Поисковый запрос: <.>K=модель<.> |
Общее количество найденных документов : 3440
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Мокроусов, Алексей. Художник как модель / Алексей Мокроусов> // Искусство. - 2006. - N 6. - С. . 48-53
ББК 85.14 Рубрики: Искусство--Живопись Вена Австрия Франкфурт-на-Майне Германия ФРГ Федеративная Республика Германия Кл.слова (ненормированные): выставки -- художественные проекты -- тема театра -- художники -- французские художники
Найти похожие
|
>2.
|
Запесоцкий, А. С. (доктор культурологических наук ; член-корреспондент РАО ; ректор Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов). Воспитывать нового российского интеллигента / А. С. Запесоцкий> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2006. - N 6. - С. . 2-4
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. 90-е г. Россия Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): борьба с наркоманией -- воспитание -- воспитательная работа -- вузы -- выпускники -- высшее образование -- культуроцентристская модель воспитания -- модели воспитания -- молодежь -- новый русский интеллигент -- система воспитания студентов -- студенты -- ценности -- эстетическое воспитание
Найти похожие
|
>3.
|
Гришин, Игорь Владимирович. Шведская модель общественного развития: дихотомия рынок-политика / И. Гришин> // Мировая экономика и международные отношения. - 2005. - N 10. - С. . 76-87. - Библиогр. в сносках
ББК 66.3(4/8) + 65.9(4/8) Рубрики: Политика--Внутренняя политика зарубежных стран, 20-21 вв. Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран Швеция Кл.слова (ненормированные): шведское общество -- шведская экономика -- социально-экономическая политика -- модели общественного развития -- страновая модель -- шведская модель -- шведский социализм -- шведский этатизм
Найти похожие
|
>4.
|
Толстобров, Михаил Геннадиевич. Международный маркетинг высоких технологий: некоторые вопросы теории и практики / Толстобров М. Г.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 12-27. - Библиогр.: с. 25-27 (44 назв. )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг отношений -- международный маркетинг -- высокие технологии -- рынок высоких технологий -- комплементарные товары -- инновации -- измерения маркетингового пространства -- рыночная неопределенность -- маркетинг высоких технологий -- модель Форда -- Форда модель
Найти похожие
|
>5.
|
Захидова, Л. С. Школа-лаборатория как модель инновационной школы в условиях модернизации образования / Захидова Л. С.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 24-25
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Новосибирск Россия Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- инновации в образовании -- инновационная педагогика -- типы школ -- школы-лаборатории -- экспериментальные проекты -- профильное обучение -- мультипрофильное образование -- непрерывное образование
Найти похожие
|
>6.
|
Юрищев, М. А. Критические свойства высокоспиновых моделей Изинга на анизотропной решетке / М. А. Юрищев> // Журнал экспериментальной и теоретической физики. - 2006. - Т. 130, N 5. - С. . 931-943. - Библиогр.: с. 942-943
ББК 22.31 Рубрики: Физика--Теоретическая физика Кл.слова (ненормированные): решетки -- анизотропные решетки -- модель Изинга -- Изинга модель -- высокоспиновые модели -- двумерные модели -- спины -- критические свойства
Найти похожие
|
>7.
|
Иванова, И. М. (канд. пед. наук, докторант, доц.). Функциональная модель педагогического обеспечения процесса формирования толерантности учащихся средствами обществоведческого образования / Белова Е. И.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С. . 88-91
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компоненты педагогической деятельности -- ментальные характеристики -- модели образования -- обществоведческое образование -- толерантность
Найти похожие
|
>8.
|
Волков, Ю. В. (канд. геолого-минералог. наук, докторант, науч. сотр.). Модель атома Томаса-Ферми и ее обобщение на молекулы / Волков Ю. В., Баранов В. А., Сизов В. В.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С. . 125. - Библиогр.: с. 125 (2 назв. )
ББК 22.36 Рубрики: Физика--Молекулярная физика Кл.слова (ненормированные): атомы (физика) -- квантовая механика -- квантовая теория -- модель Томаса-Ферми -- статистические модели -- Томаса-Ферми модель
Доп.точки доступа: Волков, В. А. (науч. сотр.); Сизов, В. В. (науч. сотр.) Найти похожие
|
>9.
|
Розанваллон, П. Кризис предместий: миф или реальность / П. Розанваллон, Ж.-П. Ле Гофф, Э. Тодд, Э. Морен ; пер. с фр. Е. Клоковой> // Иностранная литература. - 2006. - N 9. - С. . 278-287
ББК 66.3(4/8) Рубрики: Политика--Внутренняя политика зарубежных стран Франция Кл.слова (ненормированные): нигилисты -- общественное сознание -- республиканская модель -- политические процессы
Доп.точки доступа: Ле Гофф Ж.-П.; Тодд, Э.; Морен, Э.; Клокова, Е. \.\ Найти похожие
|
>10.
