Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=концепции воспитания<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-34 
1.


    Власова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Духовно ориетированная парадигма воспитания в отечественной педагогике / Т. И. Власова // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 36-42
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
духовность -- парадигмы воспитания -- духовно ориетированная парадигма -- гуманность -- гуманитарный кризис -- синергетика -- нормальная наука -- концепции воспитания -- личностно ориентированная парадигма -- парадигмы воспитания -- духовное воспитание -- духовно ориентированное воспитание -- принципы воспитания

Найти похожие

2.


    Кузина, А. А.
    Воспитание конфликтологической компетентности старшеклассников / А. А. Кузина // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 118-120
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конфликты -- педагогические конфликты -- конфликтные ситуации -- старшеклассники -- конфликтологическая культура старшеклассников -- компетентность -- конфликтологическая компетентность -- компоненты конфликтологической компетентности -- общепедагогические принципы -- педагогические принципы -- воспитание конфликтологической компетентности -- концепции воспитания

Найти похожие

3.


    Максимова, В. Н. (д-р пед. наук).
    Акмеология: новое качество образования / Максимова В. Н. // Завуч. - 2004. - N 6. - С. . 3-16. - Продолж. Начало в N 3
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
акмеологическая школа -- акмеологический анализ -- акмеология -- воспитание -- качество образования -- концепции воспитания -- образовательная политика -- общеобразовательная школа -- опросы учителей -- педагоги -- психологическая концепция -- социальная концепция -- управление качеством образования -- уровни воспитания -- учебная зрелость -- философская концепция -- школьное образование

Найти похожие

4.


    Кожанова, М. (доцент).
    Регионально-этническая направленность воспитания / М. Кожанова // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 104-107. - Библиогр.: с. 107 (1 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Чувашия

    Чувашская Республика - Чувашия

Кл.слова (ненормированные):
этническая система воспитания -- система воспитания -- концепции воспитания -- воспитание -- воспитательные программы -- этнопедагогика -- национальный язык -- воспитание будущих педагогов -- будущие педагоги -- педагоги

Найти похожие

5.


    Быкова, В. Г.
    Воспитательная система школы в современных условиях / В. Г. Быкова // Классный руководитель. - 2004. - N 6. - С. . 23-31
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная система -- педагоги -- коллективы -- концепции -- концепции воспитания -- программы -- кодекс учителя -- кодекс ученика -- кодекс родителей

Найти похожие

6.


    Коренистова, Н. Г.
    Система воспитания МОУ N 10 г. Нижнего Тагила / Н. Г. Коренистова // Классный руководитель. - 2004. - N 6. - С. . 32-37. - 1; Муниципальное образовательное учреждение
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Нижний Тагил (город)
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
системы воспитания -- воспитание -- воспитательная работа -- концепции -- концепции воспитания -- программы -- школы -- муниципальные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- личность -- досуговые центры -- клубы старшеклассников -- программы

Найти похожие

7.


    Власова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Духовно ориетированная парадигма воспитания в отечественной педагогике / Т. И. Власова // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 36-42
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
духовность -- парадигмы воспитания -- духовно ориетированная парадигма -- гуманность -- гуманитарный кризис -- синергетика -- нормальная наука -- концепции воспитания -- личностно ориентированная парадигма -- парадигмы воспитания -- духовное воспитание -- духовно ориентированное воспитание -- принципы воспитания

Найти похожие

8.


    Кузина, А. А.
    Воспитание конфликтологической компетентности старшеклассников / А. А. Кузина // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 118-120
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конфликты -- педагогические конфликты -- конфликтные ситуации -- старшеклассники -- конфликтологическая культура старшеклассников -- компетентность -- конфликтологическая компетентность -- компоненты конфликтологической компетентности -- общепедагогические принципы -- педагогические принципы -- воспитание конфликтологической компетентности -- концепции воспитания

Найти похожие

9.


