Поисковый запрос: <.>K=личностный подход<.> |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Сергеев, С. Ф. Педагогика самопроектирования личности / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 9-11. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогика -- самопроектирование личности -- личность -- подходы к образованию -- обучение -- личностный подход -- личностно-ориентированый подход -- процесс обучения -- ученики -- развивающее обучение -- развитие -- дискурс -- педагогический дискурс -- идеологический дискурс -- учителя -- педагоги -- познание -- модели познания -- релятивистские модели -- конструктивизм
Найти похожие
|
>2.
|
Енин, А. В. Отрицательная социализация как фактор позитивной самореализации личности / А. В. Енин> // Педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 120-122
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Кл.слова (ненормированные): отрицательные качества -- учителя -- педагогический брак -- недостатки человека -- отрицательная социализация -- социогенные потребности -- отрицательные потребности -- подростки -- воспитательная работа -- формы воспитательной работы -- игры -- мероприятия -- учебно-воспитательный процесс -- организация учебно-воспитательного процесса -- личностный подход -- деятельностный подход -- системный подход
Найти похожие
|
>3.
|
Гликман, И. З. Что важнее для российской школы: интересы общества или личности? / И. З. Гликман> // Директор школы. - 2004. - N 2. - С. . 26-32
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): интересы общества -- интересы личности -- общество -- личность -- социально-государственный подход -- социально-личностный подход -- личностный подход
Найти похожие
|
>4.
|
Вэрэш, Золтан (д-р Будапешт. экон. ин-та, фак. внеш. торговли). Аудит на фронтлайне - дизайн исследования, обосновывающего действенный менеджмент / З. Вэрэш> // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 68-75. - Библиогр.: с. 75 (17 назв.). - Ил.: диагр.- Лит. на англ. и венг. яз.
ББК 65.050 Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): аудит персонала -- контактный персонал -- контроль персонала -- личностный подход -- менеджмент услуг -- сервисное обслуживание -- фронтлайн
Найти похожие
|
>5.
|
Гликман, И. З. Модные педагогические увлечения: не впадая в крайности / И. З. Гликман> // Химия в школе. - 2003. - N 1. - С. . 2-5
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические увлечения -- теория управления -- педагогические явления -- системный подход -- антропологический подход -- субъект-субъектный подход -- гуманный подход -- личностный подход -- технологический подход
Найти похожие
|
>6.
|
Белова, Светлана (кандидат педагогических наук). "Головная боль" директора школы : Разговор о том, как считать "дело" и "человеческий фактор" в практике управления педагогическим коллективом / С. Белова> // Народное образование. - 2004. - N 1. - С. . 107-118
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): директора школ -- личностный подход -- педагогические коллективы -- управление коллективом -- школы
Найти похожие
|
>7.
|
Гликман, Иосиф (профессор). Основные подходы к образованию: не отвергать, а делать рациональный выбор / Иосиф Гликман ; Московский государственный педагогический университет (МГПУ)> // Народное образование. - 2005. - N 1. - С. . 124-132. - Библиогр. в сносках. - 0; Не отвергать, а делать рациональный выбор
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): образование -- школы -- педагогика -- авторитарная педагогика -- ученики -- школьники -- педагогическое творчество -- педагогический диктат -- авторитарность -- диктат -- дисциплина -- авторитарная личность -- воспитание -- манипулятивная педагогика -- личностный подход -- детское самоуправление -- педагоги -- преподаватели -- статьи -- обучение
Найти похожие
|
>8.
|
Сафронова, Е. М. (канд. пед. наук). Воспитательная деятельность в контексте личностного подхода в образовании / Е. М. Сафронова> // Педагогика. - 2003. - N 3. - С. . 38-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- личностно-ориентированное образование -- личностный подход -- школьники
Найти похожие
|
>9.
|
Сергеев, С. Ф. Педагогика самопроектирования личности / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 9-11. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогика -- самопроектирование личности -- личность -- подходы к образованию -- обучение -- личностный подход -- личностно-ориентированыый подход -- личностно ориентированный подход -- процесс обучения -- ученики -- развивающее обучение -- развитие -- дискурс -- педагогический дискурс -- идеологический дискурс -- учителя -- педагоги -- познание -- модели познания -- релятивистские модели
Найти похожие
|
>10.
