Поисковый запрос: <.>K=коммуникативные навыки<.> |
Общее количество найденных документов : 171
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Жителева, Светлана Сергеевна (педагог-психолог). Песочная терапия / Светлана Сергеевна Жителева> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 65-68
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- развивающие занятия -- игры с песком -- игровая деятельность -- песочная терапия -- конспекты занятий -- коммуникативные навыки
Найти похожие
|
>2.
|
Чжан Юйпин (аспирант). Грамматика точки зрения / Чжан Юйпин> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С. . 71-75. - Библиогр.: с. 75 (2 назв. )
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): время -- коммуникативные навыки -- лексемы -- пространственно-временные характеристики -- семантика восприятия -- точки зрения -- языковые средства
Найти похожие
|
>3.
|
Запятая, О. Коммуникативные умения как компонент содержания образования / Ольга Запятая> // Сельская школа. - 2006. - N 6. - С. . 70-79. - 0; Варианты алгоритмов работы в паре по методикам коллективных учебных занятий. - 0; Методика взаимопередачи тем. - 0; Образцы дидактического материала для работы в парах сменного состава. - 0; Деепричастие как способ уточнения коммуникативных действий. - 0; материалы для проверки уровня сформированнисти общих умений коммуникации по окончании начальной школы. - 0; Контрольные работы по проверке общих умений коммуникации
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- организация учебного процесса -- повышение квалификации учителей -- коммуникативная культура -- коммуникативные навыки -- практические рекомендации -- малокомплектные школы -- сельские школы -- учитель-ученик -- коллективные способы обучения
Найти похожие
|
>4.
|
Сафонова, О. Активизация речевого общения старших дошкольников / О. Сафонова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 50-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- развитие речи -- речь дошкольников -- речевое общение -- активизация речевого общения -- речевая активность -- игровые упражнения -- эмоциональное развитие -- общение дошкольников -- коммуникативные навыки
Найти похожие
|
>5.
|
Хаустов, А. В. Исследование коммуникативных навыков у детей с синдромом раннего детского аутизмы / А. В. Хаустов> // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 69-74. - Библиогр.: с. 74 (8 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): аутичные дети -- детский аутизм -- коммуникативные навыки -- коррекционная педагогика -- синдром раннего аутизмы -- специальная психология
Найти похожие
|
>6.
|
Бразжина, Т. В. Лингвистика детской речи сегодня: какая она? : обсуждение материалов Международной научной конференции в Санкт-Петербурге / Т. В. Бразжина, О. Е. Громова> // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 83-86. - Библиогр.: c. 86 (10 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2004 г. Россия Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): детская речь -- научные конференции -- лингвистика -- звуковая речь -- социолингвистика -- онтогенез -- дефектология -- логопедия -- инновационные методики -- языковые навыки -- детская речь -- коммуникативные навыки
Доп.точки доступа: Громова, О. Е. Найти похожие
|
>7.
|
Меркт, У. В чем заключаются характерные особенности глухих и как почувствовать специфику их мира? / У. Меркт ; пер. с нем. А. Ю. Хохлова> // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 75-80. - Библиогр.: с. 74 (10 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 21 в. Психология--Медицинская психология Германия Европа Кл.слова (ненормированные): специальная психология -- коррекционная педагогика -- зарубежный опыт -- сурдопедагогика -- глухота -- нарушения слуха -- общение глухих -- социализация глухих -- язык жестов -- развивающее воспитание -- коммуникативные навыки
Доп.точки доступа: Хохлова, А. Ю. Найти похожие
|
>8.
|
Колузаева, Н. Г. Организация занятий со школьным активом / Н. Г. Колузаева> // Классный руководитель. - 2006. - N 4. - С. . 108-123. - Табл.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): школьное самоуправление -- самоуправление -- школьный коллектив -- лидеры -- лидерство -- лидерские качества -- педагогическое тестирование -- тестирование -- организаторская деятельность -- коммуникативные навыки -- навыки -- коммуникативные умения -- умения
Найти похожие
|
>9.