    Чмелева, Е. В. (канд. пед. наук).
    Концепция религиозного воспитания М. М. Манасеиной / Е. В. Чмелева // Педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 94-102. - Библиогр.: с. 102 (3 назв. )
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Теория и методика воспитания, 19 в.
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- религиозное воспитание -- концепции воспитания -- нравственное воспитание -- цель воспитания -- средства воспитания -- преподавание религии -- религия в школе

Найти похожие

10.


    Шик, С. В.
    Концепция воспитания и развитие самопонимания у подростков / С. В. Шик // Научное обозрение. - 2007. - N 2. - С. . 132-138. - Библиогр.: с. 137-138 (7 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание подростков -- концепции воспитания -- подростки -- самоидентификация -- самопонимание -- самопонимание подростков -- самосознание -- старшие подростки

Найти похожие

11.


    Рысакова, Полина Игоревна (аспирантка).
    Концепция воспитания Н. Лумана : системно-функциональный подход / П. И. Рысакова // Социологические исследования. - 2008. - N 2. - С. 141-145. - Библиогр.: с. 141 (6 назв. ) . - ISSN 0132-1625
ББК 60.5 + 74.200
Рубрики: Социология
   Общие вопросы социологии

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
концепции воспитания -- социологи -- социологические теории -- социология образования -- воспитание (социология) -- методология социологии
Аннотация: Статья посвящена анализу концепции воспитания Н. Лумана, выявлению теоретико-методологических оснований системно-функционального подхода к его исследованию.


Доп.точки доступа:
Луман, Никлас (немецкий философ, социолог ; 1928-1998)
Найти похожие

12.


    Косенко, Татьяна Сергеевна.
    Взгляд на современное воспитание [Текст] / Т. С. Косенко // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 191-195. - Библиогр.: с. 195 (7 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
концепции воспитания -- цели воспитания -- средства воспитания -- воспитание
Аннотация: О воспитании в системе образования.

Найти похожие

13.


    Власова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Духовно-нравственное развитие современных школьников как процесс овладения смыслом жизни [Текст] / Т. И. Власова // Педагогика. - 2008. - N 9. - С. 108-113. - Библиогр.: с. 113 (3 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- духовное воспитание -- концепции воспитания -- духовно ориентированные концепции -- духовность человека -- содержание образование -- духовно-нравственное развитие -- воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- экзистенциальные периоды человека -- содержание воспитания -- учебные курсы -- духовная этика жизни -- цели курса -- содержание учебного курса
Аннотация: Духовная сущность взрослеющего человека, его стремление к Идеалу как истинный смысл жизни, интеграция религиозного подхода в учебно-воспитательный процесс и другие проблемы рассматриваются автором в контексте духовно ориентированной концепции воспитания.

Найти похожие

14.


    Тарантей, В. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Основные направления исследований в современной польской педагогике [Текст] / В. П. Тарантей // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 117-118 (14 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Польша
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая наука -- педагогические науки -- педагогика культуры -- межкультурная педагогика -- специальные педагогики -- воспитание -- концепции воспитания -- педагогические теории -- педагогика религии -- учебники педагогики -- негативная педагогика
Аннотация: О специфических областях педагогики в Польше.


Доп.точки доступа:
Боско (1815-1888) \я.\; Грушка \а.\
Найти похожие

15.


    Гладкова, Ю. А. (ст. воспитатель).
    Метод проектов в руководстве работой по нравственно-патриотическому воспитанию [Текст] / Ю. А. Гладкова // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 2. - С. 11-14 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- детские сады -- метод проектов -- патриотическое воспитание -- анкеты -- воспитатели -- ДОУ -- тренинги -- проектная деятельность -- концепции воспитания -- нравственно-патриотическое воспитание
Аннотация: Об использовании метода проектов в работе по патриотическому воспитанию в детском саду.

Найти похожие

16.


