Поисковый запрос: <.>K=концепции воспитания<.> |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Власова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.). Духовно ориетированная парадигма воспитания в отечественной педагогике / Т. И. Власова> // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 36-42
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Кл.слова (ненормированные): духовность -- парадигмы воспитания -- духовно ориетированная парадигма -- гуманность -- гуманитарный кризис -- синергетика -- нормальная наука -- концепции воспитания -- личностно ориентированная парадигма -- парадигмы воспитания -- духовное воспитание -- духовно ориентированное воспитание -- принципы воспитания
Найти похожие
|
>2.
|
Кузина, А. А. Воспитание конфликтологической компетентности старшеклассников / А. А. Кузина> // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 118-120
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Кл.слова (ненормированные): конфликты -- педагогические конфликты -- конфликтные ситуации -- старшеклассники -- конфликтологическая культура старшеклассников -- компетентность -- конфликтологическая компетентность -- компоненты конфликтологической компетентности -- общепедагогические принципы -- педагогические принципы -- воспитание конфликтологической компетентности -- концепции воспитания
Найти похожие
|
>3.
|
Максимова, В. Н. (д-р пед. наук). Акмеология: новое качество образования / Максимова В. Н.> // Завуч. - 2004. - N 6. - С. . 3-16. - Продолж. Начало в N 3
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): акмеологическая школа -- акмеологический анализ -- акмеология -- воспитание -- качество образования -- концепции воспитания -- образовательная политика -- общеобразовательная школа -- опросы учителей -- педагоги -- психологическая концепция -- социальная концепция -- управление качеством образования -- уровни воспитания -- учебная зрелость -- философская концепция -- школьное образование
Найти похожие
|
>4.
|
Кожанова, М. (доцент). Регионально-этническая направленность воспитания / М. Кожанова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 104-107. - Библиогр.: с. 107 (1 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Чувашия Чувашская Республика - Чувашия Кл.слова (ненормированные): этническая система воспитания -- система воспитания -- концепции воспитания -- воспитание -- воспитательные программы -- этнопедагогика -- национальный язык -- воспитание будущих педагогов -- будущие педагоги -- педагоги
Найти похожие
|
>5.
|
Быкова, В. Г. Воспитательная система школы в современных условиях / В. Г. Быкова> // Классный руководитель. - 2004. - N 6. - С. . 23-31
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательная система -- педагоги -- коллективы -- концепции -- концепции воспитания -- программы -- кодекс учителя -- кодекс ученика -- кодекс родителей
Найти похожие
|
>6.
|
Коренистова, Н. Г. Система воспитания МОУ N 10 г. Нижнего Тагила / Н. Г. Коренистова> // Классный руководитель. - 2004. - N 6. - С. . 32-37. - 1; Муниципальное образовательное учреждение
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Нижний Тагил (город) Россия Кл.слова (ненормированные): системы воспитания -- воспитание -- воспитательная работа -- концепции -- концепции воспитания -- программы -- школы -- муниципальные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- личность -- досуговые центры -- клубы старшеклассников -- программы
Найти похожие
|
>7.
|
Власова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.). Духовно ориетированная парадигма воспитания в отечественной педагогике / Т. И. Власова> // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 36-42
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Кл.слова (ненормированные): духовность -- парадигмы воспитания -- духовно ориетированная парадигма -- гуманность -- гуманитарный кризис -- синергетика -- нормальная наука -- концепции воспитания -- личностно ориентированная парадигма -- парадигмы воспитания -- духовное воспитание -- духовно ориентированное воспитание -- принципы воспитания
Найти похожие
|
>8.
|
Кузина, А. А. Воспитание конфликтологической компетентности старшеклассников / А. А. Кузина> // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 118-120
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Кл.слова (ненормированные): конфликты -- педагогические конфликты -- конфликтные ситуации -- старшеклассники -- конфликтологическая культура старшеклассников -- компетентность -- конфликтологическая компетентность -- компоненты конфликтологической компетентности -- общепедагогические принципы -- педагогические принципы -- воспитание конфликтологической компетентности -- концепции воспитания
Найти похожие
|
>9.
