Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коммуникативные навыки<.>
Общее количество найденных документов : 171
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-171 
1.


    Жителева, Светлана Сергеевна (педагог-психолог).
    Песочная терапия / Светлана Сергеевна Жителева // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 65-68
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- развивающие занятия -- игры с песком -- игровая деятельность -- песочная терапия -- конспекты занятий -- коммуникативные навыки

Найти похожие

2.


    Чжан Юйпин (аспирант).
    Грамматика точки зрения / Чжан Юйпин // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С. . 71-75. - Библиогр.: с. 75 (2 назв. )
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
время -- коммуникативные навыки -- лексемы -- пространственно-временные характеристики -- семантика восприятия -- точки зрения -- языковые средства

Найти похожие

3.


    Запятая, О.
    Коммуникативные умения как компонент содержания образования / Ольга Запятая // Сельская школа. - 2006. - N 6. - С. . 70-79. - 0; Варианты алгоритмов работы в паре по методикам коллективных учебных занятий. - 0; Методика взаимопередачи тем. - 0; Образцы дидактического материала для работы в парах сменного состава. - 0; Деепричастие как способ уточнения коммуникативных действий. - 0; материалы для проверки уровня сформированнисти общих умений коммуникации по окончании начальной школы. - 0; Контрольные работы по проверке общих умений коммуникации
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- организация учебного процесса -- повышение квалификации учителей -- коммуникативная культура -- коммуникативные навыки -- практические рекомендации -- малокомплектные школы -- сельские школы -- учитель-ученик -- коллективные способы обучения

Найти похожие

4.


    Сафонова, О.
    Активизация речевого общения старших дошкольников / О. Сафонова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 50-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- развитие речи -- речь дошкольников -- речевое общение -- активизация речевого общения -- речевая активность -- игровые упражнения -- эмоциональное развитие -- общение дошкольников -- коммуникативные навыки

Найти похожие

5.


    Хаустов, А. В.
    Исследование коммуникативных навыков у детей с синдромом раннего детского аутизмы / А. В. Хаустов // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 69-74. - Библиогр.: с. 74 (8 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аутичные дети -- детский аутизм -- коммуникативные навыки -- коррекционная педагогика -- синдром раннего аутизмы -- специальная психология

Найти похожие

6.


    Бразжина, Т. В.
    Лингвистика детской речи сегодня: какая она? : обсуждение материалов Международной научной конференции в Санкт-Петербурге / Т. В. Бразжина, О. Е. Громова // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 83-86. - Библиогр.: c. 86 (10 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2004 г.
   Россия
    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
детская речь -- научные конференции -- лингвистика -- звуковая речь -- социолингвистика -- онтогенез -- дефектология -- логопедия -- инновационные методики -- языковые навыки -- детская речь -- коммуникативные навыки


Доп.точки доступа:
Громова, О. Е.
Найти похожие

7.


    Меркт, У.
    В чем заключаются характерные особенности глухих и как почувствовать специфику их мира? / У. Меркт ; пер. с нем. А. Ю. Хохлова // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 75-80. - Библиогр.: с. 74 (10 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 21 в.
   Психология--Медицинская психология

   Германия
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
специальная психология -- коррекционная педагогика -- зарубежный опыт -- сурдопедагогика -- глухота -- нарушения слуха -- общение глухих -- социализация глухих -- язык жестов -- развивающее воспитание -- коммуникативные навыки


Доп.точки доступа:
Хохлова, А. Ю.
Найти похожие

8.


    Колузаева, Н. Г.
    Организация занятий со школьным активом / Н. Г. Колузаева // Классный руководитель. - 2006. - N 4. - С. . 108-123. - Табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
школьное самоуправление -- самоуправление -- школьный коллектив -- лидеры -- лидерство -- лидерские качества -- педагогическое тестирование -- тестирование -- организаторская деятельность -- коммуникативные навыки -- навыки -- коммуникативные умения -- умения

Найти похожие

9.


