Поисковый запрос: <.>K=личностно-ориентированные технологии<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
|
Сапронов, И. (аспирант). Сущностная характеристика современных образовательных технологий / И. Сапронов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 62-63
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- технологии образовательные -- здоровьесберегающие технологии -- технология проблемного обучения -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- дидактика -- дидактические процессы -- алгоритмы функционирования -- правила познавательной деятельности -- потребности -- познавательная потребность -- школьники -- школы
Найти похожие
|
>2.
|
Полякова, Н. В. Перспективные школьные технологии / Н. В. Полякова> // Завуч. - 2005. - N 5. - С. . 38-56. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ). - Ил.: табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- объяснительно-иллюстративные технологии -- технологии обучения -- обучающие технологии -- учебный процесс -- способы обучения -- деятельностный способ обучения -- полное усвоение зананий -- технология разноуравневого обучения -- технология коллективного взаимообучения -- КСО -- технология модульного обучения -- личностно-ориентированные технологии
Найти похожие
|
>3.
|
Илларионов, И. (проф.). "Язык" в структуре непрерывного образования / И. Илларионов, И. Леушина> // Высшее образование в России. - 2003. - N 2. - С. . 77-79. - Библиогр.: 1 назв.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г. Нижегородская область Россия Кл.слова (ненормированные): дисциплины -- иностранные языки -- личностно-ориентированные технологии -- многоуровневая подготовка -- непрерывное образование -- нижегородский государственный технический университет -- языки -- языковое образование
Доп.точки доступа: Леушина, И. (ст. преп.) Найти похожие
|
>4.
|
Бушман, Е. А. Индивидуальная образовательная траектория как способ развития творческих способностей ученика / Е. А. Бушман> // Образование в современной школе. - 2004. - N 8. - С. . 38-41. - 0; Лингвостилистический анализ текста как один из аспектов углубленного изучения. - Прил.: Лингвостилистический анализ текста как один из аспектов углубленного изучения
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- ЛО-технологии -- гимназии -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные программы -- лингвостилистический анализ -- литература -- личностно-ориентированные технологии -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- развитие творческих способностей -- самостоятельная деятельность -- уроки словесности -- школьники
Найти похожие
|
>5.
|
Ахметова, Э. Т. Развитие компетенций учителя начальной школы в личностно-ориентированной профессиональной подготовке [Текст] / Э. Т. Ахметова> // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 67-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. ).
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка -- педагогические компетенции -- начальная школа -- учителя начальных классов -- будущие педагоги -- личностно-ориентированные технологии -- личностно-ориентированное обучение -- педагогическое образование -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность Аннотация: Взаимосвязь повышения эффективности подготовки будущих специалистов с реализацией концепции личностно-ориентированного обучения, реализуемого на основе компетентностного подхода.
Найти похожие
|
>6.
| П 32
Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) [Текст] / В. В. Пикан> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 100-111. - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вариативное обучение -- технологии обучения -- обучение -- вариативность -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- индивидуализированные технологии -- технологии в педагогике -- разноуровневое обучение -- диалоговые технологии -- модульные технологии -- эвристические технологии -- проектные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- авторские технологии -- избирательность в обучении -- компоненты деятельности -- мотивация учения -- учение -- методы мотивации -- стимулирование учения -- цели обучения -- договорные отношения -- учителя -- учащиеся -- организационная модель -- модели занятий -- занятия -- ученическая технология -- уроки -- виды обучения Аннотация: Обоснована целесообразность вариативного обучения. Представлена авторская технология.
Найти похожие
|
>7.
|
Дементьева, Т. Н. Методическая работа школы [Текст] / Дементьева Т. Н.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 3. - С. 55-56 : фот.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): методическая работа -- общеобразовательная школа -- учебно-воспитательный процесс -- личностно-ориентированные технологии Аннотация: Опыт методической работы над темой "Апробация и использование личностно-ориентированных технологий в учебно-воспитательном процессе".