|
Чмелева, Е. В. (канд. пед. наук). Концепция религиозного воспитания М. М. Манасеиной / Е. В. Чмелева> // Педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 94-102. - Библиогр.: с. 102 (3 назв. )
ББК 74.03 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Теория и методика воспитания, 19 в. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- религиозное воспитание -- концепции воспитания -- нравственное воспитание -- цель воспитания -- средства воспитания -- преподавание религии -- религия в школе
Найти похожие
|
>10.
|
Шик, С. В. Концепция воспитания и развитие самопонимания у подростков / С. В. Шик> // Научное обозрение. - 2007. - N 2. - С. . 132-138. - Библиогр.: с. 137-138 (7 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание подростков -- концепции воспитания -- подростки -- самоидентификация -- самопонимание -- самопонимание подростков -- самосознание -- старшие подростки
Найти похожие
|
>11.
|
Рысакова, Полина Игоревна (аспирантка). Концепция воспитания Н. Лумана : системно-функциональный подход / П. И. Рысакова> // Социологические исследования. - 2008. - N 2. - С. 141-145. - Библиогр.: с. 141 (6 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.5 + 74.200 Рубрики: Социология Общие вопросы социологии Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): концепции воспитания -- социологи -- социологические теории -- социология образования -- воспитание (социология) -- методология социологии Аннотация: Статья посвящена анализу концепции воспитания Н. Лумана, выявлению теоретико-методологических оснований системно-функционального подхода к его исследованию.
Доп.точки доступа: Луман, Никлас (немецкий философ, социолог ; 1928-1998) Найти похожие
|
>12.
|
Косенко, Татьяна Сергеевна. Взгляд на современное воспитание [Текст] / Т. С. Косенко> // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 191-195. - Библиогр.: с. 195 (7 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): концепции воспитания -- цели воспитания -- средства воспитания -- воспитание Аннотация: О воспитании в системе образования.
Найти похожие
|
>13.
|
Власова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.). Духовно-нравственное развитие современных школьников как процесс овладения смыслом жизни [Текст] / Т. И. Власова> // Педагогика. - 2008. - N 9. - С. 108-113. - Библиогр.: с. 113 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьники -- духовное воспитание -- концепции воспитания -- духовно ориентированные концепции -- духовность человека -- содержание образование -- духовно-нравственное развитие -- воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- экзистенциальные периоды человека -- содержание воспитания -- учебные курсы -- духовная этика жизни -- цели курса -- содержание учебного курса Аннотация: Духовная сущность взрослеющего человека, его стремление к Идеалу как истинный смысл жизни, интеграция религиозного подхода в учебно-воспитательный процесс и другие проблемы рассматриваются автором в контексте духовно ориентированной концепции воспитания.
Найти похожие
|
>14.
|
Тарантей, В. П. (д-р пед. наук, проф.). Основные направления исследований в современной польской педагогике [Текст] / В. П. Тарантей> // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 117-118 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Польша Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогическая наука -- педагогические науки -- педагогика культуры -- межкультурная педагогика -- специальные педагогики -- воспитание -- концепции воспитания -- педагогические теории -- педагогика религии -- учебники педагогики -- негативная педагогика Аннотация: О специфических областях педагогики в Польше.
Доп.точки доступа: Боско (1815-1888) \я.\; Грушка \а.\ Найти похожие
|
>15.
|
Гладкова, Ю. А. (ст. воспитатель). Метод проектов в руководстве работой по нравственно-патриотическому воспитанию [Текст] / Ю. А. Гладкова> // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 2. - С. 11-14
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- детские сады -- метод проектов -- патриотическое воспитание -- анкеты -- воспитатели -- ДОУ -- тренинги -- проектная деятельность -- концепции воспитания -- нравственно-патриотическое воспитание Аннотация: Об использовании метода проектов в работе по патриотическому воспитанию в детском саду.