    Локтева, Е. В.
    О формировании коммуникативных навыков у старших дошкольников с ЗПР через факультатив "Театр и дети" / Е. В. Локтева // Дефектология. - 2006. - N 6. - С. . 80-83
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- специальное образование -- специальные факультативы -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- театральные профессии -- коммуникативные навыки

Найти похожие

10.


    Игнатьева, Светлана Александровна.
    Оценка состояния коммуникативно-речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР / С. А. Игнатьева, Е. О. Канунникова, Е. С. Парахина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 2. - С. . 29-32. - Ил.: табл.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные навыки -- коммуникативно-речевая деятельность -- старшие дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- дефекты речи -- развитие речи -- логопедическая работа


Доп.точки доступа:
Канунникова, Е. О.; Парахина, Е. С.
Найти похожие

11.


    Тихонов, Сергей Евгеньевич (канд. филолог. наук).
    Н. В. Гоголь и речевое воздействие : (П. И. Чичиков и эффективность общения) / С. Е. Тихонов // Русская словесность. - 2005. - N 5. - С. . 62-66
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
   Психология--Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
общение -- бесконфликтное общение -- речевое общение -- приемы общения -- речевое воздействие -- литературные персонажи -- литературные герои -- Чичиков Павел Иванович -- русские писатели -- писатели -- поэмы -- коммуникативные навыки

Найти похожие

12.


    Вепренцева, Евгения Анатольевна.
    Занятие для детей среднего дошкольного возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения / Е. А. Вепренцева // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 19-20
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- средние группы -- организация занятий -- названия профессий -- правила дорожного движения -- виды транспорта -- тематические загадки -- развивающие игры -- коммуникативные навыки -- описательные рассказы

Найти похожие

13.


    Малютина, И.
    Интерактивные игры / И. Малютина // Воспитание школьников. - 2005. - N 1. - С. . 53-54
ББК 74.202
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психология детей -- начальная школа -- начальные классы -- интерактивные игры -- игры -- психологические игры -- школьники -- младшие школьники -- дети -- коммуникативные навыки -- психологические упражнения -- социализация личности

Найти похожие

14.


    Вараксин, В.
    Развитие коммуникативной активности вожатого (тренинги) / В. Вараксин // Воспитание школьников. - 2005. - N 6. - С. . 52-55
ББК 74.200.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
вожатые -- деятельность вожатых -- коммуникативная активность -- детские коллективы -- детские лагеря -- тренинги -- коммуникативные навыки -- навыки -- голос -- голосовой аппарат -- артикуляция -- вербальная коммуникация -- невербальная коммуникация -- гимнастика голосового аппарата -- интонации -- мимика -- пластика -- упражнения -- групповая коммуникация -- коммуникации

Найти похожие

15.


    Микляева, А. В.
    Школьная тревожность : программы групповой работы / А. В. Микляева, П. В. Румянцева // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 1. - С. . 37-87
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 5 класс -- 8 класс -- агрессивность -- бесконфликтное общение -- гибкость поведения -- групповая работа -- занятия -- коммуникативные навыки -- общение -- позитивные отношения -- программы групповой работы -- разрядка тревожности -- самоконтроль -- самооценка школьников -- сплоченность группы -- страхи школьников -- тревожность школьников -- упражнения -- успешность


Доп.точки доступа:
Румянцева, П. В.
Найти похожие

16.


    Рейс, С. М.
    Поддержка потребностей академически талантливых учащихся со сложностями в обучении : дайджест / С. М. Рейс, Р. Колберт // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 43-45. - Полностью ст. опубл.: Professional School Counseling.- 2004.- December (www. Looksmart. full text. / Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
талантливые учащиеся -- сложности в обучении -- студенты -- самопознание -- коммуникативные навыки -- умственная одаренность -- познавательная сфера -- эмоциональные состояния -- школьные психологи


Доп.точки доступа:
Колберт, Р.
Найти похожие

17.