|
Локтева, Е. В. О формировании коммуникативных навыков у старших дошкольников с ЗПР через факультатив "Театр и дети" / Е. В. Локтева> // Дефектология. - 2006. - N 6. - С. . 80-83
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- специальное образование -- специальные факультативы -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- театральные профессии -- коммуникативные навыки
Найти похожие
|
>10.
|
Игнатьева, Светлана Александровна. Оценка состояния коммуникативно-речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР / С. А. Игнатьева, Е. О. Канунникова, Е. С. Парахина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 2. - С. . 29-32. - Ил.: табл.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные навыки -- коммуникативно-речевая деятельность -- старшие дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- дефекты речи -- развитие речи -- логопедическая работа
Доп.точки доступа: Канунникова, Е. О.; Парахина, Е. С. Найти похожие
|
>11.
|
Тихонов, Сергей Евгеньевич (канд. филолог. наук). Н. В. Гоголь и речевое воздействие : (П. И. Чичиков и эффективность общения) / С. Е. Тихонов> // Русская словесность. - 2005. - N 5. - С. . 62-66
ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение--Русская литература Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): общение -- бесконфликтное общение -- речевое общение -- приемы общения -- речевое воздействие -- литературные персонажи -- литературные герои -- Чичиков Павел Иванович -- русские писатели -- писатели -- поэмы -- коммуникативные навыки
Найти похожие
|
>12.
|
Вепренцева, Евгения Анатольевна. Занятие для детей среднего дошкольного возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения / Е. А. Вепренцева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 19-20
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- средние группы -- организация занятий -- названия профессий -- правила дорожного движения -- виды транспорта -- тематические загадки -- развивающие игры -- коммуникативные навыки -- описательные рассказы
Найти похожие
|
>13.
|
Малютина, И. Интерактивные игры / И. Малютина> // Воспитание школьников. - 2005. - N 1. - С. . 53-54
ББК 74.202 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- психология детей -- начальная школа -- начальные классы -- интерактивные игры -- игры -- психологические игры -- школьники -- младшие школьники -- дети -- коммуникативные навыки -- психологические упражнения -- социализация личности
Найти похожие
|
>14.
|
Вараксин, В. Развитие коммуникативной активности вожатого (тренинги) / В. Вараксин> // Воспитание школьников. - 2005. - N 6. - С. . 52-55
ББК 74.200.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): вожатые -- деятельность вожатых -- коммуникативная активность -- детские коллективы -- детские лагеря -- тренинги -- коммуникативные навыки -- навыки -- голос -- голосовой аппарат -- артикуляция -- вербальная коммуникация -- невербальная коммуникация -- гимнастика голосового аппарата -- интонации -- мимика -- пластика -- упражнения -- групповая коммуникация -- коммуникации
Найти похожие
|
>15.
|
Микляева, А. В. Школьная тревожность : программы групповой работы / А. В. Микляева, П. В. Румянцева> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 1. - С. . 37-87
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 5 класс -- 8 класс -- агрессивность -- бесконфликтное общение -- гибкость поведения -- групповая работа -- занятия -- коммуникативные навыки -- общение -- позитивные отношения -- программы групповой работы -- разрядка тревожности -- самоконтроль -- самооценка школьников -- сплоченность группы -- страхи школьников -- тревожность школьников -- упражнения -- успешность
Доп.точки доступа: Румянцева, П. В. Найти похожие
|
>16.
|
Рейс, С. М. Поддержка потребностей академически талантливых учащихся со сложностями в обучении : дайджест / С. М. Рейс, Р. Колберт> // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 43-45. - Полностью ст. опубл.: Professional School Counseling.- 2004.- December (www. Looksmart. full text. / Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): талантливые учащиеся -- сложности в обучении -- студенты -- самопознание -- коммуникативные навыки -- умственная одаренность -- познавательная сфера -- эмоциональные состояния -- школьные психологи
Доп.точки доступа: Колберт, Р. Найти похожие
|
>17.
|
Мазорук, Е. Д. Система социализации личности воспитанников в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида / Е. Д. Мазорук, Р. В. Щербакова> // Образование в современной школе. - 2007. - N 10. - С. . 30-35. - Ил.: табл.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Доп.точки доступа: Щербакова, Р. В. Найти похожие
|
>18.
|
Земцова, О. Ю. Задача с двумя известными и два способа ее решения [Текст] / О. Ю. Земцова> // Директор школы. - 2008. - N 2. - С. 42-44
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- образовательный процесс -- школьники -- IQ -- интеллектуальный коэффицент -- EQ -- эмоциональный коэффицент -- коммуникативные навыки Аннотация: Рассуждения о том, что важнее в подготовке выпускника школы - интеллектуальный или эмоциональный коэффицент?