Найти похожие
|
>16.
|
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Текст] / А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков> // Социальная педагогика. - 2010. - N 2. - С. 5-15
ББК 74.200.51 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): концепции воспитания -- духовно-нравственное воспитание -- духовное воспитание -- воспитание личности -- педагоги -- социально-педагогическое партнерство -- национальный воспитательный потенциал -- воспитательный процесс -- базовые национальные ценности -- национальные ценности -- нравственность -- личность гражданина России -- гражданская идентичность Аннотация: Основные положения Концепции. Национальный воспитательный потенциал. Понятие и феномен духовно-нравственного воспитания. Базовые национальные ценности и источники нравственности.
Доп.точки доступа: Кондаков, А.; Тишков, В. Найти похожие
|
>17.
|
Григорьев, Д. Духовное и социальное в воспитании человека: размышления о новой концепции [Текст] / Д. Григорьев> // Социальная педагогика. - 2010. - N 2. - С. 16-22
ББК 74.200.51 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): педагоги -- духовно-нравственное воспитание -- духовное воспитание -- духовность -- концепции воспитания -- общественное воспитание -- национальный воспитательный потенциал -- воспитательный процесс -- базовые национальные ценности -- национальные ценности -- социальность -- социальное партнерство Аннотация: Национальный воспитательный идеал в его исторической преемственности, базовые национальные ценности как основа целей образования и воспитания, воспитание как общественная задача и сфера социального партнерства. Феномен духовно-нравственного воспитания. Педагогические смыслы воспитания духовности.
Найти похожие
|
>18.
|
Калекин, А. А. (кандидат технических наук, профессор, заведующий кафедрой технологии и предпринимательства ОГУ). Технологизация общества и образовательная область "Технология": от философии к школе [Текст] / А. А. Калекин> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): технологическая подготовка -- общее образование -- технологическая деятельность -- технологизация общества -- философия образования -- учителя технологии -- учащиеся -- технологическое образование -- трудовое обучение -- трудовое воспитание -- концепции воспитания -- концепции образования -- образовательная область -- технология (учебный предмет) -- учебные дисциплины -- учебные предметы Аннотация: К числу важнейших задач отражения технологизации общества в школьном образовании XXI в. относятся разработка и совершенствование концепции образовательной области "Технология". В статье рассматривается масштаб мировой технологизации общества и ее связь с современной парадигмой в области трудового обучения и воспитания школьников.
Найти похожие
|
>19.
|
Пушкарева, И. А. Модель воспитательной системы класса [Текст] / И. А. Пушкарева> // Классный руководитель. - 2010. - N 7. - С. 3-11 : табл., схема
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- классное руководство -- учащиеся -- 9 класс -- воспитательная работа -- классное воспитание -- работа с классом -- воспитательные системы -- модели воспитания -- воспитательные модели -- концепции воспитания -- воспитание школьников -- планирование -- планы -- классное самоуправление -- учебный год Аннотация: Представлена концепция воспитательной системы 9-го класса.
Найти похожие
|
>20.
|
Егорова, Н. А. Концепция воспитания учащихся класса [Текст] / Н. А. Егорова> // Классный руководитель. - 2010. - N 8. - С. 3-9 : табл.
ББК 74.204 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- классное руководство -- воспитательный процесс -- работа с классом -- воспитательная работа -- воспитание школьников -- модель выпускника -- концепции воспитания -- классные коллективы -- классное самоуправление -- работа с родителями Аннотация: Содержание концепции воспитания учащихся.
Найти похожие
|
>21.
|
Горелова, Е. В. Гражданское и патриотическое воспитание младших школьников в летнем лагере "Агентство добрых дел" [Текст] / Е. В. Горелова> // Воспитание школьников. - 2011. - N 3. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гражданское воспитание -- младшие школьники -- патриотическое воспитание -- школьники -- краеведение -- летние лагеря -- лагеря -- отдых детей -- детский отдых -- гражданско-патриотическое воспитание -- концепции воспитания Аннотация: Концепция гражданско-патриотического воспитания младших школьников применительно к летнему профильному лагерю "Агентство добрых дел", в котором гражданско-патриотические качества личности младшего школьника формируются через социально-нравственные отношения к другим людям, к окружающей среде, к себе, своим правам и обязанностям.
