Поисковый запрос: <.>K=личностно-ориентированное образование<.> |
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Магадеев, М. Непрерывный процесс подготовки кадров по БЖД / Марат Магадеев> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 12. - С. . 5
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- специалисты ОБЖ -- образовательные учреждения -- кадры БЖД -- обучение специалистов -- безопасность жизнедеятельности -- личностно-ориентированное образование -- подготовка кадров
Найти похожие
|
>2.
|
Анохина, Г. М. (канд. пед. наук). Построение содержания образования и педагогические средства его реализации в личностно ориентированной системе естественнонаучного образования / Г. М. Анохина> // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 121-131. - Библиогр.: с. 131 (12 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптивное обучение -- естественнонаучное образование -- личностно ориентированное образование -- личностно-ориентированное образование -- личностный опыт -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- ученики
Найти похожие
|
>3.
|
Дьяченко, Н. (учитель истории и естествознания). "Какое ужасное поколение" : формирование непреходящих ценностей / Н. Дьяченко> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - N 10. - С. . 55-57. - Библиогр.: с. 57 (11 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): патриотизм -- патриотическое воспитание -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированное обучение -- нравственное воспитание -- нравственные ценности -- военно-патриотическое воспитание
Найти похожие
|
>4.
|
Вяземский, Е. Е. О разработке личностно-ориентированного образовательного курса "Граждановедение" / Е. Е. Вяземский, И. В. Следзевский, И. С. Сергеев> // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 5. - С. . 52-55
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Москва (город) Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): образовательные курсы -- учебные курсы -- граждановедение -- гражданское образование -- модель учебного курса -- личностно-ориентированное образование -- анкеты
Доп.точки доступа: Следзевский, И. В.; Сергеев, И. С. Найти похожие
|
>5.
|
Бабинский, М. Б. О категории "педагогическая система" / М. Б. Бабинский> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 11-14
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогические системы -- системы в педагогике -- педагогические категории -- категории педагогики -- цивилизация -- педагогика -- пространство педагогической системы -- аспекты педагогической системы -- обучение -- воспитание -- социализация -- индивидуализация -- личностно-ориентированные педагогические системы -- социально ориентированные системы -- образовательный процесс -- временной аспект -- педагогические процессы -- личностно-ориентированное образование -- теория образовательного процесса
Найти похожие
|
>6.
|
Дьяченко, Н. В. Урок логического мышления как один из этапов модульной технологии в личностно-ориентированном образовании / Н. В. Дьяченко> // Образование в современной школе. - 2007. - N 1. - С. . 20-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв. ) и в подстроч. примеч. - 0; Урок логического мышления по теме "Причины феодальной раздробленности на Руси" (10 класс)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки -- логическое мышление -- личностно-ориентированное образование -- модульные технологии -- педагогические технологии -- урок-образ -- урок логического мышления -- урок-настроение -- урок актуализации -- феодальная раздробленность -- 10 класс -- история -- преподавание истории -- конспекты уроков
Найти похожие
|
>7.
|
Холопова, Е. Ю. (соискатель). Сущность личноразвивающегося обучения / Холопова Е. Ю.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 78-79
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельность преподавателей -- личностно-ориентированное воспитание -- личностно-ориентированное образование -- личностноразвивающее обучение -- роль преподавателя -- формирование личности студента -- формирование морально-нравственных устоев -- ценностные ориентации
Найти похожие
|
>8.
|
Рыжкин, А. (ректор, проф.). "Лицей-вуз" и качество образования / А. Рыжкин, В. Лебедев, В. Бут> // Высшее образование в России. - 2004. - N 6. - С. . 25-30. - Библиогр.: С. 30 (3 назв.)
