Поисковый запрос: <.>K=неслышащие дети<.> |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
>1.
|
Хода, Л. Д. Интегративная функция адаптивной физической культуры неслышащих детей и взрослых / Л. Д. Хода> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 5-9. - Библиогр.: с. 9
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания Россия Нерюнги (город) Кл.слова (ненормированные): адаптивная физическая культура -- физическое состояние -- интегрированное обучение -- неслышащие дети -- неслышащие взрослые -- коррекционная педагогика
Найти похожие
|
>2.
|
Хода, Л. Д. Интегративная функция адаптивной физической культуры неслышащих детей и взрослых / Л. Д. Хода> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 5-9. - Библиогр.: с. 9
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания Россия Нерюнги (город) Кл.слова (ненормированные): адаптивная физическая культура -- физическое состояние -- интегрированное обучение -- неслышащие дети -- неслышащие взрослые -- коррекционная педагогика
Найти похожие
|
>3.
|
Теплоухова, И. А. Опыт вовлечения родителей дошкольников с нарушенным слухом в работу по развитию речи / И. А. Теплоухова> // Дефектология. - 2006. - N 4. - С. . 50-54
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- сурдопедагогика -- работа с родителями -- развитие речи -- неслышащие дети -- глухие дети -- методические рекомендации -- детские сады -- речевое развитие -- ведение дневников -- дневники
Найти похожие
|
>4.
|
Хода, Л. Д. Интегративная функция адаптивной физической культуры неслышащих детей и взрослых / Л. Д. Хода> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 5-9. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания Россия Нерюнги (город) Кл.слова (ненормированные): адаптивная физическая культура -- физическое состояние -- интегрированное обучение -- неслышащие дети -- неслышащие взрослые -- коррекционная педагогика
Найти похожие
|
>5.
|
Зыкова, Т. С. (д-р пед. наук). Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха [Текст] / Т. С. Зыкова, Т. А. Соловьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 5-11
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- учебные планы -- интегрированное обучение -- сурдопедагогика -- дошкольное образование -- начальное образование -- образовательные программы -- коррекционная педагогика -- глухие дети -- слабослышащие дети -- личностная готовность -- коррекционные школы -- неслышащие дети -- нарушения слуха -- физическая готовность -- образовательные линии развития Аннотация: О преемственности в обучении дошкольников и школьников с нарушением слуха. Система специального обучения и воспитания детей с нарушениями слуха обеспечивает общее основное и общее среднее образование школьников этой категории.
Доп.точки доступа: Соловьева, Т. А. Найти похожие
|
>6.
|
Борисова, О. Воспитание и обучение неслышащих детей раннего возраста: традиции и инновации [Текст] / О. Борисова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 119-124. - Библиогр.: с. 124 (14 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- дети -- ранний возраст -- первый год жизни -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- глухие дети -- сурдопедагогика -- ранняя помощь -- педагогическое сопровождение Аннотация: При раннем (с первых месяцев жизни ребенка) начале коррекционной работы появляется возможность "сгладить" имеющиеся недостатки и проблемы в его развитии, а в отдельных случаях даже устранить их. Разработана методика педагогического сопровождения неслышащего ребенка первого года жизни, включающая разработку индивидуальных программ коррекционного воздействия.
Найти похожие
|
>7.
|
Польская, О. Ребенок второго года жизни с нарушенным слухом [Текст] : методика психолого-педагогического обследования / О. Польская> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 87-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- второй год жизни -- дети -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- глухие дети -- психолого-педагогическое обследование -- методики -- коррекционная педагогика Аннотация: О методике комплексного психолого-педагогического обследования неслышащих детей.
Найти похожие
|
>8.
|
Иванычева, О. Неслышащие дети первого полугодия жизни [Текст] / О. Иванычева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 112-121
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети -- первый год жизни -- младенцы -- младшие дошкольники -- неслышащие дети -- нарушения слуха -- слабослышащие дети -- слуховое восприятие -- развитие слуха -- игры-занятия -- конспекты игровых занятий -- методические рекомендации Аннотация: Игры по развитию слухового восприятия и методические рекомендации к ним.
