Поисковый запрос: <.>K=навык<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 30 |
>1.
| 65 С 44
Скоблякова, И. В. Эволюция понятия о месте и роли человеческого капитала и его классификация / И. В. Скоблякова> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - № 6. - С. 320-332
ББК 65.011.2
Кл.слова (ненормированные): способность -- опыт -- навык -- мотивация -- труд -- интеллектуальный капитал
Найти похожие
|
>2.
|
Ларина, Э. Механизмы речи : К вопросу о различных видах связей слова, обуславливающих навык словоупотребления / Э. Ларина> // Учитель. - 2004. - N 3. - С. . 69-71
ББК 81 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): виды связей слова -- организация словесных значений -- парадигматические связи слова -- речь -- синтагматические связи слова -- словоупотребление
Найти похожие
|
>3.
|
Ларина, Э. Связи слова, обуславливающие навык словоупотребления / Э. Ларина> // Учитель. - 2004. - N 4. - С. . 61-63
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- виды связей слова -- связи слова -- словоупотребление
Найти похожие
|
>4.
|
Мессер, Д. Связь между навыком называния и грамотностью у детей с трудностями в нахождении слов : дайджест / Д. Мессер, Дж. Э. Докрелл, Н. Мерфи> // Психология обучения. - 2005. - N 4. - С. . 40-41. - Полностью ст. опубл.: Journal of Education Psychology.- 2004, Vol. 96.- N3.- P. 462-470.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): нахождение слов -- навык называния -- обучение чтению -- речевое развитие ребенка -- дисклексия
Доп.точки доступа: Докрелл, Дж. Э.; Мерфи, Н. Найти похожие
|
>5.
|
Комптон, Д. Л. Существует ли перенос: моделирование индивидуальных различий в переносе навыков чтения : дайджест / Д. Л. Комптон [и др. ]> // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 23-24. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 55-69.
ББК 88.44 Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- перенос -- навыки чтения -- навык декодирования -- декодирование
Доп.точки доступа: Олингхаус, Н. Г.; Элленман, Э.; Вининг, Я.; Эпплтон, А. К.; Вейл, Дж.; Саммерс, М. Найти похожие
|
>6.
|
Белопольский, В. И. Возрастные изменения в скорости чтения в условиях статического и динамического предъявления текстов / В. И. Белопольский> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. . 36-44. - Библиогр.: с. 45 (13 назв. )
ББК 88.8 + 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): чтение -- навык чтения -- стратегии чтения -- скорость чтения -- возрастная динамика чтения -- скорость чтения вслух
Найти похожие
|
>7.
| 74.100.58 З-14
Загребаева, Елена Владимировна. Умелые ручки : [ игры с использованием игрового модуля ] / Е. В. Загребаева> // Игра и дети. - 2008. - № 3. - С. 2 - 3 : цв.ил.
ББК 74.100.58 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВОЙ МОДУЛЬ -- НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС -- РЕЧЕВОЙ НАВЫК -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА
Найти похожие
|
>8.
| 74.102.12 Г 83
Гризик, Т. И. Звуки [м - м] и буква Мм : [материалы занятий по формированию у детей навыков чтения] / Т. И. Гризик, А. В. Степанова> // Дошкольник. Младший школьник. - 2007. - № 5. - С. 5 - 9 : цв.ил.
ББК 74.102.12
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- НАВЫК ЧТЕНИЯ
Доп.точки доступа: Степанова, А. В. Найти похожие
|
>9.
|
Сильченкова, Л. С. (канд. пед. наук, доц. кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе). Правила чтения букв русского алфавита [Текст] / Л. С. Сильченкова> // Начальная школа. - 2009. - N 6. - С. 107-112. - Библиогр.: с. 112 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- начальное обучение -- начальная школа -- обучение грамоте -- навык чтения -- правила чтения букв -- буквы русского алфавита -- чтение букв Аннотация: Для того чтобы научиться читать, надо знать не только буквы и их название, но и правила чтения букв. В статье рассматривается вопрос, какие существуют правила чтения букв русского алфавита.
Найти похожие
|
>10.
| 74.102.12 Г 83
Гризик, Т. И. Буква Тт и её звуки [Текст] / Т. И. Гризик, А. В. Степанова> // Дошкольник. Младший школьник. - 2009. - № 5. - С. 5 - 12 : цв.ил.