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 20 в. Россия Ростов-На-Дону Кл.слова (ненормированные): адаптационные процессы -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- лицеи -- личностно-ориентированное образование -- научное мышление -- образование -- обучение -- профильное обучение -- студенты -- учащиеся -- учебные заведения -- школы
Доп.точки доступа: Лебедев, дир. техн. лицея (доцент) Найти похожие
|
>9.
|
Сафронова, Е. М. (канд. пед. наук). Воспитательная деятельность в контексте личностного подхода в образовании / Е. М. Сафронова> // Педагогика. - 2003. - N 3. - С. . 38-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- личностно-ориентированное образование -- личностный подход -- школьники
Найти похожие
|
>10.
|
Ткаченко, А. А. Формирование индивидуальных познавательных стилей при изучении технологий / А. А. Ткаченко> // Школа. - 2004. - N 1. - С. . 78-79. - Библиогр.: с. 82 (8 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательное пространство -- индивидуальные познавательные стили -- личностно-ориентированное образование -- образовательные процессы -- образовательные технологии -- педагоги -- процесс обучения -- учащиеся -- школы
Найти похожие
|
>11.
|
Клоков, Е. В. Технология проектного обучения / Е. В. Клоков, А. В. Денисов> // Школа. - 2006. - N 2. - С. . 29-30
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 2004 г. Россия ФРГ Берлин Кл.слова (ненормированные): школы -- заграншколы -- школы при посольствах -- педагогические технологии -- образовательные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- проектное обучение -- проектная методика -- личностно-ориентированное образование -- информационные технологии
Доп.точки доступа: Денисов, А. В. Найти похожие
|
>12.
|
"Сила. Второй закон Ньютона"> // Школа. - 2006. - N 2. - С. . 31-33
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 2003 г. Россия Польша Варшава Кл.слова (ненормированные): школы -- заграншколы -- школы при посольствах -- образовательные технологии -- образовательные процессы -- компьютерные технологии -- личностно-ориентированное образование -- информационные технологии -- информационная образовательная среда
Найти похожие
|
>13.
|
Бабинский, М. Б. О категории "педагогическая система" / М. Б. Бабинский> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 11-14
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогические системы -- системы в педагогике -- педагогические категории -- категории педагогики -- цивилизация -- педагогика -- пространство педагогической системы -- аспекты педагогической системы -- обучение -- воспитание -- социализация -- индивидуализация -- личностно-ориентированные педагогические системы -- социально ориентированные системы -- образовательный процесс -- временной аспект -- педагогические процессы -- личностно-ориентированное образование -- теория образовательного процесса
Найти похожие
|
>14.
| К 11
К юбилею И. С. Якиманской> // Вопросы психологии. - 2002. - N 1. - С. . 156-157
ББК 88 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное образование -- мышление -- пространственное мышление
Найти похожие
|
>15.
| А 36
Айдарова, Л. И. П. Я. Гальперин-психолог и человек / Л. И. Айдарова> // Вопросы психологии. - 2002. - N 5. - С. . 114-119. - Библиогр.: 6 назв.
ББК 88 Рубрики: Психология--История психологии Кл.слова (ненормированные): интериоризация -- личностно-ориентированное образование -- учебник нового типа
Найти похожие
|
>16.
|
Макарова, Т. А. (аспирант). Организационно-педагогические условия развития творческой активности детей дошкольного возраста / Макарова Т. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 79-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- дети дошкольного возраста -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- личностно-ориентированное воспитание -- личностно-ориентированное образование -- парадигмы образования -- развивающее обучение
Найти похожие
|
>17.
|
Дьяченко, Н. В. Урок-образ как один из этапов модульной технологии в личностно-ориентированном образовании : (10 класс) / Н. В. Дьяченко> // Образование в современной школе. - 2007. - N 5. - С. . 25-29. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки -- уроки-образы -- модульные технологии -- личностно-ориентированное образование -- обществознание -- сценарии -- конспекты уроков -- 10 классы
Найти похожие
|
>18.
