Поисковый запрос: <.>K=интегрированное образование<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Волкова, Л. С. Некоторые проблемы интегрированного образования в российской дефектологии на современном этапе / Л. С. Волкова, Н. Е. Граш, А. М. Волков> // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 3-8
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): дети с аномалией в развитии -- дефектология -- интегрированное образование -- коррекционная педагогика -- методика обучения в спецшколе -- сурдопедагогика
Доп.точки доступа: Граш, Н. Е.; Волков, А. М. Найти похожие
|
>2.
|
Тимошенко, И. В. Организация образовательных услуг для детей с нарушениями слуха в малонаселенном регионе / И. В. Тимошенко> // Дефектология. - 2006. - N 5. - С. . 79-82. - Библиогр.: с. 82 (7 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Республика Карелия Карелия Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальное образование -- инклюзивное образование -- малонаселенные регионы -- дети -- инвалиды -- нарушения слуха -- слабослышащие дети -- интегрированное образование -- модернизация образования -- сурдопедагогика -- регионы
Найти похожие
|
>3.
|
Бугаков, И. (д-р техн. наук). Концепция интегрированного образования / И. Бугаков, А. Кот, А. Царьков> // Высшее образование в России. - 2004. - N 12. - С. . 124-129. - Библиогр.: с. 129 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Военное дело--Вооруженные силы России Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- обучение -- интегрированное образование -- образование -- военные вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- научно-образовательные объединения -- образовательные программы
Доп.точки доступа: Кот, А. (генерал-майор); Царьков, А. (проф.) Найти похожие
|
>4.
|
Коган, Ефим (министр образования и науки Самарской области). Региональная политика в области специального образования: "отверженных" не будет / Ефим Коган, Ульяна Косарева ; Министерство образования и науки, Министерство образования и науки> // Народное образование. - 2004. - N 9. - С. . 12-19. - 0; Отверженных не будет
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Теория и методика обучения, 2005-2008 гг. Российская федерация Россия Самарская область Кл.слова (ненормированные): дети -- интеграция -- интеграция детей -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- коррекционное обучение -- образование -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- обучение -- региональное образование -- социализация детей -- специальное образование -- специальное обучение -- целевые программы
Доп.точки доступа: Косарева, Ульяна (гл. специалист Министерства образования и науки) Найти похожие
|
>5.
|
Зайцев, Д. В. (канд. социол. наук). Проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / Д. В. Зайцев> // Педагогика. - 2003. - N 1. - С. . 21-30. - Библиогр.: с. 30 (20 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями -- дефектология -- интеграция в социум -- интегрированное образование -- ограниченные возможности (ОВЗ) -- проблемы обучения -- социальная среда -- социум -- специальное образование
Найти похожие
|
>6.
|
Годовникова, Л. В. Специалисты общеобразовательных школ об интеграции детей с нарушениями развития / Л. В. Годовникова> // Педагогика. - 2006. - N 7. - С. . 111-113
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Теория и методика обучения Россия Белгород Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- коррекционная педагогика -- интегрированное обучение -- интегрированное образование -- проблемы интеграции -- дети с ограниченными возможностями -- нетипичные дети -- массовые школы -- общеобразовательные школы
Найти похожие
|
>7.
|
Ярская-Смирнова, Ярская-Смирнова Елена Ростиславовна (д-р социол. наук, проф.). Инклюзивное образование детей-инвалидов / Е. Р. Ярская-Смирнова, И. И. Лошакова> // Социологические исследования. - 2003. - N 5. - С. . 100-106. - Библиогр.: с. 106 (14назв.)
ББК 60.56 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 2001-2002 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- интегрированное образование -- образовательная интеграция
Доп.точки доступа: Лошакова, Лошакова Инаргина Ивановна (доц.) Найти похожие
|
>8.
|
Инвалиды и сфера образования в России> // Социальная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 3-18
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): интегрированное образование -- специальное образование -- альтернативное образование -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- инвалиды -- общественные движения
Найти похожие
|
>9.
|
Котова, Е. (аспирант). Социальная технология "интегрированного образования" [Текст] / Е. Котова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 161-163. - Библиогр.: с. 163 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- интегрированное образование -- инклюзивное образование -- коррекционная педагогика -- инвалиды -- дети-инвалиды -- студенты-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями Аннотация: Рассматривается социальная технология интегрированного образования детей с ограниченными возможностями.
