Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=личностная активность<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бархаев, Б. П.
    Субъектность ученика как целевой ориентир образования / Б. П. Бархаев, И. В. Сыромятников // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 4-18. - Библиогр.: С. 18 (11 названий) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
цели образования -- субъектность ученика -- аспекты субъектности -- школьники -- житейские понятия -- самосознание школьника -- самосознание -- самопонимание -- самопонимание учащегося -- психологические характеристики личности -- личностная активность -- индивидуальный опыт -- формирование личности -- педагогические технологии -- внутренний опыт


Доп.точки доступа:
Сыромятников, И. В.
Найти похожие

2.


    Бархаев, Б. П.
    Субъектность ученика как целевой ориентир образования / Б. П. Бархаев, И. В. Сыромятников // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 4-18. - Библиогр.: С. 18 (11 названий) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
цели образования -- субъектность ученика -- аспекты субъектности -- школьники -- житейские понятия -- самосознание школьника -- самосознание -- самопонимание -- самопонимание учащегося -- психологические характеристики личности -- личностная активность -- индивидуальный опыт -- формирование личности -- педагогические технологии -- внутренний опыт


Доп.точки доступа:
Сыромятников, И. В.
Найти похожие

3.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией "Философия образования" Института теории образования и педагогики РАО).
    Двигаясь против течения [Текст] / Я. С. Турбовской // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 81-89. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
концепция знаний о русском языке -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- становление речи -- знания о русском языке -- владение русским языком -- изучение русского языка -- русская речь -- особенности русского языка -- развитие речи -- качество преподавания русского языка -- пробуждение интереса к русскому языку -- эффективность обучения русскому языку -- недостатки системы преподавания -- система преподавания -- дидактические требования -- потребность в знаниях -- социально значимые потребности -- личностная активность -- мыслительная активность -- формирование личности -- теория развивающего обучения -- развивающее обучение -- потребность в общении -- овладение словом -- непрерывное развитие -- психологи -- педагоги
Аннотация: О поиске решения по повышению эффективности процесса обучения русскому языку и необходимости устранении недостатков современной системы преподавания.


Доп.точки доступа:
Занков, Л. В. (психолог, педагог ; 1901-1977)
Найти похожие

4.


    Селюгина, Е. А. (соискатель кафедры педагогики).
    Модель процесса становления исследовательской позиции будущего педагога [Текст] / Е. А. Селюгина // Сибирский учитель. - 2011. - N 1. - С. 61-64 : 1 рис. - Библиогр.: с. 64 ( 6 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- подготовка будущих педагогов -- исследовательская деятельность студентов -- исследовательские позиции -- модели исследовательских позиций -- становление исследовательских позиций -- творческое мышление -- личностная активность -- саморазвитие
Аннотация: Идеальная модель, отражающая процесс становления исследовательской позиции. Цель будет достигнута, если в процессе обучения станут реализовываться педагогические условия, влияющие на успешность формирования и становления исследовательской позиции педагогов.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)