Найти похожие
|
>9.
|
Корсунская, Э. Наука требует мужества [Текст] / Э. Корсунская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 65-72
ББК 74.3 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы История образования Кл.слова (ненормированные): биографии -- воспитание -- дошкольный возраст -- сурдопедагогика -- педагогическое наследие -- система обучения -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- глухие дети -- неслышащие дети -- дактилология -- нарушение слуха Аннотация: О научной деятельности Брониславы Давыдовны Корсунской.
Доп.точки доступа: Корсунская, Бронислава Давыдовна (1909-1986) \б. Д.\ Найти похожие
|
>10.
|
Дорофеева, И. И. Организация интегрированного обучения в детском саду комбинированного вида [Текст] / И. И. Дорофеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 33-37. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- детские сады -- дошкольный возраст -- интегрированное обучение -- сурдопедагогика -- компенсирующее обучение -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- дошкольники -- неслышащие дети -- нарушения слуха -- смешанные группы Аннотация: Об опыте работы с детьми с нарушенным слухом и об открытии групп компенсирующего обучения. О первых в России смешанных группах на базе массового детского сада.
Доп.точки доступа: Детский сад комбинированного вида N 1513 Найти похожие
|
>11.
|
Юдаева, И. В. Театрализованная деятельность как средство развития устной речи детей с нарушениями слуха [Текст] / И. В. Юдаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 1. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): сурдология -- специальная педагогика -- 1 класс -- сурдопедагогика -- устная речь -- коррекционная педагогика -- речевое общение -- театрализованная деятельность -- неслышащие дети -- нарушения слуха -- жестовое пение -- начальная школа 1 вида Аннотация: О практической реализации произносительных навыков ребенка с нарушенным слухом посредством театрального искусства.
Доп.точки доступа: Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида Найти похожие
|
>12.
|
Малахова, Т. А. Опыт интегрированного обучения детей с нарушениями слуха в специальной (коррекционной) школе I вида [Текст] / Т. А. Малахова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 2. - С. 51-57
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- школы-интернаты -- интегрированное обучение -- сурдопедагогика -- дополнительное образование -- коррекционная педагогика -- учебно-воспитательный процесс -- педагогический опыт -- глухие дети -- неслышащие дети -- нарушения слуха -- комплектование классов -- коррекционные школы 1 вида Аннотация: О проблеме успешной социализации детей с нарушениями слуха, связанной с проблемой интеграции и требующей новых подходов к их обучению и воспитанию.
Доп.точки доступа: Сясьстройская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида Найти похожие
|
>13.
|
Балышева, Елена Николаевна (ведущий сурдопедагог). Проблемы современной интеграции неслышащих детей в детские дошкольные учреждения общего типа [Текст] / Е. Н. Балышева> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 42-45
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- старшие дошкольники -- неслышащие дети -- слабослышащие дети -- глухие дети -- сурдопедагогика -- интеграция неслышащих детей -- логопедические занятия -- развитие фонематического слуха -- специальное обучение Аннотация: Интеграция детей в массовые учебные заведения не носит массового характера, она строится на желании отдельных родителей и согласии на проведение подобного эксперимента некоторыми дошкольными учреждениями, на энтузиазме педагогов, но они не укомплектованы специалистами-дефектологами и, соответственно, не могут предоставить таким детям возможность полноценного обучения. В учреждении общего типа ребенок-инвалид по слуху находит речевую среду, но теряет занятия с педагогами, хорошо представляющими особенности таких детей, владеющими методиками специального обучения.