ББК 74.102.12
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЧТЕНИЕ -- НАВЫК ЧТЕНИЯ
Доп.точки доступа: Степанова, А. В. Найти похожие
|
>11.
| 74.102.12 К 17
Калашникова, Светлана. Обучение чтению дошкольников : учить... не учить ? Учить ! [Текст] / С. Калашникова> // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 5. - С. 19 - 26
ББК 74.102.12
Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- НАВЫК ЧТЕНИЯ -- ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ
Найти похожие
|
>12.
| 74.102.12 П 47
Поздеева, Светлана. К проблеме обучения первоначальному чтению ребёнка старшего дошкольного возраста [Текст] / С. Поздеева> // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 5. - С. 27 - 36
ББК 74.102.12
Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- НАВЫК ЧТЕНИЯ -- ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Найти похожие
|
>13.
| 74.102.12 Т 77
Трубайчук, Людмила. Раннее обучение детей дошкольного возраста чтению и письму [Текст] / Л. Трубайчук> // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 5. - С. 64 - 70
ББК 74.102.12
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА ЯЗЫКА -- НАВЫК ЧТЕНИЯ -- РАБОТА С КНИГОЙ -- РЕГРЕССИЯ ГЛАЗ
Найти похожие
|
>14.
|
Белоус, Елена Николаевна. К проблеме структуры фонематического слуха [Текст] / Е. Н. Белоус> // Образование и наука. - 2009. - N 10. - С. 122-128. - Библиогр.: с. 127-128 (9 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): структура фонематического слуха -- фонематическое восприятие -- орфографический навык -- обучение языку -- языковые способности -- акустические фонематические умения -- методические рекомендации Аннотация: Отмечается отсутствие в научной литературе единых четких критериев определения структуры фонематического слуха, которое отражается и на развитии теоретических подходов, и на практической деятельности учителей, воспитателей и логопедов. Предлагается систематизированный перечень компонентов фонематического слуха и фонематического воспитания, а также вариант их прикладного применения.
Найти похожие
|
>15.
|
Мальская, О. Е. Навыки критического анализа научного текста у студента [Текст] / О. Е. Мальская, И. Л. Можаровский, Ю. В. Бурлака> // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.36 + 88.4 Рубрики: Психология Психология деятельности Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): критическое мышление -- анализ научного текста -- навык научной дискуссии -- представления о критике -- способности к критике Аннотация: Связь между особенностями представлений студентов о критике и характером ее реального осуществления.
Доп.точки доступа: Можаровский, И. Л.; Бурлака, Ю. В. Найти похожие
|
>16.
| 74.100.55 С 79
Степанова, О. Линия простая и важная [Текст] / О. Степанова> // Игра и дети. - 2010. - № 7. - С. 32 - 33
ББК 74.100.55
Кл.слова (ненормированные): ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДОУ -- ИЗО В ДОУ -- ГРАФИКА В ДОУ -- ГРАФИЧЕСКИЙ НАВЫК
Найти похожие
|
>17.
| 74.102.18 Т 41
Тимофеева, Л. Л. Формирование графического навыка у леворуких детей на этапе подготовки к обучению в школе [Текст] / Л. Л. Тимофеева, И. А. Мишина> // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 12. - С. 105 - 110
ББК 74.102.18
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ГРАФИЧЕСКИЙ НАВЫК -- ЛЕВОРУКИЙ РЕБЁНОК
Доп.точки доступа: Мишина, И. А. Найти похожие
|
>18.
|
Григоренко, Е. Г. Этап "дочтения", его характеристики и их роль в овладении чтением [Текст] / Е. Г. Григоренко> // Вопросы психологии. - 2011. - № 6. - С. 122-131. - Библиогр.: с. 129-131 (54 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.44 Рубрики: Психология Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): этап дочтения -- фонетико-фонетические репрезентации -- показатели навыка чтения -- чтение -- чтение единичных слов -- навык чтения -- начальная школа Аннотация: Рассматривается связь между показателями фонетико-фонематических репрезентаций, оцененными на этапе "дочтения", и показателями навыка чтения единичных слов в начальной школе. Отслеживается динамика формирования и изменения этих репрезентаций в течение одного дошкольного года и проводится сопоставление ее с показателями овладения навыком чтения единичных слов в школе.