|
Горбовская, С. М. Ключевые компоненты как одно из условий личностно-ориентированного образования / С. М. Горбовская> // Образование в современной школе. - 2007. - N 5. - С. . 37-41. - Ил.: табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): программы обучения -- личностно-ориентированное образование -- ключевые компоненты -- учащиеся -- 9 классы -- поэлементарный анализ -- критериально-ориентированная диагностика -- языковая грамотность -- английский язык -- методические рекомендации
Найти похожие
|
>19.
|
Арябкина, И. В. Эстетико-педагогическая подготовка будущих учителей начальных классов / И. В. Арябкина> // Искусство и образование. - 2007. - N 3. - С. . 81-85. - Библиогр.: с. 85 (9 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- педагогическая деятельность -- профессиональная подготовка -- личность учителя -- начальные классы -- творческая индивидуальность -- эстетико-педагогическая подготовка -- саморазвитие личности -- личностно-ориентированное образование -- самореализация -- самоопределение -- творчество -- философские концепции -- психологические концепции -- творческое саморазвитие -- педагогические технологии
Найти похожие
|
>20.
|
Маливанов, Н. Проектирование системы формирования профессионально важных качеств инженера в системе непрерывного образования : дайджест / Н. Маливанов> // Психология обучения. - 2005. - N 12. - С. . 31-33. - Полностью ст. опубл.: Alma mater (Вестник высшей школы) .- 2005.- N1.- C. 52-53.
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- развитие личности -- личностно-ориентированное образование -- типология личности -- педагогические системы -- профессиональная подготовка -- творческие способности -- профессиональные навыки -- личность студента -- студенты -- профессиональные качества
Найти похожие
|
>21.
|
Дьяченко, Н. В. Личностно-ориентированный урок: научно-методические аспекты внедрения в образовательную практику школы / Н. В. Дьяченко> // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 30-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Найти похожие
|
>22.
|
Каганович А. А. Формирование личности в педагогике / Каганович А. А.> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 6. - С. 49-50. - С. 2007. - Библиогр.: с. 50
. - ISSN 1726-667XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): личности -- формирование личности -- педагогическая система -- личностно-ориентированное образование -- обучение -- воспитание -- кризис воспитания -- средовой подход -- коэволюционный подход -- амбивалентный подход -- герменевтический подход -- философско-антропологический подход -- синергетический подход
Найти похожие
|
>23.
|
Плигин, А. А. Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников / А. А. Плигин> // Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 159-173. - Библиогр.: с. 173 (20 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): познавательная деятельность -- обучение -- образовательные технологии -- познавательные способности -- личностно-ориентированное образование -- познавательные стратегии -- школьники -- личность школьника
Найти похожие
|
>24.
|
Измайлова, Е. В. (нач. уч. отд.). Личностно-ориентированное обучение как одно из направлений развития мировой системы образования взрослых [Текст] / Измайлова Е. В.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 116-118. - Библиогр. в подстроч. сносках
. - ISSN 1608-9014ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированное обучение -- образование в мире -- образование взрослых -- системы образования -- функции образования Аннотация: Отмечено, что ведущим стратегическим направлением развития системы образования в мире на сегодняшний день является личностно-ориентированное образование, которое понимается как обучение, выявляющее особенности ученика-субъекта, признающее самобытность и самоценность субъектного опыта человека, выстраивающее педагогическое воздействие на основе субъектного опыта учащегося.
Найти похожие
|
>25.
|
Федотова, О. Д. Школа успешности - реализация проекта "Одаренные дети" [Текст] / О. Д. Федотова, О. Н. Пусева, Н. Л. Хапланова> // Одаренный ребенок. - 2008. - N 3 (май-июнь). - С. 106-111
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Ростов-на-Дону Кл.слова (ненормированные): акмеология -- индивидуальное развитие -- личностно-ориентированное образование -- одаренность -- феномен одаренности -- учитель-наставник -- интеллектуальные состязания -- международное сотрудничество Аннотация: Статья дает обзор видов и направлений совместной деятельности педагогов и учащихся МОУ "Лицей № 1 "Классический" при Ростовском государственном университете", дающих детям возможность познания себя и выбора жизненной позиции.
