Поисковый запрос: <.>K=компетенции учащихся<.> |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 22 |
>1.
|
Беловалова, Е. А. К вопросу об усилении практической направленности школьной географии / Е. А. Беловалова> // География в школе. - 2006. - N 6. - С. . 39-46. - Библиогр.: с. 46 (8 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- обучение географии -- географическое образование -- школьное образование -- модели обучения -- системы ценностей -- образовательные инновации -- компетенция -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- компетенции учащихся -- школьники
Найти похожие
|
>2.
|
Корчажкина, О. М. Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе [Текст] / О. М. Корчажкина> // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 29-36. - Библиогр.: с. 35-36 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- педагогические проекты -- проектно-исследовательская работа -- проектная деятельность -- школы (образование) -- проекты (образование) -- проблемные ситуации -- характеристики педагогических проектов -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- программные продукты -- английский язык (образование) -- компьютерные тесты -- компьютерное тестирование -- базовые компетенции -- компетенции учащихся -- программные среды -- ЭОР -- электронные образовательные ресурсы -- электронное портфолио Аннотация: Цель статьи - рассмотреть основные черты педагогических проектов, обсудить их целесообразность, условия реализации и привести конкретные примеры.
Найти похожие
|
>3.
|
Локтева, И. М. "Луч света в темном царстве" [Текст] : (элективный курс) / И. М. Локтева> // Физика в школе. - 2008. - N 5. - С. 36-40 : 2 табл. - Библиогр.: с. 40 (20 назв. ). - ГУ Детско-юношеская библиотека Респулики Карелия. - code, pvsh. - year, 2008. - no, 5. - ss, 36. - ad, 1. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-pvsh08_no5_ss36_ad1
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- учащиеся -- 8 класс -- оптика -- общеобразовательная школа -- учебные курсы -- тематическое планирование -- профильное обучение -- световые явления -- преподавание физики -- элективные курсы -- обучение физике -- предпрофильная подготовка -- компетенции учащихся Аннотация: Программа и учебно-тематическое планирование предметно-ориентированного курса для 8-9 классов.
Найти похожие
|
>4.
|
Григорьев, А. Технология формирования устойчивых умений и навыков [Текст] / А. Григорьев> // Директор школы. - 2009. - N 5. - С. 54-57 : табл.: Примерный тематический план на учебный год (римскими цифрами обозначены учебные четверти)
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Чувашская Республика--Чебоксары, город, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- учащиеся -- технологии -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- устойчивое развитие -- компетенции -- компетенции учащихся -- умения -- навыки -- планирование -- планы -- общешкольные планы Аннотация: Внедрение технологии формирования устойчивых умений, навыков и компетенций учащихся в средней общеобразовательной школе N 43 г. Чебоксары.
Найти похожие
|
>5.
|
Свидерская, В. А. Интегративные тенденции в развитии гимназического образования [Текст] / В. А. Свидерская> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 84-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): педагогическая интеграция -- модернизация образования -- компетентностный подход -- компетенции учащихся -- гимназические дисциплины Аннотация: В статье раскрываются возможности педагогической интеграции в современных условиях развития гимназического образования в логике компетентностного подхода.
Найти похожие
|
>6.
|
Оксюкевич, Т. В. Развитие компетенций учащихся через новый подход к оцениванию [Текст] / Т. В. Оксюкевич> // Физика в школе. - 2009. - N 5. - С. 25-33 : 4 рис., 2 табл.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- контрольные работы -- лабораторные работы -- электрический ток -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- обучение физике -- оценивание знаний -- критериальное оценивание -- компетентностный подход -- компетенции учащихся -- формирование компетенций -- международный бакалавриат -- формирующее оценивание -- констатирующее оценивание Аннотация: О критериальном подходе к оцениванию знаний учащихся.
Найти похожие
|
>7.
|
Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников [Текст] / О. В. Знаменская [ и др. ]> // Вопросы образования. - 2009. - N 3. - С. 53-75 : 7 табл. - Библиогр.: с. 74-75 (34 назв. )
. - ISSN 1814-9545ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): оценивание учебных достижений -- учебные достижения -- образовательные результаты -- индивидуальный прогресс учащихся -- педагогическая диагностика -- диагностические комплексы -- тесты -- Дельта -- компетенции учащихся -- тестовые задания по математике -- тестовые задания по русскому языку Аннотация: Предлагается новая концепция оценивания учебных достижений учащихся общеобразовательных школ на основе трехуровневой модели индивидуального прогресса. Дано развернутое и структурированное определение индивидуального прогресса, обоснована методическая и инструментальная возможность его измерения с помощью оригинальной методики "Дельта". Приведены процедуры и результаты валидизации тестовых материалов. Обсуждаются перспективы использования оценок, полученных с помощью "Дельта", в интересах различных участников образовательного процесса: учителей, учащихся и их родителей.