Найти похожие
|
>14.
|
Кузьминова, С. А. Использование современных технологий в системе обучения устной речи неслышащих старшеклассников [Текст] / Кузьминова С. А.> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 4 (40). - С. 42-46 : ил.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- глухие дети -- неслышащие дети -- сурдопедагогика -- компьютерные технологии -- нарушения слуха -- устная речь -- мультимедийные презентации -- проектная деятельность -- проекты -- произношение Аннотация: О привлечении инновационных достижений современности, таких как: компьютерные технологии, метод проектов в процесс коррекционной работы. Это способствует совершенствованию произносительной стороны устной речи неслышащих старшеклассников.
Найти похожие
|
>15.
|
Антоненко, Л. Ф. Из опыта организации педагогической работы с имплантированными детьми в условиях детского сада [Текст] / Л. Ф. Антоненко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 5. - С. 60-65 : фот. - Библиогр.: с. 65
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- сурдопедагогика -- коррекционная педагогика -- педагогический опыт -- глухие дети -- неслышащие дети -- кохлеарная имплантация -- детские сады компенсирующего вида -- имплантированные дети -- специализированные дошкольные учреждения Аннотация: Об опыте работы с имплантированными детьми в детском саду комбинированного типа.
Доп.точки доступа: Детский сад комбинированного вида N 2635 Найти похожие
|
>16.
|
Коровкина, Т. П. Профессиональная ориентация в выпускных классах школы для детей с нарушением слуха [Текст] / Т. П. Коровкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 56-57 : фот.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- профессиональная ориентация -- школы-интернаты -- профориентация -- выпускники -- педагогический опыт -- неслышащие дети -- нарушения слуха -- профориентационная работа Аннотация: Опыт профориентационной деятельности школы-интерната для неслышащих детей выпускных классов.
Найти похожие
|
>17.
|
Малахова, Т. А. Особенности межличностных отношений обучающихся с проблемами слуха и нормально слышащих детей [Текст] / Т. А. Малахова, С. Р. Абольянина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 22-27 : 2 табл. - Библиогр.: с. 27
. - ISSN 2074-4986ББК 74.200 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): слышащие дети -- школы-интернаты -- младшие школьники -- межличностные отношения -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- неслышащие дети -- нарушения слуха Аннотация: Опыт Сясьстройской специальной (коррекционной) школы-интерната I вида по обучению детей с проблемами слуха и нормально слышащих детей.
Доп.точки доступа: Абольянина, С. Р. Найти похожие
|
>18.
|
Малофеев, Н. Н. Кохлеарная имплантация [Текст] : (что должен знать родитель, принимающий решение об имплантировании ребенка с нарушенным слухом) / Н. Н. Малофеев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- дети -- глухие дети -- родители -- неслышащие дети -- имплантированные дети -- история кохлеарной имплантации -- сурдопедагогика -- сурдопедагогическое сопровождение Аннотация: Представляя ретроспективную характеристику исторически сложившихся векторов в помощи лицам с нарушением слуха, отмечается возросшая роль родителей неслышащего ребенка в выборе для него образовательной траектории. По убеждению автора, эффективность кохлеарной имплантации зависит и от качества сурдопедагогического сопровождения прооперированного ребенка, и от характера речевого взаимодействия с ним близких взрослых.
Найти похожие
|
>19.
|
Чикишев, Владимир Николаевич. "Я каждый день вижу чудеса, которые творят дети" [Текст] / Владимир Николаевич Чикишев ; беседу вела Александра Никитина> // Искусство в школе. - 2013. - № 5. - С. 30-33 : портр., ил.
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Нижний Новгород, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- игровые классы -- интервью -- неслышащие дети -- педагогика искусства -- реабилитационное игровое пространство -- театральная педагогика -- школы-интернаты Аннотация: Беседа с руководителем театра "Пиано" Чикишевым Владимиром Николаевичем о значении педагогики искусства и театральной педагогики для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Никитина, Александра \.\; "Пиано", театрТеатр "Пиано" Найти похожие
|
|