    Данилюк, А.
    Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Текст] / А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков // Социальная педагогика. - 2010. - N 2. - С. 5-15
ББК 74.200.51
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
концепции воспитания -- духовно-нравственное воспитание -- духовное воспитание -- воспитание личности -- педагоги -- социально-педагогическое партнерство -- национальный воспитательный потенциал -- воспитательный процесс -- базовые национальные ценности -- национальные ценности -- нравственность -- личность гражданина России -- гражданская идентичность
Аннотация: Основные положения Концепции. Национальный воспитательный потенциал. Понятие и феномен духовно-нравственного воспитания. Базовые национальные ценности и источники нравственности.


Доп.точки доступа:
Кондаков, А.; Тишков, В.
Найти похожие

17.


    Григорьев, Д.
    Духовное и социальное в воспитании человека: размышления о новой концепции [Текст] / Д. Григорьев // Социальная педагогика. - 2010. - N 2. - С. 16-22
ББК 74.200.51
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- духовно-нравственное воспитание -- духовное воспитание -- духовность -- концепции воспитания -- общественное воспитание -- национальный воспитательный потенциал -- воспитательный процесс -- базовые национальные ценности -- национальные ценности -- социальность -- социальное партнерство
Аннотация: Национальный воспитательный идеал в его исторической преемственности, базовые национальные ценности как основа целей образования и воспитания, воспитание как общественная задача и сфера социального партнерства. Феномен духовно-нравственного воспитания. Педагогические смыслы воспитания духовности.

Найти похожие

18.


    Калекин, А. А. (кандидат технических наук, профессор, заведующий кафедрой технологии и предпринимательства ОГУ).
    Технологизация общества и образовательная область "Технология": от философии к школе [Текст] / А. А. Калекин // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
технологическая подготовка -- общее образование -- технологическая деятельность -- технологизация общества -- философия образования -- учителя технологии -- учащиеся -- технологическое образование -- трудовое обучение -- трудовое воспитание -- концепции воспитания -- концепции образования -- образовательная область -- технология (учебный предмет) -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: К числу важнейших задач отражения технологизации общества в школьном образовании XXI в. относятся разработка и совершенствование концепции образовательной области "Технология". В статье рассматривается масштаб мировой технологизации общества и ее связь с современной парадигмой в области трудового обучения и воспитания школьников.

Найти похожие

19.


    Пушкарева, И. А.
    Модель воспитательной системы класса [Текст] / И. А. Пушкарева // Классный руководитель. - 2010. - N 7. - С. 3-11 : табл., схема
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- классное руководство -- учащиеся -- 9 класс -- воспитательная работа -- классное воспитание -- работа с классом -- воспитательные системы -- модели воспитания -- воспитательные модели -- концепции воспитания -- воспитание школьников -- планирование -- планы -- классное самоуправление -- учебный год
Аннотация: Представлена концепция воспитательной системы 9-го класса.

Найти похожие

20.


    Егорова, Н. А.
    Концепция воспитания учащихся класса [Текст] / Н. А. Егорова // Классный руководитель. - 2010. - N 8. - С. 3-9 : табл.
ББК 74.204 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- классное руководство -- воспитательный процесс -- работа с классом -- воспитательная работа -- воспитание школьников -- модель выпускника -- концепции воспитания -- классные коллективы -- классное самоуправление -- работа с родителями
Аннотация: Содержание концепции воспитания учащихся.

Найти похожие

21.


    Горелова, Е. В.
    Гражданское и патриотическое воспитание младших школьников в летнем лагере "Агентство добрых дел" [Текст] / Е. В. Горелова // Воспитание школьников. - 2011. - N 3. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гражданское воспитание -- младшие школьники -- патриотическое воспитание -- школьники -- краеведение -- летние лагеря -- лагеря -- отдых детей -- детский отдых -- гражданско-патриотическое воспитание -- концепции воспитания
Аннотация: Концепция гражданско-патриотического воспитания младших школьников применительно к летнему профильному лагерю "Агентство добрых дел", в котором гражданско-патриотические качества личности младшего школьника формируются через социально-нравственные отношения к другим людям, к окружающей среде, к себе, своим правам и обязанностям.