Доп.точки доступа: Летний профильный лагерь "Агентство добрых дел"; Агентство добрых дел, летний профильный лагерь Найти похожие
|
>22.
|
Попов, Лев Владимирович (кандидат химических наук). Воспитательная деятельность в вузе: проблемы возрождения [Текст] = Educational activities in high school: the revival problems / Л. В. Попов, Н. Х. Розов> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2011. - N 1. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 14 (2 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- высшая школа -- воспитательная работа -- воспитательный процесс -- концепции воспитания -- советское время Аннотация: Проведен анализ воспитательного процесса в вузах в советское и настоящее время. Обсуждены вопросы необходимости воспитательной работы с молодежью и выработки концепции воспитания.
Доп.точки доступа: Розов, Николай Христович (доктор физико-математических наук) Найти похожие
|
>23.
|
Сергеева, Валерия Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент). Концептуальные основы и принципы формирования патриотической культуры будущих педагогов в вузах Республики Казахстан [Текст] / В. В. Сергеева> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 14-19 : фот. - Библиогр.: с. 19 (17 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Казахстан Педагогическое образование--Казахстан Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- профессиональная подготовка -- будущие педагоги -- педагоги -- будущие учителя -- учителя -- студенты -- личность студента -- патриотическое воспитание -- патриотическая культура -- концепции воспитания -- принципы воспитания -- принципы обучения -- деятельностный подход -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье Аннотация: Представлена концепция патриотического воспитания студентов в условиях современного высшего педагогического образования в Республике Казахстан. Рассмотрены принципы формирования патриотической культуры будущих педагогов.
Найти похожие
|
>24.
|
Савченко, Т. А. (кандидат педагогических наук). Изоляционистская концепция воспитания И. И. Бецкого [Текст] / Т. А. Савченко> // Педагогика. - 2011. - N 7. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 107 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 18 в. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- концепции воспитания -- физическое воспитание -- учебно-воспитательные учреждения -- учреждения закрытого типа -- сословные образовательные заведения -- интернаты -- женское образование -- сословно-дворянские учебные заведения -- изоляционизм Аннотация: Статья посвящена педагогической системе И. И. Бецкого, стремящегося создать условия для воспитания "новой породы" людей, способной верой и правдой прослужить Отечеству. Подробно рассматривается учебно-воспитательный процесс в Смольном институте.
Доп.точки доступа: Бецкой, И. И. (1704-1795); Смольный институтВоспитательное общество благородных девиц Найти похожие
|
>25.
|
Буренина, А. И. Размышления о методологии современного дошкольного воспитания [Текст] / Буренина А. И.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 6. - С. 47-51
ББК 74.1в + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дошкольное воспитание -- программы обучения -- дошкольники -- методология -- методологические концепции -- образовательные программы -- концепции воспитания -- дошкольное образование Аннотация: Методологическое обоснование современного дошкольного образования. Понимание и осмысление основных целей воспитания и образования. Отсутствие целостной методологической концепции в образовательных программах и концепциях воспитания.
Найти похожие
|
>26.
|
Маслевская, Р. П. Развитие ценностно-смысловой сферы учащихся в современной школе [Текст] : (итоги эксперимента) / Маслевская, Р. П.> // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 9-16
. - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательный процесс -- общечеловеческие ценности -- формирование личности -- интеграция ценностей -- духовно-интеллектуальное поле -- воспитательная работа -- духовно-нравственное воспитание -- ценностно-смысловая сфера -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- концепции воспитания -- воспитание личности -- формирование мировоззрения -- мировоззрение человека -- уроки -- внеурочная деятельность -- внеклассные мероприятия -- модели воспитания -- ценностные ориентиры -- школьные уроки -- нравственное воспитание -- нравственные ценности Аннотация: Итоги трехгодичной работы по развитию ценностно-смысловой сферы школьника. Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка осуществляется наиболее продуктивно, если в учебном заведении всеобщими усилиями поддерживается духовно-интеллектуальное поле, базирующееся на общечеловеческих ценностях, а все уроки и внеурочные мероприятия обеспечиваются соответствующими технологиями, методами, формами и приемами.