Найти похожие
|
>8.
|
Тоболкина, И. Н. К вопросу об эффективности участия родительской общественности в управлении учреждением по созданию условий для развития способностей детей [Текст] / И. Н. Тоболкина, Е. В. Панова, Н. С. Закирова> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 3 (май-июнь). - С. 142-146
ББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью--Россия--Томск, 2004-2009 гг. Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- управление образовательным учреждением -- родительская общественность -- управляющие советы -- программы дополнительного образования -- программы профильного образования -- индивидуальные подходы -- дифференцированные подходы -- личностно-ориентированные технологии -- развивающие технологии -- одаренные дети Аннотация: В статье ставится вопрос о связи развития одаренности детей с обеспечением качественных условий образовательной среды через эффективное участие родительской общественности в управлении образовательным учреждением.
Доп.точки доступа: Панова, Е. В.; Закирова, Н. С.; МОУ "Академический лицей"; Академический лицей, МОУДарование, фонд; Областной конкурс "Учитель года"; Учитель года, областной конкурс Найти похожие
|
>9.
|
Лемешева, Л. Ю. (заместитель директора по УВР). О, сколько нам открытий чудных... [Текст] / Л. Ю. Лемешева> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 75-77 : фот.
ББК 74.27 Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации--Россия--Мурманская область--Ковдорский район, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): школьные предметы -- методика преподавания -- химия -- образовательный процесс -- технологии обучения -- личностно-ориентированные технологии -- информационно-коммуникативные технологии -- проектная деятельность -- научно-исследовательские проекты -- конкурсы -- одаренные дети Аннотация: В статье рассказывается об успешных научно-исследовательских проектах учащейся МОУ "СОШ N 4" Ковдорского района Мурманской области Жемчюговайте Полины, научным руководителем которой является педагог школы, учитель химии М. В. Мехнина.
Доп.точки доступа: Мехнина, М. В. (учитель химии МОУ "СОШ N 4"); Жемчюговайте, П. (учащаяся МОУ "СОШ N 4"); МОУ "СОШ N 4" Найти похожие
|
>10.
|
Паатова, М. Э. (канд. пед. наук). Реабилитация воспитанников учреждений закрытого типа [Текст] / М. Э. Паатова> // Педагогика. - 2010. - N 2. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.24 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): девиантные дети -- дети группы риска -- превентивно-реабилитационная система -- беспризорность -- безнадзорность -- правонарушения несовершеннолетних -- правовая база -- учреждения закрытого типа -- педагогическая реабилитация -- несовершеннолетние правонарушители -- подростки -- реабилитация дезадаптированных детей -- личностно-ориентированные технологии -- реабилитационно-воспитательная деятельность -- пенитенциарные учреждения -- ситуативно-событийный подход -- развивающее образование -- реабилитационно-воспитательные ситуации Аннотация: Рассматривается состояние и перспективные технологии развития учебно-воспитательного процесса в учреждениях закрытого типа для несовершеннолетних подростков.
Найти похожие
|
>11.
|
Куклина, С. С. (доктор педагогических наук). Использование личностно-ориентированных технологий на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе [Текст] / С. С. Куклина> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 3. - С. 6-12. - Библиогр.: с. 12 (11 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- личностно-ориентированные технологии -- модульное обучение -- модульные технологии -- общеобразовательная школа -- проектные технологии -- технологии мастерских -- технологии обучения в сотрудничестве Аннотация: В статье рассматриваются технологии обучения в сотрудничестве, модульного обучения, развития критического мышления через чтение и письмо, проектов и мастерских.
Найти похожие
|
>12.
|
Левачева, В. С. Секрет успеха, или новые подходы к развитию детской одаренности [Текст] / Левачева В. С. Кузнецова С. А.> // Методист. - 2011. - № 10. - С. 56-57
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Самарская область--Кинель Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- одаренность -- детская одаренность -- одаренные дети -- развитие одаренности -- взаимодействие с родителями -- дошкольные учреждения -- дошкольники -- образовательная деятельность -- познавательная деятельность -- педагогические технологии -- образовательные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- образовательные программы Аннотация: В статье предложен подход педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения к выявлению и развитию детской одаренности.