Найти похожие
|
>10.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Рекомендации по созданию условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в субъектах Российской Федерации [Текст] : приложение к письму Минобрнауки России от 18. 04. 2008, N AФ-150/06. АФ-150/06 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 26. - С. 81-93
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- инвалиды -- дети-инвалиды -- коррекция нарушений в развитии -- коррекционные образовательные учреждения -- интегрированное образование -- обучение инвалидов -- ограниченные возможности здоровья
Найти похожие
|
>11.
|
Архипов, Б. В. Опыт реализации исторического медиаобразования [Текст] / Б. В. Архипов> // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 9. - С. 41-45
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- историческое образование -- интегрированное образование -- учебные видеофильмы -- художественные фильмы -- исторические кинофильмы -- учебные задания -- старшие классы Аннотация: Вариант реализации медиаобразования, интегрированного с базовым историческим на примере работы с историческими кинофильмами: работа с художественным фильмом на историческую тему и пример создания учебного фильма учащимися старших классов по теме "Археология".
Найти похожие
|
>12.
|
Годовникова, Л. В. (канд. пед. наук). Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития [Текст] / Л. В. Годовникова> // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 36-43
. - ISSN 0869-561ХББК 74.3 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интегрированное образование -- нарушения развития -- дети с нарушениями развития -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- общеобразовательные школы -- совместное обучение -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- программы (образование) -- индивидуализация обучения -- сотрудничество -- учителя -- специалисты Аннотация: О проблемах организации интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах.
Найти похожие
|
>13.
|
Баврин, Г. И. Элементы теории вероятностей в генетике [Текст] / Г. И. Баврин> // Математика в школе. - 2009. - N 7. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 (2 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 22.13 Рубрики: Математика Теория чисел Кл.слова (ненормированные): закон Менделя -- Менделя закон -- закон Харди -- Харди закон -- уроки биологии -- уроки математики -- математические законы -- преподавание математики -- интегрированное образование -- доказательства -- генетическая вероятность -- теория вероятностей в генетике Аннотация: Об использовании закона Менделя и закона Харди при решении задач на определение вероятности передачи в простейших случаях некоторого генетического признака.
Найти похожие
|
>14.
|
Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра [Текст] / А. В. Зарубина [и др. ]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 4. - С. 46-53. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 53
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- специальная педагогика -- общеобразовательная школа -- коррекционная педагогика -- ограниченные возможности -- модели интеграции -- социализация детей -- коррекционные школы -- интегрированное образование -- школы надомного обучения -- школы 8 вида -- воспитательный модуль -- легкое психическое недоразвитие -- диагностический модуль -- образовательный модуль -- оздоровительный модуль Аннотация: Об организации интегрированного учебного процесса в Основной общеобразовательной школе N 1 г. Слюдянка Иркутской области. Создаваемые в школе психолого-педагогические условия способствуют социализации всех детей, независимо от того, каковы их познавательные возможности.
Доп.точки доступа: Зарубина, А. В.; Миронова, Е. А.; Инденбаум, Е. Л. (канд. психол. наук); Сергакова, И. В.; Облакова, И. А.; Основная общеобразовательная школа N 1 Найти похожие
|
>15.
|
Назарова, Н. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения [Текст] / Н. Назарова> // Социальная педагогика. - 2010. - N 1. - С. 77-87
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): интегрированное образование -- инклюзивное образование -- социальная интеграция -- социальные педагоги -- дети с ограниченными возможностями -- совместное обучение -- образовательная интеграция Аннотация: Анализ истории становления и развития интегрированного образования в мире и выявление причин неудач образовательной интеграции в России.
Найти похожие
|
>16.
|
Ниязова, Амина Абтрахмановна (канд. пед. наук ; декан социально-психол. фак.). Особенности интегрированного образования детей с ограниченными возможностями [Текст] / А. А. Ниязова, М. А. Хамитова> // Образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 76-82. - Библиогр.: с. 81-82 (10 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): интегрированное образование -- дети с ограниченными возможностями -- социальные проблемы -- коррекционно-развивающая работа -- экосистемные подходы -- ограниченные возможности здоровья Аннотация: Проблема интегрированного образования на современном этапе является одной из актуальных, так как существует достаточно медицинских, экологических, социальных и других причин, ведущих к ухудшению состояния здоровья и увеличению количества детей с ограниченными возможностями. Следовательно, необходима институализация интегрированного образования, позволяющего трансформировать позитивные отношения к лицам с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Хамитова, Миляуша Адиповна (препод. каф. социальной педагогики) Найти похожие
|
>17.
|
Дианова, В. И. (канд. психол. наук). Проблемы интегрированного обучения и предпосылки их решения [Текст] : (из опыта работы пилотных площадок интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае) / В. И. Дианова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 4. - С. 19-24. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 24
. - ISSN 2074-4986ББК 74.04 + 74.3 Рубрики: Организация образования Дефектология. Специальные школы Образование. Педагогика--Россия--Красноярский край Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- интегрированное обучение -- дети-инвалиды -- школьное образование -- трудоустройство -- интегрированное образование -- ограниченные возможности здоровья -- инклюзивное образование -- инклюзия -- пилотные площадки -- временная частичная интеграция -- эпизодическая интеграция -- дошкольная помощь Аннотация: О деятельности пилотных площадок по ранней и дошкольной помощи, школьному образованию и трудоустройству на примере Красноярского края.