Доп.точки доступа: Пусева, О. Н.; Хапланова, Н. Л.; МОУ "Лицей № 1 "Классический" при РГУ"; Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей № 1 "Классический" при Ростовском государственном университетеРостовский государственный университет Найти похожие
|
>26.
|
Слободчиков, В. И. Антропологический смысл кризисов перехода в развитии и образовании [Текст] / В. И. Слободчиков> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 4-25
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): кризисы перехода -- антропологические кризисы -- нормативные кризисы адаптации -- возрастные кризисы -- образовательные кризисы -- нормы развития -- психолого-педагогическое сопровождение -- личность школьника -- ненормативные кризисы -- развитие личности -- личностно-ориентированное образование -- развивающее образование -- экзестенциально-личностные кризисы -- стихийность кризисов -- деструктивность кризисов Аннотация: Раскрытие антропологического смысла происходящих с личностью человека событий на разных ступенях развития и образования. Нормативные кризисы (возрастные и образовательные) и ненормативные (экзестенциально-личностные). Необходимость создания программ психолого-психологического сопровождения кризисов перехода в целях предупреждения деструктивных вариантов развития личности.
Найти похожие
|
>27.
|
Мирзаянова, Л. Ф. Не по отдельным областям, а по проблемам [Текст] / Л. Ф. Мирзаянова> // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 4-7
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- культура -- самостоятельность обучаемых -- профессиональная подготовка -- личностно-ориентированное образование -- личностная идентичность Аннотация: Опыт теоретико-методологического осмысления и практического решения некоторых вопросов педагогической психологии: краткий обзор статей журнала.
Найти похожие
|
>28.
|
Мягкова, Т. Организационно-управленческие условия деятельности школы при реализации личностно-ориентированного образования [Текст] / Т. Мягкова, Н. Разина> // Учитель. - 2008. - N 2. - С. 21-23
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Ульяновск Кл.слова (ненормированные): деятельность учебного заведения -- личностно-ориентированное образование -- развитие личности -- саморазвитие -- управление деятельностью -- школы Аннотация: О деятельности школы N 73 г. Ульяновска.
Доп.точки доступа: Разина, Н.; МОУ СОШ N 72 г. Ульяновска Найти похожие
|
>29.
|
Ермаков, Дмитрий (доцент, кандидат химических наук, заведующий кафедрой математических и естественно-научных дисциплин). Откуда и куда ведет компетентностный подход? [Текст] / Дмитрий Ермаков> // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 181-187
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): опросы -- кадровые дома -- компетентностный подход -- общее образование -- ключевые компетенции -- культурологический подход -- образовательные компетенции -- личностно-ориентированное образование Аннотация: О компетентностном подходе, как очередном этапе модернизации содержания образования. Определены подходы к определению компетенций и приведена технология конструирования образовательных компетенций.
Доп.точки доступа: Зимняя, Ирина Алексеевна (доктор психологических наук, академик) \и. А.\; "Ключевые компетенции для Европы", симпозиум"СуперДжоб", Кадровый дом Найти похожие
|
>30.
|
Плигин, Андрей (кандидат педагогических наук, научный руководитель). Чему и как учить - классика и современность [Текст] / Андрей Плигин> // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 175-182
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Теория и методика обучения--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): педагоги -- писатели -- педагогические статьи -- учителя -- образовательные технологии -- познавательные стратегии -- экспериментальные площадки -- обучение педагогов -- личностно-ориентированное образование Аннотация: Об опыте московской городской экспериментальной площадки "Развитие познавательных стратегий школьников".
Доп.точки доступа: Макаренко, Антон Семенович (педагог, писатель) \а. С.\; Московская городская экспериментальная площадка Найти похожие
|
|
|