Доп.точки доступа: Кузнецова, С. А. Найти похожие
|
>13.
|
Байбородова, Л. В. (доктор педагогических наук). Факультет педагогических технологий [Текст]. Лекция 1. Общая характеристика технологий педагогической деятельности / Байбородова Л. В., Харисова И. Г., Чернявская А. П.> // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 4. - С. 60-78 : 3 табл. - Продолж. Начало: № 5-8, 2012; № 1-2, 2013. - Продолж. следует
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- педагогическая деятельность -- технологии педагогической деятельности -- термины -- понятия -- критерии технологичности -- деятельность учителей -- классификация -- индивидуально-ориентированные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- педагогические процессы -- современные технологии Аннотация: Понятие педагогической технологии, связь понятия "педагогическая технология" с другими категориями, критерии технологичности деятельности учителя, классификация педагогических технологий, освоение педагогами современных технологий, проблемы в освоении и использовании педагогических технологий.
Доп.точки доступа: Харисова, И. Г. (кандидат педагогических наук); Чернявская, А. П. (доктор педагогических наук) Найти похожие
|
>14.
|
Глотова, М. Ю. Формирование информационно-математической компетентности при реализации базовой дисциплины основной образовательной программы с помощью личностно-ориентированных технологий [Текст] = Formation of Informational and Mathematical Competence at Implementing the Basic Discipline of the Main Educational Program with Personality-Oriented Technologies / М. Ю. Глотова, Е. А. Самохвалова> // Наука и школа. - 2014. - № 1. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (11 назв.)
. - ISSN 1819-463XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- вузы -- информационно-математическая компетентность -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- информация -- личностно-ориентированные технологии -- математическая обработка информации -- модульное обучение -- педагогика -- педагогические вузы -- педагогические технологии -- проектно-исследовательская деятельность Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования информационно-математической компетентности бакалавров педагогических вузов гуманитарной направленности на основе принципов личностно-ориентированных технологий.
Доп.точки доступа: Самохвалова, Е. А. Найти похожие
|
>15.
|
Селиванова, О. Г. Личностно-развивающий потенциал современного урока [Текст] / О. Г. Селиванова> // Воспитание школьников. - 2014. - № 9. - С. 29-35 : табл. - Библиогр.: с. 35 (10 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание в школе -- воспитание детей -- личностно-ориентированные технологии -- личностно-ориентированные уроки -- личностно-развивающий потенциал -- обучение детей -- общеобразовательная школа -- педагоги -- преподаватели -- системы отношений -- современные уроки -- средняя школа -- уроки -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники Аннотация: Личностно-ориентированные технологии обучения и воспитания школьников. Способы реализации личностно-ориентированного урока. Задания, обеспечивающие становление системы отношений школьника.
Найти похожие
|
>16.
|
Реализация личностно-ориентированных технологий в образовании школьников [Текст] / А. Ж. Овчинникова [и др.]> // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 3. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 87 (2 назв.)
. - ISSN 2072-2524ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированные технологии -- обучение школьников -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- школьное образование Аннотация: В содержании статьи раскрываются особенности реализации личностно-ориентированных технологий в современном образовании школьников, описываются основные концепции, направления, условия, этапы, методы, формы, дается алгоритм деятельности учителя и учащихся.
Доп.точки доступа: Овчинникова, А. Ж. (доктор педагогических наук; профессор); Бурова, Л. И. (доктор педагогических наук; профессор); Алексиюк, И. З. (аспирант); Новикова, И. В. (аспирант) Найти похожие
|
>17.
|
Сысоева, Е. Ю. (доцент). Личностно-ориентированные технологии обучения в системе повышения квалификации преподавателей вуза [Текст] / Е. Ю. Сысоева> // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 46 (9 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): андрагогический подход -- личностно-ориентированные технологии -- педагогические студии -- преподаватели вузов -- профессиональное развитие Аннотация: Анализируются психологические проблемы профессионального развития и обучения преподавателей вуза.
Найти похожие
|
>18.
|
Ширяева, М. Ю. Решение экспериментальных задач по теме "Металлы" [Текст] / М. Ю. Ширяева> // Химия в школе. - 2014. - № 9. - С. 45-47 : рис., табл. - Библиогр.: с. 47
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- ФГОС -- инструкционные карты -- личностно ориентированные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- металлы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- опыты по химии -- практические работы -- преподавание химии -- федеральные государственные образовательные стандарты -- химические опыты -- химические эксперименты -- экспериментальные задачи Аннотация: Возможности применения личностно ориентированных технологий для достижения требований ФГОС на примере практической работы "Решение экспериментальных задач по теме "Металлы" в 9-м классе.
Найти похожие
|
|