Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=неслышащие дети<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


    Хода, Л. Д.
    Интегративная функция адаптивной физической культуры неслышащих детей и взрослых / Л. Д. Хода // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 5-9. - Библиогр.: с. 9
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания

   Россия
    Нерюнги (город)

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- физическое состояние -- интегрированное обучение -- неслышащие дети -- неслышащие взрослые -- коррекционная педагогика

Найти похожие

2.


    Хода, Л. Д.
    Интегративная функция адаптивной физической культуры неслышащих детей и взрослых / Л. Д. Хода // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 5-9. - Библиогр.: с. 9
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания

   Россия
    Нерюнги (город)

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- физическое состояние -- интегрированное обучение -- неслышащие дети -- неслышащие взрослые -- коррекционная педагогика

Найти похожие

3.


    Теплоухова, И. А.
    Опыт вовлечения родителей дошкольников с нарушенным слухом в работу по развитию речи / И. А. Теплоухова // Дефектология. - 2006. - N 4. - С. . 50-54
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- сурдопедагогика -- работа с родителями -- развитие речи -- неслышащие дети -- глухие дети -- методические рекомендации -- детские сады -- речевое развитие -- ведение дневников -- дневники

Найти похожие

4.


    Хода, Л. Д.
    Интегративная функция адаптивной физической культуры неслышащих детей и взрослых / Л. Д. Хода // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 5-9. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания

   Россия
    Нерюнги (город)

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- физическое состояние -- интегрированное обучение -- неслышащие дети -- неслышащие взрослые -- коррекционная педагогика

Найти похожие

5.


    Зыкова, Т. С. (д-р пед. наук).
    Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха [Текст] / Т. С. Зыкова, Т. А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 5-11
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- учебные планы -- интегрированное обучение -- сурдопедагогика -- дошкольное образование -- начальное образование -- образовательные программы -- коррекционная педагогика -- глухие дети -- слабослышащие дети -- личностная готовность -- коррекционные школы -- неслышащие дети -- нарушения слуха -- физическая готовность -- образовательные линии развития
Аннотация: О преемственности в обучении дошкольников и школьников с нарушением слуха. Система специального обучения и воспитания детей с нарушениями слуха обеспечивает общее основное и общее среднее образование школьников этой категории.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Т. А.
Найти похожие

6.


    Борисова, О.
    Воспитание и обучение неслышащих детей раннего возраста: традиции и инновации [Текст] / О. Борисова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 119-124. - Библиогр.: с. 124 (14 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- дети -- ранний возраст -- первый год жизни -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- глухие дети -- сурдопедагогика -- ранняя помощь -- педагогическое сопровождение
Аннотация: При раннем (с первых месяцев жизни ребенка) начале коррекционной работы появляется возможность "сгладить" имеющиеся недостатки и проблемы в его развитии, а в отдельных случаях даже устранить их. Разработана методика педагогического сопровождения неслышащего ребенка первого года жизни, включающая разработку индивидуальных программ коррекционного воздействия.

Найти похожие

7.


    Польская, О.
    Ребенок второго года жизни с нарушенным слухом [Текст] : методика психолого-педагогического обследования / О. Польская // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 87-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- второй год жизни -- дети -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- глухие дети -- психолого-педагогическое обследование -- методики -- коррекционная педагогика
Аннотация: О методике комплексного психолого-педагогического обследования неслышащих детей.

Найти похожие

8.


    Иванычева, О.
    Неслышащие дети первого полугодия жизни [Текст] / О. Иванычева // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 112-121 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.9 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети -- первый год жизни -- младенцы -- младшие дошкольники -- неслышащие дети -- нарушения слуха -- слабослышащие дети -- слуховое восприятие -- развитие слуха -- игры-занятия -- конспекты игровых занятий -- методические рекомендации
Аннотация: Игры по развитию слухового восприятия и методические рекомендации к ним.

Найти похожие

9.


    Корсунская, Э.
    Наука требует мужества [Текст] / Э. Корсунская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 65-72
ББК 74.3 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- воспитание -- дошкольный возраст -- сурдопедагогика -- педагогическое наследие -- система обучения -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- глухие дети -- неслышащие дети -- дактилология -- нарушение слуха
Аннотация: О научной деятельности Брониславы Давыдовны Корсунской.


Доп.точки доступа:
Корсунская, Бронислава Давыдовна (1909-1986) \б. Д.\
Найти похожие

10.


    Дорофеева, И. И.
    Организация интегрированного обучения в детском саду комбинированного вида [Текст] / И. И. Дорофеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 33-37. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- детские сады -- дошкольный возраст -- интегрированное обучение -- сурдопедагогика -- компенсирующее обучение -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- дошкольники -- неслышащие дети -- нарушения слуха -- смешанные группы
Аннотация: Об опыте работы с детьми с нарушенным слухом и об открытии групп компенсирующего обучения. О первых в России смешанных группах на базе массового детского сада.


Доп.точки доступа:
Детский сад комбинированного вида N 1513
Найти похожие

11.


    Юдаева, И. В.
    Театрализованная деятельность как средство развития устной речи детей с нарушениями слуха [Текст] / И. В. Юдаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 1. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
сурдология -- специальная педагогика -- 1 класс -- сурдопедагогика -- устная речь -- коррекционная педагогика -- речевое общение -- театрализованная деятельность -- неслышащие дети -- нарушения слуха -- жестовое пение -- начальная школа 1 вида
Аннотация: О практической реализации произносительных навыков ребенка с нарушенным слухом посредством театрального искусства.


Доп.точки доступа:
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида
Найти похожие

12.