Найти похожие
|
>18.
|
Сергоманов, П. А. (канд. психол. наук). Построение системы поддержки муниципальных проектов работы с детьми с ОВЗ в Красноярском крае [Текст] / П. А. Сергоманов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 4. - С. 16-18
. - ISSN 2074-4986ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Красноярский край Кл.слова (ненормированные): дети -- специальная педагогика -- система поддержки -- муниципальные проекты -- интегрированное образование -- ограниченные возможности здоровья -- трансферт знаний -- центры специального образования Аннотация: На примере работы по созданию муниципальных проектов интегрированного образования показано, что проектирование, реализация и институционализация изменений в жизни детей с ограниченными возможностями здоровья напрямую зависит от создания института трансферта знаний и технологий.
Найти похожие
|
>19.
|
Безрукова, В. С. (д-р пед. наук, проф.). Дихотомический подход к развитию педагогического знания [Текст] / В. С. Безрукова> // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 19-29
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дихотомия -- виды дихотомии -- биполярность -- интегрированные уроки -- интегрированное образование -- симметрия -- идентичность -- внутренняя идентичность -- амбивалентность -- антонимия -- педагогическая антонимия -- антиномия -- дихотомический принцип -- уроки (образование) -- традиционные уроки -- развивающие уроки -- парадигмы (образование) -- концепции -- методика воспитания -- технологии воспитания -- методика обучения -- технологии обучения -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- квалификация -- компетентность -- педагогические дихотомии Аннотация: В статье рассматривается дихотомичность педагогического знания, виды педагогических дихотомий и возможности использования дихотомического подхода как принципа изучения педагогической практики и метода построения целостного научного представления о педагогических явлениях.
Найти похожие
|
>20.
|
Лапп, Е. А. Интеграция общего и специального образования: региональный аспект [Текст] / Е. А. Лапп> // Социальная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 107-113
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интегрированное образование -- инклюзивное образование -- психологическая готовность -- методическая готовность -- атипичные учащиеся -- дефектологическая компетентность -- профессиональная компетентность -- интеграция общего образования -- интеграция специального образования -- общее образование -- специальное образование -- социальные педагоги -- педагоги -- атипичные дети Аннотация: Сущность профессиональной компетентности педагога интегрированного образования.
Найти похожие
|
>21.
|
Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик). Система специального образования на этапе модернизации [Текст] / Н. Н. Малофеев> // Дефектология. - 2011. - N 2. - С. 3-17 : 7 табл. - Библиогр.: с. 17 (9 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- специальное обучение -- коррекционное обучение -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольное образование -- специальные школы -- интегрированное образование -- образовательные реформы -- образовательные учреждения -- специальные коррекционные учреждения -- государственная образовательная политика Аннотация: В статье проводится краткий анализ целей, содержания и принципов построения системы специального образования в Советском Союзе, отмечаются ее достоинства и недостатки. Описываются мотивы, условия и этапы перехода от отечественной к европейской системе образования, а также задачи и реалии современного этапа модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: НИИД АПНСССР; Научно-исследовательский институт дефектологии АПНСССР; ИКП РАО; Институт коррекционной педагогики РАО Найти похожие
|
>22.
|
Хохлова, Н. А. (директор). Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования [Текст] / Н. А. Хохлова> // Дефектология. - 2011. - N 3. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Чебоксары, город--Россия Кл.слова (ненормированные): дети с отклоненими в развитии -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- группы кратковременного пребывания -- социальная адаптация -- социализация -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- ранняя помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- исследования -- образовательная среда Аннотация: Представлены результаты психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и их родителей в процессе совместного дошкольного образования этих детей с нормально развивающимися сверстниками в условиях групп кратковременного пребывания.
Найти похожие
|
>23.
|
Скрипкина, О. М. (методист). Основные направления работы с детьми городского Дворца детского (юношеского) творчества по развитию одаренности [Текст] / О. М. Скрипкина> // Одаренный ребенок. - 2011. - N 3 (май-июнь). - С. 59-67. - Библиогр.: с. 67
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Омск Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- одаренные подростки -- талантливые дети -- развитие одаренности -- дополнительное образование детей -- ДОД -- интегрированное образование -- педагогические программы Аннотация: Об работе МОУ ДОД "Городской Дворец детского (юношеского) творчества" г. Омска с одаренными детьми, отличительной особенностью которого является отсутствие стандартов образования.
