: Концептуальные составляющие личностно-профессионального становления студентов в условиях современного высшего образования с опорой на теоретико-методологические основания стратегий инновационного развития и теорию психологических систем.
Найти похожие
|
>10.
|
Фимина, Марина Александровна (преподаватель). Развитие иноязычного делового общения в контексте речевых образовательных ситуаций [Текст] / М. А. Фимина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 92-93
. - ISSN 1726-667XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деловое общение -- иноязычное деловое общение -- речевые образовательные ситуации -- образовательные ситуации -- студенты -- исследования -- эксперименты в образовании -- педагогические эксперименты -- педагогические условия -- иноязычная подготовка -- иностранные языки Аннотация: Исследование развития иноязычного делового общения студентов.
Найти похожие
|
>11.
|
Никитина, Любовь Андреевна (канд. пед. наук ; доц. каф. теории и методики нач. об-я). Образовательные ситуации в методической подготовке как средство становления исследовательской компетентности педагога [Текст] / Л. А. Никитина> // Образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 24 (10 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): обучение в вузе -- подготовка будущих педагогов -- образовательная деятельность -- образовательные ситуации -- методическая подготовка студентов -- исследовательская компетентность -- качество подготовки педагогов -- будущие педагоги Аннотация: Дана характеристика образовательных ситуаций в методической подготовке педагога, позволяющих обучающимся открывать методичесие знания, овладевая при этом исследовательскими компетентностями. Представлены разные типы образовательных ситуаций, определены их признаки и влияние на качество методической подготовки будущего педагога.
Найти похожие
|
>12.
|
Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор). Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования [Текст] / Г. Л. Ильин> // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 9-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- учителя -- педагоги -- профессии -- профессионализм -- профессия учителя -- профессионализация педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- характеристика педагогической деятельности -- типология учителей -- качество педагогической деятельности -- образовательные ситуации -- непрерывное образование -- ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации -- качество образования -- оценка качества образования -- критерии оценки -- требования к учителям -- профессиональные требования -- педагогические парадигмы -- школьная дисциплина Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.
Найти похожие
|
>13.
|
Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор). Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования [Текст] / Г. Л. Ильин> // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 9-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- учителя -- педагоги -- профессии -- профессионализм -- профессия учителя -- профессионализация педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- характеристика педагогической деятельности -- типология учителей -- качество педагогической деятельности -- образовательные ситуации -- непрерывное образование -- ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации -- качество образования -- оценка качества образования -- критерии оценки -- требования к учителям -- профессиональные требования -- педагогические парадигмы -- школьная дисциплина Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.
Найти похожие
|
>14.
|
Молокова, Ирина Сергеевна (кандидат психологических наук ; педагого-психолог). Психолого-педагогическое сопровождение [Текст] / И. С. Молокова, Е. В. Горлова> // Сибирский учитель. - 2011. - N 4. - С. 43-44
. - ISSN 1817-6488ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профилизации образовательной среды -- образовательные ситуации -- благоприятные условия -- психолого-педагогическое сопровождение -- психолого-педагогический анализ -- образовательные программы Аннотация: Рассматриваются специфика и этапы психолого-педагогического сопровождения специализированных классов.
Доп.точки доступа: Горлова, Евгения Валентиновна (педагог-психолог) Найти похожие
|
>15.
|
Вербенец, Анна Михайловна. Математическое развитие старших дошкольников на основе интегративного подхода [Текст] / Вербенец Анна Михайловна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 44-63 : ил. - Библиогр.: с. 63 (8 назв. )
. - ISSN 2220-9700ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- математическое развитие детей -- математическое развитие дошкольников -- интегративный подход -- интеграция в образовании -- интеграция -- формы и методы математического развития -- сюжетно-ролевые игры -- образовательные проекты -- образовательные ситуации Аннотация: Статья посвящена проблеме математического развития старших дошкольников на основе интегративного подхода, в рамках которого математический опыт является побудителем и инструментом познания. Обозначены проблемы в области внедрения интегративного подхода в практику современного детского сада.