Доп.точки доступа: Гольман (психолог) Найти похожие
|
>19.
|
Адамьянц, Т. З. Коммуникативные навыки как характеристика и условие оптимизации взаимодействия человека [Текст] / Адамьянц Т. З.> // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 130-139. - Библиогр.: с. 138-139 (16 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): коммуникативные навыки -- информация (психология) -- информационное воздействие
Найти похожие
|
>20.
|
Сиротюк, А. Как развивать коммуникативные способности [Текст] : старший дошкольный возраст / А. Сиротюк> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 6-7
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Психология Дошкольная педагогика Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коммуникативные навыки -- коммуникативные способности -- старшие дошкольники -- общение дошкольников -- общение со сверстниками -- статус ребенка -- индивидуальные социометрические методы -- социометрические методы -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- парные упражнения -- групповые упражнения Аннотация: Предлагаются методики определения статуса ребенка в групповой иерархии сверстников и упражнения для развития коммуникативных навыков.
Найти похожие
|
>21.
|
Римашевская, Л. О сотрудничестве старших дошкольников на занятии [Текст] / Л. Римашевская> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 18-20
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- коммуникативные навыки -- совместная деятельность -- сотрудничество дошкольников -- взаимодействия детей -- модели сотрудничества Аннотация: Освоение опыта сотрудничества развивает способности детей к согласованию целей, осуществлению взаимного контроля и коррекции действий, а также умение понимать состояние и мотивы поступков других и соответственно на них реагировать.
Найти похожие
|
>22.
|
Романова, И. Развитие коммуникативно-речевых умений будущих педагогов [Текст] / И. Романова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 82-89
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- студенты -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- коммуникативно-речевые умения -- коммуникативные навыки -- педагогическое общение -- речевое общение -- риторика -- конспекты занятий Аннотация: Отсутствие в подготовке будущих воспитателей специальной дисциплины по развитию коммуникативно-речевых умений вызывает потребность в решении данной проблемы. Возможными путями могут стать: использование комплекса занятий и упражнений по развитию коммуникативно-речевых умений на занятиях в вузе; обучение будущих педагогов на специальных курсах педагогической риторики; формирование у студентов коммуникативно-речевых умений на педпрактике в ДОУ.
Найти похожие
|
>23.
|
Романова, И. Совершенствуем коммуникативно-речевые умения педагогов ДОУ [Текст] : в помощь старшим воспитателям / И. Романова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 17-28
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги ДОУ -- старшие воспитатели -- воспитатели детского сада -- коммуникативно-речевые умения -- речевое общение -- педагогическое речевое общение -- коммуникативные навыки -- повышение квалификации -- конспекты занятий Аннотация: Реформирование системы дошкольного образования породило новые подходы к нему, в том числе идею непрерывного профессионального роста работников сферы образования, одна из целей которого - развитие умения оптимально эффективно общаться с участниками педагогического процесса. А для этого педагоги не только должны быть высоквалифицированными, но и знать принципы и функции профессионального педагогического речевого общения.
Найти похожие
|
>24.
|
Березняк, А. В. Коммуникативная компетентность педагога в структуре обучения музыкальному исполнительству [Текст] / А. В. Березняк> // Искусство и образование. - 2007. - N 5 (49). - С. 91-95
ББК 74.26 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): внимание -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные навыки -- музыка -- музыкальное исполнительство -- музыкальное образование -- мышление -- педагоги-музыканты -- педагогические взаимоотношения -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое мастерство -- педагогическое сотворчество -- профессиональная подготовка -- психические процессы -- психология обучения -- самопознание -- школьники Аннотация: О длительном, сложном и многовекторном процессе формирования навыков коммуникативной компетентности педагога-музыканта в структуре обучения музыкальному исполнительству.