Доп.точки доступа: Городской Дворец детского (юношеского) творчества, МОУ ДОД Найти похожие
|
>24.
|
Блинов, Л. В. Развитие идей интегрированного образования: от истории к современности [Текст] / Л. В. Блинов, И. А. Макарова> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 5. - С. 51-59. - Библиогр.: с. 58-59 (9 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): интегрированное образование -- образовательная среда -- инклюзивная среда -- модернизация образования -- компетенции специалистов Аннотация: По мнению авторов статьи. ведущим принципом инклюзивной образовательной среды является ее готовность приспосабливаться к индивидуальным потребностям различных категорий детей.
Доп.точки доступа: Макарова, И. А. Найти похожие
|
>25.
|
Ипостаси инклюзии [Текст] / : Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко> // Семья и школа. - 2012. - № 4. - С. 2-5. - 1; Похвальное слово инклюзии / Н. Н. Малофеев. - 1; Инклюзия, интеграция, специальное образование - антиподы или союзники? / Н. Д. Шматко. - Полный текст см.: Малофеев Н. Н. Похвальное слово инклюзии / Н. Н. Малофеев // Альманах ИКП. - 2011. - N 15
ББК 74.2 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): инклюзия -- инклюзивное образование -- школьная интеграция -- образовательная интеграция -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- образовательные потребности -- ограниченные возможности здоровья -- школы-интернаты -- специальные школы -- дети-инвалиды -- коррекционные школы Аннотация: Характеристика инклюзивного образования в России и проблема создания системы совместного воспитания и образования детей с различными физическими возможностями и образовательными потребностями.
Доп.точки доступа: Малофеев, Николай Николаевич \.\; Шматко, Наталья Дмитриевна \.\ Найти похожие
|
>26.
|
Танцюра, С. Ю. История интегрированного и инклюзивного образования [Текст] / С. Ю. Танцюра> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. [4-10]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 10) и имеет собственную нумерацию страниц. - Прил.
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- инклюзивные образовательные учреждения -- специализированные дошкольные образовательные учреждения -- специализированные ДОУ -- интегрированное образование -- ограниченные возможности здоровья -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения Аннотация: История и современное развитие специализированных форм дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Найти похожие
|
>27.
|
Микляева, Н. В. Инклюзивные и интегрированные группы: приоритеты современных родителей и оценка педагогов [Текст] / Н. В. Микляева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. [11-14]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 10) и имеет собственную нумерацию страниц
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- инклюзивное образование -- интегрированное образование -- интегрированные группы -- инклюзивные группы -- группы интегрированного воспитания -- интегрированное воспитание -- инклюзивные образовательные учреждения -- опросы Аннотация: Статистика опросов родителей, имеющих детей с ОВЗ, и педагогов ДОУ, которая показывает какие виды специализированных дошкольных учреждений необходимы в современный период.
Найти похожие
|
>28.
|
Микляева, Н. В. Особенности диагностики как направления профессиональной деятельности воспитателя интегрированной и инклюзивной группы [Текст] / Н. В. Микляева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. [15-21]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 10) и имеет собственную нумерацию страниц
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): специализированные дошкольные образовательные учреждения -- специализированные ДОУ -- интегрированное образование -- инклюзивное образование -- диагностика -- диагностические мероприятия -- диагностическая работа -- дети с ОВЗ -- интегрированные группы -- инклюзивные группы -- группы интегрированного воспитания -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья Аннотация: Использование различных диагностических методик для определения уровня развития детей с ОВЗ.
Найти похожие
|
>29.
|
Микляева, Ю. В. Альбом по социальной адаптации детей с ОВЗ к интегрированной группе ДОУ: методические рекомендации к составлению [Текст] / Ю. В. Микляева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. [78-89]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 10) и имеет собственную нумерацию страниц
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- группы интегрированного воспитания -- социальная адаптация -- альбомы -- адаптация к детскому саду -- методические рекомендации -- альбомы по социальной адаптации -- беседы -- интегрированное образование -- интегрированные группы Аннотация: Беседы с использование альбома по социальной адаптации.
Найти похожие
|
>30.
|
Момджян, К. Х. (доктор философских наук). О школьном курсе обществознания: позиция университетского профессора [Текст] / К. Х. Момджян> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 9. - С. 13-18. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- методика преподавания обществознания -- интегрированное образование -- философия -- социология -- философско-социологический взгляд -- структурный анализ -- интегративный анализ -- динамический анализ -- системный анализ Аннотация: Автор статьи показывает, что в современном школьном курсе обществознания должно быть наличие интегрированного философско-социологического взгляда на общество.
Найти похожие
|
|
|