Доп.точки доступа:
Летний профильный лагерь "Агентство добрых дел"; Агентство добрых дел, летний профильный лагерь
Найти похожие

22.


    Попов, Лев Владимирович (кандидат химических наук).
    Воспитательная деятельность в вузе: проблемы возрождения [Текст] = Educational activities in high school: the revival problems / Л. В. Попов, Н. Х. Розов // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2011. - N 1. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 14 (2 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- высшая школа -- воспитательная работа -- воспитательный процесс -- концепции воспитания -- советское время
Аннотация: Проведен анализ воспитательного процесса в вузах в советское и настоящее время. Обсуждены вопросы необходимости воспитательной работы с молодежью и выработки концепции воспитания.


Доп.точки доступа:
Розов, Николай Христович (доктор физико-математических наук)
Найти похожие

23.


    Сергеева, Валерия Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Концептуальные основы и принципы формирования патриотической культуры будущих педагогов в вузах Республики Казахстан [Текст] / В. В. Сергеева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 14-19 : фот. - Библиогр.: с. 19 (17 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан

   Педагогическое образование--Казахстан

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- профессиональная подготовка -- будущие педагоги -- педагоги -- будущие учителя -- учителя -- студенты -- личность студента -- патриотическое воспитание -- патриотическая культура -- концепции воспитания -- принципы воспитания -- принципы обучения -- деятельностный подход -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье
Аннотация: Представлена концепция патриотического воспитания студентов в условиях современного высшего педагогического образования в Республике Казахстан. Рассмотрены принципы формирования патриотической культуры будущих педагогов.

Найти похожие

24.


    Савченко, Т. А. (кандидат педагогических наук).
    Изоляционистская концепция воспитания И. И. Бецкого [Текст] / Т. А. Савченко // Педагогика. - 2011. - N 7. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 107 (8 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- концепции воспитания -- физическое воспитание -- учебно-воспитательные учреждения -- учреждения закрытого типа -- сословные образовательные заведения -- интернаты -- женское образование -- сословно-дворянские учебные заведения -- изоляционизм
Аннотация: Статья посвящена педагогической системе И. И. Бецкого, стремящегося создать условия для воспитания "новой породы" людей, способной верой и правдой прослужить Отечеству. Подробно рассматривается учебно-воспитательный процесс в Смольном институте.


Доп.точки доступа:
Бецкой, И. И. (1704-1795); Смольный институтВоспитательное общество благородных девиц
Найти похожие

25.


    Буренина, А. И.
    Размышления о методологии современного дошкольного воспитания [Текст] / Буренина А. И. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 6. - С. 47-51
ББК 74.1в + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дошкольное воспитание -- программы обучения -- дошкольники -- методология -- методологические концепции -- образовательные программы -- концепции воспитания -- дошкольное образование
Аннотация: Методологическое обоснование современного дошкольного образования. Понимание и осмысление основных целей воспитания и образования. Отсутствие целостной методологической концепции в образовательных программах и концепциях воспитания.

Найти похожие

26.


    Маслевская, Р. П.
    Развитие ценностно-смысловой сферы учащихся в современной школе [Текст] : (итоги эксперимента) / Маслевская, Р. П. // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 9-16 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательный процесс -- общечеловеческие ценности -- формирование личности -- интеграция ценностей -- духовно-интеллектуальное поле -- воспитательная работа -- духовно-нравственное воспитание -- ценностно-смысловая сфера -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- концепции воспитания -- воспитание личности -- формирование мировоззрения -- мировоззрение человека -- уроки -- внеурочная деятельность -- внеклассные мероприятия -- модели воспитания -- ценностные ориентиры -- школьные уроки -- нравственное воспитание -- нравственные ценности
Аннотация: Итоги трехгодичной работы по развитию ценностно-смысловой сферы школьника. Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка осуществляется наиболее продуктивно, если в учебном заведении всеобщими усилиями поддерживается духовно-интеллектуальное поле, базирующееся на общечеловеческих ценностях, а все уроки и внеурочные мероприятия обеспечиваются соответствующими технологиями, методами, формами и приемами.