    Мазорук, Е. Д.
    Система социализации личности воспитанников в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида / Е. Д. Мазорук, Р. В. Щербакова // Образование в современной школе. - 2007. - N 10. - С. . 30-35. - Ил.: табл.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы


Доп.точки доступа:
Щербакова, Р. В.
Найти похожие

18.


    Земцова, О. Ю.
    Задача с двумя известными и два способа ее решения [Текст] / О. Ю. Земцова // Директор школы. - 2008. - N 2. - С. 42-44 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школы -- образовательный процесс -- школьники -- IQ -- интеллектуальный коэффицент -- EQ -- эмоциональный коэффицент -- коммуникативные навыки
Аннотация: Рассуждения о том, что важнее в подготовке выпускника школы - интеллектуальный или эмоциональный коэффицент?


Доп.точки доступа:
Гольман (психолог)
Найти похожие

19.


    Адамьянц, Т. З.
    Коммуникативные навыки как характеристика и условие оптимизации взаимодействия человека [Текст] / Адамьянц Т. З. // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 130-139. - Библиогр.: с. 138-139 (16 назв. )
ГРНТИ
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные навыки -- информация (психология) -- информационное воздействие

Найти похожие

20.


    Сиротюк, А.
    Как развивать коммуникативные способности [Текст] : старший дошкольный возраст / А. Сиротюк // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 6-7 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Дошкольная педагогика

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коммуникативные навыки -- коммуникативные способности -- старшие дошкольники -- общение дошкольников -- общение со сверстниками -- статус ребенка -- индивидуальные социометрические методы -- социометрические методы -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- парные упражнения -- групповые упражнения
Аннотация: Предлагаются методики определения статуса ребенка в групповой иерархии сверстников и упражнения для развития коммуникативных навыков.

Найти похожие

21.


    Римашевская, Л.
    О сотрудничестве старших дошкольников на занятии [Текст] / Л. Римашевская // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 18-20 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- коммуникативные навыки -- совместная деятельность -- сотрудничество дошкольников -- взаимодействия детей -- модели сотрудничества
Аннотация: Освоение опыта сотрудничества развивает способности детей к согласованию целей, осуществлению взаимного контроля и коррекции действий, а также умение понимать состояние и мотивы поступков других и соответственно на них реагировать.

Найти похожие

22.


    Романова, И.
    Развитие коммуникативно-речевых умений будущих педагогов [Текст] / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 82-89 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- студенты -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- коммуникативно-речевые умения -- коммуникативные навыки -- педагогическое общение -- речевое общение -- риторика -- конспекты занятий
Аннотация: Отсутствие в подготовке будущих воспитателей специальной дисциплины по развитию коммуникативно-речевых умений вызывает потребность в решении данной проблемы. Возможными путями могут стать: использование комплекса занятий и упражнений по развитию коммуникативно-речевых умений на занятиях в вузе; обучение будущих педагогов на специальных курсах педагогической риторики; формирование у студентов коммуникативно-речевых умений на педпрактике в ДОУ.

Найти похожие

23.


    Романова, И.
    Совершенствуем коммуникативно-речевые умения педагогов ДОУ [Текст] : в помощь старшим воспитателям / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 17-28 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- старшие воспитатели -- воспитатели детского сада -- коммуникативно-речевые умения -- речевое общение -- педагогическое речевое общение -- коммуникативные навыки -- повышение квалификации -- конспекты занятий
Аннотация: Реформирование системы дошкольного образования породило новые подходы к нему, в том числе идею непрерывного профессионального роста работников сферы образования, одна из целей которого - развитие умения оптимально эффективно общаться с участниками педагогического процесса. А для этого педагоги не только должны быть высоквалифицированными, но и знать принципы и функции профессионального педагогического речевого общения.

Найти похожие

24.


    Березняк, А. В.
    Коммуникативная компетентность педагога в структуре обучения музыкальному исполнительству [Текст] / А. В. Березняк // Искусство и образование. - 2007. - N 5 (49). - С. 91-95
ББК 74.26 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные навыки -- музыка -- музыкальное исполнительство -- музыкальное образование -- мышление -- педагоги-музыканты -- педагогические взаимоотношения -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое мастерство -- педагогическое сотворчество -- профессиональная подготовка -- психические процессы -- психология обучения -- самопознание -- школьники
Аннотация: О длительном, сложном и многовекторном процессе формирования навыков коммуникативной компетентности педагога-музыканта в структуре обучения музыкальному исполнительству.