Доп.точки доступа: Знаменская, Оксана Витальевна (канд. физ. -мат. наук); Островерх, Оксана Семеновна (канд. психол. наук); Рябинина, Любовь Анатольевна; Хасан, Борис Иосифович (канд. психол. наук ; проф.) Найти похожие
|
>8.
|
Новикова, Т. Г. Оценивание школ - потенциал для повышения эффективности и результативности их деятельности [Текст] / Т. Г. Новикова, Е. Е. Федотова> // Школьные технологии. - 2009. - N 5. - С. 171-180. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школы -- деятельность школ -- финансирование школ -- оценивание школ -- поощрительные программы -- программы финансирования -- выявление компетенций -- компетенции учащихся -- комплексные школьные программы -- школьные программы Аннотация: Рассмотрены финансовые стратегии, служащие потенциалом для повышения эффективности деятельности школ.
Доп.точки доступа: Федотова, Е. Е. Найти похожие
|
>9.
|
Бояркина, В. И. (учитель ТРИЗ МОУ "СОШ N 15" (Усть-Илимск)). Экологическая компетенция - свежий взгляд [Текст] / В. И. Бояркина> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2010. - N 1 (зима). - С. 52-54
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): экологическая культура -- экологическое воспитание -- экологические компетенции -- компетенции учащихся -- проекты -- школьные проекты -- проектная деятельность -- проектная деятельность школьников Аннотация: О проектной деятельности как одном из наиболее продуктивных способов формирования экологической компетенции учащихся.
Найти похожие
|
>10.
|
Ляпко, И. Л. (соискатель). Компоненты творческого процесса, способствующие формированию компетенций учащихся в профильном обучении [Текст] / Ляпко И. Л.> // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 2. - С. 69-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа в школах -- воспитательно-образовательный процесс -- профильное обучение в школах -- компетенции учащихся -- творческое развитие детей Аннотация: О профильном обучении как учебном процессе, строящемся с учетом индивидуальных особенностей учащихся, позволяющем раскрыть потенциальные возможности каждого учащегося, его яркую индивидуальность.
Найти похожие
|
>11.
|
Анисимова, Е. В. (аспирант). Формирование коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста в рамках компетентностного подхода [Текст] / Анисимова Е. В.> // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 4. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (4 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): социально-педагогическая работа -- дошкольная педагогика -- компетенции учащихся -- дошкольное воспитание -- воспитание дошкольников -- компетентности (педагогика) -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные критерии Аннотация: Формирование коммуникативной компетенции включает в себя освоение ребенком человеческих отношений, социальных норм поведения, необходимых для продуктивного взаимодействия с другими людьми. К такому выводу приходит автор статьи, анализируя компетентностный подход к дошкольному образованию.
Найти похожие
|
>12.
|
Савина, А. К. (доктор педагогических наук). Польша: инновационные подходы к оценке учебных успехов учащихся [Текст] / А. К. Савина> // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 100-109. - Библиогр.: с. 109 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Польша Кл.слова (ненормированные): реформы образования -- учащиеся -- система оценивания -- система контроля -- школы (образование) -- предмет оценивания -- компетенции учащихся -- диспозициональная оценка -- прогностическая оценка -- школьное оценивание -- функции оценки -- критерии оценивания -- виды оценивания -- внутришкольное оценивание -- внешнее оценивание -- описательная оценка -- итоговые оценки -- выпускники школ -- инновационные технологии оценивания -- гимназии -- гимназические образовательные проекты -- образовательные проекты -- экзамены Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования, являющиеся следствием продолжающейся школьной реформы. Охарактеризованы инновационные подходы к проведению экзамена на аттестат зрелости, способствующие объективизации оценки и повышению ее роли в процессе обучения.
Доп.точки доступа: Сосницкий, К. (дидакт); Пултужицкий, Ю. (дидакт) Найти похожие
|
>13.
|
Иванов, Д. Компетентностному подходу альтернативы нет [Текст] / Д. Иванов> // Директор школы. - 2011. - N 4. - С. 58-60
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- образовательные стандарты -- школьное образование -- процесс обучения -- учебный процесс -- индивидуализация обучения -- модульная система обучения -- компетентностный подход -- компетенции учащихся -- умения учащихся -- выпускники -- компетентностные модели Аннотация: Содержание компетентностного подхода в обучении школьников.
Найти похожие
|
>14.
|
Немирич, Т. "Поднятая целина" сельского школьника [Текст] / Т. Немирич> // Директор школы. - 2011. - N 9. - С. 73-77
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Иркутская область--Чунской район Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- сельские школы -- учащиеся -- воспитательный процесс -- трудовое воспитание -- сельскохозяйственный труд -- коллективный труд -- компетенции учащихся -- социально-трудовые компетенции -- социальные компетентности -- опыт работы Аннотация: Опыт работы по формированию социально-трудовых компетенций подростков в основной общеобразовательной школе N 16 деревни Кулиш Чунского района Иркутской области.
Доп.точки доступа: Основная общеобразовательная школа N 16 Найти похожие
|
>15.
|
Рычагова, Т. Инновации рождаются в школе [Текст] / Т. Рычагова> // Директор школы. - 2011. - N 10. - С. 73-78 : табл.