Найти похожие
|
>16.
|
Околелов, О. П. (доктор педагогических наук, профессор кафедры высшей математики Липецкого государственного технического университета). К проблеме разработки методики подготовки специалистов, реализующей ФГОС [Текст] / О. П. Околелов, О. Д. Дячкин, В. А. Семиряжко> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методика образования -- компетентностная модель -- компетенции -- ключевые компетенции -- самореализация -- ситуативное обучение -- образовательные ситуации -- структура компетенции Аннотация: Отмечается, что переход высшей школы на двухступенчатую систему подготовки специалистов требует существенных изменений в теории и методике образования. Предложен научно-педагогический подход к обоснованию методики профессионального образования, реализующей компетентностную модель подготовки специалистов на основе разработки трех фундаментальных структур педагогики: "содержание образования", "образовательные процессы", "образовательные технологии". Раскрывается структура ключевой части компетенции на примере дисциплины "Математика".
Доп.точки доступа: Дячкин, О. Д. (кандидат физико-математических наук, доцент кафедры высшей математики Липецкого государственного технического университета); Семиряжко, В. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики Липецкого государственного технического университета) Найти похожие
|
>17.
|
Король, А. Д. (доктор педагогических наук). Как подготовить и провести урок-диалог [Текст] / А. Д. Король> // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 83-95. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): монологичность образования -- компетенции диалога -- диалоговые компетенции -- урок-диалог -- ученики -- эвристический диалог -- учебный диалог -- метод эвристического диалога -- ученические вопросы -- вопросы учеников -- виды вопрошания -- методика эвристического вопрошания -- эвристическое обучение -- разработка урока-диалога -- цели урока -- образовательные ситуации -- планирование образовательных ситуаций -- эвристические ситуации -- эвристические задания Аннотация: В статье рассматриваются этапы разработки урока-диалога как одного из способов решения проблемы монологичности существующего образования и одновременно средства эффективного обучения любым учебным предметам.
Найти похожие
|
>18.
|
Суздальцева, Л. В. Реализация принципа интеграции в программе "Мир открытий" [Текст] / Л. В. Суздальцева> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 9. - С. 101-112. - Библиогр.: с. 112 (5 назв. )
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- интеграция образовательных областей -- комплексно-тематическое планирование -- младшие группы ДОУ -- образовательные области -- образовательные ситуации -- принцип интеграции -- программы дошкольного образования -- развивающие ситуации -- развитие коммуникации Аннотация: Интеграция образовательной области "Коммуникация" с другими образовательными областями в основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Мир открытий".
Найти похожие
|
>19.
|
Сомкова, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент). Программа "Детство". Образовательная ситуация - основная форма организации детской деятельности [Текст] / О. Н. Сомкова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 12-13
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детская деятельность -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- коллективная деятельность -- образовательные ситуации -- подготовительные группы -- программы -- развитие познавательной деятельности -- развитие речи -- словарный запас детей -- старший дошкольный возраст Аннотация: В статье дана разработка примера системы образовательной ситуации для реализации темы "Лето - это маленькая жизнь" в подготовительной группе.
Найти похожие
|
>20.
|
Васюкова, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Как обеспечить целостность педагогического процесса [Текст] / Васюкова Наталья Евгеньевна, Родина Наталья Михайловна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 16-23 : 1 ил. - Библиогр.: с. 23 (7 назв. ). - Тема номера: Организация образовательного процесса в дошкольном учреждении
. - ISSN 2220-9700ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): занятия -- интегрированные занятия -- комбинированные занятия -- комплексные занятия -- образовательные ситуации -- образовательный процесс -- педагогический процесс -- профессии -- развивающие образовательные ситуации -- формы обучения -- целостность педагогического процесса -- цирковые профессии Аннотация: Авторы показывают, как можно изменить структуру образовательного процесса, заменив занятия на развивающие образовательные ситуации.