|
Гликман, И. Прагматические раздумья : Стереотипизация перспективных научных идей и модные педагогические увлечения / И. Гликман> // Учитель. - 2003. - N 2. - С. . 2-7
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): антропологический подход -- воспитание детей -- личностный подход -- модернизация образования -- перспективные научные идеи -- процессы воспитания -- процессы обучения -- системный подход -- стандартизация -- технологический подход -- школьное воспитание
Найти похожие
|
>11.
|
Лизинский, В. М. Личностный подход к воспитанию в летнем лагере / В. М. Лизинский> // Классный руководитель. - 2007. - N 4. - С. . 77-80. - Табл.: Индивидуальная программа деятельности подростка в лагере
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): летние лагеря -- лагеря -- летний отдых -- отдых -- подростки -- личностный подход -- индивидуальные программы -- программы
Найти похожие
|
>12.
|
Белова, С. В. (д-р пед. наук). Текстуально-диалогическая педагогическая технология в системе гуманитарного образования / С. В. Белова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 4-15. - Библиогр.: с. 15 (6 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): антропологический подход -- гуманитарное образование -- диалог -- диалогические отношения -- диалогические ситуации -- диалогичность -- личностный подход -- образовательная деятельность -- образовательные ситуации -- педагогические технологии -- текст -- учебный гуманитарный текст
Найти похожие
|
>13.
|
Морозова, О. Е. Личностно ориентированный подход при изучении истории в начальной школе / О. Е. Морозова> // Преподавание истории в школе. - 2007. - N 8. - С. . 43-47
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): история -- изучение -- начальная школа -- личностный подход -- мотивация -- учащиеся
Найти похожие
|
>14.
|
Елова, С. А. Личностный и ситуационный подходы к изучению библиотечных явлений / С. А. Елова> // Научные и технические библиотеки. - 2006. - N 5. - С. . 35-43. - Библиогр.: с. 42-43 (12 назв. )
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Россия Кл.слова (ненормированные): личностный подход -- личностный фактор -- ситуационный фактор -- изучение библиотечных явлений
Найти похожие
|
>15.
|
Новикова, Т. А. Концептуальные основы личностно ориентированного образования в техническом вузе [Текст] : дайджест / Т. А. Новикова> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 126-127
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): техническое образование -- технические вузы -- студенты вузов -- теория личности -- нравственные принципы -- профессиональная деятельность -- личностный подход -- развитие личности -- антисциентизм -- педагогические технологии Аннотация: Разработка концепции развития личности студентов технических вузов.
Найти похожие
|
>16.
|
Шабанов, А. Г. (д-р пед. наук, проф.). Формирование информационной культуры обучающих и обучающихся как условие эффективности дистанционного обучения [Текст] / А. Г. Шабанов> // Инновации в образовании. - 2008. - N 7. - С. 56-65. - Библиогр. с. 65 (4 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): готовность педагога -- гуманизм -- деловые игры -- информационная культура -- культурологический подход -- личностный подход -- педагогические условия -- формирование информационной культуры Аннотация: Педагогические условия и дидактическое обеспечение формирования информационной культуры личности.
Найти похожие
|
>17.
|
Деминский, В. А. Гендерный подход к психологическому исследованию профессионализации педагога [Текст] / В. А. Деминский> // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 74-78
ББК 74.204 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагоги -- профессиональное развитие -- психологические исследования -- деятельностный подход -- личностный подход -- социально-психологический подход -- профессионализация педагога -- синергетический подход -- акмеологический подход -- компетентностный подход -- гендерный подход -- женщины-педагоги -- феминизация школы -- эффективность труда -- повышение эффективности труда Аннотация: О подходах в исследовании процесса профессионализации учителя.
Найти похожие
|
>18.
|
Уман, А. И. (д-р пед. наук, проф.). Учебный план средней школы в контексте современной образовательной парадигмы [Текст] / А. И. Уман, М. А. Федорова> // Инновации в образовании. - 2008. - N 12. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): базисные учебные планы -- грамотность -- интеграция -- классификация учебных предметов -- компетентностный подход -- культура личности -- культурологический подход -- личностный подход -- учебные планы -- учебные предметы Аннотация: Предлагается авторский вариант построения новой модели учебного плана в русле трех методологических подходов: личностного, компетентностного и культурологического. Предложенная модель плана, по мнению авторов, обеспечивает возможность рассматривать результат образования как механизм перехода от функциональной грамотности к образованности, затем к образовательной компетентности и в итоге - к базовой культуре личности.