|
Бобровская, Л. Н. Модель реализации технологического профиля обучения / Л. Н. Бобровская, Е. А. Сапрыкина, Н. Н. Рождественская> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 44-47. - 0; Основные подходы к организации технологического профиля. - 0; Базисный учебный план
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- технологическое обучение -- актуальность обучения -- учебный план -- элективные предметы
Доп.точки доступа: Сапрыкина, Е. А.; Рождественская, Н. Н. Найти похожие
|
>11.
|
Бобко, И. М. (д-р техн. наук, проф.). Система ресурсов в вузе как фактор его эффективного функционирования и развития / И. М. Бобко, А. М. Гринь> // Экономика образования. - 2007. - N 1. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 28-29 (23 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Экономика--Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- ресурсы вуза -- финансовые ресурсы -- ресурсный потенциал вуза -- трудовые ресурсы -- информационные ресурсы -- организационные ресурсы -- технологические ресурсы -- ресурсная модель вуза
Доп.точки доступа: Гринь, А. М. (канд. техн. наук, доц.) Найти похожие
|
>12.
|
Жигайлов, А. В. Модель свободного развития интеллектуально одаренных детей в условиях дополнительного общего образования : (на примере регионального Центра творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей "Поиск") / А. В. Жигайлов> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 85-90
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- способные дети -- одаренность -- диагностика одаренности -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- гуманитарное образование -- интеллектуальное развитие -- мотивация к обучению -- мотивационные механизмы
Найти похожие
|
>13.
|
Дахин, А. Н. (канд. пед. наук ; доцент НГПУ). Содержание обучения как открытая знаковая система / А. Н. Дахин> // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 48-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. ). - 0; Учебный комплекс нового типа - интерактивный материал на электронных носителях. - 0; Построение новых образовательных технологий с помощью новых диагностических инструментов. - 0; Мониторинг успешности школьников как пример внутренней открытости модели обучения. - 0; Пример модели мониторинга успешности при изучении физики
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное обучение -- образовательная компетентность -- модернизация образования -- содержание обучения -- самоорганизация -- модель обучения -- мониторинг успешности
Найти похожие
|
>14.
|
Довгаль, В. А. Модель организации муниципальной методической службы / Довгаль В. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 5. - С. . 31-40. - 0; Структура муниципальногоучреждения. - 0; Механизм создания информационной системы методического центра. - 0; Система методической работы. - 0; Система работы работы ЦИМО с руководителями образовательных учреждений Барабинского района. - 0; Организационно-методическая деятельность с педагогами и руководителями образовательных учреждений Барабинского района. - 0; Информационно-методическое обеспечение инновационной деятельности образовательных учреждений Барабинского района
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Барабинский район Новосибирская область Россия Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- информационные системы -- информационные технологии -- методическая работа -- методические службы -- муниципальные методические службы -- образование в регионах -- организация работы -- повышение квалификации -- системы методической работы
Найти похожие
|
>15.
|
Хоружий, С. С. Конституция личности и идентичности в перспективе опыта древних и современных практик себя / С. С. Хоружий> // Вопросы философии. - 2007. - N 1. - С. . 75-85. - 0; Die Grundverfassung. - 0; Репертуар структур идентичности
ББК 87.21 Рубрики: Философия--Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): идентичность -- человек (философия) -- виртуальный человек -- конституция человека (философия) -- антропологические проявления (философия) -- антропологическая граница (философия) -- антропологическая модель конституции человека -- антропологическая эволюция
Найти похожие
|
>16.
|
Артемова, Л. К. (канд. физ.-мат. наук). Кадровое обеспечение профильного обучения / Л. К. Артемова> // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 58-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профилирование школы -- концепция профильного обучения -- будущие учителя -- подготовка учителей -- профильные классы -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- педвузы -- готовность будущего учителя -- модель готовности учителя -- компетенции
Найти похожие
|
>17.
|
Беспалько, В. П. Учебник как информационная модель педагогической системы / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 33-35
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): учебники -- обучение -- содержание обучения -- учебный процесс -- цели обучения -- учебные цели -- книги -- процесс обучения -- педагогические системы -- системы в педагогике -- подходы в педагогике -- педагогические подходы -- социальный заказ образованию -- заказ образованию
Найти похожие
|
>18.
|
Енин, А. В. Конструирование игровых сценариев / А. В. Енин> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 98-103. - Библиогр.: с. 103 (14 назв. ) .