Доп.точки доступа:
Клепиков, В. Н.
Найти похожие

27.


    Крившенко, Л. П.
    Осмысление непростых вопросов организации воспитательного процесса [Текст] / Крившенко, Л. П. // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (7 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательный процесс -- целеполагание -- формирование личности -- организация воспитательного процесса -- гуманистическая концепция воспитания -- воспитательная работа -- прагматическая концепция воспитания -- реалистическая концепция воспитания -- идеалистическая концепция воспитания -- теории воспитания -- концепции воспитания -- труд -- трудовая деятельность -- воспитание личности -- наказание -- формирование мировоззрения -- мировоззрение человека -- культура поведения -- поведение в обществе -- отношение к труду -- мыслители -- ученые -- модели воспитания -- ценностные ориентиры -- гражданственность -- гуманизм
Аннотация: Взгляды мыслителей и ученых на воспитание детей, анализ различных теорий воспитания, концепций, моделей, ценностных ориентиров воспитательного процесса, разных сторон формирования личности.


Доп.точки доступа:
Юркина, Л. В.
Найти похожие

28.


    Грицай, Людмила Александровна (кандидат педагогических наук; ассистент).
    Педагогические идеи и повседневный опыт родительского воспитания детей в культуре Российского Просвещения XVIII в. [Текст] / Л. А. Грицай // Вестник Томского государственного университета. - 2013. - № 367 (февраль). - С. 139-146. - Библиогр.: с. 146 (31 назв.) . - ISSN 1561-7793
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование--Россия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
Российское Просвещение -- родительское воспитание -- история образования -- семейные ценности -- концепции воспитания
Аннотация: Родительское воспитание как философско-исторический феномен в отечественной культуре Российского Просвещения XVIII в.

Найти похожие

29.


    Смирнова, И. А. (заместитель директора по координации внеклассной работы).
    Учителя обсуждают концепцию и содержание всероссийского физкультурно-спортивного комплекса [Текст] / И. А. Смирнова // Физическая культура в школе. - 2014. - № 1. - С. 2-6 . - ISSN 0130-5581
ББК 74.04 + 75.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Республика Карелия--Петрозаводск, 2013 г.

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта--Россия--Республика Карелия--Петрозаводск, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские совещания -- доклады учителей -- здоровый образ жизни -- комплекс ГТО -- концепции воспитания -- концепция ГТО -- обзоры докладов -- обсуждения концепций -- оздоровительная деятельность -- оздоровительные комплексы -- опыт работы -- положения -- предложения учителей -- резолюции совещаний -- совещания учителей -- спорт -- спортивная деятельность -- спортивно-оздоровительная деятельность -- учителя физической культуры -- физическая культура -- физическое воспитание -- физкультурно-оздоровительные комплексы -- физкультурные комплексы
Аннотация: 12-14 сентября 2013 г. в столице Республики Карелия г. Петрозаводске состоялось всероссийское совещание учителей физической культуры. Совещание было посвящено обсуждению концепции и положения всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО.


Доп.точки доступа:
Всероссийское совещание учителей физической культуры
Найти похожие

30.


    Попова, Нина Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Компетентностный подход - новая парадигма современного воспитания [Текст] = Competence-based approach - a new paradigm in modern education / Н. Е. Попова, А. А. Лобут // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 5. - С. 145-150. - Библиогр.: с. 150 (5 назв.) . - ISSN 2079-8717
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание студентов -- компетентностный подход -- концепции воспитания -- процесс воспитания -- студенты
Аннотация: В статье говорится об условиях, новых подходах к системе воспитания студентов на компетентностной основе.


Доп.точки доступа:
Лобут, Александр Арсентьевич (кандидат экономических наук; профессор)
Найти похожие

 1-30    31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)