    Малахова, Т. А.
    Опыт интегрированного обучения детей с нарушениями слуха в специальной (коррекционной) школе I вида [Текст] / Т. А. Малахова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 2. - С. 51-57 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- школы-интернаты -- интегрированное обучение -- сурдопедагогика -- дополнительное образование -- коррекционная педагогика -- учебно-воспитательный процесс -- педагогический опыт -- глухие дети -- неслышащие дети -- нарушения слуха -- комплектование классов -- коррекционные школы 1 вида
Аннотация: О проблеме успешной социализации детей с нарушениями слуха, связанной с проблемой интеграции и требующей новых подходов к их обучению и воспитанию.


Доп.точки доступа:
Сясьстройская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида
Найти похожие

13.


    Балышева, Елена Николаевна (ведущий сурдопедагог).
    Проблемы современной интеграции неслышащих детей в детские дошкольные учреждения общего типа [Текст] / Е. Н. Балышева // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 42-45 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- старшие дошкольники -- неслышащие дети -- слабослышащие дети -- глухие дети -- сурдопедагогика -- интеграция неслышащих детей -- логопедические занятия -- развитие фонематического слуха -- специальное обучение
Аннотация: Интеграция детей в массовые учебные заведения не носит массового характера, она строится на желании отдельных родителей и согласии на проведение подобного эксперимента некоторыми дошкольными учреждениями, на энтузиазме педагогов, но они не укомплектованы специалистами-дефектологами и, соответственно, не могут предоставить таким детям возможность полноценного обучения. В учреждении общего типа ребенок-инвалид по слуху находит речевую среду, но теряет занятия с педагогами, хорошо представляющими особенности таких детей, владеющими методиками специального обучения.

Найти похожие

14.


    Кузьминова, С. А.
    Использование современных технологий в системе обучения устной речи неслышащих старшеклассников [Текст] / Кузьминова С. А. // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 4 (40). - С. 42-46 : ил.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- глухие дети -- неслышащие дети -- сурдопедагогика -- компьютерные технологии -- нарушения слуха -- устная речь -- мультимедийные презентации -- проектная деятельность -- проекты -- произношение
Аннотация: О привлечении инновационных достижений современности, таких как: компьютерные технологии, метод проектов в процесс коррекционной работы. Это способствует совершенствованию произносительной стороны устной речи неслышащих старшеклассников.

Найти похожие

15.


    Антоненко, Л. Ф.
    Из опыта организации педагогической работы с имплантированными детьми в условиях детского сада [Текст] / Л. Ф. Антоненко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 5. - С. 60-65 : фот. - Библиогр.: с. 65 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- сурдопедагогика -- коррекционная педагогика -- педагогический опыт -- глухие дети -- неслышащие дети -- кохлеарная имплантация -- детские сады компенсирующего вида -- имплантированные дети -- специализированные дошкольные учреждения
Аннотация: Об опыте работы с имплантированными детьми в детском саду комбинированного типа.


Доп.точки доступа:
Детский сад комбинированного вида N 2635
Найти похожие

16.


    Коровкина, Т. П.
    Профессиональная ориентация в выпускных классах школы для детей с нарушением слуха [Текст] / Т. П. Коровкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 56-57 : фот. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- профессиональная ориентация -- школы-интернаты -- профориентация -- выпускники -- педагогический опыт -- неслышащие дети -- нарушения слуха -- профориентационная работа
Аннотация: Опыт профориентационной деятельности школы-интерната для неслышащих детей выпускных классов.

Найти похожие

17.


    Малахова, Т. А.
    Особенности межличностных отношений обучающихся с проблемами слуха и нормально слышащих детей [Текст] / Т. А. Малахова, С. Р. Абольянина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 22-27 : 2 табл. - Библиогр.: с. 27 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.200 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
слышащие дети -- школы-интернаты -- младшие школьники -- межличностные отношения -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- неслышащие дети -- нарушения слуха
Аннотация: Опыт Сясьстройской специальной (коррекционной) школы-интерната I вида по обучению детей с проблемами слуха и нормально слышащих детей.


Доп.точки доступа:
Абольянина, С. Р.
Найти похожие

18.


    Малофеев, Н. Н.
    Кохлеарная имплантация [Текст] : (что должен знать родитель, принимающий решение об имплантировании ребенка с нарушенным слухом) / Н. Н. Малофеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- дети -- глухие дети -- родители -- неслышащие дети -- имплантированные дети -- история кохлеарной имплантации -- сурдопедагогика -- сурдопедагогическое сопровождение
Аннотация: Представляя ретроспективную характеристику исторически сложившихся векторов в помощи лицам с нарушением слуха, отмечается возросшая роль родителей неслышащего ребенка в выборе для него образовательной траектории. По убеждению автора, эффективность кохлеарной имплантации зависит и от качества сурдопедагогического сопровождения прооперированного ребенка, и от характера речевого взаимодействия с ним близких взрослых.

Найти похожие

19.


    Чикишев, Владимир Николаевич.
    "Я каждый день вижу чудеса, которые творят дети" [Текст] / Владимир Николаевич Чикишев ; беседу вела Александра Никитина // Искусство в школе. - 2013. - № 5. - С. 30-33 : портр., ил. . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Нижний Новгород, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- игровые классы -- интервью -- неслышащие дети -- педагогика искусства -- реабилитационное игровое пространство -- театральная педагогика -- школы-интернаты
Аннотация: Беседа с руководителем театра "Пиано" Чикишевым Владимиром Николаевичем о значении педагогики искусства и театральной педагогики для детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Никитина, Александра \.\; "Пиано", театрТеатр "Пиано"
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)