Доп.точки доступа: Родина, Наталья Михайловна (кандидат психологических наук) Найти похожие
|
>21.
|
Вербенец, Анна Михайловна (кандидат педагогических наук). Экскурсия как форма приобщения старших дошкольников к архитектуре [Текст] / Вербенец Анна Михайловна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 48-63 : 2 ил. - Библиогр.: с. 59 (8 назв. ). - Тема номера: Знакомим детей дошкольного возраста с архитектурой
. - ISSN 2220-9700ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): архитектура -- виды экскурсий -- виртуальные экскурсии -- восприятие города -- города -- дошкольники -- краеведение -- образовательные ситуации -- проектирование экскурсий -- социализация -- старшие дошкольники -- схема-план экскурсии -- формы проведения экскурсий -- экскурсии Аннотация: Рассматриваются виды и своеобразие экскурсий для дошкольников, выделяются педагогические условия использования экскурсий в процессе приобщения детей к краеведению и ознакомления с архитектурой, даются методические рекомендации про проектированию экскурсий для дошкольников.
Найти похожие
|
>22.
|
Новицкая, Виктория Александровна (кандидат педагогических наук). Организация образовательного мониторинга в детском саду: вопросы и ответы [Текст] / Виктория Александровна Новицкая, Михаил Сергеевич Новиков> // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 28-37. - Библиогр.: с. 37 (9 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): внутренний мониторинг -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- методические условия -- мониторинг -- образовательные ситуации -- образовательный мониторинг -- проектирование -- содержание мониторинга -- требования Аннотация: В статье предпринята попытка рассмотреть нормативно-правовые основы организации образовательного мониторинга в детском саду, раскрываются организационные и методические условия его эффективной реализации.
Доп.точки доступа: Новиков, Михаил Сергеевич (аспирант кафедры дошкольной педагогики) Найти похожие
|
>23.
|
Жуланова, И. В. Учебное взаимодействие в вузе [Текст] : личные теории, дистанция, вбрасывание и проблематизация / И. В. Жуланова, А. М. Медведев> // Психология обучения. - 2014. - № 5. - С. 45-60. - Библиогр.: с. 58-59 (28 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вбрасывание -- вузы -- высшие учебные заведения -- диалогические образовательные ситуации -- дистанция -- культурная натуральность -- личные теории -- образовательные ситуации -- педагогическое образование -- проблематизация -- профессиональное обучение -- психологическое образование -- реальная форма -- учебная предметность -- учебное взаимодействие -- учебное взаимодействие -- языки проектирования Аннотация: Возможности построения диалогических образовательных ситуаций при изучении психологии студентами-психологами и студентами педагогических специальностей. Определение языка проектирования и описания, в котором находят отражения два взаимосвязанных плана: план учебной деятельности и план учебного взаимодействия.
Доп.точки доступа: Медведев, А. М. Найти похожие
|
>24.
|
Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор). Проблемы российского общества в свете воспитания демократии в греческой античности [Текст] / Г. Л. Ильин> // Школьные технологии. - 2013. - № 5. - С. 12-21. - Библиогр. в сносках
ББК 74.03 + 66.1(0) + 66.1(2) Рубрики: Образование. Педагогика История образования Политика. Политология Всеобщая история политической мысли История политической мысли России и СССР Кл.слова (ненормированные): афинская демократия -- воспитание добродетели -- государственное устройство -- гражданские добродетели -- греческая демократия -- древнегреческая демократия -- образовательные ситуации -- российская демократия -- советская система -- спартанская система -- спартанское образование Аннотация: В статье рассматривается проблема понимания демократии в связи с современным образованием российского общества.
Найти похожие
|
>25.
|
Шустова, И. Ю. Что такое "живая ситуация" и как с ней работать [Текст] / И. Ю. Шустова, В. В. Вишенина> // Воспитание школьников. - 2014. - № 2. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательная деятельность -- детско-взрослая общность -- детско-взрослые отношения -- живые ситуации -- конфликтные ситуации -- конфликты -- методы воспитания -- образовательные ситуации -- общество -- педагоги -- педагогические ситуации -- педагогическое взаимодействие -- преподаватели -- равенство людей -- рефлексия -- ситуативная педагогика -- учащиеся -- ученики -- учителя -- ценности -- школьники Аннотация: О ситуативной педагогике - процессе воспитания, идущего не от норм, правил, методик, а от педагогической реальности в живой ситуации непосредственного взаимодействия с детьми, ситуации "здесь и теперь", в которой проявляются запросы и интересы детей, позиции, их отношение к себе и другим.
