Поисковый запрос: <.>K=нарушение развития<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Зикеев, А. Г. Формирование и коррекция речевых навыков и умений в употреблении сложносочиненных предложений младшими школьниками с нарушениями в развитии / А. Г. Зикеев> // Дефектология. - 2004. - N 1. - С. . 67-75
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дети -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушение развития -- патология развития -- речевые навыки -- сложносочиненные предложения -- сочинительные союзы -- специальная педагогика -- школьники
Найти похожие
|
>2.
|
Кукушкина, О. И. Новые средства развития письменной речи детей / О. И. Кукушкина> // Дефектология. - 2004. - N 1. - С. . 76-85. - Библиогр.: с. 85 (21 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- компьютерные технологии -- коррекционная педагогика -- нарушение развития -- патология развития -- развитие речи -- специальная педагогика -- текстовые редакторы -- школьники
Найти похожие
|
>3.
|
Жигорева, М. В. (кандидат педагогических наук, доцент). О проблемах психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии [Текст] / М. В. Жигорева> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 5 (23). - С. 6-10
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- специальная педагогика -- эксперименты -- исследования -- дети -- коррекционные программы -- семейное влияние -- нарушение развития Аннотация: О результатах исследования, цель которого - выяснение проблем в оказании детям с комплексными нарушения развития квалифицированной помощи.
Найти похожие
|
>4.
|
Загрядская, В. Организация учебно-воспитательного процесса для детей с множественными нарушениями развития [Текст] / В. Загрядская> // Воспитание школьников. - 2007. - N 9. - С. 33-38
. - ISSN 0130-0776ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- нарушение поведения -- нарушение развития -- подростки -- учебно-воспитательный процесс -- специальная педагогика -- специальная психология Аннотация: В статье даны методические основы организации учебно-воспитательного процесса для детей с множественными нарушениями развития.
Найти похожие
|
>5.
|
Дислексия - мифы и реальная помощь [Текст] / подготовил Е. Файнштейн> // Директор школы. - 2009. - N 4. - С. 100-104
. - ISSN 1562-1308ББК 74.3 + 88.48 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Дефектология. Специальные школы Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- учебный процесс -- школьники -- младшие школьники -- дети -- обучение в начальной школе -- затруднения в обучении -- нарушение развития -- психические отклонения -- сайты Аннотация: Причины возникновения и проявления дислексии у детей младшего школьного возраста. Специфика обучения таких детей. По материалам сайтов подготовил Е. Файнштейн.
Доп.точки доступа: Файнштейн, Е. \.\ Найти похожие
|
>6.
|
Шаймухаметова, Н. А. (магистрант). Электронный образовательный ресурс в формировании абилитационной компетентности родителей, воспитывающих детей раннего возраста [Текст] / Н. А. Шаймухаметова> // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 2 (апрель-июнь). - С. 69-70
. - ISSN 1996-3947ББК 74.3 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- ЭОР -- абилитационная компетентность родителей -- виртуальная образовательная среда -- дети раннего возраста -- дистанционное обучение родителей -- дошкольники -- информационная образовательная среда -- нарушение развития -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическое сопровождение -- развивающая среда -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Публикуется текст доклада, представленный на межвузовской научно-практической конференции молодых ученых (секция "Специальная педагогика и специальная психология"), прошедшей на базе МГГУ им. М. А. Шолохова 22 января 2014 г. Рассмотрена эффективность использования электронных образовательных ресурсов в работе с семьями детей с нарушением развития на примере информационной образовательной среды "Виртуальный детский сад".
Найти похожие
|
>7.
|
Володина, Т. А. Интеграция аугментативных альтернативных коммуникационных технологий в процесс обучения дошкольников с нарушениями развития [Текст] / И. С. Володина, И. Г. Антипова, Д. А. Антоненко> // Психология обучения. - 2014. - № 3. - С. 18-32 : табл. - Библиогр.: с. 31 (7 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): альтернативные коммуникации -- альтернативные коммуникационные технологии -- аугментативные альтернативные коммуникационные технологии -- дошкольники -- коммуникационные технологии -- нарушение развития -- обучение детей Аннотация: Проблемы обучения дошкольников со сложными нарушениями развития. Применимость в обучении дошкольников с дефектом развития технологий альтернативных коммуникаций.
Доп.точки доступа: Антипова, И. Г.; Антоненко, Д. А. Найти похожие
|
>8.
|
Матвеева, О. М. (председатель правления). Раннее вмешательство - шанс для семьи и ребенка [Текст] / Матвеева О. М.> // Социальная работа. - 2016. - № 3. - С. 18-19
ББК 60.94 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Красноярский край Кл.слова (ненормированные): раннее вмешательство -- семьи -- дети -- нарушение развития -- социальные центры -- психолого-педагогическое сопровождение Аннотация: Рассказывается о деятельности "Красноярского центра лечебной педагогики".
Найти похожие
|
|