Найти похожие
|
>19.
|
Самигуллина, Г. С. Развитие творческого потенциала учащихся [Текст] / Г. С. Самигуллина> // География в школе. - 2012. - № 5. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебно-методические комплексы -- УМК -- учебники географии -- дидактический аппарат -- межпредметные связи -- методический аппарат -- справочный аппарат -- проблемные вопросы -- мыслительная деятельность -- саморазвитие -- читательский навык Аннотация: Дана характеристика линии учебников по географии (6-11 классы) авторов Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевского.
Найти похожие
|
>20.
|
Быкова, Т. П. (кандидат педагогических наук, доцент). Овладение навыком смыслового чтения как метапредметный результат обучения математике [Текст] / Т. П. Быкова> // Начальная школа. - 2012. - № 8. - С. 37-40
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- смысловое чтение -- метапредметные результаты обучения -- навык смыслового чтения Аннотация: Приводятся примеры учебных заданий по математике, работа с которыми позволяет решать не только образовательные задачи учебного предмета, но и способствует достижению метапредметного результата обучения - формированию навыка смыслового чтения.
Найти похожие
|
>21.
|
Симанова, А. А. (учитель начальных классов). Формирование навыка грамотного письма [Текст] / А. А. Симанова> // Начальная школа. - 2012. - № 9. - С. 74-75
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- опыт работы -- грамотное письмо -- грамотность -- навык грамотного письма Аннотация: Учитель начальных классов делится опытом научения грамотному письму.
Найти похожие
|
>22.
|
Ерошина, Ю. Г. (учитель начальных классов). Эстетический аспект читательской деятельности младшего школьника [Текст] / Ю. Г. Ерошина> // Начальная школа. - 2012. - № 11. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- читательская деятельность -- эстетические аспекты -- навык чтения -- читательские умения -- опыт работы Аннотация: О методике организации эстетического аспекта читательской деятельности ребенка. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Найти похожие
|
>23.
|
Сидорова, И. В. (учитель плавания). Новая система оценки плавательной подготовки [Текст] / И. В. Сидорова, С. В. Смирнова, Л. И. Самойлова> // Физическая культура в школе. - 2013. - № 4. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.)
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Москва Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- обучение физической культуре -- школьники -- младшие школьники -- здоровье школьников -- оздоровительная работа -- регионы России -- плавание -- начальное обучение плаванию -- навыки школьников -- навык плавания -- техника плавания -- кроль -- брасс -- плавательная подготовленность -- оценка техники плавания -- контроль знаний -- критерии оценки -- тесты -- тестирование -- опыт работы Аннотация: Авторы статьи представили собственную систему, позволяющую выявить степень освоенности навыка плавания, которая позволяет определить, насколько результативно проводится работа по начальному обучению плаванию.
Доп.точки доступа: Смирнова, С. В. (инструктор-методист по плаванию); Самойлова, Л. И. (учитель физической культуры) Найти похожие
|
>24.
|
Талапова, Татьяна Андреевна (кандидат филологических наук). Формирование орфографического навыка у младших школьников посредством исследовательских знаний [Текст] / Т. А. Талапова, И. Н. Серегина> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 5. - С. 44-47 : 1 диагр. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- исследовательские задания -- младшие школьники -- орфографическая грамотность -- орфографический навык Аннотация: О влиянии исследовательских заданий на формирование орфографического навыка.
Доп.точки доступа: Серегина, Ирина Николаевна (учитель начальных классов) Найти похожие
|
>25.
|
Викторова, Л. В. (руководитель структурного подразделения). Совершенствование навыков приема пищи у детей-инвалидов [Текст] / Л. В. Викторова> // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 3 (май-июнь). - С. 54-58 : табл., рис. - Библиогр.: с. 58 (21 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): гигиенические навыки -- дети-инвалиды -- дошкольники -- лекотека -- навык приема пищи -- совершенствование навыков Аннотация: Описывается исследование, целью которого стало выявление уровня сформированности навыков приема пищи у детей-инвалидов раннего и младшего дошкольного возраста для разработки модели формирования компетенции приема пищи у детей-инвалидов в условиях Лекотеки в тесном сотрудничестве специалистов с родителями.