Доп.точки доступа: Федорова, М. А. (канд. пед. наук, доцент) Найти похожие
|
>19.
|
Бондаревская, Е. В. (д-р пед. наук, проф.). Ценностные основания личностно ориентированного воспитания [Текст] / Е. В. Бондаревская> // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 44-53
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- ценности воспитания -- личностно ориентированное воспитание -- цели воспитания -- человек культуры -- свободная личность -- гуманная личность -- духовная личность -- творческая личность -- воспитание человека культуры -- общенациональные ценности -- человек массовый -- русская национальная школа -- национальные школы -- культуросообразность -- принцип культуросообразности -- культуросообразное воспитание -- природосообразность воспитания -- принцип природосообразности -- личностный подход Аннотация: О ценностных основаниях и целевых установках личностно ориентированного воспитания и о сущности человека культуры как глобальной цели современного воспитания.
Найти похожие
|
>20.
|
Попков, В. А. (д-р пед. наук, проф.). Модернизация образовательных программ для пенитенциарных учреждений [Текст] / В. А. Попков, В. Г. Бебенин> // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 32-39
. - ISSN 0869-561ХББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): неформальное образование -- психологические эффекты образования -- деятельностный подход -- психология общения -- личностный подход -- эффективность образования -- образовательные программы -- пенитенциарные учреждения -- образовательная деятельность -- содержание образования -- элементы содержания образования -- эффект сопричастности -- проблемы сопричастности -- актор -- позиция быть -- позиция уметь -- формирование позиции -- социальная адаптация -- осужденные Аннотация: О проблеме модернизации образовательных программ в пенитенциарных учреждениях в контексте социальной адаптации осужденных и путях ее решения.
Доп.точки доступа: Бебенин, В. Г. (канд. техн. наук, проф.) Найти похожие
|
>21.
|
Петунин, О. В. (канд. пед. наук, доц., зав. каф. естественнонауч. и мат. дисциплин ; Кузбас. регион. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования). Личностный и деятельностный подходы к исследованию проблемы активизации познавательной деятельности учащихся [Текст] / О. В. Петунин> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 2. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Организация образования Кл.слова (ненормированные): познавательная деятельность -- обучение -- личностный подход -- деятельностный подход -- развитие личности -- деятельность -- самостоятельность Аннотация: В программных документах (в частности, в Законе РФ "Об образовании") определены основные принципы модернизации образования: гуманизация и гуманитаризация, личностная ориентация, обеспечение практической значимости получаемых знаний и усиление деятельностного компонента обучения.
Найти похожие
|
>22.
|
Волобуева, Ю. М. Психологические особенности Я-концепции инвалидов боевых действий как субъектов образовательного процесса [Текст] / Ю. М. Волобуева> // Инновации в образовании. - 2008. - N 3. - С. 80-103. - Библиогр.: с. 103 (18 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 88.42 + 88.42 Рубрики: Психология Военная психология Кл.слова (ненормированные): базовые убеждения -- ветераны -- ветераны боевых действий -- военные -- инвалиды боевых действий -- когнитивный подход -- личностный подход -- нозологический подход -- образ Я -- посттравматические стрессовые расстройства -- психические травмы -- психодинамический подход -- трансформация личности -- убеждения -- Я-концепция Аннотация: Исследована структура Я-концепции личности, ее составляющие. Описаны основные подходы к изучению Я-концепции личности ветеранов боевых действий. Предполагается, что перенесенная психическая травма во время боевых действий ведет к изменению структуры Я-концепции и трансформации личности человека.
Доп.точки доступа: Янофф-Булман \р.\; Осухова \н. Г.\; Фрейд \з.\; Финихель \о.\; Калшед \д.\; Магомед-Эминов \м. Ш.\ Найти похожие
|
>23.
|
Гликман, И. З. (д-р пед. наук). Основные подходы к образованию [Текст] / И. З. Гликман> // Инновации в образовании. - 2008. - N 5. - С. 4-21. - Библиогр.: с. 19-20 (14 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): авторитарная педагогика -- детское самоуправление -- личностный подход -- манипулятивная педагогика -- обучение -- свободное воспитание -- социально-личностный подход -- ученики Аннотация: Раскрыты три подхода, сложившиеся в практике обучения: социально-государственный, личностный и социально-личностный. В рамках каждого подхода выделены основные направления.