Доп.точки доступа: Клепиков, В. Н. Найти похожие
|
>27.
|
Крившенко, Л. П. Осмысление непростых вопросов организации воспитательного процесса [Текст] / Крившенко, Л. П.> // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (7 назв.)
. - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательный процесс -- целеполагание -- формирование личности -- организация воспитательного процесса -- гуманистическая концепция воспитания -- воспитательная работа -- прагматическая концепция воспитания -- реалистическая концепция воспитания -- идеалистическая концепция воспитания -- теории воспитания -- концепции воспитания -- труд -- трудовая деятельность -- воспитание личности -- наказание -- формирование мировоззрения -- мировоззрение человека -- культура поведения -- поведение в обществе -- отношение к труду -- мыслители -- ученые -- модели воспитания -- ценностные ориентиры -- гражданственность -- гуманизм Аннотация: Взгляды мыслителей и ученых на воспитание детей, анализ различных теорий воспитания, концепций, моделей, ценностных ориентиров воспитательного процесса, разных сторон формирования личности.
Доп.точки доступа: Юркина, Л. В. Найти похожие
|
>28.
|
Грицай, Людмила Александровна (кандидат педагогических наук; ассистент). Педагогические идеи и повседневный опыт родительского воспитания детей в культуре Российского Просвещения XVIII в. [Текст] / Л. А. Грицай> // Вестник Томского государственного университета. - 2013. - № 367 (февраль). - С. 139-146. - Библиогр.: с. 146 (31 назв.)
. - ISSN 1561-7793ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование--Россия, 18 в. Кл.слова (ненормированные): Российское Просвещение -- родительское воспитание -- история образования -- семейные ценности -- концепции воспитания Аннотация: Родительское воспитание как философско-исторический феномен в отечественной культуре Российского Просвещения XVIII в.
Найти похожие
|
>29.
|
Смирнова, И. А. (заместитель директора по координации внеклассной работы). Учителя обсуждают концепцию и содержание всероссийского физкультурно-спортивного комплекса [Текст] / И. А. Смирнова> // Физическая культура в школе. - 2014. - № 1. - С. 2-6
. - ISSN 0130-5581ББК 74.04 + 75.4 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Республика Карелия--Петрозаводск, 2013 г. Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта--Россия--Республика Карелия--Петрозаводск, 2013 г. Кл.слова (ненормированные): всероссийские совещания -- доклады учителей -- здоровый образ жизни -- комплекс ГТО -- концепции воспитания -- концепция ГТО -- обзоры докладов -- обсуждения концепций -- оздоровительная деятельность -- оздоровительные комплексы -- опыт работы -- положения -- предложения учителей -- резолюции совещаний -- совещания учителей -- спорт -- спортивная деятельность -- спортивно-оздоровительная деятельность -- учителя физической культуры -- физическая культура -- физическое воспитание -- физкультурно-оздоровительные комплексы -- физкультурные комплексы Аннотация: 12-14 сентября 2013 г. в столице Республики Карелия г. Петрозаводске состоялось всероссийское совещание учителей физической культуры. Совещание было посвящено обсуждению концепции и положения всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО.
Доп.точки доступа: Всероссийское совещание учителей физической культуры Найти похожие
|
>30.
|
Попова, Нина Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Компетентностный подход - новая парадигма современного воспитания [Текст] = Competence-based approach - a new paradigm in modern education / Н. Е. Попова, А. А. Лобут> // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 5. - С. 145-150. - Библиогр.: с. 150 (5 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание студентов -- компетентностный подход -- концепции воспитания -- процесс воспитания -- студенты Аннотация: В статье говорится об условиях, новых подходах к системе воспитания студентов на компетентностной основе.
Доп.точки доступа: Лобут, Александр Арсентьевич (кандидат экономических наук; профессор) Найти похожие
|
|
|