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): конструирование -- игровые сценарии -- сценарии -- игры -- модель -- игровая модель -- моделирование -- виртуальность -- практический опыт -- опыт -- социализация -- воспитание
Найти похожие
|
>19.
|
Батербиев, М. М. Концептуально-функциональная модель разновозрастного обучения : (АЭШ МОУ "Усть-Илимский экспериментальный лицей") / М. М. Батербиев> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 46-56
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Усть-Илим Кл.слова (ненормированные): разновозрастные классы -- лицеи -- формы образовательного процесса -- обучение -- образование -- модели обучения -- организация образовательного процесса
Найти похожие
|
>20.
|
Остапенко, А. А. Погружение в образ как модель концентрированного обучения, адаптированная к начальной школе / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 58-61. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): погружение в образ -- модели обучения -- обучение -- концентрированное обучение -- начальная школа -- расписание -- технологии в образовании
Найти похожие
|
>21.
|
Давыдов, Данила. Действующая модель мира / Данила Давыдов> // Новое литературное обозрение. - 2006. - N 6. - С. . 415-418
ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): поэзия -- рецензии -- стихи -- стихотворения
Найти похожие
|
>22.
|
Мартынова, Е. А. Модель центра образования инвалидов в Челябинском государственном университете на основе системы интегрированного обучения / Е. А. Мартынова, Д. Ф. Романенкова> // Вопросы образования. - 2006. - № 2. - С. 112-121
Доп.точки доступа: Романенкова, Д. Ф. Найти похожие
|
>23.
|
Сиваков, В. Л. Модель совмещения кредитов на оказание образовательных услуг с субсидированием их возврата / В. Л. Сиваков> // Вопросы образования. - 2006. - № 2. - С. 149-157
Найти похожие
|
>24.
|
Спортивный интерес / фот. Игоря Примака ; стиль Елены Ямщиковой ; модель Ирина Авраменко ; рубр. ведет Настя Ниточкина > // Крестьянка. - 2004. - N 9. - С. . 81-83
ББК 37.24 Рубрики: Производства легкой промышленности--Швейное производство Кл.слова (ненормированные): мода -- спортивная мода -- молодежная мода -- спортивная одежда -- спортивная обувь -- коллекции одежды -- коллекции обуви -- дизайнеры
Доп.точки доступа: Ниточкина, Н. \.\; Примак, И. (фотограф) \.\; Ямщикова, Е. (стилист) \.\; Авраменко, И. (модель) \.\ Найти похожие
|
>25.
|
Касьянов, Александр Евгеньевич. Профессора - к ответу! : из опыта внедрения динамической модели обучения в Московском государственном университете леса / А. Е. Касьянов> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 9. - С. . 44-47. - Библиогр.: с. 47
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- вузы -- динамическая модель обучения -- обучение -- динамическая методика -- учебный процесс -- модели обучения
Найти похожие
|
>26.
|
Чувыров, А. Н. Структура и динамика дислокаций Френкеля-Конторовой при электроконвекции в жидких кристаллах / А. Н. Чувыров [и др. ]> // Журнал экспериментальной и теоретической физики. - 2006. - Т. 130, N 6. - С. . 1072-1081. - Библиогр.: с. 1081
ББК 22.31 Рубрики: Физика--Теоретическая физика Кл.слова (ненормированные): кристаллы -- жидкие кристаллы -- нематические жидкие кристаллы -- дислокации -- модель Френкеля-Конторовой -- Френкеля-Конторовой модель -- неустойчивость -- электроконвекция
Доп.точки доступа: Скалдин, О. А.; Делев, В. А.; Лебедев, Ю. А.; Батыршин, Э. С. Найти похожие
|
>27.
|
Ткачева, В. В. Инновационная модель организации психокоррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 5-19. - Библиогр.: с. 18-19
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с отклонениями в развитии -- коррекционные учреждения -- психокоррекция -- инновации
Найти похожие
|
>28.
| 74 С 51
Смолянинов, А. Выбрать свой вариант, создать свою модель : рекомендации по организации профильного обучения в сельской школе / А. Смолянинов, Н. Здобина> // Первое сентября. - 2007. - № 2. - С. 9-10
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- селская школа
Доп.точки доступа: Здобина, Н. Найти похожие
|
>29.
|
Бойцова, О. Ю. Модель "тройственной нормативности" как инструмент исследования нормативизма / О. Ю. Бойцова> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2006. - N 4. - С. . 32-44. - Библиогр. в сносках
ББК 66.0 Рубрики: Политика--Теория политики. Политология Кл.слова (ненормированные): нормативность -- нормативизм -- нормативный подход -- политическое знание -- историко-политологические исследования
Найти похожие
|
>30.
|
Понкин, Игорь Владиславович. Преподавание знаний о религии в светской школе: обзор европейского опыта / И. Понкин> // Свободная мысль. - 2006. - N 9/10. - С. . 131-145
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 20 в. Россия Бельгия Дания Франция Испания Польша Италия Германия Великобритания Кл.слова (ненормированные): национально-культурная идентичность -- религиозное образование -- воспитание -- унифицированная модель образования -- культурная преемственность -- нерелигиозная этика -- религоизно-культурологический курс -- конфессиональная направленность -- христианские знания -- государственные образовательные центры -- учебные предметы -- евангельское вероисповедание
Найти похожие
|
|
|