Найти похожие
|
>24.
|
Стрельникова, Т. Д. (канд. географ. наук). Формирование положительного образа региона [Текст] / Т. Д. Стрельникова, Г. И. Сараенко> // География в школе. - 2009. - N 3. - С. 33-38
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- география -- изучение географии -- личностный подход -- образ страны -- преподавание географии -- регионы -- страны -- школьный курс -- эмоционально-ценностное отношение Аннотация: Современная концепция содержания географического образования, основанная на личностном подходе, наряду с другими элементами включает опыт эмоционально-ценностного отношения к миру через формирование образов регионов. О методах изучения образа страны в курсе школьной географии.
Доп.точки доступа: Сараенко, Г. И. Найти похожие
|
>25.
|
Гликман, И. З. Социально-личностный подход среди основных парадигм образования [Текст] : дайджест / И. З. Гликман> // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 108-109
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): парадигмы образования -- социально-государственный подход -- личностный подход -- социально-личностный подход -- авторитарная педагогика -- педагогическое творчество -- личность ребенка -- деятельность школьников -- манипулятивная педагогика -- педагогическая поддержка Аннотация: Основные подходы к образованию: социально-государственный, личностный и социально-личностный.
Найти похожие
|
>26.
|
Казаева, Евгения Анатольевна (канд. пед. наук; доцент; декан). Методологические положения интегративного подхода в аспекте гражданского воспитания молодежи [Текст] / Е. А. Казаева> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (11 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гражданское воспитание -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- воспитание студентов -- студенты -- воспитание молодежи -- молодежь -- интегративный подход -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- аксиологический подход -- методологические подходы -- методология -- исследования Аннотация: Предпринимается попытка раскрыть положения интегративного подхода, который рассматривается как методология, основанная на системном, личностно-деятельностном, культурологическом и аксиологическом подходах.
Найти похожие
|
>27.
|
Абрамовских, Наталья Викторовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой). Методические подходы к проектированию процесса профессиональной подготовки социального педагога [Текст] / Н. В. Абрамовских> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- социальные педагоги -- будущие социальные работники -- проектирование -- компетентностный подход -- интегративный подход -- интегративно-компетентностный подход -- системный подход -- междисциплинарный подход -- интеграция образования -- личностно-деятельностный подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- аксиологический подход -- креативный подход -- творческая деятельность -- научное творчество -- технологическое сотрудничество -- дидактическое творчество -- организационное творчество Аннотация: Применение интегративно-компетентностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущего социального педагога.
Найти похожие
|
>28.
|
Богуславский, М. В. Воспитание ценностных ориентаций личности школьника: современный подход [Текст] / М. В. Богуславский> // Классный руководитель. - 2009. - N 8. - С. 21-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- воспитательная работа -- нравственное воспитание -- гуманная педагогика -- духовно-нравственные ценности -- социальные ценности -- ценностные ориентации -- ценностные отношения -- личность школьника -- развитие личности -- личностный подход -- личностные ценности Аннотация: Основные подходы к воспитанию ценностных ориентаций личности учащегося. Решение ценностных проблем в воспитательной работе со школьниками.
Найти похожие
|
>29.
|
Ибатова, А. З. Формирование готовности студентов неязыковых факультетов к профессионально-ориентированному общению (на примере иностранного языка) [Текст] / А. З. Ибатова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 90-93. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методологические подходы -- системный подход -- интегративно-деятельностный подход -- личностный подход -- текстуально-диалогический подход -- деятельность Аннотация: В статье раскрывается сущность методологических подходов (системного, интегративно-деятельностного, текстуально-диалогического) в качестве методологической основы процесса формирования готовности студентов к профессионально-ориентированному общению на иностранном языке.
Найти похожие
|
>30.
|
Михальцова, Л. Ф. Профессиональное образование будущих учителей в условиях педагогического вуза [Текст] / Л. Ф. Михальцова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (9 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- педагогическая деятельность -- профессиональные компетенции -- гуманистический подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- ценностные ориентации -- методы исследования Аннотация: В статье акцентируется внимание на феноменах "ценностные ориентации" и "образование", анализируются методологические подходы к профессиональному образованию будущих педагогов, рассматриваются ключевые компетенции профессионального развития будущих учителей.
Найти похожие
|
|
|