Найти похожие
|
>25.
|
Садохин, А. П. Компетентность или компетенция в межкультурной коммуникации [Текст] / А. П. Садохин> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 3. - С. 39-56. - Библиогр. в примеч.
ББК 81.001.2 + 71.0 Рубрики: Культурология Языкознание Социолингвистика Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): интеграция -- этноцентризм -- компетентность -- коммуникативные навыки -- глобализация -- социокультурные знания -- межкультурная коммуникация -- межкультурная компетентность -- этнорелятивизм Аннотация: Наиболее успешной стратегией достижения межкультурной компетенции является интеграция - сохранение собственной культурной идентичности наряду с овладением культурой других народов.
Найти похожие
|
>26.
|
Бухалко, Н. И. Групповая работа на уроках русского языка во 2-м классе [Текст] / Н. И. Бухалко> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 4. - С. 76-77 : Рис.
. - ISSN 978-5-859ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- упражнения -- русский язык -- 2 класс -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- групповая работа -- проблемное обучение -- коммуникативные навыки -- уроки русского языка Аннотация: Упражнения для групповой работы на уроках русского языка.
Найти похожие
|
>27.
|
Кореневская, А. А. Особенности социально-психологического сопровождения одаренных подростков [Текст] / А. А. Кореневская> // Одаренный ребенок. - 2008. - N 3 (май-июнь). - С. 82-88. - Библиогр.: с. 88
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--Россия--Ростов-на-Дону Кл.слова (ненормированные): одаренные подростки -- социально-психологическая дезадаптация -- социально-психологический тренинг -- социальное проектирование -- толерантность -- коммуникативные навыки Аннотация: В статье рассматриваются вопросы психологических проблем и социальной адаптации одаренных детей. Описывается опыт психологического сопровождения одаренных и талантливых детей в летней международной школе "Надежда".
Доп.точки доступа: Летняя международная школа одаренных и талантливых детей "Надежда"; "Надежда", летняя международная школа одаренных и талантливых детей Найти похожие
|
>28.
|
Резникова, О. Н. Позиция классного руководителя [Текст] / О. Н. Резникова> // Классный руководитель. - 2008. - N 5. - С. 27-31 : Табл., схема
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город, 21 в. нач. Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школы -- учащиеся -- 6 класс -- классное руководство -- воспитательные системы -- воспитательная работа -- формирование личности -- личностное развитие -- творческая деятельность -- коммуникативные навыки -- классные коллективы -- коллективная деятельность Аннотация: Роль классного руководителя в формировании гармонично развитой личности учащихся, способной адаптироваться в современной социальной среде. Содержание воспитательной системы 6-го "В" класса школы N 792 г. Москвы.
Найти похожие
|
>29.
|
Костина, Н. А. Сценарий классного часа "Семья - это то, что с тобою всегда! " [Текст] / Н. А. Костина> // Классный руководитель. - 2008. - N 5. - С. 40-43
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школьники -- классное руководство -- 8 класс -- классные часы -- сценарии -- нравственное воспитание -- семейные отношения -- семейные ценности -- коммуникативные навыки Аннотация: Сценарий классного часа в 8-м классе, цель которого - воспитание отношения к семье как к главной ценности общества.
Найти похожие
|
>30.
|
Маслова, Т. Дети учатся понимать мир и себя [Текст] / Т. Маслова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 8. - С. 93-101. - Библиогр.: с. 101 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- социализация детей -- ознакомление с окружающим -- психическое развитие -- эмоциональное развитие -- коммуникативные навыки -- общение дошкольников -- общение со сверстниками -- социальное поведение -- конспекты занятий Аннотация: Предлагаемые занятия дают детям возможность познавать свои чувственные ощущения, учиться делать выбор, устанавливать социальные контакты, находить новые способы самовыражения и самоутверждения в совместных со сверстниками действиях.
Найти похожие
|
|
|