Найти похожие
|
>26.
|
Вронская, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук). Обучение лексике английского языка детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Вронская Ирина Владимировна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 60-69 : 1 фот. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ). - Тема номера: Обучение детей дошкольного возраста иностранному языку
. - ISSN 2220-9700ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): английский язык -- варьирующе-ситуативный этап -- владение лексикой -- владение словом -- дошкольники -- иностранные языки -- лексика английского языка -- лексические навыки -- обучение английскому языку -- обучение иностранному языку -- обучение лексике -- ориентировочно-подготовительный этап -- продуктивное владение словом -- рецептивное владение словом -- речевой лексический навык -- речевые навыки -- старшие дошкольники -- стереотипизирующе-ситуативный этап -- упражнения -- этапы формирования лексических навыков -- языковые навыки Аннотация: Для преподавателей иностранного языка, работающих в дошкольных образовательных учреждениях, представлена система работы над лексическим материалом, даны методические рекомендации и примеры упражнений с учетом специфики продуктивного и рецептивного овладения словом.
Найти похожие
|
>27.
|
Рутковская, Е. Л. (кандидат педагогических наук). Финансовая грамотность как необходимый навык жизни в современном социуме: цели, содержание и первые результаты международного исследования [Текст] / Е. Л. Рутковская> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 4. - С. 36-45 : табл.
. - ISSN 2074-4935ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2010-2013 гг. Кл.слова (ненормированные): математическая грамотность -- международные исследования -- финансовая грамотность Аннотация: Россия участвует в международной программе PISA (Programme for International Student Assessment - Программа международной оценки учащихся) с 2000 года и приняла участие в пяти циклах данного исследования. Пятый цикл - PISA-2012 - реализовывался в период 2010-2013 гг. Как и во втором цикле, в центре внимания оказалась математическая грамотность и впервые было введено новое направление исследования - финансовая грамотность. В данной статье рассматриваются составляющие финансовой грамотности, общая характеристика заданий, включенных в исследование, и предварительные результаты исследования.
Найти похожие
|
>28.
|
Смирнова, Людмила. Дыхательная гимнастика [Текст] : ОРУ с оздоровительной направленностью / Людмила Смирнова> // Спорт в школе - Первое сентября. - 2014. - № 4. - С. 38-41 : ил.
ББК 75.6 + 75.6 Рубрики: Физическая культура и спорт Гимнастика Кл.слова (ненормированные): аппарат внешнего дыхания -- внешнее дыхание -- грудное дыхание -- диафрагмальное дыхание -- дыхательная гимнастика -- дыхательные мышцы -- дыхательные упражнения -- дыхательный аппарат -- дыхательный навык -- навыки правильного дыхания -- общеразвивающие упражнения -- оздоровительная направленность -- поверхностное дыхание -- полное дыхание -- правильное дыхание -- смешанное дыхание -- укрепление дыхательных мышц -- физиологически правильное дыхание Аннотация: Упражнения для укрепления дыхательных мышц и выработки навыка физиологически правильного дыхания.
Найти похожие
|
>29.
|
Рыбак, Марта. Навык, необходимый всем [Текст] : обучение плаванию в начальной школе / М. Рыбак> // Спорт в школе - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 51-53 : ил.
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- авторские программы -- младшие классы -- начальные классы -- обучение плаванию -- оздоровительное плавание -- уроки физической культуры -- уроки физкультуры -- физическая культура -- физкультура Аннотация: Авторская программа обучения плаванию.
Найти похожие
|
>30.
|
Звонников, Виктор Иванович (доктор педагогических наук). Управленческое образование в университетах России: перемены на горизонте [Текст] / В. И. Звонников, В. В. Нарбут> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 1. - С. 18-23 : рис., 3 фот. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- менеджеры -- парадигма управленческого образования -- подготовка управленцев -- политический навык -- трансдисциплинарные программы -- управленческое образование Аннотация: Проблемы повышения качества подготовки управленцев. Ключевые компоненты новой парадигмы управленческого образования и факторы, влияющие на ее формирование. Инновационные подходы к построению трансдисциплинарных программ подготовки управленцев и формирования у них политического навыка.
Доп.точки доступа: Нарбут, Виктория Викторовна (кандидат экономических наук) Найти похожие
|
|