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школьное образование -- инновации в образовании -- образовательные системы -- образовательный процесс -- компетентностный подход -- учащиеся -- старшеклассники -- компетенции учащихся -- личностные компетенции -- социальные компетенции -- обучающие занятия -- демонстрационные занятия Аннотация: Опыт использования в школах учебного пособия для старшеклассников С. Л. Лескова "Живая инновация. Мышление XXI века в рамках социального проекта "Школа инноваций". ".
Доп.точки доступа: Лесков, С. Л. Найти похожие
|
>16.
|
Поминчук, О. И. Культурологический подход как инновация в преподавании географии [Текст] / О. И. Поминчук> // География и экология в школе XXI века. - 2012. - № 2. - С. 50-51
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- культуротворческая школа -- образовательная среда -- география в школе -- обучение географии -- уроки-путешествия -- целостные мировоззрения учащихся -- инновации в преподавании географии -- инновационная деятельность -- культурологический подход -- компетенции учащихся Аннотация: География, обладая огромным интеграционным потенциалом, объединяет самые разные отрасли знания. В данном уроке осуществлена интеграция предметных областей по типу расширяющейся ойкумены от краеведения к постижению мировой культуры.
Найти похожие
|
>17.
|
Шиляева, Н. В. Организация учебной деятельности учащихся с низким уровнем мотивации в обучении [Текст] / Шиляева Н. В.> // Методист. - 2011. - № 9. - С. 65
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школы -- общеобразовательные школы -- начальная школа -- младшие классы -- младшие школьники -- мотивация -- учебные мастерские -- компетенции учащихся Аннотация: Об организации работы с учащимися начальных классов, имеющими низкий уровень мотивации в обучении.
Найти похожие
|
>18.
|
Прекина, Е. Г. Инновационная модель муниципальной методической службы [Текст] / Прекина Е. Г.> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 3. - С. 36-51 : 1 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 43-44 (2 назв. ). - Подстроч. примеч. - 7 прил.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): современные методисты -- модели современных методистов -- квалификационные рамки учителя -- качества современного учителя -- современные компетенции педагогов -- ресурсы инновационного сопровождения -- инновационное сопровождение -- методические рекомендации -- повышение квалификации -- методическая работа -- методические материалы -- методисты -- кадровый потенциал -- компетенции -- образовательные учреждения -- инновационные модели -- педагогический опыт -- методическая деятельность -- организация методической работы -- методические службы -- муниципальные методические службы -- оценка показателей -- компетенции учащихся -- профессионально-квалификационные характеристики -- компетенции педагогов Аннотация: В развитии кадрового потенциала есть несколько моментов организации работы: обновление профессионально-квалификационных характеристик, отработка новой инновационной модели муниципальной методической службы, формирование модели современного методиста.
Найти похожие
|
>19.
|
Курицына, М. Ф. (заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе). Применение метода научного исследования в работе с одаренными детьми [Текст] / М. Ф. Курицына> // Одаренный ребенок. - 2013. - № 2 (март-апрель). - С. 72-78. - Библиогр.: с. 78 (5 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- одаренность -- научная работа -- методы научной работы -- метод научного исследования -- исследовательская работа -- методика исследовательской деятельности -- научно-исследовательская деятельность -- компетенции учащихся Аннотация: Материалы из опыта работы по применению метода научного исследования в работе с одаренными детьми.
Найти похожие
|
>20.
|
Недобежкина, М. И. (методист). Развитие одаренности через исследовательскую деятельность [Текст] / М. И. Недобежкина> // Одаренный ребенок. - 2013. - № 2 (март-апрель). - С. 79-84
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- научно-исследовательская деятельность -- научные общества -- исследовательская работа -- научный поиск -- компетенции учащихся -- школьное портфолио Аннотация: О научно-исследовательской деятельности как средстве максимального развития способностей одаренных учащихся.
Найти похожие
|
>21.
|
Минасян, С. А. (учитель английского языка). Развитие ключевых компетенций одаренных детей на уроках английского языка по домашнему чтению в 10-м классе [Текст] / С. А. Минасян> // Одаренный ребенок. - 2013. - № 2 (март-апрель). - С. 131-139. - Библиогр.: с. 139 (5 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные учащиеся -- 10 класс -- английский язык -- преподавание иностранных языков -- компетенции учащихся -- технологии обучения -- разноуровневое обучение -- домашнее чтение Аннотация: Представлены материалы по организации уроков домашнего чтения на английском языке в 10-м классе на примере комедии Уильяма Шекспира "Венецианский купец". Кратко изложены методические разработки этих уроков.
Доп.точки доступа: Шекспир, У. (драматург; поэт; актер ; 1564-1616) Найти похожие
|
>22.
|
Савина, А. К. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией). Оценка уровня развития и компетентности учащихся: польский опыт [Текст] / А. К. Савина> // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 127-135. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Польша Кл.слова (ненормированные): виды оценивания -- гимназии -- гимназические образовательные проекты -- итоговые экзамены -- компетентность учащихся -- компетенции учащихся -- критерии оценивания -- реформы образования -- система контроля -- функции оценки -- школьное образование -- школьное оценивание Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования. Охарактеризованы инновационные подходы к проведению экзамена на аттестат зрелости, способствующие объективизации оценки и повышению ее роли в процессе обучения.
Найти похожие
|
|