Найти похожие

25.


    Садохин, А. П.
    Компетентность или компетенция в межкультурной коммуникации [Текст] / А. П. Садохин // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 3. - С. 39-56. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 81.001.2 + 71.0
Рубрики: Культурология
   Языкознание

   Социолингвистика

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- этноцентризм -- компетентность -- коммуникативные навыки -- глобализация -- социокультурные знания -- межкультурная коммуникация -- межкультурная компетентность -- этнорелятивизм
Аннотация: Наиболее успешной стратегией достижения межкультурной компетенции является интеграция - сохранение собственной культурной идентичности наряду с овладением культурой других народов.

Найти похожие

26.


    Бухалко, Н. И.
    Групповая работа на уроках русского языка во 2-м классе [Текст] / Н. И. Бухалко // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 4. - С. 76-77 : Рис. . - ISSN 978-5-859
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- упражнения -- русский язык -- 2 класс -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- групповая работа -- проблемное обучение -- коммуникативные навыки -- уроки русского языка
Аннотация: Упражнения для групповой работы на уроках русского языка.

Найти похожие

27.


    Кореневская, А. А.
    Особенности социально-психологического сопровождения одаренных подростков [Текст] / А. А. Кореневская // Одаренный ребенок. - 2008. - N 3 (май-июнь). - С. 82-88. - Библиогр.: с. 88
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
одаренные подростки -- социально-психологическая дезадаптация -- социально-психологический тренинг -- социальное проектирование -- толерантность -- коммуникативные навыки
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы психологических проблем и социальной адаптации одаренных детей. Описывается опыт психологического сопровождения одаренных и талантливых детей в летней международной школе "Надежда".


Доп.точки доступа:
Летняя международная школа одаренных и талантливых детей "Надежда"; "Надежда", летняя международная школа одаренных и талантливых детей
Найти похожие

28.


    Резникова, О. Н.
    Позиция классного руководителя [Текст] / О. Н. Резникова // Классный руководитель. - 2008. - N 5. - С. 27-31 : Табл., схема
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город, 21 в. нач.
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школы -- учащиеся -- 6 класс -- классное руководство -- воспитательные системы -- воспитательная работа -- формирование личности -- личностное развитие -- творческая деятельность -- коммуникативные навыки -- классные коллективы -- коллективная деятельность
Аннотация: Роль классного руководителя в формировании гармонично развитой личности учащихся, способной адаптироваться в современной социальной среде. Содержание воспитательной системы 6-го "В" класса школы N 792 г. Москвы.

Найти похожие

29.


    Костина, Н. А.
    Сценарий классного часа "Семья - это то, что с тобою всегда! " [Текст] / Н. А. Костина // Классный руководитель. - 2008. - N 5. - С. 40-43
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школьники -- классное руководство -- 8 класс -- классные часы -- сценарии -- нравственное воспитание -- семейные отношения -- семейные ценности -- коммуникативные навыки
Аннотация: Сценарий классного часа в 8-м классе, цель которого - воспитание отношения к семье как к главной ценности общества.

Найти похожие

30.


    Маслова, Т.
    Дети учатся понимать мир и себя [Текст] / Т. Маслова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 8. - С. 93-101. - Библиогр.: с. 101 (3 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- социализация детей -- ознакомление с окружающим -- психическое развитие -- эмоциональное развитие -- коммуникативные навыки -- общение дошкольников -- общение со сверстниками -- социальное поведение -- конспекты занятий
Аннотация: Предлагаемые занятия дают детям возможность познавать свои чувственные ощущения, учиться делать выбор, устанавливать социальные контакты, находить новые способы самовыражения и самоутверждения в совместных со сверстниками действиях.

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-171 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)