Доп.точки доступа: Вишенина, В. В. Найти похожие
|
>26.
|
Конохова, Екатерина Сергеевна (аспирант). Образовательные ситуации как средство нравственного воспитания старших дошкольников [Текст] = Educational situation as a means of moral education of pre-school children / Е. С. Конохова> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 3. - С. 104-107
. - ISSN 2079-8717ББК 74.1 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- дошкольники -- нравственное воспитание -- нравственные нормы -- образовательные ситуации -- средства воспитания Аннотация: В данной статье намечены пути решения проблемы нравственного воспитания детей и современная методика использования образовательных ситуаций в нравственном воспитании старших дошкольников.
Найти похожие
|
>27.
|
Белькова, Анна Николаевна (кандидат педагогических наук). Совместная деятельность старших дошкольников в проектах художественно-эстетической направленности [Текст] / Анна Николаевна Белькова, Анастасия Германовна Рындина> // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 46-55 : 2 репрод., 1 рис. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. )
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- игровые упражнения -- образовательные ситуации -- проекты художественно-эстетической направленности -- совместная деятельность -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст Аннотация: Авторы характеризуют объединения старших дошкольников и особенности их совместной деятельности; приводят примеры игр и образовательных ситуаций, позволяющих подготовить детей к совместной деятельности; представляют проект художественно-эстетической направленности "День рождения только раз в году", нацеленный на развитие детского сотрудничества.
Доп.точки доступа: Рындина, Анастасия Германовна (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>28.
|
Конохова, Е. С. Использование образовательных ситуаций в нравственном воспитании старших дошкольников [Текст] / Е. С. Конохова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 12. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 97 (10 назв. )
. - ISSN 1995-1140ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- дошкольники -- нравственное воспитание -- образовательные ситуации -- старшие дошкольники -- теория воспитания Аннотация: В статье на основе анализа во временной социокультурной ситуации освещается проблема нравственного воспитания детей дошкольного возраста, представлена попытка наметить пути решения проблемы нравственного воспитания детей и оригинальная методика использования образовательных ситуаций в нравственном воспитании старших дошкольников.
Найти похожие
|
>29.
|
Хохрякова, Ю. М. (кандидат педагогических наук; доцент). Ситуационный подход в дошкольном образовании [Текст] / Ю. М. Хохрякова, Н. А. Зорина> // Педагогика. - 2015. - № 1. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): виды образовательных ситуаций -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- образовательные ситуации -- образовательный процесс -- обучающая среда -- развивающая среда -- ситуационно-средовой подход -- ситуационный подход -- ситуационный подход -- средовой подход Аннотация: В статье поднимается проблема терминологической неопределенности, затрудняющей осуществление сравнительного анализа международных исследований, раскрывается сущность ситуационного подхода, типология образовательных ситуаций.
Доп.точки доступа: Зорина, Н. А. (старший преподаватель) Найти похожие
|
>30.
|
Баженова, Ксения Анатольевна (кандидат педагогических наук). Конструирование образовательных ситуаций для студентов - бакалавров педагогики [Текст] = The trial of educational situation design for students of undergraduate course of pedagogy / К. А. Баженова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2014. - № 3. - С. 73-83. - Библиогр.: с. 82 (7 назв. ). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- конструирование образовательных ситуаций -- образовательные ситуации -- педагоги -- педагогика -- педагогическая деятельность -- педагогическая проба -- педагогические действия -- педагогический бакалавриат -- подготовка педагогов -- работа с текстами -- студенты -- требования к преподавателям Аннотация: Представлены базовые условия создания образовательных ситуаций для студентов направления "Педагогика". Образовательная ситуация рассматривается как необходимая для инициации у студентов рефлексии совершаемой пробы. Условия образовательной ситуации конструируются исходя из гипотезы о том, что освоение педагогического содержания студентами возможно в деятельностном ключе. Полученные результаты свидетельствуют о том, что студенты, участвующие в эксперименте, осознанно и целенаправленно планируют пробы становления профессионаламипедагогики и оценивают образовательные эффекты своих действий на себе в отличие от студентов, которые не приняли участие в эксперименте.
Найти похожие
|
|
|